Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: D&D-он-лайн (или - кубики он-лайн :) )
Клуб любителей фэнтези > Общая > Игры > Online-игры
Страницы: 1, 2
Санни
Сейчас снова начался новый, интересный на мой взгляд квест по миру, в котором лично мне очень приятно играть.. Но спросить хотела НИ об этом: а кто еще играл в ДнД ни в реале, а в он-лайн? И какие впечатления? И что на ваш взгляд важнее: взаимодействие в партии? Обведение ДМ-а вокруг пальца? Взаимные заговоры и противоборства? Или - гори все огнем - рубить всех встречных НПС, мол, экспа важнее, чем сюжет?  aggressive.gif
Никтополион
Сложный вопрос... Во всех этих факторах есть своя прелесть - и в  получении  наслаждения от тонкой интриги, и от общения с друзьями при социалке, да даже от отдохновения при "рубании с плеча монстрЫ".
Но могу сказать одно - обвести ДМа вокруг пальца, себе дороже =)
Что касается взаимодействия внутри партии - на мой взгляд это и есть основа основ и самое сложное в игре. За исключением пожалуй выдерживания элаймента =) =) =)
Санни
Цитата
За исключением пожалуй выдерживания элаймента =) =) =)


Больная тема, да?smiley.gif
Ну в целом.. как НЕкоторые говорят: смысл ДнД отчасти в том и есть, чтобы сыграть НЕ так, как ждет ДМ. Но при этом и НЕ потерятся.. да и партию НЕ расстерять.. Я то точно люблю играть с партией, если она мне нравится, если мне нравятся и герои, и те, кто их ведет.. И очень люблю социальные модули, но во время боя - и правда мозги хоть чуть отдыхают.smiley.gif
Никтополион
Цитата(Санни @ 16.09.2010, 21:10) *

Больная тема, да?smiley.gif


В целом, да. Для меня и в самом деле выдерживать заявленное мировоззрение сложно  (опять-таки исключая ХН, но это мировоззрение не тебует вообще никакого напряга - делай себе что хочешь).
Из всех моих героев, полностью выдержать элаймент мне удалось раза два-три, не больше. Остальные скатывались черте куда. А уж если говорить о паладинах...
Shadowone
О, паладины - вещь тонкая) В смысле, можно отыгрывать уж очень доброго персонажа, великого и праведного воина Света с наилучшими намерениями... С намерениями, из-за которых полмира можно погубить и натворить таких бед, что самые отъявленные хаотики-злодеи позавидуют. Всю историю рассказывать не буду, но уже пару раз такое было smiley.gif
Санни
А у меня ни разу злого еще НЕ удавалось сыграть.. НЕ хочется быть безрассудно злым и жестоким персом.. smiley.gif А смысл в злые поступки порой даже вложить трудно.. ну или надо большую предысторию придумывать: что такое произошло в жизни, что эдак озлобило..
Shadowone
У меня тоже поначалу злым играть не получалось. Но потом я понял, что отыгрывая злодея, вовсе необязательно выкрикивать пафосные или злобные маниакальные фразы типа о Великой Тьме и о Всепожирающем Хаосе. Достаточно стать равнодушным ко всему и ко всем, фокусируясь на эгоизме своего персонажа и на его капризах, при этом не считаясь с другими героями и персонажами, воплощать свои эгоцентричные замыслы в игровых действиях.
Санни
М, любопытной момент, Шэдоу. А если остальные твои попутчики - скажем так НЕ лыком пошитые - решат, что тебе, такому умному и думающему только о себе среди них НЕ место, да и попытаются от тебя избавится? Как тут быть? Встанешь окончательно против "своих же"? Или как?smiley.gif
Shadowone
Мои персонажи отличаются почти во всех играх: иррациональностью действий, неплохо развитой интуицией, параноидальностью, неким малодушием, особой степенью отмороженности и безудержным стремлением спасти свою шкуру во что бы то ни стало. Такой коктейль "добродетелей" всегда меня спасал от тех ситуаций, когда мои компаньоны хотят от меня избавится. Но к великому счастью, они в основном ограничивались недоверием и легким презрением к моим героям, до серьезных конфликтов редко когда доходило
В этом вы сами вскоре убедитесь smiley.gif
Санни
Цитата
Мои персонажи отличаются почти во всех играх


А про исключения расскажи, Шэдоу.smiley.gif Интересно же, кого еще ты можешь играть, кроме ... Хм, Модо описанный тобой образ называет "мелкое, эльфийское дерьмецо".. smiley.gif Без обид, он так говорит, потому что сам именно с этими характеристиками частенько играет.
Midnight
Ну про элайнмент можно говорить много.
Я знаю людей, кто говорит, что элайнмент это вообще лишнее в системе. Ибо в разных ситуациях персонаж может демонстрировать то или иное поведение. Часто противоположное. Но все же я скорее сторонница хорошего отыгрыша по элайнменту, хоть и без фанатизма.

С гудами с ними все понятно.
Гуд чаще всего удобен большинству игроков, более менее надежен, если его спутники того стоят, и не вызывает резонанса в команде, если Не брать крайних случаев слишком твердолобых паладинов или каких нить полуросликов - добродушных, но прущих все что не прибито к полу гвоздями. Я и как ДМ, и как игрок, питаю к настоящим адекватным гудам глубокую слабость, чем эти самые гуды беззастенчиво пользуются  grin.gif 
Хотя адекватного, не картонного гуда отыграть гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд) В этом смысле у нас все больше Санни и Модо могут устроить мастеркласс.

Если говорить о ивилах, то их, на мой взгляд, бывает три вида:
1. Ивил партийный (хороший годный ивил, как для ДМа, так и для команды)
Злой по отношению к вселенной, но лояльный как правило "к своим", хотя бы в осознании того, что с ними отношения портить глупо, ибо вместе общее дело сделать гораздо проще, а значит и целей своих добиться тоже. Злобствует тихой или громкой сапой с НПСями, серьезного урона партии не наносит, с интересами остальных считается только если они совпадают с его собственными, не чурается "альтернативных" способов добыть информацию - пыток, убийств, шантажа и т.п.
2. Сам себе ивил свой собственный (ивил годный в комапании разве что для ДМа, и то в игре допускающей внутрикомандные агрессивные терки)
Персонаж играющий против партии тихой или громкой сапой, активно мешает партии, не считается ни с чем кроме своих интересов. Как правило вносит массу интереса, фана и лулза в начале игры, когда все игроки гадают "Кто ж это нас так?" и подозревают друг друга. До конца игры доживает в 1 случае из 10, если не реже, ибо он один, а в команде еще минимум трое, и рано или позно они все же поймут кто и оторвут ноги или повесят за шею (никто не любит быть обдуренным).
3. Ивил который не ивил.
Это особая порода страшных темных магов в чОрных робах, и злобных рыцарей Ада с мрачной историей в которой присутствуют тысячи трупов, невинные жертвы и сотни ведер крови, которые почему то в игре жалеют всех встречных нищих, котят и сопатийцев, пекутся о нравственной стороне конфликта и тонкой душевной организации встречных дам. По сути это ньютралы, а порой и гуды, в "ивильной" обертке, этакая имиджевая дань "благородному злу".
Второй вариант, как игрока меня в свое время бешенно раздражал, как ДМу был в целом даже интересен на какой-то момент. Но сейчас стараюсь избегать все же такого противопоставления, ибо обычно ничего кроме хаоса не вносит в игру.
Никтополион
Прочитав пост нашего любимого ДМа, подумал, что ивильность (читай злобность, но в ни в коей мере не злопыхательство) третьего вида =) происходит от того, что персонаж никак не может попасть в те условия, в которых он эту самую ивильность может проявить.

Впрочем, это нас отсылает к смешению игрока и персонажа в единое целое, что категорически противопоказано, как в ДнД, так и в литературках.
Midnight
=)
Кое-кто, походу, отмазки лепит ;P
Никтополион
Отмазка была некарякая =)

Собственно да, это я тот самый ивил не ивил, стремящийся в нейтральность.

Выход в данной ситации видится один. Как  сказал Шедоу, если нет возможности вырезать деревни, насиловать невинных девушек и пинать всех попавшихся на пути котят, то подпусти в отыгрыш больше эгоизма (даже эгоцентризма), режь правду матку в глаза и не принимай близко к сердцу дела и проблемы людей, с которыми ты встречаешься.
Хамство и грубость, котрые некоторыми почитаются за признак злобности - всего лишь черты характера. И паладин может быть хамом =)
Санни
Цитата
И паладин может быть хамом


Личный опыт - решает, разумеется. smiley.gif
Но в целом, чтобы отыгрывать тот или другой характер, надо прежде всего решить для себя ЧТО за героя ты отыгрываешь.. И вжиться в него на время, пока играешь. Разумеется никак НЕ перенося в жизнь, а то это плохо заканчивается обычно.
Midnight
Да если б в жизни все банально злые люди насиловали котят, пинали деревни и жгли девушек, то уже не осталось бы или злых людей или девушек, деревень и котят.
Как правильно выше сказал Шедоу, мировоззрение часто определяется не только поступками, сколько мотивацией и "бытовым" отыгрышем.
Злой персонаж просто по природе своей не может быть альтруистичным.
Санни
НЕ верю! © мы со Станиславским

В том смысле, что по моему именно он говорил: отыгрывая злого, плохого героя - ищи в нем что-то человеческое, доброе и хорошее. Иначе получится картонка. Целиком цитату НЕ помню, но те, кто порой отыгрывают злых - увлекаются как раз эдакой ролью: зло, зло и зло.. НЕ задумываясь, что чаще всего зло возникает НИ на пустом месте. И НЕ только потому что мама с папой "Слизерин заканчивали" (сорри, обчиталась фанатов, которые доказывают, что в Слизерин берут только за "злые какчества.. "). Вообщем, к чему я говорю: даже злому персонажу могут быть свойственны НЕожиданно добрые поступки.. в мелких масштабах.smiley.gif Разумеется - мотивированные! Например: пожалел красивую девушку, НЕ стал убивать.. потому что все равно чуму в город закинул - вскоре и сама помрет..
alexey1997
Помню когда-то хотел поиграть, но все игры которые я находил были заняты.
Хотел бы уточнить правила:
Это типо словеска, но с кубиками?
Там ходят по очереди?
Там есть карта или только мысленно представляешь?
Никтополион
Личный опыт - решает, разумеется.

Был у меня один персонаж - паладин Закона. Так вот мотыляло его за весь модуль от стопроцентного ЛГ до почти ХН =)  Он мог и на кулачках подраться с персом, котрый его раздражал и раненую девицу поперк седла кинуть. За что, собственно и получал от ДМа.
К чему я... Да все к тому же - каждый конкретный герой ведет себя в разных условиях по разному. Тем более, если ему тесно в рамках заявленного мировоззрения.

Однако такая позиция, как бы она нам не нравилась, невозможна при отыгрыше.

зы. И все равно я люблю своего Костю Крауна =)
Midnight
Доооо...
Добрый такой поступок описала! Альтруистичный!
Санни
Цитата
Это типо словеска, но с кубиками?
Там ходят по очереди?
Там есть карта или только мысленно представляешь?


Угу. Словеска, в особой программе. С конкретными людьми и кубиками. Ходят по очереди там только во время боя, обычно, а так - там "мини-хаос", особенно, если партия болтливая.. smiley.gif И любит повыяснять все досконально или НЕ очень.smiley.gif
Карта, картинки и пр - зависит от Дэнжен Мастера.. Если он нарисует, найдет и решит, что надо показать, то покажет. У нас сейчас - много картинок.smiley.gif

Цитата
зы. И все равно я люблю своего Костю Крауна =)


Мы его тоже любим. Канонический пример, на котором показываем всякие мелкие и НЕ очень ошибки при игре.smiley.gif НЕ злякайся.. я правда любя.smiley.gif


Цитата
Добрый такой поступок описала! Альтруистичный!


Ой, ну приведи пример сама! Лишь бы покритиковать.. с-сс-суровая пи-с-сательница.. ;Р
alexey1997
И это... Я помню был на очень крупном сайте с кучей партий. Не подскажете где можно поиграть?
Midnight
Ну мы играем "между себя", но сейчас мы уже далеки от начала и партия набрана. Даже не знаю водится ли кто-то еще на форуме.

Мы все любим Костю Крауна, да =) "Силен был кровосос перед господом" ©
Касаемо тесноты в мировозрении, если бывает тесно, то лавфул гуд (как и лавфул ивил) имхо лучше избегать. Очень уж ограниченные рамками элайнменты.
Никтополион
Не совсем OFF-topick

Гимн дндшников

Неистовый квартет

                        В скитаньях и сраженьях мы уже который год.
                        За древним артефактом мы опять идем в поход.
                        Для группы приключенцев преград серьезных нет.
                        С землей равняет города неистовый квартет.
                                По гибельной пустыне и по снежным склонам гор
                                Идут, объединившись, FIGHTER, CLERIC, маг и вор.
                                Пускай UNDEAD увидит нас в своих кошмарных снах!
                                Ползут по закопушке FIGHTER, CLERIC, вор и маг.
                        В пещере и в деревне, в десятках разных мест
                        Маньякам-приключенцам всегда найдется QUEST.
                        С блюстителем порядка - короткий разговор.
                        Опять трактир разносят FIGHTER, CLERIC, маг и вор!
                                По гибельной пустыне и по снежным склонам гор
                                Идут, объединившись, FIGHTER, CLERIC, маг и вор.
                                Пускай дракон увидит нас в своих кошмарных снах!
                                Ползут по Ансалону FIGHTER, CLERIC, вор и маг.
                        МонстрОв осталось мало, рубает их сплеча
                        Союз SPELL'а, кинжала, молитвы и меча.
                        И даже CLERIC в ярости, попробуй лишь задень,
                        Вращает HOLY-SYMBOL, как плюсованный кистень.
                                По гибельной пустыне и по снежным склонам гор
                                Идут, объединившись, FIGHTER, CLERIC, маг и вор.
                                Пускай MINDFLAYER видит нас в своих кошмарных снах!
                                Ползут по UNDERDARK'у FIGHTER, CLERIC, вор и маг.
                        Ну что ж, начнем потеху уже в который раз.
                        DEATH-KNIGHT нам не помеха, король нам не указ!
                        И, побывав на дне морском, в хоромах и в гробу,
                        За мозги DUNGEON-MASTER'а получим мы EXP'у!
                                По гибельной пустыне и по снежным склонам гор
                                Идут, объединившись, FIGHTER, CLERIC, маг и вор.
                                Пускай BEHOLDER видит нас в своих кошмарных снах!
                                Ползут по DAGGERFALL'у FIGHTER, CLERIC, вор и маг.
                                По гибельной пустыне и по снежным склонам гор
                                Идут, объединившись, FIGHTER, CLERIC, маг и вор.
                                Пускай DM увидит нас в своих кошмарных снах!
                                Ползут по RAVENLOFT'у FIGHTER, CLERIC, вор и маг.
Санни
Цитата
Касаемо тесноты в мировозрении, если бывает тесно, то лавфул гуд (как и лавфул ивил) имхо лучше избегать. Очень уж ограниченные рамками элайнменты.


Между прочим, верное примечание. Хотя мне обычно тесно НЕ бывает. Вероятно потому что обычно выбираю что угодно, кроме законопослушного.
Да и в принципе, люблю когда партия вместе действует.. даже когда тупит. А уж когда придумывает нечто НЕожиданное - вообще красавчики.smiley.gif Улыбок - много НЕ бывает.. а за тех, кто по пути в модуле становится дорог и переживать приятно.smiley.gif
Midnight
Зато, законопослушным персонажем проще играть зачастую. Не знаешь как поступить - поступай "как принято", но для людей с "творческим подходом" законопослушность зачастую это, как камера два на полтора без окон.
Никтополион
Цитата
А уж когда придумывает нечто НЕожиданное - вообще красавчики.


Даа, помню я один модуль ( в живую правда отыгранный) когда партия пошла СОВСЕМ не таким путем, как задумал ДМ. Кривым настолько, что вместо запланированных десяти-пятнадцати минут водилась три вечера. Но было весело и интересно =)
Shadowone
Цитата
А про исключения расскажи, Шэдоу. Интересно же, кого еще ты можешь играть, кроме ...


Как правило, отыгрываю кроме злых, наоборот, фанатичных персонажей и муд... смертных, которые считают, что несут ответственность за целый мир. Второй тип персонажей - это в основном инквизиторы и маги "серые кардиналы", которые часто руководятся девизом "цели оправдывают средства" и прячут под маской благих дел свои личные амбициозные мотивы, в общем, склонны к самодурству и лицемерию самих себя. В итоги они ставят на растерзание тысячи жизней, дабы спасти всю расу или мир в целом. Это зло, и тем не менее - рациональное зло, благодаря, которому можно избежать куда больших трагедий и катастроф.
Есть также среди моих героев черные рыцари и паладины, но разница между ними не слишком велика, так как и те и другие впадают в фанатичную ярость и забивают на все, кроме своей ненависти ко врагу и собственных предрассудков (тараканов в голове). Результатом деятельности как первых, так и вторых оказываются: кучи уничтоженных врагов, толпы перебитых союзников, гекатомбы жертв из мирных жителей и тысячи-тысячи-тысячи сожженных деревушек и зарезанных котят. Это на мой взгляд является куда большим злом, чем то "мелкое эльфийское дерьмецо" описанное мной в предыдущем посте.
Есть правда, и добрые персонажи или, скорее, нейтральные. Например, всякие там друиды из священных рощ или высшие эльфы "упавшие" (под другому ни как не назовешь) со своих райских островов в грязь мира сего (то есть мира людей). Избегая всякого контакта с пороками и прельщеньями мира смертных, они пытаются не вмешиваться в ход судьбы низших существ, но строго идут к намеченной цели и сметают всякого на пути (неважно, злого или доброго), кто осмелился стать между ним и Предназначением. Этот тип персонажей, как правило, немногословен и нелюдим, однако им все же присуща некая добросердечность и жертвенность, но в разумных, и даже очень ограниченных пределах. Эти персонажи в основном измеряют все логикой и руководятся личными наблюдениями, отбрасывая всякие там стереотипы и предрассудки, а также следуют иной раз непонятным выводам, которые не понимают и даже не одобряют окружающие. В общем, иными словами: добрые, но как не от мира сего.
Санни
Хм.. Ну посмотрим что и как сложится на этот раз. Мы в любом случае любим запоминать тех с кем играем и как.smiley.gif Для опыта пользительно.
Но, как правильно сказала Миднайт, в партии обычно НЕсколько персонажей, которые могут понять что из себя представляет любой из спутников, а потом главное понять как наладить взаимодействие. Вообщем, думаю надо пробовать и решать. smiley.gif Ты же тоже, как мне показалось, готов к экспериментам, верно, Шэдоу?
Shadowone
Кто сказал, что на этот раз я хочу НАЛАДИТЬ взаимодействие?)  derisive.gif
Санни
А я это про тебя и НЕ говорю.. smiley.gif Всякое бывает. Посмотрим как тут выйдет.
Никтополион
Шедоу, не думаю, что надо обозначать свои задумки. Интрига, она пользительнее =)
Shadowone
Цитата
Шедоу, не думаю, что надо обозначать свои задумки. Интрига, она пользительнее =)


Ну я ж ведь, не говорю конкретно, что буду делать. Я просто дал понять: ЖДИТЕ, и этим самым подлил масла в огонь smiley.gif
Санни
НЕкуда пока подливать.smiley.gif Вот когда еще "искорку зажжешь" в игре - тогда можно будет и подливать. Все наши рассуждения тут - игры НЕ касаются ну никак. По крайне мере то, что пишу я. В игре - своя линия, свой сюжет и свои отношения, которые у многих пока НЕ установились. С тобой - тоже. Так что: зажигать искорки еще надо. А потом масло лить, а то можно масло разлить, да ничего НЕ поджечь.smiley.gif
Никтополион
Цитата(Санни @ 17.09.2010, 23:12) *

а то можно масло разлить, да ничего НЕ поджечь.smiley.gif


Аннушка уже разлила масло? o_O
Shadowone
Вопрос состоит не в последовательности: разлить масло -- поджечь его, а скорее в алгоритме: разлить масло -- подождать, что ктонить вымажется - а вот затем уж... ну вы сами поняли smiley.gif
Санни
Подводим промежуточный итог:
1. Двое считают, что с партией лучше, чем без нее.
2. У третьего - прямопротивоположное мнение.
3. ДМ считает, что можно и так, и так, если все это НЕ мешает игре.smiley.gif
Никтополион
Я все же с трудом понимаю, как можно играть в ДнД без партии. Нет, в одно лицо тоже можно пройти модуль, но это как-то...скучно, ибо все в итоге сведется к томому самому рубанию монстры и попыткам перехитрить ДМа.

Shadowone
Пхе, как все ограниченно! А как же детективные модули, хорроры, квесты, экономические стартегии, эпик-сингл-геймы наподобии Dark Messiah и даже круче? Есть еще масса вариантов ведения ДнД 1х1 (ГМ и один игрок), где партия будет лишь помехой. Даже в обычных классических "дндшках" есть возможность себя самореализовать и утвердиться, нежели в игре с сопартийцами. Но вынужден признать, что у коллективного (партийного) ДнД есть пару больших "плюсов" - это: поднятие настроения и постоянное общение с людьми, у которых общие интересы и увлечения.
Санни
Цитата
Пхе, как все ограниченно! А как же детективные модули, хорроры, квесты, экономические стартегии, эпик-сингл-геймы наподобии Dark Messiah и даже круче? Есть еще масса вариантов ведения ДнД 1х1 (ГМ и один игрок), где партия будет лишь помехой.


Нет, никаких тут ограничений НЕ может быть, потому что изначально я спрашивала именно про игру, где ЕСТЬ по умолчанию партия, ну и как интереснее - играть с партией или пытаться "сбить всех с толку" и выйти одному "королем".smiley.gif Про примеры, которые ты приводишь - и речи нет пока. Ведь мы играем НЕ в модули: ДМ+игрок. Иначе и разговор бы был другой.
Alex_Feather
Мои скромные потуги на поприще злых персонажей (так как я больше всего люблю хаотичных нейтралов, действующих исключительно по велению пятой точки) уперлись в персонажа неоднозначно злого. Сконцентрированный на достижении собственных (в общем-то, мелочных) целей, он мог как помочь кому-то, так и зарезать кого-то. Однако, от убийств удовольствия он не получал и жил в мире по принципу "выживу сильнейший я". Поэтому, основной его "злобностью" было подставить членов группы под удар из-за собственного заскока. Например, он пошел бить морду дракону, хотя весь отряд бы за то, чтобы побыстрее свалить. Что примечательно, в итоге, только он и остался...
И хотя для меня подобный персонаж еще не является злом в последней инстанции (больше всего я не люблю тех, кто подло бьет в спину, и считаю это одним из показателей злобности не только персонажа и но и человека в реальной жизни), остальные признали его злым.
Санни
Цитата
Например, он пошел бить морду дракону, хотя весь отряд бы за то, чтобы побыстрее свалить. Что примечательно, в итоге, только он и остался...


А почему отряд за ним пошел, если был против? В смысле: ну явно же погибать хотелось одному, а другие-то с чего решили за него вступится и с драконом сражаться?
Alex_Feather
Ну, потому что когда разъяренная двадцатитонная туша начала громить все вокруг, выбора уже не оставалось...
Shadowone
Цитата
Например, он пошел бить морду дракону, хотя весь отряд бы за то, чтобы побыстрее свалить. Что примечательно, в итоге, только он и остался...

Чувствуется рука до-оброго ГМа =))
Санни
Любой ДМ - добр по определению.. Просто на него плохо может повлиять отряд.. smiley.gif

Цитата
Ну, потому что когда разъяренная двадцатитонная туша начала громить все вокруг, выбора уже не оставалось


А остальные сопатийцы были - добрые? Я просто вспоминаю, как у нас в одном из модулей могли разбудить мишек, скормить им врагов, а сами (ну если получалось) - удрапать. Правда, насколько я помню - НЕ получилось у одного.
Alex_Feather
Кто как. В основном, добрые и нейтралы.
Санни
*приофигев* Мда.. вот так, без особых затруднений: злой персонаж завалял всю нейтрально-гудовую партию.smiley.gif Тем, кто играет против партии - у тебя учится надо, Алекс.smiley.gif
Alex_Feather
А я что? Я разозлил дракона, понял, что мне не светит его убить и притворился мертвым...
Shadowone
Насколько я помню - у драконов есть такая штука как "Видеть Истину", с помощью которой они не то что могут отличить ложь от правды или притворившегося мертвым от действительно мертвого смертного, но даже - увидеть невидимого персонажа или просматривать сквозь толстую стенку помещения, что находятся за ней.
Alex_Feather
Ну, он сам запустил меня в полет на триста метров. Мне оставалось только прикорнуть в той рощице, пока ребята развлекались. И потом, дракон дракону рознь, каким его сделал ГМ, таким он и будет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.