Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ведьмак(TheWitcher)
Клуб любителей фэнтези > Общая > Игры > RPG и квесты
Страницы: 1, 2
Слаффка
Игра-шедевр))
Лютика стоит заменить!Не тот ето Лютик.
Etragabor
игру полюбил, очень сильно полюбил, но только за сюжет. остальным она не особо отличается. ну только если лица главных персонажей и красивые рисунки.
когда дошло дело до выбора между орденом и белками я понял что подобным образом должна была выглядеть "готика3" *не бъёш повстанцев тебя бъёт орки, а помогаешь оркам тебя ненавидят повстанцы*

PS: вот скажите мне почему шляхтичи и хохлы умудрились сделать почти шедевры, а наши в лучем случае просто плохую игру?!
Galen
Зло, я не игра. Срывает мне всю сессию...
Вопрос: в первой главе со Зверем кто-нибудь разговаривал и как?
Waylander
По-моему, Зверь - весьма не коммуникабельная тварь. Заканичвается дело всяко его зарубкой. Под Blizzard'ом его рубить - одно удовольствие. Выбирать приходится, только кого рубить до и после Зверя. По-моему, это одна из немногих ситуаций, котгда неправильный выбор сделать нельзя.  rolleyes.gif

Про зло я и сам знаю: практически прошёл три последние главы за три дня. Кошмар...

Кстати, встречный вопрос: как у вас с раскачкой? Что качаем, в каком порядке, чем пользуемся? Сам я, скажем , из знаков употреблял исключительно "аард" и "игни". Последний против монстров с серебряным мощным стилем хорошо, когда есть навык "patinado". Кстати, как этот навык называется в русском переводе? Меня, честно говоря, испанское слово сначало смутило.
Galen
Там есть линия, мол Зверь - это демон Азура (или Альгура, точно не помню). Он должен загадать загадку, если правильно ответить - Зверь потеряет большую часть силы. Загадка либо про человека, либо имя того, кто Зверя призвал. При этом, когда заслуживаешь доверие поселян, Зверь появляется трижды - бить его нельзя, можно говорить, но я не успевал до него добежать.
Но в конце концов всё равно умерли все smiley.gif

Вообще мне Ведьмак нравиться именно своей нелинейностью. В плане прохождения сюжетной линии. Захотел - всех просто перебил, захотел - побегал и всё само разрешилось. Ну и последствия от решений игрока - блеск, хотя и ставят в тупик. Я вообще сначала пробегаю главу до конца, практически напролом, а потом прохожу ещё раз - спокойно, получая удовольствие от каждого диалога (при этом открываются кучи интересной информации).

Драться предпочитаю быстрым стилем с периодическим переходам на групповой. Так как далеко я ещё не ушёл, этого хватает, хотя польза от серебрянного меча уже ощущается. Из знаков, опять же пока, только Аард. Соответственно талантами обделены сила, знаки, силовой стиль.
Waylander
Ведьмака как раз винят в линейности. smiley.gif
Дело в том, что матёрые RPGшники привыкли, что ии можно шастать по миру в любом направлении по зову сердца. Потому любой "жёсткий" сюжет их нервирует. Зато они рады дюжине разных по форме и одинаковых по содержанию вариантов ответа, которые, к тому же, абсолютно ни на что не влияют. Играть после ведьзмина в старые RPG - просто мука, мир кажется просто каким-то кукольным и совершенно ненатуральным в плане интерактивности.
Я сам считаю, что сюжет - одна из самых сильных сторон "Ведьмака", и вклад в это сделан и "ненормативной лексикой" и "жёсткими ситуациями". А уж про полностью озвученные диалоги я и вовсе молчу - хочется так и расцеловать поляков за этот давно желаемый аспект.

А "тупик", в который заводят решения, - это просто шедевр! Захотел сделать что-то - получи за это сполна. И тут "добрые намеренья" - не оправдание.
В плане информативности диалоги и правда великолепны. Чудесно выписанные персонажи просто дух захватывают. Даже "бесчувственный" Геральт на самом деле меняет интонации в голосе. А как я наслаждался моментом, когда он выдал, попав в тюрму в конце первой главы: "Abso-fucking-lutely beautiful!" И разговором с бандитом, составляющим конкуренцию Саламандре. Или тем "грязным" диалогом с Аддой. Особенно анекдотом, который она ему рассказывает в одном из вариантов. Кстати, говорили, будто в русскую версию он не вошёл...
Я умолчу о размышлениях Геральта об амурах, семье, "Предназначении" и своей жизни. Я не слишком хорошо помню книгу Сапковского и читал только одну из двух, но, по-моему, создатели сюжета и автор не подкачали.
А Винсент Мейс чего стоит! Просто мега-дилемма ведьмака! Да и квест с Домом Хозяйки Ночи! Правда в последнем я исполнил свой ведьмачий долг сполна. В конце-концов, я просто не люблю вампиров...  rolleyes.gif
layal-blackbird
Ощущения от игры не однозначные за день прощёл до третьей главы особо не напрягаясь (на средней сложносте) выглядит обидно короткой но графика афигительная и озвучка на русском радует хотя после обливиона  както не привычно слущать а не читать титры ещё меня порадовал хоть какойто выбор оружия и разнообразие элексиров и монстров но линейность действительно раздрожает
" Из знаков, опять же пока, только Аард." Galen если у тебя действительно так то про какое внимательное  прохождение ты говориш у меня в во второй главе было уже чтри или четыре знака
Galen
Цитата
Galen если у тебя действительно так то про какое внимательное  прохождение ты говориш у меня в во второй главе было уже чтри или четыре знака

В первой главе у меня был один Аард (если я ничего не путаю). Во второй уже да, было три-четыре (хотя пользовался реально двумя).

Жаль к третьей главе моя страсть к "Ведьмаку" поугасла. Во-первых, кончилась сессия smiley.gif (как оказалось вне неё играть не особо тянет). Во-вторых, появились "Легенда о рыцаре" и "Fallout Tactics". Но хороший диск с "Ведьмаком" в коллекцию раздобыть будет нужно. Оно того стоит.
Bastard
В "Ведьмаке" есть два меча, которые по параметрам лучшие в игре. Если со II акта приносит Ловчему всех квестовых монстров ( во II акте это альгуль и плавун), то в последней главе, на болоте, Главный королевский ловчий предложит вам в награду эльфийский серебряный меч "Лунное лезвие" или стальной - "Рунный сигль из Махакама" ( кто не знает, запоминайте, это сильно облегчит игру в финале, особенно советую тем, кто как я играет на самом сложном уровне)
Как я уже сказал, он предлагает в награду ОДИН из мечей. НО! Есть еще один путь, по которому можно получить "махакамский сигль". После того, как происходит сражение у башни на болотах, в III акте появляется краснолюд - дантист, по имени Захин Шмарц, и он выдает нам квест на зубы монстров для своей коллекции. С этого момента нужно собирать клыки разных монстров (по одному экземпляру, естественно) чтобы потом, в последней главе, отдать их дантисту, который к тому моменту переберется в Старую Вызиму, в башню палача чтобы продолжать пытать пациентов grin.gif Если принести ему ВСЕ зубы, то он отдаст Геральту тот самый "Рунный сигль из Махакама". Тогда будет возможность завладеть двумя мечами: "Лунное лезвие" взять у Ловчего, а сигль - у краснолюда.
Так вот, собственно, к чему я все это пишу. Я нашел уже волчьи клыки, клыки фледера и зубы альпа, но этого не хватает! Чертову коротышке подавай еще какие-то!! Кто знает, у кого еще можно взять такие трофеи?? dntknw.gif
Shadowone
И хоть я играл в Ведьмака год назад, могу сказать одно - игрушка настоящий шедевр. Ради такого можно даже закрыть глаза на линейность сюжета и забыть о небольших недоработках создателей сей великолепной игры.
P.S.: кто-нибудь знает как можно пройти до конца квест про культ львиноголового паука?
Clegane
В первой главе помогла белкам (в квесте Харрена), а они во второй главе Кирпича убили.
Где брать фисштех?
Bastard
С трупов саламандр. Они после полуночи шарятся по городу. Чаще всего их можно встретить в квартале нелюдей.
Clegane
Спасибо, помародерствуюwink.gif
А русский и английский переводы сильно отличаются, тюремщика не так зовут, был Юз, стал Джетро. Хоть польский ставь., для разъяснения.
Райдо
Я - принципиальная противница игр. 
Вплоть до того, что когда ровесники резались в приставки, презрительно смеялась над ними. Про компьютерные игры вообще молчу. Упоминания о них вызывали на моём лице столь кислую мину, что, как говаривала Ангулема, "придорожные грибы сами маринуются".
Так продолжалось до того момента, как на свет, вернее, на прилавки, не вышла игра "Ведьмак".  Я капитулировала и нисколько об этом не жалею! good.gif
Исполнилась моя давняя фанатская мечта: побывать в шкуре Геральта.
Теперь режусь сутками. Не надоедает и всё!
Графика отличная. Кажется, можно руку протянуть и потрогать.  Выдержан дух первоисточника - огромный плюс разработчикам.  Система боя и знаки - просто супер!
Теперь жду "Убийц королей". dirol.gif
пушистыйMarx
Мм.. Блин, от Ведьмака ждал большегоsmiley.gif) Хотя сражения очень увлекают, но, блин, линейность сюжета удручает немного...
Bastard
Цитата
Мм.. Блин, от Ведьмака ждал большего) Хотя сражения очень увлекают, но, блин, линейность сюжета удручает немного...

Ого, первый раз слышу, что у Ведьмака линейный сюжет...
Dervinar
Игра достаточно интересная... Особенно что касается сюжета. Действительно сопереживаешь персонажу, искренне огорчаясь, когда делаешь неправильный выбор, который в итоге приводит к нехорошим последствиям...
Система боя, имхо, подкачала, знаки - откровенное читерство.
Танат
Сюжет захватывает, квесты достаточно интересны, развилки тоже радуют... графа очень хорошая. Интересно сделаны некоторые монстры. Разнообразие эликсиров, мечей. Но... не радуют булавы, топоры и кинжалы. Они очень уж сильно уступают мечу... топоры и булавы - ладно, но кинжалы расстраивают сильнее.
Проходил игру три раза, за белок, орден и нейтрал. Но в четвёртый раз я не смог пройти её... не хватило силы воли. Но игра всё равно стоящая. Озвучка - главный минус... голоса иногда меняются(то громче, то тише...). Это расстраивает больше всего... sad.gif
В общем - остался доволен игрой.
Нефритовый Воин
Наконец-то прикупила диск с Ведьмаком  yahoo.gif  Часть с Каэр Морхеном уже миновала. Сейчас буду сражаться со зверем  dwarf.gif
Нефритовый Воин
Особо приятно то, что даже простые кметы меняют своё отношение к ведьмаку. Когда "я бежала" по деревне, то одна женщина сказала: "Не позволяй убить себя, беловолосый". Как бальзам на душу.
Играю не спеша, растягиваю удовольствие  smile3.gif
Нефритовый Воин
О! Замочила Зверя и проникла в Вызиму  yahoo.gif
Ну и подлый народишко эти стражники! Так и норовят напакостить. Ещё успела убить живность в каналицазии  aggressive.gif
И вот возник вопрос - куды обращаться за конфискатом? К Юзу подходила, он отправил к Винсенту, к Винсу подходила, а он заплатил за чудище и все. Подскажите кто знает!
Он горя полезла в канализацию, поубивала утопцев и забрела в жуткий склеп. Побродила-побродила и бежать отуда. Нефиг на ночь глядя по подземельям шастать где всякие львинопауки кряхтят и шевелятся. Не дай бог ещё приснится зараза этакая  swoon.gif
Bastard
Конфискат? Ты имеешь ввиду свои вещи?
Они слева от Юза, в небольшой камерке, в сундуке grin.gif
Кстати, в этом склепе в сундуках куча полезного хлама))
Нефритовый Воин
Цитата(Įce'Ðrągo! @ 27.07.2010, 3:48) *

Конфискат? Ты имеешь ввиду свои вещи?
Они слева от Юза, в небольшой камерке, в сундуке grin.gif
Кстати, в этом склепе в сундуках куча полезного хлама))

Благодарю, Дракон. Обязательно пошарюсь.
Нефритовый Воин
Прошла игру до конца. Торопилась узнать чем дело кончится и кучу квестов пропустила.
Играла на стороне скойатаэлей. Как-то сразу революционеры по душе пришлись. Концовка игры неприятно удивила. Ничто не предвещало такой финал. Почему Альвин? Как-то случилось, что он стал таким? Да и почему в конце Геральт не встретился с другими ведьмаками, ведь они все искали Саламандр. Возможно, что разгадка во второй части.
Из монстров заставили попотеть: тварь из канализации (которая с кучей щупалец), сразу не догадалась как её замочить. Кащей, сия зараза никак не желала умирать, пока я его не накормила Игни. Перед боем выпила "Поцелуй", "Лес Морибора", "Зелье Петри", "Ласточка". Помогло. Азар повалял от души, но мы с Бренгаром его все же уговорили его раза с пятого. Яков сопротивлялся не долго, а вот с Королем Дикой Охоты я связываться не стала, может быть надо было. Но больше всех меня достала Королева Кикимор. Зловредное насекомое одним ударом жвала рушила все планы и ухищрения. Потом догадалась делать обвалы, что тоже не с первого раза сработало. Заваливало меня, догоняла Кикимора, атаковали кикиморята всех мастей. Именно тут-то и проявилось во всей красе неудобство управления. Пока бежишь вперед - все хорошо, как только надо Аард кинуть, так еле камера разворачивается.
Самые приятные квесты были в Темноводье. Красивые места. Разработчики постарались. С Дагоном все было просто. Бегалки по полям, по отмели и вообще по всему Темноводью одно удовольствие.
Сейчас прохожу заново, но уже за Орден. Как-то гаденько на душе, словно я предала скойтаэлей.
Elle
Игра ну очень классная... Мне понравилось, что есть выбор - как поступить в той или иной стуации. Прошла на одном дыхании... Боролась за скоятаэлей и не жалею об этом. Повезло им с главарем! wink.gif Яевинн действително очень мудр.
Азар уложил только раз, а потом я напилась всякого и вышла з боя почти с полным здоровьем, королеву кикимор жутко ненавижу! Почему она так быстро бегает?! smiley.gif А от Короля Дикой Охоты ожидала большего... За две минуты уложила.
Ну кароче говоря -  good.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.