†††
–– Да вы только подумайте! Мы за это время могли уже на все близлежащие города прославиться! А вместо этого нас заставили заниматься какой-то ерундой! –– Вопила Нари. –– Еще хорошо, что Лис согласилась заниматься этой писаниной, иначе я бы тут же повесилась, –– она топнула на месте, показывая на пол пальцем.
Сидевшая за письменным столом девушка на время оторвалась от стопки документов и поглядела на напарницу. Та при каждой возможности вспоминала, сколько полезных дел ей по силам, и всячески показывала свое недовольство.
После того, как Норден спросила у главы Совета, почему у того астральный покров разорван в нескольких местах, ее сразу же зачислили в стройные ряды магической школы и отдали под покровительство Рагнара. Тот искренне пытался научить новенькую основам боевой магии, но остановились лишь на том, что она стала чувствовать аномалии на расстоянии и с закрытыми глазами. Стихии девушке не повиновались, как и некромантия. Оставались словесные заклинания, которые еще хоть как-то работали.
По истечении пары месяцев команде поручили предотвращать аномальные происшествиями в городе. А это означало, что нужно помещение, которого никто никому выделять не соглашался. Также постоянное составление отчетов по все происшествиям от пустяковых суеверий, до массового сумасшествия. Хотя последнего, пожалуй, не было. Помещение нашлось очень быстро. Стоило Лисандре только заикнуться, что у нее пустует большой дом, как розоволосая ведьма кинусь собирать вещи с радостными воплями. В восторг пришли и остальные, когда обнаружили, на сколько домик просторный и уютный.
Сейчас же парни проверяли обстановку в городе, петляя по мощеным улочкам, а дамам оставалось разбираться в чужих корявых записях, пытаясь «наколдовать» из полученного материала приемлемые отчеты.
–– А-а-а, –– взвыла Нари. –– Да где же они, порази меня фаербол! Я уже есть хочу!!! –– Она злобно пнула в бок стоящее рядом кресло, от чего то недовольно скрипнуло. –– Сам дурак, –– буркнула ему в ответ девушка.
–– Хочешь, я тебе что-нибудь приготовлю? Продукты еще есть.
–– Ой! А можно? –– засияла ведьма.
–– Конечно, –– Лисандра поднялась из-за рабочего стола и направилась в сторону кухни.
–– Мне побольше и повкуснее!
–– Лопнешь, –– отшутилась хозяйка.
–– И ничего я не лопну… Так можно?!
–– Ага, –– послышалось из кухни.
Услышанный ответ обжорку вполне удовлетворил. Она кивнула своим мыслям и уселась в предварительно обиженное ею кресло. Мебель мучительно скрипнуло, но ничего больно предпринимать не стала.
«На белом полу из крупного кафеля лежал маленький ребенок. Бежевая майка… рваная по краям. Черные шорты… Глаза поблескивали черным жемчугом. Длинные черные волосы были беспорядочно разбросаны по полу. На спине красовались потрепанные крылья цвета ночи. Одна рука в крови… Он ранен… »–– Прекрати! Ему же больно!!! –– раздался душераздирающий крик с кухни.
Нари в ужасе подскочила со своего «трона» и пулей ринулась на звуки. Лис сидела на полу около кухонной плиты, подобрав колени и вцепившись в них руками. Из помутневших глаз по щекам катились крупные слезы. Ведьма подошла к девушке и осторожно присела напротив нее.
–– Ты чего? Все в порядке?
–– Не знаю… –– ее голос дрожал.
–– Здесь кто-то был?
Но Лисандра промолчала и лишь сильнее сжалась в комок. Повисла длинная пауза. Сначала Нари встревожено вертелась по сторонам в попытке найти хотя бы что-то, что могло ей помочь понять обстановку. Но ничего такого не наблюдалось. Кухня выглядела весьма обыденно. На столе готовился интересный салат с морепродуктами, на плите закипал чайник и кастрюля с бульоном. Упаковка с чаем и баночка сахара уже спустились с полок навесного шкафчика. Светлые обои ловили на себе солнечных зайчиков, пробивавшихся через тонкую тюль. Ведьма подошла к окну. На улице щебетали птицы. Хорошая теплая погода поднимала людям настроение.
–– Ребята задерживаются, –– протянула она, –– слушай, может тебе помочь?
–– Нет.. не надо…
И лишь когда Лиса успокоилась и вернулась к столу, подруга заметила кровь.
–– Ты порезалась?! –– кинулась к ней девушка.
–– Нет. Вроде просто обожглась…
–– Чем? Раскаленным ножом?! Ты на руку посмотри! Я сейчас бинты принесу…
Нари полетела в соседнюю комнату на поиски аптечки. Оставшись снова одна, Лис посмотрела на обожженную руку. На тыльной стороне ладони и правда красовался небрежный тонкий, но тем не менее глубокий порез. Было больше похоже на прокол. Ведьма вернулась быстро и тут же принялась обрабатывать и бинтовать рану.
–– Тебе очень больно? –– поинтересовалась она.
–– Наверное…
–– Это как? –– опешила Нари.
–– Я ничего не чувствую. Словно рука в порядке…
–– У тебя шок. –– Заключила розоволосая.
Стирать кровь с пола и мебели Лдисандре было запрещено. Ее единственно заботой оставалось приготовление пищи. Нари бы с удовольствием помогла и с этим нелегким делом, вот только готовить ребенок не умел. Совсем. Оставалось взять на себя бумаги и прием клиентов, которых сегодня было не очень-то и много. Конечно после обеда ожидался второй поток, но людей стало приходить намного меньше, чем в первые две недели их работы. Вот тогда-то им было совсем весело.
А какого же было удивление местного населения, когда они обнаружили, что подобную чудачку приняли в состав магической школы. После того, как городские красавицы узрели картину, как вокруг Лисандры вертятся величественный маг и прелестный эльф, они возненавидели, тот день, когда решили больше не общаться с девушкой. Было обидно, но они пытались улыбаться и надеяться, что парни хоть мельком их заметят. К их великом огорчению, у команды было слишком много работы. И даже когда ее не было, «великая» и «ужасная» помощница Нари загружала мальчиков так, что им сразу хотелось куда-нибудь спрятаться, чтобы никого не видеть и не слышать. Норден же продолжала по большей части времени отмалчиваться. Болтать попусту не было никакого желания, к тому же это бесполезное занятия сильно отвлекало.
Сейчас ведьма с любопытством наблюдала, как подруга легко и быстро управлялась с продуктами, превращая их в разные вкусности. Лиса расставила на столе тарелки и принялась заваривать чай. Нари задумчиво покосилась на лишние тарелки.
–– А это еще зачем?
–– Ты о чем? –– оторвалась от чайника девушка.
–– Ну это, –– она указала на стол. –– Нас же только двое…
–– Угу. А про ребят забыла?
–– Да ну их к Хаосу. Будем мы их ждать еще…
Дверь в прихожей хлопнула и с коридора донесся оживленный шепот.
–– Если вы думаете, что я уже все съела, –– крикнула «гостям» Нари, –– то вы глубоко ошибаетесь! –– И добавила несколько осуждающим тоном. –– Мне не дали!
Из-за угла появилась мордочка Эльдана. Эльф принюхался и с довольным выражение проскользнул на кухню, усевшись за стол. Следом зашел Рагнар, притащив с собой заварных пирожных. Свой поступок маг объяснил очень просто. Будто им с Даном просто захотелось сладкого к чаю. И уселся рядом с напарником. Нари припомнила, что когда-то сама предложила купить подобное лакомство для Лис, в знак благодарности за прием в собственном доме и постоянную помощь, и довольно промолчала, помогая накрывать накрыть на стол.
На пустой желудок обед показался еще лучше чем обычно, и добавки попросила не только ведьма, но и мужская половина команды. Следом стали расходиться пирожные. Тут Нари снова вспомнила про загадочный порез.
–– Рука болит?
Парни поставили кружки и вопросительно уставились на Лисандру. Та пожала плечами и посмотрела в окно.
–– Не особо.
Сидящий на соседнем дереве ворон подтверждающее каркнул, слегка качнувшись на ветке. И словно убедившись в словах девушки, спорхнул с места и взмыл в чистое небо.
–– А?..
–– Я не знаю, что это было… Правда.
Эльф невольно поперхнулся и добавил уже посмеиваясь.
–– Это ты сейчас про птицу или руку?
Секунда молчания и все четверо уже во всю смеялись не столько над странным случаем, но и над своими мыслями. День был в самом разгаре. И положительных эмоций ожидалось в достатке. А тем временем черная как ночь птица поднималась все выше и выше, растворяясь в посеревших тучах. Небо затягивало редкими тучами. Собирался легкий дождик.