Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: IV. Существа и сущности
Клуб любителей фэнтези > Литературные игры > Мастерская Миров > Созидатели
Страницы: 1, 2, 3
Amelia
Низерус (золотая горная змея)

В длину достигает 15 метров. Прочная чешуя с тонких золотых пластинок, а вместо яда - сильная кислота, являющаяся одним из немногочисленных химических составов, способных прожечь кожу змеи. 
Их тянет на все блестящее, и поэтому не редко этих опасных хищников гномы находят в своих сокровищницах. Низерус не реагирует на изменение температуры воздуха, но не может долго без солнечного света, впадая при таких условиях в спячку до более перспективных обстоятельств. Максимальное время без дневных солнечных ванн составляет около двух недель.

Изображение
Amelia
Сабсер

Создание, ну, о-о-очень послушное... если ты его покровитель или бог всего живого. Громадные размеры и дурной нрав существа -  далеко не полная его характеристика. Нирена в шутку прозвала его бликом дракона. Змей одарен двумя хваткими передними когтистыми лапами, способными прорывать тоннели в горной тверди. По всему периметру тела вереницей тянется острый, как лезвие гребень. Усики на морде развиваются на ветру и четко улавливают изменения воздушного движения.  Янтарные глаза завораживают и вгоняют врага в панику, а из пасти вырываются сгустки лучевой энергии.

Изображение
Асахор
Дракон Пустыни:

Дракон Пустыни на самом деле драконом вовсе и не является - это скорее громадный червь, который имеет лапы и голова которого увенчана рогами, обитает эта тварь в Пустынях.
Встречается Дракон Пустыни путешественникам очень редко, но как правило те кто его встречают - пропадают в Пустынях навеки.
"Дракон" этот не может дышать огнем или чем либо другим. Ему и не надо - невероятно крепкая и бронированная кожа сего существа позволяет ему игнорировать любую вражескую "зубочистку" и не заботится о растоянии между ним и его едой. Тварь может находится как на поверхности, так и в песке - и отлично передвигатся в обоих случаях.
Монстр интеллектом не обладает.

Изображение
Лиам Нэссон
РУСАЛКИ

Обычные русалки живут в морях, а когда светит солнышко то они выплывают на скалы и резвятся в брызгах волн. Они отличаются самым шаловливым характером (рвут сети моряков или просто бросают их в воду и щекочут, а если он не выплывет то умирал), и дивным голосом, но голос и нежное пение сводит сума всех кто слышит его. От красоты такой моряки бросаются в море, чтоб поцеловать русалку и погибают. Русалки очень влюбчивы и бывало что они выходили на берег и оставались там навсегда, но это очень редко. В основном они играют и причесывают друг дружке волосы.


Изображение
Лиам Нэссон
АЛБАСТЫ (ЛОБАСТЫ)

По берегам рек, в камышах живут русалки-лобасты, они опаснее обычных русалок, ибо старше, опытнее и сильнее. В отличие от обычных русалок лобасты предстают часто в виде нежити - ужасных полумертвых старух. Они обожают наживу. Топят и обворовывают путников. У них между пальцами перепонки и по рукам огромные плавники. Прячут все сокровища в утесах или в скалах на морских побережьях.

Изображение
Лиам Нэссон
Берегини

Берегини живут по берегам рек, они оберегают людей от злых духов, предсказывают будущее, а также спасают маленьких детей, оставшихся без присмотра и упавших в воду.
Берегини- бродницы часто указывали путникам, где расположен брод. Однако, ныне нужно опасаться и этих добрых духов, ибо многие из них стали злыми лобастами, когда люди забыли о Русалиях и перестали следить за чистотой вод. А коли озеро, либо старое русло реки становилось болотом - все водные жители либо переселялись в живые реки и озера, либо становились болотниками и болотницами.

Изображение
Лиам Нэссон
ФИАНКОРЫ (ХАМЕЛЕОНЫ)

Фианкоры живут в деревьях. Они как хамелеоны (так их как раз называют) принимают расцветку дерева. Ростом они очень маленького всего 1 см. Живут около 300 лет. Фианкора просто спутать с листиком или травинкой. У них есть преимущество. Их не возможно увидеть это 1. , а 2. у них есть в волосах пыльца которая может убить. У них есть город и каждый лес это целая страна у них. Они играют с феями и пикси, питаются цветочной пыльцой и живут беззаботно, но как у всей расы они слушаются правителя. А семьи создавать не умеют гуляют на лево и направо и так до старости. Они очень красивые. Рождаются в корнях деревьев.

Изображение
Лиам Нэссон
ЛИВАРНЫ

Тоже жители леса, только в тропических лесах. Ни кому не подчиняются и ведут образ жизни как обезьяны т.е. на лианах. Они покрыты немного чешуей и стопы задом наперед. Обладают хорошей силой и веселым нравом. Путникам не везет если она с ними встречаются. Они начинают кидаться им как игрушкой и путник в конце концов погибает. Они любят новые запахи и иногда сдирают кожу с людей, эльфов и других несчастных созданий, что попадутся им на глаза.

Изображение
Merlin8
Спрайты
Спрайты - раса крылатых людей. Они были созданы ветром, который решил взять лучшее от людей и дать существам свободу ветра, силу воздуха. Ничем не отличаются от людей кроме больших крыльев за спиной.
Делятся на сыновей Борея, Зефира и Сирокко. Эти три народа спрайтов названы по имени своего создателя которые создал первых спрайтов, чтобы жили они в небе, и становилось их много. Но не всегда они в полёте, изредка спускаются в горах на отдых и сон, хотя могут отдыхать и даже спать в небе. Сыны Борея, как и их отец, ветер севера, холодны и сильны, крылья у них темные или серые, по внешности светловолосые и светлоглазые.
Изображение - спрайт, дочь Сирокко.
Изображение - спрайт, сын Борея.
Изображение - спрайт, дочь Зефира
Изображение - спрайт, дочь Сирокко
Растительная еда является для них экзотикой и нужна в очень малом количестве (они вегетарианцы). Энергию им даёт солнце и ветер, который подпитывает их. Полёт не тратит их силы, ибо ветер отец их и спрайты отдаваясь воздушным потокам, легко плывут в них.
Анни
Фейри - это не феи.

Типы фейри
Изображение
Все фейри делятся на три основных вида: Полуденные, Полуночные и Сумеречные фейри.

Полуденных и Полуночных фейри иногда называют соответственно Благими и Неблагими. Но это деление очень условно, потому что ни от Полуденных, ни от Полуночных фейри добра ждать чаще всего не приходится. Многие из Полуденных (Благих) фейри были созданы для того, чтобы защищать смертных. Но их отношение к людям со временем изменилось, и от них стало больше вреда, чем пользы. Благие и Неблагие фейри подразделяются на низших, благородных (рыцарственных), а также высоких и высочайших владык. Чаще всего это просто духи.

Сумеречные фейри - это духи природы. Люди им совершенно безразличны, если только они не мешают им спокойно жить. Сумеречные фейри имеют свою иерархию:
Комэйрк - духи, покровители природы - начиная с цветов и заканчивая горными массивами. Расположены в самом низу иерархии природных фейри.
Изображение

Амсэйр
- природные духи погоды. К ним относятся, например, времена года. Верные помощники богини Анариэль.
Диил - стихии. Самые высокие из природных фейри. (это те самые Истинные элементали, по подобию которых темные маги создали искаженные элементали стихий))
Некто Иной (гейммастер)
Черти и чертята (Импы)

Обычные импы, черти, бесы – это разновидности, по сути, одного и того же типа демонов не большого размера. В основном, этот вид тварей имеет небольшие перепончатые крылья, которые позволяют им летать не высоко над землей. Но также существуют некоторые бескрылые разновидности (например, бесы). Они не являются похожими по характеру со своим божеством - Изергимом, и оно их за это презирает и помыкает ими. Малые демоны исполняют обязанности прислуги или выступают на битве пушечным мясом. Сами по себе, например, те же импы, по отдельности не представляют особой угрозы, но вот когда их наберется хотя бы десяток, они могут предоставить серьезные неприятности противнику. Также чертей используют как лазутчиков и диверсантов. Изергим упрямый, но не глупый – там, где не пройдет огненный Демон Бездны, там проскочит маленький имп. Кроме того импы обладают неплохим интеллектом и они достаточно хитры, коварны и изворотливы.
Многие маги, не имеющие ничего общего с демонами, используют импов как прислугу, ибо они хоть коварны и трусливы, но все же, полезны для мелких поручений.
Изображение
Некто Иной (гейммастер)
Рогатые демоны

Рогатые демоны – это основная ударная сила армий Рока. Злобные рогатые твари с красной жесткой шкурой. Глупы, но для битвы и исполнения приказов большего и не требуется. Эти монстры не представляют сильной угрозы, но они, в основном, появляются на поле битвы сотнями, а то, и тысячами, и к счастью смертных, только тогда, когда армия Разрушителя сумеет открыть огромный портал из материального мира в демонический, что происходит довольно редко.
Многие малефики и демонологи также могут призывать этих существ, дабы те служили им в качестве военной или грубой рабочей силы.
Изображение
Некто Иной (гейммастер)
Адские гончие (демонические гончие)

Адские гончие - очередная разновидность малых демонов. Эти красно чешуйчатые твари являются некой пародией на собак и волков, коими они отнюдь не являются. Массивное крепкое тело, острые и опасные рога, зубатая пасть и многие другие черты внешности этого существа наводят на встретившего их страх или хотя бы опасение. Также эти бестии способны с быстрой скоростью передвигаться по суше и выслеживать свою жертву также, как это делают обычные гончие. Также в ближнем бою сей примитивный демон достаточно опасен и силен.
Изображение
Некто Иной (гейммастер)
Гаргулоид

Гаргулоид – демоническая тварь, которая  больше предпочитает сражаться в стае, чем драться в одиночку. Тварь имеет ряд острых зубов и мощные когти на лапах. Она сама по себе не столь велика, но трехметровый размах перепончатых крыльев делает существо в глазах простолюдина достаточно большим. Вес твари невелик, но сама она способна поднимать предметы, тяжесть которых в десять раз превышает ее собственную.
Изображение
Анни
Купидоны

Купидоны - это духи, размером с человеческого ребенка лет трех, с крыльями, часто без одежды, всегда с луком со стрелами Любви.

Изображение

Они верные помощники богини Анариэль. Купидоны вселяют любовь в сердца светлых людей, делая их счастливее. Они следят за влюбленными, что-то подправляют в их любви. Если они хотят, чтобы кто-то кого-то полюбил, они метко стреляют из своих луков в сердца существ. Максимум на следующий день пара встречается, знакомится и в их сердцах поселяется Любовь.
Купидоны никогда не показываются на глаза существам, только в очень редких случаях, по неосторожности. 
Они не в состоянии поселить Истинную Любовь в сердца темных сил, у них удается лишь поселение влюбленности. Поселение Истинной Любви в темные сердца - дело Анариэль.
Купидоны очень веселые и беззаботные духи, влюбчивые и любвеобильные, совершенно безобидны. Любят свою хозяйку, во всем ей помогают.
Некто Иной (гейммастер)
Демоны Бездны (Лорды Бездны)

Огромные демоны, материализовавшиеся в мире смертных. Летать они не умеют, но в бою очень грозные и ужасные противники. Демоны Бездны – это гвардия армии Рока, а Лорды Бездны – это более сильные демоны той же Бездны, которые выступают ее командованием. Источая жар и извергая сильное пламя на толпы неприятеля, они метают огненные шары и метеориты во врагов, при этом сокрушая смертных своим огромным дробящим-рубящим оружием, выкованным из необычного крепкого демонического материала. Тварь этого вида очень сильна и простым оружием ее победить невозможно. Только благодаря магии, воде или холоду, возможно сначала ослабить демона, а потом добить его физическую оболочку, но не саму сущность чудовища.
Изображение
Некто Иной (гейммастер)
Аватар Крови

Кровавый Аватар – олицетворение гнева, ненависти и кровожадности. Покрытый красной чешуей и лишенный крыльев, этот монстр тело, которого усеяно шипами, неистов в ближнем бою и в схватке один на один, разделается даже с Лордом Бездны. Тварь регенерирует, сражаясь в бою, и теряет здоровье, когда находиться в не боя. Слишком долго в материальном мире демон находиться не может (к счастью для тех же смертных), так как он постепенно теряет свою силу.
Изображение
Некто Иной (гейммастер)
Змей Хаоса

Змий Хаоса – это небольшой дракон, чья душа после смерти попала в лапы Изергима и материализовалась в мире смертных только затем, чтобы вновь уничтожать и разрушать, сжигать и убивать. Источая демоническое пламя и атакуя лучами разрушительной магии, демон в одиночку представляет собой сильную угрозу для большой армии. Также существуют Демонические драконы – правда, их никто не видал. Но можно лишь только представлять, какие последствия может причинить существование такой твари в мире смертных…
Изображение
Некто Иной (гейммастер)
Инкрематор

Демонический дух, вселяющийся в смертных посредством инфернальных артефактов или темных ритуалов, которые проводятся над несчастными. Демон сначала живет внутри своей жертвы и воюет с ней за власть над ее разумом и сознанием, медленно выжигая и выпивая душу своего носителя. Затем, тело, уже не смертного становится демоном воплоти, обладающим не слабыми физическими и магическими способностями.
Многие демоны разрушения и гнева материализуются в мире вещей, маскируясь под элементалей и духов огня. Такие демоны, как правило, способны принести куда больше разрушений, чем сами элементали.
Изображение
Некто Иной (гейммастер)
Кровавый монстр (от англ. Bloodfiend)

Кровавый монстр – это отдаленно ели-ели напоминающий прежнего человека гуманоид, который в бою практически ни чем не уступает по силе матерому медведю. А в пользу очередной непредсказуемости, которую представляют собой слуги Круциона, говорят случайные магические эффекты, хаотично происходящие там, где присутствует демоническая тварь.
Изображение
Некто Иной (гейммастер)
Одержимые

Культисты, которые отличились в положительную сторону перед владыкой Безумия, превращаются благодаря ритуалам в так называемых Одержимых, тварей которые обладают невероятной выносливостью, стойкостью к эффектам боли и иммунитетом к ментальному вмешательству в их разум. Позже через определенный период времени, прибывая в постоянных и обильных эманациях страданий и безумия, Одержимый мутирует в более совершенную форму, превращаясь в кровавую сущность.
Изображение
Некто Иной (гейммастер)
Надзиратель

Одной из самых необычных и опаснейших разновидностей демонов Круциона является Надзиратель. Тварь обладает сильным и изворотливым разумом, силой которого может менять реальность, производя на свет различные заклинания. Существо имеет не маленькие габариты. Своей формой оно напоминает большой полупрозрачный пульсирующий комок материи с одним глазом и десятками тоненьких и таких же полупрозрачных длинных щупалец, которые вырастают из изваяния тела этой твари. Эти щупальца могут причинять сильную боль и передавать ментальную энергию при прикосновении, как материальному существу, так и к духу. Также тентакли способны прорезать реальность материального мира, что позволяет твари создавать пространственные водовороты и перемещаться в самом пространстве. Демон способен передвигаться посредством левитации. Глаз существа является не только сенсорным органом зрения, но и также сильным оружием и более широко функциональным средством получения информации. Глаз Надзирателя способен создавать луч сильной псионической энергии, который убивает жертву, и в процессе этого не столь краткого мига она испытывает жуткие страдания. Также этот глаз позволяет видеть вещи, которые невозможно увидеть обычным зрением. Визуальным контактом с любым существом, демон способен считывать ментальную информацию с разума и передавать ее телепатическим образом, при этом, не спрашивая, хочет ли это его «собеседник».
Изображение
Некто Иной (гейммастер)
Псиоморф

Псиоморф – это очередной демон Круциона напоминающий собою большого осьминога. Он ведет прикрепленный образ жизни. Щупальцами он прирастает к месту, как правило, насыщенному магической энергетикой, и может разрастись до такой степени, что способен обвить своими тентаклями территорию в радиусе нескольких километров. Это зависит от силы и качества источника, а также возраста самой твари. Вокруг эпицентра нахождения «сердца» демона, а точнее его головы, распространяется одна, а то и несколько аур с различными эффектами, как правило, ухудшающими самочувствие и здоровье нежелательных гостей. Тварь является коллективным разумом. От основных щупалец отходят отростки, а от этих отростков другие. Разные щупальца выполняют различные функции в жизнедеятельности существа. Одними существо питается живительными веществами или магией для собственного развития, другими – оно создает сенсорные органы для получения информации об окружающей среде, третьи – служат смертоносными ловушками или так называемой «иммунной системой», четвертые – настолько крепки, что могут стать непреодолимой преградой для посторонних посетителей на пути к мозгу. Также тварь способна сделать место, в котором обитает довольно долго, собственным организмом, перерабатывая и заполняя слизью его интерьер, и превращая его в собственный скелет и систему органелл, которые улучшают жизнедеятельность демона. Случайные энергетические всплески и магические «разрывы» – обычное дело в такой среде. Особенно хаос этого места ощущается путниками, которые по собственному несчастью забрели туда, тогда когда они оказываются рядом с центральным разумом. Псиоморф зачастую выполняет еще одну функцию – репродуктивную, то есть он может быть как коллективным разумом, так и маткой, которая производит в материальный мир жутких отвратительных тварей восполняющих армию Демона Боли.
Изображение
Некто Иной (гейммастер)
Пожиратель разума

Пожиратель разума - демон, рожденный в инкубаторе псиоморфа. В стадии начального развития напоминает уменьшенную копию «мамочки» (или «папочки»). Существует в таком виде до тех пор пока в щупальца материнского организма не попадет маг. Когда это случается, бедолагу обездвиживает «иммунная система», а зародыш Пожирателя залазит на голову несчастного. Личинка съедает мозги и голову жертвы, подпитывая юный, нуждающийся в питательных веществах «младенческий» организм, и прирастает щупальцами внутрь тела невезучего бывшего мага. При этом тело не разлагается, а превращается и приспосабливается к своему новому хозяину. Все это происходит в коконе, заполненном слизью. Когда вторая стадия развития проходит, из кокона выходит уже созревший демон. Существо на третьей стадии своего развития представляет собой могущественного демона обладающего сильными псионическими способностями.
Изображение
Некто Иной (гейммастер)
Падальщики (гули, гхасты, красные колпаки)

Гули и их более сильная разновидность, Чумные гули (гхасты) – это существа, отдаленно напоминающие людей, которые ползают на четвереньках, питаются мертвечиной и являются переносчиком самых ужасных инфекций и заболеваний. Гули не представляют слишком большой опасности, хоть они в два раза сильнее обычного человека. Если поблизости есть мертвечина – они не будут нападать на живых существ. Но, если какой-нибудь незадачливый путник забредет по своей ошибке в логово тварей, а особенно, если они еще будут голодны, то гули не побрезгуют полакомиться теплым и свеженьким мясцом, при этом даже не оставят после несчастного и косточки. Как правило, трупоеды водятся стаями и размножаются (лучше на этот процесс не смотреть) очень быстро. Если спросить у любого простолюдина: с чем у него ассоциируются гули, он, не задумываясь, ответит: «с крысами и тараканами», а подумав еще немного, скажет, что грызуны и насекомые, и то приятнее, и от них вреда поменьше будет.
И хоть падальщики не любят обитать под открытым небом, в древних хрониках иных миров бывали времена, когда эти твари выползали из своих щелей целыми армиями и нападали на все живое, что встречалось на их пути. Иногда и по сей день, темной ночью можно увидеть нескольких гулей среди могил, в придорожных и городских канавах, а также на поле брани после сражения. Эти существа могут также обитать на болотах и в лесах. Еще одна особо опасная разновидность гулей – так называемые красные колпаки. Это прозвище в народе им дали за их длинные рыжие волосяные наросты на голове. Красные колпаки сильнее и быстрее обычных падальшиков. Они более дикие, чем их «цивилизованные» сородичи и обитают на полях, в лесах и на болотах. К дневному свету они равнодушны, хоть и предпочитают охотиться на закате дня или ночью. Разносчиками болезней они не являются, но их мощные когтистые лапы и зубастые пасти способны пробить или прокусить даже металлический панцирь. Я упомянул слово «охотятся», да, именно охотятся, стаями, хоть и не брезгуют питаться падалью, что делает их еще более опасными и агрессивными по сравнению с обычными гулями.
Изображение
Некто Иной (гейммастер)
Вормлинги

Жирное слизкое хитиновое кольчатое тело размером с человека, четыре длинные костяные лапки вместо рук с острыми крюками, и большая пасть, вырастающая прямо из шеи, усеянная несколькими кольцами острых зубов. На спине (будем называть эту область тела так) у существа имеется крепкий костяной нарост, который начинается от того места, где у гуманоидов должна быть поясница и заканчивается над ротовой полостью червеобразной твари.
В ротовой полости вормлинга находятся ядовитые железы, которые вырабатывают клейкое и токсичное вещество. Благодаря особому устройству тела существа, оно может плеваться ядом на расстоянии приблизительно 4-х или 5-ти метров. Тварь регенерирует с очень большой скоростью, но она ужасно боится огня и источников чистой термальной энергии. Сам вормлинг достаточно теплолюбив. Обитают эти существа в теплых и влажных местах (например, на болотах или в подземных тепловых грязевых водоемах). Социальная структура вормлингов представляет собой колонию, иерархия которой представляет собой довольно простую систему: личинки — зрелые особи—сильные особи—королева-матка. Питаются эти существа грибком, который растет в местах их обитания. Этот самый грибок растет на гниющей органике, которая зачастую представляет собой трупы животных и гуманоидов, которые имели глупость попасться в лапы и пасти вормлингов.
Сами же твари, несмотря на свой громоздкий вид, достаточно таки проворны, особенно под землей. Помимо своего яда, которым плюются в неприятелей, могут использовать свои подвижные тяжелые тела, наваливаясь ими на жертву и вгрызаясь своими зубами в незащищенную плоть несчастного существа. Охотятся черви-мутанты группами, как на подземных обитателей, так и на жителей поверхности. В основном сидят в засаде под почвой, окружив кольцом то место, где должна будет проходить их жертва. Вормлинги слепы и глухи, зато очень чувствительны к вибрации и реагируют на внешнюю среду посредством осязания. Твари полуразумны, и общаются они между собой, издавая звуки, которые воспринимают в виде вибрационного колебания. Главная особь – матка может общаться со своими подданными на расстоянии посредством телепатии, и может передавать информацию ментально любому другому члену колонии.
Помимо грибов, у вормлингов, есть еще одно любимое лакомство – мозги живых существ, которые содержат, по мнению самих вормлингов, много полезных и питательных веществ. Также у «червей» есть такая традиция: когда их матка должна вот-вот разродится новым поколением, взрослые особи приволакивают в гнездо нескольких габаритных, еще живых, существ, обездвиживают их, а прожорливые личинки, вылезающие из матки, набрасываются на своих жертв и съедают их заживо.
Как таковых, демонов-слуг у Зирты нету. Не считая примитивных тварей и жалких оккультистов, есть те, кто несет службу богине Разложения взамен на силу и бессмертие. Повелители чумы и есть те самые главные носители воли Повелительницы Чумы. Внешне отвратительные и хрупкие на вид, они обладают не только иммунитетом к ядам и болезням, но и еще живучестью и большим арсеналом ужасных заклинаний и темных ритуалов, которые несут смерть всем через извращенную стихию жизни.
Изображение
Некто Иной (гейммастер)
Проклятые и чумные энты

Проклятые и чумные энты являются такими существами. Спокойные и умиротворенные хранители леса, после осквернения, они становятся безумными монстрами, шатающимися по лесу и уничтожающими живых существ. Не получая больше жизненной энергии из почвы, они сидят в земле годами дожидаясь пока какой-нибудь путник не потревожит их кошмарный сон забредя в их владения. Энты «растущие» в местах, где разложение буквально сочится из земли, превращаются в Чумных энтов, проклятие от которых расходиться даже в местах не тронутых порчей, когда оскверненное существо пускает свои корни в землю. Если проклятые хранители леса еще хоть как-то напоминают своих священных сородичей, то чумные энты превращаются в тварей, которые практически не похожи на них. Множество шипастых ветвей в виде рук, огромная зубатая пасть на истекающем слизью теле-стволе. Чумной энт ненавидит огонь, но он может регенерировать независимо от того, пустил ли он корни в землю или нет. Своей огромной пастью тварь может изрыгать потоки ядовитой опасной жижи на головы неприятелей, среди этой субстанции могут также попадаться комки живой органики, которые попытаются сожрать того, на кого они были выплеснуты.
ИзображениеИзображение
Терра
Сатир
Сатир — это гибрид человека и козла, символизирует плодородие, часто сопровождают нимф. Жизнерадостные существа с ногами как у козла, торс и голова Сатира человеческие, тело покрыто шерстью, длинные волосы, борода, лошадиные или козлиными копыта, и лошадиный хвост, небольшие рога и лошадиные или козлиные ушы.
Сатиры обладают звериным темпераментом и легко впадают в ярость, развлечения Сатиров как правило перерастают в дикие оргии. Изрядно выпившие Сатиры могли стать неуправляемыми или даже превратить в руины сельскую местность
Изображение
Терра
Дракот
Существа живущие преимущественно в лесах. Основным местом жительства является о.Майничи.
Размерами немного больше от обычной домашней кошки, вес от 10 до 25 кг, большую часть жизни проводят на ветвях деревьев, иногда спускаются на землю, чтобы поохотиться за насекомыми и мелкими грызунами. Миролюбивые существа, но готовы до последнего защищать свою территорию(только в случае проявления агрессии по отношению к месту обитания и непосредственно к дракотам).  Из-за доброго нрава и преданности, были одомашненные метаморфами, взяв на себя таким образом роль кошек (одомашненные дракокоты отличаются от своих диких собратьев разнообразными вариациями окраски и отсутствием шипов на спине). Но до сих пор встречаются в дикой природе.
Изображение
Merlin8
Сильфы - духи воздуха, в отличие от элементалей воздуха обладающие разумом и свободой. Материальны, хоть им и сложно нанести вред.
Женских особей называют сильфидами. Сильфиды выглядят как красивые девушки с прозрачными, с радужным отливом крыльями, имеющими декоративную функцию, так как для полёта не нужны. Их длинные волосы могут быть как обычного цвета, так и любого другого: голубого, лилового или зеленого. Сильфиды носят легкие свободные накидки, обычно того же цвета, что и волосы.
Все сильфы от природы умеют левитировать, и становиться невидимыми, они наделены способностями к магии, особенно связанной со стихией воздуха. Могут становиться газообразными.
Дружат со спрайтами. По уровню магии все сильфы равны и по мощи равняются сильнейшим магам спрайтов.
Изображение - сильфида явилась пред чародеями посмевшими использовать магию воздуха в пользу тьмы.
Merlin8
Дракон Грома
Изображение
Дракон Грома - дракон способный поражать врагов молнией и летать с огромной скоростью. Величайшее создание стихии воздуха наряду с Синим Драконом.
Очень вынослив и не боится большинства атак. Владеет огромной силой в магии воздуха.
Абразир
Голем
Это гиганты, чьи тела сделаны из камня, металла или глины. Тело оживлено духом, оставшимся без материальной оболочки. Броня голема трудно пробиваема для простого оружия, но под ней обычно находят еще один слой, так как голем и есть броня. Они не знают усталости и обладают огромной силой. Големы очень редко встречаются даже в подземельях, вне которых они обычно умирают. Големы не жалуют чужаков и мало кому удавалось установить с ними контакт. Только гномьи мудрецы сумели заполучить этих титанов себе в армию. Големы могут быть и поражены тьмой, если дух тьмы оживил их тело.
Изображение
Изображение
Amelia
Дневные стражи

Сгустки солнечных потоков могут породить своих созданий, способных существовать лишь в светлое время суток. Одним из таких порождений магии являются стражи. Они очень похожи на элементалей, но состоят полностью из солнечного света.

Изображение
Amelia
Духи рассвета

Разумные, но не высокоинтеллектуальные создания. Иссушают землю, подпитывают растения и поглощают в себя бушующее пламя. Изначально они назывались Душой осени, потому что именно они были созданы из частички осеннего воздуха и своры осенних листьев. Но после потери Асахора, Нирена невзлюбила это время года, ведь осенью очень мало зелени, природа увядает… и слишком много теней.

Изображение
Терра
Пустынные скаты (Дыхание песков)
Существа живущие в пустынной местности,  размах крыльев достигает 7 метров, окрас - в основном коричневый с разноцветными вкраплениями, На конце хвоста есть ядовитый шип. Большую часть времени проводят под песочным покровом, питаются подземными кристаллами, в воде не нуждаются. Умеют летать, в брачный сезон собираются в большие стаи и совершают перелет к ближайшим оазисам и морям, для выращивания потомства (маленькие скаты нуждаются в водной среде), тем самым вызывая в пустынях страшные песчаные бури, достав поэтому прозвище "дыхание песков". Истребляются многими народами, так как ихние перелеты наносят большой ущерб городам пустынных территорий.  Некоторые виды были приручены метаморфами и используются не только как средство передвижения, но и как военная единица, отличающаяся маневренностью и неприхотливостью.

Изображение
Абразир
Го Хаур
Древние каменные войны, внешне похожие на големов, но отличающиеся происхождением. Это духи камня, которые встали на защиту своей сущности от всепожирающего огня с самого создания Ортведума. Го Хаур чуть выше человека, но намного сильнее его. Их тела каменные, но при этом они обладают феноменальной ловкостью. Если ты увидел Го Хаура, то через секунду ты будешь мертв, так как они отделяются от камня только в случае, если кто-то пытается его уничтожить (не добыча, а полное уничтожение). Обычно вооружены двумя каменными клинками, которые по остроте не уступают металлическим. Го Хауров в Ортведуме ограниченное количество, так как дух камня стал слабее и не может больше создавать этих могучих воинов. Но в глубине земли их сотни, так что бойся уничтожитель.

Изображение
Абразир
Аватары гнева
Металлические воины, внешне идентичные Магрену. Выкованы из того же гибкого и невероятно прочного металла. Стали телохранителями аватара Абразира. Всего было созано четыре тела в астральной кузнице Абразира. Четыре сильнейших духа были помещены внутрь и отправлены на землю. Являются предводителями армий короля гномов.

Изображение

1). Регг Хаур
Аватар камня. Вооружен двуручным каменным молотом, сделанным из крепчайщей породы в Ортведуме и зачарованным силой нескольких духов. Его оружие способно сминать любой доспех. Способен проникать сквозь каменные стены, подобно Го Хаур.
2).Феррин
Аватар железа. Вооружен мечом и щитом. Меч способен вскрывать крепчайщие латы, словно нож шелка. Щитом же он может отражать брошенные глыбы и останавливать драконье пламя. Вблизи залежей руд наделяется необыкновенной силой и яростью.
3).Галд
Аватар золота. Носит поверх доспехи из сплава золота с другими металлами, которые отражают свет. В бою он подобен зеркалу, которое почти невозможно заметить в полумраке пещер. А на солнечных лучах он ослепляет своих врагов. Вооружен копьем, которое имеет настолько острый и крепкий наконечник, что он режет алмаз.
4).Дурхар
Аватар огня. Хоть огонь и не во власти кого-либо, кроме Феароха, но народы Ортведума научились использовать его в разумных пределах. Так и Дурхар - это воплощение подчиненного огня. Его двуручная секира сделана из магмы. В пылу боя она раскаляется и обдает врага таким жаром, что тот может умереть еще до удара.
Феарох
Гигантские пауки


Изображение

Горы Дун-Амана кишат различными ужасными созданиями, из которых пауки, пожалуй, являются самыми многочисленными. Большая их часть не больше человеческой ладони, но при этом даже такие маленькие паучки могут нести в себе смертельную дозу яда. Порой среди них попадаются и гигантские экземпляры размерами с дракона, которые с трудом вылезают из своих логов. Темные эльфы, или шаххиримы, отлавливают этих тварей, когда они достигают достаточно крупных размеров, приручают и используют в качестве боевых животных.
Гигантские пауки являются отличными бойцами, во многом благодаря своим жвалам, подобным стальным щипцам. Хотя пауки и не такие быстрые, как лошади, но при этом они могут передвигаться по любой местности и через любые преграды, благодаря своим восьми подвижным конечностям.
Alex_Feather
Твари Пустоты

Бывает так, что Дитя Пустоты поглощает существо, не наделенное полным разумом (животное), допустим, кошку (для примера). Такое существо проходит все стадии поглощения (от нормального существа к Пустому, оттуда к полной Пустоте), однако, сохраняет основные животные инстинкты и привычки. Таким образом, кошка останется все тем же мелким хищником, прекрасно чувствующим себя на охоте как днем, так и ночью.
Твари Пустоты могут принимать только форму, максимально приближенную к той, в которой они находились во время своей обычной жизни, либо же могут становиться бесформенными (основная форма всех Детей Пустоты).
Твари Пустоты могут быть пассивными и агрессивными - в зависимости оттого, произошли они от травоядных или от хищников. Пассивные Твари Пустоты безвредны, если к ним не приближаться. Они не нападают на других существ и поглощают только то, что вокруг них. Агрессивные продолжают охоту на живые существа, но, в отличие от Детей Пустоты не могут превратить их в таких же Тварей или Детей Пустоты - они уничтожают их сущность целиком и полностью.
Вне зависимости от всего, Твари Пустоты имеют темно-синий, почти черный окрас и, так же как и Дети Пустоты, не отбрасывают теней и не отражаются в зеркале.

Изображение
Вот так будет выглядеть наш кошак, превратившись в Тварь Пустоты.

Твари Пустоты не наделены той общностью и единомыслием, которой обладают Дети Пустоты. Как и любые животные, они поддаются дрессировке и приручению, однако для любого существа подобный контакт, естественно, приведет к печальным последствиям.
Агрессивные Твари Пустоты могут стать настоящим ночным кошмаром для любого поселения, включая достаточно большие города - такие хищники будут атаковать без жалости и без остановки - в отличие от Детей Пустоты, они не контролируют свою жажду поглощения. Однако, достаточно быстро, такая Тварь изживет себя, так как, в Отличие от Войда и Детей Пустоты, которые приняли бы новую форму, если бы наполнили себя, Твари Пустоты, насытившись, полностью исчезают.

Есть несколько Тварей Пустоты, которых Дети Пустоты частенько приручают, ограничивая им доступ к "пище" и, тем самым, продлевая им жизнь:

Гончие Бездны

Изображение

Гончие, как Вы, наверное, уже догадались, получились из собак, волков и других представителей семейства собачьих. Гончие наиболее преданы Детям Пустоты и чаще всего можно встретить именно этих "милых" зверушек, способных быстро и качественно порвать кого-нибудь на кровавые лоскутки. Дети Пустоты используют Гончих чтобы те, вцепившись в жертву мертвой хваткой, не только удерживали ее на месте, но и помогали ее поглощать.

Ветры Бездны

Изображение

Ветры Бездны получаются из лошадей и единорогов. Эти существа не агрессивны и буквально парят над поверхностью земли, когда их длинные ноги несут их вперед. Ветры Бездны - очень быстрые скакуны, но в боевом отношении практически бесполезны - несмотря на то, что их несложно приручить, их практически невозможно заставить врезаться в противника на полном скаку (то есть, основное свойство боевой лошади попросту теряется). Однако Ветров Бездны можно использовать для того, чтобы быстро настигнуть противника и начать поглощение.

Ящеры Бездны

Изображение

Вообще-то полноценными драконами такие ящеры бывают довольно редко, поэтому в данном случае категория подразумевает два вида существ - небольшого размера дракончики и ящеры, многочисленные и быстро передвигающиеся по любой поверхности (Дети Пустоты могут использовать их для грамотного перехвата) и гигантские Драконы Пустоты - настоящие машины уничтожения, однако, малые в числе.
Драконы Пустоты, к тому же, имеют уникальную способность "выдохнуть" часть себя на противника - по эффекту это будет как вылитое на голову ведро кислоты - небольшая жертва будет поглощена драконом за секунды, больших размеров противник получит серьезные увечья - как физические, так и умственные.
Дракончики Пустоты тоже обладают этой способностью, но мгновенно убить такой атакой могут разве что мышь. Не-крылатые ящеры такой способностью не владеют.
Некто Иной (гейммастер)
Личи

Многие маги, желающие победить смерть и контролировать ее, называемые некромантами, в своих опытах и экспериментах не сознательно переходят границу, за которой они становятся такими же хладнокровными и бездушными, как и сущности несущие смерть. Эти некроманты как раз и пополняют ряды поклоняющихся Химерусу. Забывая обо всем том жизненном, что было в них до инициации, они, обманывая самих же себя, маскируют свои действия под приумножением собственной магической силы и власти, несут смерть и поднимают полчища нежити повсюду, что постепенно ведет к исполнению главной цели существования Химеруса.
Изображение
Те некроманты, которые стремятся обмануть саму смерть, становятся личами, мертвыми телесными разумными оболочками, существование которых поддерживается темными силами. Их магия становится гораздо сильнее, костяная мертвая плоть со временем укрепляется темной магией и запретными ритуалами, а все те остатки морали, которые держались за жизнь этих магов, исчезают, делая их разумной машиной, постепенно и методично истребляющей все живое.
Некто Иной (гейммастер)
Ревенанты

Одними из самых ужасных темных отродий являются ревенанты, воины-нежить, что восстали из мертвых для того чтобы убивать. Усиленная в несколько раз, чем была при жизни – эта нежить медленная, но очень мощная, и практически невосприимчивая к физическому, и даже иногда, магическому урону, не только благодаря проклятым доспехам, но и вобравшему в себя Тьму наполовину усопшему телу. Для упокоения такой твари понадобится чуть ли не целый взвод солдат или десяток священников-экзорцистов. Мертвец, восставший из мертвых, никогда не останавливается, он идет медленно и неустанно за своей жертвой до тех пор, пока не погубит ее.
Изображение
Некто Иной (гейммастер)
Неупокоенные

Твари из потустороннего мира появляются также тогда, когда в одном месте происходит массовое убийство или жертвоприношение.
Мучающиеся существа, которые в момент смерти испытывали сильные неописуемые чувства ненависти или отчаяния, после гибели становятся призраками, мстящими всем: и своим убийцам, и всему живому за собственную смерть.
Существует множество разновидностей неупокоенных духов и демонов Смерти, но всех их объединяет одно – ненависть ко всем живущим.
Особенно хорошо эти духи себя чувствуют тогда, когда их жертва испытывает совершенно противоположные чувства. Твари питаются страхом живых и их отчаянием.
Изображение
NeoNi
Миньоны волоргов

1. Хотты – черви – низшие энергетические вампиры. Обычным глазом не видимы. Взрослая особь может достигать полуметра. Чтобы насытиться им хватает низших энергий. Любят обгладывать остатки энергетической оболочки с трупов. Особенно много хоттов находится в спящем состоянии в подвалах Альтореса. Если их разбудить, уничтожат все живое вокруг, кроме хозяев – волоргов.
Изображение
2. Эспиры – призраки (духи). Заблудшие души, во время своей жизни заключившие Договор с волоргами, либо принесенные им в жертву, и после смерти обязанные выслужить определенное количество лет. Используются в качестве бесплатной рабочей силы. Способны быть невидимыми, проходить сквозь стены и преграды, перемещать предметы.
Изображение
3. Дэвуры. Сгустки энергии, имеющие вид диких животных. Разумны. Вырастают до 2-4 метров. Могут существовать в физическом состоянии или состоянии энергии. В физическом состоянии, кроме поглощения энергии, могут действовать как обычные звери. Быстро перемещаются, могут становиться невидимыми. Также как и хозяева могут использовать для перемещения отражающие поверхности. Владеют телепатией. Выполняют роль стражей. Охраняют своих хозяев и Альторес. Прирожденные убийцы, забирают энергию живого существа до капли. Без хозяев Ведэнские горы не покидают: если в каком-то районе  Ортведума завелись дэвуры, значит и волорги где-то рядом.
Изображение
4.  Дракон-призрак.
  Только очень сильные из волоргов могут вызвать дракона-призрака. Обычно во время войны или каких-либо катаклизмов. Дракон-призрак вызывается из мира мертвых. Он очень злобен, потому что всегда голоден, а утолить голод может, только поглощая энергию живых существ. Естественно, что содержать таких существ очень опасно и накладно, поэтому после боя драконов-призраков сразу же отсылают обратно в мир мертвых.
  В бою материализованный дракон-призрак, как и обычные драконы, может пустить в ход весь свой боевой арсенал, который имел при жизни: зубы, когти, плевки кислотой. Обожает парализовать жертву взглядом.
  Дракон-призрак практически не убиваем и не чувствителен к магии. Обычно, чтобы уничтожить такого дракона, требуется убить его хозяина.
Изображение
Дейенерис
Хомгосты - злобные духи домов. Кто-то считает их душами прежних хозяев, однако на самом деле хомгосты - это сгустки страхов и отрицательной энергии, скопившейся в стенах дома. Чем больше энергии, чем сильнее страхи, тем могущественнее хомгост. Увидеть их можно только ночью, да и то лишь в форме полупрозрачной серебристой дымки. Хомгосты обожают (если это слово применимо к сгусткам энергии) подстраивать гадости хозяевам домов, в которых они обитают - навевают страшные сны, насылают порчу и сглазы, заставляют предметы двигаться. Хомгосты могут покидать стены домов, но на довольно короткий срок.
Изображение
Дейенерис
Смоуки - существа, с вида напоминающие драконов. У них гибкое тело, покрытое толстой чешуей, четыре короткие лапы с когтями, длинный, усеянный ядовитыми шипами хвост и широкие кожистые крылья. Чешуя защищает смоуки от фзических повреждений и многих видов магии; яд, которым покрыты хвостовые шипы и когти на лапах, мгновенно убивает существ низшего уровня. Кроме того, смоуки могут выдыхать едкий дым, вызывающий у врага галлюцинации. Живут в горах и пустынях, не переносят леса - в лесах невозможно летать, а лапы смоуки для ходьбы приспособлены слабо.
Изображение
Некто Иной (гейммастер)
Варорцы - маленькие злобные карлики, находящиеся в состоянии перманентной войны с окражающей действительностью в связи с тем, что заниматься мирными ремеслами они попросту не умеют. Все, что есть у варорца, он получает в честном (и не очень) бою - это касается и мужчин, и женщин (к слову, варорские женщины не уступают мужчинам по части боевых искусств). Варорцы нигде не задерживаются надолго - они приходят, грабят и уходят; тем самым главный смысл их жизни составляет движение. Способностей к магии у варорцев нет, врага они берут, как правило, злостью, бесстрашием и численностью.
Изображение
Некто Иной (гейммастер)
Дракон-призрак.
  Только очень сильные из волоргов могут вызвать дракона-призрака. Обычно во время войны или каких-либо катаклизмов. Дракон-призрак вызывается из мира мертвых. Он очень злобен, потому что всегда голоден, а утолить голод может, только поглощая энергию живых существ. Естественно, что содержать таких существ очень опасно и накладно, поэтому после боя драконов-призраков сразу же отсылают обратно в мир мертвых.
  Дракон-призрак практически не убиваем и не чувствителен к магии. Обычно, чтобы уничтожить такого дракона, требуется убить его хозяина.
Изображение
Некто Иной (гейммастер)
Воин Нашествия

Полугуманоид и полунасекомое, размером с человека, существо имеет шесть лап, четыре из которых помогают твари передвигаться, а остальные две – служат миньону в качестве оружия. На двух передних лапах воина образованы крепкие, острые и длинные костяные наросты, напоминающие кривые лезвия ятаганов. Тело монстра покрыто хитиновым панцирем, крепость которого можно сравнивать с латным железным доспехом. Существуют множество разновидностей воинов пустыни, которые отличаются по своему виду и военным функциям. Но общим между ними есть то, что они являются опорной силой армий Роя и исполняют роль пехоты ближнего боя.
Изображение
Некто Иной (гейммастер)
Пустынный рейдер

Тварь также делится на множество подвидов, особенно распространенным из них есть Песчаный стрелок. Эти существа напоминают смесь саранчи и человека. Основным видом оружия у них выступают большие осадные луки. Твари не мастера в дистанционном бою, но их количественный перевес, и все же, кое-какие умения в искусстве стрельбы, дают о себе знать на поле боя. Почти поголовно все пустынные рейдеры наделены двумя крыльями, которые хоть и не дают тварям возможности летать, но благодаря ним, способны совершать гигантские прыжки.
Изображение
by Лиам Нэссон
Некто Иной (гейммастер)
Скорпиониды

Скорпионид – магическое существо легионов Нашествия, наделенное разумом. Тело скорпиона и торс, руки, голова, напоминающие человечьи, делают тварей устрашающими в глазах их врагов. Благодаря сочетанию своих физических и умственных способностей, твари представляют собой более опасного противника, чем обычные миньоны, и состоят в армии Опустошения как элита или командование. Некоторые из скорпионидов наделены магическим потенциалом, что делает их более грозным врагом. Скорпиониды-жрецы несут в себе силу Повелителя Нашествия и обладают заклинаниями, которые истощают армии противников и дают жизнь новым миньонам Аримана.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.