Некто Иной (гейммастер)
20.02.2010, 2:26
Айс, стучись ко мне в асю как только сможешь. Необходимо кое-что обсудить.
Ребят, можно мне кусочек побережья под Этерналом?)) Его никто ведь еще не занял? Хочу построить город, Секка называется)
Описание богини сегодня оставлю)
Shadowone
20.02.2010, 18:15
Да без проблем

... (если конечно это место никто до тебя не занимал)
Кстати, так ты будешь богиней Страха или богиней чего-то другого?
Какая у тебя будет раса?
Страха, Страха
Раса - ты имеешь в виду ту, которая будем мне поклоняться?) Я подумывала одолжить поури у Перумова) Ведь, как я поняла, не обязательно придумывать совершенно новую расу, ни у кого раньше не встречавшуюся?
Shadowone
20.02.2010, 19:01
Поури?)
Мда, ужасное полчище маленьких карликов) Это мне напомнило 3 акт DiabloII и эпизод из фильма "Мумия2". Я просто представил себе эту картину)... и мне стало страшно(...
Ладно, поури так поури, ты хотя б, для приличия, переименуй их, чтоб на полный плагиат не было похоже)
Цитата
и мне стало страшно(...
Судя по всему, я сделала верный выбор
Переименую) И опишу) Только потом) Мне сейчас с богиней бы разобраться)
Некто Иной (гейммастер)
20.02.2010, 22:55
Хм, Денейрис... А где же твои драконы и кхал Дрого?) Ну ладно, в общем описание довольно таки неплохое.
Терра, демоны - это существа зла, а сатиры, хоть и не очень добрые, но злыми они, судя по описанию не являются. Нужно убрать или заменить слово "демоны" на что-нибудь другое.
Дамы и господа... нет, точнее, боги и богини

, предоставляю вашему вниманию перечень следующих доменов, которые еще не заняты (для тех, кто только собирается создавать своего персонажа). Вот эти домены:
1) Животные (имеется в виду лесная фауна);
2) Знания (как хотите, так и понимайте... мне самому интересно будет увидеть

)
3) Магия (в смысле, астрал и покровительство чародеям)
4) Защита (все, что касается защиты простых смертных, преграждения, опека, покровительство, домен больше к Свету подходит)
5) Сила (для каких-нибудь варваров или воителей)
6) Война (тут и так все ясно. Больше всего подходит для орков и им подобным)
Будут еще варианты - добавляйте.
Ого-го, как темные боги повалили О_о мне аж страшно становится за свою шкурку
Некто Иной (гейммастер)
21.02.2010, 11:49
Уважаемый Дахор, описание вашего божества и домена довольно таки неплохое, но я вынужден заметить, что сила Хаоса уже существует в этом мире, и ее, к сожалению, брать нельзя (подробнее
Вы можете узнать о ней в разделе
"Демонология"). Выберите себе другой домен. А энергией энтропии может по желанию пользоваться любое божество Тьмы, также как и божественной (святой) энергией - любое божество Света.
Merlin8
21.02.2010, 12:27
Дахор возьмите домен Война, тоже близко к Хаосу, тоже разрушение.
Кстати могу ещё предложить домен Гнев
Изерхир (Длань Рока, Кровавый дракон) - сын и преемник Изергима, бог гнева. В отличие от своего отца Изергима - демона Хаоса, власть Изерхира зиждется на существах Ортведума. Все существа в той или иной мере подвержены гневу. Многие существа, разрушая и воюя, даже за правое дело, непременно злясь и завидуя, питают своей яростью Изерхира. Именно поэтому боги ничего не могут противопоставить дракону и прямому приемнику демона Великой Темной Семёрки - Кровавый дракон в принципе не нарушает равновесия. Даже богам, не известно питает ли гнев, зависть, злоба, разрушение Изерхира или он сам воспламеняет эти пороки в существах.
Ну а дальше придумаете... спасибо Эфе за идею о детях демонов Великой Семёрки))
Может ещё Хроники Ортведума чуть изменить, а то у Химеруса появилась дочь, а у Бетраэля заместитель. Мне кажется боги Лжи не имеют преемников и Гхандуин скорее всего захватил Ложь силой после того как перестал быть богом Света и предался Тьме.
Будем спускаться к более земным):
Домен Ремесла (умения навыки и прочее) в отличие от знаний домен отвечается за ручной труд.
Домен Сон - сон, сновидения возможно даже отдых.
Домен Материнства - материнства, родов, рождения, младенчества.
Гейммастер вы столько создали темных существ что богов на них не хватит. Это уже скоро получится какой-то перевес материального зла над материальным светом. Ведь полностью злых существ много, а полность светлых мало (эльфы и может быть ещё 2-3) люди, спрайты и многие другие существа не относятся к полностью злым или добрым
Я сам насчитал 35 полностью злых и всего 10 добрых!)
Shadowone
21.02.2010, 12:44
Де-жа-вю О_о Где-то я уже это видел...
Насчет равновесия темных и светлых существ ты не переживай, как и в любом классическом, и не очень, фэнтези, темных тварюшек пруд пруди, но все равно их всегда побеждают светлые дяди и тети, а не наоборот)
Угу))) Я вас тоже обожаю =^_^= Есть какие-нибудь пожелания или заказы на иллюстрации, господа хорошие и не очень? )))

Массовые сражения не просите даже...
Дренес Хранитель Порядка
21.02.2010, 14:43
Анни, так как Силиврен Таур является местностью подвластной домену Природы, то я могу милитаризовать твой лес полусотней энтов. Желаешь или не очень?)
Лиам Нэссон
21.02.2010, 17:47
Товарищи....вопрос. Скажите пожалуйста где моя территория?
Shadowone
21.02.2010, 18:13
Цитата
Товарищи....вопрос. Скажите пожалуйста где моя территория?
Лиам, видишь на карте есть немножко синенького... вот это - твоя территория
Лиам Нэссон
21.02.2010, 18:23
Сладкий я хочу чуть чуть суши, чтобы поставить свой замок. Мне чуть чуть надо. краешек с лесом и горой. Все на большее не смею претендовать!)))) Хотя я и могу над водой жить!))) У меня над водой замок будет!)))
Некто Иной (гейммастер)
21.02.2010, 18:25
Над водой - табу. Что касательно суши, то выбери себе маленький островок.
Merlin8
21.02.2010, 21:10
Гейммастер статистика больно заумна и сложна для меня. Я лично мало что понял, а точнее понял, но рассчитать своих наверное не смогу.
Я просто особо не думал над своими существами насколько я думаю мои:
Спрайты
Пегасы
Элементали воздуха
Сильфиды
Дракон Грома
Я так понял грифоны тоже к воздуху принадлежат.
А можно мне ещё синего дракона
Абразир
21.02.2010, 22:54
Да. У меня со статискикой тоже проблемы. Это получается, что каждый фактически раскрывает все секреты своей армии и территории(хотя для баланса статистика наверное нужна), но она действительно очень сложная. Я могу написать, например, 3000 гномов, 20 големов. Дальше не представляю. Надо, по-моему, что-то поменять.
Merlin8
21.02.2010, 23:03
Придётся делать гномов без дара, гномов с даром, гномов хороших воинов, гномов сильных магов, огромных големов маленьких големов))
Абразир
21.02.2010, 23:57
Ага. Сильно каменных и слабо каменных големов)))
Shadowone
22.02.2010, 0:59
Ну, я конечно понимаю, что статистика могла показаться вам слишком сложной. Но для того чтобы у вас не было бесконечных армий (как у Великой Семерки) нужен определенный лимит. Я понимаю, что точное кол-во каждого вида войск раскрывает все ваши карты для других игроков, но без этого нельзя. К тому же, было четко сказано, что не обязательно давать точную цифру юнитов. Вы можете назвать это число размыто, даже более туманно, чем это описано у Дренеса (хотя у него и так все четко расписано

). А если вам облом писать статистику войск, то хотя бы напишите их Характеристику. А то потом возьмутся там всякие пехотинцы и ополченцы, стреляющие метеоритами, фаерболами и Перстами Смерти.
А мне то что делать? Войска, конечно, у Аззеров есть, но....
Мндам.... ну что-ж попробую расписать как могу.... T_T
Цитата
Анни, так как Силиврен Таур является местностью подвластной домену Природы, то я могу милитаризовать твой лес полусотней энтов. Желаешь или не очень?)
Желаю, еще как))) полсотни энтов - это здорово)) лес и его жители будут защищены) тогда я их в географии добавлю ?
Прошу прощения за то, что проглядел Хаос в правилах.
Отдельное спасибо Мерлину за предложение. Я поменял Хаос на Войну, кое где подправил для соответствия, вроде получилось гладко.
Насчёт бесчисленных армий, точная статистика немаловажна, но есть мнение, что в любом случае желательно заранее оговаривать исход всех сокрушительных битв, дабы потом боги не делились на лагерь победивших и лагерь обиженных.
Насколько я понимаю, окончательная победа света над тьмой, тьмы над светом и справедливости над логикой в игре не запланировано, так что единственным способом сделать игру интересной является затяжное противостояние с переодическим первенством одной из сторон. И я имею ввиду не одну и ту же из двух сторон.
Конечно, богам вселенского разрушения, безумного смертоубийства и даже некому богу войны будет крайне обидно проигрывать богиням снов, материнства и плодородия. Но чего только не сделаешь ради лихо закрученного сюжета, верно?
Абразир
22.02.2010, 22:26
Ну если будут оговорены заранее исходы битв, то интерес потеряется, а если умеренная пошаговая стратегия, как кто-то уже говорил(по-моему в правилах или еще где-то) то все должно быть ок. Главное не замахиваться на что-то сверхестевственное. А так торжество разума тактики над договоренностями.
Майт Вестрок
22.02.2010, 22:38
Кстати, уважаемый Дахор прав)
При таком колличесве светлых Богов они у нас все какие-то "недостаточно" суровые) Надо бы какой-нить аналог Тора в игру)))))))
Абразир
22.02.2010, 22:51
Ничего, может кто-нибудь и так посуровеет)))
Shadowone
22.02.2010, 23:12
Цитата
Насколько я понимаю, окончательная победа света над тьмой, тьмы над светом и справедливости над логикой в игре не запланировано, так что единственным способом сделать игру интересной является затяжное противостояние с периодическим первенством одной из сторон. И я имею ввиду не одну и ту же из двух сторон.
На то и существуют Некто Иной и Великая Семерка

Кстати, Майт, я нашел тебе несколько картинок, о которые ты просил. Тебе они еще нужны?
Дахор, домен то Вы исправили, но вот само описание божества и его магии осталось прежним (сделанным для домена Хаоса). Энтропия и война, и то и другое - зло, но все же, это разные вещи. Переделайте описание.
Товарищ Гхандуин, Ваше описания народа просто великолепное, но:
Цитата
Это совет наиболее влиятельных и уважаемых людей всех четырёх рас. Для харсидов и харандов это единственный способ влиять на события в стране. Хотя обычно они полностью согласны с Алламаром.
замените слово "расы" на слово "народы", "народности", "племена" и т.д и т.п.
Айс) не хотелось бы тебя обламывать, но придется. Ты характеристику войск не под тем профилем кинул)))
Мерлин, у тебя не описано конкретно какие маги (раздели их на четыре разновидности как в Характеристике). И сколько Громовых, а сколько Синих драконов входят в шестерку.
Майт Вестрок
22.02.2010, 23:43
А география станет более конкретной? Типа городов, границ, дорог и т. п.? Может хотя бы в описательном виде?
Шадоу, картинки нужны но с аськой проблемы(
Некто Иной (гейммастер)
22.02.2010, 23:49
Конкретной? Куда уж более конкретней надо? Если ты про политическую карту, то обращайся к товарищу Айсдрагэну, но мое ИМХО: эта карта будет каждый раз меняться и моему коллеге будет баальшой аблом делать каждый раз ее по новому. На счет городов я думаю Айс позаботится, но чуть попозже. Дорог?) (ты издеваешься?)) это ж каляки-маляки будут, а не карта)) Но основные все же тракты стоит провести.
Картинки я могу тебе по почте скинуть. Дай мне свой адрес.
Цитата(Shadowling @ 22.02.2010, 15:12)

Дахор, домен то Вы исправили, но вот само описание божества и его магии осталось прежним (сделанным для домена Хаоса). Энтропия и война, и то и другое - зло, но все же, это разные вещи. Переделайте описание.
Собственно, во время описания бога и его магии я руководствовался непосредственно самим описанием, а уж потом подгонял под него домен. Если вы считаете, что описание под Войну не подходит, могу сменить свой домен на Разрушение или ещё что-нибудь в этом роде.
Shadowone
23.02.2010, 9:55
Да, домен Разрушения подходит в данном случае куда больше, чем домен Войны
Merlin8
23.02.2010, 12:18
Карта мне кажется отличая, куда уж подробнее. Я вообще думал что второе тысячелетие (раунд который начался) - это битвы, а война и не должна заканчиваться. Если светлые поубивают всех своих существ чтобы победить Темных то это получится не победа. Чтобы сделать раунд интереснее я думал будет наличие неких коалиций которые будут неожиданны и тайны. Чтобы всем было интересно и все в нетерпении ждали и трепетали - а вдруг сейчас этот меня предаст, а вдруг тот вылезет из леса. И всё это на фоне борьбы добра и зла.
Я если честно с трудом написал статистику так что цифры везде могут различаться. А нельзя всех магов скомпоновать? А то я не понимаю как там надо эти 500 магов делить на какие цифры...
Shadowone
23.02.2010, 16:32
Магов различать обязательно. Приблизительный (+/-) прироста кол-ва определенного вида юнитов = 1/100 и меньше
Мое возмущение за Фейри проигнорили.... ругаться буду.... Анни Т_Т
Да ладно тебе, Амелия) я ж уже написала, что это разные вещи)
Нам сейчас ссориться нельзя, Нирена золотое перо)))
Shadowone
23.02.2010, 16:50
Ругаться не надо (ну хотя бы не в форум

), Анни выясни с Амелией вопрос про Фейри.
Айс, напоминаю тебе второй раз, ты кинул пост с Характеристикой не под игровым профилем, напиши под игровым.
Bastard
23.02.2010, 16:55
Цитата
На счет городов я думаю Айс позаботится, но чуть попозже.
Ок, и насчет главных трактов я тоже согласен. Я вообще предлагаю всем рисовать карты своих земель от руки, хотя бы приблизительно, и показывать мне, а уж я буду заносить их на общую карту.
Насчет политической карты я подумаю, она ведь будет очень часто изменяться, так что тут надо хорошо раскинуть мозгами, как эту изменчивость устроить с минимальным расходом времени...
Цитата
Чтобы сделать раунд интереснее я думал будет наличие неких коалиций которые будут неожиданны и тайны. Чтобы всем было интересно и все в нетерпении ждали и трепетали - а вдруг сейчас этот меня предаст, а вдруг тот вылезет из леса. И всё это на фоне борьбы добра и зла.
Да, Мерлин, это оччень хорошая мысль, я думаю, что такое безусловно будет присутствовать в игре. Прикинте, как удивятся Дренес с Аэрлайзом (я правильно написал имя?), когда им на голову свалятся мои шаххиримы, вместе с парнями Асахора! А мы с ним будем сидеть на вершине горы, есть попкорн и ухахатываться над вашими удивленными лицами
Merlin8
23.02.2010, 17:05
Айс а уж как удивятся все после....
ну короче мне тут как Лорду Неба из Высшей Сферы (типо космоса) пришло пророчества что скоро появится дева из Высшей Сферы и предскажет будущее, так сказать предречет грядущее... так что... ждите и будьте на чеку
Цитата
Прикинте, как удивятся Дренес с Аэрлайзом (я правильно написал имя?), когда им на голову свалятся мои шаххиримы, вместе с парнями Асахора!
o_O а шо сразу Асахор и его парни? Я ваабще тут проездом....
Какие войны? Какая Тьма? Я тут вообще не при чем.
Некто Иной (гейммастер)
23.02.2010, 18:35
ВАЖНО!
Уважаемые игроки, пошаговая система в разделах "Война и Мир" и "Волнения мироздания" изменилась.
-Теперь мы в теме "круглый стол" должны будем обсудить какие стороны конфликта и где будут сражаться или выяснять между собой отношения.
-После завершения сего этапа, каждый участник определенного конфликта, оговоренного ранее, пишет свои действия в личные сообщения в профиль гейммастера Некто Иного.
-Позже, после завершения действий всех сторон конфликта, гейммастер выкладывает посты всех участников (обнародует их), а также сразу описывает исход сражения или определенного этапа сражения
-повторяю, игроки пишут гейммастеру только свои действия, но не исход. Все попытки описания исхода сражений или иных ситуаций будут проигнорированы
-союзники могут согласовывать свои действия, подобное разрешается
Лиам Нэссон
23.02.2010, 18:41
У меня есть картинки на любой вкус и супер качество. Писать 33424638
и еще кое что
Ребят пожалуйста просьба. я не успеваю за игрой из-за нэта. Прошу не начинайте без меня дайте дня 2 плиз
Я откровенно в шоке...... О_О Лиам, я сама тут ни за чем не успеваю... и на данный момент пока что не представляю, как сей механизм будет работать О_О
Лиам Нэссон
23.02.2010, 19:02
Амелия мы кажись с тобой тут тормоза!)))
Ну раз такое дело фиг с ним ни че менять не будем.
Некто Иной (гейммастер)
23.02.2010, 19:11
Представлять как будет работать механизм - это задача гейммастера и его соавторов.
Ваша задача, уважаемые участники - играть и не нарушать правил игры.
Хеллгай, я понял все следующим образом:
у тебя отсутствуют самые сильные разновидности юнитов (10-й, 11-й, 12-й уровни), но этот недостаток компенсируется сравнительно большим кол-вом слабых юнитов, не так ли? Если я праильно понял, то все норм (дисбаланса нет). Если я тебя не правильно понял, то мы дожны ОБЯЗАТЕЛЬНО обсудить сей нюанс.
Да и еще одно, те кто будет задействован в конфликт уже не смогут изменять данные в Характеристике и Статистике в течение раунда. На всякий случай предупреждаю: эти данные будут скопированы в отдельный раздел (только для просмотра гейммастера). Отдельные ситуации и нюансы оговариваются и решаются со мной.
Shadowone
23.02.2010, 20:17
Амелия, ты хорошо описала Статистику и Характеристику, но
-700 Низерусов и 500 Сабсеров - это почитерски как-то получается
-в описаниях существ вкратце описывай их преимущества и недостки (например, ангелы умеют летать. Я то понимаю,что это и ежику ясно

, но все равно напоминай об этом в Характеристиках)
-да, и кстати, твой народ, хочу тебе напомнить, не лесные эльфы, а ангелы

Абразир, иммунитет берсеркеров к ядам - это нелогично (я понял бы, если бы это были големы)
А я что сделале? О_О Какие такие эльфы? О___________О щас исправлю....
Абразир
23.02.2010, 20:20
Вопрос: если мы отсылаем наши действия ГМу, как при этом учитывается изменение тактики во время боя? Ведь мы не будем знать, что делает противник. Или бой будет покусочно выкладываться?
Shadowone
23.02.2010, 20:23
Если это будет поэтапный (длительный бой) - он будет выкладываться по кусочкам (но опубликован будет при исходе сражения). Итоги каждого этапа я буду оглашать только участвующим в сражении.
Если же это будет мелкая битва (стычка) или какой-то там съезд, совет, дипломатическая миссия и т.д и т.п., то тут можно управиться за один ход.
Кстати, Абразир, посмотри мой пост выше, там есть замечание.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.