![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Санни |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Котенок
Участник Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1501 ![]() Зима близко. © ![]() ![]() ![]() |
Сейчас снова начался новый, интересный на мой взгляд квест по миру, в котором лично мне очень приятно играть.. Но спросить хотела НИ об этом: а кто еще играл в ДнД ни в реале, а в он-лайн? И какие впечатления? И что на ваш взгляд важнее: взаимодействие в партии? Обведение ДМ-а вокруг пальца? Взаимные заговоры и противоборства? Или - гори все огнем - рубить всех встречных НПС, мол, экспа важнее, чем сюжет?
![]() -------------------- Тот, кто говорит "легче, чем отнять конфету у ребенка", никогда не пробовал отнять конфету у ребенка. ©
Жила-была девочка... сама виновата. © |
Никтополион |
![]()
Сообщение
#2
|
Зверь
Творец Ферзь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1310 ![]() Ты - нечто большее ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сложный вопрос... Во всех этих факторах есть своя прелесть - и в получении наслаждения от тонкой интриги, и от общения с друзьями при социалке, да даже от отдохновения при "рубании с плеча монстрЫ".
Но могу сказать одно - обвести ДМа вокруг пальца, себе дороже =) Что касается взаимодействия внутри партии - на мой взгляд это и есть основа основ и самое сложное в игре. За исключением пожалуй выдерживания элаймента =) =) =) -------------------- Молчу, томлюсь, и отступают стены: И город с голубыми куполами,
Вот океан весь в клочьях белой пены, С цветущими жасминными садами, Закатным солнцем залитый гранит, Мы дрались там... Ах, да! Я был убит. (с) Н.Гумилев |
Санни |
![]()
Сообщение
#3
|
Котенок
Участник Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1501 ![]() Зима близко. © ![]() ![]() ![]() |
Цитата За исключением пожалуй выдерживания элаймента =) =) =) Больная тема, да? ![]() Ну в целом.. как НЕкоторые говорят: смысл ДнД отчасти в том и есть, чтобы сыграть НЕ так, как ждет ДМ. Но при этом и НЕ потерятся.. да и партию НЕ расстерять.. Я то точно люблю играть с партией, если она мне нравится, если мне нравятся и герои, и те, кто их ведет.. И очень люблю социальные модули, но во время боя - и правда мозги хоть чуть отдыхают. ![]() Сообщение отредактировал Санни - 16.09.2010, 20:10 -------------------- Тот, кто говорит "легче, чем отнять конфету у ребенка", никогда не пробовал отнять конфету у ребенка. ©
Жила-была девочка... сама виновата. © |
Никтополион |
![]()
Сообщение
#4
|
Зверь
Творец Ферзь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1310 ![]() Ты - нечто большее ![]() ![]() ![]() ![]() |
Больная тема, да? ![]() В целом, да. Для меня и в самом деле выдерживать заявленное мировоззрение сложно (опять-таки исключая ХН, но это мировоззрение не тебует вообще никакого напряга - делай себе что хочешь). Из всех моих героев, полностью выдержать элаймент мне удалось раза два-три, не больше. Остальные скатывались черте куда. А уж если говорить о паладинах... -------------------- Молчу, томлюсь, и отступают стены: И город с голубыми куполами,
Вот океан весь в клочьях белой пены, С цветущими жасминными садами, Закатным солнцем залитый гранит, Мы дрались там... Ах, да! Я был убит. (с) Н.Гумилев |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#5
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
О, паладины - вещь тонкая) В смысле, можно отыгрывать уж очень доброго персонажа, великого и праведного воина Света с наилучшими намерениями... С намерениями, из-за которых полмира можно погубить и натворить таких бед, что самые отъявленные хаотики-злодеи позавидуют. Всю историю рассказывать не буду, но уже пару раз такое было
![]() -------------------- |
Санни |
![]()
Сообщение
#6
|
Котенок
Участник Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1501 ![]() Зима близко. © ![]() ![]() ![]() |
А у меня ни разу злого еще НЕ удавалось сыграть.. НЕ хочется быть безрассудно злым и жестоким персом..
![]() -------------------- Тот, кто говорит "легче, чем отнять конфету у ребенка", никогда не пробовал отнять конфету у ребенка. ©
Жила-была девочка... сама виновата. © |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#7
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
У меня тоже поначалу злым играть не получалось. Но потом я понял, что отыгрывая злодея, вовсе необязательно выкрикивать пафосные или злобные маниакальные фразы типа о Великой Тьме и о Всепожирающем Хаосе. Достаточно стать равнодушным ко всему и ко всем, фокусируясь на эгоизме своего персонажа и на его капризах, при этом не считаясь с другими героями и персонажами, воплощать свои эгоцентричные замыслы в игровых действиях.
-------------------- |
Санни |
![]()
Сообщение
#8
|
Котенок
Участник Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1501 ![]() Зима близко. © ![]() ![]() ![]() |
М, любопытной момент, Шэдоу. А если остальные твои попутчики - скажем так НЕ лыком пошитые - решат, что тебе, такому умному и думающему только о себе среди них НЕ место, да и попытаются от тебя избавится? Как тут быть? Встанешь окончательно против "своих же"? Или как?
![]() -------------------- Тот, кто говорит "легче, чем отнять конфету у ребенка", никогда не пробовал отнять конфету у ребенка. ©
Жила-была девочка... сама виновата. © |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#9
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
Мои персонажи отличаются почти во всех играх: иррациональностью действий, неплохо развитой интуицией, параноидальностью, неким малодушием, особой степенью отмороженности и безудержным стремлением спасти свою шкуру во что бы то ни стало. Такой коктейль "добродетелей" всегда меня спасал от тех ситуаций, когда мои компаньоны хотят от меня избавится. Но к великому счастью, они в основном ограничивались недоверием и легким презрением к моим героям, до серьезных конфликтов редко когда доходило
В этом вы сами вскоре убедитесь ![]() Сообщение отредактировал Shadowling - 17.09.2010, 15:26 -------------------- |
Санни |
![]()
Сообщение
#10
|
Котенок
Участник Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1501 ![]() Зима близко. © ![]() ![]() ![]() |
Цитата Мои персонажи отличаются почти во всех играх А про исключения расскажи, Шэдоу. ![]() ![]() -------------------- Тот, кто говорит "легче, чем отнять конфету у ребенка", никогда не пробовал отнять конфету у ребенка. ©
Жила-была девочка... сама виновата. © |
Midnight |
![]()
Сообщение
#11
|
Молния
Творец Леди Тайн ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 614 ![]() Не насовсем, а навсегда... ![]() |
Ну про элайнмент можно говорить много.
Я знаю людей, кто говорит, что элайнмент это вообще лишнее в системе. Ибо в разных ситуациях персонаж может демонстрировать то или иное поведение. Часто противоположное. Но все же я скорее сторонница хорошего отыгрыша по элайнменту, хоть и без фанатизма. С гудами с ними все понятно. Гуд чаще всего удобен большинству игроков, более менее надежен, если его спутники того стоят, и не вызывает резонанса в команде, если Не брать крайних случаев слишком твердолобых паладинов или каких нить полуросликов - добродушных, но прущих все что не прибито к полу гвоздями. Я и как ДМ, и как игрок, питаю к настоящим адекватным гудам глубокую слабость, чем эти самые гуды беззастенчиво пользуются ![]() Хотя адекватного, не картонного гуда отыграть гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд) В этом смысле у нас все больше Санни и Модо могут устроить мастеркласс. Если говорить о ивилах, то их, на мой взгляд, бывает три вида: 1. Ивил партийный (хороший годный ивил, как для ДМа, так и для команды) Злой по отношению к вселенной, но лояльный как правило "к своим", хотя бы в осознании того, что с ними отношения портить глупо, ибо вместе общее дело сделать гораздо проще, а значит и целей своих добиться тоже. Злобствует тихой или громкой сапой с НПСями, серьезного урона партии не наносит, с интересами остальных считается только если они совпадают с его собственными, не чурается "альтернативных" способов добыть информацию - пыток, убийств, шантажа и т.п. 2. Сам себе ивил свой собственный (ивил годный в комапании разве что для ДМа, и то в игре допускающей внутрикомандные агрессивные терки) Персонаж играющий против партии тихой или громкой сапой, активно мешает партии, не считается ни с чем кроме своих интересов. Как правило вносит массу интереса, фана и лулза в начале игры, когда все игроки гадают "Кто ж это нас так?" и подозревают друг друга. До конца игры доживает в 1 случае из 10, если не реже, ибо он один, а в команде еще минимум трое, и рано или позно они все же поймут кто и оторвут ноги или повесят за шею (никто не любит быть обдуренным). 3. Ивил который не ивил. Это особая порода страшных темных магов в чОрных робах, и злобных рыцарей Ада с мрачной историей в которой присутствуют тысячи трупов, невинные жертвы и сотни ведер крови, которые почему то в игре жалеют всех встречных нищих, котят и сопатийцев, пекутся о нравственной стороне конфликта и тонкой душевной организации встречных дам. По сути это ньютралы, а порой и гуды, в "ивильной" обертке, этакая имиджевая дань "благородному злу". Второй вариант, как игрока меня в свое время бешенно раздражал, как ДМу был в целом даже интересен на какой-то момент. Но сейчас стараюсь избегать все же такого противопоставления, ибо обычно ничего кроме хаоса не вносит в игру. -------------------- Неизбежное никогда не бывает смешным... ©
Наношу добро и причиняю справедливость. © |
Никтополион |
![]()
Сообщение
#12
|
Зверь
Творец Ферзь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1310 ![]() Ты - нечто большее ![]() ![]() ![]() ![]() |
Прочитав пост нашего любимого ДМа, подумал, что ивильность (читай злобность, но в ни в коей мере не злопыхательство) третьего вида =) происходит от того, что персонаж никак не может попасть в те условия, в которых он эту самую ивильность может проявить.
Впрочем, это нас отсылает к смешению игрока и персонажа в единое целое, что категорически противопоказано, как в ДнД, так и в литературках. -------------------- Молчу, томлюсь, и отступают стены: И город с голубыми куполами,
Вот океан весь в клочьях белой пены, С цветущими жасминными садами, Закатным солнцем залитый гранит, Мы дрались там... Ах, да! Я был убит. (с) Н.Гумилев |
Midnight |
![]()
Сообщение
#13
|
Молния
Творец Леди Тайн ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 614 ![]() Не насовсем, а навсегда... ![]() |
=)
Кое-кто, походу, отмазки лепит ;P -------------------- Неизбежное никогда не бывает смешным... ©
Наношу добро и причиняю справедливость. © |
Никтополион |
![]()
Сообщение
#14
|
Зверь
Творец Ферзь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1310 ![]() Ты - нечто большее ![]() ![]() ![]() ![]() |
Отмазка была некарякая =)
Собственно да, это я тот самый ивил не ивил, стремящийся в нейтральность. Выход в данной ситации видится один. Как сказал Шедоу, если нет возможности вырезать деревни, насиловать невинных девушек и пинать всех попавшихся на пути котят, то подпусти в отыгрыш больше эгоизма (даже эгоцентризма), режь правду матку в глаза и не принимай близко к сердцу дела и проблемы людей, с которыми ты встречаешься. Хамство и грубость, котрые некоторыми почитаются за признак злобности - всего лишь черты характера. И паладин может быть хамом =) -------------------- Молчу, томлюсь, и отступают стены: И город с голубыми куполами,
Вот океан весь в клочьях белой пены, С цветущими жасминными садами, Закатным солнцем залитый гранит, Мы дрались там... Ах, да! Я был убит. (с) Н.Гумилев |
Санни |
![]()
Сообщение
#15
|
Котенок
Участник Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1501 ![]() Зима близко. © ![]() ![]() ![]() |
Цитата И паладин может быть хамом Личный опыт - решает, разумеется. ![]() Но в целом, чтобы отыгрывать тот или другой характер, надо прежде всего решить для себя ЧТО за героя ты отыгрываешь.. И вжиться в него на время, пока играешь. Разумеется никак НЕ перенося в жизнь, а то это плохо заканчивается обычно. Сообщение отредактировал Санни - 17.09.2010, 21:11 -------------------- Тот, кто говорит "легче, чем отнять конфету у ребенка", никогда не пробовал отнять конфету у ребенка. ©
Жила-была девочка... сама виновата. © |
Midnight |
![]()
Сообщение
#16
|
Молния
Творец Леди Тайн ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 614 ![]() Не насовсем, а навсегда... ![]() |
Да если б в жизни все банально злые люди насиловали котят, пинали деревни и жгли девушек, то уже не осталось бы или злых людей или девушек, деревень и котят.
Как правильно выше сказал Шедоу, мировоззрение часто определяется не только поступками, сколько мотивацией и "бытовым" отыгрышем. Злой персонаж просто по природе своей не может быть альтруистичным. -------------------- Неизбежное никогда не бывает смешным... ©
Наношу добро и причиняю справедливость. © |
Санни |
![]()
Сообщение
#17
|
Котенок
Участник Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1501 ![]() Зима близко. © ![]() ![]() ![]() |
НЕ верю! © мы со Станиславским
В том смысле, что по моему именно он говорил: отыгрывая злого, плохого героя - ищи в нем что-то человеческое, доброе и хорошее. Иначе получится картонка. Целиком цитату НЕ помню, но те, кто порой отыгрывают злых - увлекаются как раз эдакой ролью: зло, зло и зло.. НЕ задумываясь, что чаще всего зло возникает НИ на пустом месте. И НЕ только потому что мама с папой "Слизерин заканчивали" (сорри, обчиталась фанатов, которые доказывают, что в Слизерин берут только за "злые какчества.. "). Вообщем, к чему я говорю: даже злому персонажу могут быть свойственны НЕожиданно добрые поступки.. в мелких масштабах. ![]() -------------------- Тот, кто говорит "легче, чем отнять конфету у ребенка", никогда не пробовал отнять конфету у ребенка. ©
Жила-была девочка... сама виновата. © |
alexey1997 |
![]()
Сообщение
#18
|
Человек
Завсегдатай Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 232 ![]() Если бы была важная цель - все бы вышло! ![]() |
Помню когда-то хотел поиграть, но все игры которые я находил были заняты.
Хотел бы уточнить правила: Это типо словеска, но с кубиками? Там ходят по очереди? Там есть карта или только мысленно представляешь? -------------------- ![]() |
Никтополион |
![]()
Сообщение
#19
|
Зверь
Творец Ферзь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1310 ![]() Ты - нечто большее ![]() ![]() ![]() ![]() |
Личный опыт - решает, разумеется.
Был у меня один персонаж - паладин Закона. Так вот мотыляло его за весь модуль от стопроцентного ЛГ до почти ХН =) Он мог и на кулачках подраться с персом, котрый его раздражал и раненую девицу поперк седла кинуть. За что, собственно и получал от ДМа. К чему я... Да все к тому же - каждый конкретный герой ведет себя в разных условиях по разному. Тем более, если ему тесно в рамках заявленного мировоззрения. Однако такая позиция, как бы она нам не нравилась, невозможна при отыгрыше. зы. И все равно я люблю своего Костю Крауна =) -------------------- Молчу, томлюсь, и отступают стены: И город с голубыми куполами,
Вот океан весь в клочьях белой пены, С цветущими жасминными садами, Закатным солнцем залитый гранит, Мы дрались там... Ах, да! Я был убит. (с) Н.Гумилев |
Midnight |
![]()
Сообщение
#20
|
Молния
Творец Леди Тайн ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 614 ![]() Не насовсем, а навсегда... ![]() |
Доооо...
Добрый такой поступок описала! Альтруистичный! -------------------- Неизбежное никогда не бывает смешным... ©
Наношу добро и причиняю справедливость. © |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.05.2025, 20:44 |