Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новости компьютерных игр
Клуб любителей фэнтези > Общая > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Заес
Второй эпизод ожидания

Непунктуальный ученый Гордон Фримен вновь опаздывает на встречу с поклонниками. Valve Software и Electronic Arts объявили новые примерные сроки выхода Half-Life 2: Episode Two — осень 2007 года. Безнадежно опаздывающий эпизод поступит в продажу в двух вариантах. В The Black Box войдут, помимо главного блюда, ранее анонсированные довески Portal и Team Fortress 2. Более дорогой The Orange Box предложит, помимо вышеперечисленного, оригинальную Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode One. Стоит отметить, что оба набора появятся одновременно на РС, PlayStation 3 и Xbox 360, что наводит на недобрые мысли относительно причины задержки релиза...
Заес
Компании Atari и CD Projekt официально объявили, что релиз РПГ «Ведьмак» (The Witcher) состоится в сентябре этого года.

Игра бросает геймера игрока в уникальный мир, созданный польским писателем-фантастом Анджеем Сапковским. Традиционный геймплей RPG в этой игре существенно изменен благодаря невероятно развитой боевой системе. По ходу игры ведьмаку Геральту придется вступать в битву с кошмарными монстрами. Все действия геймера будут оказывать влияние на дальнейшее развитие событий, в зависимости от стиля прохождения можно будет увидеть несколько разных концовок.
http://www.mirf.ru/News/Raznolikii_Vedmak_5112.htm
Заес
Сервисный оператор «Нетвиль» и исландский разработчик CCP заключили соглашение, в  рамках которого на российском рынке будет издана локализованная версия MMORPG «EVE Online». Это крупнейшая в мире виртуальная вселенная и самая быстро развивающаяся массовая многопользовательская онлайн ролевая игра.

Благодаря отменной графике и рекордному размеру игрового мира EVE Online привлекла более 150 тысяч активных подписчиков. Ключи активации и карточки игрового времени для английской версии игры будут распространяться как через традиционные каналы, так и в цифровом виде через магазин «DirectCOD». Они появятся в продаже довольно скоро. А вот сроки выхода полностью русифицированной версии игры пока точно неизвестны
http://www.mirf.ru/News/Onlainovoe_nashestvie_5109.htm
Заес
Компании 2K Games и BioWare объявили об отправке на золото специальной PC-версии популярной консольной игры «Jade Empire».
Изменению подвергнулся AI противников, которые теперь более интересно и адекватно реагируют на действия геймера. Выбор из трех уровней сложности позволит всегда понизить ее, чтобы успешно пройти особо напряженный участок.

Основная сюжетная линия не поменялась, однако появилось множество новых соперников и несколько квестов. РС-игроки смогут изучить 2 новых стиля боевых искусств, Iron Palm и Viper Strike. В боевом арсенале игрока окажутся сотни комбинаций ударов, возможность смешивания стилей и множество новых видов оружия. «Jade Empire: Special Edition» поступит в продажу 27 февраля.
http://www.mirf.ru/News/Vozvrashenie_v_Nef...periyu_5118.htm
Заес
Компания GFI и издательство Ubisoft подписали контракт на издание на территории России, стран Балтии и СНГ игры «Teenage Mutant Ninja Turtles».

Армия инопланетных головорезов вторглась Нью-Йорк, который захлестнула волна насилия и погромов. Только черепашки-мутанты-ниндзя способны остановить зло, обрушив на головы преступников весь богатый арсенал древних японских боевых искусств. 

Особенности игры: четыре культовых персонажа -- Леонардо, Донателло, Рафаэль и Микеланджело, показывающие различные стили ниндзюцу; продвинутая «акробатическая навигация» - прыжки по крышам, бои на вершинах небоскребов и в лабиринтах городских улиц; система командного взаимодействия; злодеи из кинокартины и оригинального комикса.
http://www.mirf.ru/News/Mutanty__yeto_horosho_5114.htm
Заес
Шпионы как все

Читатели с цепкой памятью наверняка помнят о том, как глава Sony Online Entertainment Джон Смедли намекал на таинственную MMORPG, зреющую в недрах его компании. Вчера руководитель Sony Pictures Digital приоткрыл завесу секретности — нас ждет многопользовательский шпионский триллер и даже больше. "Вы не просто сможете поиграть "в Бонда", но также быть самим собой в этом мире... Представьте себе смесь [cериалов] "24", "Шпионка" и [шутера] Сounter-Strike".

Игра предложит занятия на любой вкус: совместное выполнение заданий, командные миссии и, разумеется, PvP. Выход пока еще безымянного проекта, известного лишь под кодовым названием Vista ("...потому что нам пришлось отодвинуть релиз на год", — шутят авторы) намечен на четвертый квартал 2007 г.
Заес
World of Warcraft в пластике

Blizzard открыла еще один способ заработать деньги на популярности MMORPG World of Warcraft. В сотрудничестве с издательством DC Comics компания планирует наладить выпуск фигурок различных игровых персонажей. Сначала в тираж пойдут комплекты из 4 миниатюр высотой 12-20 см, позже появятся подарочные варианты с двумя фигурками высотой 25-30 см.

Первые наборы поступят в продажу грядущей осенью. В обычном окажутся Blood Elf Rogue, Orc Shaman, Undead Warlock и Dwarf Warrior, в люксовом — Draenei Paladin и Illidan Stormrage. Стоимость комплектов пока не объявлена.
Заес
Тот самый виртуальный Петрович

Компания "Акелла" и студия Trickster Games объявили о разработке игры «Петрович и все-все-все» — юмористической адвенчуры, выполненной в неподражаемом авторском стиле художника Андрея Бильжо.

Впервые появившись на страницах газеты "Коммерсантъ" в начале 90-х и оживший в мультфильмах на телеканалах ОРТ и НТВ, Петрович стал любимцем публики и настоящим героем своего времени. Его острые шутки и неординарный взгляд на происходящие в стране и в его личной жизни события — отражение многогранности таланта создателя. Сегодня Петрович живет в ежедневных карикатурах в газете "Известия", в мультфильмах, в рекламе, в бронзе. Еще он принимает гостей в собственных ресторанах в Москве, Киеве, Праге, а в будущем — и в Петербурге. Про него написаны сотни статей, снято несколько десятков телепрограмм.

«Петрович и все-все-все» позволит игрокам увидеть, как и чем живет тот самый Петрович, а заодно познакомиться с другими персонажами, среди которых — Пушкин, Дед Мазай, Чапаев и Колобок. Всего в игре запланировано 25 уровней. Выход намечен на 2007 год.
Заес
Kingdom Elemental

Разработчики: Scott Thunelius и Chronic Logic
Издатель: Chronic Logic
Модель распространения: условно-бесплатная/розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 15 декабря 2006 года
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Strategy (Real-time / Squad-based) / 3D
Похожие игры: Master of Defense, Myth 2: Soulblighter, Myth 3: The Wolf Age, Myth: The Fallen Lords, Warcraft: Orcs & Humans, Warhammer: Dark Omen
Multiplayer: Отсутствует


В последнее время заимствования и "нечаянный" плагиат составляют начинку почти любой игры. Кто-то скажет, что идеи давно иссякли. Однако постоянно создавать революционные проекты невозможно. Важно то, в каких пропорциях готовые наработки идут в ход.

Отвечая на вопросы журналистов, Скотт Танейлиас (Scott Thunalius) не покривил душой и честно заявил, что ваял Kingdom Elemental под впечатлением от Warcraft и Myth: The Fallen Lords. Сходство заметно, но носит, скорее, декоративный характер. Здесь не нужно добывать золото и строить бараки, гонять соратников из одного конца мира в другой, преодолевая уготованные сюжетом препятствия и ловушки. Тем не менее, вы ощутите себя настоящим воеводой в сказочных землях Этерана.

Впрочем, сюжет — слабая сторона игры. Он в ней вообще только для приличия. В самом деле, кому интересно, зачем "плохие" и "хорошие" в очередной раз будут убивать друг друга. Ведь KE сосредоточена исключительно на сражениях, поэтому кто и за что бьется — непринципиально.

Стандартное поле сечи представляет собой небольшую простенькую арену. Ни обходов, ни естественных укрытий, ни преимуществ рельефа. Схватка начинается мгновенно. Повернулись спиной к оппоненту — рискуете сразу получить сокрушительный пинок. Единственный путь выжить — драться. Значит, геймплей незамысловат? Вот и нет.

Главное в KE — не карты, а юниты и их способности. Три уникальных качества — не так уж и мало. Меченосцы наделены молодецким здоровьем и умеют отвлекать врага на себя, барды идеально подходят на роль поддержки: воодушевляют окружающих и залечивают раны волшебными мотивами. Навыки настолько индивидуальны, что ни один из подручных не станет бесполезным даже к финалу. Не существует верного способа одолеть неприятеля; напротив, вы можете добиться успеха, используя разные тактические комбинации.

Противник нападает группами, в несколько заходов. Чем эффективнее избранная стратегия, тем больше шансов отбить новую волну. Победа приносит очки, в обмен на которые мы вербуем воинов и обучаем их. К сожалению, одиночная кампания скоротечна. Войдя в раж, вы и не заметите, как окажетесь в гостях у главного злодея. Скотт с энтузиазмом сообщил, что многопользовательские бои — задумка хорошая, но… возможно, они появятся позже в виде дополнения. Пока — заурядный Skirmish.

Несмотря на непритязательность графики и звукового оформления, они выглядят достойно и не вылезают из общего стиля. Управление мышью выполнено по классической для RTS от Westwood схеме — действия производятся по нажатию левой кнопки. Сейчас это неудобно, ибо в большинстве стратегий приоритет отдан правой кнопке. Ну а без паузы ни о какой войне не было бы и речи.

Вопреки
Увлекательная игра, с которой стоит познакомиться хотя бы ради забавного учебного курса.
Заес
Ascension to the Throne

Название в России: Восхождение на трон
Разработчик: DVS
Издатель в России: 1С
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 26 января 2007 года
Российский статус: в официальной продаже с 26 января 2007 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Strategy (Turn-based) / RPG / 3D
Похожие игры: Heroes of Might and Magic 5, King's Bounty, King's Bounty 2
Multiplayer: Отсутствует


Королю Александру крупно подфартило. Враги ворвались в родовое гнездо, растерзали стражу и почти добрались до властелина Айрата. Той силой, что хотела зла, но совершила благо, стал предатель Вольфгард. Заклятье забросило венценосца на край света. Еще вчера Александр был могучим воином и чародеем, а теперь еле передвигает ноги. Ему придется восстановить прежние навыки, заручиться поддержкой вассалов, набрать мощное войско — и лишь потом мечтать о возвращении домой.

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
2.4 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 64 3.5 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
3 Гб на винчестере

…с грустным концом

Глупо ругать "Восхождение на трон" за незамысловатый сценарий, ведь великая King's Bounty была наивной сказкой и все же навсегда поселилась в наших сердцах. Эта игра — бледная тень творения ван Канегема (Jon van Caneghem), но не бездарная калька, как "Герои Мальгримии", а реальная попытка воссоздать знаменитую атмосферу.

Правда, сразу заметить сходство нелегко. Дело в том, что "Восхождение" выглядит как типичная ролевая игра от третьего лица (Gothic, Fable, Dungeon Lords). Достоинство этого подхода очевидно — полководец видит мир глазами его обитателя1. Конечно, вы не станете гулять по лесам в свое удовольствие, чем гордятся фанаты TES 4, — несопоставимы масштабы, да и природа живописна только на фоне отечественных проектов. Если же плюнуть на дорожные указатели и отправиться в соседнюю рощу, наверняка найдется что-то приятное: покинутый алтарь, сундук с сокровищами, выращивающий медведей отшельник…

Естественно, свобода фантомна: вы вольны выбирать, когда заняться побочными миссиями, какого лорда подчинить первым, а какого оставить на закуску. Сюжетные "заглушки" открывают стартовый континент в три приема. Сперва — четыре феодала, затем — еще два и, наконец, их сюзерен. Одни присягнут вам в благодарность за спасение от орд нечисти, другие потребуют "божьего суда" и т.д.

Собирание земель — лучшая половина игры. Дальше "Восхождение" стремительно идет под откос. Второй и третий материки выворачивают ее сильные стороны наизнанку. Вместо изумрудной хвои и янтарных закатов — грязный снег и отвратительные реки магмы, вместо иллюзорного принятия решений — зажатые меж скал коридоры. То, что их делали (или урезали?) в спешке, подтверждает забавная деталь: взглянув на карты, вы увидите квадраты2.

Раздражает и ужасная мешанина стилей. В стандартное фэнтезийное Средневековье затесалась арена, где тренируются римские гладиаторы, в Амазе живут амазонки, чуть южнее осели самураи. Ладно, допустим, в параллельной вселенной есть японцы. Почему же их архитектура идентична "гайдзинской"? Если Александр вернулся на родину через пару лет, откуда там "мусульманские" города, гильдия ассассинов и замызганные минареты? Как конкистадоры примкнули к оркам и викингам?

Червоточинка
От подобных напастей страдают все сферы "Восхождения на трон": кажутся сочными и заманчивыми, а надкусишь — подпорчено червяком. И далеко не всегда можно сослаться на жадность издателя или сжатые сроки.

Как и в King's Bounty, размер армии зависит от авторитета героя. Иногда случаются и дуэли, так что нельзя забывать об уроне и "хитпоинтах". Впрочем, "Восхождение" прощает ошибки в "прокачке". Количество очков, выдаваемых при достижении следующего уровня, постепенно растет, и поздние вложения имеют значительно больший вес. Увы, удачный вариант развития ровно один: маги на порядок эффективнее воинов или "мастеров на все руки". Не повезло и поклонникам дальнобойного оружия — соответствующее умение пошло под нож, хотя связанные с ним объекты встречаются.

Несмотря на то, что главный источник опыта и денег — пасущиеся в округе чудовища, задания на удивление пристойны. Ни одно поручение не показалось мне надуманным, нет и неуместного юмора. Да, львиная доля сводится к мордобою или будням почтальона, но есть и более увлекательные занятия. Скажем, по кусочкам собрать магическую фразу или облегчить будущую битву, провернув пару сделок в одеянии пилигрима. Жаль, нелинейности недостает.

Растратить награбленное трудно. Ноль на банковском счету — сенсация, обычно для найма приглянувшихся бойцов маловато авторитета, а не денег. Что-то уходит на пополнение войска, что-то — на изучение волшебства, оставшиеся же суммы настолько велики, что можно скупать все артефакты подряд. "Восхождение" лишено золотоносных жил, бездонных кошельков и возрождающихся монстров. Ресурсы невосполнимы. Рассовав по вражеским котомкам вагоны карбованцев, DVS исключила вероятность сесть на мель.

Вспомогательные инструменты вызывают меньше оговорок. Чтобы не утомлять игрока долгими походами, в ключевых районах установлены порталы. Решив упростить их поиск, авторы не мелочились — указывающие местоположение столбы света заметны за километры, а хватило бы и значков на карте. Кстати, движок загружает весь континент, поэтому даже при телепортации из одного его конца в другой подгрузок не происходит. Если же необходимо сплавать за подкреплением, вас ждет мучительное ожидание.

Очень неудобно использовать компас по прямому назначению. После мучений с ним я готов петь оды попсовому GPS-навигатору из Oblivion или Ex Machina, да и расстановка собственных отметок не помешала бы. А вот журнал достоин похвалы — подробные описания всех стадий намного ценнее гиперссылок и прочих премудростей.

Не Македонский
Самое страшное творится на полях сражений. Итак, Александр вступает в огненный круг, обозначающий "опасную зону". Оператор облетает поле брани, игрок с удовлетворением отмечает, что оно действительно похоже на место, где его поджидала засада... Мужайтесь, этой картиной придется насладиться еще несколько сотен раз.

Принципиальное отличие "Восхождения" от King's Bounty и HoMM в том, что каждый солдат в отряде занимает отдельный шестигранник. А значит, нужно учитывать, сколько бойцов сможет нанести удар, и совершенно по-другому думать о блокировании. Однако, отправляя своих молодчиков, остается гадать, какая формация взбредет им в голову.

Так или иначе, схватки десятков фигурок — куда зрелищнее, чем 10-15. И сами юниты тоже внушают уважение. Минимум заимствований из Warhammer, максимум детализации и "перчика". Мои фавориты — Александр в последнем доспехе с леопардовой шкурой, зомби с пробитой стрелой глазницей, BDSM-рабы, купленные по дешевке прокаженные (пусть приносят пользу перед смертью!), чумные крестоносцы и амазонки, сулящие "Восхождению на трон" рейтинг "18+".

Попытки разглядеть тактику терпят крах из-за дикого игнорирования чужих наработок. Здесь вообще нет ответных ударов. Об идеале в лице HoMM 4 я и не заикаюсь. В итоге побеждают те, кто ходит раньше. Редкий бой длится дольше двух-трех раундов, а исход всегда ясен заранее. Да, комбинируя мечников, лучников, колдунов и зверюшек, вы искусственно завысите сложность. Но зачем рисковать? DVS переняла у Nival порочную практику проводить по пять боев, не давая времени на передышку и сохранение. Не хотите переигрывать из-за нелепой ошибки? Амазонки и заклинания массового поражения — панацея.

* * *
Излишняя легкость и досадные недочеты дизайна смазывают впечатление, и все же "Восхождение на трон" — отнюдь не плохая игра. Обидно, что сделанный с душой проект прокалывается на мелочах.

1Кажется, в Средневековье не было карманов... Заплечного мешка у Александра тоже нет. Где же он носит свою армию?
2А ведь в "Пособии для начинающих авторов фэнтези" Анджей Сапковский предупреждал: "Тщательно следим за тем, чтобы не нарисовать квадрат. Речь тут вовсе не о том, что континенты не могут иметь такую форму, а о том, чтобы действовать творчески и новаторски, поскольку каждый второй континент в книжках фэнтези напоминает квадрат".
Заес
Компания Atari анонсировала разработку игры «Godzilla: Unleashed» для Wii, Nintendo DS и PSP. Игра по сути – своеобразный файтинг, в котором морда к морде сойдутся гигантские монстры. Геймеры смогут сразиться за легендарных Годзиллу, Мотру и прочих тварей.

Игроки смогут не только сражаться с другими монстрами, но и всласть порезвиться в мегаполисах мира, уничтожая здание за зданием, квартал за кварталом. Для завоевания почетного титула Короля Монстров геймерам предстоит бить, рвать когтями, топтать, швырять врагов, сея вокруг разруху и панику. Заманчивая перспектива, не так ли?

Выход игры запланирован на осень этого года.
http://www.mirf.ru/News/Korol_Monstrov_5137.htm
Заес
Battlestar Galactica прилетит на РС

Космический крейсер "Галактика" из культового сериала Battlestar Galactica пересек границы телевизионного пространства и уверенным курсом движется в мир виртуальный. Этот корабль стал единственным шансом человечества на выживание после ядерной атаки разумных машин сайлонов на 12 планет Альянса Колоний. Теперь он и флот из нескольких десятков гражданских судов путешествуют сквозь вакуум в надежде найти давно потерянную тринадцатую колонию. Имя ей — Земля.

Осенью этого года "Галактика" прибудет на Xbox 360 (через службу Xbox Live Arcade) и РС. Разработчики игры из австралийской студии Auran не спешат показывать скриншоты, не торопится это делать и издатель — Vivendi Games. В роли пилота на стороне людей или сайлонов нам предстоит принять участие в напряженных космических битвах. Авторы обещают воссоздать события любимых эпизодов и, разумеется, вывести на экраны знакомые корабли. Пока неизвестно, насколько тесно сотрудничают с ними создатели самого сериала, который сейчас идет уже третий сезон.

Официальный сайт Battlestar Galactica уже работает, однако там пока нет ничего конкретного, кроме пресс-релиза да нескольких обоев для рабочего стола.
Заес
Компания «Новый Диск» сообщает, что игра «Lara Croft Tomb Raider. Ангел тьмы» (Lara Croft Tomb Raider: The Angel of Darkness) ушла в печать.

«Ангел тьмы» раскроет одну из самых загадочных и мрачных страниц из жизни Лары Крофт. После очередной экспедиции мисс Крофт заперлась в своем имении и, казалось, забыла о приключениях. Только приглашение давнего наставника профессора фон Кроя заставило Лару отправится в путь. Однако, когда героиня приехала в назначенное место, оказалось, что ее наставник убит. На Лару падает обвинение в убийстве, и ей приходится спасаться от полиции. Теперь ее задача – снять с себя подозрения и узнать, кто на самом де убил фон Кроя…

Игра выйдет полностью на русском языке и поступит в продажу 14 февраля.
http://www.mirf.ru/News/Nevinnaya_Lara_5143.htm
Заес
Компания «Новый Диск» сообщает, что игра «Resident Evil 4» появится в российской продаже 22 февраля, одновременно с европейским и американским релизами.

Консольный экшен «Resident Evil 4» выходит в версии для РС.
Леон Кеннеди снова окажется в центре сюжета. Но ныне ему противостоят не зомби, порожденные корпорацией Umbrella, а страшные жертвы неведомого паразита Las Plagas. В версии для PC эта лихо закрученная детективная история будет украшена новыми подробностями. Игроков ждут 5 дополнительных глав с неожиданным сюжетным поворотом, новое оружие и уникальные костюмы для персонажей.

Официальная русская версия игры выйдет с русскими субтитрами и оригинальным английским звуком. Оригинальная английская звуковая дорожка сохранена во всех мировых изданиях игры, в соответствии с требованием разработчика, компанией CAPCOM.

Ограниченным тиражом будет выпущена подарочная версия: каждая DVD-коробка кроме диска с игрой будет содержать двусторонний плакат, брелок и набор наклеек с персонажами игры.
http://www.mirf.ru/News/Uzhas_shagaet_po_planete_5157.htm
Заес
Компания Atari официально объявила об отправке на золото РПГ «Silverfall», американский релиз которой состоится 20 марта.

«Silverfall» - это фэнтезийная ролевая игра, которая использует современное графическое ядро и предлагает захватывающий сюжет, огромные динамически изменяющиеся локации, 4 различных расы, более 150 видов монстров, продвинутую физическую модель и многое другое.

Среди заснеженных вершин, перевалов и острых скал земли Nelwe скрываются просторные долины. Эти долины-королевства отделены друг от друга безжизненными плато, узкими каньонами и ущельями. С начала времен здесь жили по соседству люди и тролли, эльфы и гоблины. Они во всем полагались на мудрость и силу волшебников, повелевавших стихиями воздуха, воды, земли и огня. Но изобретение парового двигателя перевернуло старинный уклад жизни. Одни горячо восприняли прогресс, другие отвергли блага технической цивилизации. Так началась вражда между сторонниками науки и магии. А затем легионы Тьмы вторглись в королевства, чтобы подчинить себе силы четырех стихий…
http://www.mirf.ru/News/Magiya_vs_nauki_5165.htm
Заес
LucasArts и Activision ведут разработку новой игры по вселенной «Star Wars» в версиях для консолей PS3 и Xbox 360. Игра будет называться «Star Wars: The Force Unleashed», ее действие происходит в период между события Третьего и Четвертого эпизода киносаги. Сюжет связан с утверждением Энакина Скайуокера в шкуре Дарта Вейдера и его действиями по уничтожению джедаев. Релиз игры предположительно состоится в ноябре.
http://www.mirf.ru/News/Unichtozhim_vseh_dzhedaev_5179.htm
Заес
Компания Namco Bandai анонсировала разработку ролевой игры «.hack//G.U.Vol. 2: Reminisce», действие которой происходят во вселенной, известной по популярному аниме-сериалу.
…Онлайновая игра The World захватила в свои сети группу подростков, и теперь их задача – выбраться из виртуальной западни. Герои принимают решение вывести из строя все игровые серверы… Реальных геймеров ждет полностью переработанная боевая система, а также широчайшие возможности по настройке характеристик членов команды и средств передвижения. В новой версии «.hack» появится мини-игра Crimson VS, участники которой будут собирать карты и завоевывать игровое поле, состязаясь с другими геймерами мира The World. Выход «Reminisce» запланирован на лето.
http://www.mirf.ru/News/hack_Povtorenie_proidennogo_5174.htm
Заес
Возвращение Джима Хокинса

GFI заключила соглашение с французской компанией Nobilis об издании в России, странах Балтии и СНГ адвенчуры "Возвращение на Остров Сокровищ". Эта игра, созданная студией Kheops, является вольным продолжением знаменитого романа Роберта Льюиса Стивенсона. Джим Хокинс вернулся в Англию, стал успешным предпринимателем и купил дом. Жгучее желание вновь ощутить пьянящий вкус смеси рома, порохового дыма и морской соли свело шансы юноши на размеренную и спокойную жизнь к нулю. Поэтому Джим приобретает себе яхту и отправляется в Вест-Индию навстречу новым приключениям. Желающие смогут присоединиться к нему во втором квартале 2007 года.
Заес
Компания «Новый Диск» сообщает о поступлении в продажу квеста «Шерлок Холмс и секрет Ктулху» (Sherlock Holmes: The Awakened) от Frogwares.

Игра создана по мотивам произведений Артура Конан Дойла и Говарда Филипа Лавкрафта. Шерлок Холмс и доктор Ватсон расследуют дело о похищении людей. В этой истории оказывается замешана таинственная секта фанатичных последователей древнего бога-демона Ктулху.

«Секрет Ктулху» – первая игра о приключениях Шерлока Холмса, действие которой разворачивается в полностью трехмерном мире. Игрокам предоставлена полная свобода передвижения. В ходе расследования героям предстоит искать тщательно спрятанные улики и использовать законы физики при решении загадок.

Особенности продукта: специальные инструменты для поиска скрытых улик, путешествие в 5 стран мира по ходу расследования, более 60 полностью озвученных персонажей.
http://www.mirf.ru/News/Yelementarno_Ktulhu_5183.htm
Заес
Компания Sixteen Tons Entertainment объявила об отправке на золото РС-игры «The Show» - экшен-стратегии в реальном времени.

На рубеже 22 века Калифорния находится под диктаторским контролем вооруженных сил Лу Бакстера. Недовольные отправляются в концлагеря, где выживают очень немногие. Причина -- развлекательное шоу, в котором участвуют все заключенные, мечтающие попасть на свободу. Участникам необходимо выступить против команды тренированных убийц-рецидивистов. Полем сражения служит огромный искусственных остров, расположенный в 20 милях от побережья Калифорнии. Правительство демократической части США внедряет в лагерь своего лучшего агента Фрэнка Харриса, который по официальной легенде является особо опасным преступником. Ему предстоит покончить с диктаторским режимом в Калифорнии…

Особенности игры: тактические сражения с участием сотен юнитов, 15 различных видов техники, 21 вид пехотных юнитов, 10 многопользовательских карт, мультиплеер до 4 игроков, реалистичная физика.

«Шоу» начинается 23 февраля.
http://www.mirf.ru/News/Ubiistvennoe_shou_5195.htm
Заес
Солдат Швейк как герой адвенчуры

Фирма "1С" и компания Lazy Games работают над адвенчурой "Похождения бравого солдата Швейка" по мотивам знаменитого произведения Ярослава Гашека. Игра нарисована в стиле оригинальных иллюстраций Йозефа Лады и, как утверждают авторы, хранит верность авторскому тексту.

Точная дата выхода игры будет объявлена дополнительно.
Заес
Компании THQ и Gas Powered Games сообщили о релизе стратегии «Supreme Commander» в версии для РС.

Игра – очередная ступень эволюции RTS, предлагая невероятные масштабы происходящего: огромные поля сражений, широкий выбор стратегий и тактик, а также, невероятно мощные юниты, в одиночку способные уничтожить целый вражеский корпус.

Для победы в игре потребуется умело применить смертельную комбинацию сухопутных, морских и воздушных сил. 
http://www.mirf.ru/News/Posobie_dlya_galak...vodcev_5213.htm
Заес
Компания Firefly ведет разработку игры-экшена с элементами РПГ «Hero», которая создается с использованием современного графического движка.

По заявлению разработчиков, «Hero» станет первой игрой, которая позволит геймеру почувствовать себя попавшим в настоящем подземелье, где за каждым углом  подстерегает смертельная опасность. Игровой мир не станет очередным набором подземелий, где кругом разбросаны сумки с золотом - здесь идет настоящая война.

Обещается невиданный ранее уровень детализации. Пока даже приблизительный срок выхода игры неизвестен.
http://www.mirf.ru/News/Detalizirovannyi_Geroi_5209.htm
Заес
Компания SEGA анонсировала разработку RTS «Universe at War: Earth Assault» в версии для PC. Разработка ведется силами Petroglyph, которая обещает игрокам возможность противостоять глобальному доминированию инопланетных интервентов.

События игры разворачиваются в далеком будущем, когда обитатели отдаленных уголков галактики собираются на Земле, чтобы принять участие в самом грандиозном сражении всех времен. В игре будут новые элементы геймплея, которые до этого не встречались в RTS. Благодаря системе Tactical Dynamics геймер сможет тренировать и настраивать характеристики своих юнитов прямо в ходе сражения, что позволит действовать с большей эффективностью. Сражения будут разворачиваться с применением смертельных видов оружия, которые позволят игрокам уничтожать целые города и менять ландшафт.

Выход игры запланирован на осень этого года.
http://www.mirf.ru/News/Povelitel_Galaktiki_5219.htm
Заес
Компании Destination Games и NCsoft официально заявили, что MMORPG «Tabula Rasa» поступит в продажу в этом году.
Руководитель команды разработчиков Ричард Гэрриот заявил, что игра войдет в стадию закрытого бета-тестирования в течение ближайшего месяца.
«Tabula Rasa» это новейшая MMO-вселенная, которая собирается установить новую планку качества в жанре глобальных многопользовательских онлайн-игр. События разворачиваются в далеком будущем, в котором человечество сошлось в смертельном конфликте с расой The Bane. В отличие от большинства других MMORPG, геймплей Tabula Rasa будет в сторону шутера.
http://www.mirf.ru/News/CHistaya_Doska_galaktiki_5228.htm
Заес
Компания NCsoft анонсировала разработку нового дополнения для MMORPG «Lineage II: The Chaotic Chronicle», которое будет называться «The Chaotic Throne». Аддон выйдет в нескольких частях, первая из которых, «Lineage II: The Chaotic Throne – Interlude», появится уже в апреле. Это будет связующое звено между «The Chaotic Chronicle» и новой главой. Разработчики серьезно улучшили визуальный ряд и игровой баланс. «Interlude» предложит геймерам абсолютно новые территорию для освоения, квесты, огромное количество видов оружия и множество противников. Появится также коллекционное издание «Lineage II: The Epic Collection», куда войдут оригинальная «Lineage II» и все 5 дополнений, вышедших до «Interlude».
http://www.mirf.ru/News/Interlyudiya_k_pri...heniyu_5234.htm
Заес
Компания THQ планирует в начале 2008 года выпустить игру «Conan» для консолей следующего поколения PS3 и Xbox 360, которая станет первой в целой серии проектов, посвященных миру Конана.
Разработка ведется Nihilistic Software, которая создает игру в жанре приключенческого экшена, наполненного жестокостью и напряженными поединками. Игроку отводится роль легендарного воина Конана Киммерийского, который сражается с полчищами врагов, колдунов и монстров. Конан в совершенстве владеет всеми видами оружия и отличается выдающимся боевым мастерством.

Разработчики надеются, что мощностей консолей следующего поколения хватит для создания задуманного ими захватывающего геймплея, кинематографической картинки, подкрепленной огромным количеством спецэффектов, которые помогут передать дух вселенной, созданной на основе произведений Роберта Говарда.
http://www.mirf.ru/News/Haiboriiskaya_yera_5259.htm
Заес
Компания Red Fly ведет разработку игры «Mushroom Men», которая покажет мир из глаз человека-гриба ростом 10 сантиметров. В этом фантастическом мире идет жестокая война и герой игры, грибной человечек Bolete, используя разнообразное оружие и приспособления, пытается урегулировать этот конфликт.

Как заявил Майк Уилсон, исполнительный директор Gamecock Media Group: «Грибной мир уникален, такой игровой вселенной вы точно никогда не видели. Red Fly работала над концепцией игры несколько лет, и мы уверены, что Mushroom Men станет одной из самых оригинальных игр современности». Точная дата появления проекта пока неизвестна.
http://www.mirf.ru/News/Gribnaya_voina_5255.htm
Заес
Компания «Акелла» официально объявила о поступлении в продажу космического симулятора «Хроники Тарр: Призраки Звёзд» от отечественного разработчика Quazar Studio.
Действие игры происходит в далеком будущем, когда люди достигли звезд и столкнулись с загадочной угрозой. Это Мрак и изуродованная им раса прирождённых воинов Дэ-Хэттэ. На поиски средств борьбы с космической аномалией отправлен крейсер «Талестра», чья задача – исследовать руины древней цивилизации.

Справиться с трудностями полета помогут возможность улучшать свой летательный аппарат и разнообразный арсенал бортовых орудий. Игра -- ожесточённые бои на фоне  пейзажей открытого космоса и захватывающая фантастическая история
http://www.mirf.ru/News/Beskonechnyi_polet_5269.htm
Заес
Что будет делать избалованная жизнью блондинка, попавшая из XXI века в эпоху расцвета морских пиратов? Ответ на этот почти анекдотичный вопрос намерены дать сценарист Стив Инс (известный по первым двум частям Broken Sword) и французская студия Wizarbox. Их новая адвенчура...

Читать дальше http://www.ag.ru/cgi-bin/lc/rss.cgi?http:/...2-03-2007#16878
Заес
Компания SEGA сообщила новые подробности об игре «The Golden Compass», которая создается по мотивам первой книги трилогии Филиппа Пулмана «Темные начала».

Героиня трилогии девочка Лира, обитающая в параллельном мире, отправляется в опасное путешествие на поиски своего пропавшего друга Роджера. Лира оказывается на Севере в царстве гигантских бронированных медведей и ведьм, откроет множество волшебных тайн. Кроме Лиры, геймеры смогут поиграть за Йорека Бирнисона, полярного медведя и короля панцербьернов. На всем протяжении игры Йорек будет защищать Лиру от многочисленных врагов, используя различные специальные атаки.

Будет также много захватывающих мини-игр, который надо будет проходить с помощью Золотого Компаса. В игре «The Golden Compass» имеется 13 разнообразных локаций, включая абсолютно новые, которых не было в книге и которые не появятся в одноименном фильме.
Разработкой занимается компания Shiny Entertainment, которая обещает выпустить игру в версиях для Xbox 360, PlayStation 3, Wii, PSP, Nintendo DS и PC 7 декабря, одновременно с выходом в прокат фильма студии New Line Cinema.
http://www.mirf.ru/News/A_my_poidem_na_Sever_5279.htm
Заес
Вице-президент THQ Келли Флок сообщила об отправке на золото шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl», чей релиз состоится под конец марта, числа 25-го.
«Сталкер: Тени Чернобыля» -- один из самых знаменитых долгостроев игрового мира, который, кажется уже практически перестали ждать. Этот атмосферный шутер, созданный силами GSC Game World, позволит оказаться в роли людей, которые своими глазами наблюдают последствия страшнейшей в истории техногенной катастрофы.
http://www.mirf.ru/News/Stalker_na_poroge_5289.htm
Заес
Фирма «1С» и компания Gaijin Entertainment объявили об отправке в печать игры «Параграф 78», чей релиз состоится 9 марта. Игра основана на одноименном российском кинофильме, первая часть которого уже появилась в кинопрокате.

Особенности игры: напряженная атмосфера непрекращающейся схватки с жестоким противником, неизвестные грани истории мира недалекого будущего, рассказанной кинофильмом «Параграф 78», герои одноименной кинокартины, разнообразные уровни - как открытые, так и раскинувшиеся в лабиринтах секретной базы и лабораторий.
http://www.mirf.ru/News/Taina_zateryannoi_bazy_5286.htm
Заес
Компания JoWoooD сообщила о планах на издание игры «Anderson & the Legacy of Cthulhu», события которой будут основаны на книгах Говарда Лавкрафта.

Герой, Роберт Андерсон, частный детектив из Нью-Йорка, который отправляется в Германию времен Второй Мировой войны. После того, как он прибывает в замок своих работодателей, он сталкивается с таинственным оккультным кланом СС, который называется «Орден Черного Солнца» и угрожает существованию всего человечества.

Выход игры запланирован на 2 квартал текущего года.
http://www.mirf.ru/News/Nasledie_Ktulhu_5293.htm
Заес
Студия NBC Universal совместно с Sierra Online произведут видеоигру «Battlestar Galactica» на основе популярного ТВ-сериала. В качестве платформ скорее всего будут использованы PC и Xbox 360, релиз назначен на осень. Разработкой занимается австралийская студия Auran Games, это будет ксмический экшен о битвах между людьми и сайлонами. Игра сюжетно будет основана на событиях двух первых сезонах телесериала, в ней появятся легендарные корабли из фильма.
http://www.mirf.ru/News/Igrovaya_zvezda_Galaktika_5300.htm
Заес
Sony выкупила у компании Konami права на экранизацию видеоигры «Metal Gear Solid». Продюсерованием займется Майкл Де Лука, которому поможет творец игры Хидео Коджима. О дате релиза пока ничего не известно.
http://www.mirf.ru/News/MGS_--_byt_5298.htm
Заес
В мае состоится релиз игры «Shrek The Third» в версиях для Xbox 360, Nintendo Wii, PlayStation 2, PSP, Nintendo DS, Game Boy Advance и PC.

В новой игре геймерам в роли полюбившихся персонажей вновь предстоит спасти сказочное королевство. Можно будет поиграть за Шрека, Осла, Кота в сапогах, Фиону, ее кузен Артура, Спящую Красавицу и многих других персонажей. Королевсту угрожает смертельная опасность в лице армии Принца Великолепного, который осадил город, собираясь занять престол. Придется спасать попавших в беду сказочных героев, сражаться с солдатами армии Принца и боссами уровней, собирать различные бонусы и участвовать в нескольких захватывающих мини-играх, как одиночных, так и многопользовательских.
Всего в «Shrek The Third» имеется более 20 локаций из одноименного фильма, который выйдет на экраны одновременно с игрой.
http://www.mirf.ru/News/SHrek_bitva_za_prestol_5333.htm
Заес
Компания Avatar Reality сообщила о решении создать многопользовательский  виртуальный мир (MMVW), в котором обитатели увидят великолепную графику, реалистичных персонажей и получат безграничные возможности. События новой игры будут разворачиваться на Марсе.

Как сказал руководитель проекта Хэнк Роджерс: «Нашей целью является создание виртуального мира, жители которого получат огромную степень свободы. Новый мир будет заполнен романтикой и предложит отличную почву для завязывания дружеских  отношений между еймерами. Команда профессионалов, которые участвовали с разработке игр и создании фильмов, собрана вместе для того, чтобы создать поистине уникальный мир, который быстро станет местом встречи миллионов людей со всего мира».
http://www.mirf.ru/News/Mars_sobiraet_druzei_5330.htm
Заес
Компания DICE официально сообщила о выходе нового дополнения «Northern Strike» для тактического шутера «Battlefield 2142».
Действие игры разворачивается в новых снежных локациях на территории Европы.
Дополнение принесет с собой три новые карты. Противники встретятся в гавани Баварии, столкнутся в сражении за мост Remagen, будут воевать за Лейпциг.
Кроме того, дополнение принесет по одной новой единице техники для каждой из сторон.
http://www.mirf.ru/News/Bitva_za_Sever_5346.htm
Заес
Представители LucasArts сообщили о переносе даты релиза новой игры «Star Wars: The Force Unleashed», которая поначалу должна была появится осенью. Сейчас разработчики предупреждает, что игра в версиях для консолей PS3 и Xbox 360 появится не ранее, чем через год.
В новом проекте действует лучший ученик Дарта Вейдера, задачей которого является «освобождение» галактики от всех джедаев. Разработчики утверждают, что современные технологии Digital Molecular Matter, использованные в игре, помогут придать максимум реалистичности происходящему на экране.
http://www.mirf.ru/News/Perenesennaya_Sila_5357.htm
Заес
Компания Soft Club объявила о поступлении в продажу на территории России экшена «Ghost Rider» от Climax Studios, в версиях для консолей PlayStation 2 и PSP. Игра вышла в оригинальной английской версии. В основе игры – одноименный филь, основанный на комиксе.

…Профессиональный гонщик Джонни Блейз пообещал отдать душу дьяволу за жизнь своего отца. Взамен Сатана превратил Джонни в своего призрака-убийцу, обреченного веками ездить на адском мотоцикле и выполнять поручения Тьмы. Невзирая на договор, Джонни Блейз не спешит расставаться со своим внутренним Я. Вместо устранения неугодных аду людей, Призрачный Гонщик начинает войну со Злом…
http://www.mirf.ru/News/Gonki_s_Dyavolom_5369.htm
Заес
Компании «Руссобит-М» и Burut CT заключили контракт на издание в России и СНГ игры  «Восточный Фронт: Крах Аненербе», продолжения успешного шутера от первого лица «ВФ. Неизвестная война» -- альтернативной истории Второй мировой войны.

Апрель 1945 года. Союзные войска освобождают Италию и занимают Западную Германию. В это же время с северо-востока по направлению к Берлину движется Красная Армия. Конец Третьего рейха близок, и высшее германское руководство предпринимает отчаянные меры по спасению. Нацисты продолжают оккультные эксперименты в секретных лабораториях. Скоростной поезд должен доставить в Тибет важные грузы. Руководство сил сопротивления отправляет двух опытных диверсантов на поезд, чтобы выяснить назначение груза, узнать местоположение секретной лаборатории и, по возможности, нейтрализовать ее деятельность. Релиз игры состоится в мае.
http://www.mirf.ru/News/Nochnoi_poezd_v_Tibet_5367.htm
Заес
Компания Mayhem Studios сообщила о переименовании игры «Vampire Story» - этот проект отныне называется «Vampire World».

Игра объединяет в себе ролевую и приключенческую. Главный герой авантюрист Бернард, живущих среди вампиров, расследуя ужасное убийство, которое напугало даже упырей. Игра разрабатывается на собственном движке Mayhem Studios, который создавался на протяжении пяти лет.

«Vampire World» -- самый амбициозный проект студии за все 9 лет ее существования. Выход игры запланирован на нынешнее лето.
http://www.mirf.ru/News/Ubiistvo_v_mire_vampirov_5364.htm
Заес
Компания Lexicon Entertainment сообщила об отправке на золото ужастика «Penumbra: Overture» от студии Frictional Games.
Игра использует игровой движок собственной разработки Frictional Games, который отличается отличной графикой и инновациями в физической модели.
Первый эпизод игры начинается на подземном заводе, где главный герой, шокированный и сбитый с толку, оказывается совсем один. Герою придется столкнуться с несколькими пугающими существами, победить которых привычными способами вряд ли удастся. Каждый враг уникален и очень силен, обычное оружие в этой ситуации не поможет. Геймер сможет максимально использовать предметы окружения: толкать коробки, скидывать камни на врагов, устраивать баррикады. А также решать немало головоломок, чтобы пройти дальше или спасти свою жизнь в критической ситуации.

Релиз ожидается под конец марта.
http://www.mirf.ru/News/Uzhas_podzemelya_5378.htm
Заес
Компании Collision Studios и dtp сообщили об отправке на золото шутера «Red Ocean». Игра будет издана во всем мире, начиная с Германии, где появится 16 марта.

«Red Ocean» комбинирует шутер от первого лица с уникальными элементами, определяемые тем, что многие события игры разворачиваются под водой. Главный герой, Джек Хард, инструктор-водолаз, во время погружения обнаруживает секретную советскую исследовательскую станцию, построенную на дне океана. Станция контролируется террористической организацией, которая захватывает героя в плен.

Геймплей завязан на трех различных состояния воды. Когда вода имеет положительную температуру, геймер может легко применять дайверские навыки и разбираться с врагом, оставаясь незамеченным. При температуре ниже нуля вода на территории станции сразу же превращается в опасную скользящую поверхность. А горячий пар внесет суматоху в ряды противника.
http://www.mirf.ru/News/Vodnye_igry_5374.htm
Заес
Д.О.Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. - лучший подарок?

Представители российских издателей все чаще говорят, что относятся к играм як к продуктам. Вероятно, этот подход полезен для управления — некоторые отечественные компании радуют нас отличными проектами. Правда, взглянув на магазинные полки, их нелегко отличить от третьесортных поделок. Блокбастеры и явный мусор выходят в рамках одного бренда, в идентичной нищенской (говоря эзоповым языком пресс-релизов, "экономичной") упаковке. Да, ситуация минэется — почти все ключевые релизы «Руссобит-М» и «Буки» доступны в DVD-боксах. Но основной участник рынка, фирма «1С», не торопится с массовым переходом на цивилизованный формат, а выпускаемые ей «подарочные версии» малочисленны и не могут похвастаться богатым содержимым (так, огромная "подарочная" коробка TES 4: Oblivion отличается от стандартного зарубежного издания лишь футболкой за пару долларов. Не дороговат ли воздух?).

Лучом надежды, который показал бы народу, что такое настоящие подарочные издания, могла стать Д.О.Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.: Shadow of Chernobyl. Верные поклонники, без сомнения, отстегнули бы лишние 500-1000 рублей за дополнительные материалы или несколько памятных безделушек «из Чернобыля». Километровые очереди в день выхода World of Warcraft: The Burning Crusade доказали, что российские потребители, если очень приспичит, могут покупать культовые игры за 60 долларов хотя бы раз в пять лет.

Увы, в GSC World Publishing не стали напрягать фантазию (см. картинку): кроме DVD с игрой, владельцы скучной картонной коробки получат карту, «сталкерский» жетон на цепочке, руководство и гламурную темно-голубую футболку, что, право слово, немногим лучше комплекта Oblivion от «1С». Еще в набор должен был войти CD с саундтреком, однако из-за технических неурядиц авторы оставили эту идею (пообещав, впрочем, опубликовать музыку на сайте игры).

Что же получат западные исследователи Зоны, купившие дорогое Limited Edition от THQ? Оригинальную металлическую коробку с эффектом коррозии металла. Бонусный DVD с музыкой и "behind the scenes footage". 50-страничный иллюстрированный буклет, непосвященный миру игры. Дополнительный скачиваемый контент для сетевого режима (будет ли он доступен жителям СНГ, GSC пока не сообщала). Футболке с жетоном места не нашлось, но оно, скорее, к лучшему. Правда, удобный повод подучить английский язык?

http://www.ag.ru/cgi-bin/lc/rss.cgi?http:/...5-03-2007#16900
Заес
Psi-Ops: плагиат или телепатия?

"Midway украла мой сценарий", — с этими словами лос-анджелесский писатель Уильям Кроуфорд-третий обратился в суд. Предметом разбирательства стал экшен Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy, чей сюжет и персонажи, як утверждает истец, в точности скопированы с его произведения, созданного аж в 1998 году.

"Сценарий Psi-Ops рассказывает о правительственных агентах, известных также як "пси-агенты" и обладающих паранормальными способностями. Они сражаются с террористами, у которых тоже есть паранормальные способности", — гласит исковое заявление. Далее Кроуфорд описывает отдельных героев своего сценария. Иностранец-пирокинетик с мрачным прошлым; специалист по контролю чужих умов — худощавый, темноволосый, всегда в дождевике и солнечнозащитных очках; агент-ренегат, сколотивший террористическую организацию и использующий таланты своих коллег.

Чуть ниже Кроуфорд излагает концепцию игры Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy и описывает ее персонажей в точности такими же словами, як и героев своего сценария. По его словам, у Midway было много шансов ознакомиться с чужой работой. Во-первых, в период с 2000 по 2003 гг. автор занимался поиском студий, готовых взяться за разработку, для чего создал в Сети несколько сайтов с галереями концепт-арта. Во-вторых, в 2001 году он посетил выставку Е3, где также пытался убить партнеров. Его компания Mindshadow Entertainment, основанная специально под нужды Psi-Ops, была упомянута в таких изданиях, як Star Wars Insider, Indie Slate и TV Zone. Наконец, главное: Кроуфорд зарегистрировал злополучный сценарий в Бюро регистрации авторских прав США 26 марта 1998 г. Midway "застолбила" бренд Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy лишь 9 июля 2004 г.

Требование у Кроуфорда — вполне стандартное: поделиться частью выручки от продаж игры. Доля сценариста, по его же оценке, составляет около $1.5 млн., благо, Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy хорошо расходилась. Представители Midway отказываются от синяков.

http://www.ag.ru/cgi-bin/lc/rss.cgi?http:/...5-03-2007#16899
Заес
Сегодня компания «Новый Диск» запустит в продажу полностью локализированную версию стратегии «Warhammer: Печать Хаоса» (Warhammer: Mark of Chaos) от Black Hole Entertainment.

Новая игра в известной вселенной - возвращение под сумрачные небеса мира Warhammer с его бесконечными военными кампаниями, древней магией и мифическими чудовищами. Прошел год со времени Великой Войны, в которой варварские племена были изгнаны с земель Империи людей. Но отголоски яростных битв все еще слышны даже в отдаленных уголках Старого Света. Остатки разгромленной армии Хаоса укрылись среди Северных пустошей, где распались на мелкие враждующие между собой кланы... Армия людей в союзе с эльфами огнем и мечом изгнала скверну из своих владений, но пустынные дороги и угрюмые леса не перестали быть опасными для путников, а небольшие разбойничьи отряды все также грабят беззащитные деревушки на пограничных землях...
В качестве консультантов для работы над локализацией были привлечены знатоки вселенной Warhammer.
http://www.mirf.ru/News/Pechat_Haosa_narushena_5385.htm
Заес
Компания JoWooD сообщила об отправке на золото первого дополнения для экшен/RPG «SpellForce 2: Dragon Storm», которое появится в продаже 23 марта.

Магические порталы, связывающие разрозненные островки, с каждым днем теряют свою силу. Территории оказываются в полной изоляции друг от друга. Хаос и смятение воцаряются в Эо. Орден Рассвета предпринимает отчаянные попытки предотвратить катастрофу и возродить энергию порталов. Только от геймера зависит судьба мира…
http://www.mirf.ru/News/Protiv_Haosa_5396.htm
Заес
Фирма «1С» и компания GSC Game World объявили об отправке в печать игры «S.T.A.L.K.E.R», релиз которого назначен на 23 марта.

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся после Второй катастрофы 2006 года, в угрозу всему человечеству. Прошло 6 лет, год 2012.

Геймерам обещают живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают.
Особенности игры: свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока; знакомый и близкий мир постсоветского пространства; реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения «Чернобыль-2» и другие; атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности; несколько вариантов концовок; система погодных эффектов и смены дня и ночи; фотореалистичная графика; реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия.

Одновременно с экономичным изданием в продажу поступит подарочное: DVD c игрой, подробное руководство пользователя, сувенирная футболка, компакт-диск с саундтреком игры, жетон и карта Зоны.
http://www.mirf.ru/News/23_marta_Stalker_5411.htm
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.