Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нэст Ариор или Восемь Великих Стихий
Клуб любителей фэнтези > Литературные игры > Мастерская Миров > Нэст Ариор или Восемь Великих Стихий
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Gordana
Цитата(Gordana @ 02.08.2008, 14:42) *

Можно присоединиться? Только я пока не знаю куда... :`(  Выбираю...

Я выбираю Таэр Лотис, примете?  учеником или подмастерьем. smiley.gif

Aderus
Анима, ну да)
Гордана, добро пожаловать, выбирай что душе угодно.  cool.gif Рад тебя видеть здесь))
Неони, с твоего позволения я отредактировал описание и уже выложил в темку Игровой Мир.
Lee,
"1) Что из себя представляли реликвии, утерянные орденами?
2) Количество, имена, способы поклонения, пристрастие богов по тношению к орденам (если они вообще будут).
3) Интересуют межрасовые отношения"
1. Реликвии - могучие артефакты, являются символами и хранителями орденов. Скопище сил, знаний и прочего. Безних можно колдовать, но примерно на 90%.
2. Древние боги никакого отношения в магии НА не имеют. Просто это выдумка людская, надо же на кого-то спирать неудачи и тд)
3. Межрасовые отношения теплые) Создавай кого хочешь, но раса должна быть ЧЕЛОВЕКОПОДОБНА!!!
Aderus
Значит так, друзья. У меня просьба!
Описание героев должно быть более полным. Не стоит экономить на своем герое. Немного биографии не помешает. Если нужна помощь, то пожалуйста обращайтесь.
cool.gif
NeoNi
Адерус!
Пожалуйста, поясни еще раз:
- сколько у нас продолжительность жизни: 500 лет или 500 дэн?
- сколько учиться на Мастера: 50 лет или 50 дэн?
- в каком возрасте можно стать учеником или подмастерьем?
- сколько живут обычные люди на континенте?
Krausa
Цитата(NeoNi @ 05.08.2008, 1:02) *

Адерус!
Пожалуйста, поясни еще раз:
- сколько у нас продолжительность жизни: 500 лет или 500 дэн?
- сколько учиться на Мастера: 50 лет или 50 дэн?
- в каком возрасте можно стать учеником или подмастерьем?
- сколько живут обычные люди на континенте?

Присоединяюсь к вопросу.
...и еще соотношение дэна и стандартного года 3:1 я правильно понял, т.е в одном стандартном годе три дэна помещаются. один дэн примерно 4-е месяца.

Lynt Feorh
Цитата(Krausa @ 05.08.2008, 8:01) *

Присоединяюсь к вопросу.
...и еще соотношение дэна и стандартного года 3:1 я правильно понял, т.е в одном стандартном годе три дэна помещаются. один дэн примерно 4-е месяца.

я понял что 1 дэн это 1 год
Аэсон
1 ден- 1 год.
Аэсон
Хотелось бы уточнить правила пользования магией, ввиду закона равновесия, будет ли откат как у магов Перумова или что то ещё не позволяющее магу слишком сильное колдовство способное расшатать весы.
Aderus
1 дэн (восемь стихийных месяцев, каждый из которых равен 2,5 наших) = 1 год наш!
Живут не маги 70-80-90 лет, маги по 500 норма (вполне достаточно)
Подмастерье в 20 дэн
Мастер в 50 дэн
Учитель в 80
Магистр в 100
Далее самосовершенствование)) Хотя это все условно, ведь все зависит от способностей)

Объявление
Альянсу Саламандры нужен предводитель! Без него игра не начнется( Так что, друзья, решайтесь!
Aderus
Цитата(Аэсон @ 05.08.2008, 11:19) *

Хотелось бы уточнить правила пользования магией, ввиду закона равновесия, будет ли откат как у магов Перумова или что то ещё не позволяющее магу слишком сильное колдовство способное расшатать весы.

Закон равновесия я урезал и вообще упростил. Тем более, что колдовать будем только один час (не считая доп возм), и лишь в пределах своих возможностей. Вообще, откат желателен, но пока не будем его вводить. Любое волшебство требует затрат энергии ЦИ, так что истратив её на заклятия приходит истощение. Просто не будем "покемоничать" cool.gif
Anima Fera
У меня тут вопрос!
Насчет дуэлей. Что это такое и с чем его едят?

Исходя из контекста, я предположила, что дуэли проводятся так: Два мага встречаются на узкой дорожке и начинают писать куски каждый о своей победе. Кто интереснее или оправданней напишет, тот и победил. Я правильно поняла?

А если оба мага согласятся, который из них победил, а который проиграл. То тогда можно писать о своем поражении? smiley.gif Было бы прикольно wink.gif
Lynt Feorh
Цитата(Anima Fera @ 05.08.2008, 16:22) *

У меня тут вопрос!
Насчет дуэлей. Что это такое и с чем его едят?

Исходя из контекста, я предположила, что дуэли проводятся так: Два мага встречаются на узкой дорожке и начинают писать куски каждый о своей победе. Кто интереснее или оправданней напишет, тот и победил. Я правильно поняла?

А если оба мага согласятся, который из них победил, а который проиграл. То тогда можно писать о своем поражении? smiley.gif Было бы прикольно wink.gif

cамое главное для чего?
если на просто так,я бы не стал,а если оскорбление и т.п.(всё в игровой форме конечно же) то я думаю там надо досмерти ну или до предсмертного состояния...
>:]
Aderus
Цитата(Anima Fera @ 05.08.2008, 14:22) *

У меня тут вопрос!
Насчет дуэлей. Что это такое и с чем его едят?

Исходя из контекста, я предположила, что дуэли проводятся так: Два мага встречаются на узкой дорожке и начинают писать куски каждый о своей победе. Кто интереснее или оправданней напишет, тот и победил. Я правильно поняла?

А если оба мага согласятся, который из них победил, а который проиграл. То тогда можно писать о своем поражении? smiley.gif Было бы прикольно wink.gif

По сути верно. Только мы специально создадим арены, где дуэлянты смогут выбрать и описать мир для сражения. Можно договориться и на "берегу", но теряется смысл дуэли.
Anima Fera
Не скажи.
Если все победы будут определяться только количеством выигранных\проигранных битв, то это хорошо, но однообразно. Я, например, для своего персонажа предпочту иметь в запасе вариант разик-другой специально проиграть, тем самым smiley.gif))) grin.gif  добившись какой-нибудь другой цели. Главное, чтобы средства оправдывали цель.
Скажем, обсуждает мой магистр какую-нибудь стратегию василисковую. Скорпо или Лотисы свой вариант предлагают, а Дракенам он не подходит. Менталитет другой. Не зря же они (мы) изначально за саламандру были.
Раз дуэли есть, то очевидно, ими часто решаются вопросы.
Магистр берет, да вызывает на дуэль кого-нибудь. А ставкой служит решение. Ну и проигрывает. Решение принято, Дракены посыпают голову пеплом, но против договора не попрешь.
А в результате, проигрывая битву, выигрывают войну. (это я как фразеологизм, вы ничего такого не думайте!)

Пример. Идем сражаться. Скорпо предлагают - а давайте устроим бурю в стакане. Мы, водные, сейчас на вас сядем (вы же летучие!) и полетим на острова Золотых Роз смотреть на не менее золотых ос.
Дракены в штыки - а наша гордость! Чтобы какие-то водные на нас катались! Да ни за что! Да никогда! Сядут и ножки свесят - как такое терпеть!
Так-то, конечно, оно так, но соглашаться-то надо! А на обиженных, как говорится, кроме мастеров воды еще и саму воду возят.
Тогда магистр (или даже  лучше - мастер какой-нибудь) воздуха вызывает за такое оскорбление кого-нибудь из водных на дуэль (желательно равного противника по описанию. Конечно, развитие событий по принципу типа "чудо" вероятна, но традиционно зарание предусматривается только самыми отчаянными. А если не только договорившимся дуэлянтам все заранее известно, но и прочим персонажам, то это выглядит как форменное издевательство над "проигравшей" стороной, впору из нее святого великомученика делать. или обижаться за такое самоуправство. (я говорю именно про персонажей, а не про авторов))
Ну и вот.
Дуэль счастливо проигрывается. А долг платежом красен. Уметь отвечать за свои поступки - вещь хорошая. Один за всех, все за одного - тоже. И, больше не выражая активного сопротивления, все дружно идут биться за добро и справедливость. Да здраствует василиск, да сгинет саламандра! Ура!

Ну, как?

С другой стороны, такое дело, как совместное поражение или совместная победа, лучше обговорить заранее. Чтобы несостыковок не было. Так что да, дуэлью это будет весьма условно. Но факт боево-магического противоборства на лицо, так что иначе обозвать не получится...



И! Раз уж об этом заговорили, то нам, должно быть, просто необходим Кодекс Чести для таких случаев.

У нас, например, не котируется нападание нескольких человек на одного, особенно со спины, особенно на безоружного, на больного, раненного противника и т.д.
В мире, где вся магия приходит по расписанию, очевидно, дуэли должны проводиться еще и в соответствии со временем. Выставлять мага огня против мага воды в кхасн Скорпо - по-моему, это некультурно.
С другой стороны - о какой культуре может идти речь в борьбе за власть?
Но ведь и честные дуэли тоже будут. За те же оскорбления, например.

Вот.
Aderus
Вообще, дуэли задумывались как сражения вне игры, но если надо красочно отписать игровую битву во всех подробностях, то пожалуйста)) Пока дуэли в разработе, и кодекс должен быть. Но дуэль есть дуэль и мочилово двое на шестерых там не будет. Мне кажется, что при создании темы, игроки будут договариваться о кхаснах, о форме боя, о правилах, об оружи - это как бы само сабой. К тому же за боем будут наблюдать секунданты, по одной штуке с каждой стороны)
Аэсон
Мне кажется секунданты должны быть не со сторон противника( иначе оценка будет необъективной) а с нейтральной стороны, либо оцениватся всеми игроками с выбором победителя.
Anima Fera
А, если вне игры - тогда  Так ладно.
Не знаю, я думала, что как раз подобные ситуации, когда несколько на одного - нормальное дело, при условии, что ведется игра.  Ну вот Мяо-то у меня магистр. А понадобится его кому-нибудь немножечко прихлопнуть - так что, на это будет способен только другой магистр? Так элементарно нечестно. А вот если соберется много мастеров, то им, может, и удастся.
Причем обе стороны желают победить, никто выпасть из игры надолгго не хочет. Нужно сражаться. А как тогда?
должна быть интрига. Чтобы в каждую подворотню загляддывать - вдруг оттуда нападут!
Или я опять все не так поняла?
А если так можно, то нужно, чтобы каждый придумал слабости у своего героя, но никому их не рассказывал, а тщательно скрывал. Однако их можно открыть в процессе игры, когда из-за какой-то серьезной битвы срочно понадобится вытащить туз из рукава, или кто-то догадается - и ударит по слабому месту.

Как такая идея?

Например, кто-нибудь страшно боится утонуть. Применить против него заклятие воды - и дело в шляпе. Если, конечно, сам персонаж срочно не придумает что-нибудь этакое.

Хотя это, конечно, не факт. Может, наоборот, не нужно ничего усложнять.
А как тогда правильно играть?

Цитата
Мне кажется секунданты должны быть не со сторон противника( иначе оценка будет необъективной) а с нейтральной стороны, либо оцениватся всеми игроками с выбором победителя.

^_^ Заводим опрос - кто, по-вашему, победил в отдельной теме - и ждем сутки, пока голоса наберутся. Так?
Аэсон
Заводим отдельную темку для дуэлей.    Дуэлянты описывают как они круто замочили врага.Далее игроки выставляют свои оценки. По сумме балов определяется победитель.
В подписи пишется кол-во выиграных дуэлей.
Anima Fera
Удобно.
Aderus
Секунданты во все времена были символом справдливости. Он не давали мухлевать и бдили за исполнением всех э.. дуэльных ритуалов.  Они представители стороно, а судить должны зрители, либо выбранный комитет, который выбирается на одну дуэль. Так что судейство, в таком случае, должно быть боле-мене объективным.

Цитата(Аэсон @ 05.08.2008, 18:44) *

Заводим отдельную темку для дуэлей.    Дуэлянты описывают как они круто замочили врага.Далее игроки выставляют свои оценки. По сумме балов определяется победитель.
В подписи пишется кол-во выиграных дуэлей.


Победителей можно премировать чем-либо полезным))
Аэсон
К примеру за энное кол-во выиграных дуэлей игрока можно повышать в ранге.
Anima Fera
Мастер станет магистром, магистр - архимагом? А архимагов не бывает согласно условиям игры.
Как тогда повышать ранг?
Aderus
Награждать можно не только повышением ранга)
Скажем победител  может носить в подписи титул "Пламенный меч Нэст Ариор" и какую-нибудь картинку - типа орден))
Аэсон
Архимагов не будет в начале игры, а со временем могут появится. К то му же если ввести такие правила как, ученик 5 выигранных дуэлей подмастерье 10, мастер 20, магистр 30, архимаг 50 не думаю, что архимагов будут толпы.
Aderus
Цитата(Аэсон @ 05.08.2008, 19:55) *

Архимагов не будет в начале игры, а со временем могут появится. К то му же если ввести такие правила как, ученик 5 выигранных дуэлей подмастерье 10, мастер 20, магистр 30, архимаг 50 не думаю, что архимагов будут толпы.

Ну расписал! В дуэли-то надо сперва победить  grin.gif  Не факт, что получится на "раз-два"! 50 побед! Это сколько играть-то надо? Пару лет? Я согласен)) Если прикинуть по одной дуэли в месяц, то НА вполне может растянуться на годы)) И тогда гарантированно все станут Архимагами  grin.gif Чтож, давайте, я готов!
Lynt Feorh
Вобще мне идея такая как получать звания за дуэли не нравиться. Архимаг должен получать свою когда он сам это поймёт и будет она ему дана например там от всемогущих предков там,за какие либо заслуги или ещё чего...
ну как-то так
NeoNi
Я тоже против званий за дуэли. Может лучше - артефакты ?
Ли Чуньлинь
Цитата
ученик 5 выигранных дуэлей подмастерье 10, мастер 20, магистр 30, архимаг 50


Эмм... И мне такая идея не по душе. Это действительно не факт, что на "раз-два", как выразился Aderus, получится. Представляю, как вся наша дружная компания дуэлиться пойдет xD
Согласна, за победы в дуэлях можно там какие-нибудь поощрения сделать...
А насчет повышения ранга давайте что-нибудь более оригинальное и интересное придумаем, а? ^.^
Lynt Feorh
Цитата(Познающая Тайны Миров @ 06.08.2008, 1:14) *

Амидэл научилась многому в магии огня, и смогла воздействовать на того, кто был обычным человеком.

можно пояснить?
Anima Fera
Можно сделать так: следить за развитием персонажа "изнутри".  Пусть переходы в рангах определяет Адерус.

В принципе, мне кажется, если игрок заранее выбрал не мастера, на то есть причина.
Может быть, можно заявлять о желании перейти в следующий ранг - и тогда Адерус, скажем, будет "принимать экзамен".
Пусть, например, он, как автор всей этой затеи, может взять дело в свои руки, и подстроить пару каких-нибудь ситуаций. А мы поможем - через наших персонажей.
Ситуации должны быть нестандартными, необычными для этого персонажа. В ходе полученных событий экзаменующийся должен вести себя соответственно новому званию, при этом не отступая от своего характера. Умения и навыки должны быть только те, что изначально были заявлены, и те, которые появились в процессе игры. Возможны вспышки и озарения идеями.

А чтобы все было не просто так, то можно сделать следующее. Для того, чтобы пройти посвящение в новый ранг пусть будет необходим поручитель. Особенности поручителя:
1. Для перехода в ранг до Мастера это должно быть энное количество мастеров или один Учитель. Если игроков (и учителей соответственно) будет много, то пусть будет поручительство нескольких учителей. Или магистра. Кроме того, пусть у магистров будет право выставлять кандидатуры для повышения в ранге без экзамена. Кроме того, искомый Учитель обязательно должен пользоваться той стихией, которую экзаминуют. Или теми стихиями. Скажем, маг огня не может продвигать кондидатуру мага воды. Но маг дерева, пользующийся водой - вполне. Но тогда пусть идет увеличение кол-ва поручителей.
2. Для перехода в ранг Учителя или Магистра необходимо поручительство магистров. Скажем, в ранг учителя - одного, в ранг магистра - трех. Это не обязательно будут дружественные персонажи. Тогда у нас изначально будет восемь магистров - это восемь человек, с которыми можно договориться.
3. Для перехода в архимаги нужно поручительство ВСЕХ магистров.
4. Адерус обладает правом переводить на новый ранг без экзамена всех.
5. Учитель и магистр обладает правом переводить новичков в ранг учеников и, может, и учеников в ранг подмастерьев. Возможно, для получения новичком ранга ученика можно обойтись без поручительств, а для перехода ученика в ранг подмастерья - одним мастером.

Если сделать такую систему, то достигаются сразу несколько целей:
1. Стать учеником легко, стать мастером - достаточно сложно, но не невыполнимо, стать учителем - почетно и в меру проблематично, стать магистром - вполне себе сложно, стать архимагом - практически невозможно. И это при похожести условий продвижения в ранге и единой системе.
2. Будет некий отбор перед тем, как получить продвижение в ранге.
3. Экзамен, созданный как набор случайных событий, позволит
а) Посмотреть, на что способен персонаж
б) Творить историю Нэст Ариор сообща и целенаправленно.
Ведь в процессе будут использоваться разные рычажки от разных орденов. Все это будет приобретать вид слаженного механизма и единого события. Игра будет неизменно выходить на новый уровень - уровень взаимно продуманных персонажами интриг, а не просто "пришел, попил, посидел, ушел"
4. При удачном выборе правил экзамена и приемлимой системе оценок это позволит избежать случайных продвижений.
Некоторые персонажи, например, хотят быть мирными, но при этом - самосовершенствоваться. Дуэли такого не позволят, лишь выкинут персонажа за пределы описываемого характера. Ситуации же можно подстраивать с учетом характеристик отдельного персонажа.
5. Придумайте сами. "pro" и "contra" можно называть в меру бесконечно.

Против я вижу тоже несколько основных вещей:
1. Если идея не понравится присутствующим.
2. Если идея  не понравится Адерусу.
3. Если идея  не найдет практического применения

Вот.

А за дуэли пусть действительно будут артефакты. Вещь полезная, но не незаменимая.
Аэсон
Так даже интересней, я согласен.
Aderus
Цитата(Lynt Feorh @ 06.08.2008, 3:31) *

можно пояснить?

Способна воздействовать на не магов. Простым людям ведь нечего противопоставить магии огня! Алиса ведь учится ещё.
Я вот не понял только, Алиса примкнет к Леонам?
Lynt Feorh
я тоже согласен
Gordana
Знаете, дуэли хорошо и здорово, и я согласна в них участвовать, но превратится ли наша игра в череду банальных поединков, заменивших саму литературную игру (  huh.gif

А вот  с идеей Anima Fera я согласна)) Очень хорошая задумка с испытаниями))
Lynt Feorh
Цитата(Aderus @ 06.08.2008, 11:57) *

Способна воздействовать на не магов. Простым людям ведь нечего противопоставить магии огня! Алиса ведь учится ещё.
Я вот не понял только, Алиса примкнет к Леонам?

хм, воздействавать это т.е. как то на психику в битве или управлять человеком.
Aderus
Цитата(Gordana @ 06.08.2008, 11:41) *

Знаете, дуэли хорошо и здорово, и я согласна в них участвовать, но превратится ли наша игра в череду банальных поединков, заменивших саму литературную игру (  huh.gif

А вот  с идеей Anima Fera я согласна)) Очень хорошая задумка с испытаниями))


Дуэли будут проходить отдельно от игры! Если кто из игроков захочет помериться силами, то милости просим) 

Цитата
хм, воздействавать это т.е. как то на психику в битве или управлять человеком

Мне кажется нет. У огненных воздействие скорее на сердце, они могут воспламенить, зажечь желания, пробудить старсть и тд  - на психо уровне.
Познающая Тайны Миров
Цитата(Lynt Feorh @ 06.08.2008, 1:31) *

можно пояснить?

Это что-то вроде посылки тепловых волн к человеку, с определенной частотой. "Жертва" находится во вроде некотором замешательстве с начала, а потом у неё ненадолго отключается разум. В этом состоянии можно приказывать все, что угодно, и жертва подченится. В каком-то смысле гипноз.
Но воздействовать таким образом на человека очень сложно, поэтому радиус действия распространяется максимум на нескольких.
Ад, Да, я присоеденяюсь к Леон.
Lynt Feorh
Цитата(Познающая Тайны Миров @ 06.08.2008, 15:48) *

Это что-то вроде посылки тепловых волн к человеку, с определенной частотой. "Жертва" находится во вроде некотором замешательстве с начала, а потом у неё ненадолго отключается разум. В этом состоянии можно приказывать все, что угодно, и жертва подченится. В каком-то смысле гипноз.
Но воздействовать таким образом на человека очень сложно, поэтому радиус действия распространяется максимум на нескольких.
Ад, Да, я присоеденяюсь к Леон.

как бы только на людей..но блин...ладно,решать не мне.
Aderus
Итак, друзья.
Стартовать будем в эти выходные. Если есть у кого-то идеи, соображения, вопросы, то задавайте сейчас.
Krausa
Цитата(Aderus @ 07.08.2008, 15:00) *

Итак, друзья.
Стартовать будем в эти выходные. Если есть у кого-то идеи, соображения, вопросы, то задавайте сейчас.


А не рано. Еще по моему не все с орденами определились и определилось. Гербы, местоположение, главы - магистры и т.п. Замки опять же. Кстати на счет замков. Это ничего что большинство предлогаемых замков имеют ярко выраженную западную архитектуру, у нас вроде восток намечается, причем совсем восток. Хотя... как решите.
Да и кто всеже главы альянсов, хотелось бы знать. Возможно пропустил сию инфу.
Aderus
Цитата(Krausa @ 08.08.2008, 9:39) *

А не рано. Еще по моему не все с орденами определились и определилось. Гербы, местоположение, главы - магистры и т.п. Замки опять же. Кстати на счет замков. Это ничего что большинство предлогаемых замков имеют ярко выраженную западную архитектуру, у нас вроде восток намечается, причем совсем восток. Хотя... как решите.
Да и кто всеже главы альянсов, хотелось бы знать. Возможно пропустил сию инфу.


Не рано. Хотя я не тороплю особо. Описания жилищ орденов тоже писать не долго, главное желание и время, вот последнего у меня маловато  smiley.gif
Магистры. Васелиск - Антар Линг
                Саламандра - ? - Если хочешь, то пожалуйста) Любой магистр из саламандры.
Замки, дворцы, чертоги - могут быть и не восточного типа. В конце концов, изменть что-либо можно в любой момент.
               

Aderus
Друзья, я отодвигаю на следущие выходные начало игры. Займемся описаниями и дополним галерею персонажей.
Адавийя
Ад,это очень хорошо что еще на неделю переносится,может Яххана успеет (хотя не уверена)
а вообще никто не ротив что я эту картинку на аву  дла персонажа поставила? Уж больно она мне понравилась.(всяко получше моей мазни)
З.Ы. Ад,не хочется флудить(но вроде флужу) если что удали сообщение.просто на счет авы хотелось узнать.
Aderus
Цитата(Адавийя @ 09.08.2008, 16:27) *

Ад,это очень хорошо что еще на неделю переносится,может Яххана успеет (хотя не уверена)
а вообще никто не ротив что я эту картинку на аву  дла персонажа поставила? Уж больно она мне понравилась.(всяко получше моей мазни)
З.Ы. Ад,не хочется флудить(но вроде флужу) если что удали сообщение.просто на счет авы хотелось узнать.


А мне вот рисунок больше понравился  smiley.gif Хотя и ава тебе идет) Как хочешь!
Было бы хорошо, если Яххана успеет. Вообще, подтянем хвосты. Если ты не против, тоя дал бы тебе партийное задание в личку. Ответь в асю или в личку.
Аделаида
Цитата(Aderus @ 10.08.2008, 10:33) *

А мне вот рисунок больше понравился  smiley.gif Хотя и ава тебе идет) Как хочешь!
Было бы хорошо, если Яххана успеет. Вообще, подтянем хвосты. Если ты не против, тоя дал бы тебе партийное задание в личку. Ответь в асю или в личку.

ага, давай в личку. поговорим. просто в асе не знаю когда буду.
Krausa
Оба-на, отстал от жизни Ли Тай-Ши магистр Ордена. Неужели многим хочется сидеть задом на раскаляемой сковородке? Право слово не стремился он, да и сейчас не стремится к власти.
Ну тогда мастер игры обьясни как сие произошло?
Aderus
Цитата(Krausa @ 12.08.2008, 21:39) *

Оба-на, отстал от жизни Ли Тай-Ши магистр Ордена. Неужели многим хочется сидеть задом на раскаляемой сковородке? Право слово не стремился он, да и сейчас не стремится к власти.
Ну тогда мастер игры обьясни как сие произошло?

В рамках предложенного тебе варианта.
У Леонов магистра пока не будет.
Панург
А до какого числа не поздно присоединиться?
Aderus
Цитата
А до какого числа не поздно присоединиться?

Присоедениться можно в любой момент игры.
Aderus
Друзья, убедительная просьба! Все анкеты писать от имени персонажа! У кого от имени игрока - переделайте!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.