![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Toro |
![]()
Сообщение
#1
|
Ведьмак
Мастер Злой квотербэк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 846 Не думай, просто живи. ![]() |
Идеи всё те же (по пунктам):
1. Игра «сериального» типа. Маленькие сюжеты с уникальной игровой задачей. 2. Уникальное место действия (локация) – Замок, город, или что-то в этом духе. Пример по Пратчетту – Анк-Морпорк, Замок Патриция. В такой среде довольно просто создавать новых персонажей и уничтожать выбывших. (я не предлагаю играть по Пратчетту, это просто пример) Кстати, посмотрите, где у нас больше всего событий в играх происходило: Шенбрунн, Трейнион, Мистак... 3. Задачи на каждую серию (часть) довольно просты. Кто-то что-то ценное спер, убийство, прилетел дракон и угрожает всех спалить, и т.д. Все игроки могут придумывать новые сюжеты для отыгрыша. Ведущие выбирают, что будет сюжетом следующей части. 4. Ведущие так же определяют развитие сюжета по ходу игры: кто именно совершил убийство, кто и как победит дракона и т.д., исходя из предложений, поступающих от игроков. 5. Количество персонажей в одни руки ограничено 2 штуками. (Кроме ведущих, им могут потребоваться дополнительные персы для спасения сюжета). 6. Время действия – продвинутое средневековье (как наиболее популярное). Мысли, предложения? Сообщение отредактировал Toro - 07.02.2007, 16:50 -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 02.06.2025, 18:51 |