Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Идеи, вопросы, предложения
Клуб любителей фэнтези > Литературные игры > Мастерская Миров > Легенды Асколета: Война Магов и Рыцарей
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Клод Ренсинг
Вопросы:
1. Каковы гербы и цвета домов Форкосона и самого вышеозначенного королевства? Неплохо было бы узнать что-нить и по геральдике Акпида.
2. Уровень развития военного искусства Форкосона:
    - регулярная армия или на уровне "дворянского ополчения"? Или, может, как основа - регулярный корпус королевских войск + войска герцогов, графов, дружины баронов? Ну и, конечно, по определению регулярные отряды из замков Хранителей? Только станут ли они вообще вмешиваться в войну, или будут ждать, пока враг "сам придет"?
    - по стратегии и тактике: а наши солдаты строем ходить умеют? типа, что-то вроде "фаланги", "каре" они знают, или построение имеет место только перед битвой, чтобы не спутать где свои, а где враги? у нас вообще "темные века", "раннее средневековье" или "позднее вышеозначенное"?
    - насколько я понимаю, ядро войска Форкосона составляет тяжелая кавалерия? при поддержке пехоты и лучников? или я ошибаюсь? тогда какую модель брать за основу: Францию времен Столетней войны или, может, Англию? конечно, не особенно принципиально, но кое-какие различия все же есть...
    - какова вообще расстановка сил? в смысле соотношения кол-ва и силы воинов герцогств или, к примеру, кто "круче" - Форкосонский тяжелый кавалерист или какая-нибудь Акпидская "зверушка", созданная коварными магами?
    - а масштабы армий? на уровне Каталунских полей, или 500 человек это уже армия? интересно было бы вообще узнать, кто и сколько народу сможет выставить в предстоящей войне. нелишне обсудить и их качество. Конечно, насколько я понимаю, Трезимцы, Синкаторцы и "белые" моего брата вне конкуренции, но что из себя представляют остальные?
    - какова военная техника в смысле осадных и оборонительных устройств? понятно, что окопы рыть смысла особого нету, но все же "волчьи ямы", колья и заград.сооружения, надеюсь, никто не отменял!
    - вооружение войск! я понимаю, что гномьей работы оружие - это беспредельно круто, однако сомневаюсь, что можно ВСЮ армию вооружить оным. Гномы торговать умеют и на халяву свои изделия не раздают!
    - доспехи: пластинчатый, кирасы, кольчуги? насколько понимаю, в бою против мага, пользующегося  своими нехорошими заклинаниями, кираса - лишняя обуза (от файербола не спасает), лучше быть полегче и побыстрее. Однако "монстриков", "зверушек" и "невмиручих" (т.е. нежить) также никто не отменит - иначе вообще какая польза от магов? wink.gif Тут уж тяжелый доспех не повредит, а скорее еще и пользу принесет.
В общем, со стилем ведения войны нужно определиться. Понимаю, что кавалерия Доватора, прущая на танки, это смело, но у Доватора хоть гранаты были! То есть, придумывать что-то новое, стратегически оправданное придется по определению, однако хотелось бы определить рамки, в которых действовать. Да и вообще согласовать нужно, чтобы один герцог на левом фланге войска не вел в бой ораву берсерков, смелых и самоотверженых, вооруженных катанами и "прикинутых" в пластинчатый доспех эпохи Александра Македонского, а второй военачальник на правом фланге того же войска не наступал стройными рядами закованной в сталь кавалерии!
Вообще, предложение следующее: герцоги и иные власть предержащие скинут свои предложения по поводу того, кем собираются воевать. Возможно, армия Форкосона не будут унитарной, а каждое герцогство будет делать упор на свою излюбленную тактику, делать преимущественный упор на особый элитарный род войск (типа, "латники Трезима при поддержке Винбадейских лучников перешли в атаку"). Конечно, стратегию и тактику придется по ходу игры менять, но рамки быть должны, а то довоюемся до зеленых орков (кстати, надеюсь, до них все-же дойдет wink.gif ).
В общем, жду поддержки и энтузиазма от глав домов и иных их "домочадцев", чем славны Ваши герцогства, как преимущественно воюют, чем сильны (а слабые стороны найдутся wink.gif ).
Или все это дадут ведущие? Или не стоит их сильно нагружать? Давайте просто согласуем!

Принц, Ренсинг, Клод. wink.gif
Toro
Дорогой принц, Вы задаете очень правильные и нужные вопросы.

Как Вы уже заметили, многие аспекты игры пока остались неохваченными, или идеи по ним ещё не оформлены в должном виде. Давайте стараться решить вопросы сообща, при этом учитывая то, что многие герои ещё не обрели своих авторов, и некоторые территории и в Форкосоне и в Акпиде не нашли должных кураторов. Надеюсь, это вопрос времени.
По геральдике могу сказать, что герб Форкосона и герб Трезима находятся сейчас в стадии оформления. Королевскими цветами, при отсутствии возражений, станут красный и белый (да возрадуются фанаты Спартака и Фейеноорда), цветом Соорга – оранжевый (это пока не 100%). Многим из Ренсингов по определенным причинам герб Трезима ближе королевского.
Из прочих помню, что герб Оакланта описывался в соответствующим топике (что-то там с быком). По остальным надо уточнять, к чему всех и призываю.

Теперь о военных действиях. Некоторая определенность действительно не помешает, хотя и не явится чем-то определяющим. Я буду очень рад и признателен, если Вы, со своими обширными познаниями, возьметесь за описание справочного текста для всех игроков. Исходить можно из следующего: У нас средневековье (проще говоря, латы и мечи вполне применимы, доспехи возможны разнообразные в зависимости от противника). Имеются регулярные формирования: королевские войска, войска герцогов и отряды Хранителей (не полезут в бой до второй части игры). Никто не отрицает возможности баронских ополчений, войск различных рыцарских орденов и просто бродячих рыцарей-героев.
По королевским войскам – можно действительно взять за основу ворхаммеровскую Бретонию – тяжелая кавалерия плюс лучники и панцирьники-пехотинцы.
Если Вы зададите общую тональность армейских описаний, я думаю, другие игроки поддержат в части их касающейся.
ЗЫ. Пересчитать войска на данном этапе я пока не вижу возможности.
Cheshire Kot
Тогда, общие предложения следующие:
1. Структура:
Ядро вооруженных сил королевства составляет Королевский Корпус - регулярное воинское формирование - одни из лучших бойцов Форкосона. Основа - кавалерия - набирается из младших сыновей знатных семей. Родители снабжают детишек доспехами и оружием (конь в комплекте), сплавляют сынков на воинскую службу, где из молодых и неопытных юнцов делают настоящих воинов. Вообще предлагаю кавалерию набирать из "дворян". Служить в гвардии почетно, к тому же дешевле, чем кормить сына самим, посему отбоя от желающих нету.
Вторая часть корпуса - попроще. Тяжелая пехота - вербуется из горожан, состоят на государственном довольствии, однако специфическом. Т.е. королевство платит определенную небольшую плату за службу, кроме того наделяет воина участком земли. И овцы целы, и волки сыты - семья воина обрабатывает землю, платит налоги. Доход с земли идет на содержание армии. Мудро, по-моему. На оружие - вещь дорогую - королевской династии придется раскошелиться, т.е. снабдить своих воинов аммуницией по полной программе. Вообще, система не из головы - Россия до Петра I, стрелецкие формирования вполне неплохо существовали пару сотен лет. Один недостаток - излишняя политическая активность.  Т.е. склонность к бунту, если целому сословию воинов вдруг чего-то не хватает.
Лучники - возможно, выделены также в отдельное сословие. Набираются также из простолюдинов, однако менее многочисленны, чем пехота, т.к. хорошего лучника подготовить сложнее, чем "пешца".
Как вариант - арбалетчики, однако это скорее к Трезиму. Вероятно, арбалеты придумали и выпускают гномы.
Кроме того, в случае "крупных военных неприятностей", в качестве резерва - сбор "Королевского ополчения". Но вышеозначенные регулярными войсками не являются, а посему воюют так себе.
Возможно, из-за долгого затишья в войне с магами (они, если не ошибаюсь, давно дальше Трезима и Винбадея не ходили), Корпус "застоялся", т.е. часть профессионализма утрачена. Тем более, что воинское формирование, расквартированное в столице по определению задействовано в караульной службе и парадах и т.д. и т.п.
Пехота несет караульную службу в городе, патрулирует улицы, разнимает пьяниц, наводит порядок в столице. Кавалерия - аналог средневековых рыцарей развлекается как может - на турнирах и т.п. Лучники - ну, тоже чем-то заняты (вроде отстрела воробьев - вредителей полей и огородов). Состоят полностью на довольствии в королевской казне.
Всех, для простоты, можно и в казармы поселить wink.gif.
Кроме этого, личная гвардия Ренсингов - телохранители членов королевской семьи. Пусть примерно по сотне человек на душу населения в оной (в семье). С своими "бодигардами" членам семьи предлагаю сделать все, что заблагорассудится.
2. Организация:
За основу можно взять десятичную систему, т.е. воинские звания - десятник, сотник, тысяцкий или что-то вроде. Над названиями можно подумать. Королевским Корпусом командует, конечно, Первый маршал. Каждым крупным структурным подразделением - генерал. Т.е. кавалерией - один, пехотой - другой, лучниками - третий.
3. Вооружение и доспех:
Кавалерия - рыцари. Тяжелое вооружение - кавалерийская пика, тяжелый меч. Доспехи - кираса, закрытый шлем. Конский доспех. "Каплевидный" или "готический" щит с гербом владельца. Сразу просьба, щиты из металла не делать, и по контуру стальные полосы не прибивать - исследования историков показали, что А) тяжеловато, Б) деревянный щит, обитый дубленой кожей выдерживает 6-7 прямых ударов мечом, а металлический раскалывается от 2-3 ударов, набойка стальных полос по краю щита только ухудшает его физические качества. Т.е. щит должен быть упругим, а сталь лишь концентрирует удар в определенном направлении, т.е. служит направляющей. С обитого кожей, или, на крайняк, просто деревянного щита меч, секира или пика может соскользнуть, а вто со стального - фиг.
Пехота.
Можно разделить на "мечников" и "копейщиков". Мечники - пехота поддержки. Имеет вес против нежити и "зверушек". Сила в бою "толпой". Т.е., смешавшись с противником, действует наиболее удачно. Способны на короткие рывки на небольшие расстояния - 100-200 метров (а попробуй в "полной боевой" побегай). Им можно выдать мечи (короче кавалерийских) для удобства боя в толпе. Круглые щиты - все те же исследования тех же самых историков показывают, что такой щит наиболее удобен для пешего строя. Вытянутые "каплевидные" и т.п. щиты - явление, присущее кавалерии. У кавалериста при таранном ударе щит играет вспомогательную функцию, и ми не надо махать, прикрываясь и справа и слева. Пехотинцу надо. Поэтому щит стоит сделать круглым и легким. Возможно даже уменьшить радиус щита, сделать его размером в локоть, как у Аргираспидов Александра Македонского. Конечно, защита от стрел хуже, но откуда у магов стрелы? К тому же, отпадает возможность построения "стены щитов", однако, против файербола от "стены", по-моему, пользы, как от козла молока. Хотя, а какая температура у файербола?
Для защиты тела, вероятнее всего, используются кольчуги. В кирасе бегать, да еще и махать мечом? Сомнительно. С кирасой отпадает понятие мобильности.
Копейщики - линейная пехота. Основная сила в строю. Очень неплохо поставить "стену копий", чтобы остановить, например, толпу "зверушек". Они, конечно, магические, бесстрашные, интеллектом не обладают, боли не боятся, но три-четыре копья под ребро никто еще, по-моему, не отменял! Копья или пики в полтора - два человеческих роста (можно было бы сделать градации по шеренгам, построить классическую фалангу, только А) зачем? Б) а надо ли? В) учитывая "исходный материал" - чуть расслабившееся население Арнсада - вряд ли. Тут, понимаете ли, дисциплина нужна. Тем более, что маги могут комбинировать атаки, а фаланга очень инертна.) На концы пик можно "присобачить" крючья, или вообще, сделать из них алебарды или протазаны/рогатины. Все же не кавалерию тормозить собираемся. Стоит ли копейщикам давать щиты - даже не знаю. Защита от стрел? Стена копий сама по себе неплохая защита, тем более, что если "зверушки" проберутся через "стенку" - копьем все равно в общей свалке не намашешься. Вместо щитов копейщикам можно "дать" тяжелый доспех, освободить вторую руку и дать в обе (руки) копье, алебарду, бердыш, протазан подлиннее и потяжелее. Стоит помнить, что копейщики - пехота линейная и позиционная, а посему кидать в атаку сломя голову их не стоит. Они наступают медленно, а лучше всего стоят на месте, прикрывая, например, лучников, пока кавалерия сгоняет неорганизованную толпу магов к "стене копий" (в кучку лучникам стрелять удобнее).
Попробовать скомбинировать линейную и "штурмовую пехоту"? Куда девать пики при рукопашной атаке?
Лучники:
Малочисленны, т.к. само сословие, откуда оные выходят немногочисленно. В тяжелых доспехах смысла нету. Вполне вероятно, что это просто кожаный доспех - железо надо экономить. К тому же в кожаном доспехе в 1,5-2 килограмма в случае надобности сбежать проще, чем в той же кольчуге 3-4 килограмма.
Шлем, само собой, но открытый - чтобы лучше видно было. Скорострельность - средняя, 6-7 выстрелов в минуту.
Ополчение:
Меч - штука дорогая. Поэтому ополчению вполне можно "выдать" булавы, кистени, секиры (боевые топоры). Молоты - штучно, вероятнее в виде "чеканов". Давайте БОЛЬШИЕ БОЕВЫЕ МОЛОТЫ оставим гномам. Как и "УЖАСНЫЕ БОЕВЫЕ СЕКИРЫ". Тем более, что в бою тяжелое оружие имеет смысл для нарушения строя противника (как 12-15 килограммовые секиры франков, которые в начале боя кидались в строй врага, чтобы нарушить его боевую линию).
Тяжелое оружие можно выдать особо "крутым" героям под запись wink.gif.
Примерно, что касается Арнсада. Что собирается Теодор Ренсинг сотворить со своими храмовниками, одному Единому (ну, может, еще и самому Тео) известно wink.gif.
4. Внешний вид:
Королевский Корпус должен носить, разумеется, королевские цвета. Т.е. красный и белый (это не намек на Речь Посполитую, а то можно к кавалерии и крылышки бутафорские приделать).
Рыцари могут носить свои цвета, но на пику непременно вешают вымпел с цветом Королевства. На шлемах плюмажи. Внешний вид доспеха - разномастный, кому как в голову взбредет, и у кого на что денег хватит. Хватило у родителя на гномью кирасу, украшенную орнаментом, гравировкой и золотой инкрустацией - хорошо! Не хватило - ходи в ржавой и мятой кирасе своего пра-пра-пра-пра...(n раз, нет n мало, лучше k!)-пра-прадедушки! Кони все в ленточках и бубенчиках - они это любят. Доспехи - чтобы сверкали!
Пехота менее разношерстна. Кольчуги или кирасы. Поверх доспеха накидка королевских цветов с эмблемой-гербом королевства или королевского дома. Плюмажей и т.п. нету, зато все чисто, блестит. Все же королевская гвардия, если можно так выразиться. Не где попало служат - в столице!
Лучники - так же, как и пехота.
5. Тактика:
На марше строятся в колонны.
Строем ходить умеют. Кавалерия может атаковать "линией", "клином", "рассыпанным строем". Стоит признать, что упавший с коня уже не воин, а труп. Еще бы! С высоты 2 метра плашмя об землю, да еще и доспех встать мешает! Какой тут мечом махать?!
Пехота может организовать "каре", "стенку", еще какие-нибудь прелести. Римскую и греческую систену, по-моему, задействовать не стоит. Слишком замудрено. Вполне возможно, что на поле боя подразделения сохраняют некоторую независимость и автономность (а то перегруппироваться после первого же удара магов не сможем! Нам резня не нужна!).
Лучники. Ну тоже строятся. Встают линиями и КАК ДАВАЙ СТРЕЛЯТЬ!!! wink.gif
6. Антураж:
Конечно же, трубы, рога, горны и литавры. Система сигналов горниста - способ передачи приказов. Барабаны, наверное, рановато для эпохи. Оставим их гномам и оркам.
7. Осадные орудия:
Катапульты, баллисты, онагры. Применяются как при штурме, так и в открытом поле. Мобильные, типо с лошадками? Может и появятся, если кому вдруг нужны будут. При обороне крепости применяется что-нибудь вроде кипящей смолы и "греческого огня". В открытом поле возможны ловушки, типа: "волчьи ямы", "колья", различные препятствия в виде засек, поваленных деревьев и т.д. Лучникам можно выдать "огненные стрелы" - а вдруг нежить хорошо горит. Вообще, неплохо бы побеседовать об уязвимости магических тварюшек. А маги - маги тоже люди wink.gif

По Трезиму - почти то же.
Только лучников можно заменить на арбалетчиков - гномы рядом, арбалетами снабдят. Касательно пехоты - почему бы не заменить на гномий хирд? Конечно, некоторое подобие "штурмовой" пехоты оставить, чтобы бегала получше. А вообще - очень хорошие воины, только внешне более помятые, чем Арнсадские воители, ну и вообще, все в оранжевом. Зато опытные - граница-то рядом, а потому и настороже всегда.

Что дать Винбадею? У них степей поболе, может, кавалерию. Еще не дай бог легкую! Полегче вооружение, пики полегче, бронька послабей, кольчужки вместо кирас, на коников ничего не навешивать - зато бегают быстро. И "за" и "от"! wink.gif

Синкатор - пусть будет лучшая в мире пехота. Отборные, элита, перцы. Все, как один, во всю голову убитые мастера фехтования. Настолько круты, что даже щиты за собой таскать им в ломы. Все с двуручниками, одной рукой слона с ног сшибают. Что-то вроде. Чемпионы из Majesty, короче. В истории существовали как придворный род войск. В реале в битвах почти не участвовали, зато никто не знает, что от них ждать.

Оаклант. Может, лучники навороченные. Или присобачить им многозадачность. Если Лес держат (а он, наверное, большооой), значит, все на конях. Коники могут чего-то испугаться, что из лесу полезет (или наши коники по мелочам вроде ходячего трупа или твари из преисподней не пугаются?), поэтому в пешем строю тоже биться могут. До кучи только луков и не хватает. Универсальные такие солдаты, в общем. Может даже по двое ездят - один в рукопашную, второй - постреливает эдак издалека. Что-то вроде драгунов, и вообще за идею спасибо Ричарду Йорку (драгунов, вообще-то, он изобрел). Итого - летучие отряды драгунов - тольк обозвать по-другому.

Плюс ко всему чисто герцогские отряды - герцоги, возможно, чего-то сами пожелают, положат предложения, обсудим, покумекаем. Согласуем в целях исторической справедливости - и вперед, за дело!

В общем, если кто-то в чем-то против - пишите, за - тоже не стесняйтесь wink.gif. Бум думать.
Наше дело предложить, Ваше - отказаться!

С уважением, Kot
deleted_
отложу почитать на потом... многа букав... котик... пожалуйста поменьше пиши, а? покороче. напрягает сильно. http://goblin-gaga.livejournal.com/ вот у него поучись smiley.gif . а так, вообще приятно видеть такой серьезный подход.
Всадник
Отлично! Я с предложениями всецело согласен. smiley.gif
Toro
Итого:

Предложения Кота Клода с огромной благодарностью берем за основу описания армий, все заинтересованные шлите свои дополнения, изменения и т.д. Очень хочется увидеть нечто подобное по магам. Текст многоуважаемого Cheshire Kot с небольшими правками будет выложен в топике "Форкосон".
Ariadna
С Форкосоном у нас все ок. Все в развитии.
А вот Акпид...  undecided.gif Господа маги что будем делать?
Всадник
У магов есть довольно подробное описание, которое сделал Гален: http://fantasyclub.ru/forum/index.php?showtopic=1513

А какие-то конкретные вопросы - надо задать, и тогда на них дадут ответы. Вот Чеширский сначала спросил - а потом сам и ответил. smiley.gif Думаю, кому-то из магов тоже надо спросить - а ответы не замедлят себя ждать. smiley.gif Вообще за магов нужно чуть больше прологов, в том числе и от всяких королев. smiley.gif
Toro
Кланы эльфов Лосс Эльтайна:

Наитнулла – «тайного языка» (Таирон)
Келлнен – «бегущей воды»
Морнкрабан – «черного ворона» (Арнфинн) (Ларэна)
Орнелоке – «древесной змеи»
Ларнарут – «спящего гнева»
Мильва – «коршуна»
Эринасул – «морского ветра»
Миравэйл – «изумрудного дождя» (Лаурэльдо)
Арамас – «?» /буду ждать «перевода» от автора/ (Майвэ)
Мэлаотар – «влюбленного воина»
Эленьялосс – «звездного шепота»
а также другие, менее значимые и малочисленные кланы…

Комментируйте, предлагайте.
Всадник
Карта Асколета. Спасибо TheDistorted smiley.gif
Cheshire Kot
Если никто не возражает, вот наши с Био скромные предложения по Кленовой Лиге. В случае неполучения категорического отказа в течение дня, беру на себя смелость положить оное творение в Форкосон... можно и в Акпид - их тоже касается:
Кленовая Лига была создана Есто на заре эпохи для контроля над власть предержащими мира. Набранные из лучших воров и убийц, постоянно совершенствующих свое мастерство, члены Лиги в случае крайней надобности могут пойти на любые меры, чтобы добиться своих целей. (Поговаривают даже, что частью своих побед Габриэль обязан своим связям в Кленовой Лиге). Однако члены Лиги, стоящие за спиной почти каждого значительного человека в мире, по большей части являются лишь наблюдателями. Они собирают информацию, изучают, тщательно скрывая свою истинную роль. Иногда они становятся советниками власть предержащих, чтобы взаимными скоординированными действиями направить решения в интересах Лиги. Хотя, истинных интересов Кленовой Лиги никто не знает. Даже Есто – создатель Лиги – отвлеченный другими делами, забросил Лигу и даже почти забыл о ней.
Однако Кленовая Лига не прекратила свое существование. Расположенная в самом сердце Мертвого Леса, засекреченная организация (все, вступающие в Лигу дают клятву не разглашать информацию, связанную с Лигой. Наказание только одно – смерть) играет свою никому не понятную игру.
Защитой от тварей, населяющих Мертвый Лес членам Лиги служит Камень, найденный когда-то Есто. Обладатель частицы камня становится невидимым для лесных чудовищ. Однако и эта защита не абсолютна. В свое время ценой страшных жертв обнаружилось, что при попадании на Камень воды он и все его частицы теряют свою силу до тех пор, пока влага с поверхности камня не испарится.
Сейчас Лига имеет огромную сеть осведомителей и агентов во всех концах Асколета. Конечно, в связи с удаленностью Акпида от штаб-квартиры Лиги – Мертвого Леса, агентурная сеть в Акпиде послабее, однако и там влияние Лиги заметно.
Управляется Лига Верховным Магистром. Он выбирается из числа семи Магистров Лиги, составляющих Совет Тайных – совещательный орган при Верховном Магистре. Глава (Верховный Магистр) Лиги может уйти от дел (однако уже не имеет права покинуть Лигу) сам, либо быть устраненным более удачливым и честолюбивым соперником.
Последние пять Верховных Магистров Кленовой Лиги не умирали своей смертью.
Cheshire Kot
А вам не кажется, что Аббадон - немного крутовато??!
Сам смысл в том, чтобы ангелы НЕ ВМЕШИВАЛИСЬ лично в разборки людей. Этакие мозговые центры!
А тут - Антихрист во плоти! Если понадобится Антихрист, можно его сотворить из кого-то, кто уже играет. Взять какого-нибудь мутного героя, обвешать артефактами, накачать в него силы... а тут он вырвется из-под контроля и начинать общую травлю! ВРАГ НАРОДА №1!
А тут - почти всемогущий ангел, поднимающий "в очередной раз из последних сил" несметную орду нежити - нереально!
Тем более, что враги - ЛЮДИ! ВСЕ! БЕЗ РАЗБОРУ!
Придется объединиться сразу в начале игры... А где война? Где интрига?
Всей толпой мочить одного врага, соревноваться, кто сильнее ударит?
По-моему, слегка не то, чего все хотели...
Как вариант в самом конце игры? Возможно...
Но сейчас? Хочу войны, нормальной, человеческой! Интриг, подстав, споров...
А тут все сюжетные линии и построения срубаются одним махом! Зачем?
Лучше уж, по-моему, какого-нибудь ангела поднять, отписать такое скромное тело себе на уме, а уже потом... когда все расслабятся... взять и поднять орды нежити, наехать, подраться со всеми ангелами сразу! Насколько я помню, у ангелов договор - "своих" не трогать! Так что ангела-отступника придется мочить всем, чтобы не нарушить хрупкое равновесие!
Так что, уважаемый Аббадон, если вам, впридачу ко всем Вашим качествам, не хватает еще и венца мученика - давайте... Мочить будем все в меру своих скромных сил и возможностей...
Только, надеюсь, Вы погибнете еще в прологе!
Ничего личного, просто игра накроется, если Вас не замочить!

С респектом к Вашему максимализму, Kot.

PS: Если все-же хочется повоевать "против всех", скинь приватное сообщение, есть задумка насчет интересной сюжетной линии. Всех поднять против себя получится, а там - справляйтесь сами! wink.gif Только придется сначала все же помучиться с отписыванием и становлением перса...
Всадник
Ведущими принято решение, что каких-либо еще ангелов больше не будет в этой игре.

Только люди, эльфы, гномы и прочее.

Настоятельно рекомендуется ознакомиться со всеми уже выложенными материалами по игре.

Если вы хотите быть "самым крутым", то вы не по адресу обратились. Тут "самых крутых" нет.
Всадник
Покритикую:

Цитата
члены Лиги в случае крайней надобности могут пойти на любые меры, чтобы добиться своих целей


Звучит грозно, но не значит ничего. smiley.gif Любые меры - это как?

Цитата
Поговаривают даже, что частью своих побед Габриэль обязан своим связям в Кленовой Лиге


Габриэль и действовал на заре эпохи, когда Кленовая Лига только создавалась. Что она уже тогда была так крута?

Цитата
Однако, члены Лиги, стоящие за спиной почти каждого значительного человека в мире, по большей части являются лишь наблюдателями


Я понимаю. "За спиной почти каждого значительного человека в мире" - вам не кажется что это несколько перебор? smiley.gif Можно подумать, что у нас вообще ничего не делается без участия Кленовой Лиги.  cool.gif

Дальше. Если ничего не путаю - Мертвый Лес на территории Форкосона. Но Форкосон - территория подконтрольная Ангелам-Стражам, Есто там делать абсолютно нечего. Ангелы-Стражи бдительно охраняют свою территорию, они бы пресекли любой замысел Ангелов Смерти.

В общем - слишком круто и неконкретно. Желательно указать, что именно сделала Лига, а ведущим приватно можно и сообщить, чего эта Лига в итоге добивается, чтобы мы знали... cool.gif
Toro
*Щурясь, улыбаясь и попивая горячий дымящийся чаек*

Не успел отойти, как у Вас тут столько интересного! smiley.gif

Надеюсь, автор несостоявшегося Повелителя Тьмы найдет себе у нас подходящее применение, например, можно вполне стать выдающимся некромантом из Акпида… Ну это так, мысль.

Теперь поддержу Всадника: ребята с Лигой вы чуток крутовато взяли. Давайте учтем отмеченное Всадником и постараемся встроить её в сложившийся мир Лоскута. От меня добавлю, что про Габриеля вы в целом зря там упомянули. В те годы Лига если и была, то в зачаточном состоянии, и поверьте мне на слово cool.gif первый король Трезима имел очень существенную поддержку и без кленовых лигистов.

Лорена, Лорена… По понятным причинам не могу я пройти мимо этого персонажаsmiley.gif Настоятельно прошу автора обсудить со мной некоторые её характеристики и задумки на игру, хотя бы через личку на форуме.

ЗЫ: Господа, на самом деле мне очень хочется играть, выдумывать всякие штуки, фантазировать, а не сражаться в личке с другими авторами по поводу персонажей и сюжета. Думаю Вам тоже. Давайте поможем друг другу и сделаем условия комфортными для всех нас. smiley.gif
Galen
Комфортным для всех пока не получается. Во многом из-за того что мы не ставим жёстких рамок, во многом из-за того что не всё проработали.

Насчёт Лиги. Акпид - тоталитарное государство. Любое существо немаг на его территории - хуже Смертного, а тебе пркатически рабы. В свете всего выше сказанного как-то не вериться в мощь, пусть и меньшую чем у соседей, Лиги. Я не против, пусть будет, но слабая и подконтрольная. Иначе можем сильно разойтись в глобальных взглядах.
deleted_
Итак...Лига. ИМХО это Перумов на 90%. Я против нее категорически.
Во-первых у нас что? Фантазии мало? Зачем еще Перумовскую Лигу сюда? Ну, может это ваша Лига... но мне она напоминает Перумова.
Во-вторых она не нужна. Итак много государств, сил и мнений. А героя-шпиона можно и на службу государству поставить. Ну невижу я необходимости.
В-третьих в реальном мире шпионаж был по заказу только в японии и то был ограничен кучей кодексов. Короче шпионы эти полюбому на государство работали и никого не контролировали.
Cheshire Kot
Цитата(Galen @ 31.03.2006, 6:07) *

Насчёт Лиги. Акпид - тоталитарное государство. Любое существо немаг на его территории - хуже Смертного, а тебе пркатически рабы.

А почему немаг? Маг не может быть шпионом?
Лига - формирование негосударственное, к политике особого отношения не имеющее... Связующее звено непонятного назначения. Шпионаж, перепродажа информации, воровство, убийства (если кто захочет от яда помереть - обращайтесь, подскажу нужного человека wink.gif ). Типа того...
Просто Лигист в Акпиде - это маг со связями в Форкосоне wink.gif. Тем более, что талантливый маг может попытаться использовать Лигу в своих целях wink.gif. Они же тоже люди, тоже власти хотят!


Цитата(TheDistorted @ 31.03.2006, 20:00) *

Итак...Лига. ИМХО это Перумов на 90%. Я против нее категорически.
Во-первых у нас что? Фантазии мало? Зачем еще Перумовскую Лигу сюда? Ну, может это ваша Лига... но мне она напоминает Перумова.
Во-вторых она не нужна. Итак много государств, сил и мнений. А героя-шпиона можно и на службу государству поставить. Ну невижу я необходимости.
В-третьих в реальном мире шпионаж был по заказу только в японии и то был ограничен кучей кодексов. Короче шпионы эти полюбому на государство работали и никого не контролировали.


Перумов? Неправда! Я Камшу предпочитаю! Потому и в Форкосон подался!
У Лигистов нету особых сверхспособностей! Просто организация со странностями!

Не нужна? Да ну! Неплохая сюжетная линия гарантируется! Никого особо не задевает, зато всем весело! А связи в Форкосоне не хочешь? Ты же из Акпида?

А насчет реального мира - мы не в нем! Про заказ никто и не говорил! А Кленовая Лига ни на какое государство не работает! Нету у них Родины! А свои рычаги управления у них воплне могут иметь место быть! Хотя бы подставить одного, сообщив другому что-то про оного вышеозначенного!

По-моему, так! Если есть возражения - согласуем! Мы к власти не рвемся, у нас свой путь! wink.gif
deleted_
Цитата
А почему немаг? Маг не может быть шпионом?

Ага...противоречим сюжету...
ИЗНАЧАЛЬНО ВЕДЬ РАЗДЕЛИЛИ ВОИНЫ И МАГИ. ТАК КАКОГО ЭТОГО В ЛИГЕ ОНИ ОБЪЕДЕНЯЮТСЯ?!?
Cheshire Kot
Цитата(TheDistorted @ 31.03.2006, 22:26) *

Ага...противоречим сюжету...
ИЗНАЧАЛЬНО ВЕДЬ РАЗДЕЛИЛИ ВОИНЫ И МАГИ. ТАК КАКОГО ЭТОГО В ЛИГЕ ОНИ ОБЪЕДЕНЯЮТСЯ?!?

кроме черного и белого есть еще цвета!
не все фанаты антирыцарского или антимагического движения! всегда ест те, кто "не вашим не нашим"! а вот в их интересах иметь связи...
а еще есть "немаги" в Акпиде и потенциальные маги в Форкосоне wink.gif
Я неправ?
deleted_
Да делайте чо хотите... я не в теме...
Cheshire Kot
Цитата(TheDistorted @ 31.03.2006, 22:34) *

Да делайте чо хотите... я не в теме...

не надо обид, я не этого добиваюсь, а интересной сюжетной линии...
кто против? поднимайте руки!
сразу оговорюсь, что Лига уже исправлена, излишества вырезаны кровавым пером цензоров из числа ведущих...
Санни
Цитата
Во-первых у нас что? Фантазии мало? Зачем еще Перумовскую Лигу сюда? Ну, может это ваша Лига... но мне она напоминает Перумова.
Во-вторых она не нужна. Итак много государств, сил и мнений. А героя-шпиона можно и на службу государству поставить. Ну невижу я необходимости.
В-третьих в реальном мире шпионаж был по заказу только в японии и то был ограничен кучей кодексов. Короче шпионы эти полюбому на государство работали и никого не контролировали.


Мое дело - сторона, но разве первый пункт с третьим НЕ в противоречии? Если есть фантазия - зачем тут же делать отсыл к реальности?

Фантазируйте, играйте, придумывайте и НЕ держитесь за штампы. А обижаться - всегда легче всего.

А если все таки получается - штамп, то и этого НЕ надо боятся. Главное чтобы было интересно. Котик прав. Дистортед, НЕ нужно так сразу в штыки принимать, ведь это идея и обсуждение. НЕ обижайся.
deleted_
Я НЕ обижаюсь я говорю свое мнение. И если я против, почему бы не сказать? Ну я с котегом по асе уже поговорил и много что выяснил. Короче пишет он мало инфы по лиге. Все скрывает. Шпион.
Санни
Цитата
Короче пишет он мало инфы по лиге. Все скрывает. Шпион.


Продумывает, учится, согласовывает он.. Вы же только начинаете.smiley.gif Вообщем: удачи, солнышки.
Biofreak
Соглашусь с Котом полностью!
Но главная цель этой Лиги, действительно сделать ещё одну интереснейшую линию в игре, которая никого толком то не заденет...А ведь это по-моему супер!
Вот, но я думаю в итоге все найдут общее и хорошее решение! smiley.gif
Всем счастья! wink.gif
Toro
В темы "Форкосон" и "История" выложено описание "Религия в Форкосоне".

Комментарии и замечания приветствуются.

Если у кого-то из игроков существует необходимость в определенных культах того или иного божка - присылайте описание в личку, добавим.
Всадник
Итак, ведущие, в лице меня и Торо, решили немного изменить течение игры. Прологи будут разделены - на события, которые произошли задолго до нынешних и на события, которые непосредственно предшествовали войне.

В связи с этим образовалась самостоятельная глава - "Пелена Обмана", которая повествует о мирном времени перед самым началом войны.

Суть главы - маги готовятся к предстоящей атаке, тем временем в Форкосоне жизнь идет своим обычным чередом. В конце месяца Нолаире в столице королевства проводится турнир, который заканчивается большим праздником. Турнир проводится в течении 3 дне:

1) Первый день, 28 Нолаире - всеобщие соревнования
2) Второй день, 29 Нолаире - схватки победителей
3) Третий день, 30 Нолаире - награждение победителей и праздник.


В связи с этим предлагаем всем сопричастным скорректировать свои посты в плане дат... Написание пролога и постов в первую главу - дело добровольное, и те, кто хочет писать сразу в войну могут просто подождать.

К сожалению, все ранее выложенные посты придется выложить еще раз в соответствующие темы, приносим свои извинения.
Всадник
Повторю еще раз:

http://fantasyclub.ru/forum/index.php?showtopic=1914 - сюда выкладывают все, что происходит до 21 числа месяца Нолаире 347 года, то есть задолго до войны.

http://fantasyclub.ru/forum/index.php?showtopic=1915 - сюда выкладываем все, что происходит до начала войны, но после 21-ого числа месяца Нолаире 347 года.

http://fantasyclub.ru/forum/index.php?showtopic=1730 - сюда не надо ничего выкладывать. Тем, чьи посты уже дежат в этой теме необходимо их снова запостить в первые две темы - в одну из них, в ту которая подходит...
Toro
Дамы и господа, выскажу одно соображение по именам персонажей.

Я понимаю, что у ангелов фамилий нет. Я также могу понять, что магов именуют «кличками» или «прозвищами» (хотя тоже надо знать в этом меру). Но вот то, что у людей из Форкосона есть только одно, не то имя, не то ещё что-то, простите, меня сильно смущает. На зов короля «А ну-ка, приведите ко мне Ларса/Бойе/Дешта и т.п.» ему, по всей видимости, должны привести по полсотни людей с каждым из имен? Каким делать «отображаемое имя» профиля персонажа это дело, конечно, сугубо индивидуальное, но если там нет фамилии, то указывайте её в заявке персонажа в «Героях».

И ещё хочу привлечь внимание к следующему. По титулованию. Окончательного варианта, к сожалению, пока нет, но есть вещи, которые уже не изменятся:
Король – Ваше Величество,
Принц – Ваше Высочество, (!!)
Герцог – Ваша Светлость.

(Как вариант, можно называть «милордами» принцев и герцогов. Только ОЧЕНЬ приближенные люди могут употреблять просто «принц», «герцог», или «мой принц», «мой герцог» и прочие вариации).
Cheshire Kot
Боюсь, уважаемый Торо, вынужден в вопросе по Ларсу и Дешту не согласиться...
Если разрешать называться кличками МАГАМ - товарищам, имеющим официальный статус, то уж Верховным Магистрам Кленовой Лиги сам бог велел истинное имя скрывать!
К тому же, сильно сомневаюсь, что король и т.д. когда-либо позовет их, а тем более узнает их имя. Даже Ларс и Дешт - имя для "своих" - не настоящее. А уж за пределами резиденции Лиги оные вообще появляются под чужими именами! А уж там есть и имя, и фамилия, и отчество и все полагающееся к такому случаю!
А кличка (уголовная) у Ларса есть - Тень.
С уважением, болельщик... в основном... за Лигу wink.gif))
Toro
Я думаю Вы меня прекрасно поняли, глубокоуважаемый Cheshire Kot.  cool.gif

Раз Ваши люди - лица не официальные и постоянно скрывающиеся в лесу, то между собой они, разумеется, могут общаться при помощи любых кличек, и фамилии им тогда действительно не нужны. Я хочу избежать ситуации, когда люди с отсутствием фамилии, или имени появляются во дворцах и разных учреждениях королевства. Прецеденты уже есть. Получить какую-то должность человеку не имеющему фамилии, как Вы понимаете, невозможно.

(Для примера по лигистам хотел было привести известного бойца Серой Лиги - Фесса, он же Кэр Лаэда, но уже сам понял что это не наш случай...).
deleted_
ага! я ж говорю перумов! а вы спорите smiley.gif
Теодор Ренсинг
Торо понял, что это не наш случай )))
Потому не Перумов )))
Больше на кайоров похоже, чем на Серую Лигу smiley.gif
Mяyka
Исключительно по просьбам трудящихся

Хотела выложить в сообщество на ЖЖ, но там нужен допуск, поэтому вешаю здесь. Перенесите, пожалуйста, если нужно, куда-то в другое место.

Как всем известно, я не волшебник, а только учусь, но старалась как могла. Принимаются замечания, пожелания, восторженные отзывы, но не критика.  tongue.gif

Всем удачи в ваших нелегких начинаниях.

Ниже картинка на 110 Кб
Toro
Отлично! Мяу, спасибо тебе огромное smiley.gif С меня причитается smiley.gif
kiss.gif
deleted_
а чо это вообще?
Cheshire Kot
А это, Дист, такие специальные значки, которые нужно вышивать на майках, бейсболках, флажках, рисовать на пивных кружках, на дверцах автомобиля, на лице и других частях тела! А потом, надевать все то из списка, что можно надеть, брать в одну руку флажок, в другую - кружку, садиться в машину с такой эмблемой, доезжать до стадиона болельщиков Асколета и там, налив в вышеозначенную кружку "Форкосонского Золотистого", выползать на трибуну и, размахивая флажком, кричать: "Ренсинг! Ренсинг! Ренсинг!" wink.gif
Вот, примерно так wink.gif))
Biofreak
А я обожаю печенья в виде эмблемы футбольной команды Ренсингов smiley.gif  kiss.gif
Cheshire Kot
По поводу футбола... Можно попробовать во время турнира провести не только классические соревнования между рыцарями wink.gif. Т.е. продумать какую-нибудь игру, вроде футбола, только круче wink.gif
Мы же не намертво привязаны к европейскому средневековью wink.gif. К тому же эту игру можно будет использовать позже по ходу игры wink.gif.
Если никто не против, кину предложение по турниру к ночи wink.gif.
Toro
Цитата(Cheshire Kot @ 06.04.2006, 12:53) *

По поводу футбола... Можно попробовать во время турнира провести не только классические соревнования между рыцарями wink.gif. Т.е. продумать какую-нибудь игру, вроде футбола, только круче wink.gif
Мы же не намертво привязаны к европейскому средневековью wink.gif. К тому же эту игру можно будет использовать позже по ходу игры wink.gif.
Если никто не против, кину предложение по турниру к ночи wink.gif.


Попробуйsmiley.gif Если будет хорошая идея - я только за. 

Не забудь, что игра должна быть "не магической", рыцари летать на мётлах не умеют smiley.gif
Biofreak
У меня ещё одно предложение-пожелание smiley.gif
Я говорил вчера это Коту smiley.gif
Давайте в своих постах стараться больше давать описанием мест, где происходят события...тоесть как бы описывать мир.
Я например за что очень любил Перумовскую Дочь некроманта, за то, что там очень много описывадись Места Эвиала, особенности его, т.к. я очень много вниманию уделяю мирам, ведь интересно же smiley.gif rolleyes.gif  wink.gif
Клод Ренсинг
Мы же не Гарри Поттеры, чтобы на метлах летать wink.gif Мы же РЫЦАРИ БЕЗ СТРАХА И УПРЕКА! wink.gif
Мутное Тело
И снова предложение по Кленовой Лиге! wink.gif
Текст предлагаем такой. Если ведущие с чем-то не согласны, нехай подправят и выложат wink.gif

Кленовая Лига была создана Гератлигом на заре эпохи для наблюдения и сбора информации со всех частей мира. Набранные из лучших воров и убийц, постоянно совершенствующих свое мастерство, члены Лиги в случае крайней надобности могут пойти на любые меры, чтобы добиться своих целей. Однако члены Лиги, находящиеся почти в каждом городе, по большей части являются лишь наблюдателями. Они собирают информацию, изучают, тщательно скрывая свою истинную роль. Иногда они становятся советниками власть предержащих, чтобы взаимными скоординированными действиями направить решения в интересах Лиги. Хотя, истинных интересов Кленовой Лиги никто не знает. Гератлиг был развоплощен, а никого другого загадочный ангел в свои планы не посвятил.
Однако и после развоплощения Атли Кленовая Лига не прекратила свое существование. Расположенная в самом сердце Мертвого Леса, где стоит старая крепость, неизвестно кем и когда построенная, имеющая ограниченный контингент, состоящий из  магистров, охраны, обслуги и посыльных для связи с внешним миром, засекреченная организация (все, вступающие в Лигу дают клятву не разглашать информацию, связанную с Лигой, наказание только одно – смерть) играет свою никому не понятную игру.
Защитой от тварей, населяющих Мертвый Лес членам Лиги служит Камень, найденный когда-то Атли. Обладатель частицы камня становится невидимым для лесных чудовищ. Однако и эта защита не абсолютна. В свое время ценой страшных жертв обнаружилось, что при попадании на Камень воды он и все его частицы теряют свою силу до тех пор, пока влага с поверхности камня не испарится.
Сейчас Лига имеет огромную сеть осведомителей и агентов во всех концах Асколета. Конечно, в связи с удаленностью Акпида от штаб-квартиры Лиги – Мертвого Леса, агентурная сеть в Акпиде послабее, однако и там Лига может незаметно влиять на события.
Управляется Лига Верховным Магистром. Он выбирается из числа семи Магистров Лиги, составляющих Совет Тайных – совещательный орган при Верховном Магистре. Глава (Верховный Магистр) Лиги может уйти от дел (однако уже не имеет права покинуть Лигу) сам, либо быть устраненным более удачливым и честолюбивым соперником.
Последние пять Верховных Магистров Кленовой Лиги не умирали своей смертью.
Galen
У меня вопрос тут возник по разделению прологов. Так получается, что в одной из ветвей игра фактически началась. Это так и задумывалось или побочный результат?
Cheshire Kot
Не буду говорить за всех, но у моих персов игра еще не начинается wink.gif
Только немного меняется первоначальная диспозиция wink.gif. Заключаются союзы, договора, обретаются друзья и враги wink.gif. И тех, и тех много wink.gif.
Войны пока не касаемся wink.gif. У Клода и Ко пока своя война wink.gif.
Toro
Личное: временно накрылся домашний интернет, на устранение проблем уйдет какое-то время. Так что все согласования пока через личку на форуме.

Теперь пара слов по магам: Дорогие маги. Я прошу вас не забывать о том, что магия в Форкосоне не действует. Т.е. заклятия не срабатывают, магические животные постепенно дохнут и т.д. Магия будет возможна при наступлении войск Кьяллака только в некотором радиусе от возводимых «башен магии».
Маги, желающие принять участие в основном вторжении через Трезим и захвате столицы рыцарей Трейниона должны прибыть к началу месяце Метелаире с войсками в Песчаник к озеру Звариг, где Кьяллак собирает армию нашествия. Войска из Агрона и Хардерона участвуют в обязательном порадке.

И вдогонку уточнение по трезимским войскам:
Войска герцогства Трезим состоят из пяти армий, каждую из которых возглавляет маршал. Главнокомандующим (Первым маршалом) является сам герцог Соорга. Пара слов об отдельных армиях, их дислокации, форме и командующих:

1-ая Гвардейская армия («гвардейцы Габриеля»), Соорг, форма белая с оранжевыми деталями, маршал Тиммо Пайвек.
2-ая Армия, Гланхобас (Белая Гавань), форма синяя с белым, маршал Оле-Бьорн Велларде.
3-я Армия, Вейден (а также заставы вдоль Лосс Эльтайна), форма оранжевая с белым, маршал Себастиан фон Литсен
4-ая Армия, Менген, форма голубая, маршал Густав Трао
5-ая Армия, Менген (а также все заставы вдоль границы с Акпидом (песчаник)), форма черная и песочно-золотистая, маршал Руд Йоргелар.
Кроме того, возле Менгена расквартированы Королевские войска, форма красно-белая.
Всадник
Огромная просьба всем - согласовывать упоминания в своих постах персонажей, которых ведут другие игроки.
Biofreak
Ведущие и те кто читает сообщество...последняя поднятая моя тема кого-то интересует? Или всё равно? Давайте может решим что-то с этим...
Всадник
Цитата(Biofreak @ 11.04.2006, 9:18) *

Ведущие и те кто читает сообщество...последняя поднятая моя тема кого-то интересует? Или всё равно? Давайте может решим что-то с этим...


Я вроде ответил. А победит - сильнейший. smiley.gif Вот Синкатор тоже оказывается хочет победить.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.