Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Во что бы вы хотели сыграть?
Клуб любителей фэнтези > Литературные игры > Мастерская Миров
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Shadowone
Когда я только еще начинал создавать игры для словесок, у меня не то что опыта было мало, я ваще нубом был в этом. Но используя свое вдохновение и энтузиазм как основу для создания игр, методом терпения неудач и ошибок, я все же сумел создавать нормальные, более ли менее интересные игры. Ведь не забывайте, словески - это игры, основанные по большей части не на опыте игрока, а на его вдохновении и творческом рвении. Опыт позже сам по себе придет.
Нортмер, ты хотя бы скажи, что для начала делать-то надо. Опиши примерно поэтапно процесс выкладывания проектов в игровые подфорумы. А то я вообще не знаю как это делается. Все остальное, связанное с организацией и продвижением игры, я возьму на себя. А про участников я уже говорил: со временем будут.
Всадник
Разработать матчасть, найти пару человек, которые согласятся играть... и готово. smiley.gif
Shadowone
Ну, а теперь предположим, что все это уже есть...
И что дальше? smiley.gif
Всадник
Создадим форум...

В общем-то подготовка матчасти сам по себе увлекательный процесс, даже если игры не получается. smiley.gif
Shadowone
ну так, как говорят за океаном наши западные соседи: летс гоу smiley.gif
Shadowone
Кстати, а куда кидать материал?
Всадник
В этот раздел.
Shadowone
Для начала я хотел бы выложить снимок карты мира, сделанной мною в редакторе WC3. Карта неполноценна, так как на ней нет не только ландшафта, но даже рельефа, скажем, это только силуэт. Я хотел бы увидеть мнения других участников по поводу географии создаваемого мира.
Изображение
Во-вторых, мне нужно точно знать, на чем будет основываться будущий мир:
1) на теории микроэволюции (микроорганизм--растение--рептилия--млекопитающее--обезьяна--человек, ну и тому подомное);
2) или же на теории сотворения (теологии): все живое - произошло от Бога.