IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Идеи, вопросы, предложения, обсуждения игры
Клод Ренсинг
сообщение 21.03.2006, 13:01
Сообщение #101
Человек
Персонаж Игры
Неофит
*


Пол:
Сообщений: 20


Персонаж Cheshire Kot



Вопросы:
1. Каковы гербы и цвета домов Форкосона и самого вышеозначенного королевства? Неплохо было бы узнать что-нить и по геральдике Акпида.
2. Уровень развития военного искусства Форкосона:
    - регулярная армия или на уровне "дворянского ополчения"? Или, может, как основа - регулярный корпус королевских войск + войска герцогов, графов, дружины баронов? Ну и, конечно, по определению регулярные отряды из замков Хранителей? Только станут ли они вообще вмешиваться в войну, или будут ждать, пока враг "сам придет"?
    - по стратегии и тактике: а наши солдаты строем ходить умеют? типа, что-то вроде "фаланги", "каре" они знают, или построение имеет место только перед битвой, чтобы не спутать где свои, а где враги? у нас вообще "темные века", "раннее средневековье" или "позднее вышеозначенное"?
    - насколько я понимаю, ядро войска Форкосона составляет тяжелая кавалерия? при поддержке пехоты и лучников? или я ошибаюсь? тогда какую модель брать за основу: Францию времен Столетней войны или, может, Англию? конечно, не особенно принципиально, но кое-какие различия все же есть...
    - какова вообще расстановка сил? в смысле соотношения кол-ва и силы воинов герцогств или, к примеру, кто "круче" - Форкосонский тяжелый кавалерист или какая-нибудь Акпидская "зверушка", созданная коварными магами?
    - а масштабы армий? на уровне Каталунских полей, или 500 человек это уже армия? интересно было бы вообще узнать, кто и сколько народу сможет выставить в предстоящей войне. нелишне обсудить и их качество. Конечно, насколько я понимаю, Трезимцы, Синкаторцы и "белые" моего брата вне конкуренции, но что из себя представляют остальные?
    - какова военная техника в смысле осадных и оборонительных устройств? понятно, что окопы рыть смысла особого нету, но все же "волчьи ямы", колья и заград.сооружения, надеюсь, никто не отменял!
    - вооружение войск! я понимаю, что гномьей работы оружие - это беспредельно круто, однако сомневаюсь, что можно ВСЮ армию вооружить оным. Гномы торговать умеют и на халяву свои изделия не раздают!
    - доспехи: пластинчатый, кирасы, кольчуги? насколько понимаю, в бою против мага, пользующегося  своими нехорошими заклинаниями, кираса - лишняя обуза (от файербола не спасает), лучше быть полегче и побыстрее. Однако "монстриков", "зверушек" и "невмиручих" (т.е. нежить) также никто не отменит - иначе вообще какая польза от магов? wink.gif Тут уж тяжелый доспех не повредит, а скорее еще и пользу принесет.
В общем, со стилем ведения войны нужно определиться. Понимаю, что кавалерия Доватора, прущая на танки, это смело, но у Доватора хоть гранаты были! То есть, придумывать что-то новое, стратегически оправданное придется по определению, однако хотелось бы определить рамки, в которых действовать. Да и вообще согласовать нужно, чтобы один герцог на левом фланге войска не вел в бой ораву берсерков, смелых и самоотверженых, вооруженных катанами и "прикинутых" в пластинчатый доспех эпохи Александра Македонского, а второй военачальник на правом фланге того же войска не наступал стройными рядами закованной в сталь кавалерии!
Вообще, предложение следующее: герцоги и иные власть предержащие скинут свои предложения по поводу того, кем собираются воевать. Возможно, армия Форкосона не будут унитарной, а каждое герцогство будет делать упор на свою излюбленную тактику, делать преимущественный упор на особый элитарный род войск (типа, "латники Трезима при поддержке Винбадейских лучников перешли в атаку"). Конечно, стратегию и тактику придется по ходу игры менять, но рамки быть должны, а то довоюемся до зеленых орков (кстати, надеюсь, до них все-же дойдет wink.gif ).
В общем, жду поддержки и энтузиазма от глав домов и иных их "домочадцев", чем славны Ваши герцогства, как преимущественно воюют, чем сильны (а слабые стороны найдутся wink.gif ).
Или все это дадут ведущие? Или не стоит их сильно нагружать? Давайте просто согласуем!

Принц, Ренсинг, Клод. wink.gif


--------------------
Во время войны спартанцы носят одежды красного цвета, чтобы на них не были видны пятна крови...
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Toro
сообщение 21.03.2006, 14:45
Сообщение #102
Ведьмак
Мастер
Злой квотербэк
******


Пол:
Сообщений: 846


Не думай, просто живи.



Дорогой принц, Вы задаете очень правильные и нужные вопросы.

Как Вы уже заметили, многие аспекты игры пока остались неохваченными, или идеи по ним ещё не оформлены в должном виде. Давайте стараться решить вопросы сообща, при этом учитывая то, что многие герои ещё не обрели своих авторов, и некоторые территории и в Форкосоне и в Акпиде не нашли должных кураторов. Надеюсь, это вопрос времени.
По геральдике могу сказать, что герб Форкосона и герб Трезима находятся сейчас в стадии оформления. Королевскими цветами, при отсутствии возражений, станут красный и белый (да возрадуются фанаты Спартака и Фейеноорда), цветом Соорга – оранжевый (это пока не 100%). Многим из Ренсингов по определенным причинам герб Трезима ближе королевского.
Из прочих помню, что герб Оакланта описывался в соответствующим топике (что-то там с быком). По остальным надо уточнять, к чему всех и призываю.

Теперь о военных действиях. Некоторая определенность действительно не помешает, хотя и не явится чем-то определяющим. Я буду очень рад и признателен, если Вы, со своими обширными познаниями, возьметесь за описание справочного текста для всех игроков. Исходить можно из следующего: У нас средневековье (проще говоря, латы и мечи вполне применимы, доспехи возможны разнообразные в зависимости от противника). Имеются регулярные формирования: королевские войска, войска герцогов и отряды Хранителей (не полезут в бой до второй части игры). Никто не отрицает возможности баронских ополчений, войск различных рыцарских орденов и просто бродячих рыцарей-героев.
По королевским войскам – можно действительно взять за основу ворхаммеровскую Бретонию – тяжелая кавалерия плюс лучники и панцирьники-пехотинцы.
Если Вы зададите общую тональность армейских описаний, я думаю, другие игроки поддержат в части их касающейся.
ЗЫ. Пересчитать войска на данном этапе я пока не вижу возможности.


--------------------
Say what u will
Say what u mean
No, you could never offend
Your dirty words come out clean, clean

Изображение

"Колюч И Непредсказуем"
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cheshire Kot
сообщение 21.03.2006, 22:49
Сообщение #103
Котенок
Участник
Инициат
***


Пол:
Сообщений: 87


Не Верой, но Правдой...



Тогда, общие предложения следующие:
1. Структура:
Ядро вооруженных сил королевства составляет Королевский Корпус - регулярное воинское формирование - одни из лучших бойцов Форкосона. Основа - кавалерия - набирается из младших сыновей знатных семей. Родители снабжают детишек доспехами и оружием (конь в комплекте), сплавляют сынков на воинскую службу, где из молодых и неопытных юнцов делают настоящих воинов. Вообще предлагаю кавалерию набирать из "дворян". Служить в гвардии почетно, к тому же дешевле, чем кормить сына самим, посему отбоя от желающих нету.
Вторая часть корпуса - попроще. Тяжелая пехота - вербуется из горожан, состоят на государственном довольствии, однако специфическом. Т.е. королевство платит определенную небольшую плату за службу, кроме того наделяет воина участком земли. И овцы целы, и волки сыты - семья воина обрабатывает землю, платит налоги. Доход с земли идет на содержание армии. Мудро, по-моему. На оружие - вещь дорогую - королевской династии придется раскошелиться, т.е. снабдить своих воинов аммуницией по полной программе. Вообще, система не из головы - Россия до Петра I, стрелецкие формирования вполне неплохо существовали пару сотен лет. Один недостаток - излишняя политическая активность.  Т.е. склонность к бунту, если целому сословию воинов вдруг чего-то не хватает.
Лучники - возможно, выделены также в отдельное сословие. Набираются также из простолюдинов, однако менее многочисленны, чем пехота, т.к. хорошего лучника подготовить сложнее, чем "пешца".
Как вариант - арбалетчики, однако это скорее к Трезиму. Вероятно, арбалеты придумали и выпускают гномы.
Кроме того, в случае "крупных военных неприятностей", в качестве резерва - сбор "Королевского ополчения". Но вышеозначенные регулярными войсками не являются, а посему воюют так себе.
Возможно, из-за долгого затишья в войне с магами (они, если не ошибаюсь, давно дальше Трезима и Винбадея не ходили), Корпус "застоялся", т.е. часть профессионализма утрачена. Тем более, что воинское формирование, расквартированное в столице по определению задействовано в караульной службе и парадах и т.д. и т.п.
Пехота несет караульную службу в городе, патрулирует улицы, разнимает пьяниц, наводит порядок в столице. Кавалерия - аналог средневековых рыцарей развлекается как может - на турнирах и т.п. Лучники - ну, тоже чем-то заняты (вроде отстрела воробьев - вредителей полей и огородов). Состоят полностью на довольствии в королевской казне.
Всех, для простоты, можно и в казармы поселить wink.gif.
Кроме этого, личная гвардия Ренсингов - телохранители членов королевской семьи. Пусть примерно по сотне человек на душу населения в оной (в семье). С своими "бодигардами" членам семьи предлагаю сделать все, что заблагорассудится.
2. Организация:
За основу можно взять десятичную систему, т.е. воинские звания - десятник, сотник, тысяцкий или что-то вроде. Над названиями можно подумать. Королевским Корпусом командует, конечно, Первый маршал. Каждым крупным структурным подразделением - генерал. Т.е. кавалерией - один, пехотой - другой, лучниками - третий.
3. Вооружение и доспех:
Кавалерия - рыцари. Тяжелое вооружение - кавалерийская пика, тяжелый меч. Доспехи - кираса, закрытый шлем. Конский доспех. "Каплевидный" или "готический" щит с гербом владельца. Сразу просьба, щиты из металла не делать, и по контуру стальные полосы не прибивать - исследования историков показали, что А) тяжеловато, Б) деревянный щит, обитый дубленой кожей выдерживает 6-7 прямых ударов мечом, а металлический раскалывается от 2-3 ударов, набойка стальных полос по краю щита только ухудшает его физические качества. Т.е. щит должен быть упругим, а сталь лишь концентрирует удар в определенном направлении, т.е. служит направляющей. С обитого кожей, или, на крайняк, просто деревянного щита меч, секира или пика может соскользнуть, а вто со стального - фиг.
Пехота.
Можно разделить на "мечников" и "копейщиков". Мечники - пехота поддержки. Имеет вес против нежити и "зверушек". Сила в бою "толпой". Т.е., смешавшись с противником, действует наиболее удачно. Способны на короткие рывки на небольшие расстояния - 100-200 метров (а попробуй в "полной боевой" побегай). Им можно выдать мечи (короче кавалерийских) для удобства боя в толпе. Круглые щиты - все те же исследования тех же самых историков показывают, что такой щит наиболее удобен для пешего строя. Вытянутые "каплевидные" и т.п. щиты - явление, присущее кавалерии. У кавалериста при таранном ударе щит играет вспомогательную функцию, и ми не надо махать, прикрываясь и справа и слева. Пехотинцу надо. Поэтому щит стоит сделать круглым и легким. Возможно даже уменьшить радиус щита, сделать его размером в локоть, как у Аргираспидов Александра Македонского. Конечно, защита от стрел хуже, но откуда у магов стрелы? К тому же, отпадает возможность построения "стены щитов", однако, против файербола от "стены", по-моему, пользы, как от козла молока. Хотя, а какая температура у файербола?
Для защиты тела, вероятнее всего, используются кольчуги. В кирасе бегать, да еще и махать мечом? Сомнительно. С кирасой отпадает понятие мобильности.
Копейщики - линейная пехота. Основная сила в строю. Очень неплохо поставить "стену копий", чтобы остановить, например, толпу "зверушек". Они, конечно, магические, бесстрашные, интеллектом не обладают, боли не боятся, но три-четыре копья под ребро никто еще, по-моему, не отменял! Копья или пики в полтора - два человеческих роста (можно было бы сделать градации по шеренгам, построить классическую фалангу, только А) зачем? Б) а надо ли? В) учитывая "исходный материал" - чуть расслабившееся население Арнсада - вряд ли. Тут, понимаете ли, дисциплина нужна. Тем более, что маги могут комбинировать атаки, а фаланга очень инертна.) На концы пик можно "присобачить" крючья, или вообще, сделать из них алебарды или протазаны/рогатины. Все же не кавалерию тормозить собираемся. Стоит ли копейщикам давать щиты - даже не знаю. Защита от стрел? Стена копий сама по себе неплохая защита, тем более, что если "зверушки" проберутся через "стенку" - копьем все равно в общей свалке не намашешься. Вместо щитов копейщикам можно "дать" тяжелый доспех, освободить вторую руку и дать в обе (руки) копье, алебарду, бердыш, протазан подлиннее и потяжелее. Стоит помнить, что копейщики - пехота линейная и позиционная, а посему кидать в атаку сломя голову их не стоит. Они наступают медленно, а лучше всего стоят на месте, прикрывая, например, лучников, пока кавалерия сгоняет неорганизованную толпу магов к "стене копий" (в кучку лучникам стрелять удобнее).
Попробовать скомбинировать линейную и "штурмовую пехоту"? Куда девать пики при рукопашной атаке?
Лучники:
Малочисленны, т.к. само сословие, откуда оные выходят немногочисленно. В тяжелых доспехах смысла нету. Вполне вероятно, что это просто кожаный доспех - железо надо экономить. К тому же в кожаном доспехе в 1,5-2 килограмма в случае надобности сбежать проще, чем в той же кольчуге 3-4 килограмма.
Шлем, само собой, но открытый - чтобы лучше видно было. Скорострельность - средняя, 6-7 выстрелов в минуту.
Ополчение:
Меч - штука дорогая. Поэтому ополчению вполне можно "выдать" булавы, кистени, секиры (боевые топоры). Молоты - штучно, вероятнее в виде "чеканов". Давайте БОЛЬШИЕ БОЕВЫЕ МОЛОТЫ оставим гномам. Как и "УЖАСНЫЕ БОЕВЫЕ СЕКИРЫ". Тем более, что в бою тяжелое оружие имеет смысл для нарушения строя противника (как 12-15 килограммовые секиры франков, которые в начале боя кидались в строй врага, чтобы нарушить его боевую линию).
Тяжелое оружие можно выдать особо "крутым" героям под запись wink.gif.
Примерно, что касается Арнсада. Что собирается Теодор Ренсинг сотворить со своими храмовниками, одному Единому (ну, может, еще и самому Тео) известно wink.gif.
4. Внешний вид:
Королевский Корпус должен носить, разумеется, королевские цвета. Т.е. красный и белый (это не намек на Речь Посполитую, а то можно к кавалерии и крылышки бутафорские приделать).
Рыцари могут носить свои цвета, но на пику непременно вешают вымпел с цветом Королевства. На шлемах плюмажи. Внешний вид доспеха - разномастный, кому как в голову взбредет, и у кого на что денег хватит. Хватило у родителя на гномью кирасу, украшенную орнаментом, гравировкой и золотой инкрустацией - хорошо! Не хватило - ходи в ржавой и мятой кирасе своего пра-пра-пра-пра...(n раз, нет n мало, лучше k!)-пра-прадедушки! Кони все в ленточках и бубенчиках - они это любят. Доспехи - чтобы сверкали!
Пехота менее разношерстна. Кольчуги или кирасы. Поверх доспеха накидка королевских цветов с эмблемой-гербом королевства или королевского дома. Плюмажей и т.п. нету, зато все чисто, блестит. Все же королевская гвардия, если можно так выразиться. Не где попало служат - в столице!
Лучники - так же, как и пехота.
5. Тактика:
На марше строятся в колонны.
Строем ходить умеют. Кавалерия может атаковать "линией", "клином", "рассыпанным строем". Стоит признать, что упавший с коня уже не воин, а труп. Еще бы! С высоты 2 метра плашмя об землю, да еще и доспех встать мешает! Какой тут мечом махать?!
Пехота может организовать "каре", "стенку", еще какие-нибудь прелести. Римскую и греческую систену, по-моему, задействовать не стоит. Слишком замудрено. Вполне возможно, что на поле боя подразделения сохраняют некоторую независимость и автономность (а то перегруппироваться после первого же удара магов не сможем! Нам резня не нужна!).
Лучники. Ну тоже строятся. Встают линиями и КАК ДАВАЙ СТРЕЛЯТЬ!!! wink.gif
6. Антураж:
Конечно же, трубы, рога, горны и литавры. Система сигналов горниста - способ передачи приказов. Барабаны, наверное, рановато для эпохи. Оставим их гномам и оркам.
7. Осадные орудия:
Катапульты, баллисты, онагры. Применяются как при штурме, так и в открытом поле. Мобильные, типо с лошадками? Может и появятся, если кому вдруг нужны будут. При обороне крепости применяется что-нибудь вроде кипящей смолы и "греческого огня". В открытом поле возможны ловушки, типа: "волчьи ямы", "колья", различные препятствия в виде засек, поваленных деревьев и т.д. Лучникам можно выдать "огненные стрелы" - а вдруг нежить хорошо горит. Вообще, неплохо бы побеседовать об уязвимости магических тварюшек. А маги - маги тоже люди wink.gif

По Трезиму - почти то же.
Только лучников можно заменить на арбалетчиков - гномы рядом, арбалетами снабдят. Касательно пехоты - почему бы не заменить на гномий хирд? Конечно, некоторое подобие "штурмовой" пехоты оставить, чтобы бегала получше. А вообще - очень хорошие воины, только внешне более помятые, чем Арнсадские воители, ну и вообще, все в оранжевом. Зато опытные - граница-то рядом, а потому и настороже всегда.

Что дать Винбадею? У них степей поболе, может, кавалерию. Еще не дай бог легкую! Полегче вооружение, пики полегче, бронька послабей, кольчужки вместо кирас, на коников ничего не навешивать - зато бегают быстро. И "за" и "от"! wink.gif

Синкатор - пусть будет лучшая в мире пехота. Отборные, элита, перцы. Все, как один, во всю голову убитые мастера фехтования. Настолько круты, что даже щиты за собой таскать им в ломы. Все с двуручниками, одной рукой слона с ног сшибают. Что-то вроде. Чемпионы из Majesty, короче. В истории существовали как придворный род войск. В реале в битвах почти не участвовали, зато никто не знает, что от них ждать.

Оаклант. Может, лучники навороченные. Или присобачить им многозадачность. Если Лес держат (а он, наверное, большооой), значит, все на конях. Коники могут чего-то испугаться, что из лесу полезет (или наши коники по мелочам вроде ходячего трупа или твари из преисподней не пугаются?), поэтому в пешем строю тоже биться могут. До кучи только луков и не хватает. Универсальные такие солдаты, в общем. Может даже по двое ездят - один в рукопашную, второй - постреливает эдак издалека. Что-то вроде драгунов, и вообще за идею спасибо Ричарду Йорку (драгунов, вообще-то, он изобрел). Итого - летучие отряды драгунов - тольк обозвать по-другому.

Плюс ко всему чисто герцогские отряды - герцоги, возможно, чего-то сами пожелают, положат предложения, обсудим, покумекаем. Согласуем в целях исторической справедливости - и вперед, за дело!

В общем, если кто-то в чем-то против - пишите, за - тоже не стесняйтесь wink.gif. Бум думать.
Наше дело предложить, Ваше - отказаться!

С уважением, Kot
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
deleted_
сообщение 21.03.2006, 23:25
Сообщение #104
Завсегдатай
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 601






отложу почитать на потом... многа букав... котик... пожалуйста поменьше пиши, а? покороче. напрягает сильно. http://goblin-gaga.livejournal.com/ вот у него поучись smiley.gif . а так, вообще приятно видеть такой серьезный подход.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Всадник
сообщение 21.03.2006, 23:53
Сообщение #105
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



Отлично! Я с предложениями всецело согласен. smiley.gif


--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Toro
сообщение 22.03.2006, 10:02
Сообщение #106
Ведьмак
Мастер
Злой квотербэк
******


Пол:
Сообщений: 846


Не думай, просто живи.



Итого:

Предложения Кота Клода с огромной благодарностью берем за основу описания армий, все заинтересованные шлите свои дополнения, изменения и т.д. Очень хочется увидеть нечто подобное по магам. Текст многоуважаемого Cheshire Kot с небольшими правками будет выложен в топике "Форкосон".

Сообщение отредактировал Toro - 22.03.2006, 10:14


--------------------
Say what u will
Say what u mean
No, you could never offend
Your dirty words come out clean, clean

Изображение

"Колюч И Непредсказуем"
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ariadna
сообщение 22.03.2006, 14:02
Сообщение #107
Человек
Завсегдатай
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 198






С Форкосоном у нас все ок. Все в развитии.
А вот Акпид...  undecided.gif Господа маги что будем делать?


--------------------
Ведьма - это не профессия, а состояние души!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Всадник
сообщение 22.03.2006, 14:11
Сообщение #108
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



У магов есть довольно подробное описание, которое сделал Гален: http://fantasyclub.ru/forum/index.php?showtopic=1513

А какие-то конкретные вопросы - надо задать, и тогда на них дадут ответы. Вот Чеширский сначала спросил - а потом сам и ответил. smiley.gif Думаю, кому-то из магов тоже надо спросить - а ответы не замедлят себя ждать. smiley.gif Вообще за магов нужно чуть больше прологов, в том числе и от всяких королев. smiley.gif


--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Toro
сообщение 27.03.2006, 14:10
Сообщение #109
Ведьмак
Мастер
Злой квотербэк
******


Пол:
Сообщений: 846


Не думай, просто живи.



Кланы эльфов Лосс Эльтайна:

Наитнулла – «тайного языка» (Таирон)
Келлнен – «бегущей воды»
Морнкрабан – «черного ворона» (Арнфинн) (Ларэна)
Орнелоке – «древесной змеи»
Ларнарут – «спящего гнева»
Мильва – «коршуна»
Эринасул – «морского ветра»
Миравэйл – «изумрудного дождя» (Лаурэльдо)
Арамас – «?» /буду ждать «перевода» от автора/ (Майвэ)
Мэлаотар – «влюбленного воина»
Эленьялосс – «звездного шепота»
а также другие, менее значимые и малочисленные кланы…

Комментируйте, предлагайте.

Сообщение отредактировал Toro - 30.03.2006, 11:13


--------------------
Say what u will
Say what u mean
No, you could never offend
Your dirty words come out clean, clean

Изображение

"Колюч И Непредсказуем"
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Всадник
сообщение 27.03.2006, 16:26
Сообщение #110
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



Карта Асколета. Спасибо TheDistorted smiley.gif

Сообщение отредактировал Всадник - 27.03.2006, 16:57


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cheshire Kot
сообщение 28.03.2006, 19:13
Сообщение #111
Котенок
Участник
Инициат
***


Пол:
Сообщений: 87


Не Верой, но Правдой...



Если никто не возражает, вот наши с Био скромные предложения по Кленовой Лиге. В случае неполучения категорического отказа в течение дня, беру на себя смелость положить оное творение в Форкосон... можно и в Акпид - их тоже касается:
Кленовая Лига была создана Есто на заре эпохи для контроля над власть предержащими мира. Набранные из лучших воров и убийц, постоянно совершенствующих свое мастерство, члены Лиги в случае крайней надобности могут пойти на любые меры, чтобы добиться своих целей. (Поговаривают даже, что частью своих побед Габриэль обязан своим связям в Кленовой Лиге). Однако члены Лиги, стоящие за спиной почти каждого значительного человека в мире, по большей части являются лишь наблюдателями. Они собирают информацию, изучают, тщательно скрывая свою истинную роль. Иногда они становятся советниками власть предержащих, чтобы взаимными скоординированными действиями направить решения в интересах Лиги. Хотя, истинных интересов Кленовой Лиги никто не знает. Даже Есто – создатель Лиги – отвлеченный другими делами, забросил Лигу и даже почти забыл о ней.
Однако Кленовая Лига не прекратила свое существование. Расположенная в самом сердце Мертвого Леса, засекреченная организация (все, вступающие в Лигу дают клятву не разглашать информацию, связанную с Лигой. Наказание только одно – смерть) играет свою никому не понятную игру.
Защитой от тварей, населяющих Мертвый Лес членам Лиги служит Камень, найденный когда-то Есто. Обладатель частицы камня становится невидимым для лесных чудовищ. Однако и эта защита не абсолютна. В свое время ценой страшных жертв обнаружилось, что при попадании на Камень воды он и все его частицы теряют свою силу до тех пор, пока влага с поверхности камня не испарится.
Сейчас Лига имеет огромную сеть осведомителей и агентов во всех концах Асколета. Конечно, в связи с удаленностью Акпида от штаб-квартиры Лиги – Мертвого Леса, агентурная сеть в Акпиде послабее, однако и там влияние Лиги заметно.
Управляется Лига Верховным Магистром. Он выбирается из числа семи Магистров Лиги, составляющих Совет Тайных – совещательный орган при Верховном Магистре. Глава (Верховный Магистр) Лиги может уйти от дел (однако уже не имеет права покинуть Лигу) сам, либо быть устраненным более удачливым и честолюбивым соперником.
Последние пять Верховных Магистров Кленовой Лиги не умирали своей смертью.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cheshire Kot
сообщение 29.03.2006, 6:09
Сообщение #112
Котенок
Участник
Инициат
***


Пол:
Сообщений: 87


Не Верой, но Правдой...



А вам не кажется, что Аббадон - немного крутовато??!
Сам смысл в том, чтобы ангелы НЕ ВМЕШИВАЛИСЬ лично в разборки людей. Этакие мозговые центры!
А тут - Антихрист во плоти! Если понадобится Антихрист, можно его сотворить из кого-то, кто уже играет. Взять какого-нибудь мутного героя, обвешать артефактами, накачать в него силы... а тут он вырвется из-под контроля и начинать общую травлю! ВРАГ НАРОДА №1!
А тут - почти всемогущий ангел, поднимающий "в очередной раз из последних сил" несметную орду нежити - нереально!
Тем более, что враги - ЛЮДИ! ВСЕ! БЕЗ РАЗБОРУ!
Придется объединиться сразу в начале игры... А где война? Где интрига?
Всей толпой мочить одного врага, соревноваться, кто сильнее ударит?
По-моему, слегка не то, чего все хотели...
Как вариант в самом конце игры? Возможно...
Но сейчас? Хочу войны, нормальной, человеческой! Интриг, подстав, споров...
А тут все сюжетные линии и построения срубаются одним махом! Зачем?
Лучше уж, по-моему, какого-нибудь ангела поднять, отписать такое скромное тело себе на уме, а уже потом... когда все расслабятся... взять и поднять орды нежити, наехать, подраться со всеми ангелами сразу! Насколько я помню, у ангелов договор - "своих" не трогать! Так что ангела-отступника придется мочить всем, чтобы не нарушить хрупкое равновесие!
Так что, уважаемый Аббадон, если вам, впридачу ко всем Вашим качествам, не хватает еще и венца мученика - давайте... Мочить будем все в меру своих скромных сил и возможностей...
Только, надеюсь, Вы погибнете еще в прологе!
Ничего личного, просто игра накроется, если Вас не замочить!

С респектом к Вашему максимализму, Kot.

PS: Если все-же хочется повоевать "против всех", скинь приватное сообщение, есть задумка насчет интересной сюжетной линии. Всех поднять против себя получится, а там - справляйтесь сами! wink.gif Только придется сначала все же помучиться с отписыванием и становлением перса...
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Всадник
сообщение 29.03.2006, 8:17
Сообщение #113
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



Ведущими принято решение, что каких-либо еще ангелов больше не будет в этой игре.

Только люди, эльфы, гномы и прочее.

Настоятельно рекомендуется ознакомиться со всеми уже выложенными материалами по игре.

Если вы хотите быть "самым крутым", то вы не по адресу обратились. Тут "самых крутых" нет.


--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Всадник
сообщение 29.03.2006, 9:51
Сообщение #114
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



Покритикую:

Цитата
члены Лиги в случае крайней надобности могут пойти на любые меры, чтобы добиться своих целей


Звучит грозно, но не значит ничего. smiley.gif Любые меры - это как?

Цитата
Поговаривают даже, что частью своих побед Габриэль обязан своим связям в Кленовой Лиге


Габриэль и действовал на заре эпохи, когда Кленовая Лига только создавалась. Что она уже тогда была так крута?

Цитата
Однако, члены Лиги, стоящие за спиной почти каждого значительного человека в мире, по большей части являются лишь наблюдателями


Я понимаю. "За спиной почти каждого значительного человека в мире" - вам не кажется что это несколько перебор? smiley.gif Можно подумать, что у нас вообще ничего не делается без участия Кленовой Лиги.  cool.gif

Дальше. Если ничего не путаю - Мертвый Лес на территории Форкосона. Но Форкосон - территория подконтрольная Ангелам-Стражам, Есто там делать абсолютно нечего. Ангелы-Стражи бдительно охраняют свою территорию, они бы пресекли любой замысел Ангелов Смерти.

В общем - слишком круто и неконкретно. Желательно указать, что именно сделала Лига, а ведущим приватно можно и сообщить, чего эта Лига в итоге добивается, чтобы мы знали... cool.gif


--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Toro
сообщение 29.03.2006, 10:15
Сообщение #115
Ведьмак
Мастер
Злой квотербэк
******


Пол:
Сообщений: 846


Не думай, просто живи.



*Щурясь, улыбаясь и попивая горячий дымящийся чаек*

Не успел отойти, как у Вас тут столько интересного! smiley.gif

Надеюсь, автор несостоявшегося Повелителя Тьмы найдет себе у нас подходящее применение, например, можно вполне стать выдающимся некромантом из Акпида… Ну это так, мысль.

Теперь поддержу Всадника: ребята с Лигой вы чуток крутовато взяли. Давайте учтем отмеченное Всадником и постараемся встроить её в сложившийся мир Лоскута. От меня добавлю, что про Габриеля вы в целом зря там упомянули. В те годы Лига если и была, то в зачаточном состоянии, и поверьте мне на слово cool.gif первый король Трезима имел очень существенную поддержку и без кленовых лигистов.

Лорена, Лорена… По понятным причинам не могу я пройти мимо этого персонажаsmiley.gif Настоятельно прошу автора обсудить со мной некоторые её характеристики и задумки на игру, хотя бы через личку на форуме.

ЗЫ: Господа, на самом деле мне очень хочется играть, выдумывать всякие штуки, фантазировать, а не сражаться в личке с другими авторами по поводу персонажей и сюжета. Думаю Вам тоже. Давайте поможем друг другу и сделаем условия комфортными для всех нас. smiley.gif


--------------------
Say what u will
Say what u mean
No, you could never offend
Your dirty words come out clean, clean

Изображение

"Колюч И Непредсказуем"
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Galen
сообщение 31.03.2006, 1:07
Сообщение #116
Зверь
Творец
Великий Магистр
*******


Пол:
Сообщений: 1568


Quod erat demonstrandum...
Золотое перо


Комфортным для всех пока не получается. Во многом из-за того что мы не ставим жёстких рамок, во многом из-за того что не всё проработали.

Насчёт Лиги. Акпид - тоталитарное государство. Любое существо немаг на его территории - хуже Смертного, а тебе пркатически рабы. В свете всего выше сказанного как-то не вериться в мощь, пусть и меньшую чем у соседей, Лиги. Я не против, пусть будет, но слабая и подконтрольная. Иначе можем сильно разойтись в глобальных взглядах.


--------------------
"Сударь, я помогаю вам изменять вашему королю, помогите мне предать моего."
                                    Базиль Гризье граф Мо
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
deleted_
сообщение 31.03.2006, 15:00
Сообщение #117
Завсегдатай
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 601






Итак...Лига. ИМХО это Перумов на 90%. Я против нее категорически.
Во-первых у нас что? Фантазии мало? Зачем еще Перумовскую Лигу сюда? Ну, может это ваша Лига... но мне она напоминает Перумова.
Во-вторых она не нужна. Итак много государств, сил и мнений. А героя-шпиона можно и на службу государству поставить. Ну невижу я необходимости.
В-третьих в реальном мире шпионаж был по заказу только в японии и то был ограничен кучей кодексов. Короче шпионы эти полюбому на государство работали и никого не контролировали.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cheshire Kot
сообщение 31.03.2006, 17:05
Сообщение #118
Котенок
Участник
Инициат
***


Пол:
Сообщений: 87


Не Верой, но Правдой...



Цитата(Galen @ 31.03.2006, 6:07) *

Насчёт Лиги. Акпид - тоталитарное государство. Любое существо немаг на его территории - хуже Смертного, а тебе пркатически рабы.

А почему немаг? Маг не может быть шпионом?
Лига - формирование негосударственное, к политике особого отношения не имеющее... Связующее звено непонятного назначения. Шпионаж, перепродажа информации, воровство, убийства (если кто захочет от яда помереть - обращайтесь, подскажу нужного человека wink.gif ). Типа того...
Просто Лигист в Акпиде - это маг со связями в Форкосоне wink.gif. Тем более, что талантливый маг может попытаться использовать Лигу в своих целях wink.gif. Они же тоже люди, тоже власти хотят!


Цитата(TheDistorted @ 31.03.2006, 20:00) *

Итак...Лига. ИМХО это Перумов на 90%. Я против нее категорически.
Во-первых у нас что? Фантазии мало? Зачем еще Перумовскую Лигу сюда? Ну, может это ваша Лига... но мне она напоминает Перумова.
Во-вторых она не нужна. Итак много государств, сил и мнений. А героя-шпиона можно и на службу государству поставить. Ну невижу я необходимости.
В-третьих в реальном мире шпионаж был по заказу только в японии и то был ограничен кучей кодексов. Короче шпионы эти полюбому на государство работали и никого не контролировали.


Перумов? Неправда! Я Камшу предпочитаю! Потому и в Форкосон подался!
У Лигистов нету особых сверхспособностей! Просто организация со странностями!

Не нужна? Да ну! Неплохая сюжетная линия гарантируется! Никого особо не задевает, зато всем весело! А связи в Форкосоне не хочешь? Ты же из Акпида?

А насчет реального мира - мы не в нем! Про заказ никто и не говорил! А Кленовая Лига ни на какое государство не работает! Нету у них Родины! А свои рычаги управления у них воплне могут иметь место быть! Хотя бы подставить одного, сообщив другому что-то про оного вышеозначенного!

По-моему, так! Если есть возражения - согласуем! Мы к власти не рвемся, у нас свой путь! wink.gif
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
deleted_
сообщение 31.03.2006, 17:26
Сообщение #119
Завсегдатай
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 601






Цитата
А почему немаг? Маг не может быть шпионом?

Ага...противоречим сюжету...
ИЗНАЧАЛЬНО ВЕДЬ РАЗДЕЛИЛИ ВОИНЫ И МАГИ. ТАК КАКОГО ЭТОГО В ЛИГЕ ОНИ ОБЪЕДЕНЯЮТСЯ?!?
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cheshire Kot
сообщение 31.03.2006, 17:32
Сообщение #120
Котенок
Участник
Инициат
***


Пол:
Сообщений: 87


Не Верой, но Правдой...



Цитата(TheDistorted @ 31.03.2006, 22:26) *

Ага...противоречим сюжету...
ИЗНАЧАЛЬНО ВЕДЬ РАЗДЕЛИЛИ ВОИНЫ И МАГИ. ТАК КАКОГО ЭТОГО В ЛИГЕ ОНИ ОБЪЕДЕНЯЮТСЯ?!?

кроме черного и белого есть еще цвета!
не все фанаты антирыцарского или антимагического движения! всегда ест те, кто "не вашим не нашим"! а вот в их интересах иметь связи...
а еще есть "немаги" в Акпиде и потенциальные маги в Форкосоне wink.gif
Я неправ?
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 10.06.2025, 8:56
Rambler's Top100