![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Merlin8 |
![]()
Сообщение
#261
|
Маг
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 534 ![]() Ешь чтобы жить, а не живи чтобы есть ![]() |
Амелия так вообще должно быть воинов высшего уровня мало. Посмотрите сколько воинов 10-12 уровня у Дренеса и сравните со своими.
И у Вас внизу написано про лесных эльфов -------------------- Торопуньки не боятся
Кровью ночью обливаться. (с) |
Асахор |
![]()
Сообщение
#262
|
Демон
Участник Инициат ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 66 ![]() "Быть плохим - хорошо." ![]() |
Цитата Хеллгай, я понял все следующим образом: у тебя отсутствуют самые сильные разновидности юнитов (10-й, 11-й, 12-й уровни), но этот недостаток компенсируется сравнительно большим кол-вом слабых юнитов, не так ли? Если я праильно понял, то все норм (дисбаланса нет). Если я тебя не правильно понял, то мы дожны ОБЯЗАТЕЛЬНО обсудить сей нюанс. ну - прикол в том - что Ассасины по силе как максимальные юниты других расс. Ассасин конечно не дракон - но эти Ассаины могут завалить дракона 1 на 1. По своему конечно. Сила у них большая - просто разновидностей воиск меньше. Сообщение отредактировал 9hellsguy - 23.02.2010, 22:03 |
Amelia |
![]()
Сообщение
#263
|
Свет
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Сердце мое, я тебя не забуду... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ой, простите... это моя великая и могучая невнимательность))))))) Просто переделывала с образца Дренеса... вот и пропустила одну строчку.
-------------------- |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#264
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
Цитата ну - прикол в том - что Ассасины по силе как максимальные юниты других расс. Ассасин конечно не дракон - но эти Ассаины могут завалить дракона 1 на 1. По своему конечно. Сила у них большая - просто разновидностей воиск меньше. В таком случае, Хеллгай, тебе придется подставить твои юниты под подходящие для их силы (приоритета) уровни. Ну, а что касательно прироста войск, то тебе придется его урезать, а то слишком уж он у тебя большой получился. И меньшее кол-во разновидностей войск тут особой роли не играет. Цитата Метательные машины - различные баллисты, манготели, требючеты, фрондиболлы, онагры и т.д. отличаются повышенной меткостью, часто используют зажигательные снаряды. Большая дистанция огня. Гхандуин, метательные машины, если они не имеют особых способностей учитываются по умолчанию. Следопыты людей (7-й уровень) никак не могут быть лучше эльфийских следопытов (2-й уровень), поэтому поменяй им уровень (максимум до 3-го), тоже самое касается Хеллгая и Абразира. Я конечно понимаю, что ты типа решил недостаток магии в армии перекрыть большим кол-вом разновидности военных юнитов (я насчитал 14 штук и это не беря во внимание осадные орудия), но вот такая хитрость со жрецами, которые начисто перекрывают практически всю магию вражеских чароплетов не пройдет ![]() -либо урежь кол-во разновидностей юнитов до 12-ти -либо сделай жрецов в плане антимагии послабее -либо снизь прирост армии и ее изначальное кол-во Хитро ты сделал, ничего не скажешь ![]() Амелия, дабы твоя Статистика и Характеристики выглядели идеально ![]() Хеллгай и Абразир, ваши следопыты не могут быть выше уровнем эльфийских, так как хотя бы описание эльфийских разведчиков, указывает на их реальные преимущества, в отличие от ваших (либо переделайте описания, либо понизьте им уровень) Абразир, аватар (элдерлинг) не может быть существом 12-го уровня, он отдельно идет как одиночный самый крутой юнит. А для големов (10-й уровень) выбери только один материал (либо метал, либо камень) - все сразу на один уровень нельзя брать. Хеллгай, конкретно определи какое оружие будет у твоих следопытов (либо лук, либо арбалет, и какая разновидность?) - все сразу брать на один тип стрелковых юнитов нельзя. Сообщение отредактировал Shadowling - 24.02.2010, 3:00 -------------------- |
Асахор |
![]()
Сообщение
#265
|
Демон
Участник Инициат ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 66 ![]() "Быть плохим - хорошо." ![]() |
O_O...... ну - я бы предложил Эльфийских рейнджеров сделать посильнее тогда. Или же пусть сдают позиции - теперь эльфы не лучшие стрелки. Да и все виды стрелкового оружия вполне компенсируют малую разновидность войск.
Прирост я кстати и не упоминал. К-во - это макс. И это количество держится постоянно, ну если не считать тех редких случаев когда Аззеры воюют и у них потери. Сообщение отредактировал 9hellsguy - 24.02.2010, 13:30 |
Amelia |
![]()
Сообщение
#266
|
Свет
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Сердце мое, я тебя не забуду... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Шадоу, хорошо... я еще слабо представляю, как управлять моим зверинцем, но в течении нескольких дней доведу этот вопрос до ума)))))
-------------------- |
Гхандуин |
![]()
Сообщение
#267
|
Персонаж Игры
Аколит ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 60 ![]() Alea jacta est! ![]() |
12-ый уровень войск
Бэрд и его Бердянка, убивает любого дракона с полвыстрела. Очень высокая скорость перемещения (дракон не скроется!), 100% меткость, ещё никто не уходил. |
Amelia |
![]()
Сообщение
#268
|
Свет
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Сердце мое, я тебя не забуду... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ничерта себе технология О_О
-------------------- |
Дахор |
![]()
Сообщение
#269
|
Назгул
Персонаж Игры Неофит ![]() Пол: ![]() Сообщений: 20 ![]() Ничто не истинно. Всё дозволено. ![]() |
12-ый уровень войск Бэрд и его Бердянка, убивает любого дракона с полвыстрела. Очень высокая скорость перемещения (дракон не скроется!), 100% меткость, ещё никто не уходил. Очень верно подмечено. Первенства в военном деле, похоже, достигнет тот бог, кто будет описывать свои войска последним. Даю наводку будущим авторам, мои юниты девятого уровня будут взрываться на поле боя с мощностью в 10 мегатонн. Так что вам понадобятся войска с иммунитетом к радиации и сопротивляемостью гамма-излучению. Я целиком и полностью осознаю, куда мне предложат пойти с моими советами, но, по-моему, стоит внести в хаотическое описание армад наших достославных божеств хоть какой-то порядок, иначе сокрушительная победа крутизны над сознательностью станет неотвратима. Пока полёт мысли создателей ограничен лишь совестью и собственным воображением, баталии доставят гейммастеру немалые сложности. В частности, они возникнут, когда могучие армии из неуязвимых суперменов встретяться с ордами сокрушителей, способных разрушить всё и вся одним взглядом. Я, например, затрудняюсь опеределить, кто из такого сражения выйдет победителем. -------------------- "Боль — иллюзия чувств, отчаяние — иллюзия разума" ©
|
Абразир |
![]()
Сообщение
#270
|
Персонаж Игры
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 112 ![]() ![]() |
Ну я не думаю что до такого дойдет, люди то интеллигентные вроде собрались.
Сообщение отредактировал Абразир - 24.02.2010, 21:38 -------------------- Две армии:
-Нас две тысячи. -А нас полтора миллиарда. -Как же мы вас хоронить будем?! |
Гхандуин |
![]()
Сообщение
#271
|
Персонаж Игры
Аколит ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 60 ![]() Alea jacta est! ![]() |
Во-первых гамма излучение - один из видов радиации, так что фраза "сопротивляемость к радиации и имунитет к гамма излучению" - масло масленное.
Во вторых - такого я точно не имел в виду, мысли то интересные и возможно верные... |
Дахор |
![]()
Сообщение
#272
|
Назгул
Персонаж Игры Неофит ![]() Пол: ![]() Сообщений: 20 ![]() Ничто не истинно. Всё дозволено. ![]() |
Ну я не думаю что до такого дойдет, люди то интеллигентные вроде собрались. Вроде, уже весьма забавно получается: Цитата Ведьмаки - специальные подразделения войнов при орденах храмовников. Сверхлюди, почти невосприимчивы к магии. Созданы специально для борьбы с нечистью и магами. Один на один побеждают тролей, гигантов и других тварей. Никогда не отступают. Сами используют магию, творят заклинания любого рода. Цитата Аватары гнева - внешне идентичны Магрену, выкованы из того же металла, что и Магрен. Неуязвимы к простому оружию, метательным атакам, ядам, ментальному воздействию, тело может отражать магические заклинания обратно в мага. Сильная защита от магии. Нет усталости и страха. Оружие наделено магической энергией и может вскрывать даже броню драконов. Кто же сумеет победить таких убернеуязвимых суперменов? Я ставлю на вирус Blacklight... надо будет посоветовать нашему богу Болезней. Что касается радиации и гамма излучения, меня подловили. Каюсь, я сильно ополошал, напрочь забыл тобавить тег [сарказм][/сарказм]. В общем, люди... то бишь, боги, имейте совесть, переделайте своих уберманчкинистых солдат в юниты с хоть какими-либо недостатками в добавок к их бесчисленным и тщательно муссируюмым достоинствам. Уверяю вас, так будет гораздо интереснее играть. -------------------- "Боль — иллюзия чувств, отчаяние — иллюзия разума" ©
|
Amelia |
![]()
Сообщение
#273
|
Свет
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Сердце мое, я тебя не забуду... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так... Ну и чего тут за излучения пошло? Это вообще по части Солнца и радиоактивных полезных и не очень ископаемых. Ибо это ионизирующее излучение, в первую очередь, которое подразделяется на Альфа, Бета и Гамма излучения. Вот только не заставляйте расписывать эффект взрыва и соответствующее поведение заряженных ионов, а так же их влияние на все живое... Это уже химия + немного физики и основы Безопасности Жизнедеятельности в Чрезвычайных Ситуациях.
И чего за фикус такой, что больше преимуществ у того, кто опишет свои войска в самом конце? А в чем тогда смысл игры вообще? Должны быть свои рамки. А то, чую, после радиации и супер метких баллист у нас будет отряд магов, закидывающий войска противников в черные дыры. После такого апелляция не понадобится... по исходу сражения будет тупо пустырь + эти самые великие войска победителя. -------------------- |
Гхандуин |
![]()
Сообщение
#274
|
Персонаж Игры
Аколит ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 60 ![]() Alea jacta est! ![]() |
Ну не знаю...
Сообщение отредактировал Гхандуин - 24.02.2010, 23:38 |
Абразир |
![]()
Сообщение
#275
|
Персонаж Игры
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 112 ![]() ![]() |
Зато я знаю!
Рамки конечно нужны (они есть, ведь ГМы не допустян перекоса баланса), а что касается сильных юнитов: 1). Дахор, а как ты себе представляешь божественные битвы? Сбежалась кучка мечников перерубила друг друга и все? Не знаю, может меня не все поймут (или никто не поймет), есть такая компьютерная игра - Supreme Commander. В ней есть простые юниты, которые тоже достаточно сильные и берут числом, но есть и экспериментальные юниты, которые намного сильнее других, но и встречаются почти в одиночных количествах, при всем этом баланс в игре вполне нормальный, так как куча простых юнитов смогут завалить одного экспериментального. Так и у нас должны быть ультра воины, но ведь никто не говорит, что их счет должен идти на десятки, парочки вполне хватит для личных разборок, например дракона на группу ведьмаков. 2). Все что не описано, не является преимуществами, и везде можно найти слабое место если пошевелить головой. Не бывает непобедимых противником и при должном старании и изворотливости ума к любому "непобедимому" можно найти противодействие. Так что не надо жаловаться на то, что если кто-то напишет какого-то злыдня, то я уже проиграл и игра становится не интересной (во-первых ему не дадут войти в действие для сохранения баланса). Что касается конкретно моих "Аватаров гнева", то когда у всех по 30000 населения, а у меня всего три, то качество уравнивает количество и никакого перекоса нет. Сообщение отредактировал Абразир - 24.02.2010, 23:45 -------------------- Две армии:
-Нас две тысячи. -А нас полтора миллиарда. -Как же мы вас хоронить будем?! |
Amelia |
![]()
Сообщение
#276
|
Свет
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Сердце мое, я тебя не забуду... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Согласна с Абразиром.
-------------------- |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#277
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
Значит так...
Цитата 12-ый уровень войск Бэрд и его Бердянка, убивает любого дракона с полвыстрела. Очень высокая скорость перемещения (дракон не скроется!), 100% меткость, ещё никто не уходил. НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ. Гхандуин, ты вообще мой предыдущий пост с замечаниями читал? Никакого читерства (касается ВСЕХ, не только Гхандуина). Если вы будете игнорировать мои замечания, то я сам буду залезать в ваши посты и убирать те проявления дисбаланса и читерства, которые я посчитаю таковыми. Так что выбирайте: либо вы, либо Я. Цитата Ведьмаки - специальные подразделения войнов при орденах храмовников. Сверхлюди, почти невосприимчивы к магии. Созданы специально для борьбы с нечистью и магами. Один на один побеждают тролей, гигантов и других тварей. Никогда не отступают. Сами используют магию, творят заклинания любого рода. Ладно - почти невосприимчивы к магии, ладно - сверх люди со сверх способностями. Но то что они ОДИН НА ОДИН побеждают троллей да еще и великанов - это уже напрягает. Но то что они творят магию любого рода - это уже предел (я бы выразился другим словом мене литературным и цензурным, чем "предел"). Такое манчкинство не дозволено (такого даже Геральт делать не мог). Хеллгай, я не запрещаю тебе воинов с арбалетами и с лукам, ты раздели эти два вида юнитов (можешь обоих обозначить тем же уровнем, но это будут ДВЕ разновидности, а не ОДНА). Мне не нужно описание типа: возможно где-то приблизительно совсем немножко 1-3-12 уровня. Конкретизируй уровень (5-6й или 8-9й не - такое описание не подходит, поменяй это). Абразир, все норм. Пока что претензий нет (пока что ![]() Дахор, не шути так, пожалуйста, а то прочитав только первый пост, про твоих юнитов 9-го уровня, я уже собирался высказать, что я об этом думаю. Сообщение отредактировал Shadowling - 25.02.2010, 1:26 -------------------- |
Абразир |
![]()
Сообщение
#278
|
Персонаж Игры
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 112 ![]() ![]() |
А в чем проблема? Берд и его бердянка - это шутка. Какой-то бешеный резонанс вызывают шутки...
И еще, Шедоу, прочитай мою статистику. Все в норме? Прирост я еще допишу. Сообщение отредактировал Абразир - 25.02.2010, 0:15 -------------------- Две армии:
-Нас две тысячи. -А нас полтора миллиарда. -Как же мы вас хоронить будем?! |
Терра |
![]()
Сообщение
#279
|
Лиса
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 515 ![]() Это у вас пистолет или вы просто рады меня видеть? ![]() |
Можете и меня тыкнуть носом, если не сложно?О_о
-------------------- ![]() У нас с жизнью странные отношения, то она меня не понимает, то я ее. А когда встречаемся недоуменно смотрим друг на друга и со словами "привиделось"проходим мимо. Идиотизм прогрессирует, бред тихо ржет, а шиза добродушно шепчет" Не бойся, мы никогда тебя не оставим". ![]() Люблю смотреть на небо, хоть знаю, что ему на меня наплевать. |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#280
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
Так, ребята, Хеллгай (следопыты), Анни (воины лучники, опытные лучники), Терра (сатиры, снайперы метаморфы) и прочие. Нельзя давать одному типу юнитов разные оружия как ближнего боя, так особенно... ОСОБЕННО дистанционного боя. Примечание: если это элитные юниты, то они могут иметь два вида оружия: одно ближнего боя, второе дальнего (Терра, выбирай песчаным наездникам 2 из 3-х). Если же это юниты 10-го уровня и выше, то они могут использовать 3 ЛЮБЫХ вида оружия, а остальное обговаривается с гемом.
Анни, Цитата 7-ый уровень: Духи леса - это невидимые духи, охраняющие Силиврен Таур, находятся под властью Дренеса, как и сам лес. Если враг попал в лес, своим шептанием они сводят его с ума. Сеют раздоры во вражеской армии, проникая в сознание врага (даже если враг защищен. Они очень сильны), нашептывают гадости про его соплеменника с помощью магии. Т. к. темные силы часто раздражительны, нервны, вспыльчивы и злы, после услышанного все начинают друг с другом разбираться, и очень редко разборки проходят бескровно, особенно среди орков. Юниты с иммунитетом к ментальным воздействиям и нежить способны избежать такого "внедрения" Цитата 12-ый уровень: Жрецы Любви - самая сильная армия людей-нимп. Это люди, получившие дар богини Анариэль. Имеют способность влюблять в себя всех, кто их видит. Могут вызвать "безумную любовь" и усилить ее до такой степени, что враг по первой просьбе уничтожит себя. Их метод почти всегда действует безотказно. Если они хотят добиться какой-то цели, но им нужны воины, Ньелл могут влюбить в себя целую армию и спокойно ей управлять. Самая сильная из Ньелл - Анни. Интересно, а как они будут влюблять в себя нежить и големов?))) Ты просто ответь мне на этот вопрос (ибо на них сия магия не действует) Терра, не считая замечаний, которые указанны выше, с характеристикой все нормально (ничего, еще не вечер, щаз со статистикой и приростом разбираться будем ![]() Амелия, объясни мне бестолковому: Сабсеры сильнее Эмеральдов или нет? Мерлин, поподробнее опиши в Статистике сколько и каких именно юнитов у тебя есть (то описание, которое у тебя имеется не отвечает требованиям) Сообщение отредактировал Shadowling - 25.02.2010, 1:22 -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2025, 0:59 |