Perfect_Enemy
10.10.2006, 13:24
Регулярно просматриваю форум давно, а зарегестрироваться только сейчас руки дошли) Какой то непонятное чувство страха, затаенное дыхание, а как отнесутся?)
Хочеться спросить "ветеранов" - а Вам страшно было первый раз постить сообщение на форуме?)
Cheshire Kot
16.10.2006, 8:23
Цитата(Perfect_Enemy @ 10.10.2006, 18:24)

Хочеться спросить "ветеранов" - а Вам страшно было первый раз постить сообщение на форуме?)
Дык, а если около года тут, это ветеран?
Сразу скажу, что отнесутся позитивно - это сто пудов!

Люди здесь хорошие, разумные, что немаловажно...
В общем, добро пожаловать!
Цитата(Perfect_Enemy @ 10.10.2006, 12:24)

Страшно... до сих пор страшно

Ну, а, чтобы тему открыть я и не думала

, молодчина так держать
Кот, прав. Все здесь создания адекватные и положительные.
Вливайся
Марвиэль Тиуэнь
17.10.2006, 15:42
Я, конечно, не ветеран, а сама ещё новичок, но скажу, что в первый раз мне было не так страшно, как, скорее, интересно... А нелюди у нас пушистые, белые и классные! Так что не волнуйся, всё ок!
Gabriel
17.10.2006, 15:45
Я вам сечас мое сугубо личное мнение выскажу.
Я хоть облазила не тысячное количество форумов, но лишь здесь столь мягкая и дружелюбная обстановка. Бывает, иногда достает, когда одни из твоих первых постов старички не замечают, спокойно проплывая мимо, будто не видя. Или того хуже - скалятся. Туты такового нет, слава богам! Что мне до ужаса нравится

Welcome! Ессно....
Меня на 2 форумах просто не замечали,ещё на одном не прижился...Только тут и обретаюсь...
Забытый
19.10.2006, 16:57
На этом форуме очень приятные в плане общения люди сидят, поэтому страшного ничего нету: )
Withnail
20.10.2006, 19:45
Обнадежили вы меня...Lets try.Всем HI!
Нда уж, а вот когда я здесь первый раз появилась(это кстати был мой первый в жизни форум), че-то как-то смутно вспоминается что мя не замечали по началу, а потом еще и предупреждения за флуд выставлять. Я тогда даж не знала что такое этот самый флуд...Эх, как это было давно....