Компания Akella Online отправила в продажу дополнение к русской версии многопользовательской ролевой игры Everquest II под названием Rise of Kunark.
С установкой расширения в игру добавится еще одна раса – Сарнаки, новая стартовая зона – Бездна Робких, а также новые территории, задания, оружие и доспехи, новые боги и новые неприятели. Также увеличен до 80 максимальный уровень для гильдий, игроков и ремесленников.
Вы можете приобрести Everquest II: Rise of Kunark на диске или же купить ключ активации на сайте Akella Online и скачать дистрибутив игры отсюда.
Разработчик и издатель - Sony Online Entertainment. Российский издатель - Akella Online.
http://www.lki.ru/gamenews.php?id=5209
Студия KDV Games анонсировала новый проект в жанре боевика с элементами ролевой игры «Человек-Амфибия». Игра создается по мотивам одноименного романа Александра Беляева.
Открытие доктора Сальватора навсегда изменило жизнь на Земле. Началось освоение подводного мира, которое существенно обострило противоречия и проблемы, накопленные человечеством. Возникла угроза раскола цивилизации и последующей глобальной войны, которая может истребить все живое.
По ходу игры главному герою и его команде предстоит исследовать мир будущего, раскрывая тайны новых цивилизаций, порожденных глобальной техногенной революцией. Заговор вокруг новых рискованных исследований связал интересы правительств, корпораций и служителей таинственного религиозного культа в единый гордиев узел, который суждено разрубить главному герою этой истории.
Игра создается на основе обновленной технологии VistaGame Engine, принадлежащей компании KDV Пames. «Человек-Амфибия» разрабатывается для платформ PC и PlayStation 3.
Дата выхода игры не сообщается.
Разработчик - KDV Games, издатель неизвестен.
http://www.lki.ru/gamenews.php?id=5208
Локализованное расширение к четвертой "Цивилизации" - "Civilization IV: Эпоха огня" - ушло в печать.
Все 12 сценариев полной версии разворачиваются в период после изобретения пороха (XIII в.). Их тематика предельно разнообразна: "от средневековых баталий Карла Великого и походов Реконкисты до битв с зомби в загробном мире и футурологических космических войн". Новое в игре - 10 цивилизаций (в том числе Вавилон, Португалия и Нидерланды), 16 лидеров (как для новых цивилизаций, так и для уже существующих), 6 технологий, 5 чудес света (статуи Зевса работы Фидия в Олимпии и Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро, пагода Шведагон в Бирме, Мавзолей - гробница царя Мавсола в Галикарнасе, статуи острова Пасхи), разнообразные боевые единицы. Можно создавать корпорации, которые будут распространяться по всему миру, позволяя выгодно обменивать те или иные ресурсы. Функция шпионажа появляется гораздо раньше по сравнению с предыдущими версиями и предоставляет много новых способов слежки за противником. Также можно раньше создать ООН; добавлены новые дипломатические решения. Предстоят новые случайные события - стихийные бедствия, призывы о помощи, требования населения. По просьбам игроков появилась возможность "покупать" компоненты готовой империи и начинать игру с середины, чтобы поскорее добраться до нововведений. Усовершенствован искусственный интеллект - теперь добиться победы на высоких уровнях станет сложнее.
Для запуска расширения требуется полная версия основной игры - Civilization IV.
Разработчик - Firaxis Games, зарубежный издатель - Take 2 Interactive, локализация и издание в России - "1С". Исходная игра - Sid Meier's Civilization IV: Beyond the Sword. Срок выпуска русской версии - 18 января 2008 г.
http://www.lki.ru/gamenews.php?id=5233
"1С" отправила на золото сборник стратегий "UFO: Трилогия".
В нем все три части серии о вторжении на Землю инопланетян и связанных с этим проблемах:
UFO. Нашествие - отражаем первый этап агрессии из космоса, деремся с пришельцами и мутантами.
UFO: Возмездие - в 2054 г. на Земле уже жить нельзя, но люди все еще сражаются с пришельцами.
UFO: Прозрение - Земли больше нет, а жить где-то надо: летим завоевывать Марс.
Глобальная стратегия сочетается с тактической боевкой. Можно заниматься дипломатией, развивать технологии, брать под контроль разум противника и применять псионические методы. Есть масса оружия, оборудования и технологий.
Разработчик - ALTAR Games, зарубежный издатель - Cenega Publishing, локализация и издание в России - "1С". Исходные игры - UFO: Aftermath, UFO: Aftershock, UFO: Afterlight. Срок выпуска трилогии - 18 января 2007 г.
http://www.lki.ru/gamenews.php?id=5232
Electronic Arts отказалась от выпуска демо-версии стратегии о тибериумных войнах Command & Conquer 3: Kane’s Wrath для платформы PC.
Компания готовит ее только для Xbox 360 / Xbox Live. Срок выпуска самой игры стается неизменным - весна 2008 г.
Действие игры охватывает 20 лет - с возрождения Братства NOD после Второй Тибериумной войны до драматических событий, развернувшихся во время Третьей Тибериумной войны и позднее. Кейн станет ее центральной фигурой.
Разработчики обещают новую кампанию для игрока-одиночки, вставные видеоролики (вернется Joseph D. Kucan, служивший прообразом Кейна в играх серии C&C на протяжении десятилетия, и появятся незнакомые прежде персонажи), 24 мультиплеерные карты, новые боевые единицы, улучшения и дополнения для каждой из сторон конфликта. У каждой из трех основных фракций (GDI, братство NOD и загадочная инопланетная раса Scrin) появится по две субфракции с различными по составу армиями. В новом режиме Global Domination борьба будет идти за власть над всем миром: игрок занимает одну за другой области на континенте, а если встретит вражескую армию, автоматически завязывается бой по традиционной схеме.
Разработчик - EA Los Angeles, издатель - Electronic Arts.
http://www.lki.ru/gamenews.php?id=5242
К боевику от первого лица Crysis вышел набор из 5 мультиплеерных карт.
Он называется Crysis Tournament Mappack. Все карты, включенные в набор, протестированы создателями игры. Под режим Power Struggle есть 3 карты - Desolation, Crossroads и Training, а под режим Instant Action - еще 2: Excavation и Terminal. Если у вас установлена более ранняя версия карты Excavation, перед установкой этого пакета ее надо полностью удалить.
Качать отсюда (180 MB).
В основе сюжета игры - борьба людей с нашествием инопланетян. Действие происходит в 2019 г. Упавший на Землю астероид, за который чуть не началась война между Северной Кореей и США, оказывается космическим кораблем, и обеим странам приходится объединить усилия для спасения человечества от вторжения. Среди локаций - тропические джунгли, ледяные пейзажи, интерьеры корабля пришельцев. По части погоды игроков ждут землетрясения, ледоход, оползни, смерчи. Транспорт представлен грузовиками, танками, катерами и вертолетами. Чтобы приспосабливаться к динамичной враждебной обстановке, надо будет на ходу модифицировать оружие и доспехи. В мультиплеере - новый стратегический отрядный режим PowerStruggle (до 32 участников; обе стороны соперничают за обладание самым совершенным оружием и транспортом) и более традиционный Instant Action (используется оружие победы - Nanosuit, приспосабливаемый к любой ситуации). Движок - CryENGINE 2.
Разработчик - Crytek Studios, зарубежный издатель - Electronic Arts, локализация и издание в России - "Софтклаб".
http://www.lki.ru/gamenews.php?id=5241
Срок выпуска фэнтезийной ролевой игры Sacred 2: Fallen Angel перенесен на полгода.
Вместо первого квартала 2008 г., как предполагалось, она должна увидеть свет в сентябре 2008 г. Дополнительное время нужно на то, чтобы довести игру до максимально возможного совершенства. Перед релизом планируется выпуск демо-версии и продолжительное бета-тестирование.
По сюжету, с момента сотворения волшебная энергия питала своим незримым присутствием всё живое. Испокон веков распоряжаться ею могли лишь Серафимы. Желая только блага, они поделились своими знаниями об этом чуде природы с Высшими Эльфами. И тогда народы Анкарии охватила пагубная распря, ибо все поняли, что таинственная энергия есть сама сила, и чем её больше, тем шире власть. Нам предстоит вернуть порядок или единолично завладеть всей мощью Серафимов. Разработчики обещают продвинутую графику, огромный игровой мир, переработанную ролевую систему и новые, по сравнению с первым выпуском, классы персонажей.
Разработчик - Ascaron, издатель - Take-Two Interactive. Русскую версию ждем от "Акеллы".
http://www.lki.ru/gamenews.php?id=5240
"Руссобит-М" выпустил локализованный боевик "Painkiller: Передозировка" в коробочной версии.
Цифровая версия этой игры продается в российских онлайн-магазинах уже в течение месяца.
Проект начинался как модификация боевика Painkiller (2004 г.). В нем - кампания для игрока-одиночки из 16 уровней (можно варьировать уровень сложности прохождения), 6 демонических пушек, 40 разновидностей монстров (в основном новых, из первой части унаследованы только некоторые). Новые боссы созданы по образцам основного Painkiller'а и отличаются как огромными габаритами, так и силой ударов. Есть хорошо проработанный мультиплеер, совместимый с картами и игровыми режимами первой части. Добавлены новые графические эффекты, но в целом игра осталась визуально похожа на свою предшественницу.
Разработчик - Mindware (Чехия; студия известна такими проектами, как Voodoo Nights и Cold War: Behind The Iron Curtain), зарубежный издатель - DreamCatcher Interactive, локализация и издание в России - Game Factory Interactive / "Руссобит-М". Исходная игра - Painkiller: Overdose.
http://www.lki.ru/gamenews.php?id=5252
"1С" выпустила коллекционный сборник "Oblivion. Золотое издание".
В нем - основная игра The Elder Scrolls IV: Oblivion, официальное расширение к ней - The Elder Scrolls IV: Shivering Isles, а также дополнение - The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine.
Все игры полностью переведены на русский язык. При этом диалоги озвучены актерами-профессионалами, а перевод существенно обновлен по сравнению с прежним изданием.
Oblivion, впервые выпущенная в марте 2006 г., собрала несметное множество наград (в том числе от нашего журнала - корону), званий "игра года" и "ролевая игра года". Она продолжает сюжет игры The Elder Scrolls III: Morrowind. Действие происходит в центре Тамриэльской империи - провинции Сиродил. Император убит, игрок разыскивает подлинного наследника, укрытого в безопасном месте. По ходу игры можно исследовать просторы Сиродила, присоединяться к разнообразным фракциям, стать во главе гильдии или остаться вольным странником. Персонажи ведут себя как живые люди - спят, едят, ходят в храмы, воруют и т.д.
Shivering Isles - первое (и, вероятно, последнее) расширение к Oblivion. По сюжету, в Nibben Bay открываются врата в новое царство Дрожащих Островов, где правит бог безумия Шеогорат (Sheogorath). Прохождение рассчитано на 30 с лишним часов. Появились новые квесты (в том числе побочные), около полутора десятков новых монстров и др. Можно продолжить игру с привычным персонажем или создать нового. В конце концов герою предстоит раскрыть тайну нескончаемого круговорота Мании и Деменции, который грозит погубить страну.
Дополнение Knights of the Nine проясняет некоторые загадки айлейдских руин, которыми усеян игровой мир. Вступив в новую фракцию, игрок воссоздает древний религиозно-рыцарский орден Рыцарей Девяти и ведет его на бой с древним айлейдским королем-чернокнижником Умарилом и его демоническими приспешниками-аврорианцами, обследуя между тем подземелья в поисках легендарной реликвии - священных доспехов и оружия.
Разработчик и зарубежный издатель - Bethesda Softworks, локализация и издание в России - "1С". Исходные игры - The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls IV: Shivering Isles, The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine.
http://www.lki.ru/gamenews.php?id=5251
Приключенческая игра "Илья Муромец и Соловей-Разбойник" вышла в свет в день премьеры одноименного мультфильма.
Виртуальный мир выстроен по мотивам русских сказок и былин. Илью Муромца сопровождают недотепа Князь Киевский и умница Аленушка. Втроем им предстоит "найти богатырского коня Бурушку, отыскать золотой запас Руси, похищенный вероломным Соловьем-Разбойником, и восстановить справедливость, наказав главного злодея и его приспешников".
По словам разработчиков, игру отличают неплохая графика, яркая анимация, оригинальное музыкальное сопровождение, множество интересных головоломок и увлекательных аркадных эпизодов.
Разработчик - PIPE Studio, издатель - "1С".
http://www.lki.ru/gamenews.php?id=5250
Поступила в продажу детская обучающая игра "Скуби-Ду: Свет! Камера! Тайна!"
Пес Скуби-ду и его друзья отправляются на киностудию "Гризли Пикчерс", чтобы сняться в художественном фильме по мотивам собственных приключений. Неожиданно на месте съемок появляется Безголовый Каскадер, что вызывает всеобщий переполох. Если его не остановить, придется закрыть студию.
Юному игроку предстоит вместе со Скуби-ду и его друзьями разгадать тайну Безголового Каскадера и раскрыть странное происшествие до окончания съемок.
Разработчик и зарубежный издатель - Riverdeep Interactive Learning Company, локализация и издание в России - "1С". Исходная игра - Scooby-Doo! Case File #3: Frights! Camera! Mystery!.
http://www.lki.ru/gamenews.php?id=5249
Открылся официальный сайт гоблинской ролевки "Санитары подземелий 2: В поисках черного квадрата".
На нем - скриншоты, описание монстров, оружия и др. В январе 2008 г. должна появиться статья о том, чем вторые "Санитары" будут отличаться от первых.
Действие второй части, как и первой, происходит на планете тюремного типа "Матросская Тишина". Она населена рецидивистами, сосланными сюда пожизненно. Главный герой - сержант Хартман, дипломированный специалист по рукопашному бою и применению холодного и имперского оружия, отличник боевой и политической подготовки.
Игрок может изменять основные характеристики и внешность главного героя, вплоть до анимации лица (технология LifeMode). Движок - со скромным названием TheEngine. В арсенале - сотни видов холодного и огнестрельного оружия. Применять их предстоит против десятков монстров (в том числе ядовитых и летающих) и сотен персонажей. Перемещения по игровому миру и бои проходят в режиме реального времени. Диалоговая система позволяет выбирать стиль и манеру общения, оказывать на собеседника моральное и даже физическое давление.
Разработчики - "1С", "Полный Пэ" и SkyFallen Entertainment, издатель - "1С". Срок выпуска - 2008 г.
http://www.lki.ru/gamenews.php?id=5273
sharley
28.03.2008, 17:54
кто-то слыхал о игрушке по мотивам одноименной книге Н.Перумова "Алмазный меч, деревянный меч"? Если да - поделитесь инфой.Заранее благодарен!
Компания «Руссобит-М» приблизила нас к 2020 году настолько, насколько это вообще возможно – в самое ближайшее время, с первыми весенними деньками, всех любителей будут ожидать поля битвы Третей мировой войны. Говорят, что это будет последняя война человечества. Будем оптимистами и поверим, что войн больше не будет в реальном мире, а вот в виртуальности мы их ждем прямо-таки с нетерпением, особенно если речь идет о таких играх, как Tom Clancy`s EndWar - именно её нам обещают преподнести в ближайшее время.
Статья из журнала «Шпиль» ^_^
investgator
08.07.2009, 13:01
В одной русской поговорке говарится " Что ключь ко всем замкам -- храброе серце "
Так что лучшим героем компьютерных игр был и будет тот игрок кто начиная игру за какого нибуть
персонажа обязательно доводит её до финальной заставки .
А сейчас мне покрайней мере так кажется , что большую популярность имеют игры где главному персонажу или герою по сценарию прописано полное отсудствие интилекта , только рефлекс .
Просто наверное из нас хотят сделать не людей которые могут взять на себя заботу по защите других людей а обычных безмозглых убийц тупо нажимающих на курок при первом же движении перед прицелом.
Животный
09.07.2009, 4:15
Цитата(investgator @ 08.07.2009, 13:01)

В одной русской поговорке говарится " Что ключь ко всем замкам -- храброе серце "
Так что лучшим героем компьютерных игр был и будет тот игрок кто начиная игру за какого нибуть
персонажа обязательно доводит её до финальной заставки .
А сейчас мне покрайней мере так кажется , что большую популярность имеют игры где главному персонажу или герою по сценарию прописано полное отсудствие интилекта , только рефлекс .
Просто наверное из нас хотят сделать не людей которые могут взять на себя заботу по защите других людей а обычных безмозглых убийц тупо нажимающих на курок при первом же движении перед прицелом.
еще один противник насилия

ИГРОМАНИЯ
Компания Atari (участник программы Bandai Namco Partners) обновила свой календарь релизов и уточнила даты выхода ряда проектов. Некоторые из них появятся в срок, а некоторые, как это часто бывает, задержатся.
Так, Katamari Forever (PS3), Family Trainer: Extreme Challenge (Wii) и One Piece Unlimited Cruise 2 (Wii) выйдут, как и было обещано, осенью. Только теперь компания назвала конкретный месяц – сентябрь. Кроме того, она уточнила дату выхода Cities XL (PC) и Magna Carta 2 (Xbox 360) – эти проекты выйдут в октябре.
А вот релиз перспективного экшена Dead to Rights: Retribution (PS3, Xbox 360) был перенесен с конца этого года на весь следующий – игра появится лишь в 2010-м. День запуска Star Trek Online по-прежнему не сообщается.
Doppler
20.09.2009, 17:04
Witcher 2: Assassins of KingsДо последних дней информация о разработке второго Ведьмака никак не подтверждались разработчиками.
Но несколько дней назад на Polygamia.pl появился пятиминутный ролик, где продемонстрирован геймплей и даны комментарии девелоперов. По слухам, видео изначально предназначалось для демонстрации потенциальным издателям на Gamescom 2009 и просто "утекло" в сеть.
Само видео
здесь.
Боброгнев
07.10.2012, 15:03
Вива ла фортуна, дорогие искатели приключений! Если вам по душе срубить очередную вражескую голову сидя в седле, то вам будет по душе данная новость. Компания Taleworlds создатель Mount and Blade и Mount and blade Warband анонсировала создание долгожданной Mount and Blade 2 Bannerlord.
Основная информация:
Разработчик: Taleworlds
Издатель: Paradox Interactive
Жанр: Action
Количество игроков: неизвестно
Статус: В разработке
Дата выхода: неизвестно
Термин Bannerlord можно перевести как Баннерет.
Выдержка из википедии: Рыцарь-баннерет, или просто баннерет – в феодальную эпоху рыцарь, имеющий право вести в бой группу людей (часто также рыцарей) под собственным знаменем с изображением его собственных геральдических символов.
Страшно подумать, как же переведут эту игру на русский наши дорогие сердцу локализаторы. На многих тематических форумах проскакивают полушутливые варианты, как то: Прапорщик, Хоругвеноцъ (при поддержке ЗАО РПЦ). Но будем надеяться на сносную локализацию.
Как стало известно - сетевая игра будет, более того будет некоторое подобие ладдера (рейтинга кланов) и, возможно, целые турниры для комьюнити.
Первое интервью с разработчиками (взято с сайта "Всадники Кальрадии":
Вы отлично поработали, совершенствуя боевую систему для Варбанда. Между горизонтальными взмахами оригинального МиБ и усовершенствованной анимацией Варбанда, куда вы добавили возможность применять пинки, лежит целая пропасть. Как вы собираетесь поступить в этом плане с МиБ 2? Это будет простая эволюция или вы планируете революционный подход к системе ударов и блоков?
Мы делаем все с нуля, не используя старые наработки. Касательно игровой механики, могу сказать точно, что мы будем плотно работать над системой парирования. Над той, что мы внедрили в поздние версии Варбанда. Кроме того, мы переделываем все анимации блоков. Блокировка выглядела неплохо, но слишком уж «блочно-схематично». Существуют удары сверху, которые нельзя просто так заблокировать, только отклонить/отвести. Мы работаем над внедрением подобной практики. Это будет эволюция, как вы упомянули, ничего революционного. Боевая система будет по существу привычной, но усовершенствованной. Значительно усовершенствованной. Мы даже поменяли язык программирования и все такое…
Как насчет модульной системы?
Модульной системы больше не будет. Игра станет более открыта для изменений, вся ее структура переписывается, чтобы модеры могли воплощать свои самые смелые желания. Мы создали новую игру с нуля. То, что начиналось как инди-проект семейной четы, превратилось, как вы знаете, в продукт другого уровня, и новый код пришлось наращивать поверх старого. Движок стал хромать из-за такого вынужденного симбиоза, естественно. Вы не пробовали экспериментировать с файлами шейдеров, к примеру?
Я не смог собраться с духом для подобных экспериментов. Но я помню, мне попадались текстуры зомби.
Именно. Сейчас многие аспекты игры захардкодены, например, анимации, которые вы не сможете поменять, не прибегая к помощи разработчиков. В МиБ 2 таких ограничений будет меньше.
Насчет глобальной карты – она будет новой? Мир изменится или останется прежним? Чего ожидать любителям одиночного прохождения?
В плане глобальной кампании и концепции мира игра, на данный момент, успела поменять три варианта, но я вполне уверен, что мы оставим текущий без особых изменений. Скажем так, мы собираемся расширить то, что вам известно под названием мир Кальрадии.
Вы в курсе, что для игры было создано много отличных модификаций, одна из самых известных среди них - Strategus-cRPG, позволяющая сыграть в некое подобие сетевой кампании. Будет ли что-то подобное в вашей игре?
На данном этапе разработки, такой вид мультиплеера – будь то совместная игра или противостояние, кажется довольно сложным делом.
Варбанд открыл новые горизонты и привлек много новых фанатов к франшизе МиБ. Он также привнес на рынок свежий жанр многопользовательских развлечений, открыл нишу, которую не прочь занять многие разработчики. Не боитесь конкуренции?
Ах, конкуренты… Скажу так, мы будем делать то, что у нас хорошо получается – предлагать игрокам исторически достоверный, цельный геймплей. Тех же принципов мы придерживаемся и в отношении сетевой составляющей.
Собираетесь ли вы сосредоточиться на более широком игровом охвате или останетесь верны линии, заложенной в Варбанд?
Разумеется, ничего подобного битвам викингов с космодесантом в игре не будет. Но и на каком-то конкретном историческом периоде мы зацикливаться не станем. Никаких Англичан против Французов, к примеру. Мы слегка расширим, растянем и развернем это дело по сравнению с Варбандом.
Насчет мультиплеера – имеется распространенная озабоченность относительно официальной поддержки сетевого комьюнити. В частности это касается гипотетически «официальных» мероприятий вроде Nations’ Cup или European Native League, и вообще, спортивно-соревновательного аспекта игры в целом. Будет ли в МиБ 2 более стабильная и организованная поддержка кланов, игроков, карт?
Мы много беседовали на эту тему между собой. Поддержка Nations’ Cup, или новый вебсайт, идея которого, несколько устаревшая к настоящему моменту, заключалась в создании портала, где вы могли бы создать свой профиль, зарегистрировать серийные ключи, видеть список приобретенных игр и тому подобные вещи. Наши основные усилия были направлены на создание благоприятных условий для стабильного и поддерживающего наши начинания сообщества игроков, ради которых мы и трудимся. Мы также работаем над чем-то вроде официального ладдера, серии официальных сетевых мероприятий.
А что насчет ID (уникальных идентификационных номеров) игроков? Будет ли внедрена система автоматического распознавания игроков и кланов?
Мы думаем над этим вопросом. Нам нравится идея использования пользовательских аккаунтов, унифицированных для посещения форума, участия в сообществе, в игре, чтобы информация о них собиралась в отдельную базу данных, чтобы пользователь мог получать полный доступ к своему аккаунту с разных компьютеров, к примеру. Мы работаем над этим.
Касательно недавних споров на форуме, которые вкратце можно интерпретировать так: отношения между комьюнити и разработчиками сильно изменились к худшему с момента начала разработки игры до настоящего времени.
Наш штат сильно разросся. Когда меня только приняли в команду, в TaleWorlds работало всего пять человек. Сейчас нас двадцать пять. И мы работаем над игрой, которая больше, лучше, интереснее. Нам сейчас нечем особенно похвастаться перед поклонниками, пока нечем. Официального анонса еще не было, но информация о разработке уже просочилась в массы. Как только мы будем готовы продемонстрировать вам свои успехи, мы обязательно сделаем это, чтобы вы смогли ответить нам миллионами сообщений и комментариев. Это непременно произойдет. Мы вовсе не гигантская безликая корпоративная компания, и сообщество очень дорого нам. Мы обязательно будем держать вас в курсе, даю слово.
Не могу не задать наиглавнейший вопрос, терзающий умы всех поклонников: будут ли в МиБ 2 динозавры?
*смех* Только если вы копнете очень глубоко.
По поводу физики – как будет организовано взаимодействие игроков с окружением?
Пока на эту тему еще рано говорить, но нам бы очень хотелось сделать окружение максимально интерактивным. Пределом мечтаний будет возможность поднимать, уничтожать и бросать любую вещь. Мы переделываем, хотя, правильнее будет сказать, создаем физический движок с нуля.