Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: LA2 или WoW
Клуб любителей фэнтези > Общая > Игры > Online-игры
Страницы: 1, 2
Foykys
Та ну...л2 решает во всём кроме квестов и Актиона.

Там прыгать нельзя ) А вов, вообще живёт квестами, скок играл так и не понял всего...
Foykys
сегодня зашёл на Абусс, вспомнить старое...эх...л2 это вещь, но вещь стоящая времени...а жаль что его так мало
Drake
По качеству реализации и глобальности аддонов ВоВ, конечно, вырывается вперёд, но линяга навсегда засела в моём сердце... Да и вселенная, и атмосфера в Ла2 намного лучше.
Леес Миэлeдель
За долгие годы игры в ЛА2, ВоВ, РО, я понял, что ВоВ - очень интересный, захватывающий, удобный, дружелюбный, понятный и приятный западному мышлению... Но Линейка вечна, и ничего с этим не поделаешь. Я уже 4 раза возвращался в ЛА, все эти разы у меня "горели" аккаунты, и я без сомнений начинал новые. И, судя по всему, не единожды ещё начну.
Waylander
Гм, честно говоря, после WoW'а LA оставляет ощущения кустарности и доморощенности. Без сомнения, она весьма интересна, но World of Warcraft всё же стоит на иной ступени развития MMORPG. Там и квесты, и мир, и сам геймплей намного более развитый, чем в Lineage... хотя, возможно, не всем нравится WoW'овская графика. smiley.gif
Санни
Думаю дело НИ в графике.. хотя на вкус и цвет - товарищи по лесам ходят.
Просто в ЛА лично меня привлекают люди. Их там много.smiley.gif И со всеми строятся отношения. А уж как они персонажа моего любят или НЕ очень любят - это отдельный разговор.. В ВоВ нет такой системы кланов, захвата замков, спора кланов на клан.. Или просто человек, который у меня за спиной играет, с таким просто НЕ сталкивался.. smiley.gif
В ЛА один поход на Баюма или Баку, чтобы квест на нубля сделать, чего стоит на хорошем серваке - войну развязать мона и без замка.. а уж за замок какие сражения происходят.. smiley.gif)
Леес Миэлeдель
Цитата
В ЛА один поход на Баюма или Баку, чтобы квест на нубля сделать, чего стоит на хорошем серваке - войну развязать мона и без замка.. а уж за замок какие сражения происходят.. smiley.gif)

  Да дело даже не в этом... А вот люди... Экономика... Если условно скрестить RO (не я первый, не я последний заметил непосредственное сходство Рагнарька с LA) и SW Galaxies с её непревзойдённой экономической системой (которая всё же в один прекрасный день рухнула, хе-хе), то получится как раз старая добрая Линейка. Всё дело в том, что ЛА - наиболее сбалансированная и захватывающая игра из "олдскульных" ММОРПГ, - это эволюция. А ВоВ - революция, он мало похож на все остальные проекты, и за это честь ему и хвала. ВоВом я в среднем болею дольше, чем ЛА - геймплей там действительно более интересный, повсюду не тупой кач в одних и тех же местах, а квесты, путешествия, красивые, даже с "мультяшным" ИМХОм, пейзажи и локации... И чем Лайнейдж притягивает?.. Это науке  неизвестно. Но факт.
Waylander
Ну, клановых замков в WoW действительно нет. Что касается народу, то на оф серверах его хоть отбавляй, и на RP серверах общайся, не хочу.
А клановую вражду там заменяет война между альянсом и ордой. Там такие свары бывают: на BG, в рейдах и тому подобном. И там - мама, роди меня обратно! - мало уж точно никому не покажется. Плюс "сезонные квесты", многие из которых, опять-таки, завязаны на соперничестве орды и альянса. Это как раз и создает кайфовую атмосферу - мир живет и меняется.
Да и WoW предлагает игрокам разнообразие: PvP, RP, квесты, BG, зачистка подземелий... каждый может найти себе дело по вкусу. А игрок LA, ведь, такого удовольсвия лишён...  rolleyes.gif
Index
А помоему сравнивать LA 2  и WOW ровно как и другие игры между собой бессмысленно. Каждый имеет недостатки и свои положительные стороны,ровно как и человек, мы живем и развиваемся все по разному так же как и онлайн игры. Нельзя на 100% всегда утверждать что вот эта Игра высший класс а другая скажем так отстойная. Тоже самое и Здесь. Разный Геймплей,Совсем разные манеры игры и поведения самого игрока, разнообразие сюжетных линий,свои специфические свойства игры и делают ее не похожую на остальные.  Если играть и вдумываться во что ты играешь и что происходит в том мире в котором твой герой существует становится еще интереснее. Безусловно если ты производишь тупой отстрел мобов, прохождение квестов без вдумывании в него, красочность игры теряется на глазах. Многие из тех кто со мной в одно время начали играть в World of Warcraft сошли с "дистанции" не достигнув и 40 лвла. А все потому что им хочется все побыстрее,спешат куда-то и гонятся. Многие посчитают а что тут плохого?Мол быстро прокачаюсь,оденусь в Сеты(если это будет возможно) и буду бегать мочить Противников (альянс или другие противоположные кланы как в Ла2),а много ли это доставит удовольствия? Я качал своего самого первого персонажа до 70 лвла около месяца, и то мне кажется это слишком быстро. На данный момент в моей копилке находится 5 Хев на двух разных PVP- серверах. Вернусь к тему. Ла 2 или WOW?! Ответ очевиден. Каждый должен решать для себя сам во что ему играть.
Леес Миэлeдель
Цитата
А помоему сравнивать LA 2  и WOW ровно как и другие игры между собой бессмысленно. Каждый имеет недостатки и свои положительные стороны,ровно как и человек, мы живем и развиваемся все по разному так же как и онлайн игры.

    Извини, Винс, софистика и переливание из пустого в порожнее. В сравнении находится истина, а если поставить постулатом, что всё на свете уникально, то даже приблизительный идеал потеряется. Это относится не только и не столько к играм, а ко всему вообще.

Цитата
А все потому что им хочется все побыстрее,спешат куда-то и гонятся.

    Таких у нас, в глубинке называют манчами. Они не могут получать удовольствие от игры, и это почти не лечится. Из нормального геймера можно стать манчом на время, можно - навсегда, но если уж навсегда, то излечившихся я доселе не встречал. Оставь их в покое - пусть умирают сами.)
Drake
В ноябре открывается бесплатный официальный русский сервер, так что у всех линейщиков скоро будет праздник.
Леес Миэлeдель
Честно говоря, когда впервые прочитал, не был в особом восторге. Рейты х1 мало кого обрадуют, на них немногие играют, слишком долго и нудно.
Санни
+1 к Леесу. Конечно там будут желающие поиграть, куда без них. Появится выражение: "да я играл на русском оффе!". Но с рейтами - вряд ли кому надо.
Index
А Рейты Х1 всеми признами. Да и чего собственно удивляться.Играя на официальных серверах мы платим деньги ежемесячно, с рейтами кач идет дольше следовательно серверам это выгодно.Посчитайте даже в среднем на Европейском Сервере WOW играют около 5000 тысяч человек и платят они 50 Евро в месяц(вроде) умножив мы получаем ниплохую месячную сумму деньжат.
Всадник
Цитата(Леес Миэлeдель @ 25.07.2008, 3:21) *

Рейты х1 мало кого обрадуют, на них немногие играют, слишком долго и нудно.


Немногие - это 10 миллионов подписчиков?
Waylander
Цитата(Леес Миэлeдель @ 25.07.2008, 5:21) *

Честно говоря, когда впервые прочитал, не был в особом восторге. Рейты х1 мало кого обрадуют, на них немногие играют, слишком долго и нудно.

На самом деле многих ещё меньше радуют летящие как птицы сервера, бесчисленные баги, нулевая поддержка и прочие радости неофициальных серверов. А ускоренные рейты хороши лишь для тех, кто заводит новых персонажей каждые три месяца. На самом деле, если играешь в WoW ради наслаждения от игры можно недели две сидеть на BG на 19 уровне, как я и сам собственно поступал. И это играя на стороне альянса, который проигрывает на низких уровнях орде 9 боёв из 10.
Так что преимуществ у официальных серверов на самом деле не счесть.
Index
Цитата
Так что преимуществ у официальных серверов на самом деле не счесть.


Это верно. Насчет БГ кстати точно также и поступал.
Леес Миэлeдель
Цитата
И это играя на стороне альянса, который проигрывает на низких уровнях орде 9 боёв из 10.

Насчёт боёв не соглашусь, когда у меня ещё был офф, альянс драл нас, ордынцев, на 19 и в хвост и в гриву (ханты... ханты).

А если продолжить наш холивар ЛА vs ВоВ... Выбирайте РО. Я много лет играл в первое, второе и третье, и Рагнарок зачаровал меня больше всего. Прежде всего - набором функций игры, которые БЕСКОНЕЧНЫ (в ЛА они крайне малочисленны, в ВоВ - гораздо больше, но всё же не то, возможно, через несколько лет, приобретя РОшный стаж, ВоВ обогатится).
Waylander
Цитата(Леес Миэлeдель @ 19.02.2009, 16:18) *

Насчёт боёв не соглашусь, когда у меня ещё был офф, альянс драл нас, ордынцев, на 19 и в хвост и в гриву (ханты... ханты).

Это зависит от сервера, времени суток и количества твиков на той или другой стороне. Кстати, последних на стороне альянса зачастую гораздо больше.

Цитата(Леес Миэлeдель @ 19.02.2009, 16:18) *

А если продолжить наш холивар ЛА vs ВоВ... Выбирайте РО. Я много лет играл в первое, второе и третье, и Рагнарок зачаровал меня больше всего. Прежде всего - набором функций игры, которые БЕСКОНЕЧНЫ (в ЛА они крайне малочисленны, в ВоВ - гораздо больше, но всё же не то, возможно, через несколько лет, приобретя РОшный стаж, ВоВ обогатится).

Что можно сказать про РА, если умолчать о сомнительной анимационной графике и нескладно перекроенной скандинавской мифологии на покемонский лад? Пожалуй, то, что я не совсем понимаю, что означает словосочетание "неограниченный набор функций". В тетрисе он тоже по-своему неограничен: хочешь фигурку крути, а хочешь - не крути.

А, вообще, мне кажется, подобные сравнения практически бессмысленны. Это всё равно как сравнивать какой-нибудь хэк, вроде Diablo, слэшер, такой как Ведьмак, и стопроцентную RP, типа Torment'a. Конечно, можно проводить параллели, но доказать, что одна из игр лучше другой кому-либо не представляется возможным.
Санни
Играю сейчас периодически в ВоВ.. хочу поиграть в ЛА.. Люблю и тот, и другой мир.. И там, и там есть за что любить или НЕ любить миры..
Млин, и НЕ понимаю: чего вы спорите?smiley.gif
Midnight
Ну на самом деле это спор сродни - "Что лучше МТС или Билайн", "Спартак или Локомотив", "Кошки или собаки" =)
Никто никого ни в чем не убедит, но каждому приятно кинуть свои пять копеек в горнило столь животрепещущего спора)

Мои субъективные пять копеек - WoW only =)
После ВоВки адекватно воспринимать линейку уже не могу, кажется слишком примитивной во всем кроме шикарной совершенно клановой системы, до которой ВоВу с его гильдиями, как до Китая пешком)
В остальном ВоВ однозначно выигрывает - квесты, инсты, геймплей, очень дружественный подход к игроку, отсутствие напряга при игре (за смерть не сливаешь проценты опыта, а значит и не избегаешь ПвП в надежде сохранить набитое многочасовым монотонным фармом мобов не скрашенным даже приличными квестами), намного лучше продуман баланс классов и рас, нормальный не "корейский" крафт доступный каждому классу, удобный аукцион в отличии от необъятного Гиранского рынка и этот список еще можно продолжить =)
Raven
После Линейки адекватно воспринимать ВоВ уже не могу, кажется слишком примитивной во всем, особенно что касается развития персонажа и его снаряжения.
Раздражает самокрафт, и лёгкая доступность чутьли не всё что нужно тут же падало с мобов, скучность классов и их развитие, которое очень быстро заходит в тупик, ужасные квесты,  неудобный гемплей, и непереносимая после Линейки примитавная графика и управление....
))))))
Да, это как спор о кошках и собаках )))))))
Всадник
stop.gif

На самом деле, лучшей игрой является та, которая объединяет лучшие стороны обеих игр - то есть Warhammer Online: Age of Reckoning.

Посудите сами - основные достоинства Варкрафта - это нормальная, не утомительная, раскачка, а Линейки - осада и захват замков.

Так вот - все это (и многое другое) есть в Вахе.
Санни
Хм. НЕ играя - так говорить довольно странно. Мало ли в каком виде это есть.. Иные квесты есть и в ЛА, но лучше бы их НЕ было порой.. например, на вторую профу.. В то же время - обожаю квесты в варке или кетре с норм-пачкой.. smiley.gif И в целом - многие квесты хороши и даже более чем в ВоВ..
Про Ваху - НЕ могу сказать ничего, кроме того, что после двух он-лайн игр меня искренне НЕ тянет вмешиваться в очередную.
Waylander
Цитата(Нортмин @ 20.02.2009, 0:40) *

stop.gif

На самом деле, лучшей игрой является та, которая объединяет лучшие стороны обеих игр - то есть Warhammer Online: Age of Reckoning.

Посудите сами - основные достоинства Варкрафта - это нормальная, не утомительная, раскачка, а Линейки - осада и захват замков.

Так вот - все это (и многое другое) есть в Вахе.

Насчёт основных достоинств WoW я бы поспорил.
Во-первых, меня более всего радует система подземелий, групповые квесты и разнообразие PvP.
В-вторых, нельзя не отметить пользу беспрестанного обновления игры и балансировки классов и мобов.
В-третьих, необъёмный карман Blizzard'а, способный оплачивать постоянную тех. поддержку и разработку дополнений к игре.
По всем этим пунктам ни одна игра не способна превзойти WoW. Наружу так и проситься коронное "who's your daddy?"

Конечно, WoW однажды устареет и отойдёт на второй план. Вполне возможно, что новый лидер рынка MMORPG будет в разы лучше WoW'а по всем параметрам. Но пока что все проекты в сравнении с детищем Blizzard'а кажутся кустарными самоделками, пусть даже и отличающимися в лучшую сторону по каким-то отдельным параметрам.
Всадник
На это стоит ответить по пунктам.

Цитата
Во-первых, меня более всего радует система подземелий, групповые квесты и разнообразие PvP.


В Вархаммере есть, например, такая вещь, как

Цитата
Автоматические коллективные квесты (Automatic public quests):
В некоторых случаях, при попадании игроком на новую территорию, будет появляться окно пользовательского интерфейса, предупреждающее игрока о том, что задействован коллективный квест. Такие квесты доступны для всех и ориентированы на достижение значительных целей. Каждый игрок сможет внести свой вклад в коллективный квест, и каждый участник получит вознаграждение. Например, возможен квест, где все, находящиеся в округе, должны будут совместными усилиями собрать достаточно пищи, чтобы накормить огра. Фактический размер награды будет зависеть от того, сколько времени и усилий вы уделили квесту.


Это не считая обычных групповых квестов. Причем выполнение квестов (любых, любым игроком) оказывает воздействие на ВЕСЬ мир.

Что касается, PvP, то в Вархаммере с этим еще круче. Тут есть RvR.

Цитата
RvR – аббревиатура, означающая «царство против царства».

Игрокам может показаться, что, раз уж RvR заключается в битвах с врагами, то это просто-напросто то же, что и PvP. На самом деле, RvR включает в себя много больше, чем кромсание врагов посредством оружия или поджаривание их заклинаниями. Оно означает соперничество с ними в каждом аспекте игры.

Именно это и придает WAR исключительность. Даже самые простые квесты, - те, в которых может даже отсутствовать какой бы то ни было контакт с врагом, - нацелены на то, чтобы содействовать подготовке или участию вашей стороны в текущей войне. И, в то время как некоторые из них служат, возможно, лишь для развития сюжетной линии и создания атмосферы, подавляющее большинство квестов действительно сталкивает вас с врагом. Таким образом, вам может достаться задача по сохранению моста, в то время как враг будет пытаться его взорвать.

Неоднократно упоминалось, что, в зависимости от того, кто побеждает или проигрывает в схватках и квестах, территория игрового мира как таковая будет переходить из рук в руки – от одной армии к другой. Таким путем мы подбираемся к завершающему уровню игры, где одна из сторон осаждает вражескую столицу. Следовательно, RvR не сводится всего лишь к нападению на другого игрока, оно включает в себя вообще все, что присутствует в игре – от простых квестов до эпических осад.

Понятие RvR

В WAR битвы происходят не между конкретными игроками или гильдиями, а между фракциями Order и Destruction, которые состоят из армий Dwarfs, Empire, High Elves и Greenskins, Chaos, Dark Elves соответственно. Конечной целью противостояния является захват вражеской столицы, на каждом из 3х фронтов (Dwarfs-Greenskins, Empire-Chaos, High Elves-Dark Elves). Вы не можете атаковать игроков своей стороны, но можете принимать участие в сражениях на любом фронте, не зависимо от того, за какую расу вы играете.


Концепция PvP Tiers и Victory Points

Рассмотрим отдельный фронт, к примеру Дварфов и Зеленокожих. Локации разделены на 4 уровня (Tiers), предназначенные для игроков разных рангов. Вы не можете полноценно сражаться в локации, которая предназначена для менее развитых игроков, чем вы: вы будете лишены своих боевых возможностей, однако ограничения для сражений на территориях для игроков более высокого уровня, чем вы, нет.

Мерой успеха служат «очки победы» (Victory Points, VP), когда вы набираете их намного больше своего соперника, вы выигрываете сражение в определенной области. Для чего это нужно? Выигрыш в локации 1-го уровня, то есть локации для начинающих игроков, даёт дополнительные VP для локации 2-го уровня. То же самое справедливо для 2, 3 и 4 уровней. А вот тут и начинается самое интересное: выигрыш на последних локациях даёт доступ к захвату вражеской столицы. Такая система дает возможность игрокам уже с первых уровней принимать участие в RvR и быть полезными для своей фракции.

Поясним это на примере. Допустим, на фронте Дварфов и Зеленокожих установилось равновесие, стороны приблизительно равны и не могут поколебать равновесие, но тут игроки 9-10-х уровней, то есть новички одной фракции собирают большое количество VP, благодаря своей удачной игре и неудачной игре противника и выигрывают RvR в своём районе. Немедленно игрокам этой фракции в следующем районе добавляются VP, которые в сочетании с некоторыми усилиями позволят взять контроль над второй RvR зоной. Предположим, что аналогичные действия удалось произвести во всех зонах, и вот уже фракция добирается до вражеской столицы, а все благодаря удачной игре начинающих игроков.

Успехи на одном фронте никак не влияют на прогресс на других фронтах, поэтому требуется координировать усилия разных фронтов для победы, и в случае необходимости приходить на помощь.


Цитата
В-вторых, нельзя не отметить пользу беспрестанного обновления игры и балансировки классов и мобов.


Все это есть и в Warhammer. Так, например, этой весной выйдет бесплатный патч, на треть увеличивающий игровое пространство, добавляющий два новых класса, и кучу новых мобов. Постоянно идет анализ классов, чтобы привести их к балансу.

Цитата
В-третьих, необъёмный карман Blizzard'а, способный оплачивать постоянную тех. поддержку и разработку дополнений к игре.


У Warhammerа с этим еще круче, ибо издателем является самое большое игроиздательсво на планете, ЕА, у которого денег в разы больше. Причем, ЕА оициально ставит на WH, как на основного конкурента WoW. Меньше полгода игры и уже несколько миллионов подписчиков.
Midnight
Норт, это спор про ВоВ с Линейкой =)
Что ж ты везде со своей Вахой встреваешь? smiley.gif Вахе еще доказать нужно свое место. Вон тот же "эйдж оф Конан" сколько разговоров о нем было, и каким провальным он оказался в итоге.
Не порть людям удовольствие поспорить о двух древних и доказавших свою популярность мастодонтах онлайн РПГ =)

Цитата
У Warhammerа с этим еще круче, ибо издателем является самое большое игроиздательсво на планете, ЕА, у которого денег в разы больше. Причем, ЕА оициально ставит на WH, как на основного конкурента WoW. Меньше полгода игры и уже несколько миллионов подписчиков.


Про ЕА и Blizzard можно спорить, но я не буду =) Скажу лишь, что в отличии от ЕА Близард не разу не позволили себе роскоши облажаться, и данные по официальной статистики - 70% игроков уходивших в Ваху из ВоВ, в итоге вернулись назад и возабновили оплату своих аккаунтов у Blizzard.
WH скорее всего отличная игра. Ее делали профессионалы, но ей еще нужно занять свою нишу, на протяжении года-полутора пошлифовать баланс, посмотреть что добавить, что убрать, привлекать акциями игроков. Вот тогда окончательно готовым продуктом она будет ого-го, хотя имхо пока по количеству подписчиков и популярности ВоВку ей не одолеть, вот устареет ВоВ через пару лет окончательно и тогда кто-то поднимет флаг лидерства, не исключено что и какой то аддон к WH, но не сейчас.

Цитата
Иные квесты есть и в ЛА, но лучше бы их НЕ было порой.. например, на вторую профу.. В то же время - обожаю квесты в варке или кетре с норм-пачкой..  И в целом - многие квесты хороши и даже более чем в ВоВ..


Да-да, помню. Набейте 300 солдатских значков и будет вам счастье. Набейте потом 200 солдатских и 100 капитанских и счастье будет уж точно. Набейте....
Ну сколько нормальных сюжетно именно квестов ты вспомнишь в Ла? Ну квест на Баюма. Ну на Антареса и Валака (последний кстати с человеческим лицом всего то 50 кусочков чего-то набить с мобов 1/2 хп) и все на этом мысль заканчивается. Про квест на третью профу я молчу ибо если заговорю будут одни лишь маты =)

Ла2 игра с восточным менталитетом, т.е немного для мазохистов) Она по сути своей требует от игрока больше времени, больше сил на сбор даже спростейшего сета на Б грейд. Лично я, как человек, который после работы хочет прийти домой и отдохнуть, приятно проводя время в игре, однозначно выбираю игру без заморочек.
Всадник
Цитата(Midnight @ 20.02.2009, 7:08) *

Норт, это спор про ВоВ с Линейкой =)
Что ж ты везде со своей Вахой встреваешь? smiley.gif Вахе еще доказать нужно свое место.


Тему и переименовать можно. smiley.gif На самом деле, Ваха взяла лучшее из Варика и Линейки, поэтому в споре, ВоВ или Линейка, ответ должен быть: Ваха. smiley.gif Это логично.

А место свое игра уже вполне завоевала. Миллион подписчиков за несколько месяцев.
Raven
Ну Ваху называют новым витком в онлайн играх , где экспа капает даж с убиение врага как помниться из описания)
А вообще каждому своё)
Кто-то любит возится с квестами, носится по карте в гордом одиночестве.
Кто-то собрать пати и пойти на 5 часов монотонного кача, который разрывается истерическими хохотами и флудом в патичате.
Что касается квестов в л2 между прочим у них есть сюжет если почитать))))
И вообще квестов там хватает, и расчитаны они по обольшей части чтобы качаясь! (на х1 я так предполагаю, что очевижно, учитывая количесво итэмов что нужно набить) персонаж ещё и получил для себя что-то вкусненькое.
Просто никто никогда их не делает, учитывая рейты серверов)

Санни
Ваха в моей жизни - ничего НЕ заняла. Думаю она ждет того поколения, которое будет играть в нее. У меня гораздо больше симпатий вызывает ЛА и ВоВ.. Причем, обе игры - мне нравятся.
Про Ваху, по крайне мере там, где идут разговоры о играх и прочем - ничего НЕ говорят, обсуждая ЛА и ВоВ. Подписчики - еще НЕ показатель. Как подписались - так и отписаться можно. И еще одно, которое я уже говорила: ты сам поиграй, Мить, а то реально НЕ понятно откуда данные берешь.. разве что со статей. А это - НЕ показатель опять таки. Ценится мнение того, кто играл и знает о чем говорит, а НЕ слышал о вкусе и спорит о нем же.. ;Р

Фи, если ты со мной начнешь тут спорить - мы поссоримся.wink.gif Напомнить, как ты увлеченно этих солдатиков и офицеров - или-как-их-там-зовут-уже-забыла - набивала в одиночку?wink.gif Мне-то компанию подавай - мне так нравится, а тебе.. дальше даже продолжать НЕ буду.smiley.gif))
Maryka
Надо было темку опросом делать smiley.gif
ну тут вне всякого сомвения Wow больше нравится  good.gif
Zhai
в ла 2 играла долго, года 2 потом е4е года 3 ботоводила smiley.gif
в вов так на локальном серве играла не долго...
а сейчас я в танчики играю smiley.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.