![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
NeoNi |
![]()
Сообщение
#41
|
Хаос
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 933 ![]() Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы. ![]() ![]() ![]() |
Лучше уж я буду понемногу выкладывать, а заодно сразу корректировать, что и где не понятно. В принципе, это набросок. Чуть позже распишу подробнее, если все устраивает.
География. Эмерия – империя, занимающая практически целый материк (не входят в состав: юго-западная (Намир-Минолис), восточные области за отрогами Ар-Тайга, северо-западные пустоши за Ар-Вуррасом). Страна поделена на семь крупных областей, каждой из которых управляет потомок царского рода, ему подчиняются местные феодалы. Области (края): 1. Кайруан - центральные районы. Здесь расположены столицы и правление магическими орденами. Также здесь находится Высшая Академия Магии. Столица – Антерос (также является столицей всей империи). 2. Лаовэйн - расположена в горных долинах на юго-востоке. Столица – Эн-арн. 3. Текиана - край парящих островов, расположен над Срединным морем. Столица – Эринайт. 4. Ариам - северная область. Столица – Биант. 5. Кениас – юго-западная часть страны. Не очень благоприятная область: с запада атакуют кочевники, с моря – пираты. Ко всему этому добавляется засушливый климат. Столица – Меран-Эре. 6. Эвбеи – юго-восток. Столица – Литорим. 7. Отринт – западная часть страны и прилежащие острова. Столица – Наорис. В Эмерии две столицы. Одна – Антерос – наземная, расположена около Срединного моря. Здесь располагается Правление Магическими Орденами (Совет Хранителей) и Сенат (Совет высших сословий знати). Вторая – Феория («небесная столица»), расположенная высоко в горах Ар-Тайга Цитадель императора. Феория была создана еще древними асурами, когда-то населявшими мир, кое-что в архитектуре менялось и достраивалось, но большинство строений города остались прежними, отреставрированными, находящимися и по сей день в прекрасном состоянии. Существует и третья столица – Мэджте – разрушенный и опустевший город в Мертвых Землях. Во время Великого Мора город был покинут, вокруг раскинулась пустыня, и теперь свое пристанище там находят только вальморы, питающиеся трупами (разрывающие древние захоронения) и песчаные черви, достигающие длиной нескольких метров. Правление. Как уже говорилось, всем управляет Император. Титул передается по наследству от отца старшему сыну и т.д. Женщины наследуют трон, только если не осталось прямых родственников по мужской линии, т.е. сыновей и братьев предыдущего императора. Сенат имеет очень ограниченные функции, скорее это совещательный орган, в который входят представители высшей знати страны. Правление Магических Орденов – также является совещательным органом и может выступать наравне с Сенатом. Императоры Эмерии всегда пользовались услугами Орденов, поэтому маги находятся в привилегированном положении. Каждый более-менее знатный эмериец стремится содержать у себя на службе мага, прошедшего обучение и принятого в один из Орденов. Маги-самоучки такой популярностью и доверием народа не пользуются. Вооружение. Холодное оружие – любые виды мечей, алебард, секир и т.д., и т.п. Также любые луки и арбалеты. Последние могут быть и облегченными, т.е. не «стандартные» средневековые, а маленькие, дающие возможность стрелять с одной руки. Порох изобрели совсем недавно, но вот в качестве оружия применять пока не додумались. Флот – возможен морской и воздушный. В качестве ездовых животных используют не только лошадей, но и небольших специально выведенных драконов и прирученных грифонов. Последние два вида «транспорта» для малообеспеченной части населения не доступны. Расы. Доминирующей расой являются люди. Также часто встречаются более близкие к ним расы – эльфы, гномы, карлики. На Северо-Западе существовала страна гарпий, о которой уже давно ничего не слышно. Гарпии могли принимать человеческий облик, сохраняя при этом крылья. Впрочем, если они владели магией, то могли на время скрыть и их. Русалки – во всех водоемах (речные и морские), но людям показываются редко. В Ариаме (на севере) живут оборотни (фьяры). не совсем обычные оборотни, скорее перевертыши: оборачиваются по собственному желанию. Фьяры имеют строго две формы: обычную и звериную. При этом разум для обеих форм один, отличаются физические особенности. Рана, нанесенная фьяром, – самая обычная, оборотничеством не заражает. Живут общинами, подвластны людям. На Западе за Мертвыми Землями можно добраться до мифических городов нагов, но о них практически ничего не известно, потому что обычно оттуда не возвращаются. Остальные «не человекоподобные» расы являются изгоями - объявлены монстрами и врагами империи, на них объявлена охота, поэтому они практически вымерли. Гноллы – западные племена за Ар-Тайгом. Не уничтожены только потому, что до них сложно добраться. Вампиры и оборотни (не фьяры) существуют, но это скорее не отдельная раса, так как стать одним из них может любой человек/эльф/карлик. Остальные расы не обратятся, а погибнут в силу своей физиологии. Гномы могут быть оборотнями, но не могут вампирами (считайте мастерским произволом). -------------------- Новая жизнь никогда не дается даром... (ДДТ)
Самое высшее наслаждение - сделать то, что по мнению других вы сделать не можете.(с) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2025, 20:41 |