Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Рисунки руками
Клуб любителей фэнтези > Общая > Графика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Терра
В связи с обострением совиной сущности , две ночи сидела, рисуя аниме, кто смотрел или читал «Тетрадь смерти»  меня поймут^_^По моему не плохо получилось, что скажете?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла


Aderus
Вот я не смотрел Тетрадь Смерти, наверное хорошее аниме. А вот рисунки мне очень понравились. Здорово. Всегда хотел научиться рисовать - не судьба видимо  dntknw.gif \
Тер, а ты как училась рисовать?
Мирабель
Терра, волк и правда прелесть!!! Раз уж меня на оценки понесло то вот 5+. Я уже говорила что в Аниме не очень разбираюсь, но насколько я могу судить получилось здорово)))))
Терра
Ну, вообще я рисовать толком и не училась, так в детстве отец научил держать в руках карандаш, а в сути своей я самоучка: там услышала, как правильно  строить композицию, там как рисовать человека, там как тени накладывать и так по крупице собрала свои скудные познания, в кружки не ходила, во первых было лень, а во вторых не люблю загонять себя в рамки. Раз подружка затянула «попробовать», так там давай тыкать меня носом, мол так не положено и не по правилам и т.д и т.п. Ну в принципе и все.  А кстати, Адерус, почему не судьба, в нашей жизни нет ничего невозможного^_~, к тому  же я не сомневаюсь что у тебя и так немало талантов. Мирабель, а тебе спасибо за критику, меня аж распирает то счастья , скоро выставлю новый рисунок^_^
Терра
Это не лучший из моих рисунков,  недавно увидела изображение эльфа на нашем сайте и не могла успокоиться, все крутился в  голове, так вот и он:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Мирабель
Терра, последний рисунок получился отлично! Мне оч понравилось! Было бы ещё лучше если бы ты их на листах А4 рисовала)))))) Вот ещё мой рисунок)))

Изображение
Терра