Всадник
26.11.2004, 17:54
Цитата: (Mяyka) |
1) Печатей у нас 12? И каждая заключена в какой-то предмет. Так почему бы нам на основе этих названий не составить календарь? Например, месяц Чаши и так далее. Если вопрос календаря уже поднимался, то прошу прощения, я что-то не помню.
|
Гениально! 
Я долго думал какой календарь сделать!
На самом деле так и надо. Ибо какие нафиг земные месяцы могут быть в другом мире? У нас и боги другие, и императоры и числа...
А какой календарь! Такой календарь можно и к сюжету присособить... Например, все уже конечно забыли, почему так месяцы называются... Но потом, кто-нибудь сопоставит и догадается!
Всадник
26.11.2004, 17:57
Цитата: (Mяyka) |
2) О линейности повествования. В Лаконе у нас все шло более менее по порядку, в том смысле, что мы честно отыгрывали каждый месяц, иногда пропуская дни. Предлагаю как вариант обдумать возможность временных скачков в новой игре. Например, отписав определенный период, можно пропустить полгода или даже год, в течение которого могут произойти определенные события. Та же война, которой у нас не должно вроде быть (по задумкам на сегодняшний день) или военные столкновения, простые бытовые будни, кто-то женится, родится, умрет и так далее, которые потом можно вводить как воспоминания героев или написать краткий синопсис. Имхо, это даст больше возможностей для маневренности сюжета и насыщенности разными интересностями.
|
Война все-таки будет видимо. Но, не глобальная как в Лаконе. С предложением согласен, но надо подумать над реализацией.
Всадник
26.11.2004, 20:50
Модо, внеси изменения в ЦП по Скифии, кстати.
Midnight
26.11.2004, 21:27

С календарем замечательно

Меня всегда простые земные месяцы в фэнтази раздражали, а так, это прав Всадник, просто гениально

По времени, я немного не поняла всей задумки

потом в привате допытаюсь =)
Цитата: |
Гениально!
Я долго думал какой календарь сделать! На самом деле так и надо. Ибо какие нафиг земные месяцы могут быть в другом мире? У нас и боги другие, и императоры и числа...
А какой календарь! Такой календарь можно и к сюжету присособить... Например, все уже конечно забыли, почему так месяцы называются... Но потом, кто-нибудь сопоставит и догадается! |
Тогда этот календарь нужно будет повесить на видное место и никуда не девать, потому что:
Цитата: |
а то в Лаконе я вечно не мог понять (тупой, знаю) какое вообще время года. |
(ППКС)
А вторая идея - просто на ура!
Цитата: |
А какой календарь! Такой календарь можно и к сюжету присособить... Например, все уже конечно забыли, почему так месяцы называются... Но потом, кто-нибудь сопоставит и догадается! |
Я к календарю так и пришла. От противного. Долго думала, исходя из чего можно догадаться об артефактах - и тут меня осенило! Печати.
Цитата: (Fiona) |
По времени, я немного не поняла всей задумки потом в привате допытаюсь =)
|
В привате допытались! 
Поэтому поясню, чтобы не было недопонимания. Я имела в виду длительный промежуток в одном месте, а не между каждыми главами. На войну, детей и повышение налогов вполне хватит.
Midnight
26.11.2004, 22:28

Ну в Лаконе календарь на видном месте, другое дело в него некоторым соваться в лом =)
А про время, наконец въехав в тему, я тоже согласна
И все-таки, я бы предложил делать перерывы между главами. Разной длины. Чтобы главы были рельефнее... И ОБЯЗАТЕЛЬНО атмосферные интерлюдии

!
Да, кстати о скифах.
Вса, определись, чем у нас страдает старший сын князя, и страдает ли вообще?
Вса, я все сделал в ЦП. А ты потом подправь Рунн, ОК?
Biofreak
27.11.2004, 15:48
Про время между главами ИМХО перерывы (редко, но всё же) нужны где-то в полгода-год или месяц...А интерлюдии повторюсь интересно, но как это будет выглядеть? Модо поделись
Midnight
27.11.2004, 15:52
ИМХО многочисленные перерывы это неудобоваримо :
Один-два я только за, но после каждой главы ИМХО лишнее.
Biofreak
27.11.2004, 15:58
А я написал в скобках, что редко

Согласен, что после каждой главый лишнее

Большие если то вообще один, да соглсен можно два, и в месяц можно парочку
Тогда давайте, как в Vandal Hearts - компоновать главы в части (или книги), а между ними - прочувственные, пафосные интерлюдии...
Midnight
27.11.2004, 19:08

Ох уж твоя тяга к пустому пафосу

Я предлагаю главы оставить как в текущей игре с промежутками между ними согласованными между игроками всеми. Так например одного промежутка длинной в год нам вполне хватит, а прочие как пойдет дело.
если честно насчет промежутков и что в них писать вообще не понял, видимо мне надо это на пальцах показывать
Ну, Фи, извини... Просто я в JRPG переиграл... Особенно в произведения Square и Konami. А там без пафоса - ну никак... Особенно в тактических. Пафос уравновешивает жесткий текст борьбы человека с собственой судьбой... Он может быть только в конце... может сосредотачиваться в интерлюдиях (да, бывает в играх и такое!). Ясен пень - не всегда, но немного "минус-пафоса" никогда не вредило...
Midnight
28.11.2004, 18:02
А разве того княжича, который во Фросте не Андрей зовут?
Я уже как-то уточняла это у Вса и он сказал что так =)
Не-а... Андрей - старший... Или нет?
Тьфу ты...
Ща посмотрю и исправлю...
Midnight
28.11.2004, 21:42
Ну сейчас написано как ты говоришь, а в предвариловке наоборот было, но вообще Андрея нам на север если можно

А то имя мне уж очень нравится
Всадник
28.11.2004, 22:07
Кстати, раз уж вы такие тонкости решаете, то среди любовниц Императора: Камилла Фабер, Марианна Фабер.
Любовницы императора уже давно НЕ тонкость... а проза жизни..

))
Всадник
28.11.2004, 23:14
Цитата: (Санни) |
Любовницы императора уже давно НЕ тонкость... а проза жизни.. ))
|
Тем более...
Кстати, народ... у нас неохваченными остались армия и церковь.
Вса, ну извини... ну не разбираюсь я в военном деле!
Всадник
29.11.2004, 12:11
Это печально... Великий Магистр Модо. :-
Стыдись, Модо!!!

Я вон тоже ничего не понимаю, а приходится. Кто, кроме нас-то?
ЗЫ Кстати, если кто-нибудь знает, где можно прочитать что-то понятное о всех этих каравеллах, бригантинах, и чем они друг от друга отличаются, буду очень благодарна
Ээээ... ну я попробую...
Стыжусь...
Так, далее - есть предложение зделать английский фростийским.
Почему НЕ алиерским?

)) Шутю..
Хотя, самое первое и более менее четкое представление о каравеллах няка получила читая "Одиссею капитана Блада"...

Ну и после нее - "Хроники капитана Блада".. А научных там объяснений - сама НЕ знаю где искать.
Всадник
29.11.2004, 22:28
Цитата: (Модо) |
Ээээ... ну я попробую...
|
Хмм... Наверное, не стоит. У меня есть другая идея.
Цитата: (Кейди) |
ЗЫ Кстати, если кто-нибудь знает, где можно прочитать что-то понятное о всех этих каравеллах, бригантинах, и чем они друг от друга отличаются, буду очень благодарна 
|
Почитать понятное и просто интересное можно здесь - http://www.pnv.ru/index.php
Внизу страницы слева, довольно приличный списко любопытных ссылок, там про пиратов, но полезная информация по кораблям, снаряжению и прочему есть. 
Что касается армии и церкви.
Вса, что ты имеешь в виду под "остались неохваченными"? Многие значимые должности в армии зяняты, духовных лиц тоже имеется в наличии (возможно меньше, чем хотелось бы, но...).
Всадник
29.11.2004, 23:32
Цитата: (Mяyka) |
Вса, что ты имеешь в виду под "остались неохваченными"? Многие значимые должности в армии зяняты, духовных лиц тоже имеется в наличии (возможно меньше, чем хотелось бы, но...).
|
Ну скажем так. Если у нас имеются довольно детальные описания некоторых государств, есть описание Рунна, есть некая стуктура знати, то по религии и армии мы далеко не ушли. А это все-таки очень важные элементы общества.
И тут же посыпались "святые" отцы
Biofreak
30.11.2004, 22:50
У нас так много стран, а описаний нет...

Хочется почитать...
У меня два вопроса.
Первый: сколько времени занимает путешествие из Новой Иберии в "Старый Свет"?
Второй: какие средства связи доступны в Игре?
По проверенным данным: обычное путешествие из Новой Иберии в "Старый Свет" полтора месяца пути в среднем. Счастливого пути
Всадник
01.12.2004, 16:43
Насчет охоты на ведьм. "Ведьм" видимо жгут - в Брамере (в первую очередь), в Остеррике, Барне, Ауралоне, Полонии. В Иберии Инквизиция жжет только НАСТОЯЩИХ ведьм, поэтому жгут мало. В остальных областях - все очень умеренно. Хотя иногда всякое бывает.
Настоящие ведьмы и колдуны, то есть «дьяволисты» есть повсюду. Но больше всего их – опять же Брамер, Остеррика, Полония, Ауралон, Флавия, Гельва, Барна.
А магию героям как распределять будем? количество ограничено?

А то мне на одного из моих какие-то способности нужны - к кому обращаться?
Всадник
01.12.2004, 21:13
К ведущим.
Всадник
02.12.2004, 20:56
Думаю у нас были в далекой-далекой древности драконы, которые все почти вымерли. Может кто-то еще встречается в Новом Свете и за Горынью.
по магии у нас ответственная и самая знающая - Тари, Кейди.
Цитата: (Блэйз) |
по магии у нас ответственная и самая знающая - Тари, Кейди. 
|
Я имела в виду, количество героев, обладающих магией в отдельно взятой игре:) Не каждый же второй? Хотя вот поговорила со Всадником, и поняла, что почти всем моим героям и без магии весело будет. Почти...
Цитата: (Всадник) |
Насчет охоты на ведьм. "Ведьм" видимо жгут - в Брамере (в первую очередь), в Остеррике, Барне, Ауралоне, Полонии. В Иберии Инквизиция жжет только НАСТОЯЩИХ ведьм, поэтому жгут мало. В остальных областях - все очень умеренно. Хотя иногда всякое бывает.
Настоящие ведьмы и колдуны, то есть «дьяволисты» есть повсюду. Но больше всего их – опять же Брамер, Остеррика, Полония, Ауралон, Флавия, Гельва, Барна.
|
А в самом Рунне?
Мне кажется, что в период междувластия (или что у нас намечается) в церкви тоже может начаться разброд и шатание, или наоборот объединение и открытие новой "охоты", искоренение ереси, разврата и греха с целью укрепления позиций. При этом за кулисами вполне может происходить одновременная борьба как за власть внутри самого института, так и внутри отдельных орденов.
Кстати, имхо, если кто-то из высокопоставленных церковников решит свести личные счеты, неужели, он не сможет доказать, что неугодный ему человек - колдун/колдунья и отправить того на костер? Религия - это тоже политика...
Зажжем?
Дело в том, что колдовство - это с одной стороны ересь, с другой - уголовное преступление... Где колдовством занимается инквизиция, то есть профессионалы по поиску ведьм - жгут только настоящих ведьм (а их еще поймать надо), где же этим занимаются городские власти, зачастую для поиска пользуюясь услугами авантюристов (Ван Хельсингов всяких

), там жгут невинных, причем в жутчайшеем количестве. Естественно, зачастую это используется для сведения счета.
Причины же просты в Брамере, в Остеррике, Барне, Ауралоне, Полонии имущество казненного делится между судьями, доносчиками, и городскими властями, а в других регионах - в пользу государства. Поэтому там почти не жгут. Но почти - не значит, что не жгут.
Сейчас, в период междуцарствия действительно многое может изменится.
Цитата: (Всадник) |
Сейчас, в период междуцарствия действительно многое может изменится. 
|
Это хорошо, потому что сведение счетов будет.
-->
ЗЫ: Я обратила внимание, что у некоторых заявленных героев стоит подпись "Персонаж II Игры", а у некоторых нет. Может быть, как-то приведем к одному знаменателю?
Хех, для борьбы с развратом придется весь Рунн и пол-Флавио вырезать!
А магия моим не нужна. Никому. Если есть какие-то квоты на игрока - то свою дарю... да кому угодно!
Уважаемые игроки!
Составлена предварительная карта Руннской Империи и сопредельного.
Посмотреть ее можно здесь -
http://img.lj.com.ua/may-cat/Runnmap_.jpgЕсли возникнут вопросы, несогласие или просто мнения, прошу высказываться.
А можно.. эээ.. на карту наложить такие линии... от одной страны к другой.. ну например от Фроста к Рунну - с указанием: ... дней в пути?

*тщательно игнорирует НЕкоторые смешки за плечом, которые говорят, что тогда уж надо и из Иберии во Фрост.. и т.д. И т.п... Систер, огнедыщащий, а ты бы могла енто сделать..

) Ты всегда знаешь сколько времени занимает путешествие..

))
Да, и еще. Давайте введем таки путеводные камни.. А то надо оказатся совсем в другом месте - а на дорогу неделя или две..;Р Только пользоватся путеводными камнями будут очень и очень НЕмногие..
Жаль, что не обозначенны хотя бы основные населенные пункты.
Хотя трудно это...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.