Waylander
05.10.2007, 20:57
Цитата(Всадник @ 05.10.2007, 13:47)

Меня удивляют человеческие имена почти у всех эльфов.

Меня больше развлекает имя главного эльфоненавистника - Ки Эвил. Весьмо "человечно"...
Цитата(Джейн @ 05.10.2007, 13:38)

Мне кажеться, что второе звучит лучше) Первый вариант звучит и выглядит так,словно эльфы сами еще в первобытном обществе и дают такие длинные названия "странным и непонятным вещам и белым людям в том числе".
Но это,конечно,только мое мнение.
Зачем первобытные? Может, у эльфов просто образный язык, что ж им как американцам улицы цифрами называть?
Лучше назвать чем-то вроде "Город Громового Удара" или "Город Бушующей Бури". Необязательно, чтобы названия совпадали.
Не хочу задевать ни чьих чувств, но просто живя рядом с людьми, эльфы должны быть тоже не менее "продвинутыми".
"Город Громкого Удара"?, извените, но с таким же успехом можно назвать "Город С Большими Огнями С Маленьким Солнцем Внутри"... Эффект тот же.
Лучше пусть они его называют в два слова.=)
А вообще я конечно за,чтобы они тоже называли город... ну что-то вроде ЭльТамен или Лу-Сантер. Ну чтоб не переводилось.)
Опять же только мое мнение.=)
Никтополион
05.10.2007, 21:16
Проблема не в том, какое красивое название придумать. Проблема в том как достойно перевести это название на эльфийский язык. Поэтому объявляю небольшой конкурс.
Эльфы, эльфийки и полуэльфы. Знатоки Старшей Речи. Придумайте эльфье название для Города Грома и попробуйте перевести его.
Русско-эльфийский словарь здесь. Впрочем, вы можете пользоваться любыми другими источниками.
Waylander
05.10.2007, 22:55
По-толкиновски, "Город грома" будет звучать, как "Tal en Me'urramya" (Тал эн Мэ'уррамиа). Мне кажется, так более по-эльфийски.
Можно назвать просто "Tal en Me'urra" - "Город Молнии". Зависит от того, как город получил название...
Цитата(Джейн @ 05.10.2007, 14:16)

Не хочу задевать ни чьих чувств, но просто живя рядом с людьми, эльфы должны быть тоже не менее "продвинутыми".
"Город Громкого Удара"?, извените, но с таким же успехом можно назвать "Город С Большими Огнями С Маленьким Солнцем Внутри"... Эффект тот же.
Лучше пусть они его называют в два слова.=)
А вообще я конечно за,чтобы они тоже называли город... ну что-то вроде ЭльТамен или Лу-Сантер. Ну чтоб не переводилось.)
Опять же только мое мнение.=)
Я тоже не хочу задеть ничьих чувств, но я сказал-таки "Город Громового Удара", а не "Город Громкого Удара". А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Образный язык - не признак "отсталости". Если в языке есть десятки обозначений для одного обьекта в разных состояниях, тому может быть много причин.
Что же касается "продвинутости", то за 500 лет язык вряд ли сильно изменится. Кроме того, я сомневаюсь, что эльфы так легко расстануться со своей культурой в угоду людям-захватчикам.
Waylander
06.10.2007, 1:05
Школы магии, как таковые:
Отречение
Школа заклинаний, специализированная на защите от магии и не только от неё. Кроме того, такая магия способна рассеивать эффекты уже наложенных чар. Потому эта школа была популярна до вторжения техники в магический мир и осталась таковой после. Люди много раз пытались использовать магов-защитников, специалистов в этой области, дабы защититься от чар других эльфов, но с появлением сверхсовременных приборов УУУ, защитники становятся всё менее и менее популярны.
Трансформация
Заклинания этой школы изменяют какие-либо свойства уже существующих вещей. Магия этой школы используется, как для увеличения природных способностей субъектов, так и для полных метаморфоз, требующих огромных затрат энергии. В техногенном мире магии этой школы найдётся ещё множество применений... наверное, потому все колдуны, практикующие заклинания трансформации стоят на контроле спецотделов УУУ.
Призыв
Эта школа магии позволяет заклинателям призвать материю из какого-либо другого места с помощью временных дверей в иной мир или "Врат" или же краткосрочных заимствований её. Но если карточные шулеры могут материализовать таким образом в своих руках тузы из колоды, то могучие чародеи способны вызывать демонов из глубин ада и отворять врата для разрушительной энергии из других измерений дабы сокрушить своих врагов... потому стараниями УУУ заклинатели стали почти вымирающим видом.
Иллюзия
Школа магии чувств. Включает в себя набор "шпионских" заклинаний, позволяющих играть со всеми пятью чувствами других людей, заставляя их видеть того, чего нет, или наоборот - не замечать того, что творится у них под носом. Однако не стоит полагать, что магия иллюзии так безобидна. Умелый маг может запросто убить или свести врага с ума, пользуясь магией этой школы. Потому полицейские с особым вниманием относятся к базарным фокусникам, ибо никогда не знаешь, что может выкинуть иллюзионист.
Пробуждение
Заклинания этой школы позволяют волшебнику черпать магическую энергию, недоступную другим магам, и формировать её для сотворения могущественных заклинаний. В частности, маги этой школы зачастую отдают огромное внимание заклинанием, способным причинить непосредственный урон, к примеру, знаменитому "огненному шару". Потому, когда сотрудники УУУ идут на задержание особо опасного волшебника, они надевают огнеупорные кевларовые бронежилеты...
Некромантия
Некромант - это маг, повелевающий жизнью и смертью. Такие маги могут быть и целителями, но большинство из них выбирает путь разрушения и смерти, требующий меньше сил и приносящий больше власти. Некромант может убить или проклясть своего врага, нанести ему страшную рану или заразить неизлечимой болезнью. Так же он может воскрешать мёртвых, подчиняя их своей воле. Немудрено, что даже эльфы недолюбливали некромантов, а люди и вовсе объявляют любого мага, практикующего некромантию, вне закона.
Прорицание
Можно подумать, что заклинания школы прорицания относятся к разряду самых безобидных. Однако эта за многие века технологического прогресса прорицатели не потеряли своей актуальности, даже наоборот - в разгар информационной войны полезно иметь человека способного получать информацию иначе, чем с помощью пяти чувств. Однако люди всегда с недоверием относились к эльфам, так что не могло быть и речи о том, чтобы делать их разведчиками. Потому прорицателям тяжело работать "по специальности".
Зачарование
Школа зачарования была и остаётся одним из самых полезных видов магии. Чародей способен на многое, в частности, он может налагать чары на разнообразные предметы, предавая им необычайные свойства. Конечно, меч-кладенец и лук-самострел создать сможет отнюдь не каждый чародей, но сделать из кухонного ножа грозное оружие в силах даже самых слабых магов. Не говоря уже о том, чтобы метнуть во врага палку... которая в полёте обернётся огненной стрелой. Но чародеи редко превращают людей во врагов, ведь в их силах зачаровать, превратив в послушных скотов. Так что и за ними УУУ ведёт бдительное наблюдение.
Цитата
Меня больше развлекает имя главного эльфоненавистника - Ки Эвил. Весьмо "человечно"...
Нет, я не поняла, Гор, какие проблемы???!!! Что же это тебе не нравится, родной? Ки - распространенное имя как в американских книгах, так и в английских. Если тебе совсем не нравится, можешь называть меня Кирочка. Эвил - для знающих английский вполне объяснимое слово, впрочем, перекликающееся с моим отношением к миру, в котором я и другие люди существуют. И если ты намекал, что это эльфийское имя, то я могу тебя заверить: у эльфов все более мелодично и...как бы это сказать, длиннее.
Цитата
особенной обидчивостью я не отличаюсь
тебе повезло, если мы с тобой будем в одной упряжке. Я так еще и злопамятная ) : )
Так, Ник... Не знаю, что там с названием. Кстати, в некоторых произведениях названия каких-то городов двоичны. Может, один вариант сделать на эльфийском, второй - на человеческом.
Я до сих пор до конца не врубилась, откуда взялись люди. Я так поняла, что изначально Земля, и Город Грома (он там один что ли остался?) принадлежали эльфам. Тогда получается, что все технологии изначально их? А если люди прибыли на Землю на корабле, то эльфам бы тогда ничего не стоило нас всех перебить?! Тогда как мы захватили власть и весь Город? (и один ли только?). Я не жалуюсь, просто всегда уточняю.
Цитата
Меня удивляют человеческие имена почти у всех эльфов.
Всадник, надесь, хоть тебя мое имя не коробит, а?!
Zireael
06.10.2007, 12:12
Ник, я тут еще поразмыслила, выработала несколько вариантов:
- Tir aep Geas Uide (Кста, если слово, стоящее в родительном падеже, начинается с согласной, можно aep сократить до a') - Tir a'Geas Uide - Город Небесного Проклятия (дословно "Проклятия Неба")
- Tir aep Yrre Lndail - Город Яростного Ветра
Ну и еще вариации уже не столько на тему названия, склолько на тему отношения эльфов к Городу (ведь эльфийское и человеческое названия могут отличаться):
- Tir a'Marbh Gwaim - Город Мертвого Народа
- Tir aep Emer - Город Боли
- Tir a'Haebbe - Город Ненависти
Вот. В принципе, если грамматическая точность перевода на Старшую Речь не имеет принципиального значения, могу поэкспериментировать со словообразованием.
Никтополион
06.10.2007, 14:27
Цитата(Троица @ 06.10.2007, 12:03)

Так, Ник... Не знаю, что там с названием. Кстати, в некоторых произведениях названия каких-то городов двоичны. Может, один вариант сделать на эльфийском, второй - на человеческом.
Я до сих пор до конца не врубилась, откуда взялись люди. Я так поняла, что изначально Земля, и Город Грома (он там один что ли остался?) принадлежали эльфам. Тогда получается, что все технологии изначально их? А если люди прибыли на Землю на корабле, то эльфам бы тогда ничего не стоило нас всех перебить?! Тогда как мы захватили власть и весь Город? (и один ли только?). Я не жалуюсь, просто всегда уточняю.
Похоже намечается еще одно задание для игроков. На лучшую историю прибытия людей в мир эльфов и постепенный захват ими власти.

Пока время есть.
Но столь-ли все это важно и принципиально? По моей идее люди прибыли в мир где находится Город Грома (назовем его - Альдария) на потерпевшем крушение межпланетном корабле. Эльфы в ту пору едеинственные мыслящие существа Альдарии, приняли несчастных и дали им возможность выжить. Особой технологией Эльфы не обладали, да и зачем им технология, если природа их и так щедро одаряла. Однако люди это люди и они начали "отнимать" у природы блага цивилизации. Вот и возникли людские Города вокруг красивых эльфийских замков.
Цитата
- Tir a'Marbh Gwaim - Город Мертвого Народа
Я против этого названия! Все уж слишком грустно!
Цитата
- Tir aep Emer - Город Боли
Это для мазохистов, хотя я со своим описанием персонажа тут вообще молчу

Цитата
- Tir a'Haebbe - Город Ненависти
А вот это название подойдет, смотря какое направление мы выберем первоначально: противостояние до полнейшего уничтожения одной из рас или до полного примирения?!
Zireael
06.10.2007, 16:07
Я вообще предполагала, что все вышеперечисленные "вариации" могут использоваться эльфами помимо основного названия. Вроде как сложившиеся "прозвища".
Цитата
- Tir a'Marbh Gwaim - Город Мертвого Народа
А это с точки зрения эльфов на людей, которые лишены магии и далеки от понимания природы, могло бы быть в самый раз. Хотя людям, естественно, не должно понравится такое отношение:)
Waylander
06.10.2007, 17:09
Цитата(Троица @ 06.10.2007, 4:03)

Нет, я не поняла, Гор, какие проблемы???!!! Что же это тебе не нравится, родной? Ки - распространенное имя как в американских книгах, так и в английских. Если тебе совсем не нравится, можешь называть меня Кирочка. Эвил - для знающих английский вполне объяснимое слово, впрочем, перекликающееся с моим отношением к миру, в котором я и другие люди существуют. И если ты намекал, что это эльфийское имя, то я могу тебя заверить: у эльфов все более мелодично и...как бы это сказать, длиннее.
тебе повезло, если мы с тобой будем в одной упряжке. Я так еще и злопамятная ) : )
А я вот не злопамятный... иногда даже до смешного доходит - записывать приходится!
На "ки" я знаю только три имени: Kit (уменьшительное от Christopher или Catherine), Cyril (Сирил или Кирилл) и Cyrus (Сайрес a.k.a. Кир). Но ни одно из них не встречал ещё в таком сокращении.
А слово английское "evil" читается, как "ивл", потому признать его в такой транскрипции трудно. Тогда уж лучше сменить на "Эвл"...
По названиям (из того же словаря):
"Tal en Windegol" - Город Серой Скалы
"Tal en Agarumoth" - Город Багрового Заката
"Tal en Erebgwaith" - Город Одиноких
Никтополион
06.10.2007, 17:31
Я предлагаю уважаемым игрокам перенести ваш интеллектуальный спор в "приват" или закончить его прямо здесь и сейчас. Здесь не место выяснять отношения.
Майт Вестрок
06.10.2007, 18:06
Зир, отличные названия, я может их прикорманю для своего перса (названия и темы песен)

Вопрос: Можно узнать автора Венди де Линк? Хотелось бы лично обсудить одну идею...
Ребята я верю в вас, все просто супер, даже добавить нечего. Но если что - обращайтесь
Никтополион
06.10.2007, 21:03
Итак:
Tal en Me'urramya - Город Грома
Tal en Me'urra - Город Молнии
Tal en Windegol - Город Серой Скалы
Tal en Agarumoth - Город Багрового Заката
Tal en Erebgwaith - Город Одиноких
Tir aep Yrre Bearht - город яростного шума
Tir aep Sigell - город молнии.
Tir aep Geas Uide - Город Небесного Проклятия (дословно "Проклятия Неба")
Tir aep Yrre Lndail - Город Яростного Ветра
Tir aep Marbh Gwaim - Город Мертвого Народа
Tir aep Emer - Город Боли
Tir aep Haebbe - Город Ненависти
Мое мнение - Tir aep Yrre Bearht. Однако, все прочие имена тоже должны быть обязательно использованы. Либо в обиходе либо в песнях.
Майт Вестрок
06.10.2007, 22:25
Tir aep Marbh Gwaim - в качестве эльфийского названия (не перевода а именно имени данного эльфами) подойдет идеально, мое мнение. Зир права, с точки зрения эльфов люди - мертвый народ.
А в переводе названия на эльфийских я целиком и полностью полагаюсь на вас.
Я за все, кроме "Города Боли". Ну...не могу я в таком городе жить, просто сразу мысли дурные в голову лезут.

А так все названия мне нравятся.
Я это сделала!!!?Ник, 466287172
Никтополион
07.10.2007, 17:23
Уважаемые участники проекта и читатели!
Обращаю ваше внимание, что на следующей неделе стартует Пролог игры. Те кто еще не определился, поспешите с регистрацией, а все игроки - пишите вступительные посты. И удачи всем нам!
Джаред Лавлесс
08.10.2007, 12:07
Как долго будет длиться пролог?
Никтополион
08.10.2007, 12:18
Приветствую нового игрока! Очень хорошее описание, браво!
Цитата(Джаред Лавлесс @ 08.10.2007, 13:07)

Как долго будет длиться пролог?
А вот это уж от всех вас зависит. Как только скажете все, что хотели сказать о своих персонажах, перейдем к основной игре. Но думаю, прологи быстро закончатся. Посты готовы у всех, у большинства по крайней мере.
Джаред Лавлесс
08.10.2007, 12:29
Отлично, будем стараться! Глава будет одна, как я думаю, и чем же в конце концов мы будем заниматься? Искать эльфийку или что-то еще?..
Никтополион
08.10.2007, 12:39
Цитата(Джаред Лавлесс @ 08.10.2007, 13:29)

Отлично, будем стараться! Глава будет одна, как я думаю, и чем же в конце концов мы будем заниматься? Искать эльфийку или что-то еще?..
Давайте начнем сначала!

Дальше видно будет, пропажа эльфийки станет основой игры или что-то еще.
У меня пост готов полностью. Как только скажете, то я выложу. Но уж больно долго тянем, хотя, я понимаю, что кто-то еще не определился...
Waylander
08.10.2007, 19:00
Цитата(Никтополион @ 08.10.2007, 5:39)

Давайте начнем сначала!

Дальше видно будет, пропажа эльфийки станет основой игры или что-то еще.
Я предлагаю не заводить одно происшествие в основу игры. Лучше сделать, как в "Гвибруке": на каждую главу определённые события. Иначе игра, как хороший мексиканский сериал, превратится в топтание на одном месте.
Так что с пропажей лучше разобрать в первой главе, а на вторую придумаеть что-то новое. Или можно растянуть некоторые события на большее количество глав... но никак не на всю игру.
Никтополион
08.10.2007, 19:08
Цитата(Gorandor @ 08.10.2007, 20:00)

Я предлагаю не заводить одно происшествие в основу игры. Лучше сделать, как в "Гвибруке": на каждую главу определённые события. Иначе игра, как хороший мексиканский сериал, превратится в топтание на одном месте.
Так что с пропажей лучше разобрать в первой главе, а на вторую придумаеть что-то новое. Или можно растянуть некоторые события на большее количество глав... но никак не на всю игру.
Я вообще-то предполагал, что несколько тем будут развиваться одновременно, соприкасаясь между собой.
Я с ним, как ни странно, согласна. Может быть какой-то скелет, но очен-очень размытый, чтобы даже на него можно было что-то навить. Правда, идея - одна глава - один сюжет - мне не нравится. Тогда и глава может вечно длится. Впрочем, постоянно обсуждать, кто что дальше делает - это и в других сюжетах было, скучно. Так что давайте просто посмотрим, как пойдет
Никтополион
09.10.2007, 19:07
Дамы и господа, начинаем!
Пролог игры "Улицы Большого Города" - открыт.
Никтополион
09.10.2007, 20:56
Итак, поздравляю всех нас с первыми игровыми постами!

Весьма и весьма неплохими надо сказать. Однако позвольте добавить небольшую ложку дегтя. Скорее всего это мое упущение. Не озаботился обозначить игровое время и поэтому мы перскочили сразу из утра в вечер. Сейчас исправлять ничего не будем, однако на будущее - давайте все-же более тщательно согласовывать мелочи.
Никтополион
12.10.2007, 10:00
Уважаемые соигроки и сотоварищи! Внимание. В воскресенье вечером заканчивается прологи и открывается первая часть игры. Готовьте посты.

ЗЫ. Исчезаю до воскресенья. Надеюсь, не запалите городок с семи концов.
Svetloff
13.10.2007, 13:52
У вас там есть еще местечко для фактически нелюдимого следопыта?))))) Никада следопытов не вел, вот у вас решил попробовать. Так как, примите?)))
Линлайсс
13.10.2007, 14:00
Светлофф, милости просим

!!
Ник, до завтра отсутствует, поэтому отвечаю тебе я

. В общем создавай новый профиль, и оставляй анкету в Героях, а также, пост в пролог

. Будут вопросы, спрашивай =).
Так, Ник, а "вечер" - это во сколько??? Если я выложу свой пост между 22.00-22.30, я еще успею?!
*в принципе, это можно понимать как просьбу "не закрывай, плиз, пролог часов до 23.00"*
ЗЫ Вопрос от совершенно не разбирающегося в компах человека (т.е. от меня

): я должна сама поставить в своем новом профиле отметку "Персонаж игры" или этим займется модератор?)))))
Линлайсс
14.10.2007, 12:38
Цитата
ЗЫ Вопрос от совершенно не разбирающегося в компах человека (т.е. от меня ): я должна сама поставить в своем новом профиле отметку "Персонаж игры" или этим займется модератор?)))))
Нет, Ллиэн, могу тебя обрадывать, не сама =), и даже не модератор кажется, это должен сделать из админов кто-нибудь. Поэтому, потерпи немного

, и пометят твоего перса *Персонажем игры*

.
Ки Эвил
14.10.2007, 12:46
Принимаем!

))) Давай быстрее, а то мимо пролога пролетишь!
Никтополион
14.10.2007, 16:08
Всем привет! Я вернулся.
Первым делом поздравляю Ллиэн и Светлова с прибытием в город Грома! Ллиэн, пролог закрою после того, как ты выложишь свой пост.
ЗЫ. Пошел разбираться, что вы там намутили.
Svetloff
14.10.2007, 17:00
Ник, а мне как быть?О_о Мне в пролог куда сунуться?
PS: Ты уж извини за такое длинное описание перса... Поперло!)))
Никтополион
14.10.2007, 17:08
Светлов, если есть, что сказать, выкладывай в Улицах Большого Города. По многочисленным просьбам, закрытие пролога откладывается.
Теперь так.
Войдя сегодня на форум я понял одну важную штуку. Нам необходимо установить игровое время. Иначе начинается путаница. Я создам тему в важном, где и буду управлять временем. Вернее не самим временем, а буду указывать день. Так будет правильнее.
Непосредственно перед постом надо указывать время и место конкретного действия. Посмотреть как это делается можно в других играх КЛФ.
Никтополион
15.10.2007, 6:25
Открыл первую главу Города Грома, но если кто-нибудь желает высказаться в прологе то милости просим.
PS. А вот названия для главы пока нет. Жду предложений.
Как какое?! "На город тихо спустилась ночь..."! Лучшее из триллеров!
Waylander
15.10.2007, 18:56
Мне кажется, правильнее называть главу после её окончания... по крайней мере, эту.
У нас ведь нет даже каких-то общих планов каждого игрока, так что лучшее, что можно пока придумать, это - какое-нибудь общее название, не отражающее содержание. А какой в этом смысл?..
Может так: Глава 1."Столкновение." или "Противостояние"?
Ник, мой пролог готов! Много сути он не отразил, но я хотябы есть в игре теперь!))))
Ки Эвил
16.10.2007, 18:38
Гор снова сказал что-то умное. Я соглашусь с ним, так и быть. Давайте ее пока нейтрально обозначим, а потом вместе додумаем
Никтополион
16.10.2007, 18:48
Цитата(Ки Эвил @ 16.10.2007, 19:38)

Гор снова сказал что-то умное. Я соглашусь с ним, так и быть. Давайте ее пока нейтрально обозначим, а потом вместе додумаем
Хорошо, оставляем пока все как есть.
Светлов, есть одна идея. Твоему герою надо случайно увидеть охоту за эльфийками.
Бут сделано!))) Ток для чего скажи, чтоб я уж совсем в лес не ушел и тупо всех не перестрелял к едреной бабушку!)))
Никтополион
16.10.2007, 19:07
Светлов. Во-первых, Хорив увидит настоящих эльфов и будет интересно понаблюдать, какое они на него произведут впечатление. Во-вторых, нужно-же вводить такой занимательный персонаж в Город. А то, все слишком серьезно на мой взгляд. Дальше все зависит от того какую ты займешь позицию: за эльфов или против. Если за, то пойдешь в город искать похищенных эльфиек, если против, то станешь агентом Ки Эвил. Вот такой план, однако, если не согласен, говри.
Для всех. Прежде чем, выкладывать пост в игру, согласовывайте его со мной. В прологах можно было этого не делать, но в 1 главе, во избежание недоразумений, необходимо.
Ки Эвил
16.10.2007, 19:09
Лично я пока все равно пошла спать. Хочу посмотреть, как все развернется.
Понял, ну чет тип этого я и собирался завернуть. Пока накидаю пост, как бут готов - напишу в личку на подтверждение!))))
Никтополион
17.10.2007, 21:22
Вопрос ко всем. Есть ли у кого посты на ночь с 20 на 21? Или переходим к утру 21?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.