Darion Teide
22.02.2008, 19:21
Игра мне очень понравилась большим количеством рас, и наличием истории к каждой из них. А многообразие юнитов, сильные и слабые стороны рас, делают игру гораздо более интересной. Кстати все расы очень разнятся по стилю, истории и отношению 4к каждой из них. Также порадывал замчательный перевод игры. Такой редко встретишь...
Единственный недостаток - устаревшая графика, почти не замечается за завлекающим игровым процессом
Игра для истинных любителей Warhammer 40000 Dawn of War!!!
Darion Teide
22.02.2008, 23:02
Торжественно объявляю галерею открытой !!!!
Darion Teide
23.02.2008, 0:25
Информация
Название Warhammer 40000 Dawn of war Dark Crusade
Разработчик Relic Entertainment
Издатель THQ Изда
Издатель в России Buka Entertainment
Жанры: Add-on (Standalone) / Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры: Act of War: Direct Action, Act of War: High Treason, Company of Heroes, Ground Control 2: Operation Exodus, StarCraft, Warhammer 40.000: Dawn of War, Warhammer 40.000: Dawn of War - Winter Assault
Multiplayer (

LAN, Internet
Официальный сайт http//www.dow-darkcrusade.com/
Статус: в официальной продаже с 9 октября 2006 года
Российский статус: в официальной продаже с 16 ноября 2006 года
Darion Teide
23.02.2008, 0:57
И продолжая тему галереи............
Darion Teide
25.02.2008, 18:20
И продолжая тему галереи............
Darion Teide
27.02.2008, 20:47
Объясню слабые и сильные стороны всех рас.
Начну с Некронов и Эльдаров
Некроны Новички в мире Dawn of War.
Сильные стороны: главным достоинством является то что мощные некроны воскресают в самый неподходящий момент битвы.
Слабые стороны: недостатком некронов является их медлительность, например, пока они дойдут до вражеской базы, враг успевает развиться и сделать сильную линию обороны.
Советы: поскольку некроны очень медлительны, возводите оборонительные сооружения и развивайте базу; после этого создавайте быстрых духов и пауков, а затем отправляйтесь бомбить вражескую базу.
Эльдары
Сильные стороны: имеют смертельные для врага технологии, очень быстры.
Слабые стороны: мало атаки и здоровья.
Советы: создавая отряд Эльдаров, сразу увеличивайте количество юнитов; прибавляя им оружия. Смысл игры за Эльдаров заключается в быстроте нанесения удара.
Zafaldun
28.02.2008, 14:13
Скорость нажимания мышью и "мясо". Я это и стратегией назвать не могу, так как стратегии там нет, так так экшен бездумный, где решает все толпа...
Alan Capcake
29.02.2008, 9:25
Цитата(Zafaldun @ 28.02.2008, 14:13)

Скорость нажимания мышью и "мясо". Я это и стратегией назвать не могу, так как стратегии там нет, так так экшен бездумный, где решает все толпа...
Вовсе нет, во-первых, без ресурсов далеко не побегаешь, а во-вторых, неумелый полководец всегда жалуется. Экшен? Экшен от первого лица ну от силы от третьего лица. А если тебе нужен экшен по вселенной Вахи, поиграй в Warhammer Fire Warrior вот там как раз тупой экшен, а это стратегия, в которой число не всегда важно Кровожад с парой Обливераторов хаоса кому угодно жизнь испортит. Ну да всевозможные Warcraft'ы и Starcraft'ы вышли раньше, но Blizzard вороватая кампания, что с нее взять, однако вселенная Вахи появилась задолго до этих игр (Правда, учитывая репрессий у Games Workshop сомневаюсь, что Вархамер останется прежним уже... а ладно не важно).
Леес Миэлeдель
29.02.2008, 9:37
Хм... По мнению большинства любителей, Некроны - несколько "читерская" раса, т.е. играть ей несколько легче, чем прочими. Можно поспорить, но именно что "тупым мясом" Некроны берут. Из-за медленного движения тактика массования пехотой Ангелов эффективна и для пехоты, и для техники.
Alan Capcake
29.02.2008, 9:43
Соглашусь полностью. Приведешь на вражескую базу армию Некронов они там погуляют умрут, а герой Некронов прибежит и воскресит часть армии и так постоянно вывод любыми средствами не подпускать Некронов к себе, а еще лучше задавить в зародыше, что я собственно и делаю, но не всегда получается.
Zafaldun
02.03.2008, 1:21
Alan Capcake
Стратегия это допустим Фэнтези Генерал (да и вобоще все генералы), вот там решает ВСЕ то как ты расставиш войско, как ты будеш отвечать на действия врага. Никаких построек базы ресурсов закликивания мышью... и решает все СТРАТЕГИЯ и тактика, а не толпа (толпа иметься в виду не число, иметься в виду что там важно только то КАКИЕ у тебя войска, а не то как ты ими управляеш)...
Это экшен. Ибо важны реакция следование шаблону и кликанье мышью.
Alan Capcake
08.03.2008, 20:01
Мы обсуждаем стратегию в реальном времени или же пошаговую вы товарищ Zafaldun определитесь, прежде чем высказывать претензии…
P.S. Сори что долго не отвечал перебои с инетом…
Zafaldun
08.03.2008, 22:16
Alan Capcake
Я просто не очень понимаю как экшен можно называть стратегией...
Alan Capcake
08.03.2008, 22:53
Если для тебя является эталоном Warhammer Dark Omen то это я сам фанат, но это не по адресу. По идеи любому войску нужны казармы хранилища для оружия и, пожалуй, главное денег которые им платят. Это тебе скажет любой стратег. Ты упоминал о том, как ты расставишь войско и какую позицию займешь. Ну, так что тебя не устраивает в Вахе соракоштучной? Там тебе и возможность грамотно расставить солдат (Группа гвардейцев в окопе даже без кликанья мыши насчет покупки солдат может вполне долго обороняться от напирающих Эльдаров, хотя те же Некроны разнесут их в пух и прах. Стратегия в этой игрушке заключается в том, чтобы найти правильный подход к каждой расе, а их там достаточно (Благо фанаты нас радуют дополнениями, которые могут переплюнуть официальные - одни сестры битвы чего стоят!). И как ты уже говорил тупая толпа останется тупой толпой, а если не хватает стратегии, поиграй в Dark Crusade на харде против трех компов, отличная возможность убедится в том, что полководческие данные спасут положения, а не группа вояк.

P.S. На вкус и цвет любителей нет, но простор для маневра в этой игрушке есть и я категорически не согласен что это экшен.
Zafaldun
09.03.2008, 0:01
Alan Capcake
Что там самое главное?
Следование Шаблону (его некоторые тактикой зовут) видиш какая у тебя раса, какая у врага и действуеш по строго опрделененному шаблону для этой карты. Враг делает то же самое, кто это делает быстрее, тот победил...
Где тактика и стратегия?
Alan Capcake
09.03.2008, 14:38
Насчет того, что развиваешься шаблону то это только с компьютерным оппонентом (На то он и тупой болванчик), никогда не знаешь, какой финт ушами сделает твой живой противник. А в целом разве в Blizzard’ских стратегиях ни так было? Несколько вариантов либо защита, либо нападение да конечно ресурсы могли закончиться у обеих сторон, чего нет в Вахе, но в общем одно и тоже следование шаблону. Вообще игра создавалась дабы массовый пипл к этой вселенной потянулся ибо не у всех есть возможность собирать миниатюрки причем стоимость одного отряда( От 10 до 20 солдат зависит от расы и от того пластик или же железо), колеблется от 900 до 1500 рублей. Но если соберешь, и будешь участвовать в турнирах, то простор для стратегии у тебя будет огромный… нда меня понесло не в ту степь.
P.S. Zafaldun возможно проблема даже не в том что игра в реальном времени, а в том что ты привык к стратегии пошаговой (Сам люблю данный жанр)?
Zafaldun
09.03.2008, 16:03
Alan Capcake
В Варкрафте тупо было меньше рас и баланс был сложнее... так же и в стар крафте. Не знаю но эти игры я вполне могу назвать стратегией. А вот эту игру нет. Да и не скажи что привык. Всетаки сам факт того что это реальное время ничего не делает, Ворлд ин Конфлик то же в реальном времени, но там стратегия и тактика на равне со скоростью, командноми действиями и реакцией.
Dawn of War просто игра такая.
Alan Capcake
09.03.2008, 17:01
Так и знал, что кто-нибудь скажет – Варкрафт хорош, для супа гож.
Да Близы хоть и вороватые, но к игровой механике не придерешься, что не скажешь о Dawn of…. Однако что могу сказать Вархамер не пряник, чтоб его все любили, а то, что разработчики, вместо того чтобы оттачивать баланс расс клепают ад-доны дык они жадные и пытаются обогнать фаноф, а Games Workshop уже не до чего их купили с потрахами и сейчас там начинается массовые перестройки.
Повторюсь Ваха стратегия (И не надо мне говорить, что я считаю, любую игру в которой можно управлять толпой придурков стратегией или еще что-то в этом роде иначе мы не до чего не договоримся) и предлагаю на этом остановится, а если нет, то мы продолжим беседу….
P.S. Чего я откровенно не понимаю это то что Daron создал данную тему и спешно ретировался вопрос зачем надо было создавать? Для нашего с товарищем Zafalduh’ом спора, который ни к чему не привел?
P.P.S. Му-ха-ха я играл всего три раза в Dark Crusade и в большей степени заступаюсь за игру из солидарности ко вселенной, а не потому что я рьяный фанат игрушки!
Darion Teide
09.03.2008, 20:57
Alan Capcake
Я создал эту тему для флуда , это во первых
во вторых я слежу за развитием событий
и в третих я полностью с тобой согласен . Я сам поклонник серии .
Zafaldun
09.03.2008, 21:31
Alan Capcake
Тоесть ты считаеш что если игра сделана по известной вселенной то она обязательно стратегия какой бы она не была?
Alan Capcake
09.03.2008, 22:07
Zafaldun:
Это надо ж вот так с места в карьер. Не стратегия и все тут. Извини, есть ресурсы, есть, армии есть, на худой конец тактика пусть тебе она не нравится, но вот ответь, ты с живыми противниками играл? Я не про любителей, которые от силы в неделю пару часов тратят, а с полноценными игроками (Я играл, один раз добился того, что одного оппонента разгромил, а второй меня и во второй раз уже один на один большой кровью я выиграл)? Компьютерный болванчик на то он и болванчик чтобы на нем оттачивать навыки для полноценной игры. А заявление дескать это экшен и все зависит от закликиванья мышью своих злосчастных солдат( «Ну что ты щелкаешь как дятел? Ты пришел сюда командовать или щелкать!» (с) Собственно из Варкрафта) не принимаю. Если нет иных аргументов, то извини, спор не имел смысла с самого начала….
P.S. Ну что ж спасибо за пояснения Daron просто скриншотов ты больше не выкладываешь я уж думал исчез…
Zafaldun
09.03.2008, 22:14
Alan Capcake
Я же написал к чему сводиться игра человека с человекам. Перечитай пост про шаблоны. Из-за обилия рас баланс между ними довольно туп и за кажадую расу есть шаблон против другой и ещё шаблон карты и тот игрок которй по этому шаблону быстрее кликает мышью, побеждает...
С компом я вобоще практически не играл и уделил этой игре довольно много времени. А про комп и его так называемый ИИ я не говорил вообще, хватит фантазировать.
Леес Миэлeдель
09.03.2008, 22:18
Цитата
Следование Шаблону (его некоторые тактикой зовут) видиш какая у тебя раса, какая у врага и действуеш по строго опрделененному шаблону для этой карты.
Если бы было всё так просто, не было бы как раз чемпионатов, в которых участвуют только супер-про. А супер-про отличается от просто хорошего игрока не столько количеством CPS (то бишь кликов в секунду), а наличием огромного набора тактик. Если две "безупречные" схемы сталкиваются, приходится бесконечно изыскивать ходы победы. А для победы в такой игре недостаточно быстро кликать по толпам суперюнитов. Это всё равно что сказать, что шахматы - примитивная игра, потому что в ней всего 32 фигуры, 6 видов войск и каких-то 64 клетки. Она действительно примитивна - для плохих игроков. Скажу честно - все лучшие стратегии Близзард (Ваха, Вар, Старкрафт) построены по шахматному принципу и содержат бесчисленное количество тактических идей.
Zafaldun
09.03.2008, 22:34
Леес Миэлeдель
Эмм, Вархаммер придумал близард?
Ну тактики эти и есть шаблоны. Сплошные шаблоны перетекающие один в другой в зависимости от шаблона который исползьует противник... ктому же такие вещи могут себе позволить только эти самые про которые в сикунду где-то сотню раз кликают и их скорость равна между собой (если кто-то отстает все он проиграл)...
И не похо же это на шахматы, в шахматах не важна реакция и скоость передвижения фигур. И фигуры эти нельзя производить втолпы. Кокрастаки шахматы в сравнении это пошаговые стратегии или вар геймы, именно тактические стратегии в которых множество тактических приемов.
А вот это вот просто мясо.
Alan Capcake
09.03.2008, 22:36
Пришел Леес и все обьяснил в двух словах. Все умываю руки. Хотя спор вроде продолжается ладно отвечу что-нить через часик...
Леес Миэлeдель
09.03.2008, 22:37
Цитата
(если кто-то отстает все он проиграл)...
Враньё. Нужны прежде всего мозги. Если тактически правильно выстроиться - доли секунды не имеют значения.
Цитата
Ну тактики эти и есть шаблоны.
Ну да... А слова в разговоре - тоже словарные шаблоны. =Р
Цитата
Эмм, Вархаммер придумал близард?
Хех... Сорри. Бывает. =)))
Zafaldun
09.03.2008, 22:40
Леес Миэлeдель
Шаблон в игре сдлеать просто. А вот скорости добтваються еденицы. Вот и все, я сам запрасто могу наиграть все эти тактики (угу из-за обилия рас по суте у каждой расы против другой расы так шаблона 4-5)... их сделать проще простого, про соревнуются в скорости.
А когда скорость равна то уже да более мене мозг появляеться.
Выходит что б исползьовать мозг в игре нужно быть про-задротом с сотней кликов в секунду.
Darion Teide
10.03.2008, 14:54
Alan Capcake
Ну чтож по просьбе Alanа выкладываю Изображения
Waylander
11.03.2008, 19:38
Цитата(Zafaldun @ 09.03.2008, 15:40)

А когда скорость равна то уже да более мене мозг появляеться.
Выходит что б исползьовать мозг в игре нужно быть про-задротом с сотней кликов в секунду.
На то RTS и RTS, чтобы не сидеть в затылке чесать и в ухе ковырять во время боя, я потеть и яростно отбиваться. В HoMM, конечно, можно во время боя и чаю попить и в отхожее место сходить, но нет в нём такого драйва и адреналина, как в WarHammmer 40k, как ни верти.
Что же касается мультиплэера, то я вообще презираю "кибер-спортсменов" и их тактики боя. Другое дело - игра между любителями, где дело решается обычно тогда, когда ресурсы (или терпение) начинают кончаться, и две немыслимые армады сходятся в рукопашной.

Мне в WarHammmer 40k нравятся именно Имперская Гвардия, именно потому что они слабые (хоть и многочисленные), но быстрые и с огромным количетвом возможностей. Взять хотя бы их BaneBlade, прикрытый пехотой, парочкой Basilisk'ов, и Sentinel'ами. Какое это зрелище, когда твои огрины колбасят героя некронов, пехота и танки которого тщетно пытается пройти через огонь Basilisk'ов с их специальными снарядами, BaneBlade'а с его одиннацатью пушками, и трёх отрядов Kasrkin, переодически угощающих их гранатами. Это не говоря уже о Psyker'ах, которые магией рвут на запчасти и пехоту, и героя.
P.S. Хочу повесить героя Гвардии в full Wargear. Остались только кусочки за 15 завоеваний, 5 поверженных врагов, 3 и 5 защит...
Вы, товарищ Zafaldun, в корне не правы относительно шаблонных тактик. К каждому противнику, будь то супер-про или тупой нуб, нужен свой, особый подход. В качестве живого примера того, что победа добивается не просто тупым закликиванием врага до летального исхода приведу пример, так сказать, из жизни:
Нас было четверо, двое на двое, я - космодесант с союзными Сёстрами битвы, они - орки с союзниками Хаосом. Так получилось, что орки, хитрые гады, в первые же минуты игры наделали армию из своих культяпщиков и налетели на Сестёр, вследствии чего те были почти полностью стёрты с лица карты, я подоспел, но поздно - от них остались одни казармы да электростанции, после чего его строители перебрались на мою базу и стали отстраивать своё главное здание (не помню, как называется). В это время с сдерживал натиск и орков, и Хаоса грамотно выставленной защитой. На переднем плане стояли космодесантники, вооружённые пулемётами для выкашивания вражьей пехоты, а позади них располагались танки "Хищник", укокашивающие танки. Вскоре к ним присоединились и дредноуты, навязывающие противникам ближний бой, чтобы остальные со спокойной душой расстреливали их, а когда отстроились сёстры, мы с боем ломанулись отбивать ресурсные точки. Затем случилось затишье, за которым грянула последняя битва, и если бы не маленькая хитрость, мы наверняка проиграли бы. В то время, как армия Сестёр штурмовала фронт, я отправил в бой только половину своей армии, создал невидимого космодесантского головастика (того, что из поста прослушки вылазит) и тайком пробрался на базу Хаоса. И началось!!! Я устроил ему такой дождь из подкреплений, какого он до старости не забудит. Его армия ломанулась домой, но в беспорядке схватки у них не получалось сделать этого быстро, в то время, как я уже снёс ему завод и бараки и переключился на Храм. Когда его армия таки вернулась домой, я уже почти закончил, и, не обращая внимания на превосходящие силы противника, добил два последних военных здания. Хаос был разгромлен точно так же, как и почти весь мой диверсионный отряд. А орки в одиночку представляли для нас двоих достаточно лёгкую мишень - мы их с двух сторон задавили. Уфф, написал-таки.
Так что, уважаемый товарищ Zafaldun, без стратегии фиг бы мы выиграли этот бой. К тому же, на другом противнике повторить такое не получилось, ибо все мои головастики успешно замечались и уничтожались в корне. И то, что мы проделали, только с одной стороны кажется лёгким и легкоосуществимым, а на деле у меня голова заболела, руки дрожали после этого минут пять и я пропотел всё своё кресло.
К тому же назвать Варку Великую и Ужасную экшном - это, простите меня, верх абсурда. Вот что пишет о стратегиях в реальном времени Википедия:
"Большинство «классических» стратегии в реальном времени следуют следующему шаблону:
1. Сбор ресурсов и строительство базы (лагеря).
2. Создание армии и экспансия с целью захвата новых источников ресурсов.
3. Атака противника с целью перехвата доступа к ресурсам и/или уничтожения его армии и лагеря."
Все эти пункты были с точностью описаны мной выше.
P.S. Уфф... Закончил, наконец. Конечно, поздновато, но я просто не мог не вступиться за свою любимую игру.
Darion Teide
11.09.2008, 19:05
Zafaldun
Вся фишка Вархаммера в многообразии рас. Между прочим дело тут не только в шаблонах или закликивании, а как раз таки в том что у каждой из сторон есть свои слабости и недостатки. Если профессионально на них играть как пианист на пионино можно добиться потрясающих результатов.
А насчет шаблонов... Только заезженный (без обид) критик, будет играть за одну рассу одной тактикой, которую взял у сотни других РТС (то есть методом закликивания)
А настоящий игрок, который любит, и главное хочет играть будет учится за все рассы, импровизировать с тактиками.То есть ты не победишь Космодесант, Тау если будешь использовать тактику против Орков. Здесь тысяча нюансов, из которых и складываться целая картина о тактиках против разных сторон.
Seencesew
23.11.2010, 15:44
В dawn of war сюжет хоть есть, а в soulstorm или dark crusade он практически отсутствует... На каждой зоне тупые битвы Уничтожь штаб противника" и сюжет есть только на главных базах противника. Хорошо что хоть героя можно улучшать
Big Bad Grey Fox
22.12.2011, 15:08
Единственная игра из Вархаммеров в которую я играл. В игре понравился скорее сам игровой процесс а не сюжет, хотя обычно всё наоборот (похоже эта фраза скоро уже моим мемом станет

)
ЗЫ Darion Teide, Вообще всё, что ты написал вначале можно было в 1 пост поместить 0_0