Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Во что бы вы хотели сыграть?
Клуб любителей фэнтези > Литературные игры > Мастерская Миров
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Waylander
Цитата(Майт @ 15.09.2007, 17:19) *

и все равно ИМХО не вижу ничего нового - таких проектов здесь было много и что? Некоторые скатились до месилова, а некоторые в архив.
Хотя конечно моральная проблема - это хорошо, действительно не хватает. Но опять же повторюсь ее можно ввести в любую игру, как ваш пример можно обыграть в Гвинбруке. И вовсе не обязательно для этого придумывать целый новый мир.

Ну, комментируя мои задумки можно не писать "ИМХО". Я всё равно не обижусь, так как и сам критиковать люблю.

Ввести моральную проблему можно в  любую игру, это верно. Просто я реализовал в своей идее все мои задумки и поправленные недочёты, замеченные мной в "литературных играх". Ещё я бы хотел создать "нефэнтезийный" (по краней мере, не в "классическом" смысле этого слова) проект. И, конечно, я ни в коем случае не хочу сказать "нет литературной игры кроме моей".  smiley.gif

Но игру я хочу создавать не ради себя, а ради игроков. Будут желающие, можно будет углубиться в реализацию проекта. Как говориться, "не хочешь - давай, как хочешь, а хочешь, так давай!"  wink.gif
Всадник
Цитата(Gorandor @ 16.09.2007, 1:03) *

Моральная проблема, это дилемма морального характера, перед которой стоит тот или иной персонаж.


Вы вот утверждаете, что у нас ничего подобного не было. А вы читали Рунн или Лакону? Там моральных дилемм было просто завались.
Toro
Просто замечательная дискуссия, рад видеть лиц, заинтересованных в литиграх и в их совершенствовании. На самом деле, я, Всадник и ещё некоторые люди с нашего форума могли бы вам много чего рассказать о специфике форумных лит игр с постоянно выбывающими и появляющимися игроками, но это очень долго.

В итоге от себя могу для начала осветить пару моментов, которые вам, наверное, следует учитывать при самоорганизации:
- Если вы хотите получить именно "литературную" игру, то её расписать по правилам практически невозможно.
- "Моральные" проблемы и прочие "глубокие" мысли зависят не от того, как игра организована, каков игровой мир и правила, а исключительно от игроков и глубины проработки персонажей.
- Очень важно: организуя игру всегда думайте, а кто именно в неё будет играть, где вы возьмете игроков, насколько они будут активны в проекте, как долго сможете поддержать их интерес? Создать можно вообще абсолютно любой мир, это не проблема. При желании можно выдавать по несколько готовых к игре миров ежемесячно. Со всеми характеристиками, названиями, интригами, загадками и прочим. Поверьте, это САМАЯ ЛЁГКАЯ часть. smiley.gif

ЗЫ. Не удержался, простите. Вы в дискуссии частенько упоминаете Гвибрук. Так вот, без ложной скромности могу сказать: Такой Игры больше на форуме никогда не будет, пользуйтесь пока она есть. Если сейчас это не очевидно, то со временем всё станет понятно. Когда-то у нас был Рунн, и такую удивительную игру тоже никогда не удастся повторить, к огромному сожалению.

Waylander
Цитата(Всадник @ 16.09.2007, 2:35) *

Вы вот утверждаете, что у нас ничего подобного не было. А вы читали Рунн или Лакону? Там моральных дилемм было просто завались.

К сожалению, Лаконы я не читал, зато читал Рунн. Конечно, литературным классом он выше, чем, скажем, Гильдии, но опять-таки, если сравнивать его с настоящей литературой, то на Геммела он не вытянет. smiley.gif
Там присутствуют моральные проблемы в достаточном количестве, но в них мало глубины. Почти как у Джордана - большие дилеммы есть, но читатель их оценить не может, так как автору не хватило мастерства описать их по достоинству. Конечно, в самом авторе написанное может поднимать бурю чувств, но надо, чтобы и читатель мог почувствовать хотя бы отголосок этой бури.
Я не гонюсь за количеством - игрокам не надо описывать с какой душевной мукой они выбирают, что им пить на завтрак - чай или кофе. На одну главу (или часть) хватит приличного адюльтера, человека, не умеющего делиться чувствами, кающегося эгоиста или что-нибудь в этом роде.
Дилеммы не надо вычитывать в литературе - берите их из повседневной жизни. Уверяю, если человек посмотрит на себя без своих извечных щитов, то он обнаружит, что и его мучает не мало таких моральных проблем. Надо лишь уметь их обнаружить и приподнести читателю. wink.gif

В заключение обсуждение моей идеи в этой теме скажу лишь, что правила сделаны как раз для того, чтобы "удержать" игроков. Можно, конечно, набрать людей и с нахрапу пытаться взять идею, но это будет не очень продуктивно. Гвибрук, к примеру, всем хорош, но в нём не хватает некой системы. Да и написание постов скачет. Кстати, в особенности отвратительно пишет этот Азанхарт... wink.gif

А желающим и дальше обсуждать мою задумку, править её, привносить новые идеи, вносить свою лепту и т.д. - сюда.
Всадник
Цитата(Gorandor @ 16.09.2007, 19:31) *

К сожалению, Лаконы я не читал, зато читал Рунн. Конечно, литературным классом он выше, чем, скажем, Гильдии, но опять-таки, если сравнивать его с настоящей литературой, то на Геммела он не вытянет. smiley.gif
Там присутствуют моральные проблемы в достаточном количестве, но в них мало глубины.


Вы как-то странно читали. Описанных вами моральных дилемм там очень много - и больших и маленьких.

Пока лучше него на форуме ничего не было, и сомнительно, что будет.
Waylander
Цитата(Всадник @ 16.09.2007, 11:39) *

Вы как-то странно читали. Описанных вами моральных дилемм там очень много - и больших и маленьких.

Пока лучше него на форуме ничего не было, и сомнительно, что будет.

Дилеммы были. И большие, и маленькие. Более того, Рунн впечатлил меня, именно как литературное произведение. Очень хотел бы познакомиться с авторами. smiley.gif
Я перечитал пролог ещё раз. Кроме того, что Рунн разительно отличается от того, что предлагаю я, там нет того, что я искал. Трагедии там есть, но, прошу заметить далёкие. Одно дело, когда "большая" дилемма раздирает персонажа, которого ты едва знаешь, совсем другое - когда это происходит с центральными лицами.
Рунн хорош, спору нет. Я бы даже сказал - лучшая литературная игра на форуме в полном смысле этого слова. Но он не хватает за душу. Не знаю, чем обуславливается последнее. Надо над этим подумать...
Toro
Я почитал все три активные темы и комментирую только здесь.

К сожалению пока новой идеи я нигде не увидел. Практически всё сказанное уже не один раз обсуждалось. И отдельные серии, и ограничения размеров постов и количества персонажей, привлечение игроков к процессу создания мира, равенство старых и новых персонажей и, в общем-то, всё остальное. (В частности, всё указанное реализовано в Гвибруке).

Ещё раз скажу, что всё это не слишком важно - важно именно найти, сплотить команду игроков и поддерживать хорошие отношения с авторами персонажей. smiley.gif Хотите верьте, хотите нет. И ещё хочу напомнить, что написание произведения в соавторстве и форумная игра - это разные вещи.
Galen
smiley.gif
Выскажусь и я вкратце.

"Лабиринт". Что-то похоже я уже пытался реализовать - естественно, безуспешно. Пойду читать отдельную тему, может что-то отличное увижу там.

"Большой мир по кусочкам". Лично я в восторге от такого плана, т.к. мне не даёт покоя величие вселенных Звёздных Войн и иже с ними.
Отсюда есть "предложение". Игра проводится в несколько этапов. На каждом этапе обыгрыватеся одно масштабное событие/временной промежуток/что-то ещё. Но обыгрывается каждым игроком по-своему (посредствам написания мини-рассказа, где герои и местность могут создаватсья специально для рассказа). НО! В целом все эти рассказы и этапы должны рисовать картину единого мира. С разных ракурсов, разными словами, в разные времена.

"D&D правила". Ха, вот это мне действительно понравилось. Есть глобальный сюжет, есть игроки с персонажами-болванками. По ходу действа мастер даёт каждому из них свои мини-задания, за выполнение коих награждает оружием/способностями или "ругает" толпой врагов. Вот только есть проблема - мастера.

Всё, ушел читать остальные темы. Напоследок хочется подвердить слова Торо: каждый месяц выдавать заготовку типовой лит. игры легко. Но у нас нет нуждающихся в этом игроков, а потому нету и смысла в этом действе.
Toro
Цитата(Galen @ 17.09.2007, 0:21) *

"Большой мир по кусочкам". Лично я в восторге от такого плана, т.к. мне не даёт покоя величие вселенных Звёздных Войн и иже с ними.

Хе. Т.е. ты лично обещаешь в случае реализации много и развернуто писать?  Правда-правда? rolleyes.gif  cheesy.gif
Galen
smiley.gif Ну уж нет! Я уже стар и самолично отправляю себя на писательскую пенсию. Особенно касательно лит. игр.

Если серьёзно, смысл этой идеи я вижу именно в малом количестве текста, но в большом скоплении идей.
Toro
Цитата(Galen @ 17.09.2007, 0:33) *

smiley.gif Ну уж нет! Я уже стар и самолично отправляю себя на писательскую пенсию. Особенно касательно лит. игр.

В общем-то, я так и думал, молодой человекsmiley.gif
Всадник
Цитата(Gorandor @ 16.09.2007, 19:31) *

приличного адюльтера, человека, не умеющего делиться чувствами, кающегося эгоиста


Все это в Рунне было, вот в чем дело. Одного пролога мало, чтобы понять эту игру.
Galen
Цитата
В общем-то, я так и думал, молодой человек

Ну, могу же я хоть когда-то адекватно себя оценить smiley.gif

Я тут почитал всё и вот какая у меня картинка нарисовалась:

1. Есть какой-то мир. В теории довльно большой и разнообразный (основу задаёт ведущий, детали мира описывают игроки)
2. Есть какой-то глобальный сюжет (задаётся ведущим)
3. Есть некоторое количество сюжетов-ступеней к достижению глобальной цели (задаются ведущим, обыгрываются игроками)
4. Для реализации каждого такого мини-сюжета есть группа героев (образы задаются ведущим, а возможно и игроками, "оживляются" игроками)
Каждая группа игроков (по мини-сюжетам) отыгрывают свои части. По ходу действа составы групп меняются, кто-то выбывает, кто-то появляется. Каждый мини-сюжет может закончится каким-то определённым образом, от которого зависит дальнейшее развитие всего хода игры (это также контролирует ведущий).
Отыгрыш может быть в двух формах. Первая, упомянутая ранее - написание коротких рассказов, по одному от каждого игрока на каждую часть игры. Вторая - что-то типа Тайномирья. Но спокойней, грамотней, согласованней. Игроки по очереди описывают свои конретные действия, ведущий каждому из них даёт небольшие задания, за выполнение коих раздаёт плюшки или подзатыльники.

Как вы, наверное, поняли ведущие при таком раскладе выполняют роль сценариста и режиссёра, а игроки - актёров (естественно с правом обсуждения своей роли).
Waylander
Вообще, вырисовывается интересная картина. Идей море, нет игроков. Авторы идей свободно констатируют сей факт, выдавая очередную порцию своих идей... и всё. Ну, ещё горюют о проектах, канувших в Лету.
Мне кажется, или в этой картине не хватает действия? Если нет игроков, надо не стенать и вздымать руки к небу, я искать их! А, чтобы искать игроков, надо им что-либо предлагать. Уж никак не читать все части Рунна и восхищаться написанным, а какой-либо конкретный проект с обозримым будущим и хорошей степенью проработки... при чём не один проект!
А вы говорите: "если будут игроки". Я просто сплю и вижу, как Blizzard Intertainment заявляет: "Вот будут у нас игроки на World of Warcraft, тогда и будем разрабатывать..."
Aderus
Кто о чём, а я о гильдиях. По-моему, сейчас нехватает игры, которая могла бы стать для многих новичков, да и для старичков тоже, некоторой отдушиной. С одной стороны не такой серьезной и сложной как ГГ, ну и не совсем флудовой. Мне кажется, что на форуме нехватает гильдий.
Всадник
Возможно, но надо чтобы этим кто-то занялся.

Игроков для начала нашел...
Санни
Цитата(Aderus @ 26.06.2008, 17:14) *

С одной стороны не такой серьезной и сложной как ГГ, ну и не совсем флудовой. Мне кажется, что на форуме нехватает гильдий.


Чем же это ГГ - сложная? Сложные игры это типо Рунна или Марна. С исторической подоплекой, где нужно отчасти соблюдать стиль, слог и т.д. ГГ - хотя я ее и очень люблю - простая игра.

Звездная Сага - по написанию - еще проще в целом.

Оживите Тайномирье. Хоть какую задумку воплотите, а НЕ плодите новые сущности.
Krausa
Цитата(Санни @ 26.06.2008, 23:17) *

Чем же это ГГ - сложная? Сложные игры это типо Рунна или Марна. С исторической подоплекой, где нужно отчасти соблюдать стиль, слог и т.д. ГГ - хотя я ее и очень люблю - простая игра.

Звездная Сага - по написанию - еще проще в целом.

Оживите Тайномирье. Хоть какую задумку воплотите, а НЕ плодите новые сущности.

а что уже Гвибрук помер и "Тихий Омут" сгорел, судя по прочитанному мной где-то заявлению Габи.

Реклама Звездной Саги - это круто, берите налог модеры. (шоколадкой или как договоритесь).
Всадник
Цитата(Санни @ 26.06.2008, 19:17) *

Оживите Тайномирье. Хоть какую задумку воплотите, а НЕ плодите новые сущности.


Тайномирье, видимо, умерло безвозвратно и попыткам реанимации не поддается.
Санни
Крауса, у тебя мания преследования? Где ты тут рекламу увидел? Я лишь говорю, что начатые на форуме и пока действующие игры - вполне доступны и новичкам, и старичкам. Извини, но НИ одной игре тут НЕ было отдано предпочтение.

Насчет модеров тонко пошутил. Только мне от них ничего НЕ надо. Я итак их всех в лицо знаю, благо НИ раз в реале встречались.smiley.gif
Krausa
Цитата(Санни @ 26.06.2008, 23:39) *

Крауса, у тебя мания преследования? Где ты тут рекламу увидел? Я лишь говорю, что начатые на форуме и пока действующие игры - вполне доступны и новичкам, и старичкам. Извини, но НИ одной игре тут НЕ было отдано предпочтение.

Насчет модеров тонко пошутил. Только мне от них ничего НЕ надо. Я итак их всех в лицо знаю, благо НИ раз в реале встречались.smiley.gif

да, бывает паранойя мучает, а я ей наслаждаюсь. smiley.gif Шучу, балуюсь.
А если серьезно игра должна быть понятна для восприятия и приятственна для последуюшего прочтения. Ведь мы ведем разговор о лит. играх. Все что непонятно для общего восприятия в матчасть или какую другую. У кого будет желания читать - прочитает. а в остальном по привычной схеме.
А вообше хотелось бы сыграть в мир где уравновешены магия и технология. чтобы  мой перс перед магом не чувствовал себя как со спушенными штанами.
Всадник
Боюсь, что летом начинать новую игру - дохлый номер. Лето - мертвый сезон, пора отпусков и сессий с поступлениями.

Лично я готов участвовать только в том, во что буду сам писать... Пока таких игр почти нет... Создавать что-то другое - не хочется брать на себя обязательства.

Как мне думается, у нас нарисовалось три ниши для лит.игр - что-то фэнтезийное, что-то фантастическое и что-то историческое... Это чисто антуражно.

На сложные игры нужна некая сыгранная команда игроков... ну или просто энтузиастов.

На флудилки же особых сил не нужно... но и конструктива там почти нет, правда все в руках ведущих.

В общем-то - вперед, инициатива в ваших руках. А вот призывов - эй, сделайте нам что-то - этого не надо.
Biofreak
Да если кто-то сильно хочет, то всегда можно оживить и Гвибрук, и Асколет (хотя это и проблематично). Как правилньо заметил Вса, лето - время не для этого...
Aderus
Я могу взять на себя ответственность по организации новой лит. игры на базе или похожей на Гильдии. Нужно время. Думаю. что нечно боле-мене обдуманное сможет нарисоваться к концу лета. Тогда и поглядим))

Всадник
Цитата(Aderus @ 29.06.2008, 18:09) *

Я могу взять на себя ответственность по организации новой лит. игры на базе или похожей на Гильдии. Нужно время. Думаю. что нечно боле-мене обдуманное сможет нарисоваться к концу лета. Тогда и поглядим))


Хорошо. Даю добро. smiley.gif
Лиссиэлька
Ролёвку по Морру в стиле: все заходят в трактир а трактирщик(он же ГМ) всячески трактирицца. А сама я про ролёвки знаю только то как они называюцца.
Нефритовый Воин
Судя по активности форумчан игры здесь отжили свое. Игровое прошлое видимо было богатым. Жаль, что так быстро приедается всё.
Я считаю, что игра должна базироваться на костяке команды. Костяк есть - будет игра. 3-4-5 основных игроков вполне способны потянуть остальных за собой. Интузиазм заразителен))
Почему же сейчас ни у кого нет желания начать игру? Пусть лит.уровни разные у всех, но можно ведь, если захотеть. Вот именно в это время года обычно идет на форумах активное лит.рубилово.
Майт Вестрок
Цитата
Судя по активности форумчан игры здесь отжили свое. Игровое прошлое видимо было богатым. Жаль, что так быстро приедается всё.
Я считаю, что игра должна базироваться на костяке команды. Костяк есть - будет игра. 3-4-5 основных игроков вполне способны потянуть остальных за собой. Интузиазм заразителен))


"Спасибо кэп")) Капитан очевидность... всмысле не хотел оскорбить, а встмусле что все это понимают и тем не мение ничего не происходит. Нет желания, нет команды или нет условий и людей для ее появления.
Всадник
Нефритовый воин права. :-)

Все дело в наличии команды.
Киана
Хоть во что-нибудьsmiley.gif Просто очень хочется поиграть в словескуsmiley.gif
Нефритовый Воин
Цитата(Киана @ 22.11.2009, 3:22) *

Хоть во что-нибудьsmiley.gif Просто очень хочется поиграть в словескуsmiley.gif


Да. Было бы интересно замутить что-нибудь фэнтезийное, при том не очень сложное и с оригинальным сюжетом. Без кучи всемогучих вояк)))
Кто "ЗА" прошу ответить)))
Аэрлис
и мне бы хотелось во что-то сыграть. никогда не пробовала, но, думаю, было бы здоровою... а то уже неудобно в готовые миры лезть)
Anarchyst
Цитата
и мне бы хотелось во что-то сыграть. никогда не пробовала, но, думаю, было бы здоровою... а то уже неудобно в готовые миры лезть)

Присоединяйся, мы тут в ДДД(долгая дорога домой) играем, люди не лишние. Думаю остальные будут только рады.
Galen
Все хотят, но... smiley.gif Вам что-то мешает или может чем-то помочь?
Гамб
В связи с тем, что мне нужен литературный опыт, готов подрядиться на создание ролёвки, вы только требования скажите.  dirol.gif
Нефритовый Воин
Цитата(Galen @ 06.01.2010, 20:11) *

Все хотят, но... smiley.gif Вам что-то мешает или может чем-то помочь?


Ой не хватает. Ремняю, наверное. Железной руки, которая вела бы нас точно и четко не давая свалиться в магическую анархию. Сейчас мы с Тасси стараемся не допустить этого. Вот.
Shadowone
Не знаю, может я странный тип, но мне больше нравится создавать игры, чем в них играть. У меня за пару последних лет в моей голове, извращенной фэнтезийной тематикой wink.gif, созрело не менее 10 игровых проектов. И хоть эти игры не относятся к литературным, но я запросто могу их адаптировать под местную систему. Также, я готов участвовать в проработке и совершенствованию уже готовых игровых проектов.
Ув. участники лит. игр не оставляйте, пожалуйста, этот комент без внимания, уж очень хочется поучаствовать в подобных мероприятиях. Заранее спасибо smiley.gif
Bastard
У меня тут тоже кой-какие мысли по этому поводу имеются, не могу не поделиться:
Вот, что нужно:
1) Собрать команду. Без этого у вас ничего толком не выйдет. В команде каждый должен заниматься своим делом - то есть тем, что у него лучше всего получается. Один пишет сценарий, другой рисует илюстрации, третий еще там че-нить творит, ну а четвертому придеться рулить всем процессом: все это собирать, и расставлять по полочкам...

2) За основу в новой ролевой игре самое лучшее будет взять уже существующий мир: тогда у вас уже будет готовая сцена для действий персов. Но: очень важно, чтобы в выбранном мире более-менее разбирался каждый участник группы.

3) Наверное, можно сделать что-то типа локаций в игре и прохождение их персонажами по-очереди(эта идея расплывчатая, но постараюсь объяснить...)
Например: берем за основу мир Толкина.
Краткий сюжет: после победы в войне за Кольцо прошло 200 лет. Люди стали полноправными хозяевами мира, и только в полузасыпанных копях Мории, в Мордоре, да в чащобах Северных лесов можно было встретить остатки Зла...И вот однажды, в маленьком горном поселении орков, потомков тех, кто был создан Саруманом, родился Руглук. Когда орченок вырос и превратился в могучего воина, он убил старого вождя своего клана, и остальные признали его вожаком. Он объединил вокруг себя несколько кланов, и стал грабить многочисленные торговые обозы людей. Вскоре орки перестали голодать, у них появилось новое оружие, они находили и захватывали старые гномьи форты. Мечи орков нацелились на Рохан...

создаем два форума: Свет; Тьма ( то есть в начале можно будет выбрать сторону, но менять уже будет нельзя) и Сражения

создаем локации для светлой стороны (в виде подфорумов): Хоббитания, Могильники, Пригорье, Ривенделл, Мория, равнины Рохана.
для темной, например: Мория, Шахты гномов, Рохан.

в каждом подфоруме можно проходить каждую локацию по-своему, но в рамках правил данного мира и правил игры. В каждом подфоруме локаций игрок открывает тему своего прохождения (чтобы было не скучно, лучше проходить в командах, скажем, по 4 человека)

например: Свет - Хоббитания (или) Могильники-
Тема: Натассия и Неф
И в этой теме Неф и Натассия придумывают наперебой свои приключения в Могильниках smile3.gif
потом переходят к локации Пригорье и т.д. В подфоруме "Пригорье" можно создать тему "Гарцующий пони" где все участники могут рассказать о своих приключениях, поболтать о своем, обсудить игру.

Это все, конечно, только сырой материал, но если кого-то хоть что-то из того, что я тут понаписал, заинтересовало...скажите это все бред или так в реале возможно?? grin.gif

Shadowone
Идея неплохая, но если честно, то меня чето мир Средиземья не прет, чего-то нового хочется. Хотелось бы создать игру-стратегию с политико-дипломатическим уклоном. То есть кроме создания армий, их описания и управления ими, можно было бы выбрать себе своего аватара (главного гегероя) и участвовать им в переговорах, интригах, одиночных миссиях и дуэлях.
Есть еще второй вариант. Я его назвал "Созидатели". Но о нем слишком долго рассказывать...
Bastard
Да меня тоже особо не прет, я просто привел пример.

Цитата
Хотелось бы создать игру-стратегию с политико-дипломатическим уклоном. То есть кроме создания армий, их описания и управления ими, можно было бы выбрать себе своего аватара (главного гегероя) и участвовать им в переговорах, интригах, одиночных миссиях и дуэлях.


Слушай, ну ты и загнул! Не думаю, что возможностей форума хватит на такой проект...мы же все-таки о литературных играх говорим.
Shadowone
А я думаю, возможностей форума хватит, и даже очень, хотя бы на игру "Созидатели".
Принцип очень простой. Мастер создает мир, задает ему параметры его существования и контролирует ход эволюционных и исторических событий. Остальные участники делятся на группы отвечающие за разные аспекты связанные с этим миром (например, кто-то отвечает за расы, кто-то за географию, кто-то за различных монстров и существ и т.д.). Дальше во всей этой какофонии, из всего написанного получается очень даже неплохая история развития мира и его обитателей. А самое главное, игроки получают возможность почувствовать себя в роли богов-созидателей и излить свое воображение в виде лит. творчества. И еще я думаю - эта тема всегда будет актуальна, многие будут уходить, а новые участники - приходить и дополнять необычайный мир "Создателей", внося свою лепту в его развитие.
Ведь согласись, обычные лит. игры быстро приедаются, и после 2-х или 3-х недель игры у участвующих нет ни энтузиазма, ни вдохновения. А вышеописанная мною идея, на мой взгляд, оригинальна и, как я уже сказал, всегда актуальна. К тому же, в "Созидателях" особых заумных правил и ограничений не будет (не ну может кое-какие и будут, но очень мало).
Bastard
Как бы хороша не была идея ( а твоя, надо признаться, хороша smile3.gif ), нужен кто-то, кто будет воплощать ее в жизнь. Команда. А для такой задумки понадобится очень большая команда, и кроме того, нельзя забывать о разногласиях в группе: ведь у каждого есть какие-то свои идеи, которые ему захочется реализовать, и которые могут просто не вязаться с твоим первоначальным замыслом. Создание целого мира, да еще и реализация такой разнообразной игры - дело ОЧЕНЬ сложное, и уж конечно, не на пять минут (здесь еще одна загвоздка - не все имеют возможность полностью посвятить себя работе над проектом, у каждого свои проблемы).
Поэтому, я и советую начать с чего-нибудь попроще, а уж потом можно подумать о литературном WarCrafte grin.gif
Shadowone
Ну во-первых, этим кем-то, кто будет воплощать основы игры в реальность буду я. Как говорят, инициатива наказуема smiley.gif
Во-вторых, я уже вижу целые талмуды этих самых разногласий среди участников. У меня уже выработалась целая система, как их [разногласия] пресекать еще "в зародыше".
В-третьих, желающих будет достаточно (со временем). Уж поверь мне, каждый захочет почувствовать себя в шкуре демиурга (или покажи мне того человека, который этого не хочет).
В-четвертых, нужно, чтобы Нортмер дал добро на развитие этого проекта и открыл эту тему (я просто не знаю, что нужно делать для открытия новых лит. игр).
Ну а что касательно нехватки времени и личных проблем игроков, то это касается любой игры. Что насчет сложности этого лит. проекта, тебе только так кажется, что он будет сложнее предыдущих. На самом-то деле, игра будет развиваться как флудилка с творческим отклонением, и каждый будет вносить свой элемент в создание огромного мира. И как я уже писал, стабильное участие одних и тех же лиц в игре - не обязательно.
Да и кстати, спасибо за идею с варкрафтом, теперь я уже знаю, где можно создать примерную физическую карту мира smiley.gif
Bastard
Цитата
У меня уже выработалась целая система, как их [разногласия] пресекать еще "в зародыше".


Расстрел? Я бы посмотрел... smile3.gif

Ну, посмотрим, как будет развиваться ситуация...а про Варкрафтовский редактор я тогда не подумал, но мысль и впрямь хорошая, сам иногда пользуюсь им для наглядного моделирования подобных вещей...
Shadowone
Ну расстрел - это уже слишком... хотя...  smile3.gif
Вобщем, надо заняться этим проектом и попробовать как-то начать его создавать.
P.S.: Нортмер, я знаю, что ты читаешь эту переписку. Отпишись по этому поводу и выскажи свое мнение по поводу игры "Созидатели", чтобы я уже знал: стоит ли мне начинать ее разрабатывать или нет.
Всадник
Не знаю. Идея хорошая, а народу мало.
NeoNi
А почему все хотят создать что-то свое, а не поиграть в то, что уже идет?
Bastard
Понимаешь, NeoNi, если ты играешь в игру, придуманную кем-то другим, то ты просто вынуждена будешь подстраиваться под рамки фантазии создателя. И какими бы широкими не были эти рамки, ты все равно захочешь устремиться куда-нибудь за их пределы, и поставить свои. Вот так. Создашь свою игру - и уже ты будешь там хозяином, который устанавливает правила, а другие будут под них подстраиваться.

Ну и кроме того, создать игру, которая получит всеобщее признание - разве это не круто? smile3.gif
NeoNi
Ну, во-первых, с Создателем всегда можно договориться (в рамках проекта, разумеется). smile3.gif Мало того, Создатели обычно принимают любые конструктивные идеи. Во-вторых, к несчастью, лит. игра по большей части создается не Создателем, к командой Игроков. Сколько игр с прекрасно разработанным миром валяется по форумам! Не счесть! А сколько из них законченных игр?
Да, круто создать такую игру. Но только если вы никогда в подобное не играли и в шкуре игроков не были, то откуда узнать потребности и сложности, возникающие в ходе игрыhuh.gif Опыт то хде? shok.gif
ИМХО.

PS: Я не против новой игры, просто вряд ли пишущий народ наберется... Почти все уже во что-нибудь играют.
Bastard
Цитата
...если вы никогда в подобное не играли и в шкуре игроков не были, то откуда узнать потребности и сложности, возникающие в ходе игры Опыт то хде?


Да, идей много, желание тоже вроде есть, а опыта маловато (говорю за себя, Shadowling).
Но...учится никогда не поздно. И еще, как знать, может найдется кто-то, кто соберет команду и станет создателем новой игры, которая понравится всем. Новые игры все равно нужны, что вы станете делать, когда старые вам наскучат?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.