Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: D&D-он-лайн (или - кубики он-лайн :) )
Клуб любителей фэнтези > Общая > Игры > Online-игры
Страницы: 1, 2
Midnight
Цитата
И потом, дракон дракону рознь, каким его сделал ГМ, таким он и будет.


Кстати полностью согласна =) монстры не обязаны 1 в 1 соответствовать монстрятнику, чуть-чуть порезать что-то подстраиваясь под партию или чуть-чуть добавить это нормально. Добавляет разнообразия в игру и, скажем так, расширяет поле деятельности)
Никтополион
А был ли в вашем опыте, коллеги дндшники, случай нетрадиционного обхождения с монстром?
Например не напинать бедному дракольву, а поговорить и в результате покормить рядом с человеческой таверной разнообразной вкусняткой? Случай, промежду прочим, из практики.
Alex_Feather
У меня такого не было. Только в VtM пару раз волков приручали, и то в той системе для этого отдельный навык есть, т.е. это вполне нормально.
Санни
Мм.. а у нашей партии пока виртуозно выходит лишаться главных НПС в середине важного квеста.. Ну то есть: по собственным тараканам.. Вдруг у кого-то характер сыграет свое - и.. оба-на: ведущий, помогающий НПС решает, что помогать он больше НЕ хочет.. smiley.gif Вот это мы точно виртуозно умеем делать. НЕожиданных ситуаций и НЕстандартных решений пока мало было.smiley.gif

А про приручение животных - моя знать, что есть у следопытов такая фишка.. Они даже дикую совсем тварюшку могут попытаться приручить.smiley.gif
Санни
Итак: наша партия благополучно спасла героя, которого НЕ собирался спасать даже ДМ - это было светлое, НЕожиданное и классное решение. Правда после него пришлось еще НЕмного повозится, но это уже - второй вопрос профессор.

Из забавного: у нас был файтер, которым играл человек привыкший играть за рог и бардов. И ему отчаянно, ну просто до НЕвозможности НИ хватало "бросков кубиков" на разные там чеки. Так что даже с минусами - он предпочитал бросать! И пару раз ловко обвел королевскую стражу, ожидая, пока более разговорчивые товарищи разведают обстановку. Но после второго раза нашего файтера заловил законопослушный жрец, который предложил сыграть без жульничества, за что обещал скинуть цену за воскрешение товарища. И.. файтер продул.smiley.gif Пришлось воскрешать за более дорогую цену, чем обычно.smiley.gif
Впрочем, этому файтеру вообще везло. Однажды он строил глазки в башне магов тамошним служанкам, после чего на утро проснулся в обществе - двух (!) и НЕ мог вспомнить где успел подцепить вторую.smiley.gif Бросил чек на собирание информации по поводу последних событий в башне - и ему девушки еще час увлеченно показывали какие события произошли с ним за ночь.smiley.gif
Никтополион
А вот еще задачка =) Или не задачка, а так, мысли вслух...

Интересно, часто ли бывают случаи, когда побочные квесты, которым ДМ отводит максимум полчаса игрового времени, превращаются в нечто глобальное, грозящее подмять под себя и основной квест, и вообще, весь модуль?
Alex_Feather
Было, но не в ДнД, а в ВтМ. Побочный квест был проще простого - вампирам нужно было найти обмундирование для своих упырей, чтобы тем могли подсобить им в налете на Шабаш. В результате был найден магазин военной тематики, где товарищи собрались закупиться. В итоге не очень удачных бросков ни у одного из них (!!!) не хватило денег даже на самое простое оружие (при том, что один из них довольно долго и настойчиво прокачивал трейт "ресурсы" и по всем параметрам должен был бы владеть яхтой и особняком, если не личным самолетом). СТ сжалился и выдал простенький квест, по завершении которого ребята должны были получить скидку на покупки. Квест заключался в сопровождении небольшого грузовичка с партией эксклюзивного товара, из которого продавец клятвенно пообещал выделить винтовку barret m82a2 (кто знает, тот поймет - зверь, а не винтовка). После продолжительной битвы (СТ слегка увлекся, и вместо кучки бандитов устроил полноценный налет Шабаша), товарищи благополучно слили весь грузовик, оставшись с двумя глоками без патронов.
Делать нечего - нужно идти выручать Большие Пушки. Товарищи собрались с силами, подобрали своих гулей и поехали куда-то за город на оружейный склад Шабаша (изначально предполагалось атаковать совершенно другое место с совершенно другими целями).
Тут нужно отметить, что товарищи наши, хоть официально и принадлежали Камарилье, действовали исключительно в собственных интересах. Перед атакой на оружейный склад, когда они обсуждали стратегию их подслушал один из Шабашевцев, но подслушал криво и пришел к выводу что Камарилья готовит полноценную войну на улицах города.
Пока наши доблестные ребята отбивали Большие Пушки, на улицах города развязалась настоящая война, потому как Шабаш решил нанести Камарилье превентивный удар. (Справедливости ради, нужно уточнить, что к этому времени Сторителлеров стало двое, один отыгрывал действия Камарильи, другой - Шабаша). В общем, когда наши бравые вампиры вернулись в город, было уже совсем не до того масенького простенького нападения, которое прдполагалось заранее.
Санни
Ого, Алекс, да, у вас там прямо таки - альтернативное развитие задачи получилось.smiley.gif У нас просто был совершенно левый, шутейный диалог из которого вырос квест, увлекший одного из сопатийцев настолько, что он выполняя его - пропустил схватку основной группы с основным из подозреваемых (да по сути - с одним из рейд-боссов игры).
А кубики - отдельная песня. Как долго я шла к дзену с ними.. smiley.gif))
Midnight
Мой первый ДМ водил партию по типу - за что уцепились игроки, то и первостепенно =)
Таким образом цели сесии могли меняться многократно.
Помню, как одному из сопатийцев оставили в наследство замок, мы поехали вместе с ним вступать в права наследства. В итоге он от нас убежал, что бы не выплачивать остальным обещанное за помощь, часть партии погналась за ним, а другая застряла в лесу, где засел злостный отряд орков, в итоге выяснилось что это крупномасштабное нашествие и про замок все забыли и начали отбиваться уже от этой беды. Но в процессе борьбы с орками вышло некое недопонимание с одним чародеем изначально нам помогавшим, и партия, затаив в душе некое хамство, бросила орков и пошла бить ему морду, но в процессе встретила рыцаря смерти...
Мне до сих пор неведомо КАК мы выросли до 8 лвл, учитывая что на моей памяти сделали полностью всего 2 квеста сутью одного из которых было залезть в подвал с нежитью за деньгами, а второго распугать эльфов-берсерков-наркоманов пугавших грибников и охотников в лесу.
Санни
И я поводила в ДнД.. smiley.gif И что я могу сказать: теперь точно знаю, что иногда ДМ-у обязательно, ну просто жизненно НЕобходимо убить партию! Бо - наглые все!:) Один ДМ - лапочка.smiley.gif
Midnight
Старое, как мир. Но не могу удержаться:

Вы понимаете, что DM хочет вашей смерти если...


1. DM говорит, что хочет вас убить.

2. Кубики, для бросков вашего персонажа, DM достает из маленькой черной коробочки с изображением черепа.

3. Вокруг вас толпятся некроманты, о чем-то споря и выразительно поглядывая на вас.

4. На ваш вздох облегчения после победы над снежным великаном DM отвечает странной, пугающей улыбкой.

5. DM вдруг приглашает вас на прогулку по морю.

6. Бродя по подземелью, вы внезапно натыкаетесь на камеру смертников с вашим именем.

7. Вы последний оставшийся в живых из 20 игроков

8. Оторвавшись от таблиц, DM спрашивает вас, почему вы еще живы

9. Никто не дает вам деньги в долг

10. Некромант, которому вы продали своё тело после смерти, чрезвычайно доволен покупкой

11. Рыцарь смерти говорит, что ему вас жалко

12. DM говорит: "А помнишь ты…"

13. DM усаживает вас на красный стул, и вы вспоминаете, что Раф которого растоптал великан сидел на таком же.

14. Дверь в туалет оказалась порталом в Negative Energy Plane

15. На двери таверны висит табличка "Ежегодное собрание нежити сегодня в 12-00"

16. DM начинает рассуждать о вопросах бытия

17. DM говорит, что немножко изменил правила, чтобы было посложней

18. На вопрос где будет происходить модуль DM старается переменить тему разговора

19. Под подушкой у DM вы обнаруживаете полное собрание модулей по Ravenloft'у

20. DM предлагает вам отыгрывать крестьянина

21. Прохожие стараются обходить вас стороной

22. Ваш NPC клерик говорит, что подземелье пустяковое и свиток с Rise Dead не понадобится

23. DM хочет, чтобы вы играли эльфом

24. После вашего отказа играть эльфом он предлагает вам понизить конституцию до 1, чтобы поднять остальные характеристики

25. После того как вы отказались понизить конституцию, он предлагает вам полный иммунитет
от жреческих заклинаний

26. После вашего отказа от иммунитета он со злорадной усмешкой говорит, что в Foggoten Realms не
осталось клириков, а смерть считается почетным делом

27. На ваши слова о том что лич Векна мёртв DM лишь отводит глаза в сторону продолжая кидать кубик атаки

28. После ваших слов о том, что игра заключается в получении удовольствия, а не в победе DM начинает громко смеяться

29. Случайно заглянув в придуманный DM модуль, вы обнаруживаете, что он не написал счастливый конец

30. После смерти, гоблин реинкарнируется в огненного великана

31. Любое убитое вами существо превращается в зомби и вам приходится убивать его снова

32. Выбрав мага, вы вдруг обнаруживаете, что в мире, куда вас послал DM, магия запрещена.

33. После того как вы выбрали жреца, DM заявляет, что ваш бог умер

34. После того как вы выбрали друида, DM неожиданно переносит место действия модуля в
пустыню

35. Вы уже 20 раз оказываетесь перед одной и той же дверью с черепом, хотя подземелье представляет собою всего лишь длинный прямой коридор

36. На ваш вопрос о своём будущем предсказатель предлагает вместо этого рассказать о
вашем прошлом

37. Каждого монстра DM знает по имени, но при этом не может вспомнить имени вашего персонажа

38. Вы узнаете, что из всех таблиц у вашего DM есть только таблицы с силой монстров и таблица
вероятности оживления

39. DM говорит что трава, из которой было сделано лечебное зелье, ядовита

40. DMов, у которых игроки могут побеждать и получать сокровища, ваш DM называет предателями

41. У DM есть кладбище, где он зарывает кубики умершего персонажа

42. Злые маги используют против вас заклинание "Смерть Приключенцев", которое всегда срабатывает

43. DM начинает подбадривать дракона, с которым вы 1 сражаетесь.

44. Вы обнаруживаете, что DM отмечает гибель каждого персонажа в большой чёрной книге, которая ...

45. Вы обнаруживаете, что за вашу голову назначена награда в 100000 GP.

46. После каждого убитого вами монстра DM вздрагивает, будто убивают его.

47. Модуль называется "Смерть приключенцев".

48. Выясняется, что паладины в Foggoten Realms начали сражаться с приключенцами, потому что от них вреда больше чем от монстров.

49. У вашего главного врага тоже имя, что и у DM.

50. Вы убили всех монстров. Вы убили всех зверей, включая насекомых, потому что они внезапно стали на вас нападать. Вы убили всех мирных жителей пытавшихся вас убить. Вы убили демонов пришедших
из Baator'а и Abyss'а. Вы сумели перехитрить Тарраску. Теперь вытирая пот и глядя
на DM вы злорадно улыбаетесь. DM сидит в тихом забытьи, невидящим взором
смотрит на кубики и раздумывает не слишком ли будет использовать богов в этом противостоянии. Внезапно его лицо озаряется и крепнушим голосом он произносит: "Внезапно из клуб дыма появляется великий лич Векна и щелчком пальцев поднимает из мёртвых всех, кого ты убил за последние два
дня".

51. ДМ Советует сгенерить сразу несколько персонажей, так, про запас...

52. ДМ с ласковой улыбкой говорит "Да покупай все что хочешь..."

53. Мастер пришел не выспавшимся, а ты самый активный игрок в партии.

54. Если твоя очередь бежать за Клинским.

55. Мастер говорит что забыл дома таблицы спасбросков, но в принципе он все помнит и откидает сам,
по памяти...

56. ДМ улыбается и спрашивает "А кто-то засекал время?"

57. ДМ говорит что вчера скачал новые дополнения к монстрятнику...
Alex_Feather
Хм... Честно говоря, я не очень хорошо разбираюсь в правилах ДнД... Но вот в ВтМ есть такое забавное правило, что СТ может сразу заявить, что какое-либо действие совершить попросту невозможно, либо для конкретного персонажа, либо вообще в принципе. Т.е. если СТ хочет тебя убить, он просто говорит "Ты мертв" и с этим хрен поспоришь smiley.gif .
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.