Твари ПустотыБывает так, что Дитя Пустоты поглощает существо, не наделенное полным разумом (животное), допустим, кошку (для примера). Такое существо проходит все стадии поглощения (от нормального существа к Пустому, оттуда к полной Пустоте), однако, сохраняет основные животные инстинкты и привычки. Таким образом, кошка останется все тем же мелким хищником, прекрасно чувствующим себя на охоте как днем, так и ночью.
Твари Пустоты могут принимать только форму, максимально приближенную к той, в которой они находились во время своей обычной жизни, либо же могут становиться бесформенными (основная форма всех Детей Пустоты).
Твари Пустоты могут быть пассивными и агрессивными - в зависимости оттого, произошли они от травоядных или от хищников. Пассивные Твари Пустоты безвредны, если к ним не приближаться. Они не нападают на других существ и поглощают только то, что вокруг них. Агрессивные продолжают охоту на живые существа, но, в отличие от Детей Пустоты не могут превратить их в таких же Тварей или Детей Пустоты - они уничтожают их сущность целиком и полностью.
Вне зависимости от всего, Твари Пустоты имеют темно-синий, почти черный окрас и, так же как и Дети Пустоты, не отбрасывают теней и не отражаются в зеркале.

Вот так будет выглядеть наш кошак, превратившись в Тварь Пустоты.
Твари Пустоты не наделены той общностью и единомыслием, которой обладают Дети Пустоты. Как и любые животные, они поддаются дрессировке и приручению, однако для любого существа подобный контакт, естественно, приведет к печальным последствиям.
Агрессивные Твари Пустоты могут стать настоящим ночным кошмаром для любого поселения, включая достаточно большие города - такие хищники будут атаковать без жалости и без остановки - в отличие от Детей Пустоты, они не контролируют свою жажду поглощения. Однако, достаточно быстро, такая Тварь изживет себя, так как, в Отличие от Войда и Детей Пустоты, которые приняли бы новую форму, если бы наполнили себя, Твари Пустоты, насытившись, полностью исчезают.
Есть несколько Тварей Пустоты, которых Дети Пустоты частенько приручают, ограничивая им доступ к "пище" и, тем самым, продлевая им жизнь:
Гончие Бездны
Гончие, как Вы, наверное, уже догадались, получились из собак, волков и других представителей семейства собачьих. Гончие наиболее преданы Детям Пустоты и чаще всего можно встретить именно этих "милых" зверушек, способных быстро и качественно порвать кого-нибудь на кровавые лоскутки. Дети Пустоты используют Гончих чтобы те, вцепившись в жертву мертвой хваткой, не только удерживали ее на месте, но и помогали ее поглощать.
Ветры Бездны
Ветры Бездны получаются из лошадей и единорогов. Эти существа не агрессивны и буквально парят над поверхностью земли, когда их длинные ноги несут их вперед. Ветры Бездны - очень быстрые скакуны, но в боевом отношении практически бесполезны - несмотря на то, что их несложно приручить, их практически невозможно заставить врезаться в противника на полном скаку (то есть, основное свойство боевой лошади попросту теряется). Однако Ветров Бездны можно использовать для того, чтобы быстро настигнуть противника и начать поглощение.
Ящеры Бездны
Вообще-то полноценными драконами такие ящеры бывают довольно редко, поэтому в данном случае категория подразумевает два вида существ - небольшого размера дракончики и ящеры, многочисленные и быстро передвигающиеся по любой поверхности (Дети Пустоты могут использовать их для грамотного перехвата) и гигантские Драконы Пустоты - настоящие машины уничтожения, однако, малые в числе.
Драконы Пустоты, к тому же, имеют уникальную способность "выдохнуть" часть себя на противника - по эффекту это будет как вылитое на голову ведро кислоты - небольшая жертва будет поглощена драконом за секунды, больших размеров противник получит серьезные увечья - как физические, так и умственные.
Дракончики Пустоты тоже обладают этой способностью, но мгновенно убить такой атакой могут разве что мышь. Не-крылатые ящеры такой способностью не владеют.