Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Боль
Клуб любителей фэнтези > Общая > Обо всем
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Gabriel
на сессии лечила зубы... ужОс!!! стоматолог сказал, что если я буду так дергаться, невозможно будет ничего вылечить. пришлось сбегать за обезбаливающим... sad.gif зато теперь чувстую себя зубастиком grin.gif
P9r9c
Страха к боли, как такового нету, потому как иногда боль бывает даже приятной!!!
Аэсон
Ага, боюсь зубной боли, точнее даже не боли а стоматологов.

Ага, боюсь зубной боли, точнее даже не боли а стоматологов. Хотя сам врач.
Элиндор
А я не знаю, точнее еще не разобралась до конца. Мне кажется я боюсь ни боли как таковой а ожидания ее. Когда там зубы лечат или еще чего нибудь хоть больно, но не страшно.Но когда стоишь под кабинетом и представляешь, как иголка от шприца вопьется тебе под кожу.........Бр-р-р!
Яххана
Сборище боящихся стоматологов smiley.gif А они меня радуют, с детства любила стоматологов – пришел, упал в кресло и лежи себе в мечтай. Единственный минус – меня практически не берет анестезия, и, чтобы я хоть что-то перестала чувствовать, мне вкалывать каждый раз лошадиную дозу, и в итоге у меня немеет все лицо (как-то даже уха не чувствовала), и зрелище я представляю довольно веселое grin.gif . Вообще физическая боль как таковая не вызывает страха. Да, больно, бывает, что и очень, но это пройдет, нужно перетерпеть. Хотя не могу сказать, что уж так в жизни попадало, в основном Бог миловал.
А вот душевная боль просто противопоказана. И если сначала могу и не отреагировать, то потом, по прошествии неопределенного времени, она внутри меня все растет и растет, я начинаю процесс самоистязания и бичевания, и когда это самая боль наконец вырывается, то туши свет. Спасибо моим друзьям и родным, что они щадят меня.
Darion Teide