Металлист
06.07.2004, 9:45
Как ни крути, классика жанра RTS. Blizzard стреляет редко, но попадает всегда в яблочко.

На Warcraft II и Starcraft (оба - с expansion packs) я потратил в своё время неимоверное количество времени, которое можно было употребить на что-то более полезное, например на учёбу.

Ко всему, Starcraft ещё и предоставлял дотоле невиданные возможности по рисованию карт и потрошению самой игры (ну, это благодаря "народным умельцам"). Помнится, прочитав "Гибель богов" Перумова, я даже создал кампанию для SC по её мотивам. Копался два года, прежде чем появилась более-менее работоспособная версия.

Копаюсь до сих пор, уже для своего удовольствия...
Warcraft II когда-то я прошла и не один раз

, а вот Starcraft показался занудным. Первый бросила, дойдя примерно до середины компании Протоссов, а второй прошла несколько миссий и забросила - неинтересно,Warcraft III - занимательная игрушка, но у меня не русифицированная, как следствие половина событий неясна, а с английским я на "Вы"
Цитата: |
Blizzard стреляет редко, но попадает всегда в яблочко. |
Согласен на все сто - что ни игрушка, то хит!
Сейчас вот попал в сети W3 - особенно радует продуманность сюжетной линии. Ни то что бы раньше такого не было, но в сочитании с отменной графикой игра ощущается как книга в которой руководишь героями, то есть просто супер.
Металлист
09.07.2004, 14:26
Цитата: (Zior) |
Цитата: | Blizzard стреляет редко, но попадает всегда в яблочко. |
Согласен на все сто - что ни игрушка, то хит! Сейчас вот попал в сети W3 - особенно радует продуманность сюжетной линии. Ни то что бы раньше такого не было, но в сочитании с отменной графикой игра ощущается как книга в которой руководишь героями, то есть просто супер. 
|
WC3 меня в своё время не впечатлил - наверное, потому, что на моём тогдашнем компьютере тормозил даже при минимальных настройках графики (а выглядел при этом ужасТно), при том что какой-то изюминки я в нём тогда не заметил. Сейчас вяло размышляю, не создать ли "ГБ for Warcraft 3", друг даже обещал помочь, но мне лень. И времени совсем нет.
DrMetal
09.07.2004, 21:39
в старкрафте можно было действительно постратежить, чего не скажешь о первом и втором варкрафте.
а в третий по локалке третий месяц играем и досих пор не надоел.
Singrelling
16.07.2004, 20:13
А я СтарКрафт люблю намного больше WC. Наверное потому что в него играла первым.
В своё время я чуть ли не жила в этой игрушке, а когда в конце первой части некий дядечка по имени Тассадар вдруг решил скончаться, я даже плакала... Я вообще редко плачу по ушедшим героям. Ибо раз помер, значит так надо...
Всадник
16.07.2004, 23:13
Цитата: |
Сейчас вот попал в сети W3 - особенно радует продуманность сюжетной линии. |
Ну... Как сказать... Если расматривать ее с литературной точки зрения, то многое странно. Например, почему Медив не рассказал всем все с самого начала?
Цитата: |
В своё время я чуть ли не жила в этой игрушке, а когда в конце первой части некий дядечка по имени Тассадар вдруг решил скончаться, я даже плакала... |
Он же героически пожертвовал собой
Но ролик, и правда, печальный...
Цитата: |
почему Медив не рассказал всем все с самого начала? |
Ну если мне не изменяет память, то он пытался объяснить что то людям Лордерона, но как и положено пророку был сбивчив и косноязычен и в итоге его попросили очистить помещение.. ну и потом, возможно он сказал каждой стороне сколько счёл нужным, излишнее знание может навредить..
Всадник
20.07.2004, 22:37
Ну, если бы он представился как Медив, его бы даже не отпустили... Однако идея "сказать всем чтобы плыли в Калимдор, глядишь кто-нибудь и поплывет" мне кажется абсурдной. А итоговый результат его деяний и вовсе страннен, особенно учитывая грядущие события. Выглядит так, как будто он все предвидел и именно этого и добивался.
Ох, давно играл...
Поразила кампания Артаса... Очень. Правда о паладинах...

А финальный ролик для него иногда до сих пор смотрю.
Многие миссии до сих пор рассматриваю как самоценное произведение искусства. Названий не помню правда...
Во-первых, миссия Артаса, по-моему №3, где надлежит наперегонки истреблять мирное население.
Во-вторых, вторая или третья орочья, по истреблению эльфьего бога.
В-третьих, последняя миссия за нежить. Как я держался!
И - в-главных - самая последняя миссия за эльфов. Смотрите выше, но лучше и масштабнее. Как мы с последними людьми и орками держали Пылающий Легон у самых корней Древа!
Металлист
21.07.2004, 14:21
А Старкрафт всё равно лучше

Кстати, возникла у меня идея мою кампанию для него - ту самую, которая по "Гибели богов" - сюда выложить. Как пример "творчества".

Пускай хоть где-нибудь будет - на kamsha.ru я её не залил, когда сайт переносил...
Singrelling
22.07.2004, 15:19
Металлист, вот-вот, хорошая идея.
Всадник, ну, пожертвовал собой это, конечно, хорошо. Но блин! Жалко-то как... Ролик на самом деле печальный, хотя и с некими глюкавостями. Но всё равно грустно всё это. Особенно если учесть, что у всего этого дела есть продолжение... То есть, по сути, его самоуничтожение было бессмысленным...
А ещё мне очень жалко Керриган. Когда во второй части она стала помогать Протоссам, я думала: вот оно, наконец-то до неё дошло! Но когда она всех снова предала, мне захотелось её убить. Хорошо что мне слишком жаль моего монитора, а то она получила бы молотком по мор.. эээ.. по лицу, в общем. Ибо нефиг...
Металлист
23.07.2004, 11:46
Цитата: (Singrelling) |
А ещё мне очень жалко Керриган. Когда во второй части она стала помогать Протоссам, я думала: вот оно, наконец-то до неё дошло! Но когда она всех снова предала, мне захотелось её убить. Хорошо что мне слишком жаль моего монитора, а то она получила бы молотком по мор.. эээ.. по лицу, в общем. Ибо нефиг...
|
Да, Керриган - трагический персонаж. Жалко девушку... 
Насчёт "ГБ" - постреляю баги, по мере возможности обновлю, потом схожу в кафешку, залью. Надеюсь, к середине августа будет... Ларри вроде не против.
Я переиграл во все стратегии от близзарда, начиная еще с первого Варкрафта. В плане сюжета больше всего впечатлили Старкрафт и аддон к третьему Варкрафту (который Фрозен Трон).
В Старике меня порадовала концепция рас (да, я знаю, что протоссы внешне содраны с вархаммеровских эльфов/эльдаров, а зерги - с тиранидов, но проработаны они на порядок глубже...) И еще Керриган - один из самых ярких женских образов в играх вообще.
Сюжет Фрозен Трона - просто песня. Куча нестандарных ходов и непредвиденных поступков героев. А чего стоит тот факт, что там практически нет положительных персонажей - у каждого свои закидоны. И противостояние разворачивается не Добра со Злом, а двух Зол - Повелителя Демонов и Короля Мертвых. И даже "хорошие" герои из оригинала тут скурвились - тот же Тралл забил на симпатии к Джайне и вырезал под корень всех окрестных людишек...
Кстати, образ Керриган нашел свое отражение в Артасе (War3) и Cильване (TFT). Оба - беспринципные предатели, но в сущности борются против бОльшего зла...
Плюс еще для меня что Старкрафт, что Варкрафт - простор для моддинга. Для Стара делал кампанию Hammerhead Project (сейчас она под крылом у Металлиста), сейчас работаю над проектом Heart of Storms для Варкрафта (hos.samods.org)... Если интересно, могу рассказать поподробнее.
Всадник
03.09.2004, 22:38
Цитата: |
Кстати, образ Керриган нашел свое отражение в Артасе (War3) и Cильване (TFT). Оба - беспринципные предатели, но в сущности борются против бОльшего зла... |
Не думаю, что они борются против большего зла... Как и Керриган, скорее они использовали это Зло... в своих целях...
Цитата: |
Если интересно, могу рассказать поподробнее. |
Расскажи.
@Moderators: мессага большая и немного оффтопик. Но меня попросили рассказать, я и рассказываю. Если надо, могу в отдельный топик вынести...
Ну, в общем так. Heart of Storms - любительский проект для War3: TFT, сочетающий наличие детально проработанного сюжета, синглплеерной кампании и тотальную переработку всех четырех рас. Разрабатывается уже более двух лет и на данный момент завершен где-то на 70%. Действие разворачивается между War1 и War2: BtDP (т.е. от падения Штормвинда до разрушения Драэнора). В качестве NPC задествованы известные по оригинальным играм личности вроде Гул'дана, Оргрима Думхаммера, Лотара, Аллерии и т.д. Однако в центре внимания - новые герои со своими судьбами. В первую очередь - орочий полевой командир Арнак и эльфийская магичка Дайома. Соответственно, война показана с двух точек зрения - орочей и эльфийской. Что до непосредственно сюжетной завязки, процитирую превьюшку на HoS из журнала "Навигатор Игрового Мира":
Цитата: |
Итак, жил да был на свете некий дух, не добрый и не злой, зато очень могущественный. Телесной формы не имел, а развлекался тем, что двигал мировую историю путем переселения себя в особо выдающегося смертного и совершения подвигов от его имени. За подобные методы он удостоился клички «Кукловод» (Puppeteer), а также первого места в списке врагов Пылающего Легиона (ну не любят злодеи конкурентов). В конце концов, Кукловод доигрался и был заточен в недрах Стигии (Stygia), одного из параллельных миров, где и должен был прозябать до скончания веков. Это была присказка, а вот начинается сказка. Действие переносится в Азерот, много тысячелетий тому вперед (со времени пленения Кукловода). Только-только закончилась первая война людей и орков (Warcraft I) со счетом 0:1 в пользу зеленокожих. Орда полным ходом готовится к новой войне, в то время как в Лордаэроне и эльфийских княжествах только-только начинают осознавать весь масштаб разгорающегося конфликта…
Как водится, в противостояние добра и зла вмешивается третья сторона - Кукловод все еще жив и на пожизненное заключение не согласен. А восстановить свою силу он может только при помощи некого Сердца Штормов (Heart of Storms) – источника бесконечной магической энергии. Сам он к нему пробраться не способен из-за отсутствия тела, так что приходится искать себе достойного аватара среди смертных, даром что желающих наложить на Сердце загребущие ручки хватает. Тут и мудрый (но отнюдь не белый и пушистый) эльф, глава совета магов, и амбициозный колдун-полукровка, сын орка-чернокнижника и пленной эльфийки, и прожженный «профессиональный охотник за сокровищами», и еще много кто. Но в центре сюжетной линии – два существа, которые и не помышляют о мировом господстве, а всего лишь стараются найти свое место в мире, находясь по разные стороны баррикад. |
В HoS полностью переработаны все четыре расы. Люди и орки изменены в соответствии со временем действия - к примеру, гномы-стрелки заменены на людей-арбалетчиков, шаманы - на чернокнижников, виверны - на драконов и т.д. Все юниты укомплектованы новой графикой, и, ессесна, новыми способностями и измененными статсами. Ночные эльфы заменены на высших эльфов, с полностью переработанным древом технологий и кучей новых юнитов (опять-таки, ни одного старого юнита - даже лучница заменена на лучника-мужика, как в War2). Плюс имеются две полностью новые расы, ранее в Варкрафте не встречавшиеся - темные эльфы (shadow elves, вместо нежити) и стигийцы (stygians, вместо нагов). Темные эльфы внешне немного напоминают драу, но сама суть у них слегка другая - это не "антиэльфы", а обособленная секта бывших высших эльфов, не принявших власть сильвермунских магов. Про них сказано - "темные, но не злые". Стигийцы - раса из параллельного мира, технологически превосходящая все варкрафтовские расы где-то до уровня протоссов (космические корабли, оружие массового поражения, силовые поля). В плане идеологии - почти перумовские Дальние.
За дополнительной информацией о юнитах, героях и т.д. - загляните на сайт hos.samods.org (он, правда, на английском - как и сам мод). Галерея скринов расположена здесь: http://hos.samods.org/gallery.html
Это к вопросу о качестве изготовления 
Буду рад услышать отзывы.
Ну в целом производить очень приятное впечатление... Я-то сейчас играю только в парочку стратегий и в экшенов... Среди них, пожалуй Варкрафт мне больше всего и нравится...

И в такой адд-он я бы с удовольствием поиграл. Надо будет у вас, кстати, иконки потырить, если можно...

У нас вот, в качестве аватарок они и используются...
Если хочешь можешь еще что-нибудь рассказать.
Цитата: (Всадник) |
И в такой адд-он я бы с удовольствием поиграл. Надо будет у вас, кстати, иконки потырить, если можно... ;) У нас вот, в качестве аватарок они и используются... |
У меня там которые 64х64 закопирайчены
45х45 подойдут?
Цитата: (Всадник) |
Если хочешь можешь еще что-нибудь рассказать. :)
|
Ну, что рассказать? Одна из основных идей в процессе создания - показать, что Азерот и Драэнор - не единственные миры во вселенной Варкрафта. Так появилась Стигия. Сразу скажу - никакого отношения к говардовской Стигии (которая суть калька с Древнего Египта) не имеет, название позаимствовано из Planescape. Сами стигийцы первоначально должны были быть почти аналогом демонов из Легиона, но после выхода TFT (где всяких демонов был вагон и тележка) решено было остановиться на чем-то более оригинальном. Касаемо прочих рас: люди и орки в ХоС - дань уважения Warcraft I и II. Думаю, многие не отказались бы вновь повести в бой колоритных варлоков и некролитов из первой части или визардов и паладинов из второй. Кстати, в ХоС будут полноценные морские сражения и даже морская экономика (правда, нефть вставлять третьим ресурсом не стали, вместо этого будут морские mining platform по добыче золота). Высшие эльфы - это именно высшие эльфы времен расцвета. Не убогие эльфики из кампании Нежити, а настоящие Перворожденные, каких даже Мелькор побаивался. Визуально инспирированы обликом одноименной расы из Вархаммера - синяя с золотом броня, белые и алые плащи, шлемы с крыльями... Есть в составе этой расы и классические лесные эльфы - рэйнджеры и нимфы (правильнее было бы сказать дриады, но дриады уже есть).
Кстати, на сайте в разделе Heroes загляните в столбик Other... Да-да, и он тут тоже будет. А почему ему не быть? Азерот тоже вписывается в Упорядоченное...
Цитата: (Всадник) |
Не, ну можно про сюжет еще чуть-чуть расказать, какие-то моменты забавные... Историю, как и из чего скадывались идеи этого адд-она... В любом случае будет интересно.
|
Ну, в основе всего лежала идиотская идея о том, что бы было, если бы орк влюбился в эльфийку
И вокруг этого строилась кампания... А новые расы, юниты, спеллы пришли со временем. В результате сама "лав стори" отправилась на помойку как совершенно плоская и второстепенная. Сейчас в основе сюжета - возня вокруг Сердца Штормов и освобождения Кукловода (кстати, особенно догадливые товарищи наверняка узнают в Кукловоде всем известную фигуру... нет, это не литературный персонаж
). По старой памяти главные герои - орк Арнак и эльфийка Дайома - таки сойдутся по одну сторону баррикады (какую - не скажу), впрочем, никаких интимных отношений не обещаю 
Одной из основных идей при написании сюжета и образов героев было показать в персонажах побольше градаций вместо черного и белого. Ни тьмы, ни света в чистом, кристаллизованом виде в ХоС нет. Нет четко положительных и четко отрицательных героев. В каждом намешано и темного, и светлого, у каждого свои пороки и добродетели...
Пример такой. Тот же Арнак – главный герой всея кампании. По логике веще обязан быть хорошим-прехорошим, как Тралл. Но Арнак – не «гимн политкорректности», это настоящий орк-полководец, руки по локоть в крови, причем не только воинов, но, зачастую, и невинных. Если выдирать из контекста - злодей в чистом виде. Но если копнуть... Ведь выбора-то у него нет и не было никогда. Он с младых ногтей рос в обстановке "или ты, или тебя". А тут, тем более, война на уничтожение. Что ему остается? Жалеть врагов направо и налево? А это значит опозорить и себя, и весь клан. Те более что в такой войне даже если ты врага пощадишь - он тебя в следующий раз не пощадит, это не рыцарский турнир. Уйти? Так ведь он не простой воин, он вожак, он несет ответственность за своих. Не может он просто так кинуть тех, кто в него верит, ради пусть даже очень хороших идей. Поэтому он ищет выход, как может - убивает демонов и ересиархов (зло против бОльшего зла), по возможности проявляет благородство, когда это не вредит интересам клана - вражеского командира вряд ли пощадит, а вот безоружную женщину или ребенка - может и пощадить, и даже от особо ретивых соклановцев защитить. И так он идет по жизни, не имея выбора и дергаясь лишь в установленных рамках...
Дайома - светлая магичка, добрая, тонко чувствующая девушка. Что не мешает ей считаться одним из самых безжалостных и опасных агентов Совета, ибо вся ее доброта распространяется только на эльфов, о чем непрестанно заботится ее наставница и приемная мать Харалла (с которой Дайому связывают весьма любопытные отношения…) Впрочем, Судьба поставит Дайому перед весьма нелегкими моральными дилеммами… Встать с орком по одну сторону, пусть против общего врага – такие решения легко не даются. Да и после этого будут проблемы выбора, будут искушения…
Остальные – под стать. Дайомин начальник, эльфийский маг Алимнар - действительно сильная и мудрая личность, одна из самых уважаемых фигур в Совете Магов Куэл-Таласа. А заодно - безжалостный кукловод, способный жертвовать сотнями жизней ради, возможно, спасения тысяч. Орк-чернокнижник Рогар - в личной жизни садист и извращенец, что не мешает ему быть действительно талантливым политиком и военачальником, подминающим всех и вся ради процветания... нет, не себя, а своего клана. Полуэльф-полуорк Зан (сын Рогара) - темная лошадка, ненавидит всех и вся, начиная с себя. Но от своей эльфийской мамочки он унаследовал довольно чувствительную натуру, которую стремится в себе задушить, ибо она страшно мешает ему жить в орочьем обществе. Ну и так далее…
Фью, ну и понаписал. Закругляюсь. Потом могу еще че-нибудь рассказать 
Металлист
14.09.2004, 10:00
Мне очень нравится сюжет Heart of Storms, который мы с Роммелем постоянно обсуждали и переписываясь по электронной почте, и при личных встречах в Москве. Читается как литературное произведение! Поэтому я уже не один раз подбивал Дмитрия новеллизировать кампанию. Потому что играть в неё будут только любители Варкрафта, а вот книгу прочитать могут гораздо больше людей...
Что касается Орлангура, то Дмитрий ввёл его в повествование из-за необходимости в закулисной силе, которая бы направляла и организовывала героев рангом пониже на великие свершения во имя порядка. (идея вроде бы была моя, хотя уже не помню

) Мы не только пошли путём наименьшего сопротивления, но и специально включили именно Орлангура для того, чтобы включить Азерот в состав Упорядоченного. Может, и ещё кто-то из героев Капитана будет упомянут - в конце концов, Капитан сам сказал: "Пишите! И вам воздастся..."
Starcraft - одна из неполного десятка игр, которые я прошел полностью. Потом играл по сети, один раз даже в турнире порезвился. Неудивительно, что СайберГеймс до сих пор его в своей программе держит. Очень сбалансированная и приятная RTS.
Цитата: |
Очень сбалансированная и приятная RTS. |
Я подумал и решил - пока еще нет такой игры, которая могла бы потягаться со Starсraft.
А мне Варкрафт нравится куда больше Старкрафта. Ну НЕ ЛЮБЛЮ я зергов...
Цитата: |
Ну НЕ ЛЮБЛЮ я зергов... |
Здесь уже личная ненависть...
А вообще, не принемая во внимание расы, ведь StarCraft лучше, ведь так?
Металлист
10.01.2005, 19:12
Цитата: (Izerli) |
Цитата: | Ну НЕ ЛЮБЛЮ я зергов... |
Здесь уже личная ненависть... А вообще, не принемая во внимание расы, ведь StarCraft лучше, ведь так?
|
IMHO, третий Варкрафт в его изначальной форме (про TFT не знаю и говорить не буду поэтому) не достаёт до Старкрафта. Играть в кампании менее интересно по двум причинам:
а) герои в большинстве миссий фактически бессмертны, т.е. отсутствует challenge.
б) после Warcraft 2, Beyond the Dark Portal, Starcraft и Brood War не очень интересно снова проходить бесконечную череду миссий на развитие, разбавленных редкими "commando" миссиями. Недаром в любительских модах мало миссий на развитие - всем они опротивели хуже горькой редьки. В моей "Гибели богов", например, таких миссий лишь 3 из 12.
в) баланс таков, что почти исключает необходимость тонкого управления юнитами в бою.
Но есть в третьем Варкрафте и много интересных нововведений. Пусть алтари и спорная фича, но сама система героев и вещей довольно хорошая. Равно как и расширенная и углублённая система заклинаний и способностей. И прочие мелочи вроде работы с трупами у мертвяков, что там ещё... крипы тоже хорошее нововведение...
Цитата: |
Но есть в третьем Варкрафте и много интересных нововведений. Пусть алтари и спорная фича, но сама система героев и вещей довольно хорошая. Равно как и расширенная и углублённая система заклинаний и способностей. |
А разве в CtarCraft`е есть герои, чтобы можно было сравнивать?
Металлист
11.01.2005, 3:07
Цитата: (Izerli) |
Цитата: | Но есть в третьем Варкрафте и много интересных нововведений. Пусть алтари и спорная фича, но сама система героев и вещей довольно хорошая. Равно как и расширенная и углублённая система заклинаний и способностей. |
А разве в CtarCraft`е есть герои, чтобы можно было сравнивать?
|
А разве нет? В Брудваре, правда, они поменьше появляются... Рэйнор, Керриган, Зератул и иже с ними.
Ну не так как в WarCraft`е герои - нечто между танком и большим танком.
Всадник
15.01.2005, 17:22
Цитата: (Металлист) |
а) герои в большинстве миссий фактически бессмертны, т.е. отсутствует challenge.
|
С другой стороны - их активно используют. Тот же Рейнор и Керриган у меня чаще всего стояли в уголке - не дай бог зашибут.
Металлист
16.01.2005, 5:18
Цитата: (Всадник) |
Цитата: (Металлист) | а) герои в большинстве миссий фактически бессмертны, т.е. отсутствует challenge.
|
С другой стороны - их активно используют. Тот же Рейнор и Керриган у меня чаще всего стояли в уголке - не дай бог зашибут.
|
Кстати, "Гибель богов", которую я уже почти доделал, наоборот, основана на героях. Есть несколько миссий, где кроме героя (или двух), у игрока нет вообще никаких юнитов (вспомните книжку и подумайте, что это могут быть за миссии
). Соответственно, приходится думать, как сделать так, чтобы героя не зашибли.
А есть несколько миссий, где у игрока есть пехотный герой, взвод солдат и парочка медичек. Тут уж можно его хоть на ультралиска пускать - главное успеть подлечить. На самом деле пускать впереди героя (в данном случае Хагена) оправданно - первый пришедший первым получает на орехи от врагов, и где обычный юнит подохнет, герой выживет и даст сдачи. А потом подлечится и будет как новый.
Ну а Магам и выше я дал регенерацию, как у зергов...
Всадник
28.01.2005, 17:46
Цитата: (Rommel) |
Ну, в общем так. Heart of Storms - любительский проект для War3: TFT, сочетающий наличие детально проработанного сюжета, синглплеерной кампании и тотальную переработку всех четырех рас. Разрабатывается уже более двух лет и на данный момент завершен где-то на 70%. |
А какой у вас нынче прогресс? Я просто обзавелся хорошим инетом, вот думаю, что тут можно скачать и поиграть...
Металлист
31.01.2005, 12:50
Цитата: (Всадник) |
Цитата: (Rommel) | Ну, в общем так. Heart of Storms - любительский проект для War3: TFT, сочетающий наличие детально проработанного сюжета, синглплеерной кампании и тотальную переработку всех четырех рас. Разрабатывается уже более двух лет и на данный момент завершен где-то на 70%. |
А какой у вас нынче прогресс? Я просто обзавелся хорошим инетом, вот думаю, что тут можно скачать и поиграть... 
|
Прогресс присутствует! Посетив Роммеля в Москве 29 числа, я его сам видел.
Но до финала ещё достаточно далеко. А Роммель расскажет поподробнее, если захочет.
Кстати, наконец-то доделал я свою "Гибель богов". Всадник, можешь попробовать - весит 36 МБ, лежит здесь.
Требования: Starcraft Brood War, желательно патч поновее (я делал под 1.09B, не знаю, как будет работать с сильно старыми/новыми.
А ещё интересно, это не подойдёт как "творчество фэнов"?..
Всадник
31.01.2005, 13:52
Цитата: (Металлист) |
Кстати, наконец-то доделал я свою "Гибель богов". Всадник, можешь попробовать - весит 36 МБ, лежит здесь. Требования: Starcraft Brood War, желательно патч поновее (я делал под 1.09B, не знаю, как будет работать с сильно старыми/новыми. А ещё интересно, это не подойдёт как "творчество фэнов"?..
|
Скачаю и посмотрю в ближайшее время. :)Последний патч 1.12, кажется... Но они уже давно ничего не меняли по-крупному...
Металлист
31.01.2005, 13:59
Цитата: (Всадник) |
Цитата: (Металлист) | Кстати, наконец-то доделал я свою "Гибель богов". Всадник, можешь попробовать - весит 36 МБ, лежит здесь. Требования: Starcraft Brood War, желательно патч поновее (я делал под 1.09B, не знаю, как будет работать с сильно старыми/новыми. А ещё интересно, это не подойдёт как "творчество фэнов"?..
|
Скачаю и посмотрю в ближайшее время. :)Последний патч 1.12, кажется... Но они уже давно ничего не меняли по-крупному...
|
O.K.
Впрочем, у меня ничего патче-специфичного (вроде изменения кнопок юнитам) нету. Кстати, вот несколько замечаний:
1. Кампания на английском, для всеобщего рынка. Как я когда-то заметил, получается почти пиар к ещё не вышедшей "Гибели богов" на импортных языках. 
2. Перед запуском убрать из каталога Starcraft все кастомизации звуков и портретов (папки Portrait и Sound).
3. Замечены неполадки в используемом плагине для проигрывания MP3. За новой версией, увы, обращаться можно только разве что в dev/null/. Конкретно:
а) exception error при выходе из игры. Раздражает, но не опасно.
б) программа пишет мегабайты логфайлов в ту же папку, где лежит сама. Поэтому не запускается с CD/DVD. Временами папку рекомендуется чистить от файлов "Thundergraft Log *.txt" и "LogFile.txt".
4. Обо всех замеченных глюках мне докладывать немедленно!
KanerBlackRaven
08.02.2005, 22:39
ВАРКРАФТ 3 РУЛИТ
Atalante
22.03.2005, 6:59
Господа, спорить что круче, Варкрафт или Старкрафт бессмысленно, это две вершины одного айсберга по имени Близзард, не знаю как у вас а у меня первые ассоциации с играми от Близзарда - это ОФИГЕННО красивые мульты
Металлист
25.03.2005, 12:59
Цитата: (Atalante) |
Господа, спорить что круче, Варкрафт или Старкрафт бессмысленно, это две вершины одного айсберга по имени Близзард, не знаю как у вас а у меня первые ассоциации с играми от Близзарда - это ОФИГЕННО красивые мульты 
|
Пробую делать "ГБ" и для третьего Варкрафта. Сложно - намного сложнее, чем в SC - но интересно. Результат, правда, будет ой как нескоро...
Всадник
23.05.2005, 14:19
Кстати, скоро выйдет приставочный (увы) Старкрафт: Призрак.
Ролики о самом процессе можно скачать здесь. Довольно интересно, даже не понятно, чего они его портировать не хотят.
Здесь,
здесь и здесь
Металлист
24.05.2005, 17:13
Цитата: (Всадник) |
Кстати, скоро выйдет приставочный (увы) Старкрафт: Призрак.
Ролики о самом процессе можно скачать здесь. Довольно интересно, даже не понятно, чего они его портировать не хотят.
|
Пусть бы лучше второй Старкрафт сделали, ИМХО. А то тактический шутер "по мотивам" - это всё же не совсем то, что нужно... И не близзардовское поле. Хотя чем чёрт не шутит?..
Никогда не забуду тот день, уже 10 лет минуло, когда впервые в жизни познакомился с RTS и это был самый рулезный RTS того времени. В большой американской коробке за 60 у.е комплект 3в1: warcraft I, II и дополнения.
А Starcraft по моему является эталоном классической RTS. А какие там саундтреки - не перестаю мечтать как я их заремиксую
В варкрафт играл лишь 3, и то лишь "рейгн оф хаос". Зато интересно.А вот в "Старкрафт" вообще не играл.
Atshena
10.09.2006, 21:01
Воркрафт третий - Клёво!!
deleted_
10.09.2006, 21:12
Устанавливаю вновь третий вар
Опять и снова... Буду нежитью учиться играть (надоели уже ночные эльфы

ими-то я порву многих

).
Великая Игра.
Как не крути,а орки рулят! WARCRAFT это великая вещь с сильным сюжетом! (который таки испаганили в World of Warcraft)
Забытый
24.09.2006, 23:43
WARCRAFT это великая вещь с сильным сюжетом! (который таки испаганили в World of Warcraft)
Цитата
WARCRAFT это великая вещь с сильным сюжетом! (который таки испаганили в World of Warcraft)
Это не так. Причём в корне...
А вообще, для тех кто интерсуется историей мира WC
http://demilich.250x.com/wc/wc_05.htm
Марвиэль Тиуэнь
25.09.2006, 14:28
Значит, Warcraft не исчерпал себя...И его почитатели тоже...
И я люблю эту игру. Особенно уважаю нежитей и наг. Эльфы
Мишакаль
25.09.2006, 15:26
Не соглашусь, что в World of Warcraft испоганили сюжет. Его там просто нет. Я вот играю. уже не первый сезон, скоро будут пущенны в обиход Outlends, что бы интерснее. А вообще сам Варкрафт я проходила поряд очень и очень много раз. Очень понравились ролики в Warcraft III: Reign of Chaos и Warcaft III: Frozen Throne.
Марвиэль Тиуэнь
25.09.2006, 15:58
Насчёт Frozen Throne...Мне там миссии за нежить понравились. Особенно про Короля Личей. Про Сильвану как-то не очень...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.