Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Поэтические дуэли
Клуб любителей фэнтези > Литературное творчество > Дуэли
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Троица
Цитата
Тёмный Пилигрим, Троица условия дуэли мне доверяете или есть какие-то пожелания? Количество раундов, срок ответа, подпись...

Ну...это...я новичок в дуэлях, так что ты не зверствуй, ладно?! smiley.gif
Dying Sphinx
Аналогично.
Redigar Argentum
Быстрые вы, меня всего день не было wink.gif Могу быть вторым секундантом?
Amelia
Если что... имейте ввиду, что мя тоже тут есть... и плиззз оцените дуэль Роксаны и Светлова)))
На мой взгляд стихи интересные... Милости просим!!!
Dying Sphinx
Арг, лично я не против)
Троица
Я тоже
Svetloff
AmeliA, ты еще не протыкаешь куклу Вуду с моим портретом иглами?)))) Рад тебя ведеть!;) Если оценки затянутся - то начинай новую тему наверн! Может хоть там отыграюсь!)) А народ думаю подтянется в процессе!))))
Swarog
Хотелось бы попробовать себя в такой дуэли. Только неплохо было бы для начала узнать правила.
Redigar Argentum
Сварог, правила есть в Правилах в этом же разделе wink.gif
EnslavedByGoodMood
Swarog, друг мой, не желаешь ли меня в роли оппонента? grin.gif
Хотю новых ощущений, да и вообще, учиться писать стихи никогда не поздно...
Amelia
Теперь я буду извиняться))) Смотрю, как меня сессия затянула, так все притихли((( плохо...
Dying Sphinx
Скушно-о... В этом году ещё ничего особо толкового не написал - хотелось бы с кем-нить подуэлится. Амелия, ты свободна?)
Amelia
"Амелия, ты свободна?)"
Я-то свободна... по-видимому... Вывесила дуэлянтам новую тему, а они опять пропали(((
А вообще, я не против поединка. Вот.

Леес Миэлeдель
Я 100% ЗА поединок. Дело за оппонентом.
Dying Sphinx
2 Amelia: Ну если свободна, мож разомнёмся - тряхнём перьями? grin.gif И ещё бы секунданта найти...
Gabriel
я! я! можно я smiley.gif
Dying Sphinx
Ну я, в принципе, не против, даже наоборот smiley.gif Только Амелия ещё не дала своего согласия.
Amelia