Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Круглый Стол
Клуб любителей фэнтези > Литературные игры > Мастерская Миров > Созидатели
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Абразир
А почему нелогично? Парни крепки телом, и они воспитывают себя в таких условиях (в частности травят себя по чуть-чуть ядами), что те кто доживает уже к ним не восприимчивы.

Amelia
Нашел опечатку:
Цитата
3-й уровень: Тори (Представляют собой накопители солнечной энергии. По истечению сока существования взрываются, производя яркую вспышку). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +4000

Сок истек. Я умер rofl.gif
Никтополион
Для сведения гейммастера Некто Иной.

Рекомендую снизить яркость и размер шрифта в подписи. Понятно, для чего подпись оформлена подобным  обарзом, но так не годится. Ищите иные пути для сообщения важной информации. Например, создайте важную тему "Объявления"  в  подфоруме "Созидатели".
Merlin8
а я думал что берсерки не восприимчивы к яду потому что сражаются в безумном состоянии.
Shadowone
Цитата
А почему нелогично? Парни крепки телом, и они воспитывают себя в таких условиях (в частности травят себя по чуть-чуть ядами), что те кто доживает уже к ним не восприимчивы.

Я понимаю, если бы у них было сопротивление к ядам, но не иммунитет же. К тому же, в мире есть множество ядов, которые могут убить даже самого стойкого (спроси у ребят Хеллгая smiley.gif), и поэтому сопротивление от иммунитета очень сильно отличается. Сопротивление дает частичную защиту от ядов и от негативных эффектов, производимых этими токсинами. Иммунитет же, является полной защитой от всех эффектов, производимых ядами.

Цитата
Цитата
3-й уровень: Тори (Представляют собой накопители солнечной энергии. По истечению сока существования взрываются, производя яркую вспышку). Прирост с каждым раундом (на тысячу лет): +4000

Сок истек. Я умер rofl.gif

rofl.gif
Мда, здесь явно стоит описать то, что именно происходит после "взрыва", а то получается, что Тори прям какие-то суицидники (и даже не камикадзе) grin.gif

Амелия, я конечно все понимаю) Но посмотрите сколько у меня эмеральдовых драконов (12-й уровень) и древних энтов (11-й), а потом - сколько у Вас Сабсеров и Низерусов. Разница есть?))
Ну у Вас и аппетиты, Амелия))
Абразир
Все. Вопрос отпал, я только сейчас понял, что написал иммунитет, а не сопротивление.

Аэрлайз,
какая тебе разница в гневе ты или нет, ведь яд все равно остановит серце.
Merlin8
Просто по истории берсерки - это воины принимавшие наркотические вещества чтобы быть яростными в битве. А если ты под действием таких веществ то и яды могут не так быстро действовать
Абразир
Какой-такой истории? Мы ее сами творим.
Merlin8
Фантазия невозможна без реальности. Все наши существа так или иначе основываются на мифологии и реальном фольклоре
Абразир
Основа-то есть. А вот к ядам уже подошел с фантазией.
Amelia
Абразир, спасибо))) ... сколько драконов... все, молчу... Т_Т
Merlin8
Амелия так вообще должно быть воинов высшего уровня мало. Посмотрите сколько воинов 10-12 уровня у Дренеса и сравните со своими.
И у Вас внизу написано про лесных эльфов
Асахор
Цитата

Хеллгай, я понял все следующим образом:
у тебя отсутствуют самые сильные разновидности юнитов (10-й, 11-й, 12-й уровни), но этот недостаток компенсируется сравнительно большим кол-вом слабых юнитов, не так ли? Если я праильно понял, то все норм (дисбаланса нет). Если я тебя не правильно понял, то мы дожны ОБЯЗАТЕЛЬНО обсудить сей нюанс.


ну - прикол в том - что Ассасины по силе как максимальные юниты других расс. Ассасин конечно не дракон - но эти Ассаины могут завалить дракона 1 на 1. По своему конечно.
Сила у них большая - просто разновидностей воиск меньше.
Amelia
Ой, простите... это моя великая и могучая невнимательность))))))) Просто переделывала с образца Дренеса... вот и пропустила одну строчку.
Shadowone
Цитата
ну - прикол в том - что Ассасины по силе как максимальные юниты других расс. Ассасин конечно не дракон - но эти Ассаины могут завалить дракона 1 на 1. По своему конечно.
Сила у них большая - просто разновидностей воиск меньше.

В таком случае, Хеллгай, тебе придется подставить твои юниты под подходящие для их силы (приоритета) уровни. Ну, а что касательно прироста войск, то тебе придется его урезать, а то слишком уж он у тебя большой получился. И меньшее кол-во разновидностей войск тут особой роли не играет.

Цитата
Метательные машины - различные баллисты, манготели, требючеты, фрондиболлы, онагры и т.д. отличаются повышенной меткостью, часто используют зажигательные снаряды. Большая дистанция огня.

Гхандуин, метательные машины, если они не имеют особых способностей учитываются по умолчанию.
Следопыты людей (7-й уровень) никак не могут быть лучше эльфийских следопытов (2-й уровень), поэтому поменяй им уровень (максимум до 3-го), тоже самое касается Хеллгая и Абразира.
Я конечно понимаю, что ты типа решил недостаток магии в армии перекрыть большим кол-вом разновидности военных юнитов (я насчитал 14 штук и это не беря во внимание осадные орудия), но вот такая хитрость со жрецами, которые начисто перекрывают практически всю магию вражеских чароплетов не пройдет smiley.gif Поэтому:
-либо урежь кол-во разновидностей юнитов до 12-ти
-либо сделай жрецов в плане антимагии послабее
-либо снизь прирост армии и ее изначальное кол-во
Хитро ты сделал, ничего не скажешь smiley.gif, даже по началу не заметно такое преимущество. Прийдется тебе все таки кое-что убрать.

Амелия, дабы твоя Статистика и Характеристики выглядели идеально smiley.gif, добавь про общее преимущество твоей армии в бою (как это сделано у Дренеса и Аэрлайза), а также, необязательно, но хотелось бы знать имена и классы тех героев, которые предводительствуют над твоими армиями.

Хеллгай и Абразир, ваши следопыты не могут быть выше уровнем эльфийских, так как хотя бы описание эльфийских разведчиков, указывает на их реальные преимущества, в отличие от ваших (либо переделайте описания, либо понизьте им уровень)

Абразир, аватар (элдерлинг) не может быть существом 12-го уровня, он отдельно идет как одиночный самый крутой юнит. А для големов (10-й уровень) выбери только один материал (либо метал, либо камень) - все сразу на один уровень нельзя брать.

Хеллгай, конкретно определи какое оружие будет у твоих следопытов (либо лук, либо арбалет, и какая разновидность?) - все сразу брать на один тип стрелковых юнитов нельзя.
Асахор
O_O...... ну - я бы предложил Эльфийских рейнджеров сделать посильнее тогда. Или же пусть сдают позиции - теперь эльфы не лучшие стрелки. Да и все виды стрелкового оружия вполне компенсируют малую разновидность войск.

Прирост я кстати и не упоминал. К-во - это макс. И это количество держится постоянно, ну если не считать тех редких случаев когда Аззеры воюют и у них потери.
Amelia
Шадоу, хорошо... я еще слабо представляю, как управлять моим зверинцем, но в течении нескольких дней доведу этот вопрос до ума)))))
Гхандуин
12-ый уровень войск
Бэрд и его Бердянка, убивает любого дракона с полвыстрела. Очень высокая скорость перемещения (дракон не скроется!), 100% меткость, ещё никто не уходил.
Amelia
Ничерта себе технология О_О
Дахор
Цитата(Гхандуин @ 24.02.2010, 8:34) *

12-ый уровень войск
Бэрд и его Бердянка, убивает любого дракона с полвыстрела. Очень высокая скорость перемещения (дракон не скроется!), 100% меткость, ещё никто не уходил.

Очень верно подмечено.
Первенства в военном деле, похоже, достигнет тот бог, кто будет описывать свои войска последним. Даю наводку будущим авторам, мои юниты девятого уровня будут взрываться на поле боя с мощностью в 10 мегатонн. Так что вам понадобятся войска с иммунитетом к радиации и сопротивляемостью гамма-излучению.

Я целиком и полностью осознаю, куда мне предложат пойти с моими советами, но, по-моему, стоит внести в хаотическое описание армад наших достославных божеств хоть какой-то порядок, иначе сокрушительная победа крутизны над сознательностью станет неотвратима.
Пока полёт мысли создателей ограничен лишь совестью и собственным воображением, баталии доставят гейммастеру немалые сложности. В частности, они возникнут, когда могучие армии из неуязвимых суперменов встретяться с ордами сокрушителей, способных разрушить всё и вся одним взглядом. Я, например, затрудняюсь опеределить, кто из такого сражения выйдет победителем.
Абразир
Ну я не думаю  что до такого дойдет, люди то интеллигентные вроде собрались.
Гхандуин
Во-первых гамма излучение - один из видов радиации, так что фраза "сопротивляемость к радиации и имунитет к гамма излучению" - масло масленное.
Во вторых - такого я точно не имел в виду, мысли то интересные и возможно верные...
Дахор
Цитата(Абразир @ 24.02.2010, 13:37) *

Ну я не думаю  что до такого дойдет, люди то интеллигентные вроде собрались.

Вроде, уже весьма забавно получается:
Цитата
Ведьмаки - специальные подразделения войнов при орденах храмовников. Сверхлюди, почти невосприимчивы к магии. Созданы специально для борьбы с нечистью и магами. Один на один побеждают тролей, гигантов и других тварей. Никогда не отступают. Сами используют магию, творят заклинания любого рода.

Цитата
Аватары гнева - внешне идентичны Магрену, выкованы из того же металла, что и Магрен. Неуязвимы к простому оружию, метательным атакам, ядам, ментальному воздействию, тело может отражать магические заклинания обратно в мага. Сильная защита от магии. Нет усталости и страха. Оружие наделено магической энергией и может вскрывать даже броню драконов.

Кто же сумеет победить таких убернеуязвимых суперменов? Я ставлю на вирус Blacklight... надо будет посоветовать нашему богу Болезней.

Что касается радиации и гамма излучения, меня подловили. Каюсь, я сильно ополошал, напрочь забыл тобавить тег [сарказм][/сарказм].

В общем, люди... то бишь, боги, имейте совесть, переделайте своих уберманчкинистых солдат в юниты с хоть какими-либо недостатками в добавок к их бесчисленным и тщательно муссируюмым достоинствам. Уверяю вас, так будет гораздо интереснее играть.
Amelia
Так... Ну и чего тут за излучения пошло? Это вообще по части Солнца и радиоактивных полезных и не очень ископаемых. Ибо это ионизирующее излучение, в первую очередь, которое подразделяется на Альфа, Бета и Гамма излучения. Вот только не заставляйте расписывать эффект взрыва и соответствующее поведение заряженных ионов, а так же их влияние на все живое... Это уже химия + немного физики и основы Безопасности Жизнедеятельности в Чрезвычайных Ситуациях.

И чего за фикус такой, что больше преимуществ у того, кто опишет свои войска в самом конце? А в чем тогда смысл игры вообще? Должны быть свои рамки. А то, чую, после радиации и супер метких баллист у нас будет отряд магов, закидывающий войска противников в черные дыры.  После такого апелляция не понадобится... по исходу сражения будет тупо пустырь + эти самые великие войска победителя.
Гхандуин
Ну не знаю...
Абразир
Зато я знаю!
Рамки конечно нужны (они есть, ведь ГМы не допустян перекоса баланса), а что касается сильных юнитов:
1). Дахор, а как ты себе представляешь божественные битвы? Сбежалась кучка мечников перерубила друг друга и все? Не знаю, может меня не все поймут (или никто не поймет), есть такая компьютерная игра - Supreme Commander. В ней есть простые юниты, которые тоже достаточно сильные и берут числом, но есть и экспериментальные юниты, которые намного сильнее других, но и встречаются почти в одиночных количествах, при всем этом баланс в игре вполне нормальный, так как куча простых юнитов смогут завалить одного экспериментального. Так и у нас должны быть ультра воины, но ведь никто не говорит, что их счет должен идти на десятки, парочки вполне хватит для личных разборок, например дракона на группу ведьмаков.
2). Все что не описано, не является преимуществами, и везде можно найти слабое место если пошевелить головой. Не бывает непобедимых противником и при должном старании и изворотливости ума к любому "непобедимому" можно найти противодействие. Так что не надо жаловаться на то, что если кто-то напишет какого-то злыдня, то я уже проиграл и игра становится не интересной (во-первых ему не дадут войти в действие для сохранения баланса). Что касается конкретно моих "Аватаров гнева", то когда у всех по 30000 населения, а у меня всего три, то качество уравнивает количество и никакого перекоса нет.
Amelia
Согласна с Абразиром.
Shadowone
Значит так...

Цитата
12-ый уровень войск
Бэрд и его Бердянка, убивает любого дракона с полвыстрела. Очень высокая скорость перемещения (дракон не скроется!), 100% меткость, ещё никто не уходил.

НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ.
Гхандуин, ты вообще мой предыдущий пост с замечаниями читал? Никакого читерства (касается ВСЕХ, не только Гхандуина). Если вы будете игнорировать мои замечания, то я сам буду залезать в ваши посты и убирать те проявления дисбаланса и читерства, которые я посчитаю таковыми. Так что выбирайте: либо вы, либо Я.
Цитата
Ведьмаки - специальные подразделения войнов при орденах храмовников. Сверхлюди, почти невосприимчивы к магии. Созданы специально для борьбы с нечистью и магами. Один на один побеждают тролей, гигантов и других тварей. Никогда не отступают. Сами используют магию, творят заклинания любого рода.

Ладно - почти невосприимчивы к магии, ладно - сверх люди со сверх способностями. Но то что они ОДИН НА ОДИН побеждают троллей да еще и великанов - это уже напрягает.  Но то что они творят магию любого рода - это уже предел (я бы выразился другим словом мене литературным и цензурным, чем "предел"). Такое манчкинство не дозволено (такого даже Геральт делать не мог).

Хеллгай, я не запрещаю тебе воинов с арбалетами и с лукам, ты раздели эти два вида юнитов (можешь обоих обозначить тем же уровнем, но это будут ДВЕ разновидности, а не ОДНА). Мне не нужно описание типа: возможно где-то приблизительно совсем немножко 1-3-12 уровня. Конкретизируй уровень (5-6й или 8-9й не - такое описание не подходит, поменяй это).

Абразир, все норм. Пока что претензий нет (пока что smiley.gif). Но ты мне ответь на такой вопрос: твоих 4-х мегоуберсупердемоманчкинистых аватаров хоть как-то завалить можно?

Дахор, не шути так, пожалуйста, а то прочитав только первый пост, про твоих юнитов 9-го уровня, я уже собирался высказать, что я об этом думаю.
Абразир
А в чем проблема? Берд и его бердянка - это шутка. Какой-то бешеный резонанс вызывают шутки...

И еще, Шедоу, прочитай мою статистику. Все в норме? Прирост я еще допишу.
Терра
Можете и меня тыкнуть носом, если не сложно?О_о
Shadowone
Так, ребята, Хеллгай (следопыты), Анни (воины лучники, опытные лучники), Терра (сатиры, снайперы метаморфы) и прочие. Нельзя давать одному типу юнитов разные оружия как ближнего боя, так особенно... ОСОБЕННО дистанционного боя. Примечание: если это элитные юниты, то они могут иметь два вида оружия: одно ближнего боя, второе дальнего (Терра, выбирай песчаным наездникам 2 из 3-х). Если же это юниты 10-го уровня и выше, то они могут использовать 3 ЛЮБЫХ вида оружия, а остальное обговаривается с гемом.

Анни,
Цитата
7-ый уровень: Духи леса - это невидимые духи, охраняющие Силиврен Таур, находятся под властью Дренеса, как и сам лес. Если враг попал в лес, своим шептанием они сводят его с ума. Сеют раздоры во вражеской армии, проникая в сознание врага (даже если враг защищен. Они очень сильны), нашептывают гадости про его соплеменника с помощью магии. Т. к. темные силы часто раздражительны, нервны, вспыльчивы и злы, после услышанного все начинают друг с другом разбираться, и очень редко разборки проходят бескровно, особенно среди орков.

Юниты с иммунитетом к ментальным воздействиям и нежить способны избежать такого "внедрения"
Цитата
12-ый уровень: Жрецы Любви - самая сильная армия людей-нимп. Это люди, получившие дар богини Анариэль. Имеют способность влюблять в себя всех, кто их видит. Могут вызвать "безумную любовь" и усилить ее до такой степени, что враг по первой просьбе уничтожит себя. Их метод почти всегда действует безотказно. Если они хотят добиться какой-то цели, но им нужны воины, Ньелл могут влюбить в себя целую армию и спокойно ей управлять. Самая сильная из Ньелл - Анни.

Интересно, а как они будут влюблять в себя нежить и големов?))) Ты просто ответь мне на этот вопрос (ибо на них сия магия не действует)

Терра, не считая замечаний, которые указанны выше, с характеристикой все нормально (ничего, еще не вечер, щаз со статистикой и приростом разбираться будем smiley.gif)

Амелия, объясни мне бестолковому: Сабсеры сильнее Эмеральдов или нет?

Мерлин, поподробнее опиши в Статистике сколько и каких именно юнитов у тебя есть (то описание, которое у тебя имеется не отвечает требованиям)
Абразир
Шедоу:
Можно завалить: чем-нибудь тяжелым расплющить, какой-нибудь сильной магией, пламенем или кислотой драконов, если не закрыт щитом(один из них) так что не такие они уж и неуязвимые.

Гхандуин:
А с ведьмаками в описании чуть заврался, а то уж буйно сильные получаются, надо умерить немного.
Shadowone
Абразир, юниты 11-го уровня. Убери у них способность исчезать и появляться в другом месте.
Да, и кстати, приоритет твоих войск в моих расчетах слишком низкий. Соотношение моих и твоих войск в статистике примерно составляет: 25150 к 2679. Улучши свою армию количественно, иначе ее способен будет задавить любой другой игрок.
Также, напиши приблизительный прирост каждого юнита.

Амелия, опиши поподробнее боевые преимущества/недостатки своих юнитов, а то я не могу понять кто из них лучше, а кто хуже. Для того чтобы мои обвинения были подкреплены фактами, то я наведу пример: тори (3-й уровень) походу даже чем-то сильнее духов рассвета (7-й уровень). И я не могу понять в чем сила других разновидностей существ, читая их описание. Например: те же тори только умеют взрываться и, как я понял, ослеплять противников в обозначенном радиусе (по-моему это больше похоже на бесполезный суицид, от которого врагам нет особого вреда).
И еще одно. Амелия, где твоя подруга Эфираль. Если так и дальше будет "посещать" игру, то я кину все ее посты в "Корзину" (этот раздел доступен только для модератора игрового форума)

Всем, кто уже написал раздел Характеристики, но не написал раздел Статистика - готовьте второй раздел (ибо уже не терпится повоевать smiley.gif)
Alex_Feather
Товарищи, поучавствовать можно? =)
Анни
Шадоу,
Цитата
Юниты с иммунитетом к ментальным воздействиям и нежить способны избежать такого "внедрения"

Согласна)  derisive.gif
Цитата
Интересно, а как они будут влюблять в себя нежить и големов?))) Ты просто ответь мне на этот вопрос (ибо на них сия магия не действует)

Насчет големов - конечно на них это не действует, они ж каменные))) они - исключение))) а каких сущ-в ты подразумеваешь под словом "нежить"?))) (просто приведи плиз примеры)  grin.gif
Shadowone
Цитата
Товарищи, поучавствовать можно? =)

Конечно можно smiley.gif

Цитата
Насчет големов - конечно на них это не действует, они ж каменные))) они - исключение))) а каких сущ-в ты подразумеваешь под словом "нежить"?))) (просто приведи плиз примеры) 

Нежить: скелеты, зомби, призраки, тени, другие темные духи, личи, ревенанты и прочие восставшие мертвецы. Ксати, духи тоже не очень-то любить могут.
То есть про нечисть и демАнов я ничего не говорил. Вот представь себе: влюбится в твою аватаршу сотня гулей (это разновидность нечисти, а у них понятие любовь извращено, и базируется, значится, на этом... инстинкте размножения), ну и будут бегать они за твоей Анни, что бы ее не убить, а это, чисто из "любовных" побуждений, ну это... значится... размножитсО с ней... Вот... О_о
smiley.gif
Alex_Feather
Ну отлично =). Если накосячу - не стесняйтесь сразу бить по голове с диким воплем...
Анни
Цитата
и будут бегать они за твоей Анни, что бы ее не убить, а это, чисто из "любовных" побуждений, ну это... значится... размножитсО с ней... Вот... О_о

Кошмар)) если честно, мне даже смешно стало...  grin.gif  grin.gif  grin.gif

Ok, чтобы было попонятней всем, я туда напишу, что могут влюблять всех, кроме нежити и големов))) а то я представляю, как будет выглядеть влюбленный скелет rofl.gif
Абразир
Шедоу,
А зачем убирать? Это же их основная сила и это не моментально происходят, они просто ходят в стенах. А что касается численности, то я, наверное, наращу, а то действительно маловато.
Amelia
Шедоу, в отличие от Сабсеров, Эмиральдовые являются полноценными драконами с 4-мя лапали и клыльями. + У Эмиральдовых выше маг деф и крит атаки =_=" щас-щас.... щас все допишу, не ругайся....  shok.gif  cray.gif (П.С.: специально для тебя, на 1 Эмиральда 1,6 Сабсера) =^_^=
Shadowone
Абразир, в моем воображении сразу возникла картинка анимешных суперманчкинских каменных воинов, которые появляются, наносят смертельный удар и тут же исчезают. И так до бесконечности. Поэтому определи какой-то лимит или убери эту способность. Посмотри на других юнитов 11-го уровня иных игроков (например, мои древние энты). Да, они довольно таки круты, но не на столько как твои каменные воители с этой уж слишком читерской способностью.

Амелия, так где же твоя подруга Эфираль?

Алекс, домен оригинальный и описание хорошее. Но сторону тебе придется выбрать темную. Так то, к чему стремится твоя стихия и ее существа - сие есть Зло в своем чистом виде.
Merlin8
Люди у меня взорван мозг. Столько постов что полчаса нужно только с ними разбираться. Как въезжают в происходящее люди которых не было 5 дней не представляю.
Шедоу сколько не пытался не понял чего там войска не соотвествуют, а точнее каким требованиям, объясни что не так "тото не должно быть таким-то" расчеты я вообще производить не умею, поэтому всё что сделал скопипастил из войск дренеса цифры...как всё сложно.
А нельзя без настолько подробной статистики. Всё равно всё решает в основном местность.... и ещё как будем вообещ битвы описывать. Юн. Пять орков пошли на пять ведьмаков - и наверняка в круглом столе сразу же "ааа орки этого не могут," а чего они могут - и опять обсуждение на 3 стр... может как нибудь упростить

Войд, оформите Сокола Пустоты как воплощение (аватар) Войда.
Абразир
Я подумаю, что с этим хождением можно сделать.

А теперь с численностью и приростом все ок?
Ллиэн
У меня два вопроса насчет статистики:
1) можно ли включать в нее существ, которых ввела в игру не я? (разумеется, что я не буду замахиваться на уже взятых кем-то лесных эльфов или введенные кем-то из участников расы типа спрайтов). Я имею в виду, скажем так, существ общего пользования... Надеюсь, понятно, что я хотела сказать этим словосочетанием) И можно ли включить те расы/существ, описание которых есть у меня пока только в голове? Я его доработаю и выложу позже - ведь, как я поняла, статистика сейчас важнее всего)
2) обязательно ли включать своего аватара в статистику? Обязательно ли он должен быть той же расы, что и воины 12 уровня/предводительствовать над ними?
Shadowone
Мерлин, твоя задача - просто распределить всех воинов в Статистике отдельно такими же категориями, какими они описаны в Характеристике, а НЕ обобщать: воины маги (у тебя их аж 4 - 5 видов!)
Если у тебя мозг взрывается и ты не можешь создать этот раздел, то ты можешь попросить меня его сделать за тебя. Это же касается других игроков. Могу предоставить в этом плане свои услуги (разумеется, бесплатно... хотя.. smiley.gif)
Насчет, боевой системы не переживай: если в посте будет такое действие: мои орки прыгают, делают тройное сальто и кидают фаерболы во врага, этим самым убив полармии - то я просто проигнорирую эдакую тупость (ведь все военные посты будут кидаться мне, и после моего анализа и проверки я буду описывать ход битвы и ее исход).

Абразир
Цитата
А теперь с численностью и приростом все ок?

еще не знаю, надо будет посчитать.

Ллиэн
Цитата
можно ли включать в нее существ, которых ввела в игру не я? (разумеется, что я не буду замахиваться на уже взятых кем-то лесных эльфов или введенные кем-то из участников расы типа спрайтов). Я имею в виду, скажем так, существ общего пользования... Надеюсь, понятно, что я хотела сказать этим словосочетанием)

Да, можно
Цитата
обязательно ли включать своего аватара в статистику? Обязательно ли он должен быть той же расы, что и воины 12 уровня/предводительствовать над ними?

Необязательно. Необязательно.

Цитата
Войд, оформите Сокола Пустоты как воплощение (аватар) Войда.

Хорошее замечание
Ллиэн
Шедоу:
Цитата
И можно ли включить те расы/существ, описание которых есть у меня пока только в голове? Я его доработаю и выложу позже - ведь, как я поняла, статистика сейчас важнее всего)

Спасибо smile3.gif
Merlin8
Цитата
меня его сделать за тебя

Шедоу буду очень благодарен
Alex_Feather
Цитата
Алекс, домен оригинальный и описание хорошее. Но сторону тебе придется выбрать темную. Так то, к чему стремится твоя стихия и ее существа - сие есть Зло в своем чистом виде.

К сожалению, не могу согласиться. Пустота - это тот же хищник, пожирающий травоядных потому что по-другому он не может существовать. Хищники - не злые, они убивают потому что они такие от природы. И пустота существуют по тому же принципу - она стремится к заполнению потому, что это ее природа. И злоба, тьма или что-либо подобное здесь просто ни при чем.
Некто Иной (гейммастер)
ДА, но:
-Пустота сама по себе - это неестественная сила
-по отношению к другим она совершает зло
по-этому сделай свое божеством темным, и прочитай предыдущий пост Дахора в "Боги Ортведума" (он тоже не считал себя темным, но Светлые боги думали иначе. Абсолютно та же ситуация касается и тебя)
Alex_Feather
Цитата
-Пустота сама по себе - это неестественная сила

Хочу заметить, что я описывал, что проявлений божественной мощи от Войда не происходит. Сложив два плюс два и взяв на вооружение фразу "ноль может породить такой же ноль" можно с легкостью догадаться, что силы как таковой нет вовсе. Пустота, вакуум - это что было в начале и то, к чему все когда-нибудь вернется.
Цитата
-по отношению к другим она совершает зло

Достаточно относительное. Так уж это плохо - вопрос философский. Я могу сделать божество темным, мне не жалко, но в его отношении это будет попросту неправильно - сам по себе он бездействует, а бездействие не зло и не добро. Вы смотрите на него с позиции человеческой гуманности - позиция не совсем правильная для осмотра пустоты. Да, они питаются существами, но, во-первых, они питаются всеми без разбора, во-вторых они не убивают существ и не причиняют им страданий. Ведь в итоге эти существа попросту становятся такими же как они.
Некто Иной (гейммастер)
Алекс, вопрос стоит не в том каким ты определил себя: светлым, темным или нейтральным. Вся проблема заключается в том, каким тебя определили боги Света, т.е. Правящие боги. Тоже самое было в случае с Дахором. Он не считал себя злым или добрым, на него просто напрсто повесили ярлык и объявили врагом Света, ну и он решил быть, либо с темными, либо сам за себя. Сорона Тьма или Свет не обязательно означает использование богами темной или божественной силы, эти стороны подразумевают под собой поверхностное разделение богов на две фракции, которые не смогут между собой сотрудничать, а наоборот будут постоянно подвержены конфликту друг с другом
Цитата
Да, они питаются существами, но, во-первых, они питаются всеми без разбора, во-вторых они не убивают существ и не причиняют им страданий. Ведь в итоге эти существа попросту становятся такими же как они.

Вот как раз именно это, с точки зрения обычных существ, является злом по отношению к ним.

Пойми, мне не нужно чтобы ты конкретно выбирал сторону "Тьма" или "Свет", но в этой игре нейтральным остаться никому не удастся. В конце-то концов, напиши "приближен больше ко Тьме, так как стихия частично порождает энтропию" или напиши "отвергнут Светом и Светлыми богами". Этого будет достаточно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.