Леск де Во
03.09.2007, 17:25
Цитата
Оп-па! Новый персонаж. Леск, добро пожаловать! Давно ждем! И конечно в Станирин?

Я пока новичок. Не судите строго...
Леск, да мы тут пока еще никого осудить не успели, так что присаживайся! Зир, надо потом обсудить, кто и кому из нас писать. Может, и Леск присоединиться, и еще кто....
Народ, чего заглохли-то? Вы знаете: для творческого процесса ступор, что тромб для мозгов! Капец будет!
Никтополион
06.09.2007, 7:52
Цитата(Троица @ 05.09.2007, 22:11)

Народ, чего заглохли-то? Вы знаете: для творческого процесса ступор, что тромб для мозгов! Капец будет!

Верно, верно, Троица! Притормозили мальнько, но не остановились совсем, а?
Собственно, по Квиддичу я жду одобрения Всадника и Галена. А вот в самой игре задержка. Но я постараюсь исправиться.

ЗЫ. И между прочим это всех касается! ПРОДОЛЖАЕМ!
Всадник
06.09.2007, 22:13
Цитата(Никтополион @ 06.09.2007, 8:52)

Собственно, по Квиддичу я жду одобрения Всадника и Галена. А вот в самой игре задержка. Но я постараюсь исправиться.

Да я только за. Собственно, вы сами решаете, что для вас лучше.
Всадник, ты бы с нами тоже сыграл, а?
Gabriel
07.09.2007, 20:39
хе-хе

не на того напала. отстань от дядьки.
куда-то Гален пропал

а он нам нужнет для рождения Квиддича. я вот надеюсь, что меня туда тоже как-нибудь встроят...
Всадник
07.09.2007, 20:40
Цитата(Троица @ 07.09.2007, 21:33)

Всадник, ты бы с нами тоже сыграл, а?
Ой, я набрал обязательств и так уже.
Да ну вас, тетьки и дядьки, фу ты ну ты!!!
Всадник
07.09.2007, 20:44
Цитата(Троица @ 07.09.2007, 21:40)

Да ну вас, тетьки и дядьки, фу ты ну ты!!!
Не надо меня ну.

Я, кстати, пытался, у меня даже персонаж был.
Попытка не пытка еще разок, Всадник. Ну, раз Габ говорит отстать, то я и не наседаю! Ха, просто любопытно!
Никтополион
07.09.2007, 20:54
Спокойно Троица! И ты Габи не преживай! Если Гален не появится до завтра, я сам наберусь смелости создам темы и мы сыграем. Должно получиться! Наше авось, как говорится, не с дуба сорвалось!