Лучше уж я буду понемногу выкладывать, а заодно сразу корректировать, что и где не понятно. В принципе, это набросок. Чуть позже распишу подробнее, если все устраивает.
География.
Эмерия – империя, занимающая практически целый материк (не входят в состав: юго-западная (Намир-Минолис), восточные области за отрогами Ар-Тайга, северо-западные пустоши за Ар-Вуррасом).
Страна поделена на семь крупных областей, каждой из которых управляет потомок царского рода, ему подчиняются местные феодалы. Области (края):
1. Кайруан - центральные районы. Здесь расположены столицы и правление магическими орденами. Также здесь находится Высшая Академия Магии. Столица – Антерос (также является столицей всей империи).
2. Лаовэйн - расположена в горных долинах на юго-востоке. Столица – Эн-арн.
3. Текиана - край парящих островов, расположен над Срединным морем. Столица – Эринайт.
4. Ариам - северная область. Столица – Биант.
5. Кениас – юго-западная часть страны. Не очень благоприятная область: с запада атакуют кочевники, с моря – пираты. Ко всему этому добавляется засушливый климат. Столица – Меран-Эре.
6. Эвбеи – юго-восток. Столица – Литорим.
7. Отринт – западная часть страны и прилежащие острова. Столица – Наорис.
В Эмерии две столицы. Одна – Антерос – наземная, расположена около Срединного моря. Здесь располагается Правление Магическими Орденами (Совет Хранителей) и Сенат (Совет высших сословий знати). Вторая – Феория («небесная столица»), расположенная высоко в горах Ар-Тайга Цитадель императора. Феория была создана еще древними асурами, когда-то населявшими мир, кое-что в архитектуре менялось и достраивалось, но большинство строений города остались прежними, отреставрированными, находящимися и по сей день в прекрасном состоянии.
Существует и третья столица – Мэджте – разрушенный и опустевший город в Мертвых Землях. Во время Великого Мора город был покинут, вокруг раскинулась пустыня, и теперь свое пристанище там находят только вальморы, питающиеся трупами (разрывающие древние захоронения) и песчаные черви, достигающие длиной нескольких метров.
Правление.
Как уже говорилось, всем управляет Император. Титул передается по наследству от отца старшему сыну и т.д. Женщины наследуют трон, только если не осталось прямых родственников по мужской линии, т.е. сыновей и братьев предыдущего императора.
Сенат имеет очень ограниченные функции, скорее это совещательный орган, в который входят представители высшей знати страны.
Правление Магических Орденов – также является совещательным органом и может выступать наравне с Сенатом. Императоры Эмерии всегда пользовались услугами Орденов, поэтому маги находятся в привилегированном положении. Каждый более-менее знатный эмериец стремится содержать у себя на службе мага, прошедшего обучение и принятого в один из Орденов. Маги-самоучки такой популярностью и доверием народа не пользуются.
Вооружение.
Холодное оружие – любые виды мечей, алебард, секир и т.д., и т.п. Также любые луки и арбалеты. Последние могут быть и облегченными, т.е. не «стандартные» средневековые, а маленькие, дающие возможность стрелять с одной руки. Порох изобрели совсем недавно, но вот в качестве оружия применять пока не додумались.
Флот – возможен морской и воздушный.
В качестве ездовых животных используют не только лошадей, но и небольших специально выведенных драконов и прирученных грифонов. Последние два вида «транспорта» для малообеспеченной части населения не доступны.
Расы.
Доминирующей расой являются люди. Также часто встречаются более близкие к ним расы – эльфы, гномы, карлики.
На Северо-Западе существовала страна гарпий, о которой уже давно ничего не слышно. Гарпии могли принимать человеческий облик, сохраняя при этом крылья. Впрочем, если они владели магией, то могли на время скрыть и их.
Русалки – во всех водоемах (речные и морские), но людям показываются редко.
В Ариаме (на севере) живут оборотни (фьяры). не совсем обычные оборотни, скорее перевертыши: оборачиваются по собственному желанию. Фьяры имеют строго две формы: обычную и звериную. При этом разум для обеих форм один, отличаются физические особенности. Рана, нанесенная фьяром, – самая обычная, оборотничеством не заражает. Живут общинами, подвластны людям.
На Западе за Мертвыми Землями можно добраться до мифических городов нагов, но о них практически ничего не известно, потому что обычно оттуда не возвращаются.
Остальные «не человекоподобные» расы являются изгоями - объявлены монстрами и врагами империи, на них объявлена охота, поэтому они практически вымерли.
Гноллы – западные племена за Ар-Тайгом. Не уничтожены только потому, что до них сложно добраться.
Вампиры и оборотни (не фьяры) существуют, но это скорее не отдельная раса, так как стать одним из них может любой человек/эльф/карлик. Остальные расы не обратятся, а погибнут в силу своей физиологии. Гномы могут быть оборотнями, но не могут вампирами (считайте мастерским произволом).
У меня вот у самой возникло несколько вопросов:
1. Нам нужен календарь? Или чтобы не путаться будем играть по обычному?
2. Описать более подробно каждый край/область или игрокам это будет интереснее сделать самим (мне тогда достанется лишь то, что никто не возьмет)?
Никтополион
09.11.2010, 13:29
Цитата(NeoNi @ 09.11.2010, 10:41)

У меня вот у самой возникло несколько вопросов:
1. Нам нужен календарь? Или чтобы не путаться будем играть по обычному?
2. Описать более подробно каждый край/область или игрокам это будет интереснее сделать самим (мне тогда достанется лишь то, что никто не возьмет)?
Вполне возможно, что месяцы имеют другие названия, но в целом, думаю, календарь можно взять обычный.
По поводу описания краев/областей. Конечно игрокам (мне, по крайней мере) самим любопытно описывать локации, так, как они их видят, но некоторый скелет описания нужен. Буквально три-пять предложений, чтобы нам укладываться в концепцию мира.
ЗЫ.Я бы с удовольствием взялся за Текиану =)
Бери Текиану, я не против.
Значит, я сделаю примерные описания краев/областей. Лейт сейчас пишет нам религию. Остались магические Ордена и краткая история страны.
10 месяцев, каждый длится 40 дней.
Календарь:
Зима:
Нолар
Инейр
Весна:
Лунаса
Абрейн
Лето:
Меджу
Мейтхем
Сервенс
Ависсу
Осень:
Ноэмри
Самхайн
____
Кстати, по ночам в небе светит две луны - бледно-желтая(Эклейд) и бледно-красная (Ллеад).
Пока, что религия только людей ) Остальные будут чуть позже.
Единый Бог
Самая многочисленная группа людей поклоняется Единому Богу, покровителю всех начал. Считается, что Единый Бог создал людей, самую молодую, но самую амбициозную расу. Люди верят, что наступит день Очищения, когда в небе зажжется знак Единого – лебедь, раскрывший крылья, и наступит новая эра, эра полного процветания людей. Словно Рай на земле для всех людей (именно их, другие обитатели мира не в счет). Это государственная и официальная религия.
Религиозные люди условно делятся на три группы:
1. Фанатики – всё можно извратить, и фанатики считают, что День Очищения нужно приближать всеми силами, а также подготавливать почву для прибытия Единого. И, чтобы новая эра наступила скорее, эти люди всеми доступными путями идут к своей цели – уничтожить или свести к минимуму все расы, кроме человеческой. Какие-то подлежат полному уничтожению, какие-то могут остаться (например, пара сотен особей для зоопарков).
2. Умеренные – эти люди искренне верят в силу и наставления Единого. Следуют его обычаям и традициям, празднуют все события в его честь. Свою веру напоказ не выставляют, в отличие от фанатиков, которые кричат, что всё делают во имя Единого.
3. Отступники – разочаровавшиеся в религии, выбравшие что-то иное, но внешне по-прежнему следующие вере Единого. Эти люди создают только формальность своей веры. По сути, атеисты или агностики.
Знак: лебедь, раскрывший крылья
Двуликий
Секта, состоящая из отступников, открыто объявивших о себе. Двуликий – Бог о двух лицах, тёмная и светлая сторона того мира. Сектанты считают, что если в их мире справедливые поступки преобладают над гнусными, то Двуликий смотрит на них своим светлым ликом. В эти периоды и погода стоит прекрасная, без засух или разрушительных ливней, не происходят войны или стычки с представителями других рас. Но если справедливость уступает злость и коварству, то этот Бог поворачивается к миру своим тёмным ликом. И тогда, наступает общий хаос. Разбои, грабежи, нападения, аморальные поступки и так по нарастающей.
Стоит отметить, что сектанты верят, что Двуликий поворачивается постепенно – подобно луне, от только рожденной до полной. И когда он полностью повернет одно из своих лиц, то наступит либо Рай, либо Ад.
Сектанты, в большей своей части, миролюбивы и не пытаются устроить никаких переворотов. Просто плывут по своему течению, стараясь жить по справедливости. Но, и среди них есть извращенные и способные повернуть это течение в совсем иное русло.
К сектантам относятся настороженно, их недолюбливают, остерегаются. Обычно, они стараются селится группами в одном районе. Если же сектант живет среди последователей Единого, то вполне вероятно, что на работе ему будут платить меньше, если он наемник, за его товары будут предлагать меньшую цену, если он торговец.
Знак – песочные часы.
Мда, работа во всю кипит....
Late, отличный календарь) - 4 месяца лета, каждый из которых по 40 дней! Вот бы нам сюда такой же))
А то одна зима и слякоть (весна и осень)...((
Мм.. а разве другим рассам, нужны заумные религии?! Не проще сделать просто несколько видов их, не относя к каким либо рассам, а потом кто во что захочет, тот в то и будет верить!
А может я хочу за гнома играть... а верить при этом в человеческого бога Единого.. или меня не правильно поймут и осудят?
Цитата
А может я хочу за гнома играть... а верить при этом в человеческого бога Единого.. или меня не правильно поймут и осудят?
Чаще всего именно так и бывает: тебя НЕ понимают и осуждают. И это еще мягкий вариант. Просто на земные реалии чуть взгляни: если в семье, где верят в Христа вдруг кто-то начинает верить в Пророка - легко ему НЕ бывает.
Мне очень нравится то, что делают Неони и Лейт. Многообещающая и интересная задумка. Надеюсь что все получится у ребят. Если у меня реал станет НЕ таким "подавляющим", то обязательно поучаствую.
Спасибо, Санни))
Высказала то, что я хотел сказать и еще так доступно)))
Кстати, Клой, Нео писала, что приоритетными существами для игры являются всё-таки люди (=
ЗЫ беру наместника Ариама ^ ^
Приоритетными, но гнома то можно выбрать, наверное?
или вот так обрубили?
хотя, не важно, я уже придумал персонажа и это человек)
Цитата
Могу поколдовать над историей мира.
Над ней уже колдуют, как мне кажется. И, простите, а вы кто? А то я всегда как-то настороженно отношусь к людям, которые оп - и сразу при первом сообщении на форуме готовы колдовать над чем-то, а НЕ знакомится сначала с тем что есть.
Как там продвигается работа над миром

помощь неумёшек не нужна?)))
Никтополион
18.11.2010, 9:50
Модераториал
Уважаемые, давайте-ка обойдемся без флуда в этой теме.
Copi,
у Нео уже есть задумки насчет истории мира и магических орденов - она их и будет описывать, как автор всей задумки. Но, если тебе интересно, ты можешь поучаствовать в игре =) Я надеюсь, что мы уже скоро выложим необходимый минимум для игры)
Клой,
осталась история мира и описание магических орденов + краткое описание регионов, чтоб было от чего отталкиваться)
Мда, и список с остальными расами тоже почти готов )
Очень хорошо.. раз осталось так немного, тогда жду, жду, жду...)
Цитата(Late @ 18.11.2010, 18:30)

Но, если тебе интересно, ты можешь поучаствовать в игре =)
Обязательно поучаствую! Подобные игры мне в новинку, но думаю, что попробовать можно. А если не выйдет то чтож...
Teos Megalion
20.11.2010, 1:42
Лучше всего по каждому краю примерное хотябы описание дать. Также можно сделать карту для мира. Также нужно немного рассказать об истории каждого края. Пусть автор выложит пробный эскиз карты мира, а также опишет климатические условия в разных краях. Я сам уже примерно четыре года работаю над своим выдуманным миром, может чем ни буть смогу помочь.
Цитата
Лучше всего по каждому краю примерное хотябы описание дать. Также можно сделать карту для мира. Также нужно немного рассказать об истории каждого края. Пусть автор выложит пробный эскиз карты мира, а также опишет климатические условия в разных краях. Я сам уже примерно четыре года работаю над своим выдуманным миром, может чем ни буть смогу помочь.
Разве я не написала, что карту уже делают? Вроде писала, может, не в эту тему. Так что все уже есть.
Teos Megalion
21.11.2010, 13:07
Интересно было бы увидеть карту, а то по описаниям географию не понять, мне например интересно где находится мёртвые земли? горы Ар-тайга и Эвбея как ни буть связаны? Западные кочевники за Кениасом атакуют из пустыни или из степи? Пираты атакуют Кениас с какого моря, с юга, с востока? Южнее Лаовейна есть океан? Намир-Минолис за Кениасом находится? Извините за такие вопросы, мне просто интересно.
Перенесла описание игрового мира в отдельную тему.
Здесь остается только обсуждение.
А с чего начинётся история? И где?
Никтополион
26.11.2010, 19:57
NeoNi, вопрос к тебе , как к мастеру =). Будем ли мы заводить специальные игровые профили, или выкладывать истории от основного? Я, ессно, за спецпрофили, которые будут действовать только в литературных темах Эмерии.
Цитата
А с чего начинётся история? И где?
История начнется с Феории, где проходит праздник в честь Дня рождения нынешнего императора (выложу краткую историю и положение на начало игры в эти выходные). Феория - это "город богатых", т.е. там расположены дворцы знати, и обычным смертным (кроме прислуги и охраны) туда вход закрыт. Обычный люд празднует в Антеросе. Поэтому еще советую придумать, как ваши персонажи в Феорию попали (для сведения напоминаю, город расположен высоко в горах, поэтому придется добираться "лётом").
Цитата
NeoNi, вопрос к тебе , как к мастеру =). Будем ли мы заводить специальные игровые профили, или выкладывать истории от основного? Я, ессно, за спецпрофили, которые будут действовать только в литературных темах Эмерии.
Ник, я тоже за игровые профили.
Copi, твой персонаж принят, но придется выложить анкету от игрового профиля.
PS: Еще раз напоминаю, быстрой игры я не планирую, и посты из двух строчек тоже не желательны.
Теос, пара замечаний: обычные взрывчатые вещества не используют (т.к. порох еще практически не применяют), если только какие-то магические фишки или что-то в этом роде. Далее, не понятно, где персонаж получил магические навыки и навыки хирурга.
И еще, как он с такой биографией в верхнюю столицу попадет?
Также большая просьба - правьте посты через Ворд (не мне же за вас орфографические ошибки исправлять?).
Цитата(NeoNi @ 27.11.2010, 3:59)

Copi, твой персонаж принят, но придется выложить анкету от игрового профиля.
Хотелось бы узнать об этом по подробнее. Я играю первый раз и допустим не могу понять, что значит "от игрового профиля".
__________
Да и карта игры не помешает...
Copi,
Нужно зарегистрировать еще один профиль на форуме, где ником будет имя вашего персонажа, а аватарка - отображение внешности. И с этого профиля можно отписываться только в подфоруме Эмерия. Это и будет игровой профиль)
Карта будет честна-честна ^^
/Терра, я верю в тебя XD/
Спасибо Late!
Да и ценовую политику бы указать не помешало...
Никтополион
29.11.2010, 8:30
Возник вопрос про принцип действия наших летучих кораблей.
На каждый корабль сильного мага (слабый просто не справится с подъемом, движением и управлением в бою) не напасешься.
Поэтому предлагаю следующий вариант:
Текиана - край парящий островов, значит и камни с этих островов обладают соответствующими свойствами. И если поместить такой камень в центр парусного корабля - то корабль, что характерно, превратится в летающий. Что касается взлета/посадки, то система решетчатого кожуха из экранирующего сплава справляется и с этой задачей.
Возможна, конечно, и магическая природа летающих кораблей, но Текиана лоббирует именно такой способ, ибо он приносит ей весьма неплохую прибыль от продажи "парящих камней".
Я только "за". Естественно, магов на каждый корабль не напасешься.

А у Текианы будет хороший источник доходов.
Ник, выложишь строение кораблей в тему с игровым миром?
Цитата
Да и ценовую политику бы указать не помешало...
А может не будем с этим путаться? Золотые/серебряные/медные монетки и достаточно?
Хотя, решать игрокам. Надо - сделаем.
Цитата
А может не будем с этим путаться? Золотые/серебряные/медные монетки и достаточно?
Хотя, решать игрокам. Надо - сделаем.
Да мне без разницы, просто мысль тогда мелькнула и всё.
Никтополион
29.11.2010, 16:56
Цитата(NeoNi @ 29.11.2010, 12:05)

Я только "за". Естественно, магов на каждый корабль не напасешься.

А у Текианы будет хороший источник доходов.
Ник, выложишь строение кораблей в тему с игровым миром?
Конечно выложу. Оформлю похудожственнее, возможно с картинками. =)
Ник, здорово получилось про корабли!
Нео, у меня вопрос насчет магии) Мы будем ее выделять в отдельную тему, описывать и тд? (не подумай, что я хочу этим заняться

) На чем базируются Ордена - на стихиях или на чем-то другом? Просто я тут подумываю дать своему персу кое-какие небольшие магические способности и хочу понять, впишется ли это в общую концепцию
Подробно расписывать заклинания я не хотела. В скобочках после Ордена написано основное направление, которому обучают, но это не значит, что маг не может использовать другие заклинания. Просто эту магию он знает лучше, и сил на ее использование тратится меньше. К примеру, маг из Ордена ледяных Псов спокойно сможет развести костер с помощью своих способностей, но если он столкнется с магом Саламандры, то в использовании огненной магии он заведомо проиграет.
Есть маги-самоучки, но они слабее, и авторитетом у населения не пользуются.
Данила.
Акумов не существует, они вымерли. Так что это отпадает.
Ко всем остальным: не пора ли нам дописать анкеты и начать играть?
Цитата
Ко всем остальным: не пора ли нам дописать анкеты и начать играть?

Наверное пора...
Скард, принято. Один вопрос: Скард - это имя/фамилия/прозвище?
Padshyj_angel
05.12.2010, 1:18
Эм, ребята, простите за нескромный вопрос, но где происходит непосредственно сама игра?
Цитата(NeoNi @ 04.12.2010, 13:34)

Скард, принято. Один вопрос: Скард - это имя/фамилия/прозвище?

Имя
Цитата
Эм, ребята, простите за нескромный вопрос, но где происходит непосредственно сама игра?
Пока нигде, но будет здесь, когда допишут анкеты те, кто еще хотели присоединиться. Если ты не играл в словески, почитай что-нибудь для примера в "Мастерской Миров".
Цитата(Padshyj_angel @ 05.12.2010, 1:18)

Эм, ребята, простите за нескромный вопрос, но где происходит непосредственно сама игра?
Ник, а как насчет родства с императором? Представителей высшего сословия у нас маловато, глядишь, кому-то придется потом и власть в империи передать.
Никтополион
05.12.2010, 13:23
Цитата(NeoNi @ 05.12.2010, 13:15)

Ник, а как насчет родства с императором? Представителей высшего сословия у нас маловато, глядишь, кому-то придется потом и власть в империи передать.

Родство есть, хоть и не прямое. Скажем так - Джозеф и Дэвид сыновья двоюрдного брата императора =) Так, что в длинной чреде претендентов на престол Империи, братья Риды в конце первого десятка =)
Аргетлам
05.12.2010, 19:19
Народ я хочу присоединится но не знаю как.
Я в таких играх новичок и потому понятия не имею что вообще делать.
Помогите плиз.
1. Читаем
описание мира и
правила, анализируем и представляем.
2. Придумываем персонажа. В Word'е литературно его описываем - характер, внешность, историю и все такое. Чтобы остальные игроки могли отчетливо представить вашего героя. (Напомню, что действия начнутся на празднике императора, поэтому лучше бы создать представителя высшего сословия).
Здесь можно прочитать, кто уже заявлен. И даже сделать связку персов, предварительно договорившись с автором. Например, товарищ Джестер у нас будет ненавидеть господина Девида Рида, поэтому когда они встретятся на празднике, то обязательно поругаются или сделают друг другу гадости и все в таком духе (я это придумал только что, и в игре этого не будет). Вы можете влюбить своего перса в кого-нибудь, в общем - ограничение только ваша фантазия. НО сверхсильного персонажа у вас не пропустят, поэтому он не может быть и мега сильным, и знать всю магию.
3. Когда начнется игра, пишем посты - красиво описываем прибытие Вашего персонажа на этот праздник, его реакцию на то на все, жалобы на ужасную дорогу и прочее. Знакомимся с тем кого не знаем, заводим друзей, врагов. А там пойдет сюжет. Желательно, писать без очепяток и тому подобного.
Что еще, НПС - неигровые персонажи. Это и слуга вашего принца, и водитель транспорта, случайный попутчик. В общем, необходимая мишура.
Пример литературной игры. А вообще их там много лежит в мастерской)
Для "новеньких" переношу сюда посты из обсуждения в другой теме, чтобы знали на что подписываются, и какой расклад на начало игры.
Цитата(NeoNi @ 25.10.2010, 9:02)

Стало интересно, кто-нибудь желает поиграть по обычному классическому фэнтези-миру? С определенным основным сюжетом и длинными постами? Отпись не чаще раза в неделю. Манч исключен, статистика тоже. Отыгрыш не армий, а отдельных персонажей.
Цитата(NeoNi @ 26.10.2010, 10:25)

Итак, сюжет...
Старый император только что умер. На страну нахлынула неизвестная эпидемия, и никто не знает ее причин. Старший же сын императора, занявший его место, устраивает в это время бал-маскарад в честь собственного дня рождения. Умом и особыми талантами новый правитель не блещет, поэтому родня не прочь его сменить, если уж не официально (что практически не реально по закону), то тайно, пустившись на любые уловки.
В обществе магов это время происходит раскол. Некоторые, не пойми с чего, начали утверждать, что одни из Древних Врат открыты неизвестно кем, и Мир захватывает инородная сущность. Таких полоумных, естественно, тут же выперли из рядов магической академии и магических гильдий, а так как они не успокоились, то вскоре объявили на них охоту, чтобы не пугали местное население и утихомирились в имперских тюрьмах.
В общем, такой расклад на начало игры.
Никтополион
05.12.2010, 23:44
Цитата(Late @ 05.12.2010, 21:15)

Что еще, НПС - неигровые персонажи. Это и слуга вашего принца, и водитель транспорта, случайный попутчик. В общем, необходимая мишура.
Вот кстати! Нам нужно определить персонажей общего пользования или тех, кого авторы могут отправить в "свободное плавание".
Любая прислуга, горожане, гости и т.д. в общем пользовании.
Император - мой личный "непись".
И, наверное, я сделаю себе несколько персонажей, которые будут помогать всем весело жить.
Кстати, у меня тоже вопрос: нам нужны вступительные посты? Или вместо них написать, как персонажи прибыли в Феорию?
Цитата(NeoNi @ 06.12.2010, 7:04)

Кстати, у меня тоже вопрос: нам нужны вступительные посты? Или вместо них написать, как персонажи прибыли в Феорию?
Наверное нам надо начать с прибытия персонажа в Феорию. Так будет проще.
Кирид Ственфорд (Кир)
06.12.2010, 16:14
Будит ли создана тема "начало" с первичным офицальным описанием событий ?