Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Круглый Стол
Клуб любителей фэнтези > Литературные игры > Мастерская Миров > Летописи Лаконы: Возвращение Теней
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
WereWolf
Прошу меня простить за не разбериху с Ри и Редом Диром. У меня была ошибка в начале с Ри. Я ее переписала и исправила. Теперь все нормально. Извините меня за недорозумение.
Midnight
grin.gif Неразбериха вначале Игры, это почти традиция, я помню как однажды сунувшись неспросив планы трем героям испортила еще на Камше tongue.gif
Так что не расстраивайся grin.gif Еще не такое бывает %)
old_caster
Предлагаю поднапрячься и закрыть турнир к воскресенью, а то играть будем до второго пришествия... Фиона, ты как на это смотришь?
Midnight
Предложение принимаю.
Турнир всех связывает, многие уже сделали все, что им было нужно, в крайнем случае нейтральные события можно задним числом писать smiley.gif cheesy.gif grin.gif
Ariadna
Может лучше до понеденльника? А то не все имею доступ в Инет в выходные.
Риган
Все-таки: сутки игры - неделя в реале, кажется, получается практически оптимальным вариантом на данный момент.smiley.gif Возможно потом - разгонемся, приглядимся и быстрее дело пойдет...

*поклонилась Всаднику*

Чтобы мы без тебя делали.smiley.gif Спасибо, про даты точно забыла...-_-
Midnight
В принципе основная часть турнира уже отиграна grin.gif Все остальное в большей или меньшей мере одиночные задачи.

До понедельника включительно доводим до ума турнир (потом, повторюсь, можно что-то вписывать задним числом) и начинаем заваривать военную кашу и прочие более вольные нежели турнир действия. grin.gif
old_caster
Обновление правил турнира.

"Крабовые панцири" рыцари надевали только во время конных турниров. Во время боя на мечах использовался обычный лёгкий доспех, потому что турнирным мечом человека убить ну очень сложно.

Прошу прощения за столь позднее введение этой необходимой поправки.
Риган
А состязание лучников?smiley.gif)) Это же так интересно...  даже приз НЕ нужен... главное - участие.wink.gif
old_caster
Риган, соревнования лучников открыты для всех желающих. You are welcome smiley.gif)
Ariadna
Предлагаю следующие правила для состязания лучников:
Мишень – обычные три круга (один в другом) нарисованные на коже. Первоначально устанавливаются на расстоянии в двадцать шагов. Каждому участнику дается три попытки по три выстрела. В первую попытку отсеиваются те, чьи три стрелы не попадают в предел первого большого круга (таких естественно меньшинство). Во вторую попытку отсеиваются те, чьи три стрелы не попадают в пределы второго круга. В третью попытку  выбывают те, чьи три стрелы не попадают в самый маленький круг. Далее соревнование переходит следующую фазу. Мишень переносят на пять шагов дальше и опять же три стрелы должны уложиться в маленький круг. Даже одна стрела, не попавшая в него, приводит к выбыванию. Далее мишень снова переносится на пять шагов дальше и так далее…
Поскольку участников в таком соревновании, как правило, масса, то первая фаза соревнования проводится одновременно на пяти мишенях. 
Модераторами установлено, что максимальная дальность прицельного выстрела из лука = 100 метрам.
Максимальная дальность стрельбы из лука при навесной стрельбе - около 180 м,
old_caster
Ариадна, дальность полёта стрелы устанавливается вовсе не модераторами, а законами природы smiley.gif)
Всадник
Цитата: (Ariadna)

Модераторами установлено, что максимальная дальность прицельного выстрела из лука = 100 метрам.
Максимальная дальность стрельбы из лука при навесной стрельбе - около 180 м,


Какого лука?
old_caster
Длинного. Например - английского тисового лука.

Цифра родилась в результате длительных споров на форуме "десятого легиона" и анализа различных источников. Я склонен ей верить.

Прошу учесть, что 90-100 м - это результат очень крутого лучника, настоящего мастера (вроде Вильгельма Телля wink.gif).
Эвор Тилийский
Всех, кто еще не успел поговорить с Князем официально уведомляю, что вечером 28-ого числа Князь к своему большому облегчению возвращается домой. Любые диалоги с Эвором датировать самое позднее 28 числом.
Риган
На сутки выпадаю из игры. Надеюсь, что НЕ больше. НЕ успеваю выложить состязание стрелков._-_

А вообще-то и Риган, и Ред тоже в городе НЕ задержатся. smiley.gif Так что - до встречи, где бы она НЕ состоялась. smiley.gif
Всадник
Я думаю турнир еще некоторое время можно добивать...

Насчет второй главы - наверное в нее войдут -

Цитата:
В ближайшее время намечен ряд событий, приведших к  началу войны между Лаконой и Княжествами. Здесь помимо личных мотивов немаловажную роль сыграют сторнийцы, под видом нападений лесовиков уничтожившие несколько пограничных сел и спровоцировавшие ответные налеты лаконской конницы на лесные поселения.
Война будет вестись с переменным успехом, но в целом чаша весов будет склоняться в сторону Лаконы, всей мощью обрушившейся на жителей Полумесяца.
Сторн планирует активно снабжать лесовиков сравнительно передовым оружием (наконечниками из сторнийской стали, пробивающими любой доспех). Лирия - выжидает, пока конфликт полностью отвлечет внимание Лаконы от своих рубежей. Активно ведутся переговоры с Тай–Суаном о беспрепятственном проходе через перевалы на территорию Лаконы (часть орды по дороге передумает и отправится грабить Квайдан, сочтя его более легкой добычей).


То есть все вплоть до вторжения в Лакону - по игровому времени где-то полтора месяца...
Midnight
Я думаю надо приурочить и вырубку Деревьев к концу второй главы. В начале третьей проснутся вампиры  grin.gif
Всадник
Тогда так...

Цитата:
В ближайшее время намечен ряд событий, приведших к  началу войны между Лаконой и Княжествами. Здесь помимо личных мотивов немаловажную роль сыграют сторнийцы, под видом нападений лесовиков уничтожившие несколько пограничных сел и спровоцировавшие ответные налеты лаконской конницы на лесные поселения.
Война будет вестись с переменным успехом, но в целом чаша весов будет склоняться в сторону Лаконы, всей мощью обрушившейся на жителей Полумесяца.
Сторн планирует активно снабжать лесовиков сравнительно передовым оружием (наконечниками из сторнийской стали, пробивающими любой доспех). Лирия - выжидает, пока конфликт полностью отвлечет внимание Лаконы от своих рубежей. Активно ведутся переговоры с Тай–Суаном о беспрепятственном проходе через перевалы на территорию Лаконы (часть орды по дороге передумает и отправится грабить Квайдан, сочтя его более легкой добычей).
В самый разгар «Войны полумесяца» - массовое вторжение с двух направлений: кочевники проходят через Тай-Суан, смешанный сторнийско-лирийский десант атакует с моря обе столицы, лишая  армию страны единого командования (во всяком случае таков план). Ориентировочно – будет взят Криэран (наводнен заранее подкупленными наемниками, в день атаки в гавань города войдут «мирные» и «союзные» корабли Сторна, трюмы которых будут набиты лирийскими войнами). Не взятым останется лишь сравнительно небольшой «Белый город»- старейшая часть столицы с запершимся там сенатом и уцелевшей частью армии. Атака на Фалесу окажется неудачной (внутрь стен проникнуть не удастся) и она будет осаждена.
Армия вторжения отсечет часть армии лаконцев от Фалессы и начнет теснить в леса в районе Темного брода, давая выбор: смерть под копытами коней или от стрел лесных лучников. Вторая часть армии вторжения – осаждает Фалесу. Флот Сторна – с переменным успехом топит и жжет корабли противника (флот еще не до конца отстроен, да и большое преимущество Лаконе дает «адский огонь», которого мало у Сторна)
Но тут лирийскому лидеру придется срочно вернуться на родину или еще по какому-либо поводу оставить армию (тут еще не решено – либо смута, либо раскол в стане кочевников, либо болезнь, может – нападение с запада или севера… ищем идеи) и Ярно удается, обманув блокирующих его армию кочевников, пробиться мимо врага и ускоренным маршем пойти на Фалесу. Он снимает осаду со столицы и воссоединяется со второй частью армии. В сражении у стен города он рассеивает и частично уничтожает часть лирийской армии.
По стране ширится партизанское движение против захватчиков, грабящих, насилующих и жгущих все на своем пути (пока Сафар был с армией, он держал кочевников в узде, но с его отбытием те принялись за любимое дело). Сторн тем временем выторговывает у Княжеств Полумесяца в благодарность за наконечники для стрел древесину, не горящую в «адском огне». Эвор, связанный клятвой и благодарностью, скрепя сердце соглашается. На острове Сторн и в катакомбах лирийской столицы просыпаются два вампира из «Первых детей».


Соответственно...

Надо описать...

Войну Лаконы и Полумесяца.
Погрузка лирийского десанта.
Переговоры в Тай-Суане.
Вторжение кочевников.
Захват Криэрана.
Осада Фалессы.
Битва между степняками и Ярно близ Темного Брода (необходимо обговорить план сражения)
Неприятности в Лирии.
Ярно уходит и снимает осаду с Фалессы.
Всеобщая война в Лаконе.
Вырубка деревьев.
Пробуждение вампиров.
Всадник
Итак...

http://www.almarel.nm.ru/karta2.gif

Предложение...

Для армий (конных) (для пехоты все время x2):

От Хайдолы до Криэрана - полгода.
От Хайдолы до Ксезариана - полтора месяца.
От Ксезариана до Тай-Суана - два с половиной месяца.
По Тай-Суану  - месяц.
От Тай-Суана до Криэрана - полтора месяца.
От Визема до Криэрана - полтора месяца.
От Т. Брода до Криэрана - два месяца. По реке - быстрее.
От Хайдолы до Криэрана морем - месяц.
От Сторна до Криэрана морем - три дня или неделя.

Расстояние между близкими городами - от трех дней до недели.

Для одиноких путников - все время сократить в полтора раза.
old_caster
Я согласен с предложением Всадника. Кто против - выходите по одному  grin.gif
Midnight
Цитата:
Надо описать...

Войну Лаконы и Полумесяца.
Погрузка лирийского десанта.
Переговоры в Тай-Суане.
Вторжение кочевников.
Захват Криэрана.
Осада Фалессы.
Битва между степняками и Ярно близ Темного Брода (необходимо обговорить план сражения)
Неприятности в Лирии.
Ярно уходит и снимает осаду с Фалессы.
Всеобщая война в Лаконе.
Вырубка деревьев.
Пробуждение вампиров.


Господа хорошие wink.gif, это уже не "Гроза надвигается", а "Гроза началась и молотит"
Предлагаю немного изменить саму последовательность действий

Предлагаю
Цитата:
Неприятности в Лирии.
Ярно уходит и снимает осаду с Фалессы.
Всеобщая война в Лаконе.

опустить на главу третью, а
Цитата:
Вырубка деревьев.
Пробуждение вампиров.


Не стоит забывать, что деревья рубить будут непосредственно к концу конфликта в полумесяце, позже с приходом Лирийцев лес уже не будет столь активен в войне grin.gif
Biofreak
Прошу прощения, что долго не появлялся, попал в больницу до понедельника... tongue.gif
Midnight
План второй главы (наиболее подробно)

Почти вся глава описывает войну в Полумесяце

Далее по пунктам в хронологическим порядке. События в разных местах под одним пунктом происходят одновременно.
1.
Свадьба Эвора Тилийского. Присутствуют Ярно, Рик. (Эвор требует от Ярно свободы и суверенитета для своего княжества, Ярно отказывает, Рик подливает масла в огонь. Эвор и Ярно смертельно ссорятся. Ярно уезжает в столицу)

2.
Ярно провозглашает себя императором (гибель или побег Селины, интриги и т.д в Фалессе)
Провокация Сторна. Сожжение Лаверны.
Эвор объявляет войну Лаконе.
Битва при Лаверне

3.
Ярно выступает с авангардом на войну.
Эвор отступает в лес и терпит несколько поражений, небольших но стратегически важных.
В полумесяце наступает Стальной Кризис, запасы стрел кончаются.
Лирийцы вторгаются в Лакону
Осада Криэрана

4.
Эвор соглашается продать "зеленую" древесину Сторну.
В лесу появляются недовольные Князем. Коялиции друидов удается захватить Эвора в плен, устроить переворот в свою пользу и сдать князя Ярно.

5.
Лирийцы осаждают Фалессу.

Ваше мнение, господа? Так ИМХО мы все успеем.
Битва при Темном броде в самом начале главы 3, с этого ее и начнем.
Всадник
1.
Свадьба Эвора Тилийского. Присутствуют Ярно, Рик. (Эвор требует от Ярно свободы и суверенитета для своего княжества, Ярно отказывает, Рик подливает масла в огонь. Эвор и Ярно смертельно ссорятся. Ярно уезжает в столицу)
Переговоры в Тай-Суане. Лирийское посольство из Криэрана отплывает на Сторн. Первые разногласия в Ставке Тысячи Племен. Власть Храма Кобр в Лирии укрепляется. Лирийское посольство отплывает в Хайдолу.


2.
Ярно провозглашает себя императором (гибель или побег Селины, интриги и т.д в Фалессе)
Провокация Сторна. Сожжение Лаверны.
Эвор объявляет войну Лаконе.
Битва при Лаверне
Лирийско-сторнийский десант собирается. Лирийцев возглавляет брат хана Самаль.
Часть кочевников уходит на север в Квайдан. Орда переправляется через горы в Тай-Суан.

3.
Ярно выступает с авангардом на войну.
Эвор отступает в лес и терпит несколько поражений, небольших но стратегически важных.
В полумесяце наступает Стальной Кризис, запасы стрел кончаются.
Лирийцы вторгаются в Лакону
Сафар перемещатся с помощью камня в Лакону
Осада Криэрана
Война в Квайдане.

4.
Эвор соглашается продать "зеленую" древесину Сторну.
В лесу появляются недовольные Князем. Коялиции друидов удается захватить Эвора в плен, устроить переворот в свою пользу и сдать князя Ярно.
Квайдан захвачен на половину.

5.
Лирийцы осаждают Фалессу.
Midnight
grin.gif grin.gif grin.gif
Вот, именно о том и речь, каждый добавляет к готовому костяку свое  wink.gif

Прошу дополнить костяк ведущих Туманной Долины и Тай Суана  smiley.gif

Заранее спасибо wink.gif
Kevin
В славном городе Криэране, в Лирии, Сторне, Тай-Суане и прочих не менее славных областях нашего мира  заканчивается пора переговоров, интриг и сговоров. Вот-вот на смену пению менестрелей и мелодичным звукам лютни явятся во всей своей красе грохот стали, пение боевых рожков. Настанет время войн, смерти и странствий. А потому стоит напомнить всем игрокам о наличии среди используемых в игре артефактов такого, как «Путевой камень».
Помните, что владеть подобным артефактом может лишь правитель той или иной страны, могучий маг или очень влиятельный царедворец. Прочим игрокам необходимо перед вступлением в права владения получит согласие Ведущих (в заявке обосновать необходимость получения  камня, а так же представить примерный набросок того, как персонаж стал обладателем артефакта).
Не злоупотребляйте используя артефакты, помните, они созданы лишь для облегчения игры, а не для превращения ее в смешение постоянных прыжков туда-сюда.



Путевые камни как магический артефакт и средство транспорта. Особенности и правила использования.

Внешний вид.

Путевой камень – кристалл небольшого размера. Как правило, для изготовления путевых камней используют драгоценные и полудрагоценные камни, но известны артефакты из кристаллов кварца и горного хрусталя. Для удобства ношения их часто вделывают в медальоны, кольца, кулоны, реже – в сережки и элементы оружия. При этом закрепляют исключительно помещая в оправы: сверлить в кристалле отверстия или иначе повреждать камень – лишить его всех магических свойств. В связи с редкостью и чрезвычайной дороговизной не рекомендуется размахивать камешком перед толпой малознакомых людей с колющими и режущими предметами, а так же оповещать о его наличии личностей с ловкими пальцами (Полагаю, причины пояснять не надо?).


Использование.
Так как камень представляет собой полу разумный артефакт, обладающий способностью собирать и накапливать магическую энергию, то воспользоваться им может как маг, так и обычный человек. Для этого нужно поместить кристалл перед глазами и всмотреться в глубь, пытаясь увидеть там вожделенное место прибытия. Вся процедура занимает от двух до пятнадцати минут (зависит от места отправления и высадки, человека и мощности камня).


Куда можно попасть с помощью путевого камня.

Проще и быстрее всего – в место, которое отлично себе представляешь, то есть где уже бывал. Но так как камень обладает некоторой самостоятельностью, то часто необходимо просто сосредоточится на названии места. Главное, чтобы оно не допускало множественных толкований. (НЕ «я хочу оказаться в деревне Приречная», потому что деревень с таким названием раскидано по просторам мира может быть тысячи, и если ты там не был – закинет в любую из них случайным образом, а «я хочу оказаться в Лаконе, в провинции Красная земля, в деревне Приречная, находящейся на берегу реки Светлоструйная»).
НЕЛЬЗЯ ПЕРЕНЕСТИСЬ:
1.   На движущийся по морю корабль, даже если ты его знаешь до последней досточки – привязка осуществляется к месту на земле.
2.   В пределы городских стен. Во избежание проникновения город шпионов, контрабандистов  и прочего разбойного люда, при строительстве кладка зачаровывается и препятствует попыткам как перенестись внутрь, так и выбраться наружу.
3.   «Куда-то туда». Место должно быть точно определено.
4.   В некоторые насыщенные древней магией места, так называемые «места силы». Попытка перенестись туда автоматически блокируется самим камнем, так как существует нешуточная опасность прибыть на место по частям с разбросом метров восемь-десять.

Сколько человек может перенестись зараз.

Как правило – один. Камни более сильные переносят два-три человека или всадника с лошадью, но подобный перенос опасен, прежде всего, для управлявшего камнем человека. Существование более мощных камней, способных перенести большой отряд или человека с большим объемом груза, официально не подтверждено.


Последствия переноса.

Часть энергии камень вытягивает из пользователя, а потому после переноса человек чувствует сильнейшую слабость в течение суток и недомогание еще дня три-четыре. Маг, воспользуйся он путевым камнем, на тот же срок потеряет возможность совершать любые магические действия. Сам кристалл заряжается для нового прыжка от двух недель до месяца в зависимости от мощности, но даже при наличии двух кристаллов – отправляться в путь раньше чем через две-три недели не рекомендуется – слишком частые переносы могут привести к нервному истощению, галлюцинациям, потере ориентации в пространстве и времени, безумию и даже смерти.


Техника безопасности.

1.   Не оповещайте окружающих, что являетесь владельцем камня – можете стать объектом грабежа.
2.   Не используйте камень слишком часто – можно нанести непоправимый вред физическому и душевному здоровью.
3.   Не используйте камень вблизи «мест силы», а так же мест, где свершается магический поединок, творится сильная магия, используется другой путевой камень. Последствия могут быть совершенно непредсказуемы.
4.   Не отправляйтесь с помощью кристалла в места, где сразу после появления вы можете подвергнуться нападению. Человек первые минуты после переноса абсолютно беззащитен.
5.   Если предполагаете, что на вас точит зубы достаточно сильный маг – не носите артефакт при себе! Для опытного мага камень является настоящим «маячком», дающим возможность отслеживать как мгновенные, так и обычные перемещения владельца.
6.   Не держите артефакт рядом с собой во время магического поединка или просто использования сильной магии – он может самопроизвольно активироваться и выбросит вас… да куда и как угодно. Хоть в океан по частям и на разной глубине.
7.   Не пытайтесь использовать поврежденный кристалл или его осколки – последствия непредсказуемы.


Всем, кто является счастливым обладателем столь полезного приспособления, как «Путевой камень» - приятного и долгого использования. Главное помните про технику безопасности. УДАЧНОЙ ДОРОГИ!
Риган
До среды или до четверга - меня НЕ будет. Желаю хорошей игры всем.smiley.gif)

Ред, НЕ скучай.wink.gif Крин - НЕ тормози игру.wink.gif
Midnight
Настоятельно прошу игроков закончить все дела на Турнире до завтрашнего вечера.
Кейди
К сожалению, в ближайшую неделю появляться в инете надолго не смогу tongue.gif sad.gif Так что пишите smiley.gif
Ярно ле Фалесс
Простите, что долго не писал...  smiley.gif-->rolleyes.gif Завтра - послезавтра выложу пост.
Модо
Завтра и по воскресенье не буду в инете вообще.
Пишите evaweiss@yandex.ru - буду признателен...
Midnight
grin.gif grin.gif grin.gif
Позравляю всех Игроков с первой аморалкой  wink.gif

Рик, Амелла ГИП-ГИП Ура вам %)
Модо
Так и Ард не лыком шит! cool.gif
Хотя тут уж не Ардрика заслуга.
Всадник
По просьбам игроков, даты прибытия в Полумесяц передвинуты на две недели вперед.
Midnight
Пояснение  grin.gif

Даты изменены по "причинческим технинам", т.к с всеобщего попустительства был нарушен пространственно-временой норматив. Ничего кроме дат изменено не будет.
Midnight
Господа Лаконцы и гости столицы, настоятельная прозьба подтянуть повествование по датам к концу месяца Судов, т.к Фалесса очень отстает от границы полумесяца, а приезд и коронация Ярно назначены на начало следующего месяца.
Заранее спасибо. grin.gif
Риган
Мя уезжаю на пять дней.. Терять низзя, ЛУЧше - ждать. smiley.gif Постараюсь за выходные выложить кое-что, если НЕ получится... Фиона, выручишь?smiley.gif

*поцеловала именницу в щеку*
Кассандра Ферран
Круги, описываемые некой рыжеволосой дамой вокруг грфа Конрада ле Тойе, становятся все уже...  ::)Очень хотелось бы узнать, что думает товарищ граф по этому поводу.
Риган
*восхищенно присвистнув*

Нет, ну какие же все таки эти рыжие девушки - нагло-очаровательные..  grin.gif Все причем..
Midnight
Цитата:
Постараюсь за выходные выложить кое-что, если НЕ получится... Фиона, выручишь?smiley.gif


Куда я денусь с подводой лодки wink.gif ?
old_caster
Цитата: (Кассандра)

Круги, описываемые некой рыжеволосой дамой вокруг грфа Конрада ле Тойе, становятся все уже...  ::)Очень хотелось бы узнать, что думает товарищ граф по этому поводу.


Товарищ граф не против.
Дьюрика Валль ДеВоод
Я вызываюсь быть Очень Крутым Магом-Супостатом. С развопощениемизгнаниемперевоспитанием в конце игры. cool.gif
Не всем же быть правыми, нэ? grin.gif grin.gif grin.gif
Амфеттре
Люди, у меня просьба: если нетрудно, пусть кое-какие события, случающиеся из-за моего героя, находят отражения в ваших похождениях (ну там, например, если я, грубо говоря, сожгу какую-то деревню, а вы будете проезжать мимо). Думаю, никого не затруднит... wink.gif
Midnight
Цитата:
Я вызываюсь быть Очень Крутым Магом-Супостатом. С развопощениемизгнаниемперевоспитанием в конце игры.
Не всем же быть правыми, нэ?  


Не всем smiley.gif Ну ОЧЕНЬ крутым получится вряд ли. Можно быть просто крутым, но феноминально сообразительным, удачливым и т.д, т.к по течению сложилось, что самыми сильными магами (причем сильнее остальных на голову) должны быть Четверо, хотя у них тоже есть свои слабости.

Хотелось бы еще раз напомнить нововступившим о существовании mIRC канала #tayana на сервере ForestNet, где собирается большинство участников игры и не только. Будем вам очень рады.
Всадник
Цитата: (Дьюрика)

Не всем же быть правыми, нэ?


Да у нас сплошные злодеи.
Риган
Амфетрре, совсем НЕ трудно... но если честно, иногда прямо страшно... Вдруг отреагируешь и в следующем посте уже НЕ проснешься. smiley.gif А вообще у мя была задумка... ээ.. ну столкнутся что ли с твоим героем... НЕ лоб в лоб, конечно, вообщем, давай в ЛС обсудим, ок?smiley.gif)

Midnight
grin.gif Не сочтите за придирки, но для порядку  cool.gif

Еще одна маленькая просьба к Дьюрике, зависит от того, откуда она родом  grin.gif Преставка к фамилии "не" как таковая в Лаконе не существует. К знатным фамилиям прибавляется "ле", то есть должно получится что то типо Дьюрика ле Валль Воод или Дьюрика Валль ле Воод. В лесу у наследников(наследниц) Домов аналогичные приставки "Дэ" но пишущиеся вместе с фамилией  smiley.gif-->rolleyes.gif Типо Дьюрика ДэВалль Воод или Дьюрика Валль ДэВоод. Воть  tongue.gif

В остальных землях, насколько мне известно, приставок нет вообще smiley.gif

Дьюрика Валль ДеВоод
К сведенью принято! grin.gif grin.gif grin.gif
Так что, моя кандидатура на почти что гл. супостатки принимается, или как? smiley.gif-->rolleyes.gif
Kevin
Цитата: (Дьюрика)

К сведенью принято! grin.gif grin.gif grin.gif
Так что, моя кандидатура на почти что гл. супостатки принимается, или как? smiley.gif-->rolleyes.gif

Ну что же так сразу? Нет, это надо обсудить, обмозговать....
Вы, милейшая. заходите к нам на Таяну. где Ваш покорный слуга, аки спец по всяческим нарушения психики  и глава над маньяками, психологическими уродами, извращенцами и прочими отрицательными героями нашей игры,  помогу определиться с ролью, имиджем, местом в сценарии, выбрать нужное психическое отклонение, а если нужно - и манию...
Только предупреждаю - это может быть серьезно... Вот один герой, успешно воспользовавшийся моими советами теперь жалуется на кошмары и на то, что его девушки не любят... В общем - "кто не спрятался, я не виноват..."
К сожалению, место главного злыдня уже занято, но ролей "почти главных злыдней" - много разных и нужных.... Так что - милости просим!
grin.gif grin.gif grin.gif grin.gif grin.gif grin.gif grin.gif grin.gif grin.gif grin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.