Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: LineageII
Клуб любителей фэнтези > Общая > Игры > Online-игры
Страницы: 1, 2
Arraktyr
2 Pirxus

Цитата
Официально, бесплатно, по-русски


Это написанно на самом верху офф сайта - http://l2.ru

Вы действительно можете играть абсолютно бесплатно, без каких бы то ни было ограничений.
Но, если Вам хочется более быстрого кача, то есть возможность купить ПремиумАккаунт(ПА) - с ним рейты х2. Так же есть игровой магазин «Итем Молл». Оружие/доспехи там не продаются, магазин практически не влияет на экономику серверов.

Никто платить Вас не заставляет  stop.gif,  играйте БЕСПЛАТНО  good.gif

P.S.
Геворк Саркисян в эфире «Эхо Москвы»
Цитата

В воскресенье, 1 февраля 2009 года, генеральный директор Innova Геворк Саркисян стал гостем IT-передачи «Точка» в прямом эфире радио «Эхо Москвы».

Он выступил в роли эксперта по набирающим все большую и большую популярность онлайновым развлечениям, ответив на множество вопросов, заданных ведущими и дозвонившимися в студию слушателями радиостанции.

Если вас интересует основная тема эфира «Компьютерные игры — с десктопов в Интернет», то рекомендуем прослушать запись вчерашнего эфира


Там есть ответ и на Ваш вопрос и на некоторые другие.
Arraktyr
Еще один ролик по вкусностям из Lineage II Gracia Final


Arraktyr
Изменения в Lineage 2 : Gracia Final:


Вещи не по грейду (grade penalty)
Цитата
1. Изменения штрафа
- Штраф, накладываемый за использование вещей грейда выше возможностей персонажа, увеличен. При ношении оружия C-грейда, персонаж получает 1 уровень штрафа. При ношении оружия B-грейда и лучше, персонаж получает 2 уровень штрафа и т.д.
2. Содержание штрафа
- Lv.1: Accuracy -16, Crit. Chance/Dmg. -10%, Phys. Spd./Dmg. -10%, увеличение шанса fail'а магии.
- Lv.2: Accuracy -16, Crit. Chance/Dmg. -20%, Phys. Spd./Dmg. -10%, увеличение шанса fail'а магии.
- Lv.3: Accuracy -16, Crit. Chance/Dmg. -30%, Phys. Spd./Dmg. -10%, увеличение шанса fail'а магии.
- Lv.4: Accuracy -16, Crit. Chance/Dmg. -40%, Phys. Spd./Dmg. -10%, увеличение шанса fail'а магии.
- При разнице в грейде больше четырех ступеней, применяется максимальный штраф.




Предметы
Цитата
1. Bethpel (S84) оружие и броня

1. Добавлено новое оружие/броня для персонажей 84 уровня и старше.
2. Можно получить из монстров Seed of Doom/Immortality со 100% шансом.
3. Для улучшения характеристик эти вещи можно распечатать в Gludio у Maestro Isyuma или у BS of Mammon.

2. Двойные кинжалы (dual dagger)
Введено оружие типа Dual Dagger для всех кинжальных классов.
1. Разновидности
- Dynasty Dual = Dynasty Dagger + Soul Separator
- Icarus Dual = Icarus Dagger + Soul Separator
- Bethpel Dual = Bethpel Dagger + Naga Storm
2. Изготовление
- BS of Mammon, Maestro Isyuma.
3. Использование
- Только при выученном скилле Dual Dagger Mastery (только для кинжальных классов начиная с 81 уровня).

3. Пояса (belt)
Пояса можно купить в поместьях (см. часть 1 этой статьи).

4. Плащи (cloak)
Совместно с Dynasty и Bethpel броней возможно ношение Holy Spirit Cloak.
1. Описание
- Могут носить только высокопоставленные члены клана (администратор Knight Order и выше).
- Можно купить у распорядителя (chamberman) замка.
2. Holy Spirit Cloak
- Возможно получение из Seed of Doom/Immortality, а также из боссов Frintessa, Valakas, Antharas, Beleth.
3. Распечатать плащ можно у специального NPC в Aden/Rune.

5. Сигиль (sikil)
1. Сигиль могут носить классы nuker/healer/summor в левой руке вместо щита.
2. В зависимости от класса персонажа достигается эффект:
- Nuker: Mana regeneration + Empower
- Healer: Mana regeneration + усиление лечения
- Summoner: Mana regeneration + Mana up
- Buffer: Mana recovery + Mana up
3. Сигиль невозможно заточить.


6. Attribute Editor
1. Для увеличения максимального возможного атрибута оружия/брони введен Attribute Editor. Изменена система атрибута:
- Оружие: 150 -> 300.
- Броня: 300 -> 600.
2. Существующие stones не изменены (максимальный атрибут для оружия 150, для брони 300).
3. Используя Attribute Editor, можно увеличить (или не увеличить) атрибут на 1.

7. Оружие Icarus
1. На базе Keusereuseu Alliance у NPC Intermediary Keokeuran можно приобрести вещи Icarus.
- Рецепты (recipe)
- Ключевые реагенты (key material)
2. Можно приобрести, выполняя новый квест в Seed of Doom/Immortality.


8. Параметры наборов брони
1. При ношении комбинаций из редкой и обыкновенной брони теперь работает соответствующая комбинация редких бонусов и бонусов нормальных наборов брони.
2. Если все элементы брони редкие, бонусы нормальных наборов брони не работают.

9. Общее производство (general creation)
На базе Keusereuseu Alliance можно приобрести рецепты для общего призводства.

10. Прочее
1. Увеличено максимальное количество предметов в инвентаре до 99.9 млрд.
2. Немного увеличена убойность двуручного магического оружия.
3. Предметы Bethpel/Icarus могут быть обменены на (не ясно).
4. Введены Life stone 82,84 уровней, получаемые охотой на монстров.
5. Количество материалов, неообходимых для изготовления предметов Dynasty сильно сокращено.
6. Количество материалов для Dynasty, получаемы за Evil Shards, увеличено.
7. Для оружия от D- до B-грейда, выпадающего из монстров, введены обыкновенные версии вместо common:
- D/C-грейд: обыкновенное и common оружие выпадает совместно.
- B-грейд: common оружие падает, если охотиться в партии в подвале.
8. Предметы, выпавшие из монстров, исчезают через 10 минут. Предметы, выпавшие из персонажей, не исчезают.
9. Параметры Patk/Matk некоторых видов оружия пересмотрены:
- Dynasty Dualsword: patk/matk увеличено.
- Icarus Shooter: patk увеличено.
10. Добавления и изменения в список вещей, которые обслуживает торговец.



Квесты
Цитата
1. Новые квесты
1. Honor of Darkness: В зависимости от успеха в осаде поместья и PVP очков возможно определенное продвижение по квесту на получение плаща.
2. Больше информации о квестах можно найти на мини-карте, если пройти по ссылкам World Information -> Quest. Однако это недоступно для некоторых квестах, связанных с поместьями.

2. Существующие квесты
1. Исправления в квесте Fate's Whister. Встреча с Baium заменена на каких? монстров.
2. По квесту на SA-кристаллы возможно получение кристаллов 16 уровня:
- Frintessa, Antharas, Valakas - 13...16 уровни.
- Beleth, Тхиаты (Tiahteu), Екхимусы (Ekimuseu) - 15,16 уровни (шанс).


Интерфейс
Цитата
1. Инвентарь
- Обновление окна надетых вещей.
- Введена возможность быстрого просмотра вида персонажа.
2. Мини-карта
- Введен континент Gracia, отделенный от континента Aden океаном.
3. Квесты
- Улучшено предоставление информации о квестом путем группировки и списков.
4. Функции правой кнопки мыши
- Правой кнопки мыши добавлена функция отмены автоматически вычисленного пути перемещения персонажа к указанному месту. Добавлена функция, защищающая от случайных нажатий.
- Для отключения: Options -> Audio/System -> Control/Security.
5. Беспартийность
- Добавлена функция автоматической отмены приглашений в партию.
- Options -> Game -> System.
6. Чат
- Добавлена функция назначения каналов чата.
- Опчии чата -> Assign.
7. Улучшено отображение расхода vitality.


Fantasy Island
Цитата
1. Handy Block Drafts Добавлена новая игра на Fantasy Island.
1) Обыкновенный матч
- Две команды, 6х6.
- Время игры: 5 минут.
- Арена: четвертая.
- Оружие: специальное.
- Без ограничений по уровню.
- Побеждает сторона, закрасившая своим цветом больше предметов.
- Способ игры: захватите цель и измените ее цвет.
2) Запись и игра
- Запись осуществляется у Ipjang Manager.
- Проходите к соответствующей арене.
- Игроки делятся на команды. Когда в каждой команде от 2 до 6 игроков, матч начинается.
- Список зарегистрированных игроков можно узнать у Ipjang Manager.
- Внутри арены нельзя выходить из игры.
- Записанные на участие в Undergroud Colliseum, олимпиаде, Kratei Cube и прочих PVP-событиях не могут участвовать в этой игре.
- Не допускаются обладатели проклятого оружия.
3) Определение победителя
- Победа определяется количеством закрашенных предметов.
- Команда, закрасившая большее количество, побеждает.
4) Награда
- За участие в мини-играх EXP и SP не добавляются.
- Победившая команда получает Fantasy Island Coins.
- Победивший в индивидуальном зачете получает дополнительные Fantasy Island Coins.
- Проигравшая команда не получает ничего.
- При остановке матча награда не выдается.
- Fantasy Island Coins могут быть обменены на предметы.

2. Kratei Cube
1. Минимальная награда изменена с 10 до 5 Fantasy Island Coins.
2. Величина выигрыша увеличена в 2 раза относительно существующей.
3. Значительно увеличена награда EXP и SP за индивидуальные достижения.

3. Расширение списка наград
Расширено количество предметов, которые можно купить на Fantasy Island Coins
1. Специальное оружие для Handy Block Drafts (4 вида).
2. "Голова умудренной рыбы" (Sophisticated Fish Hat), "Образ холостяка" (Bachelor shape).


Система шпионажа
Цитата
Система борьбы с пользователями запрещенных программ усовершенствована.

1. Условия использования
- Один аккаунт может сообщить не более чем о 7 нелегальных пользователей за сутки.
- В течение 1 часа возможно сообщение не более чем од 1 нелегальном пользователе.
- Счетчик сбрасывается в полночь.
2. Результаты сообщения.
- В зависимости от количества обращений у пользователя увеличивается рейтинг. При достижении определенного рейтинга применяются санкции:
* блокировка чата
* блокировка возможности одиться в группе
* уменьшение скорости бега, a.spd, c.spd
* принудительный телепорт в город и запрещение перемещения
* фиолетовый (flagged) статус




Другие изменения

Цитата
1. Lind Biohreu
- В Keusereuseu Alliance время от времени можно встретить Lind Biohreu.
2. При воскрешении не может быть восстановлено больше чем 90% EXP. Даже одясь в Apella Set и под действием Clan Luck, не может быть восстановлено более 90% EXP.
3. Adventurer Guide предоставляют помощь в любых городах, кроме начальных деревень. Они обслуживают персонажей только до 62 уровня.
4. В магазине "за репутацию" продается Summon Baby Zion Bracelet.


Технические изменения
Цитата
1. Устройства
- Улучшено качество и скорость работы на видеокартах Geforce 6x серии.
2. Improved shader
- Скорость работы в режиме improved shader значительно увеличена.
3. Refractor shader
- Добавлен режим refractor shader с большим количеством функций.
4. Soft Particle
- Улучшены эффекты, воспроизводимые вблизи воды. К этим эффектам применим режим improved shader.
5. Пользовательский интерфейс (UI)
- Увеличена скорость отображения UI-окон. Существенно увеличена скорость загрузки официального клиента Lineage2.
6. Улучшение карты
- Улучшена структура карты для готовящихся более масштабных боев.
- Уменьшено негативное влияние на производительность игры при ождении в крупных сражениях и городах.
- Устранена проблема "тумана над землей".
7. Увеличена производительность NPC-сервера
- Увеличена скорость заполнения мира NPC.
- Сокращены паузы в задержки в работе NPC-сервера.
8. Водные резервуары
- Существенно оптимизировано отображение водных поверхностей, что значительно увеличило быстродействие.
Arraktyr
Lineage 2 : Gracia Final (Поместья)

Изображение

Разработчики Lineage II продолжают публиковать информацию о новом дополнении Gracia Final, которое уже установлено на корейских серверах и в скором времени появится на европейских. На этот раз разработчики обратили свой взор на поместья.

Поместья — это специальные зоны, расположенные вблизи замков, которыми могут завладевать кланы. По словам разработчиков, они должны внести в игру некоторое оживление среди PvP-сражений и взаимодействия между игроками.

В игре всего девять типов замков, которые не только отличаются внешним видом, но и функциональностью. Они располагаются в зонах: Gludio, Dion, Giran, Oren, Aden, Innadril, Rune, Goddard, Schtuttgart.

Для захвата поместья клану нужно не только достигнуть максимального уровня развития, но и пройти специальный квест. А лишь затем, участвуя в очередной осаде замка, набрать определенное количество очков.

Выгода клана:

У каждого поместья имеются специальные возможности
Участники клана могут приобрести дополнительные умения
Предоставлются следующие бонусы:
Цитата
- Gludio: +1 STR, +1 INT

- Dion: +1 DEX, +1 WIT

- Giran: +1 SRT, +1 MEN

- Oren: +1 CON, +1 MEN

- Aden: +1 DEX, +1 MEN

- Innadril: +1 CON, +1 INT

- Goddard: +1 DEX, +1 INT

- Rune: +1 STR, +1 INT

- Schtuttgart: +1 CON, +1 WIT

У специального NPC можно приобрести плащи, броню, напитки и т.д., которые не достать в обычном магазине.
В ходе осады (если клан владеет поместьем и замком) можно приобрести дополнительных салдат, для защиты.



Lineage 2 : Gracia Final (Кланы)
Цитата
Уровень который может получить клан поднят до 11.условия: 75000 CRP, не менее 170, владения поместьем
Добавлены новые умения.
Теперь кланы могут покупать (а точнее завоевывать поместья), которые принесут еще больше средств и уникальных навыков.
Акционеры, клан-холлов облагаться стандартным налогом.
Добавлена зона Paylaka для кланов, владеющих замком/фортом/поместьем в области Rune.
Добавлено несколько квестов, которые дают возможность получать новые предметы и умения для членов академии.



Lineage 2 : Gracia Final (Полёты)
Цитата
Теперь у всех игроков появится шанс получить возможность летать. Для этого в игру введены несколько новых квестов, пройдя которые можно будет получить книгу на летающую трансформацию Transform Falcon Bird или Transform Ohri Bird. С помощью которых игрок сможет трансформировать в особых существ. К сожалению летать можно только в определенных локация, а точнее на самом континенте Gracia.

Кроме этого в игре появится летающие корабли, которые будут делиться на два типа:

Маршрутные
- Ими не возможно управлять
- Они курсирую между континентами Gracia и Aden

Клановые
- Могут получить кланы пятого уровня, обратившись к специальному NPC.
- Для вызова корабля и поддержке его летных качеств нужны специальные камни получаемые из квестов.
- Для управления кораблем на его борту должна быть команда (скорее всего из 9 человек).

Управление совершается таким же образом, что и другие летающие средства передвижения (трансформация, вирвена).


Lineage 2 : Gracia Final (Mini Game, Bot Report и Free Teleport )
Изображение

С появлением Lineage II: The Chaotic Throne 2: Gracia - Part 2 в меню Actions появилось три новых действия. Первое - запускает встроенную мини-игру, второе - активирует новый вид телепортации, третье - позволяет пожаловаться на недобросовестных игроков одним нажатием кнопки.

Изображение Bot Report
Цитата
Кнопка, которая используется для обозначения ботов. Просто обозначьте пользователя, нажмите кнопку и получите подтверждение в системном чате. Работает только вне мирной зоны.

Изображение Free Teleport
Цитата
При нажатии позволит телепортироватся в выбранное место на карте. Это конечно не значит, что он будет бесплатным и безостановочным. Доступно после команды /freeteleport. Cкриншоты с Корейского PTS сервера.
Изображение

Изображение

Изображение Изображение




Изображение Mini Game
Цитата
Логическая и довольно забавно мини-игра. Просто нажмите кнопку, или напишите команду /minigame. Вы должны перемещать камни таким образом, чтобы получить минимум три одинаковых в одном ряду. За игру, не платят и она ограничена временем, но можно сделать паузу.

Изображение Изображение Изображение
Arraktyr
Новости РуОффа
Цитата
Ивент "Весеннее Настроение", 3 - 10 марта 2009 года

Робкие лучи солнца уже запускают первых предвестников весны, ловко протачивающих себе дорогу среди просевших сугробов. Это маленькие ручейки, спешащие развеять зимнюю задумчивость. Воробьи на ветках деревьев бодро чистят перья, слышен перезвон капели: в воздухе витает весеннее настроение.

Весна пришла не только на улицы: в мире русского Lineage 2 тоже наступило это время года, а вместе с ним стартовал и новый ивент — «Весеннее настроение», который, начавшись в 10:00 3 марта, закончится в 10:00 17 марта.

В городах появился NPC Кот Орион, который поможет игрокам устраивать грандиозные фейерверки, собирая их из выпадающих на охоте ингредиентов. Внимание! Выпадение частей салютов из монстров продлится с 10:00 3 марта по 10:00 10 марта, а запускать готовые фейерверки можно вплоть до окончания ивента — 10:00 17 марта.

Надеемся, что праздничные фейерверки порадуют вас, подарив вам самое настоящее весеннее настроение, казалось бы, неощутимое, но, вместе с тем, будоражащее кровь и волнующее воображение!
Arraktyr
Цитата

В последнии дни админы левых фришек начали получать такие письма, Неужели иннова вправду закроет все фришки

Изображение

Итак информация подтверждена, это всё правда =)


Картинка кликабельна.

Тема обсуждения: http://forum.4game.ru/index.php?showtopic=348794&st=0
Всадник
Как юрист, скажу что давно пора.
Arraktyr
Новости РуОффа

Цитата

Перевод серверов на летнее время


Уважаемые игроки!

В период с 23:00 28 марта по 06:00 29 марта возможны проблемы с доступом к игровым серверам, в связи с переходом на летнее время. Не исключено, что вследствие этого осады, запланированные на воскресенье, 29 марта, пройдут на час позже. Уточняющая информация будет сообщена дополнительно.

Приносим извинения за неудобства.
Arraktyr
Новости РуОффа

Цитата

Запуск тестового сервера Gracia Final


Тестовый сервер Lineage 2 The 2nd Throne Gracia Final начал функционировать. Прочесть подробную инструкцию по скачиванию клиента можно в предыдущей новости.

Приятной игры!
Arraktyr
Завершение тестирования Gracia Final

Цитата

Сообщаем, что тестирование Gracia Final подходит к концу. Благодарим игроков, приславших сообщения о замеченных неточностях и ошибках. Завтра публичный тестовый сервер (PTS) будет закрыт, а все данные с него удалены.

Остальные серверы продолжат работу в обычном режиме. Приятной игры!


Источник: http://l2.ru
Raven
Саркисян ГМ =))))  ахах )
Санни
С руоффом - НЕ задружилось у мя. И да ладно. Фришек по ЛА - много. И это определенно моя игра, потому что даже при спокойном к ней отношении - НЕ перестает мне нравится.smiley.gif
Санни
rofl.gif  Моя плакать.. smiley.gif

http://www.youtube.com/watch?v=-6RvxSpxO4Y
The HOLDfast
линейка... сколько раз я на неё забивал... и сколько раз опять начинал)))
Санни
"И опять все сначала - я скучала-скучала..
Вновь Линейку скачалаааа... "©

Кач длинною в бесконечность.. smiley.gif И они еще ЛА3 придумывают.. О_о
Санни
А нет.. ЛА3 - НЕ будет. Будет - Тера.. smiley.gif Ну вроде как, если вот этому верить:

Всадник
Хмм, любопытно. Поискал инфу:

Цитата
Это многопользовательская онлайновая ролевая игра (MMORPG), где вы будете участвовать в эпических битвах защищая свое королевство от гибели. TERA содержит в себе многочисленные инновации, никогда ранее не используемые в многочисленных MMO, она богата действием, отличным геймплеем и использует уникальные технологии для достижения изумительной графики.

TERA: The Exiled Realm of Arborea поднимает планку, устанавливая новые стандарты в игровой индустрии. Это потрясающий визуальный мир с качественным графическим оформлением, недостижимый пока ни одной игрой жарна MMORPG. Вы испытаете новаторскую систему геймплея, где традиционные стереотипы MMORPGs будут сломаны. Вы будете иметь полный контроль над движениями и атаками своего персонажа. Нет больше автотаргета, вам будет необходимо целиться как классическом 3D-Шутере. Кроме того, у игрока будет не только полный контроль над своим персонажем, так же его действия будут влиять на экономику, а так же косвенно влиять на весь мир TERA в целом.

Игру TERA разрабатывает студия Bluehole - флагман разработки игр жанра MMORPG, размещенный в Сеуле, Корея.

Студия Bluehole была основана в марте 2007 предпринимателем Бюнг-Гю Чэнгом и прежними основными разработчиками из NCsoft.
Команда разработчиков из Bluehole включает прежних членов команды разработавших Lineage II включая ведущего проектировщика игры, ведущего программиста, и художественного руководителя.
В настоящее время у Студии Bluehole есть приблизительно 200 служащих, в основном разработчиков.

Название “TERA” было дано в процессе разработки, игра имеет бюджет более чем 30 миллионов долларов.

ТЕРА четко дифференцированы от World Of Warcraft и Lineage II:

    * Динамическая система боя
    * Графика нового поколения
    * Расширенный опыт сообщества

Ожидаемый коммерческий запуск в Корее запланирован на начало 2010 года, а в в Северной Америке на осень 2010.


Звучит любопытно, хотя "Нет больше автотаргета, вам будет необходимо целиться как классическом 3D-Шутере." несколько напрягает...

Понравились какие-то панды с мечами.
Dervinar
С нетерпением жду TERA, и в особенности из-за отсутствия автотаргета) Кстати, никто на корейской бете не бегает?
Grey_Fox(The_Gray_Fox)
игра - хрень! bad.gif  bad.gif  bad.gif  girl_werewolf.gif
Санни
Тера - уже просто Тера, а НЕ ЛА3. Обещают, что ЛА3 - это НЕчто отдельное и глубокозасекреченное - будет обязательно. И даже ждать скоро (относительно) - 2011. smiley.gif
Санни
grin.gif

Ki Byung Chae ответил на вопросы русских игроков

Как мы и обещали, мистер Chae уделил немного своего времени и ответил на вопросы наших пользователей, без долгих прелюдий, представляем вашему вниманию небольшое интервью.

1. Сколько частей игры нам ожидать?
Уже сейчас в планах есть 2 глобальных обновления, подробности я естественно рассказывать не буду.

2. Планируется ли кардинальное обновление, или изменение графического движка Lineage 2?
Полностью изменять движок мы не будем, лишь немного «подтачивать».

3. Планируется ли переделать свойства практически не используемых в игре наборов брони рангов А (A-grade) и ниже?
А-grade сложнее получить, чем C-grade, но вещи ранга А будут лучше, чем заточенные С, поэтому мы будем работать не в направлении изменения характеристик предметов, а сделаем так, чтобы не пользующиеся популярностью грейды были доступнее для игроков.

4. Планируется ли изменение анимации персонажей Lineage 2?
Нет, но мы будем добавлять новые социальные эмоции, чтобы игра в этом плане была более разнообразной.

5. Изначально говорилось о том, что русский клиент будет отличаться локациями, монстрами и предметами. Пока выполнено только последнее условие. Планируется ли добавить остальное?
Глобальных изменений специально для русской версии не будет, точно так же, как их нет и в других региональных изданиях игры. Однако, мы, естественно, прислушиваемся к советам компании Иннова и планируем добавить уникальные украшения, также, возможно, появятся агатионы и питомцы, как вы заметили появился уникальный агатион (Трехглавый Дракон), которого мы создали специально для русской версии Lineage 2.

6. Планируется ли кардинальное изменение класса Проповедник, в связи с его низкой популярностью?
В High Five мы произвели некоторые изменения по балансировке некоторых классов. Это обновление стоит ожидать в России в декабре.

7. Сейчас основными PvP-мероприятиями являются Битвы за Земли (Territory Wars) и Осады (Sieges), планируется ли введение дополнительного PvP-контента (content) в игру?
Мне кажется, что гораздо важнее улучшать уже имеющийся контент, оттачивать баланс, а уже после этого добавлять новый.

8. Почему обновления игры выходят через полгода, а то и больше после официального релиза в Корее? Например, обновления того же World of Warcraft идут сразу по всему миру.
За полугодовые задержки полностью ответственны локализаторы. В Европу и Россию обновления приходят через 3 недели после их установки в Корее, данный «лаг» необходим для поиска и исправления каких-либо ошибок, найденных уже после установки обновления. Если же рассматривать установку апдейтов в регионах, то время на адаптацию по нашим подсчетам равно примерно 3 месяцам.

9. Ведется/планируется работа по разработке и введению в игру возможности одновременно и покупать, и продавать предметы? Или какой-либо системе аукциона или торговли с другими игроками через специальных NPC (None Player Character).
Мы работаем над этим.

10. Хотелось бы узнать, как со стороны выглядит принятие новых идей? Коллективное ли у вас творчество (придумывать новые фишки для игры) или же этим занимается конкретная команда, а то и вовсе один человек?
У нас есть команда дизайнеров, которые придумывают новые идеи для реализации. Также они рассматривают предложения от игроков. Мы всегда искренне рады инициативам наших пользователей, но идеи, которые действительно «ВАУ!», подаются, к сожалению, очень редко.

11. Планируется ли кардинальное изменение интерфейса (interface) игры, вывод сведений об уровне и агрессивности монстров (как во многих современных играх, например, Aion), вывод более подробной информации о персонаже, его сопротивляемостях (оглушению, сну и т.д.), показателях шанса и силы магического критического удара и др.?
Мы сейчас думаем как улучшить интерфейс, сделать его более удобным для игроков, но мы не хотим повторять идеи WoW или того же Aion. Было бы здорово придумать что-то свое, что будет соответствовать Lineage 2 по духу и стилистике. Мелкие изменения можно увидеть и в небольших обновлениях, что-то крупное мы будем делать в глобальных апдейтах.

12. Каким образом тестируется баланс между классами в игре, российским игрокам кажется, что баланса как в PvP, так и в PvE недостаточно?
М… (мистер Че широко улыбнулся — прим. ред.). Естественно у нас есть команда, которая проводит тестирование изменений в классах, мы точно так же консультируемся с игроками по спорным вопросам, но скажу одно: мнений о балансе огромное количество, и, думаю, подобного рода вопросы не исчезнут никогда.

13. Вопрос по многочисленным просьбам тех, кто играет Охотниками за Наградой (Bounty Hunter): планируется ли введение умения Массовая Оценка (Mass spoil) для этого класса?
В каждом классе есть умения, которые хочется получить игрокам. Что же касается Охотников за Наградой, то изменения, несомненно, будут, а вот какие именно — пока не скажу.

14. Планируется ли ввод новых рас и классов в Lineage 2?
Нет. Мы планируем произвести некоторые изменения с уже существующими, а какие — пока не могу сказать.

©юда
Санни
Вот ведь. Ушла в ДнД-онлайн на время - и пропустила эдакую новость:

Компания NCsoft объявила о слиянии серверов MMORPG Lineage II в североамериканском и европейском регионах, которое произойдет 5 октября 2010 года. Сообщение об этом было размещено на официальных форумах игры. Целью разработчиков является «создание здорового и конкурентоспособного окружения», они заверяют, что приложат все усилия для того, чтобы сделать процесс слияния безболезненным для всех игроков. Американские серверы Bartz, Devianne, Sayha, Aria и Phoenix станут одним сервером. Также будут объединены европейские серверы Teon, Franz и Luna. Разработчики принимают предложения игроков о том, как назвать новые серверы, на форумах Lineage II (США, Европа).

Для минимизации конфликтов за обладание именами персонажей NCsoft удалит всех персонажей, чей уровень ниже 20-го, хозяин которых не входил в игру более года. Общее количество ячеек на каждый сервер остается равным 7 для каждой учетной записи. Если на аккаунте находится больше персонажей, то будут сохранены лишь 7 из них с наиболее высоким количеством опыта, а остальные будут удалены.


Нашей Иннове сие НЕ грозит, кажется то, как играют у нас - НЕ играют больше нигде.smiley.gif Россия - эксперимент для всех и во всем.. даже в ММОРПГ.smiley.gif
alexey1997
Беее... bad.gif
Хоть я и много играю в игрушки, но в ММОРПГ - никогда. Это полный аЦтой, созданный для того чтобы заработать деньги. Играя в эту игру ты чего-то добиваешься, но через некоторое время ты понимаешь, что этого никогда не добьешься.
Санни
Молодец.smiley.gif Придерживайся этой точки зрения всегда в отношении любой из ММОРПГ.smiley.gif
Всадник
Эльфы 80-ого уровня с вами не согласны. ;-D
alexey1997
Все WOW- , Counter Strike- и Lineage-геймеры больше ни про что не думают кроме компа. Вот мой друг недавно начал играть в контру (я тож, но сразу закинул). Так короче когда мы гуляем на улице ,то он идёт сразу в магазин покупать какую-то гадость. И потом он жуя чипсы идёт возле меня и впаривает про нубов и какой он супер геймер. Не понимаю, как можно так жить, чтобы всё время думать про вымышленные вселенные для заработка денег.
Санни
Цитата
Эльфы 80-ого уровня с вами не согласны. ;-D


Конкретно в ЛА - уже и эльфы 85 уровня - НЕ согласны. Но кто бы их спрашивал.smiley.gif

Цитата
Не понимаю, как можно так жить, чтобы всё время думать про вымышленные вселенные для заработка денег.


И НЕ надо понимать. Тут других точек зрения быть НЕ может. smiley.gif
alexey1997
Ну я понимаю обговаривать книги, но этот мой друг читает только этого "Сталкера" bad.gif . Типо он крутой dirol.gif .
Санни
Можешь пообговаривать книги, но в другом месте - где их и обговаривают. Тут ты уже опять флудишь, потому что как бы ты НЕ относился к игре, но либо ты говоришь о ней, либо находишь нужную тему и говоришь по теме там. "Сталкер", как и "Контрастрайк" - к ЛА2 никакого отношения НЕ имеют.smiley.gif
Санни
Q: Каковы основные особенности апдейта?
A: Lineage 2, запущенная в 2003 году, постоянно дополнялась новым контентом. Но в этом апдейте игроков ожидает фундаментальная переделка боевой системы, ввод новых средств передвижения, переделка классов и так далее. Будут введены новые модели монстров. Будет введено улучшение предметов и некоторые новые элементы игры.

Q:Будут ли новые рейдовые монстры? Какова будет прокачка персонажа
A: Да, будут добавлены новые рейдовые монстры, количество которых будет примерно равно текущему - атаки боссов будут переделаны так, чтобы их было убивать интересно и сложно. Многих беспокоит то, как персонажи будут качаться. На выпущенном сегодня видео вы видите персонажа 90 уровня, прокачка будет сбалансирована настолько, чтобы приносить вам удовольствие от игры.

Q:Будут ли изменены квесты?
A:Игрокам не нравится то, как реализована квестовая система в существующей Lineage 2. Мы ожидаем ввода нового концепта квестовой системы в игру, частично основанной на определенной истории.

Q:Будут ли изменены осады?
A: Для многих игроков осада является важной частью игры. На данный момент переделки системы осад нет. Но поставлен высокий приоритет разработки серьезной реорганизации системы осад. В апдейте будут изменены порядка 20 локаций.

Q:Будет ли новый апдейт Lineage 2 серьезным конкурентом на рынке онлайн игр?
A:Апдейт будет достаточно большим - будет добавлено множество нового контента. Для нас это топ-проект на предстоящей выставке G-Star 2010. Мы ожидаем хороших результатов.

Q:Ваши последние слова игрокам Lineage 2
A:Мы приложили много усилий, чтобы приготовить этот апдейт. Это практически новая игра, которая содержит современные тренды и тенденции онлайн игр. Например, система перерождения одинаково хороша будет как для новых так и старых игроков - я думаю они смогут в равной степени насладиться игровым опытом.

Ну и видео.. до кучи: http://www.youtube.com/watch?v=_8OqxdrVD0c...player_embedded

Утянуто тут
Maryka
Конечно я играла в ла2, признаю графика и шмот все очень миленькое и играть раскаченным интереснее, т.к. однотипный кач на мобах убивает  grin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.