![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Абразир |
![]()
Сообщение
#221
|
Персонаж Игры
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 112 ![]() ![]() |
Ага. Сильно каменных и слабо каменных големов)))
Сообщение отредактировал Абразир - 21.02.2010, 23:57 -------------------- Две армии:
-Нас две тысячи. -А нас полтора миллиарда. -Как же мы вас хоронить будем?! |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#222
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
Ну, я конечно понимаю, что статистика могла показаться вам слишком сложной. Но для того чтобы у вас не было бесконечных армий (как у Великой Семерки) нужен определенный лимит. Я понимаю, что точное кол-во каждого вида войск раскрывает все ваши карты для других игроков, но без этого нельзя. К тому же, было четко сказано, что не обязательно давать точную цифру юнитов. Вы можете назвать это число размыто, даже более туманно, чем это описано у Дренеса (хотя у него и так все четко расписано
![]() -------------------- |
Асахор |
![]()
Сообщение
#223
|
Демон
Участник Инициат ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 66 ![]() "Быть плохим - хорошо." ![]() |
А мне то что делать? Войска, конечно, у Аззеров есть, но....
Мндам.... ну что-ж попробую расписать как могу.... T_T Сообщение отредактировал 9hellsguy - 22.02.2010, 14:02 |
Анни |
![]()
Сообщение
#224
|
Полуэльф
Участник Инициат ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 72 ![]() Я не дам Темным Силам занять место в сердцах людей Ортведума! ![]() |
Цитата Анни, так как Силиврен Таур является местностью подвластной домену Природы, то я могу милитаризовать твой лес полусотней энтов. Желаешь или не очень?) Желаю, еще как))) полсотни энтов - это здорово)) лес и его жители будут защищены) тогда я их в географии добавлю ? ![]() -------------------- Свет и Тьма будут в равновесии. Настоящая Любовь и счастье в Ортведуме - это моя цель...
|
Дахор |
![]()
Сообщение
#225
|
Назгул
Персонаж Игры Неофит ![]() Пол: ![]() Сообщений: 20 ![]() Ничто не истинно. Всё дозволено. ![]() |
Прошу прощения за то, что проглядел Хаос в правилах.
Отдельное спасибо Мерлину за предложение. Я поменял Хаос на Войну, кое где подправил для соответствия, вроде получилось гладко. Насчёт бесчисленных армий, точная статистика немаловажна, но есть мнение, что в любом случае желательно заранее оговаривать исход всех сокрушительных битв, дабы потом боги не делились на лагерь победивших и лагерь обиженных. Насколько я понимаю, окончательная победа света над тьмой, тьмы над светом и справедливости над логикой в игре не запланировано, так что единственным способом сделать игру интересной является затяжное противостояние с переодическим первенством одной из сторон. И я имею ввиду не одну и ту же из двух сторон. Конечно, богам вселенского разрушения, безумного смертоубийства и даже некому богу войны будет крайне обидно проигрывать богиням снов, материнства и плодородия. Но чего только не сделаешь ради лихо закрученного сюжета, верно? ![]() Сообщение отредактировал Дахор - 22.02.2010, 22:04 -------------------- "Боль — иллюзия чувств, отчаяние — иллюзия разума" ©
|
Абразир |
![]()
Сообщение
#226
|
Персонаж Игры
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 112 ![]() ![]() |
Ну если будут оговорены заранее исходы битв, то интерес потеряется, а если умеренная пошаговая стратегия, как кто-то уже говорил(по-моему в правилах или еще где-то) то все должно быть ок. Главное не замахиваться на что-то сверхестевственное. А так торжество разума тактики над договоренностями.
-------------------- Две армии:
-Нас две тысячи. -А нас полтора миллиарда. -Как же мы вас хоронить будем?! |
Майт Вестрок |
![]()
Сообщение
#227
|
Человек
Аргус Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1430 ![]() Даже необычные люди совершенно обычно сгорают на кострах. ![]() ![]() ![]() |
Кстати, уважаемый Дахор прав)
При таком колличесве светлых Богов они у нас все какие-то "недостаточно" суровые) Надо бы какой-нить аналог Тора в игру))))))) -------------------- Take my love, take my land
Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me ![]() |
Абразир |
![]()
Сообщение
#228
|
Персонаж Игры
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 112 ![]() ![]() |
Ничего, может кто-нибудь и так посуровеет)))
Сообщение отредактировал Абразир - 22.02.2010, 22:51 -------------------- Две армии:
-Нас две тысячи. -А нас полтора миллиарда. -Как же мы вас хоронить будем?! |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#229
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
Цитата Насколько я понимаю, окончательная победа света над тьмой, тьмы над светом и справедливости над логикой в игре не запланировано, так что единственным способом сделать игру интересной является затяжное противостояние с периодическим первенством одной из сторон. И я имею ввиду не одну и ту же из двух сторон. На то и существуют Некто Иной и Великая Семерка ![]() Кстати, Майт, я нашел тебе несколько картинок, о которые ты просил. Тебе они еще нужны? Дахор, домен то Вы исправили, но вот само описание божества и его магии осталось прежним (сделанным для домена Хаоса). Энтропия и война, и то и другое - зло, но все же, это разные вещи. Переделайте описание. Товарищ Гхандуин, Ваше описания народа просто великолепное, но: Цитата Это совет наиболее влиятельных и уважаемых людей всех четырёх рас. Для харсидов и харандов это единственный способ влиять на события в стране. Хотя обычно они полностью согласны с Алламаром. замените слово "расы" на слово "народы", "народности", "племена" и т.д и т.п. Айс) не хотелось бы тебя обламывать, но придется. Ты характеристику войск не под тем профилем кинул))) Мерлин, у тебя не описано конкретно какие маги (раздели их на четыре разновидности как в Характеристике). И сколько Громовых, а сколько Синих драконов входят в шестерку. Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 23.02.2010, 1:13 -------------------- |
Майт Вестрок |
![]()
Сообщение
#230
|
Человек
Аргус Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1430 ![]() Даже необычные люди совершенно обычно сгорают на кострах. ![]() ![]() ![]() |
А география станет более конкретной? Типа городов, границ, дорог и т. п.? Может хотя бы в описательном виде?
Шадоу, картинки нужны но с аськой проблемы( -------------------- Take my love, take my land
Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me ![]() |
Некто Иной (гейммастер) |
![]()
Сообщение
#231
|
Персонаж Игры
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 271 ![]() Слежу за игрой ![]() |
Конкретной? Куда уж более конкретней надо? Если ты про политическую карту, то обращайся к товарищу Айсдрагэну, но мое ИМХО: эта карта будет каждый раз меняться и моему коллеге будет баальшой аблом делать каждый раз ее по новому. На счет городов я думаю Айс позаботится, но чуть попозже. Дорог?) (ты издеваешься?)) это ж каляки-маляки будут, а не карта)) Но основные все же тракты стоит провести.
Картинки я могу тебе по почте скинуть. Дай мне свой адрес. Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 22.02.2010, 23:55 -------------------- Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05) Музыка к "Созидатели" |
Дахор |
![]()
Сообщение
#232
|
Назгул
Персонаж Игры Неофит ![]() Пол: ![]() Сообщений: 20 ![]() Ничто не истинно. Всё дозволено. ![]() |
Дахор, домен то Вы исправили, но вот само описание божества и его магии осталось прежним (сделанным для домена Хаоса). Энтропия и война, и то и другое - зло, но все же, это разные вещи. Переделайте описание. Собственно, во время описания бога и его магии я руководствовался непосредственно самим описанием, а уж потом подгонял под него домен. Если вы считаете, что описание под Войну не подходит, могу сменить свой домен на Разрушение или ещё что-нибудь в этом роде. Сообщение отредактировал Дахор - 23.02.2010, 4:16 -------------------- "Боль — иллюзия чувств, отчаяние — иллюзия разума" ©
|
Shadowone |
![]()
Сообщение
#233
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
Да, домен Разрушения подходит в данном случае куда больше, чем домен Войны
Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 23.02.2010, 19:47 -------------------- |
Merlin8 |
![]()
Сообщение
#234
|
Маг
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 534 ![]() Ешь чтобы жить, а не живи чтобы есть ![]() |
Карта мне кажется отличая, куда уж подробнее. Я вообще думал что второе тысячелетие (раунд который начался) - это битвы, а война и не должна заканчиваться. Если светлые поубивают всех своих существ чтобы победить Темных то это получится не победа. Чтобы сделать раунд интереснее я думал будет наличие неких коалиций которые будут неожиданны и тайны. Чтобы всем было интересно и все в нетерпении ждали и трепетали - а вдруг сейчас этот меня предаст, а вдруг тот вылезет из леса. И всё это на фоне борьбы добра и зла.
Я если честно с трудом написал статистику так что цифры везде могут различаться. А нельзя всех магов скомпоновать? А то я не понимаю как там надо эти 500 магов делить на какие цифры... Сообщение отредактировал Merlin8 - 23.02.2010, 12:54 -------------------- Торопуньки не боятся
Кровью ночью обливаться. (с) |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#235
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
Магов различать обязательно. Приблизительный (+/-) прироста кол-ва определенного вида юнитов = 1/100 и меньше
Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 23.02.2010, 19:48 -------------------- |
Amelia |
![]()
Сообщение
#236
|
Свет
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Сердце мое, я тебя не забуду... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мое возмущение за Фейри проигнорили.... ругаться буду.... Анни Т_Т
-------------------- |
Анни |
![]() ![]()
Сообщение
#237
|
Полуэльф
Участник Инициат ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 72 ![]() Я не дам Темным Силам занять место в сердцах людей Ортведума! ![]() |
Да ладно тебе, Амелия) я ж уже написала, что это разные вещи)
Нам сейчас ссориться нельзя, Нирена золотое перо))) -------------------- Свет и Тьма будут в равновесии. Настоящая Любовь и счастье в Ортведуме - это моя цель...
|
Shadowone |
![]()
Сообщение
#238
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
Ругаться не надо (ну хотя бы не в форум
![]() Айс, напоминаю тебе второй раз, ты кинул пост с Характеристикой не под игровым профилем, напиши под игровым. Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 23.02.2010, 19:49 -------------------- |
Bastard |
![]()
Сообщение
#239
|
Ворон
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 568 ![]() Храни в сердце песню, а в сапоге - нож. ![]() |
Цитата На счет городов я думаю Айс позаботится, но чуть попозже. Ок, и насчет главных трактов я тоже согласен. Я вообще предлагаю всем рисовать карты своих земель от руки, хотя бы приблизительно, и показывать мне, а уж я буду заносить их на общую карту. Насчет политической карты я подумаю, она ведь будет очень часто изменяться, так что тут надо хорошо раскинуть мозгами, как эту изменчивость устроить с минимальным расходом времени... Цитата Чтобы сделать раунд интереснее я думал будет наличие неких коалиций которые будут неожиданны и тайны. Чтобы всем было интересно и все в нетерпении ждали и трепетали - а вдруг сейчас этот меня предаст, а вдруг тот вылезет из леса. И всё это на фоне борьбы добра и зла. Да, Мерлин, это оччень хорошая мысль, я думаю, что такое безусловно будет присутствовать в игре. Прикинте, как удивятся Дренес с Аэрлайзом (я правильно написал имя?), когда им на голову свалятся мои шаххиримы, вместе с парнями Асахора! А мы с ним будем сидеть на вершине горы, есть попкорн и ухахатываться над вашими удивленными лицами ![]() -------------------- "Твое сердце свободно. Не бойся следовать за ним." Храброе Сердце
|
Merlin8 |
![]()
Сообщение
#240
|
Маг
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 534 ![]() Ешь чтобы жить, а не живи чтобы есть ![]() |
Айс а уж как удивятся все после....
ну короче мне тут как Лорду Неба из Высшей Сферы (типо космоса) пришло пророчества что скоро появится дева из Высшей Сферы и предскажет будущее, так сказать предречет грядущее... так что... ждите и будьте на чеку ![]() ![]() Сообщение отредактировал Merlin8 - 23.02.2010, 17:05 -------------------- Торопуньки не боятся
Кровью ночью обливаться. (с) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2025, 7:56 |