Никтополион
24.09.2007, 19:38
Мне показалось интересным поместить эльфов в непривычную среду обитания и родилась идея создать лит. игру о том, как они станут жить в городских условиях.
Описание игрового мира или Введение в игру.
Время – не столь уж отдаленное будущее. Скажем аналог 2100 года.
В некоем высокотехнологичном мире существуют две расы. Люди и эльфы.
Люди появились в этоv мире сравнительно недавно. Прошло всего около 500 лет с момента образования их первого поселка.
Гордые и надменные эльфы не предприняли никаких действий, когда пришли люди и предполагали, что люди вскоре исчезнут. Однако, со временем, человеческая раса захватывала все больше и больше пространства, вытесняя эльфов в леса, и строя собственные поселения на руинах красивых эльфийских городов.
В результате люди заняли доминирующее положение. И был построены огромные мегаполисы посреди древних лесов. Города, где эльфы стараются приспособиться к урбанистической людской культуре. Некоторым удается пробиться наверх и занять достойное место в людском мире. Актеры и актрисы театра и кино, стюардессы, дикторы телевидения, фотомодели, секретарши и референты – вот их удел. Но большинству этого не удается и им приходится выживать в городских гетто. И это бросает трагический отсвет на все, что происходит в городе.
На первый взгляд эльфы - воплощение всех самых желательных черт и характеристик, которые можно придумать - они стройны, красивы, долго живут, интеллектуальны, талантливы и духовны. Но даже такие определения часто обманчивы, и эльфы могут оказаться, сродни людям - жестокими, равнодушными, полными презрения и ненависти к другим расам.
Не все эльфы живут в Городе. Некоторые остались в лесах, притворяются, что ничего не случилось, и следуют старым традициям. Но им несладко приходится. У золотой молодежи Города есть любимое развлечение: охота на молодых эльфиек. Многие, очень многие из девушек - эльфиек стали игрушками в руках людей, прежде чем надоесть своим хозяевам и стать горничными или продавщицами или пополнить армию безработных. Конечно, такие действия носят противозаконный характер и специальные отряды егерей пытаются защитить эльфов, но где большие деньги…
Магия. Магии в городах нет, вернее почти нет, она под запретом и специальная секция Управления Урегулирования Умов (аналог тайной полиции) следит за соблюдением противомагической законности. Специальные стражи УУУ снабженные приборами, улавливающими любые магические проявления, строго карают провинившихся.
Сюжет.
Сюжета нет, вернее сюжет – просто жизнь в огромном Городе, где все зависит от фантазии игроков.
Правила (возможны дополнения, исправления или полная переделка).
Общие для лит. игр.
1. Объем постов – 500 слов или 3000 знаков. Пишется в форме законченного рассказа.
2. В случае, если два или несколько игроков захотят развить свою тему в более масштабное сочинение, между ними должно проводиться обязательное согласование постов .
3. Специальные игровые профили (два профиля на игрока).
Линлайсс
24.09.2007, 20:05
Идея очень заманчивая!!
Во-первых, современный мир (даже ооочень современный), во-вторых это две, могу сказать, что две ведущих расы, ну и потом в третьих, это что-то новенькое.
Поэтому, я За, такую идею и создания этого Мира.
Майт Вестрок
25.09.2007, 17:11
Довольно интересно, но я считаю, что именно эта игра должна иметь глобальную цель к которой в итоге должна прийти. Еще здесь можно реализовать пресловутую "моральную проблему". В общем неплохо.
Я вижу сюжет (я прочитал что его нету, но как писал выше, считаю что он нужен) как борьбу эльфов и людей, или даже нет! Борьбу двух миров: урбанистического человеческого и природного эльфийского. Вся проблема в том что сторонники разных миров есть в разных рассах. Это защитники эльфов среди людей и высокопоставленные эльфы в городе. посмотреть на эту дилему будет очень интересно.
Так же эта игра может позволить в фэнтезийной форме обыграть проблемы экологии, рассизма и малых этнических групп которые существуют и в нашем мире.
В общем идей много, но все они в этом направлении если интересно, то выложу еще.
Леес Миэлeдель
25.09.2007, 18:07
По-моему, тема достаточно распространённая, т.е. таким никого уж не удивишь. Всё дело в исполнении. Хорошо - хорошо, не очень -...
Я за любые новые интересные проекты. Но над игрой и над миром нужно хорошенько поработать.
Dying Sphinx
25.09.2007, 18:57
Да, идея неплоха. Такое впечатление, что где-то я это уже видел. Даже не знаю, где...
Никтополион
25.09.2007, 19:48
Хотите конкретного сюжета, вокруг которого будет все вертеться? Вот Вам сюжет:
Золотая молодежь Города периодически устраивает незаконные охоты за эльфийками. Молоденькая эльфийка естественно попадает в плен и начинает постепенно адаптироваться в городе. Ее возлюбленный и его друзья начинают искать пропавшую и тоже оказываются в городе. И эта самая эльфийка станет своего рода катализатором восстания эльфов, к сожалению опять закончившегося их поражением. Ну а главные герои... Кто знает куда приведет их игра? Вообще я считаю, что должны быть алтернативные концовки (Он ее спас и они жили долго и счастливо; Они погибли; Она осталась в Городе , а Он ушел в леса и т.д.).
PS. Кстати, по зрелом размышлении я подумал, что стоит перенести временные рамки в современность.
РРS. Майт, я все же считаю, что высокопоставленных городских эльфов в таком мире не может быть по определению. А вот лесные эльфы-вожди вполне могут иметь свой интерес в городе и поддерживать существующий порядок вещей. А вообще, очень хочется послушать другие твои идеи.
И я, и я поднимаю руку за развитие этой игры.
Waylander
28.09.2007, 20:27
Я рук поднимать по пусту не буду...
Но у меня есть вопрос, в чём, собственно, заключается игровой процесс? Перепись повести "нет печальнее на свете" на фэнтезийно-фантастический лад?
Тогда под сомнение нужно поставить саму роль игроков - если всё уже распределено, то их воображению тут не место.
Опять-таки, появляются центральные лица и второстепенные. Это тоже не есть хорошо... или, по крайней мере, не просто.
И последнее, такая глубокая история красива и складна, когда она имеет интересное (пусть и трагичное) развитие. Справиться с такой задачей, сохраняя оригинальность чрезвычайно сложно. Тем паче, в литературной игре.
Но, если все эти проблемы решатся, то выйдет нечто весьма и весьма неплохое.
Никтополион
29.09.2007, 16:51
Цитата(Gorandor @ 28.09.2007, 21:27)

Но у меня есть вопрос, в чём, собственно, заключается игровой процесс? Перепись повести "нет печальнее на свете" на фэнтезийно-фантастический лад?
Тогда под сомнение нужно поставить саму роль игроков - если всё уже распределено, то их воображению тут не место.
Опять-таки, появляются центральные лица и второстепенные. Это тоже не есть хорошо... или, по крайней мере, не просто.
И последнее, такая глубокая история красива и складна, когда она имеет интересное (пусть и трагичное) развитие. Справиться с такой задачей, сохраняя оригинальность чрезвычайно сложно. Тем паче, в литературной игре.
Цитата
Перепись повести "нет печальнее на свете" на фэнтезийно-фантастический лад?
1.Вечный сюжет на фэнтэзийно-фантастический лад в урбанистическом антураже должен быть интересен всем, а значит игра будет развиваться.
Цитата
Тогда под сомнение нужно поставить саму роль игроков - если всё уже распределено, то их воображению тут не место.
2. Сюжет - только ось повествования и ничего до конца не определено. Есть четкое начало и несколько опорных точек. Куда приведет игроков в итоге фантазия?
Цитата
Опять-таки, появляются центральные лица и второстепенные. Это тоже не есть хорошо... или, по крайней мере, не просто.
3. Центральные лица и второстепенные. Ну почему же? В силах любого игрока превратить именно своего персонажа из пешки в ферзя.
Цитата
И последнее, такая глубокая история красива и складна, когда она имеет интересное (пусть и трагичное) развитие. Справиться с такой задачей, сохраняя оригинальность чрезвычайно сложно. Тем паче, в литературной игре
4. Все зависит от нас. От игроков и ведущего.
Waylander
29.09.2007, 17:44
Хорошо, верю на слово...
Так сколько там нас уже, считая ведущего?
Никтополион
29.09.2007, 18:22
На настоящий момент изъявили желание участвовать в игре:
1. Линлайсс
2. Майт
3. Леес Миэлeдель ( с оговоркой о доработке, насколько я понял)
4. Кейден
5. Горандор
Итак пятеро, со мной шестеро. Для начала более. чем достаточно .
В принципе есть еще несколько форумчан которые, смею надеяться, пойдут за мной. Однако хотелось бы узнать их мнение.
PS. Темный Пилигримм, из твоего поста я не понял примешь ли ты участие в проекте? Он все же отличается от всего, с чем мне приходилось сталкиваться.
Никтополион
30.09.2007, 19:12
Внес небольшие правки в проект и правила. Жду замечаний и предложений.
Описание игрового мира или Введение в игру.
Время – не столь уж отдаленное будущее.
В некоем высокотехнологичном мире существуют две расы. Люди и эльфы.
Люди появились в этом мире сравнительно недавно. Прошло всего около 500 лет с момента образования их первого поселка.
Гордые и надменные эльфы не предприняли никаких действий, когда пришли люди и предполагали, что люди вскоре исчезнут. Однако, со временем, человеческая раса захватывала все больше и больше пространства, вытесняя эльфов в леса, и строя собственные поселения на руинах красивых эльфийских городов.
В результате люди заняли доминирующее положение. И был построены огромные мегаполисы посреди древних лесов. Города, где эльфы стараются приспособиться к урбанистической людской культуре. Некоторым удается пробиться наверх и занять достойное место в людском мире. Актеры и актрисы театра и кино, стюардессы, дикторы телевидения, фотомодели, секретарши и референты – вот их удел. Но большинству этого не удается и им приходится выживать в городских гетто. И это бросает трагический отсвет на все, что происходит в городе.
На первый взгляд эльфы - воплощение всех самых желательных черт и характеристик, которые можно придумать - они стройны, красивы, долго живут, интеллектуальны, талантливы и духовны. Но даже такие определения часто обманчивы, и эльфы могут оказаться, сродни людям - жестокими, равнодушными, полными презрения и ненависти к другим расам.
Не все эльфы живут в Городе. Некоторые остались в лесах, притворяются, что ничего не случилось, и следуют старым традициям. Но им несладко приходится. Урбанистический человеческий мир все больше и больше подавляет природный эльфийский. Леса вырубаются, и эльфам приходится отступать все дальше и дальше.
Кроме этого, у золотой молодежи Города есть любимое развлечение: охота на молодых эльфиек. Многие, очень многие из девушек - эльфиек стали игрушками в руках людей, прежде чем надоесть своим хозяевам и стать горничными или продавщицами или пополнить армию безработных. Конечно, такие действия носят противозаконный характер и специальные отряды егерей пытаются защитить эльфов, но вождям лесных эльфов выгодно складывающееся положение вещей и охоты постоянно продолжаются.
Магия. Магии в городах нет, вернее почти нет, она под запретом и специальная секция Управления Урегулирования Умов (аналог тайной полиции) следит за соблюдением противомагической законности. Специальные стражи УУУ снабженные приборами, улавливающими любые магические проявления, строго карают провинившихся.
Правила, общие для литературных игр.
1.Специальные игровые профили (один или два профиля на игрока). Описание персонажа должно быть выполнено по возможности художественно и содержать краткую историю персонажа. Анкетное описание в данном случае не приемлемо. Желательно сообщить ведущему о линии дальнейшего развития своего персонажа (персонажей).
2. Объем постов – 500 слов или 3000 знаков. В случае, если два или несколько игроков захотят объединить действия своих персонажей, между ними должно проводиться обязательное согласование постов .
3. В случае, если по ходу игры, кому-либо из участников придет в голову новая линия развития сюжета, он должен сообщить об этом ведущему и аргументировано доказать необходимость появления таковой линии.
4. При возникновении споров по игре третейским судьей выступает ведущий. В случае несогласия, за игроком всегда остается право обратиться в «приват».
Сюжет или опорные точки.
Золотая молодежь Города периодически устраивает охоты за эльфийками. Молоденькая эльфийка естественно попадает в плен и начинает постепенно адаптироваться в городе. Ее возлюбленный и его друзья начинают искать пропавшую и тоже оказываются в городе.
Герои ?
Вакансии открыты. Жду предложений по действующим лицам. Заявляйтесь и оставляйте предварительное краткое описание пресонажа. ( На ваш выбор - в личку или в теме)
Waylander
30.09.2007, 23:25
У меня есть четыре кратких замечания:
1) Если люди начали возводить свои мегаполисы на руинах городов эльфов, то откуда взялись эти руины? Разрушены людьми?..
2) Предлагаю сделать магию более доступной... пусть тайная полиция, состоящая исключительно из людей, охотится за "могучими магами", а обыкновенная строго регулирует использование слабой магии в городе.
3) Как я понимаю, для "городских" эльфов открыты все вакансии, кроме высоких постов в органах "служения народу"?
4) Возможны ли чада от "браков" эльфов и людей? Иными словами, существуют ли полуэльфы в этом мире?
P.S. Герой в процессе генерации...
Никтополион
30.09.2007, 23:56
Постараюсь ответить по пунктам.
1. Все началось когда прибывшие в тот мир люди поселились в одном из эльфийских городов и постепенно перестроили его на свой лад. Строго говоря, большой войны между людьми и эльфами не было. Но примерно через 300 лет после прибытия людей разгорелась "охота на ведьм" в результате которой эльфы и заняли подчиненное положение, города были престроены, а эльфийская культура была практически уничтожена.
2. По поводу магии согласен, пусть будет, но любое проявление ее должно фиксироваться приборами УУУ.
3. Для "городских эльфов" возможна любая работа, кроме властных структур, но предпочтение всегда отдадут человеку.
4. Где есть люди и эльфы, там всегда появятся полуэльфы. В основном это дети эльфиек-пленниц. Причем, по своему общественному положению они выше обыкновенных эльфов.
Вам, это ничего не напоминает?
Линлайсс
01.10.2007, 7:59
Так-с, всё о чём хотела спросить, уже спросил Горандор, поэтому нету смысла повторяться

.
Но всё же есть не ясность

.
Героями, то есть персонажами могут быть, только сама главная героиня (эльфийка попавшая в плен), её возлюбленный и друзья, которые будут помогать этому самому возлюбленному... А как на счёт остальных, можно сказать "тёмная" сторона, то есть те, кто заточил эльфийку в плен и хочет помешать друзьям, и её возлюбленному спасти героиню.
Никтополион
01.10.2007, 9:11
Цитата(Линлайсс @ 01.10.2007, 8:59)

Героями, то есть персонажами могут быть, только сама главная героиня (эльфийка попавшая в плен), её возлюбленный и друзья, которые будут помогать этому самому возлюбленному... А как на счёт остальных, можно сказать "тёмная" сторона, то есть те, кто заточил эльфийку в плен и хочет помешать друзьям, и её возлюбленному спасти героиню.
Возможны любые персонажи как с "темной", так и со "светлой" стороны. Простор для фантазии игроков не ограничен.
ЗЫ. Добавление по поводу магии. Любое применение магии оказывает некие отрицательные последствия. (От нарушения природного равновесия до гибели людей)
Линлайсс
01.10.2007, 14:44
Цитата
Любое применение магии оказывает некие отрицательные последствия. (От нарушения природного равновесия до гибели людей)
Весьма интересно

.
Waylander
01.10.2007, 18:36
Цитата(Никтополион @ 01.10.2007, 2:11)

ЗЫ. Добавление по поводу магии. Любое применение магии оказывает некие отрицательные последствия. (От нарушения природного равновесия до гибели людей)
Э... можно с этого места поподробнее?..
Вызывание какого-нибудь метеоритного дождя, конечно, и природный баланс нарушит и людей угробит достаточное количество, но как на счёт какого-нибудь "стука", отворяющего замки, или банальной невидимости?
Кстати, предлагаю классифицировать магию дабы ввести равновесие между "колдунством" и техникой. Думается, можно использовать классичесие школы D&D: Abjuration (Отречение/Защита), Conjuration (Призыв), Divination (Прорицание), Evocation (Пробуждение), Fantasm (Иллюзия), Necromancy (Некроматия). Их нужно распределить по доступности, затратам энергии, законности и т.д... чтобы игроки не могли сходу разогнаться. Заняться этим может ваш покорный слуга, а потом поправим.
Кстати, давайте, чур, без "великих магов"-PC.
Никтополион
01.10.2007, 18:55
Цитата(Gorandor @ 01.10.2007, 19:36)

Э... можно с этого места поподробнее?..
Вызывание какого-нибудь метеоритного дождя, конечно, и природный баланс нарушит и людей угробит достаточное количество, но как на счёт какого-нибудь "стука", отворяющего замки, или банальной невидимости?
Кстати, предлагаю классифицировать магию дабы ввести равновесие между "колдунством" и техникой. Думается, можно использовать классичесие школы D&D: Abjuration (Отречение/Защита), Conjuration (Призыв), Divination (Приризание), Evocation (Пробуждение), Fantasm (Иллюзия), Necromancy (Некроматия). Их нужно распределить по доступности, затратам энергии, законности и т.д... чтобы игроки не могли сходу разогнаться. Заняться этим может ваш покорный слуга, а потом поправим.
Кстати, давайте, чур, без "великих магов"-PC.

Вот именно это я и имел ввиду, когда хотел отказаться от магии. Очень тяжело будет удержаться игрокам от сотворения "великих всемогущих магов". А по поводу "магического отката" идея в следующем: все в мире находится в равновесии и затраты энергии на заклинание должны отражаться на потерях энергии где-то в другом месте. Отсюда и катаклизмы от банального урагана до смерти кого-нибудь из людей. Магия в виде ярмарачных фокусов или отведения глаз может иметь место, но более существенной магии думаю в технологическом мире быть не должно. Впрочем, можно создать некоего скрытого мага, старающегося не афишировать свои возможности. И именно за ним и будет охотится УУУ.
Waylander
01.10.2007, 22:53
Я предлагаю менее радикальное решение проблемы. Разделим магию на шесть основных школ и приблизительно пять уровней. Каждый игрок-маг должен будет выбрать лишь две школы из списка (основную и вторичную), а магию остальных школ либо будет использовать не в состоянии, либо - лишь до второго уровня.
Так же на колдовство будет накладывать ограничение закон, энергия, требуемая для сотворения тех или иных заклинаний, время для их освоения и т.п. Таким образом мы сохраним очарование магии и устраним излишнее употребление её.
Если требуется, я могу вкратце описать все шесть школ, включая их ограничения и область применения.
Никтополион
01.10.2007, 23:29
Тогда один из пунктов Введения в игру будет выглядеть следующим образом:
Магия. Магии в городе нет, вернее почти нет, она регламентирована строгими ограничениями и специальная секция Управления Урегулирования Умов (аналог тайной полиции) следит за соблюдением противомагической законности. Специальные стражи УУУ снабженные приборами, улавливающими любые магические проявления, строго карают провинившихся. Все дело в том, что по физическим законам равновесия любое проявление магии вызывает магический откат. Энергия, примененная для магического действия, вызывает некое противодействие, от банального ветра до смерти кого-то из людей. По крайней мере, именно такой постулат стоит в основе действий Управления Урегулирования Умов, охотящегося на магов. Однако, где есть запрет, там рано или поздно возникают нарушители такового. Скрытые маги. Люди и эльфы, проповедующие идею о том, что цивилизация пошла по неверному пути и дальнейшее развитие должно быть основано именно на магии, а не на технологии.
Однако я повторюсь, лично мне бы не хотелось видеть злоупотреблений в этом вопросе. Всесильных и "крутых" магов быть не может. Также не работают в городе и магические порталы. Еще мне кажется, что Закон ограничивающий магию и описание магических школ должно быть выложено уже в саму игру.
PS. Я пока с трудом представляю, как впишется маг в урбанистический мир и заявленный опорный сюжет, но тем интереснее будет играть.
PPS. На днях я открою специальную тему "Город Грома: Действующие лица" куда и нужно будет выкладывать описание персонажей. Поэтому прошу тех форумчан, кто собирается играть, выкладывать в этой теме только заявку на участие и предложения по улучшению игрового мира.
Waylander
02.10.2007, 20:01
Если требуется, я могу взять урегулирование магии на себя: описание оной, законы, правила использования для игроков и т.п... главная задача - сбалансировать магию с техникой, оставляя её основное очарование. Согласитесь, ведь эльфы без магии - это банально.
Так же могу выложить пост, содержащий пример использования магии... он же превый пост с описанием моего героя.
Никтополион
03.10.2007, 12:27
Цитата(Gorandor @ 02.10.2007, 21:01)

Если требуется, я могу взять урегулирование магии на себя: описание оной, законы, правила использования для игроков и т.п... главная задача - сбалансировать магию с техникой, оставляя её основное очарование. Согласитесь, ведь эльфы без магии - это банально.
Так же могу выложить пост, содержащий пример использования магии... он же превый пост с описанием моего героя.

Хорошо. Тогда, если не сложно, подготовьте описание магии и законов ее регламентирующих для спец. темы "Описание игрового мира". Если будет интересно, можете описать приборы слежения за магическими действиями. Кстати, за основу магического контроля можете взять некий материал "Двимерит" . В поле его воздействия магия абсолютно не возможна.

Впрочем, я не вмешиваюсь. Ваша идея - вам ее и развивать.

В любом случае, я "за" такое всестороннее развитие игры.
Цитата
Если требуется, я могу вкратце описать все шесть школ, включая их ограничения и область применения.
Если мы все-таки решим сделать по твоему, то пожалуйста, напиши.
Насчет игры. Лично я согласна. Я беру на себя темную сторону
Я тоже заинтересовалась

Мона пару вопросов?
1) Придется ли создавать на форуме отдельный профиль для своего перса?
2) Если нет, то можно ли назвать перса по моему нику, если я уже использовала его в Гильдиях? (просто я очень люблю свой ник

)
Никтополион
03.10.2007, 22:54
Цитата(Ллиэн @ 03.10.2007, 23:48)

Я тоже заинтересовалась

Мона пару вопросов?
1) Придется ли создавать на форуме отдельный профиль для своего перса?
2) Если нет, то можно ли назвать перса по моему нику, если я уже использовала его в Гильдиях? (просто я очень люблю свой ник

)
К сожалению вынужден огорчить. Специальный профиль обязателен и должен использоваться только в основной теме игры. В игровом профиле будет спец. отметка "Персонаж игры".
Zireael
04.10.2007, 15:43
Вот, заглянула

Мне нравится идея, костяк сюжета несколько напоминает мне Сапковского темой жизни эльфов в мире прогресса людей, ну а двимерит.... Короче, так.
Идея, повторюсь, замечательная, я бы с удовольствием поиграла, но... Куда мне еще одна игра, я с двумя-то едва справляюсь
Biofreak
04.10.2007, 19:00
А кто правит городом? Какая ситуация у людей в обществе?
Никтополион
04.10.2007, 19:09
Цитата(Biofreak @ 04.10.2007, 20:00)

А кто правит городом? Какая ситуация у людей в обществе?
Городом правит естественно градоначальник (мэр, городской глава, бургомистр), причем правит авторитарным способом. Хотя городской совет имеет место быть, но особой властью и авторитетом не пользуется. Ну и второй человек в Городе, а может и первый - Глава Управления Урегулирования Умов.
Эльфы ни в совет, ни тем более в УУУ не входят.
Waylander
04.10.2007, 19:34
Кстати, на счёт магии...
По-моему скромному разумению, использование магии людьми надо сильно ограничить, если не убрать вообще. Во-первых, из соображений баланса, во-вторых, чтобы объяснить нелюбовь людей к эльфам и магии.
P.S. Описание школ всё ещё в процессе...
Никтополион
04.10.2007, 19:49
Цитата(Gorandor @ 04.10.2007, 20:34)

По-моему скромному разумению, использование магии людьми надо сильно ограничить, если не убрать вообще. Во-первых, из соображений баланса, во-вторых, чтобы объяснить нелюбовь людей к эльфам и магии.
Правильное предложение. За исключением одного момента. Использование магии людьми не применимо, но в спецлабораториях УУУ проводится изучение этого грозного феномена. А консультантами являются эльфы-ренегаты (наверное, есть такие). Ну как?
Waylander
04.10.2007, 19:56
Эльфы-ренегаты, спецлаборатории УУУ - это всегда пожалуйста.
Главное, чтобы люди панически боялись магии, так как сами не умели её применять. Там, где есть страх, рождается и ненависть...
Никтополион
04.10.2007, 20:02
Правильно, но человеческая неспособность к магии - только одна из причин развязанной травли эльфов. Нужно будет еще продумать поводы.
Вижу у вас тут идет все полным ходом. Что ж это радует. Надеюсь игра польется как вода)
Никтополион
05.10.2007, 8:39
Уважаемые соигроки и жители ГГ и его окрестностей!
Приготовьте списки и краткое описание ваших НПС-персонажей (глюков) для создания общей базы данных. Если ваш НПС может быть использован другими игроками, добавьте строку "Для общего использования". Списки присылать в личку или оставлять в этой теме.
Не забудьте сообщить громко, когда будем начинать. И, думаю, нужно как-нибудь обсудить начало и сюжет в начале всей игры, чтобы люди знали, откуда начинать
Линлайсс
05.10.2007, 11:57
Цитата(Никтополион @ 05.10.2007, 8:39)

Уважаемые соигроки и жители ГГ и его окрестностей!
Приготовьте списки и краткое описание ваших НПС-персонажей (глюков) для создания общей базы данных. Если ваш НПС может быть использован другими игроками, добавьте строку "Для общего использования". Списки присылать в личку или оставлять в этой теме.
Ник, а не легче отдельную тему создать, чем сюда выкладывать или в личку. Я думаю, лучше тему создать под названием *глюки* и пусть каждый игрок выложит описание глюков своего перса, а в низу подпишет *для общего пользования* если кто-то из глюков таковым является.
Никтополион
05.10.2007, 12:05
Цитата(Керра @ 05.10.2007, 12:42)

Не забудьте сообщить громко, когда будем начинать. И, думаю, нужно как-нибудь обсудить начало и сюжет в начале всей игры, чтобы люди знали, откуда начинать
Первые посты я предлагаю сделать вступительными, т.е. первое появление персонажа и может быть его краткая история. После этого может произойти та самая охота на эльфиек. Ну а дальше ... будет видно из ваших действий. Впрочем, насколько я знаю, у некоторых из вас есть собственные идеи, так, что внимательно слушаю.
Вот все почитала и задумка мне нравится все больше и больше.))
Хотелось бы тоже кое-что уточнить.
Вот полуэльфы родившиеся у эльфиек-плениц...на сколько их права,скажем так,выше? Могут ли они занимать посты стражей порядка?
А оружие вообще иметь им разрешается?))
Никтополион
05.10.2007, 14:18
Нет, посты стражей порядка (полиции и тем более УУУ) ни эльфы ни полуэльфы занимать не могут, но полуэльфам разрешена служба в Лесных отрядах ака егерях.
По поводу общественного положения: полуэльфов уважают чуть больше, и учитывыая, что они больше похожи на людей им проще получить более высокооплачиваемую работу.
Лично я уже свое описание выложила в Герои. Надеюсь, вы теперь не собираетесь что-то менять или перегонять все это в другую тему! Короче, давайте уже шевелиться. Те люди, кто подали заявку на участие - выставляйте уже описание, и начнем. Иначе это все расстянется, как и в других играх!
Waylander
05.10.2007, 18:29
Цитата(Троица @ 05.10.2007, 9:08)

Лично я уже свое описание выложила в Герои. Надеюсь, вы теперь не собираетесь что-то менять или перегонять все это в другую тему! Короче, давайте уже шевелиться. Те люди, кто подали заявку на участие - выставляйте уже описание, и начнем. Иначе это все расстянется, как и в других играх!
Если кому-то нетерпится начать, то можно открыть пролог. А до полного доведения мира до ума главы создавать не стоит.
Можно, конечно, растягивать открытие проекта до бесконечности, но так же можно сразу начать... и на этом кончить. Литературная не удовлетворяет минутную прихоть и требует от игроков определённого уровня ответственности.
Никтополион
05.10.2007, 19:11
Подготовка к игре вышла на финишную прямую и менять уже ничего не будем.
Пролог откроется после того, как все игроки выложат описания своих персонажей в Героях. Однако рекомендую не откладывать это дело в долгий ящик.
По поводу определенного уровня ответственности. Я уверен, что игроки собравшиеся в ГГ таковым обладают и стремяться начать игру не из минутной прихоти, а осознанно. В чем я их безоговорочно поддерживаю.
Цитата
требует от игроков определённого уровня ответственности.
Вот и я про тоже, и что-то я твоего игрока не вижу. Это пример не ответственности, а торможения, прости, конечно! Я не предлагаю начинать прямо сейчас! К тому же, это идея Ника, поэтому ему игру и открывать. Я вполне могу подождать, просто не люблю неопределенность.
Если есть какие-то более четкие идеи, то я всегда где-то поблизости. Но из-за учебы сил почти не остается.
Waylander
05.10.2007, 20:11
Цитата(Троица @ 05.10.2007, 12:30)

Вот и я про тоже, и что-то я твоего игрока не вижу. Это пример не ответственности, а торможения, прости, конечно! Я не предлагаю начинать прямо сейчас! К тому же, это идея Ника, поэтому ему игру и открывать. Я вполне могу подождать, просто не люблю неопределенность.
Если есть какие-то более четкие идеи, то я всегда где-то поблизости. Но из-за учебы сил почти не остается.
Я делаю для игры всё, что считаю нужным. У меня в жизни есть другие заботы, и многим из них я даю больший приоритет. Просить у меня прощения лишний раз не надо, особенной обидчивостью я не отличаюсь.
Если есть большая жажда кинуться в игру, сломя голову, и имея в наличие то, что сейчас присутствует в теме, то добрые пожелания Винсента придутся как нельзя кстати.
Раздумывая над тем, что я хотел этим сказать, примите к сведению сей факт: люди у нас свалились к эльфам на голову. Техника у них продвинута не особо, магия вообще отсутствует, значит они просто материализовались из воздуха по необьяснимым наукой причинам. Затем за 500 лет они расплодились и оккупировали всю планету (надеюсь, город Грома не висит в вакууме). Мне одному так кажется, или в этой логической цепочке чего-то не хватает?..
Никтополион
05.10.2007, 20:32
Предположим, что люди прибыли на планету на потерпевшем крушение межпланетном корабле. Однако, возможности применять технологию у них не было, источник горючего еще надо найти, связь с их родной планетой отсутствует. Вот и пришлось людям возвращаться к феодальному обществу. Однако время шло, забытые технологии возраждались, и люди постепенно захватили планету.
Шито белыми нитками, но такой вариант истории ГГ возможен.
Теперь вопрос ко всем соигрокам. Город грома - это человеческое название. А как будет по эльфийски, на старшей речи? Пока есть два названия.
1. Tir aep Yrre Bearht - город яростного шума
2. Tir aep sigell - город молнии.
ЧТО ЛУЧШЕ?
Мне кажеться, что второе звучит лучше) Первый вариант звучит и выглядит так,словно эльфы сами еще в первобытном обществе и дают такие длинные названия "странным и непонятным вещам и белым людям в том числе".
Но это,конечно,только мое мнение.
Всадник
05.10.2007, 20:47
Цитата(Никтополион @ 05.10.2007, 21:32)

Теперь вопрос ко всем соигрокам. Город грома - это человеческое название. А как будет по
Меня удивляют человеческие имена почти у всех эльфов.
Никтополион
05.10.2007, 20:55
Цитата(Всадник @ 05.10.2007, 21:47)

Меня удивляют человеческие имена почти у всех эльфов.

Я так понимаю, что это имена ассимилированные к человеческим. К сожалению, у нас не заявлено еще ни одного лесного эльфа. Надеюсь, появится существо с именем, ну хотя-бы похожим на Торувьель или Хиреадан.
Линлайсс
05.10.2007, 20:57
Вса, так мы где живём?? М?? В мире среди людей

.