Кто-нибудь пробовал играть в героев4 или вообще в эту игру?
Всадник
03.05.2004, 23:51
Конечно...

Я правда, сейчас играю в третьих. У меня тут один товарищ взял диск с четвертыми и не вернул.

Но вообще - игра замечательная.

С нетерпением жду пятой части.
Подробнее здесь:
http://heroes.ag.ru/
Ну не знаю...
Мне на игровой процесс больше третьи нравятся...
А на сюжет - четвертые. Гаулдот Полумертвый и пара влюбленных эльфов порадовали меня сильно.
А вот города в четверке стали ХУЖЕ! Дизайн кривой и скомороший. И мзыка какая-то не в тему... Ну хоть темы Оплота из 3 и 4 сравните...
Металлист
05.05.2004, 17:21
Наверное, я буду весьма оригинален, если скажу, что мне нравится не третья или четвёртая, а
вторая часть игры? Третью и четвёртую я пробовал, но бросил, а во вторую уже шесть лет играю, и карты делаю. До сих пор очень жаль, что при крахе винчестера 29 сентября 2000 года погибла незавершённая карта средневековой Англии. Только не по войне Роз, а по гражданской войне 1137-1152 годов.
Midnight
09.05.2004, 19:58
Герой вечны

Хотя я с появлением каждого нового абгрейда переключаюсь именно на него, все равно почти с нежностью вспоминаю Герои 2 и 3.
Согласна, что Четвертые многое потеряли в красоте исполнения, но многое преобрели в функциональности. Чего стоит одна только возможность водить часть армии без обязательного ранее для этого героя, или способность Героев сражаться на поле боя вместе со своими войсками.
Приятно удивили компании, причем те же, что и Модо, Элвин и Шаэра рулят

Я помнится даже делала компанию-продолжение их линии, хотя по темному варианту событий %)
Эх, вот помню была у меня карта по Властелину Колец...
Ох я и намучился с баллансом...
Но в конце концов выйграть стало вероятно и за команду темных, и за светлый совет.
Герои вечны!играл вторых играл третьих и чуть-чуть 4.Но больше всего люблю всеже 3.Понимаю баланса там нет и в помине но не за это же мы их любим

вот пару задачек на любителя и на знания :
1.Сколько лап у Василиска
2 . в чем отличие рва у Болота?
3.можно ли крутым героем-магом ,без заклинаний вызова но с Сферой Уязвимости,при армии в 2 зОЛОТЫХ дРАКОНА И СКАЖЕМ 200 Титанов убивать Легион черных драконов(по 689 в кучке ,7 кучек)
Металлист
12.05.2004, 9:39
Цитата: (Виало) |
Герои вечны!играл вторых играл третьих и чуть-чуть 4.Но больше всего люблю всеже 3.Понимаю баланса там нет и в помине но не за это же мы их любим  вот пару задачек на любителя и на знания : 1.Сколько лап у Василиска 2 . в чем отличие рва у Болота? 3.можно ли крутым героем-магом ,без заклинаний вызова но с Сферой Уязвимости,при армии в 2 зОЛОТЫХ дРАКОНА И СКАЖЕМ 200 Титанов убивать Легион черных драконов(по 689 в кучке ,7 кучек)
|
Виало, ну супер задачка.
Для настоящих маньяков. 
А я вот для Heroes 2 много карт в своё время наделал, даже по Перумовскому АМДМ (только фигня получилась всё же
), но остались две:
1. по "Сильмариллиону". Играть за Моргота и Саурона против союза всех "хороших". Вначале устроить врагу ма-аленький такой Дагор Браголлах, ну и в перспективе всех вырезать.
Карта довольно сложная, особенно на больших уровнях сложности (при обычном враги довольно квёлые, а вот начиная с Hard становятся весьма бодрыми и злыми
).
2. Стёбная карта без привязки к какому-то произведению. Главгерои зовутся Воланд и Бегемот, далее появляются Фагот и Азазелло.
Просто эту карту я создал, когда учился в 11 классе, как раз тогда проходили "Мастера и Маргариту" - в общем, поиздевался я хорошо.
Тоже надо победить союз из 5 игроков, а изначально нету даже замка, который можно было бы развить. Долго идёшь, ищешь места, где развиться, а враги тем временем не дремлют... Именно на этой карте я впервые увидел у одного из героев компьютера, развившегося почти с нуля, Horde титанов.
Black Vampire
20.05.2004, 19:10
Герои вечны - буду банальна и повторю эту фразу. Вот только мое личное мнение, что Герои 4 не так хороши... может потому что я ждала что-то наподобие третьих... а в третьих я с удовольствием режусь, правда, на карты не заморачиваюсь пока - видимо, не доросла еще
Black Witch
14.06.2004, 20:31
А мне кажется, что герои4 - очень красиво сделаное продолжение 2 части, в третьей возможностей побольше и думать много надо. По мне - самый раз.
ЗЫ. Карты пытался делать, получалось, только все равно до создателей игры мне далеко пока...
Певучий Ос
23.07.2004, 2:10
Я вот Героев аж с первой части играл... даже чуть раньше, если считать Kings Bounty... но вот в четвертых играть не могу. Не идут они у меня - не нравятся. Раздражает их графика. Поэтому до сих пор остался на третьих...
Меня вот то же четвёртые не порадовали. То же с первых играл – следил за выходом новых версий, радовался прогрессу и всё такое. А вот четвёртые это совсем напротив - регресс какой то. Ни тебе 3-д приличного, ни потрясающе новой игровой механики. Нет ни то что бы меня от этой игрушки совсем воротило, но лично я в неё играть не могу

А вот третьи герои рулят forever!
Певучий Ос
24.07.2004, 2:09
Вот дождемся выхода пятых и шестых, тогда посмотрим. Если снова окажется нечто, подобное четвертым, то брошу эту серию, как в свое время бросил M&M и X-COM...
Металлист
24.07.2004, 14:07
Цитата: (Певучий) |
Вот дождемся выхода пятых и шестых, тогда посмотрим. Если снова окажется нечто, подобное четвертым, то брошу эту серию, как в свое время бросил M&M и X-COM...
|
Герои умерли, вместе с 3DO и New World Computing. Торговую марку продали кому-то. Если что-то и будет дальше, то ничего особо хорошего я не жду...
Всадник
24.07.2004, 19:17
Хых. А вы знаете, что пятых Героев по слухам делает наша, российская, фирма Nival?
Правами на серию HoMM сейчас владеет французская (?) UbiSoft, весьма нехилая контора. Слухи насчёт разработки пятой части Nival`ом я тоже слышал причём довольно давно (кстати, у них сейчас три новых секретных проекта

).
Певучий Ос
25.07.2004, 1:45
Цитата: (Всадник) |
Хых. А вы знаете, что пятых Героев по слухам делает наша, российская, фирма Nival? ;) |
Я специально этим вопросом не интересовался, но вот, что слышал:
1) Компания Ubisoft совместно с нашей Nival делают HoMM 5.
2) А компания Crytek с Джоном Ван Каннегемом (тем, который делал вселенную M&M) создает HoMM 6.
С херосом знакомился с истоков. Апогеем считаю 3-й вариант.HMM 4 прижиться было не суждено хотя поиграть конечно можно но уж больно нудной она мне показалась. И уж слишком непривычной после казалось бы идеальных по своей концепции 3-х или 2-х героев
to Металлист
Цитата: |
Наверное, я буду весьма оригинален, если скажу, что мне нравится не третья или четвёртая, а вторая часть игры? |
которые не так уж и разнятся.
А так HMM-моя наилюбимейшая походовушка и не только моя да и вообще Элита и Классика TBS ! 
To Виало:
Цитата: |
1.Сколько лап у Василиска 2 . в чем отличие рва у Болота? 3.можно ли крутым героем-магом ,без заклинаний вызова но с Сферой Уязвимости,при армии в 2 зОЛОТЫХ дРАКОНА И СКАЖЕМ 200 Титанов убивать Легион черных драконов(по 689 в кучке ,7 кучек)
|
Насколько я понял вопросы касаются именно 3-их херосов ? Что ж попробуем-с ответить :
(1) "6"
(2) Насколько я припоминаю отличия во рвах были лишь у двух замков - Башне Визардов(взрывающиеся мины) и Варварских трущобах(шипы). Остальные рвы ничем друг от друга не отличаются кроме визуального оформления.
(3) Можно. Самый простой способ:
Необходимо: 1)Приличные скилы как магической так и военной направленности (предположим по 30-40 на каждый из четырех) 2) Эксперт по магиям земляогонь ,интеллекта эксперт все таки маг то Крутой
Цитата: |
можно ли крутым героем-магом |
не помешает иметь так же дипломированного Лидера(эксперта то бишь) и прокачанную Удачу.
3) Приличные заклинания(о них ниже).
Поехали:
1)В начале боя-slow на вражьих драконов(т.к. золотые быстрее черных 1-й ход ваш).
2)Отлавливаем неповоротливых чернопопых(прошу не считать проявлением рассизма
) массовым экспертовым берсерком(это по огненной части) и успешно выносим т.о. львиную долю крылатых. Т.к. герой у нас неплох и в рукопашной, титаны должны продержаться до тех пор пока не останется пары-тройки хиленьких кучек, ну или что то тип того.
3)После чего благополучно резюректируем кого хотим(т.е. титанов-больше некого) и добиваем остатки при помощи тех же титанов вкупе с ,например, имплозией и блиндами.
Причем можно прекрасно воевать и с 1 золотым Уж за сорок то ходов все толстопузые колбасятся на 100%
А разбивать их по штучке не имеет особого смысла...
Anariel
01.11.2004, 20:08
Пока был слабый комп, сутками играла в Героев 2. Прикольная версия с интересными наворотами ) Но Клинок Армагеддона - это просто отпад )) А вот 4-ые герои подкачали - слишком накручено, неудобная графика поля боя и замков. Единственные плюсы - это новые существа (влюбилась в белых тигров и ночных кошмаров)
Металлист
01.11.2004, 23:44
Нашего полку прибыло.

Что интересно, я и до сих пор режусь в Heroes II, в заезженные уже вроде бы вдоль и поперёк карты. Диски с Heroes IV лежат в ящике стола, и я их даже не достаю... Ретро правит миром.
Anariel
01.11.2004, 23:55
Ретро - это первые Герои )) Есть такой замечательный боксик Герои - платиновая серия ) На нем собраны 1-3 Герои )) Очень прикольно играть во все по очереди ))
Pablitto
22.11.2004, 13:45
Цитата: (Певучий) |
Я вот Героев аж с первой части играл... даже чуть раньше, если считать Kings Bounty... но вот в четвертых играть не могу. Не идут они у меня - не нравятся. Раздражает их графика. Поэтому до сих пор остался на третьих...
|
Я тоже играл во все части героев и King Bounty ... герои это революция в мире пошаговыф стратегий. Да четвертые геры уж слишком замудрены,может сюжет там и хорош, но то что оплот скрестили с другим замком это меня всбесило
По геймплею Хомам3 остается на высоте, особенно версия 3.53(точно не помню), там добавили фичу битвы самого героя на поле боя (как в 4-м).
4-й не понравился многим из-за корявого дизайна и отсутствия еще большего количества существ, рас, заклинаний и т.п.
Atalante
10.12.2004, 5:25
4 герои наименее сбалансированные из всех, варвары круче всех, хотя я и во 2(респект Металлисту) и в 3 (Вейд) играл в основном за башню, попробывал поиграть в 4 варвар из меня отбивную сделал ((( Башня на мой вкус самый оптимальный замок как в 3 так и во 2
Я же предпочитаю Данжон(3; Warlock - 1,2) ибо жако+армагеддон является очень неплохим аргументом. Плюс в подземье маги, однозначно, сильнейшие ибо гонятся в первую очередь по SP.
Так же привлекают маленькие частички эльфской культуры в колличестве 1 хмырьс луком

В 4-м рулят Трухляки. Моя классическая партия - Некромансер, Волшебник(это тот, что атакующей магией швыряется(чейны, имплозии и т.п.)) и к ним всякой доброй снеди - в первую очередь вампирской. Отличный аргумент супротив любого оппонента. Так что(имхо) самые продвинутые, все таки, Нечистые
У каждой нации свои фичи - у Wizard'ов, например, дубликат(джиновская штучка)...
В общем и целом - не очень то и сбалансированная игрушка...
Serodya
10.12.2004, 20:28
Я начинал с Кинг Баунти! 2 герои были единственной игрой, в которую я настолько заигрался, что утро подкралось оч-чень неожиданно, прошел ее всеми расами... 3 героев было очень много, но все-таки интересно.
А вот 4-е очень сильно разочаровали.
Будут 5-е - куплю обязательно.
Atalante
13.12.2004, 22:53
To Wade:
Скажи что к примеру маг 30 ур-ня противопоставит варвару того-же уровня в 4 херосах ?
В 3 еще замок есть, а там (Рыцари+Кавалерия+Архангелы)*Молитва от Лоинса, это ЗЛО
Всадник
13.12.2004, 23:57
Цитата: (Atalante) |
To Wade: Скажи что к примеру маг 30 ур-ня противопоставит варвару того-же уровня в 4 херосах ?
|
Призывы, Иллюзии, Дизинтегрейт, Воскрешения, Поднятие вампиров...
Цитата: |
Quote from: Atalante на 13 Декабрь, 2004, 22:53:19 To Wade: Скажи что к примеру маг 30 ур-ня противопоставит варвару того-же уровня в 4 херосах ?
Призывы, Иллюзии, Дизинтегрейт, Воскрешения, Поднятие вампиров... |
Гм...не успел 
Могу добавить "Вампирские Лапки", Всевозможные Чейны(массовку), Армагедцы, Дубликаты, да и попросту банальнейшую Конфузию. Ее одной хватит для того что бы варвара вскорчить(если есть кому стрелять...или бить(там же без отдачи вроде бы ? *давно не играл
*)).
Цитата: |
В 3 еще замок есть, а там (Рыцари+Кавалерия+Архангелы)*Молитва от Лоинса, это ЗЛО |
Prayer - хорошо, но супротив продвинутого мага работает посредственно. Диспелы, вкупе с атакующими действами сводят все это "на нет".
Atalante
15.12.2004, 16:20
То Wade: я имел в виду варвар супротив мага, без армий

Ну а Солмир из башни? если нет цепочки от молнии ...
Всадник
15.12.2004, 16:29
Цитата: (Atalante) |
То Wade: я имел в виду варвар супротив мага, без армий Ну а Солмир из башни? если нет цепочки от молнии ...
|
Маг супротив варвара, без армий - глупый маг. А глупый маг - это мертвый маг, так что все правильно.
Цитата: |
То Wade: я имел в виду варвар супротив мага, без армий Ну а Солмир из башни? если нет цепочки от молнии ... |
Всадник все весьма правильно изложил 
Покажи мне веселого перца, воюющего одним магом.
Крайне неудобно.
Но уж если вышел подобный казус...призывы, призывы и еще раз призывы(дьяволов, например) + вампирик тач + конфуз + гипноз(как он там на продвинутых героев работает ? и работает ли вообще ? *ох память моя, память...*) и т.п.
Что не так с Солмиром ? И он то тут при чем ?
Это вообще по части 3-го...Ах ! Это вы о силе магической что ли ? Ну и что ? Пусть у него хоть 4 чейна раскачиваться он от этого лучше не будет...он Очень хорош на первых порах, да и в дальнейшем неплох, спору нет, но безартефактовый и безбудочный Солмир - дохлый Солмир
Просто сравни 2-х героев уровня, например 10-го - Вэрлока и Визарда.
У Визардов основной параметр Кновлэдж - это и так понятно, хотя по вторичным навыкам они, вроде бы, примерно одинаково идут.....
Всадник
18.12.2004, 16:38
Цитата: (Wade) |
(как он там на продвинутых героев работает ? и работает ли вообще ? *ох память моя, память...*) и т.п.
|
У продвинутых героев антимагия полная. То есть резистенс 100%. Но все равно самые крутые в четверке - это некросы (читай вампиры)...
Кстати, в моде Equilibris это убрали...
Цитата: |
У продвинутых героев антимагия полная. То есть резистенс 100%. Но все равно самые крутые в четверке - это некросы (читай вампиры)...
Кстати, в моде Equilibris это убрали... |
Антимагия - это по combat-части. С этим все понятно, я имел ввиду "уровневые" бонусы. Так сказать "как особо продвинутым" 
Да. Некросы однозначно сильнейшие. Не устаю повторять о велкиолепном заклятье "Vampiric Touch" - тоже некромантия.
Equilibris - нельзя ли поподробней. Что там урезали(я уже писал о том что мне 4-е не понравились, так что за модами не охотился :-)
Геройский Уголок / Equilibris
Equilibris - это mod Heroes IV, призванный исправить ряд багов последней официальной версии (Winds of War), подправить баланс, добавить ряд полезных фич и улучшить AI. Конкретнее:
I. Исправленные баги:
Исправлен баг с Армагеддоном(Armageddon) (он не отнимал ману при применении)
Исправлена ошибка, когда Снятие Чар (Cancellation) и Отмена Чар (Dispel) воздействовали на существ, созданных с помощью заклинания Поднять Вампиров (Raise Vampires), Поднять мертвеца (Animate Dead), Зов Смерти (Death Call) и Вызов Бесов (Summon Imp).
Исправлена ошибка, когда в гильдиях магов не появлялись заклинания Воскрешение и Массовая Забывчивость.
Исправлены ошибки в ряде скриптов.
II. Подправлен баланс:
Изменены формулы расчета количества воскрешенных воинов навыком Воскрешение (Ressurection). Если потери малы - эффективность навыка повышается.
Некромантия V круга (Grandmaster Necromancy) поднимает Вампиров только с 20-го уровня героя.
С каждым повышением уровня герой получает + 1 к защите
С каждым пятым повышением уровня герой получает + 1 к скорости
Мана героя возрастает на 1 за каждый уровень
Собственная защита героя от магии возрастает на 3% каждые 2 уровня. Действует как плащ сопротивления, при этом эффект зависит от уровня героя.
Гаситель Магии (Magic Dampener) теперь действует не только на героев, но и на их армию.
Подправлены параметры и свойства некоторых существ. Например, Огру-магу (Ogre-Mage) добавлены заклинания: Magic Resistance, Кража энергии (Mana Drain), Волшебные оковы (Spell Shackle), Первый удар (Snake Strike), Искры (Sparks). Всего у него стало 5 маны (было 6). Подробнее там.
Некоторые заклинания перемещены на другой уровень . Подробнее там.
Изменены свойства ряда продвинутых классов героев. Например, класс Ниндзя (Ninja, Death+Scouting) теперь накладывает случайное проклятье при ударе или выстреле - как Бихолдер. (Была атака ядом). Подробнее там.
Немного изменены свойства некоторых артефактов. Например, "Лук короля эльфов" (Elven king's bow) теперь дает дополнительный выстрел армии и дополнительный выстрел герою, если у него есть Archery или продвинутый класс Ranger. Иначе герой не может из него стрелять. Подробнее там.
Изменена стоимость некоторых строений и подправлен порядок их постройки. Подробнее там.
III. Нововведения/улучшения:
Расширился выбор поднимаемых некромантией существ и появилось меню управления некромантией
Навык Призывания (Summoning) теперь позволяет выбрать, каких существ призывать (либо вообще никого).
После битвы появляется сообщение об опыте, заработанном каждым из героев игрока.
В диалоге армии показывается сопротивление магии героя и частей
Добавлен ряд новых заклинаний и артефактов. Подробнее там.
IV. Улучшения AI:
Нейтральные армии делятся на 3 стека минимум, даже если герой игрока напал без армии.
Компьютерные игроки не будут строить Портал призывания в своих замках (все равно они оттуда никого не нанимают).
Полный список изменений можно посмотреть на сайте Equilibris'а, в разделе Изменения.
--------------------------------------------------------------------------------
Устанавливая Equilibris, вы не рискуете "загубить" уже имеющуюся у себя версию "Героев": у вас будет 2 экзешника, один из которых будет запускать ваших "привычных Героев", а другой - модифицированных (Equilibris). Более того, теперь Equilibris можно ставить на практически любую версию Heroes IV - только обязательно почтите ЧаВо перед установкой.
А почему вы все решили, что некросы круче всех? Я вот думаю, что Хаос круче...
Atalante
24.12.2004, 18:15
Цитата: (Wade) |
Что не так с Солмиром ? И он то тут при чем ? Это вообще по части 3-го...Ах ! Это вы о силе магической что ли ? Ну и что ? Пусть у него хоть 4 чейна раскачиваться он от этого лучше не будет...он Очень хорош на первых порах, да и в дальнейшем неплох, спору нет, но безартефактовый и безбудочный Солмир - дохлый Солмир Просто сравни 2-х героев уровня, например 10-го - Вэрлока и Визарда. У Визардов основной параметр Кновлэдж - это и так понятно, хотя по вторичным навыкам они, вроде бы, примерно одинаково идут.....
|
Спору нет, но и состав армии визардовской 3стрелка+наги+2летуна, оптимальный для обороны, а там количество маны играет свою злую роль
ну конечно ур-ня после 15-20 это роли уже не играет
Цитата: |
Спору нет, но и состав армии визардовской 3стрелка+наги+2летуна, оптимальный для обороны, а там количество маны играет свою злую роль ну конечно ур-ня после 15-20 это роли уже не играет |
Intelligence решает все вопросы. Благо этот навык часто выпадает и тем и другим.
Оборону же можно неплохо строить у любой расы. К тому же одними нагами сыт не будешь
Да и ход поединка зависит от коллектива нападающего. Сильная армия летунов размолотит все это приятство в кашу, притом весьма оперативно, и магические ресурсы истощиться не сумеют 
Ну правды ради - лучники у визардов наилучшие в рукопашной, так что "тут" повыгоднее чем "там"
Всадник
28.12.2004, 19:28
Цитата: (Izerli) |
А почему вы все решили, что некросы круче всех? Я вот думаю, что Хаос круче...
|
Хаос вытягивает только за счет драконов и стелса... Ну еще медуз... и кошмаров... и минотавров... И все
Самые крутые - это смерть и порядок.
Всадник
28.12.2004, 19:42
Кстати, из достаточно серьезного источника стало известно, что Nival собирается анонсировать Heroes V в январе 2005 г.
Всадник:
Флудишь ?

Хаос силен безусловно, но вампирская тематика(Сами существа+Vampire Touch) рушат все построения

Каковы ревьюверные итоги ? Что нас ожидает ? Подобное 4-м ?
Всадник
30.12.2004, 18:46
У замка и оплота тоже неплохие летуны. Архангелы, грифоны, виверны, мухи - это неплохие воины...
Atalante
30.12.2004, 20:33
Цитата: (Всадник) |
У замка и оплота тоже неплохие летуны. Архангелы, грифоны, виверны, мухи - это неплохие воины...
|
Ну во первых мухи и виверны не из оплота а из болота, но в связке с остальными болотными войсками это роли играть не будет, да и виверны, на своем ур-не нефига не круты. В оплоте вообще лишь драконы(титаны их в куски рвут даром что не черные
) и пегасы, быстрые но слабые.
Во вторых, Архангелы это конечно круть, но вот грифоны юольше подходят для защиты чем для нападения.
Atalante:
Цитата: |
У какого замка есть сильная армия летунов? Пожалуй лишь у подземелья (гарпии+драконы+мантикоры)
Ну во первых мухи и виверны не из оплота а из болота, но в связке с остальными болотными войсками это роли играть не будет, да и виверны, на своем ур-не нефига не круты. В оплоте вообще лишь драконы(титаны их в куски рвут даром что не черные ) и пегасы, быстрые но слабые. Во вторых, Архангелы это конечно круть, но вот грифоны юольше подходят для защиты чем для нападения. |
Если брать конкретно по замкам - все верно, окромя одного:
Пегасы неплохи при первом ударе(приличная атака).
+ не стоит забывать и о массовке - ОплотДанжонКастл способен на равных противоборствовать с Башней при наличии должных навыков и грамотного руководства. Полевые действия первостепенный момент, при рассматривании *равноценной* комплектации кадрами. Легче рассматривать конкретные варианты, как вышеупомянутую ситуацию с "тьмой" Черных Драконов.
Грифоны и в атаке неплохи, если обороняющийся полудур

Всадник
30.12.2004, 22:54
Цитата: (Wade) |
Грифоны и в атаке неплохи, если обороняющийся полудур 
|
Или компьютер.
To Всадник:
А как же без него-любимого

Бальзам на нервные мозоли
Atalante
02.01.2005, 17:34
Wade: да еще если играть на пешке
Цитата: |
Wade: да еще если играть на пешке |
Я предпочту рядовые шахматы
Импосибль на худой конец, но уж никак не пешка...это кстати в каких целях можно использовать(понижение уровня сложности) ? В ознакомительных, видимо ?
Металлист
03.01.2005, 5:12
Цитата: (Wade) |
Цитата: | Wade: да еще если играть на пешке | Я предпочту рядовые шахматы Импомибль на худой конец, но уж никак не пешка...это кстати в каких целях можно использовать(понижение уровня сложности) ? В ознакомительных, видимо ?
|
Эх, помню, был экстрим - пройти мою же карту по "Сильмариллиону" на Impossible. Враги сами приходили ко мне, причём пачками. Обычно - этакие газонокосилки со всеми параметрами по 15-18, и такими армиями, что я просто удивлялся, где они успели столько наплодить. Выиграть удавалось не всегда...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.