Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: И снова об игре
Клуб любителей фэнтези > Литературные игры > Мастерская Миров > Гвибрукские истории
Страницы: 1, 2
Toro
Идеи всё те же (по пунктам):

1. Игра «сериального» типа. Маленькие сюжеты с уникальной игровой задачей.
2. Уникальное место действия (локация) – Замок, город, или что-то в этом духе. Пример по Пратчетту – Анк-Морпорк, Замок Патриция. В такой среде довольно просто создавать новых персонажей и уничтожать выбывших. (я не предлагаю играть по Пратчетту, это просто пример) Кстати, посмотрите, где у нас больше всего событий в играх происходило: Шенбрунн, Трейнион, Мистак...
3. Задачи на каждую серию (часть) довольно просты. Кто-то что-то ценное спер, убийство, прилетел дракон и угрожает всех спалить, и т.д. Все игроки могут придумывать новые сюжеты для отыгрыша. Ведущие выбирают, что будет сюжетом следующей части.
4. Ведущие так же определяют развитие сюжета по ходу игры: кто именно совершил убийство, кто и как победит дракона и т.д., исходя из предложений, поступающих от игроков.
5. Количество персонажей в одни руки ограничено 2 штуками. (Кроме ведущих, им могут потребоваться дополнительные персы для спасения сюжета).
6. Время действия – продвинутое средневековье (как наиболее популярное).

Мысли, предложения?
Всадник
Всецело поддерживаю идею.
Galen
Сильно проапргейдженное Тайномирье? smiley.gif
Предложения... Сделать упор на сюжетную целостность игры (не длинный сюжет, но один мир или собятия как часть общего большого проишествия).

В общем я за, если нужна будет помощь в побготовке - скажите.
О! Последний опыт показал, что подготовительная часть должна быть закрытой, а последующее развитие проекта не выходить за ранее намеченные границы.
Toro
Очень сильно "проапгрейдженное":)

На самом деле никакого "главного" сюжета нет, в этом весь смысл. Это сериал с небольшим сюжетом на каждую часть. Персонажи появляются и выбывают, мелькают отдельные законченые события. Каждая часть - спектакль сам в себе. Жизньsmiley.gif
Всадник
Как мне кажется, главное в игре - чтобы ведущие ее активно поддерживали и развивали, причем сами бы в нее что-нибудь писали с большой регулярностью. smiley.gif
Toro
Цитата(Всадник @ 07.02.2007, 10:15) *

Как мне кажется, главное в игре - чтобы ведущие ее активно поддерживали и развивали, причем сами бы в нее что-нибудь писали с большой регулярностью. smiley.gif


Это точно. Поэтому нужна инициативная группа.
Всадник
Ну мы и есть инициативная группа. smiley.gif Или ты кого ждешь?

Предлагаю особо это дело не затягивать... smiley.gif
Magik
Как-то даже оскорбительно *проапргейдженное Тайномирье*, однако Тайномирье движется на фоне двух закрытых игр (Асколет и Мистак). Тьфу-тьфу-тьфуsmiley.gif 
Торо, сделал правильный выводы. И мне кажется, что основные постулаты , кот. он нам описал - залог успеха. smiley.gif Для инициативной группы не гожусь, но помогу чем с могу, т.к. Клубу требуется хорошая лит. игра.
Toro
Не будем дискутировать по Тайномирью, право словоsmiley.gif
Мэй, принимай участие обязательноsmiley.gif

Раз мы и есть та-самая-группа, то давайте для начала решим по локации. Что это будет: город, замок, что-то другое? Кто во главе всего этого стоит (владелец, монарх и т.д.).

Плюс, надо дружно подумать, что может стать несложным сюжетом первой серии.

Любые дополнения, описания и прочее по игровому миру весьма приветствуются.
Всадник
Я за город и за короля, который сидит в замке, который располагается в центре города. smiley.gif

Насчет сюжет - предлагаю сделать нечто детективное. Пусть будет цепочка убийств и ее будут раскрывать...
Toro
Цитата(Всадник @ 07.02.2007, 13:59) *

Я за город и за короля, который сидит в замке, который располагается в центре города. smiley.gif
Тогда нужно, как минимум, название города, замка и, может быть, имя короля.
Цитата
Насчет сюжет - предлагаю сделать нечто детективное. Пусть будет цепочка убийств и ее будут раскрывать...

Гхм... пусть пока будет одно убийство для первой серии? Пока ещё не ясно сколько персонажей/игроков примут участие. А дальше будет видно.
Загадочное убийство. Без трупа в таком случае мы не обойдемся. Надо знать кого убили.

Также, предлагаю подумать над персонажами (вашими и вообще), которые могут возникнуть на начальном этапе (можно без имен):
- Король
- Главный советник
- Второй Главный советник
- Королева
- Принц
- Садовник
- Шеф-повар и т.д.
Всадник
Цитата
нужно, как минимум, название города, замка и, может быть, имя короля


Я полагаю, что ты это, да и все остальное, легко способен придумать. smiley.gif Поэтому действуй.

Насчет персонажей - у меня уже есть определенные заготовки. smiley.gif Поэтому, если они будут в кассу - я их реализую.
Magik
Согласна, что должен быть город. Но может изменить короля на князя.

Моё предложение по сюжету: в первой части сюжет будет закручиваться вокруг убийства (как говорилось). Естеснно мы находим киллера. НО! он окажется только пешкой в большой игре, которого мы обнаруживаем мертвым без намеков на заказчика убийства --> Вторая часть

Осталось только придумать интригу...Кому и зачем это все понадобилось? smiley.gif
Toro
Всаsmiley.gif Нет уж, дудки, пусть все думают, и над названиями, и над сюжетами, и прочим.
Кстати, идея в том, чтобы ведущему/ведущим были предложены несколько вариантов развития событий, в случае с убийством: кто убил и зачем. А он/они выберут наиболее подходящий вариант уже по ходу действия. Эдакий фактор неожиданности для игроков.

Цитата(Magik @ 07.02.2007, 16:23) *

Согласна, что должен быть город. Но может изменить короля на князя.

Моё предложение по сюжету: в первой части сюжет будет закручиваться вокруг убийства (как говорилось). Естеснно мы находим киллера. НО! он окажется только пешкой в большой игре, которого мы обнаруживаем мертвым без намеков на заказчика убийства --> Вторая часть

Осталось только придумать интригу...Кому и зачем это все понадобилось? smiley.gif


Мэй, князь или король - не принципиально. Король просто привычнее, и тогда все звания соответствуют - принц, маркиз, именование сэрами и прочее. Если же князь, то, соответственно, княжна, воевода и весь остальной колорит.

По сюжету: нет необходимости привязывать одну часть к другой, хотя привязка такая не исключается. Давайте хотя бы один кусочек отыграем для начала, а там будет видно. По интриге: думай, какой у тебя может быть персонаж, кого, зачем и как он мог хлопнуть. И пиши мне в личку свои идеи, если хочешь сохранить интригуwink.gif И да поступит каждый таким образом.
Magik
Цитата(Toro @ 07.02.2007, 16:36) *

Давайте хотя бы один кусочек отыграем для начала, а там будет видно. По интриге: думай, какой у тебя может быть персонаж, кого, зачем и как он мог хлопнуть. И пиши мне в личку свои идеи, если хочешь сохранить интригуwink.gif И да поступит каждый таким образом.

И то верно smiley.gif
Я думаю ооочень медленно и обычно все более невинно, т.к. интриган из меня плохой.
НО, что надумаю тебе отправлю.
ЗЫ: пусть будет король и свита, так действительно привычнееsmiley.gif
Всадник
Цитата(Toro @ 07.02.2007, 16:36) *

Всаsmiley.gif Нет уж, дудки, пусть все думают, и над названиями, и над сюжетами, и прочим.


Названия легко придумать... "В сказочном королевстве Амальгезия..." Нужно чтобы это придумывал один человек, чтобы была какая-то общность. По крайней базис должен придумать один человек, а остальные могли бы дополнить каким-нибудь деталями.
Gabriel
*отдышавшись*
туты я. туты. полна интузиаЗЬма и энэргии. готова к боевым действиям.
Цитата
По сюжету: нет необходимости привязывать одну часть к другой, хотя привязка такая не исключается.

так точно.
и вообще по техническим штучкам типа появленя/удаления игроков и соблюдения единого, но ломаного сюжетика все в ажуре. главное не превратить игру в сухарь. она, вродь, юмористическая задумывалась.
вполне могу заняться миром и героями. ес, канеш, никто моей власти не боится wink.gif
Toro
Gabriel, присоединяйся.  smiley.gif

Игровой мир достаточно прост, названия страны, города и замка я выкачу завтра, но другие предложения тоже будут рассмотрены.
Ты вполне можешь уже думать над своими персонажами для первой части, и над сюжетом (кто мог убить знатного нобиля в замке, для чего и каким образом).
Toro
Да, кстати, небольшое уточнение по поводу сюжета убийства, над которым вы все, разумеется, усердно думаете. Не забывайте, что в качестве "виновника торжества", т.е. в нашем случае - в качестве убийцы, надо будет предложить реально существующего в игре персонажа. Если вы хотите предложить не своего персонажа на эту роль, то я буду обязан узнать мнение непосредственного автора на сей счет.

P.S. Так как был вопрос, то я уточню пару моментов здесь для всех. По степени развитости нашего мира я думаю можно ориентироваться примерно на 18+ век земной истории. ("Плоский мир" - тот самый уровень развития, что нам надо, по-моему).
И ещё, мне кажется, мы пока вполне можем обойтись людьми, не прибегая к услугам других рас.
Ваше мнение?
Всадник
Я за. smiley.gif

Могу предложить обоих своих персонажей на роль убийцы. Биографии выложу потом, когда с названиями и остальным определимся. smiley.gif

Хотелось бы и остальных услышать...
Toro
Покопавшись в незадействованных ранее названиях, выбрал несколько вариантов.

Страна – Тибурона (Эрханнас)
Город – Гвибрук (Куильон)
Замок – Веллардхолл (Чартогет, Брадос)

Веллардхолл – в том случае, если династия правителей – Велларде.
Короля, соответственно, предлагается обозвать Родрик V.
Не стесняемся, высказываем свое мнение.
Всадник
Мне нравятся Тибурона и Гвибрук. smiley.gif

Что-то все остальные молчат...
Toro
Цитата(Всадник @ 12.02.2007, 17:02) *

Мне нравятся Тибурона и Гвибрук. smiley.gif

Мне тоже  smiley.gif Придумай что-нить весёлое для замка smiley.gif
Цитата

Что-то все остальные молчат...

Если все будут столь молчаливы, то мы опять никуда не приедем...
Gabriel
эх вы, взрослые серьёзные дядьки.... не названия, а кирпичи. бяка...
вот у мя Аданас - эт "Canada", прочтенная наоборот smiley.gif
нельзя разве что-то повеселей придумать, с юмором, ёлки-палки!

а больше я ничего не скажу. потому что вы - взрослые серьёзные дядьки и у вас так принято. кто я такая, чтоб мешать вашим моралям  lipsrsealed.gif

ЗЫ я не молчу....
Всадник
Может быть я и "взрослый серьёзный дядька", но, ей Богу, не понимаю, чем Канада наоборот веселее Гвибрука. smiley.gif Прошу меня простить...

Впрочем, это обсуждаемо. smiley.gif

Кстати, хочу предупредить - у меня своеобразный юмор, он не всем может быть понятен. Поэтому, даже если я буду писать "с юмором", может показаться, что юмора-то и нет. Впрочем, мы ведь вроде не явный стеб собираемся писать, нет? smiley.gif

Как я понимаю, к названию города должно прилагаться еще его описание. smiley.gif Или оно не нужно?

В плане уже какого-то творчества предлагаю всем начать придумывать себе персонажей. Если мы придумаем описания персонажей - я думаю мы поймем чего мы от друг друга хотим.

Все можно в любой момент исправить.
Toro
Цитата(Gabriel @ 12.02.2007, 18:02) *

эх вы, взрослые серьёзные дядьки.... не названия, а кирпичи. бяка...
вот у мя Аданас - эт "Canada", прочтенная наоборот smiley.gif
нельзя разве что-то повеселей придумать, с юмором, ёлки-палки!


Т.е. по аналогии нам следует назвать замок Яиссор или АШС? smiley.gif Gabriel, критиковать, конечно, твое право, но будет конструктивнее предлагать варианты. Ждем-с.smiley.gif

Всадник прав, чувство юмора у каждого свое. Кстати, игра нигде у нас не заявлялась как бесбашенно-юмористическая. Хотелось бы, конечно, толику весёлости и остроумия, но это на усмотрение авторов.

Теперь важный вопрос - кого убили в первой части? Высказывайте свои предложения. Пока я слышал о "молоденьком офицере-алкоголике княжеских кровей", который хотел жениться на дочери короля. Назовем его в рабочем порядке Патриком. Я думаю, что он скорее "средних лет", действительно офицер и, возможно, граф. А что вы думаете о Патрике? Также, предлагаю активнее думать над версиями убийства и собственными персонажами. Если вы уже определились, то можете намекнуть нам кто у вас будет - это поможет другим строить планы. Я могу сказать, что у нас будет король, если никто не выскажет иных пожеланий, то Родрик. Ещё будет королевский советник, довольно отталкивающая и наглая личность - Сезар Марколо. А также молодой нобиль с не слишком богатой умственной деятельностью, квартирующий в замке.
Всадник
Я за.

То за офицера, за Патрика, за Родрика, за Сезара, а вот идиотов не люблю, но пусть тоже будет.

Как насчет описания города-то? smiley.gif
Toro
Цитата(Всадник @ 13.02.2007, 17:58) *

Как насчет описания города-то? smiley.gif

А оно надо? Насколько подробное? Пусть народ скажет, что в городе должно быть, по их мнению. Желательно с названиями. Вообще, я думаю, много чего уже в ходе игры придумается.

Может ты хочешь описать город?smiley.gif
Всадник
Ну подробное писать действительно не стоит, но можно набросать хотя-бы примерный план.

Вопрос в том, не хочешь ли это сделать ты?
Toro
Цитата(Всадник @ 14.02.2007, 9:31) *

Вопрос в том, не хочешь ли это сделать ты?


Честно говоря - не очень. Впрочем, кое-какую информацию по городу можно собрать. Подумаю на досуге.
В любом случае, это не должно быть препятствием для начала игры.
Всадник
Вспомни Рунн:

http://fantasyclub.ru/forum/index.php?s=&a...post&p=4854

smiley.gif

Но, конечно, столь подробное описание нам не нужно.

Еще по мелочам: у нас должно быть некое противостояние между городскими и королевскими властями - в реальности они всегда ссорились. Вспомни Фонтоне. Может быть противостояние между гвардией короля и городской стражей...

Предложения по моим персонажам сюда кидать?
Toro
Цитата(Всадник @ 14.02.2007, 22:40) *

Вспомни Рунн.

Да уж, столь подробное описание, как описание Рунна, действительно ну нужно. smiley.gif Какой-то набросок, скорее всего, следует написать, и в него можно будет добавлять новые объекты и подробности по мере их появления в постах игроков. Так мы дадим людям больше простора для фантазии и возможность подгонять город «под себя».
Цитата

Еще по мелочам: у нас должно быть некое противостояние между городскими и королевскими властями - в реальности они всегда ссорились. Вспомни Фонтоне. Может быть противостояние между гвардией короля и городской стражей...

Отлично, я за всякое противостояние. Городские власти против королевских, «мушкетеры короля» против «гвардейцев кардинала», и всё такое smiley.gif Фонтоне я, естественно, помню, как же его забыть. Чем больше всяких интриг, тем, по-моему, лучше для игры. Единственное, я всё-таки предпочел бы свести к минимуму количество глюков и опираться на реально действующих в игре персонажей. Хороши мы будем с таким противостоянием, если у нас вообще не будет гвибрукского бургомистра! smiley.gif С другой стороны одна политическая сила в лице королевского советника у нас уже есть. Вру, две, ещё ведь принцесса smiley.gif
Цитата
Предложения по моим персонажам сюда кидать?

По персонажам - смотри сам, насколько ты хочешь раскрывать конфиденциальность. В общих чертах можно сюда пока выложить. А подробности по сюжету – это мне в личку, ага smiley.gif
Всадник
Два вопроса

1) Что нам еще следует сделать, прежде чем мы вынесем это в общий доступ?

2) Мы ведь не вдвоем будем играть? Остальные, ау!
Toro
Цитата(Всадник @ 15.02.2007, 16:54) *

Два вопроса

1) Что нам еще следует сделать, прежде чем мы вынесем это в общий доступ?

Можно выносить в любое время. Конечно, нужны ещё уточнения по городу, личности убитого и планам конкретных персонажей (пока я слышал о персах только от тебя и Габриели).

Цитата

2) Мы ведь не вдвоем будем играть? Остальные, ау!

Хых. Могу только поддержать: Ау!
Всадник
Тогда попробуем начать в понедельник.

Если никто больше из модераторов не откликнется - увы...
Gabriel
тута я. тута.  раскричались....
Всадник
Цитата(Gabriel @ 17.02.2007, 7:08) *

тута я. тута.  раскричались....


Какие ваши предложения? smiley.gif
Gabriel
мое к вам неофициальное предложение - вы пишете для меня пять курсовиков к следующей сессии, а я вам за это такую игру забабахаю, мало не покажется! smiley.gif

предложений нема. нужно просто сесть и над ними подумать, на что времени пока нет. правильней нужно как можно быстрее вылезть на всеобщее обсуждение, а там я подкину пару мега-личностей. они вам и сюжет придумают, и названия, и конфликт замутят, и игру поднимут.
Galen
Я против того, чтобы выкладывать игру уже сейчас. Подобное не раз уже делалось - все знают результаты. Мир, основной конфликт и т.п. должны быть продуманы и описаны заранее.
Всадник
Собственно, основной конфликт у нас уже есть - убили этого чела и мы расследуем его убийство. Вокруг этого все и вертиться.

Описание мира тоже есть - у нас имеется небольшое государство, в нем столица - город Гвибрук на берегу реки. На большом холме, который возвышается рядом с рекой, стоит королевский замок, обнесенный рвом. Город тоже обнесен стеной с башнями и воротами, которые охраняет городская стража. Около реки есть гавань и рыбный рынок. Около холма есть главная площадь, на которой торгуют всем, чем только можно. Кроме того, в нужные моменты на площади происходят публичные казни и всякие религиозные штучки. У площади стоят два больших здания - городской собор и ратуша, в которой заседает муниципалитет во главе с бургомистром. На площади стоят представительства основных городских цехов - кузнечного, ювелирного, мехового и т.п. Город у нас большой - в нем живет 7000-10000 человек. smiley.gif

Вообще, про средневековые города можно почитать тут: http://fantasyclub.ru/forum/index.php?showtopic=1347

Остальное будем определять исходя из заявок на персонажей. smiley.gif Надеюсь, нам завтра Торо напишет небольшую вводную, в которой расскажет о политической обстановке в Гвибруке.
Toro
Позволил себе немного дополнить то, что написал Всадник. smiley.gif

Краткое описание игрового мира

У нас имеется государство – Тибурона, и в нем столица - город Гвибрук, что расположен на берегу реки Тьёрн. На холме рядом с рекой высится королевский дворец Велларде - резиденция тибуронских монархов на протяжении многих и многих веков. Замок обнесен крепостной стеной и рвом, который заполняется водой из реки. Город также окружает стена с башнями и воротами, которые охраняет городская стража. Невдалеке, чуть севернее города вздымаются два горных пика – один из них очень высок и его вершина укутана снежной шапкой, второй гораздо ниже и покрыт растительностью. У их подножия начинается обширный лесной массив, уходящий в глубь страны.

Но вернемся в Гвибрук. В городе, непосредственно возле реки есть гавань и рыбный рынок. В центре города недалеко от дворца раскинулась главная площадь, на которой торгуют всем, чем только можно. Кроме того, в нужные моменты на площади происходят публичные казни и всякие религиозные штучки. У площади стоят два больших здания - городской собор и ратуша, в которой заседает муниципалитет во главе с бургомистром. Также тут расположены представительства основных городских цехов - кузнечного, ювелирного, мехового и т.п. Гвибрук достаточно крупный город - в нем живет 7000-10000 человек.

Тибурона – абсолютная монархия. Короли правят страной бесчисленное количество лет и их власть незыблема. Однако, бесконечное чередование своенравных монархов привело к определенной запутанности правового поля, ведь каждый из королей издавал указы, назначал угодных себе дворян на высокие посты, вводил одни должности и отменял другие, и т.д. Поэтому теперь в Гвибруке за власть и влияние на самом высоком уровне борются многочисленные министры, советники и начальники всех рангов. Сюда же можно прибавить различных религиозных лидеров, а также представителей знатных тибуронских родов. И кипящим котлом этой борьбы неизменно оказывается королевский дворец.

Родрик V, являясь показательным представителем своего семейства, как и правившие до него монархи справедливо полагает, что для удержания ситуации под контролем лучше всего рассредоточить власть среди советников, министров и военачальников, дабы не вводить в искушение слабые умы своих поданных.
Всадник
Отлично. Что насчет выкладывания решим?
Toro
Цитата(Всадник @ 19.02.2007, 17:15) *

Отлично. Что насчет выкладывания решим?


Я предлагаю в среду вечером, или в четверг с утра создать открытый подфорум. Назвать пока можно просто Гвибрук.
За эти два дня я ещё может чего добавлю по городу и по личности убиенного "Патрика". И это ещё один шанс "олимпийцам" подумать над тем, что они хотят увидеть в игре на этом этапе разработки.
Всадник
Хорошо. smiley.gif

Нам бы надо написать что-то типа приглашения для новичков, свод правил у нас вроде есть... Желательно почти сразу выложить какой-нибудь пост в качестве образца. smiley.gif Заодно создадим рассылку с объявлением.

Надеюсь, остальные олимпийцы к нам присоединяться, я правда не совсем пока понимаю, как можно кучу народу вписать в сюжет с убийством... Но мы ведь только убийством не ограничимся?
Toro
Цитата(Всадник @ 19.02.2007, 17:59) *

Нам бы надо написать что-то типа приглашения для новичков, свод правил у нас вроде есть...

В общем правила и будут содержать в себе приглашениеsmiley.gif Плюс кое-какие заметки по задачам и сюжету первой части сразу появятся, их то я и надеюсь свести завтра воедино.
Цитата

Желательно почти сразу выложить какой-нибудь пост в качестве образца. smiley.gif Заодно создадим рассылку с объявлением.

Очень просто - кто-угодно, например Генри, прибегает в ужасе в какой-то общий зал и кричит о том, что бедному Патрику проломили голову и ужас-ужас...
Цитата

Надеюсь, остальные олимпийцы к нам присоединяться, я правда не совсем пока понимаю, как можно кучу народу вписать в сюжет с убийством... Но мы ведь только убийством не ограничимся?

Ну, во-первых часть с убийством будет скоротечной. Во-вторых никто не мешает народу мутить параллельно свои истории. И потом, это ж всё-таки игра, мало ли что получитсяsmiley.gif Идея то как раз поиграть, а не написать роман с закрученным сюжетом. До тех пор пока темы будут лезть в рамки разумного - всё будет приниматься, ну а если уже выйдет из под конроля - на то будут ведущие с ножницами.
Toro
Часть Первая.
В этой части главной сюжетной линией является загадочное убийство капитана королевской армии графа Патрика Нуньяся. Нуньяс был крупным, пышущим здоровьем молодым человеком и неотразимым красавцем. Несмотря на это, в первых постах игры мы узнаем о том, что Патрик был найден в одной из комнат дворца (где временно квартировался) с проломленной головой.

Задачей игроков будет выстроить свои версии этого душераздирающего инцидента и выявить убийцу. Более того, по мере развития сюжета могут выясняться новые подробности смерти Нуньяса. Игрокам будет необходимо подстраиваться под изменяющиеся обстоятельства.

Теперь о примерной продолжительности игры. Первая половина, в которой все персонажи идут по следу убийцы и плетут свои интриги, а игроки присылают ведущим свои варианты развязки, длится 2-3 недели. После чего ведущие объявляют виновника, и следует финал. На завершение сюжета отводится ещё 1-2 недели. Итого, в зависимости от активности игроков первая часть продлится от 3 до 5 недель.
Всадник
Любишь ты капитанов королевской гвардии, я посмотрю... smiley.gif

Ты мог бы создать топики для персонажей, чтобы я их потом перетащил?

Значит, стартуем в четверг?
Toro
Цитата(Всадник @ 21.02.2007, 9:12) *

Любишь ты капитанов королевской гвардии, я посмотрю... smiley.gif

Первое, что в голову пришло smiley.gif К тому же там армия, а не гвардияsmiley.gif Я не против другого звания для Патрика - предлагай.
Цитата

Ты мог бы создать топики для персонажей, чтобы я их потом перетащил?

Йеп. Создаю.
Цитата

Значит, стартуем в четверг?

Можно и сегодня. Не проблема. Допишу, что успею, уже в новый раздел.
Toro
Создал кучу всяких тем. Вса, вноси правки если нужно.
Всадник
Все окей.

Что с персонажами решим? smiley.gif Когда своих будем выкладывать?

Да, напиши ее что-то типа воззвания, которое можно будет отправить по рассылке. Чтобы игру порекламировать...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.