Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Warcraft&Starcraft
Клуб любителей фэнтези > Общая > Игры > Стратегии
Страницы: 1, 2
Всадник
Мдя.
Металлист
Как ни крути, классика жанра RTS. Blizzard стреляет редко, но попадает всегда в яблочко. smiley.gif На Warcraft II и Starcraft (оба - с expansion packs) я потратил в своё время неимоверное количество времени, которое можно было употребить на что-то более полезное, например на учёбу. smiley.gif Ко всему, Starcraft ещё и предоставлял дотоле невиданные возможности по рисованию карт и потрошению самой игры (ну, это благодаря "народным умельцам"). Помнится, прочитав "Гибель богов" Перумова, я даже создал кампанию для SC по её мотивам. Копался два года, прежде чем появилась более-менее работоспособная версия. smiley.gif Копаюсь до сих пор, уже для своего удовольствия...
Koshka
Warcraft II когда-то я прошла и не один раз  cheesy.gif, а вот Starcraft показался занудным. Первый бросила, дойдя примерно до середины компании Протоссов, а второй прошла несколько миссий и забросила - неинтересно,Warcraft III - занимательная игрушка, но у меня не русифицированная, как следствие половина событий неясна, а с английским я на "Вы"  embarassed.gif
Zior
Цитата:
Blizzard стреляет редко, но попадает всегда в яблочко.

Согласен на все сто - что ни игрушка, то хит!
Сейчас вот попал в сети W3 - особенно радует продуманность сюжетной линии. Ни то что бы раньше такого не было, но в сочитании с отменной графикой игра ощущается как книга в которой руководишь героями, то есть просто супер.  grin.gif
Металлист
Цитата: (Zior)

Цитата:
Blizzard стреляет редко, но попадает всегда в яблочко.

Согласен на все сто - что ни игрушка, то хит!
Сейчас вот попал в сети W3 - особенно радует продуманность сюжетной линии. Ни то что бы раньше такого не было, но в сочитании с отменной графикой игра ощущается как книга в которой руководишь героями, то есть просто супер.  grin.gif

WC3 меня в своё время не впечатлил - наверное, потому, что на моём тогдашнем компьютере тормозил даже при минимальных настройках графики (а выглядел при этом ужасТно), при том что какой-то изюминки я в нём тогда не заметил. Сейчас вяло размышляю, не создать ли "ГБ for Warcraft 3", друг даже обещал помочь, но мне лень. И времени совсем нет.
DrMetal
в старкрафте можно было действительно постратежить, чего не скажешь о первом и втором варкрафте.
а в третий по локалке третий месяц играем и досих пор не надоел.
Singrelling
А я СтарКрафт люблю намного больше WC. Наверное потому что в него играла первым.

В своё время я чуть ли не жила в этой игрушке, а когда в конце первой части некий дядечка по имени Тассадар вдруг решил скончаться, я даже плакала... Я вообще редко плачу по ушедшим героям. Ибо раз помер, значит так надо...
Всадник
Цитата:
Сейчас вот попал в сети W3 - особенно радует продуманность сюжетной линии.


Ну... Как сказать... Если расматривать ее с литературной точки зрения, то многое странно. Например, почему Медив не рассказал всем все с самого начала?

Цитата:
В своё время я чуть ли не жила в этой игрушке, а когда в конце первой части некий дядечка по имени Тассадар вдруг решил скончаться, я даже плакала...


Он же героически пожертвовал собой smiley.gif Но ролик, и правда, печальный...
Zior
Цитата:
почему Медив не рассказал всем все с самого начала?

Ну если мне не изменяет память, то он пытался объяснить что то людям Лордерона, но как и положено пророку был сбивчив и косноязычен и в итоге его попросили очистить помещение.. ну и потом, возможно он сказал каждой стороне сколько счёл нужным, излишнее знание может навредить..
Всадник
Ну, если бы он представился как Медив, его бы даже не отпустили... Однако идея "сказать всем чтобы плыли в Калимдор, глядишь кто-нибудь и поплывет" мне кажется абсурдной. А итоговый результат его деяний и вовсе страннен, особенно учитывая грядущие события. Выглядит так, как будто он все предвидел и именно этого и добивался.
Модо
Ох, давно играл...
Поразила кампания Артаса... Очень. Правда о паладинах... grin.gif А финальный ролик для него иногда до сих пор смотрю.
Многие миссии до сих пор рассматриваю как самоценное произведение искусства. Названий не помню правда...
Во-первых, миссия Артаса, по-моему №3, где надлежит наперегонки истреблять мирное население.
Во-вторых, вторая или третья орочья, по истреблению эльфьего бога.
В-третьих, последняя миссия за нежить. Как я держался!
И - в-главных - самая последняя миссия за эльфов. Смотрите выше, но лучше и масштабнее. Как мы с последними людьми и орками держали Пылающий Легон у самых корней Древа!
Металлист
А Старкрафт всё равно лучше smiley.gif Кстати, возникла у меня идея мою кампанию для него - ту самую, которая по "Гибели богов" - сюда выложить. Как пример "творчества".  grin.gif Пускай хоть где-нибудь будет - на kamsha.ru я её не залил, когда сайт переносил...
Singrelling
Металлист, вот-вот, хорошая идея.

Всадник, ну, пожертвовал собой это, конечно, хорошо. Но блин! Жалко-то как... Ролик на самом деле печальный, хотя и с некими глюкавостями. Но всё равно грустно всё это. Особенно если учесть, что у всего этого дела есть продолжение... То есть, по сути, его самоуничтожение было бессмысленным...

А ещё мне очень жалко Керриган. Когда во второй части она стала помогать Протоссам, я думала: вот оно, наконец-то до неё дошло! Но когда она всех снова предала, мне захотелось её убить. Хорошо что мне слишком жаль моего монитора, а то она получила бы молотком по мор.. эээ.. по лицу, в общем. Ибо нефиг...
Металлист
Цитата: (Singrelling)

А ещё мне очень жалко Керриган. Когда во второй части она стала помогать Протоссам, я думала: вот оно, наконец-то до неё дошло! Но когда она всех снова предала, мне захотелось её убить. Хорошо что мне слишком жаль моего монитора, а то она получила бы молотком по мор.. эээ.. по лицу, в общем. Ибо нефиг...


Да, Керриган - трагический персонаж. Жалко девушку... smiley.gif

Насчёт "ГБ" - постреляю баги, по мере возможности обновлю, потом схожу в кафешку, залью. Надеюсь, к середине августа будет... Ларри вроде не против.
Rommel
Я переиграл во все стратегии от близзарда, начиная еще с первого Варкрафта. В плане сюжета больше всего впечатлили Старкрафт и аддон к третьему Варкрафту (который Фрозен Трон).

В Старике меня порадовала концепция рас (да, я знаю, что протоссы внешне содраны с вархаммеровских эльфов/эльдаров, а зерги - с тиранидов, но проработаны они на порядок глубже...) И еще Керриган - один из самых ярких женских образов в играх вообще.

Сюжет Фрозен Трона - просто песня. Куча нестандарных ходов и непредвиденных поступков героев. А чего стоит тот факт, что там практически нет положительных персонажей - у каждого свои закидоны. И противостояние разворачивается не Добра со Злом, а двух Зол - Повелителя Демонов и Короля Мертвых. И даже "хорошие" герои из оригинала тут скурвились - тот же Тралл забил на симпатии к Джайне и вырезал под корень всех окрестных людишек...

Кстати, образ Керриган нашел свое отражение в Артасе (War3) и Cильване (TFT). Оба - беспринципные предатели, но в сущности борются против бОльшего зла...

Плюс еще для меня что Старкрафт, что Варкрафт - простор для моддинга. Для Стара делал кампанию Hammerhead Project (сейчас она под крылом у Металлиста), сейчас работаю над проектом Heart of Storms для Варкрафта (hos.samods.org)... Если интересно, могу рассказать поподробнее.
Всадник
Цитата:
Кстати, образ Керриган нашел свое отражение в Артасе (War3) и Cильване (TFT). Оба - беспринципные предатели, но в сущности борются против бОльшего зла...


Не думаю, что они борются против большего зла... Как и Керриган, скорее они использовали это Зло... в своих целях...

Цитата:
Если интересно, могу рассказать поподробнее.


Расскажи.  grin.gif
Rommel
Цитата:
Расскажи.  ;D


@Moderators: мессага большая и немного оффтопик. Но меня попросили рассказать, я и рассказываю. Если надо, могу в отдельный топик вынести...

Ну, в общем так. Heart of Storms - любительский проект для War3: TFT, сочетающий наличие детально проработанного сюжета, синглплеерной кампании и тотальную переработку всех четырех рас. Разрабатывается уже более двух лет и на данный момент завершен где-то на 70%. Действие разворачивается между War1 и War2: BtDP (т.е. от падения Штормвинда до разрушения Драэнора). В качестве NPC задествованы известные по оригинальным играм личности вроде Гул'дана, Оргрима Думхаммера, Лотара, Аллерии и т.д. Однако в центре внимания - новые герои со своими судьбами. В первую очередь - орочий полевой командир Арнак и эльфийская магичка Дайома. Соответственно, война показана с двух точек зрения - орочей и эльфийской. Что до непосредственно сюжетной завязки, процитирую превьюшку на HoS из журнала "Навигатор Игрового Мира":

Цитата:
Итак, жил да был на свете некий дух, не добрый и не злой, зато очень могущественный. Телесной формы не имел, а развлекался тем, что двигал мировую историю путем переселения себя в особо выдающегося смертного и совершения подвигов от его имени. За подобные методы он удостоился клички «Кукловод» (Puppeteer), а также первого места в списке врагов Пылающего Легиона (ну не любят злодеи конкурентов). В конце концов, Кукловод доигрался и был заточен в недрах Стигии (Stygia), одного из параллельных миров, где и должен был прозябать до скончания веков. Это была присказка, а вот начинается сказка. Действие переносится в Азерот, много тысячелетий тому вперед (со времени пленения Кукловода). Только-только закончилась первая война людей и орков (Warcraft I) со счетом 0:1 в пользу зеленокожих. Орда полным ходом готовится к новой войне, в то время как в Лордаэроне и эльфийских княжествах только-только начинают осознавать весь масштаб разгорающегося конфликта…

Как водится, в противостояние добра и зла вмешивается третья сторона - Кукловод все еще жив и на пожизненное заключение не согласен. А восстановить свою силу он может только при помощи некого Сердца Штормов (Heart of Storms) – источника бесконечной магической энергии. Сам он к нему пробраться не способен из-за отсутствия тела, так что приходится искать себе достойного аватара среди смертных, даром что желающих наложить на Сердце загребущие ручки хватает. Тут и мудрый (но отнюдь не белый и пушистый) эльф, глава совета магов, и амбициозный колдун-полукровка, сын орка-чернокнижника и пленной эльфийки, и прожженный «профессиональный охотник за сокровищами», и еще много кто. Но в центре сюжетной линии – два существа, которые и не помышляют о мировом господстве, а всего лишь стараются найти свое место в мире, находясь по разные стороны баррикад.


В HoS полностью переработаны все четыре расы. Люди и орки изменены в соответствии со временем действия - к примеру, гномы-стрелки заменены на людей-арбалетчиков, шаманы - на чернокнижников, виверны - на драконов и т.д. Все юниты укомплектованы новой графикой, и, ессесна, новыми способностями и измененными статсами. Ночные эльфы заменены на высших эльфов, с полностью переработанным древом технологий и кучей новых юнитов (опять-таки, ни одного старого юнита - даже лучница заменена на лучника-мужика, как в War2). Плюс имеются две полностью новые расы, ранее в Варкрафте не встречавшиеся - темные эльфы (shadow elves, вместо нежити) и стигийцы (stygians, вместо нагов). Темные эльфы внешне немного напоминают драу, но сама суть у них слегка другая - это не "антиэльфы", а обособленная секта бывших высших эльфов, не принявших власть сильвермунских магов. Про них сказано - "темные, но не злые". Стигийцы - раса из параллельного мира, технологически превосходящая все варкрафтовские расы где-то до уровня протоссов (космические корабли, оружие массового поражения, силовые поля). В плане идеологии - почти перумовские Дальние.

За дополнительной информацией о юнитах, героях и т.д. - загляните на сайт hos.samods.org (он, правда, на английском - как и сам мод). Галерея скринов расположена здесь: http://hos.samods.org/gallery.html 
Это к вопросу о качестве изготовления  wink.gif

Буду рад услышать отзывы.
Всадник
Ну в целом производить очень приятное впечатление... Я-то сейчас играю только в парочку стратегий и в экшенов... Среди них, пожалуй Варкрафт мне больше всего и нравится... smiley.gif smiley.gif smiley.gif

И в такой адд-он я бы с удовольствием поиграл. Надо будет у вас, кстати, иконки потырить, если можно...  wink.gif У нас вот, в качестве аватарок они и используются...

Если хочешь можешь еще что-нибудь рассказать.  smiley.gif
Rommel
Цитата: (Всадник)

И в такой адд-он я бы с удовольствием поиграл. Надо будет у вас, кстати, иконки потырить, если можно...  ;) У нас вот, в качестве аватарок они и используются...


У меня там которые 64х64 закопирайчены smiley.gif 45х45 подойдут? smiley.gif

Цитата: (Всадник)

Если хочешь можешь еще что-нибудь рассказать.  :)


Ну, что рассказать? Одна из основных идей в процессе создания - показать, что Азерот и Драэнор - не единственные миры во вселенной Варкрафта. Так появилась Стигия. Сразу скажу - никакого отношения к говардовской Стигии (которая суть калька с Древнего Египта) не имеет, название позаимствовано из Planescape. Сами стигийцы первоначально должны были быть почти аналогом демонов из Легиона, но после выхода TFT (где всяких демонов был вагон и тележка) решено было остановиться на чем-то более оригинальном. Касаемо прочих рас: люди и орки в ХоС - дань уважения Warcraft I и II. Думаю, многие не отказались бы вновь повести в бой колоритных варлоков и некролитов из первой части или визардов и паладинов из второй. Кстати, в ХоС будут полноценные морские сражения и даже морская экономика (правда, нефть вставлять третьим ресурсом не стали, вместо этого будут морские mining platform по добыче золота). Высшие эльфы - это именно высшие эльфы времен расцвета. Не убогие эльфики из кампании Нежити, а настоящие Перворожденные, каких даже Мелькор побаивался. Визуально инспирированы обликом одноименной расы из Вархаммера - синяя с золотом броня, белые и алые плащи, шлемы с крыльями... Есть в составе этой расы и классические лесные эльфы - рэйнджеры и нимфы (правильнее было бы сказать дриады, но дриады уже есть).

Кстати, на сайте в разделе Heroes загляните в столбик Other... Да-да, и он тут тоже будет. А почему ему не быть? Азерот тоже вписывается в Упорядоченное...
Всадник
Цитата:
У меня там которые 64х64 закопирайчены  :)  45х45 подойдут?  :)


Нее. Ну ладно, того что есть, на сотни две человек хватит.

Цитата:
Думаю, многие не отказались бы вновь повести в бой колоритных варлоков и некролитов из первой части или визардов и паладинов из второй.


Это да.  cheesy.gif cheesy.gif cheesy.gif

Цитата:
Кстати, на сайте в разделе Heroes загляните в столбик Other... Да-да, и он тут тоже будет. А почему ему не быть? Азерот тоже вписывается в Упорядоченное...


ЛОЛ. grin.gif

Не, ну можно про сюжет еще чуть-чуть расказать, какие-то моменты забавные... Историю, как и из чего скадывались идеи этого адд-она... В любом случае будет интересно.
Rommel
Цитата: (Всадник)

Не, ну можно про сюжет еще чуть-чуть расказать, какие-то моменты забавные... Историю, как и из чего скадывались идеи этого адд-она... В любом случае будет интересно.


Ну, в основе всего лежала идиотская идея о том, что бы было, если бы орк влюбился в эльфийку  grin.gif  И вокруг этого строилась кампания... А новые расы, юниты, спеллы пришли со временем. В результате сама "лав стори" отправилась на помойку как совершенно плоская и второстепенная. Сейчас в основе сюжета - возня вокруг Сердца Штормов и освобождения Кукловода (кстати, особенно догадливые товарищи наверняка узнают в Кукловоде всем известную фигуру... нет, это не литературный персонаж  wink.gif ). По старой памяти главные герои - орк Арнак и эльфийка Дайома - таки сойдутся по одну сторону баррикады (какую - не скажу), впрочем, никаких интимных отношений не обещаю  tongue.gif

Одной из основных идей при написании сюжета и образов героев было показать в персонажах побольше градаций вместо черного и белого. Ни тьмы, ни света в чистом, кристаллизованом виде в ХоС нет. Нет четко положительных и четко отрицательных героев. В каждом намешано и темного, и светлого, у каждого свои пороки и добродетели...

Пример такой. Тот же Арнак – главный герой всея кампании. По логике веще обязан быть хорошим-прехорошим, как Тралл. Но Арнак – не «гимн политкорректности», это настоящий орк-полководец, руки по локоть в крови, причем не только воинов, но, зачастую, и невинных. Если выдирать из контекста - злодей в чистом виде. Но если копнуть... Ведь выбора-то у него нет и не было никогда. Он с младых ногтей рос в обстановке "или ты, или тебя". А тут, тем более, война на уничтожение. Что ему остается? Жалеть врагов направо и налево? А это значит опозорить и себя, и весь клан. Те более что в такой войне даже если ты врага пощадишь - он тебя в следующий раз не пощадит, это не рыцарский турнир. Уйти? Так ведь он не простой воин, он вожак, он несет ответственность за своих. Не может он просто так кинуть тех, кто в него верит, ради пусть даже очень хороших идей. Поэтому он ищет выход, как может - убивает демонов и ересиархов (зло против бОльшего зла), по возможности проявляет благородство, когда это не вредит интересам клана - вражеского командира вряд ли пощадит, а вот безоружную женщину или ребенка - может и пощадить, и даже от особо ретивых соклановцев защитить. И так он идет по жизни, не имея выбора и дергаясь лишь в установленных рамках...

Дайома - светлая магичка, добрая, тонко чувствующая девушка. Что не мешает ей считаться одним из самых безжалостных и опасных агентов Совета, ибо вся ее доброта распространяется только на эльфов, о чем непрестанно заботится ее наставница и приемная мать Харалла (с которой Дайому связывают весьма любопытные отношения…) Впрочем, Судьба поставит Дайому перед весьма нелегкими моральными дилеммами… Встать с орком по одну сторону, пусть против общего врага – такие решения легко не даются. Да и после этого будут проблемы выбора, будут искушения…

Остальные – под стать. Дайомин начальник, эльфийский маг Алимнар - действительно сильная и мудрая личность, одна из самых уважаемых фигур в Совете Магов Куэл-Таласа. А заодно - безжалостный кукловод, способный жертвовать сотнями жизней ради, возможно, спасения тысяч. Орк-чернокнижник Рогар - в личной жизни садист и извращенец, что не мешает ему быть действительно талантливым политиком и военачальником, подминающим всех и вся ради процветания... нет, не себя, а своего клана. Полуэльф-полуорк Зан (сын Рогара) - темная лошадка, ненавидит всех и вся, начиная с себя. Но от своей эльфийской мамочки он унаследовал довольно чувствительную натуру, которую стремится в себе задушить, ибо она страшно мешает ему жить в орочьем обществе. Ну и так далее…

Фью, ну и понаписал. Закругляюсь. Потом могу еще че-нибудь рассказать smiley.gif
Металлист
Мне очень нравится сюжет Heart of Storms, который мы с Роммелем постоянно обсуждали и переписываясь по электронной почте, и при личных встречах в Москве. Читается как литературное произведение! Поэтому я уже не один раз подбивал Дмитрия новеллизировать кампанию. Потому что играть в неё будут только любители Варкрафта, а вот книгу прочитать могут гораздо больше людей...

Что касается Орлангура, то Дмитрий ввёл его в повествование из-за необходимости в закулисной силе, которая бы направляла и организовывала героев рангом пониже на великие свершения во имя порядка. (идея вроде бы была моя, хотя уже не помню smiley.gif) Мы не только пошли путём наименьшего сопротивления, но и специально включили именно Орлангура для того, чтобы включить Азерот в состав Упорядоченного. Может, и ещё кто-то из героев Капитана будет упомянут - в конце концов, Капитан сам сказал: "Пишите! И вам воздастся..."  grin.gif
Egin
Starcraft - одна из неполного десятка игр, которые я прошел полностью. Потом играл по сети, один раз даже в турнире порезвился. Неудивительно, что СайберГеймс до сих пор его в своей программе держит. Очень сбалансированная и приятная RTS.
Izerli
Цитата:
Очень сбалансированная и приятная RTS.

Я подумал и решил - пока еще нет такой игры, которая могла бы потягаться со Starсraft.
Kairan
А мне Варкрафт нравится куда больше Старкрафта. Ну НЕ ЛЮБЛЮ я зергов...
Izerli
Цитата:
Ну НЕ ЛЮБЛЮ я зергов...

Здесь уже личная ненависть...
А вообще, не принемая во внимание расы, ведь StarCraft лучше, ведь так?
Металлист
Цитата: (Izerli)

Цитата:
Ну НЕ ЛЮБЛЮ я зергов...

Здесь уже личная ненависть...
А вообще, не принемая во внимание расы, ведь StarCraft лучше, ведь так?

IMHO, третий Варкрафт в его изначальной форме (про TFT не знаю и говорить не буду поэтому) не достаёт до Старкрафта. Играть в кампании менее интересно по двум причинам:
а) герои в большинстве миссий фактически бессмертны, т.е. отсутствует challenge.
б) после Warcraft 2, Beyond the Dark Portal, Starcraft и Brood War не очень интересно снова проходить бесконечную череду миссий на развитие, разбавленных редкими "commando" миссиями. Недаром в любительских модах мало миссий на развитие - всем они опротивели хуже горькой редьки. В моей "Гибели богов", например, таких миссий лишь 3 из 12.
в) баланс таков, что почти исключает необходимость тонкого управления юнитами в бою.

Но есть в третьем Варкрафте и много интересных нововведений. Пусть алтари и спорная фича, но сама система героев и вещей довольно хорошая. Равно как и расширенная и углублённая система заклинаний и способностей. И прочие мелочи вроде работы с трупами у мертвяков, что там ещё... крипы тоже хорошее нововведение...
Izerli
Цитата:
Но есть в третьем Варкрафте и много интересных нововведений. Пусть алтари и спорная фича, но сама система героев и вещей довольно хорошая. Равно как и расширенная и углублённая система заклинаний и способностей.

А разве в CtarCraft`е есть герои, чтобы можно было сравнивать?
Металлист
Цитата: (Izerli)

Цитата:
Но есть в третьем Варкрафте и много интересных нововведений. Пусть алтари и спорная фича, но сама система героев и вещей довольно хорошая. Равно как и расширенная и углублённая система заклинаний и способностей.

А разве в CtarCraft`е есть герои, чтобы можно было сравнивать?

А разве нет? В Брудваре, правда, они поменьше появляются... Рэйнор, Керриган, Зератул и иже с ними.
Izerli
Ну не так как в WarCraft`е герои - нечто между танком и большим танком.
Всадник
Цитата: (Металлист)

а) герои в большинстве миссий фактически бессмертны, т.е. отсутствует challenge.


С другой стороны - их активно используют. Тот же Рейнор и Керриган у меня чаще всего стояли в уголке - не дай бог зашибут.
Металлист
Цитата: (Всадник)

Цитата: (Металлист)

а) герои в большинстве миссий фактически бессмертны, т.е. отсутствует challenge.


С другой стороны - их активно используют. Тот же Рейнор и Керриган у меня чаще всего стояли в уголке - не дай бог зашибут.

Кстати, "Гибель богов", которую я уже почти доделал, наоборот, основана на героях. Есть несколько миссий, где кроме героя (или двух), у игрока нет вообще никаких юнитов (вспомните книжку и подумайте, что это могут быть за миссииsmiley.gif). Соответственно, приходится думать, как сделать так, чтобы героя не зашибли. smiley.gif А есть несколько миссий, где у игрока есть пехотный герой, взвод солдат и парочка медичек. Тут уж можно его хоть на ультралиска пускать - главное успеть подлечить. На самом деле пускать впереди героя (в данном случае Хагена) оправданно - первый пришедший первым получает на орехи от врагов, и где обычный юнит подохнет, герой выживет и даст сдачи. А потом подлечится и будет как новый. smiley.gif Ну а Магам и выше я дал регенерацию, как у зергов...
Всадник
Цитата: (Rommel)

Ну, в общем так. Heart of Storms - любительский проект для War3: TFT, сочетающий наличие детально проработанного сюжета, синглплеерной кампании и тотальную переработку всех четырех рас. Разрабатывается уже более двух лет и на данный момент завершен где-то на 70%.


А какой у вас нынче прогресс? Я просто обзавелся хорошим инетом, вот думаю, что тут можно скачать и поиграть... smiley.gif
Металлист
Цитата: (Всадник)

Цитата: (Rommel)

Ну, в общем так. Heart of Storms - любительский проект для War3: TFT, сочетающий наличие детально проработанного сюжета, синглплеерной кампании и тотальную переработку всех четырех рас. Разрабатывается уже более двух лет и на данный момент завершен где-то на 70%.


А какой у вас нынче прогресс? Я просто обзавелся хорошим инетом, вот думаю, что тут можно скачать и поиграть... smiley.gif


Прогресс присутствует! Посетив Роммеля в Москве 29 числа, я его сам видел. smiley.gif Но до финала ещё достаточно далеко. А Роммель расскажет поподробнее, если захочет.

Кстати, наконец-то доделал я свою "Гибель богов". Всадник, можешь попробовать - весит 36 МБ, лежит здесь.
Требования: Starcraft Brood War, желательно патч поновее (я делал под 1.09B, не знаю, как будет работать с сильно старыми/новыми.
А ещё интересно, это не подойдёт как "творчество фэнов"?..
Всадник
Цитата: (Металлист)

Кстати, наконец-то доделал я свою "Гибель богов". Всадник, можешь попробовать - весит 36 МБ, лежит здесь.
Требования: Starcraft Brood War, желательно патч поновее (я делал под 1.09B, не знаю, как будет работать с сильно старыми/новыми.
А ещё интересно, это не подойдёт как "творчество фэнов"?..


Скачаю и посмотрю в ближайшее время.  :)Последний патч 1.12, кажется... Но они уже давно ничего не меняли по-крупному...
Металлист
Цитата: (Всадник)

Цитата: (Металлист)

Кстати, наконец-то доделал я свою "Гибель богов". Всадник, можешь попробовать - весит 36 МБ, лежит здесь.
Требования: Starcraft Brood War, желательно патч поновее (я делал под 1.09B, не знаю, как будет работать с сильно старыми/новыми.
А ещё интересно, это не подойдёт как "творчество фэнов"?..


Скачаю и посмотрю в ближайшее время.  :)Последний патч 1.12, кажется... Но они уже давно ничего не меняли по-крупному...

O.K.
Впрочем, у меня ничего патче-специфичного (вроде изменения кнопок юнитам) нету. Кстати, вот несколько замечаний:
1. Кампания на английском, для всеобщего рынка. Как я когда-то заметил, получается почти пиар к ещё не вышедшей "Гибели богов" на импортных языках. smiley.gif
2. Перед запуском убрать из каталога Starcraft все кастомизации звуков и портретов (папки Portrait и Sound).
3. Замечены неполадки в используемом плагине для проигрывания MP3. За новой версией, увы, обращаться можно только разве что в dev/null/. Конкретно:
а) exception error при выходе из игры. Раздражает, но не опасно.
б) программа пишет мегабайты логфайлов в ту же папку, где лежит сама. Поэтому не запускается с CD/DVD. Временами папку рекомендуется чистить от файлов "Thundergraft Log *.txt" и "LogFile.txt".
4. Обо всех замеченных глюках мне докладывать немедленно! smiley.gif
KanerBlackRaven
ВАРКРАФТ 3 РУЛИТ
Atalante
Господа, спорить что круче, Варкрафт или Старкрафт бессмысленно, это две вершины одного айсберга по имени Близзард, не знаю как у вас а у меня первые ассоциации с играми от Близзарда - это ОФИГЕННО красивые мульты cool.gif
Металлист
Цитата: (Atalante)

Господа, спорить что круче, Варкрафт или Старкрафт бессмысленно, это две вершины одного айсберга по имени Близзард, не знаю как у вас а у меня первые ассоциации с играми от Близзарда - это ОФИГЕННО красивые мульты cool.gif

Пробую делать "ГБ" и для третьего Варкрафта. Сложно - намного сложнее, чем в SC - но интересно. Результат, правда, будет ой как нескоро...
Всадник
Кстати, скоро выйдет приставочный (увы) Старкрафт: Призрак.

Ролики о самом процессе можно скачать здесь. Довольно интересно, даже не понятно, чего они его портировать не хотят.
Здесь,
здесь
и здесь
Металлист
Цитата: (Всадник)

Кстати, скоро выйдет приставочный (увы) Старкрафт: Призрак.

Ролики о самом процессе можно скачать здесь. Довольно интересно, даже не понятно, чего они его портировать не хотят.

Пусть бы лучше второй Старкрафт сделали, ИМХО. А то тактический шутер "по мотивам" - это всё же не совсем то, что нужно... И не близзардовское поле. Хотя чем чёрт не шутит?..
Sergus
Никогда не забуду тот день, уже 10 лет минуло, когда впервые в жизни познакомился с RTS и это был самый рулезный RTS того времени. В большой американской коробке за 60 у.е комплект  3в1: warcraft I, II и дополнения.
А Starcraft по моему является эталоном классической RTS. А какие там саундтреки - не перестаю мечтать как я их заремиксую tongue.gif
Гамлет
В варкрафт играл лишь 3, и то лишь "рейгн оф хаос". Зато интересно.А вот в "Старкрафт" вообще не играл.  sad.gif
Atshena
Воркрафт третий - Клёво!!
deleted_
Устанавливаю вновь третий вар smiley.gif
Опять и снова... Буду нежитью учиться играть (надоели уже ночные эльфы smiley.gif ими-то я порву многих wink.gif ).
Великая Игра.
Дерек
Как не крути,а орки рулят! WARCRAFT это великая вещь с сильным сюжетом! (который таки испаганили в World of Warcraft)
Забытый
WARCRAFT это великая вещь с сильным сюжетом! (который таки испаганили в World of Warcraft)
Цитата
WARCRAFT это великая вещь с сильным сюжетом! (который таки испаганили в World of Warcraft)

Это не так. Причём в корне...
А вообще, для тех кто интерсуется историей мира WC
http://demilich.250x.com/wc/wc_05.htm
Марвиэль Тиуэнь
Значит, Warcraft не исчерпал себя...И его почитатели тоже...
И я люблю эту игру. Особенно уважаю нежитей и наг. Эльфы lipsrsealed.gif
Мишакаль
Не соглашусь, что в World of Warcraft испоганили сюжет. Его там просто нет. Я вот играю. уже не первый сезон, скоро будут пущенны в обиход Outlends, что бы интерснее. А вообще сам Варкрафт я проходила поряд очень и очень много раз. Очень понравились ролики в Warcraft III: Reign of Chaos и Warcaft III: Frozen Throne.
Марвиэль Тиуэнь
Насчёт Frozen Throne...Мне там миссии за нежить понравились. Особенно про Короля Личей. Про Сильвану как-то не очень...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.