![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Darion Teide |
![]()
Сообщение
#1
|
Тьма
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 389 ![]() Тьма безвредна, свет - смертоносен ![]() |
Игра мне очень понравилась большим количеством рас, и наличием истории к каждой из них. А многообразие юнитов, сильные и слабые стороны рас, делают игру гораздо более интересной. Кстати все расы очень разнятся по стилю, истории и отношению 4к каждой из них. Также порадывал замчательный перевод игры. Такой редко встретишь...
Единственный недостаток - устаревшая графика, почти не замечается за завлекающим игровым процессом Игра для истинных любителей Warhammer 40000 Dawn of War!!! Сообщение отредактировал Daron Teide - 19.10.2008, 19:27 -------------------- |
Darion Teide |
![]()
Сообщение
#2
|
Тьма
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 389 ![]() Тьма безвредна, свет - смертоносен ![]() |
Торжественно объявляю галерею открытой !!!!
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
Darion Teide |
![]()
Сообщение
#3
|
Тьма
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 389 ![]() Тьма безвредна, свет - смертоносен ![]() |
Информация
Название Warhammer 40000 Dawn of war Dark Crusade Разработчик Relic Entertainment Издатель THQ Изда Издатель в России Buka Entertainment Жанры: Add-on (Standalone) / Strategy (Real-time) / 3D Похожие игры: Act of War: Direct Action, Act of War: High Treason, Company of Heroes, Ground Control 2: Operation Exodus, StarCraft, Warhammer 40.000: Dawn of War, Warhammer 40.000: Dawn of War - Winter Assault Multiplayer ( ![]() Официальный сайт http//www.dow-darkcrusade.com/ Статус: в официальной продаже с 9 октября 2006 года Российский статус: в официальной продаже с 16 ноября 2006 года -------------------- |
Darion Teide |
![]()
Сообщение
#4
|
Тьма
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 389 ![]() Тьма безвредна, свет - смертоносен ![]() |
И продолжая тему галереи............
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
Darion Teide |
![]()
Сообщение
#5
|
Тьма
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 389 ![]() Тьма безвредна, свет - смертоносен ![]() |
И продолжая тему галереи............
Сообщение отредактировал Daron - 27.02.2008, 20:47 -------------------- |
Darion Teide |
![]()
Сообщение
#6
|
Тьма
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 389 ![]() Тьма безвредна, свет - смертоносен ![]() |
Объясню слабые и сильные стороны всех рас.
Начну с Некронов и Эльдаров Некроны Новички в мире Dawn of War. Сильные стороны: главным достоинством является то что мощные некроны воскресают в самый неподходящий момент битвы. Слабые стороны: недостатком некронов является их медлительность, например, пока они дойдут до вражеской базы, враг успевает развиться и сделать сильную линию обороны. Советы: поскольку некроны очень медлительны, возводите оборонительные сооружения и развивайте базу; после этого создавайте быстрых духов и пауков, а затем отправляйтесь бомбить вражескую базу. Эльдары Сильные стороны: имеют смертельные для врага технологии, очень быстры. Слабые стороны: мало атаки и здоровья. Советы: создавая отряд Эльдаров, сразу увеличивайте количество юнитов; прибавляя им оружия. Смысл игры за Эльдаров заключается в быстроте нанесения удара. -------------------- |
Zafaldun |
![]()
Сообщение
#7
|
Орк
Участник Инициат ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 92 ![]() "Мы" не оспоримо. ![]() |
Скорость нажимания мышью и "мясо". Я это и стратегией назвать не могу, так как стратегии там нет, так так экшен бездумный, где решает все толпа...
-------------------- Оборот мира. То что нами управляет.
|
Alan Capcake |
![]()
Сообщение
#8
|
Человек
Участник Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 123 ![]() Я интересуюсь будущим потому, что собираюсь провести там всю остальную жизнь. ![]() |
Скорость нажимания мышью и "мясо". Я это и стратегией назвать не могу, так как стратегии там нет, так так экшен бездумный, где решает все толпа... Вовсе нет, во-первых, без ресурсов далеко не побегаешь, а во-вторых, неумелый полководец всегда жалуется. Экшен? Экшен от первого лица ну от силы от третьего лица. А если тебе нужен экшен по вселенной Вахи, поиграй в Warhammer Fire Warrior вот там как раз тупой экшен, а это стратегия, в которой число не всегда важно Кровожад с парой Обливераторов хаоса кому угодно жизнь испортит. Ну да всевозможные Warcraft'ы и Starcraft'ы вышли раньше, но Blizzard вороватая кампания, что с нее взять, однако вселенная Вахи появилась задолго до этих игр (Правда, учитывая репрессий у Games Workshop сомневаюсь, что Вархамер останется прежним уже... а ладно не важно). -------------------- Не нужно быть рыцарем в сверкающих доспехах, благородным паладином или служителем церкви, дабы помогать людям. Причины? Следствия? Всего лишь слова. Я такой, какой я есть и мне не нужны причины, почему я поступаю так, а не иначе.
Лучше сражаться среди немногих хороших людей против множества дурных, чем среди множества дурных против немногих хороших. Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием; часто она состоит именно в бездействии.... ![]() |
Леес Миэлeдель |
![]()
Сообщение
#9
|
Дроу
Завсегдатай Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1207 ![]() Vae victis! ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хм... По мнению большинства любителей, Некроны - несколько "читерская" раса, т.е. играть ей несколько легче, чем прочими. Можно поспорить, но именно что "тупым мясом" Некроны берут. Из-за медленного движения тактика массования пехотой Ангелов эффективна и для пехоты, и для техники.
-------------------- Легче создать мир, чем познать его...
Уровень жизни у нас, конечно, меньше чем у некоторых.. Зато по уровню маны, я уверен, нам нет равных! © Видите, я смеюсь... |
Alan Capcake |
![]()
Сообщение
#10
|
Человек
Участник Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 123 ![]() Я интересуюсь будущим потому, что собираюсь провести там всю остальную жизнь. ![]() |
Соглашусь полностью. Приведешь на вражескую базу армию Некронов они там погуляют умрут, а герой Некронов прибежит и воскресит часть армии и так постоянно вывод любыми средствами не подпускать Некронов к себе, а еще лучше задавить в зародыше, что я собственно и делаю, но не всегда получается.
-------------------- Не нужно быть рыцарем в сверкающих доспехах, благородным паладином или служителем церкви, дабы помогать людям. Причины? Следствия? Всего лишь слова. Я такой, какой я есть и мне не нужны причины, почему я поступаю так, а не иначе.
Лучше сражаться среди немногих хороших людей против множества дурных, чем среди множества дурных против немногих хороших. Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием; часто она состоит именно в бездействии.... ![]() |
Zafaldun |
![]()
Сообщение
#11
|
Орк
Участник Инициат ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 92 ![]() "Мы" не оспоримо. ![]() |
Alan Capcake
Стратегия это допустим Фэнтези Генерал (да и вобоще все генералы), вот там решает ВСЕ то как ты расставиш войско, как ты будеш отвечать на действия врага. Никаких построек базы ресурсов закликивания мышью... и решает все СТРАТЕГИЯ и тактика, а не толпа (толпа иметься в виду не число, иметься в виду что там важно только то КАКИЕ у тебя войска, а не то как ты ими управляеш)... Это экшен. Ибо важны реакция следование шаблону и кликанье мышью. Сообщение отредактировал Zafaldun - 02.03.2008, 1:24 -------------------- Оборот мира. То что нами управляет.
|
Alan Capcake |
![]()
Сообщение
#12
|
Человек
Участник Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 123 ![]() Я интересуюсь будущим потому, что собираюсь провести там всю остальную жизнь. ![]() |
Мы обсуждаем стратегию в реальном времени или же пошаговую вы товарищ Zafaldun определитесь, прежде чем высказывать претензии…
P.S. Сори что долго не отвечал перебои с инетом… -------------------- Не нужно быть рыцарем в сверкающих доспехах, благородным паладином или служителем церкви, дабы помогать людям. Причины? Следствия? Всего лишь слова. Я такой, какой я есть и мне не нужны причины, почему я поступаю так, а не иначе.
Лучше сражаться среди немногих хороших людей против множества дурных, чем среди множества дурных против немногих хороших. Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием; часто она состоит именно в бездействии.... ![]() |
Zafaldun |
![]()
Сообщение
#13
|
Орк
Участник Инициат ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 92 ![]() "Мы" не оспоримо. ![]() |
Alan Capcake
Я просто не очень понимаю как экшен можно называть стратегией... -------------------- Оборот мира. То что нами управляет.
|
Alan Capcake |
![]()
Сообщение
#14
|
Человек
Участник Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 123 ![]() Я интересуюсь будущим потому, что собираюсь провести там всю остальную жизнь. ![]() |
Если для тебя является эталоном Warhammer Dark Omen то это я сам фанат, но это не по адресу. По идеи любому войску нужны казармы хранилища для оружия и, пожалуй, главное денег которые им платят. Это тебе скажет любой стратег. Ты упоминал о том, как ты расставишь войско и какую позицию займешь. Ну, так что тебя не устраивает в Вахе соракоштучной? Там тебе и возможность грамотно расставить солдат (Группа гвардейцев в окопе даже без кликанья мыши насчет покупки солдат может вполне долго обороняться от напирающих Эльдаров, хотя те же Некроны разнесут их в пух и прах. Стратегия в этой игрушке заключается в том, чтобы найти правильный подход к каждой расе, а их там достаточно (Благо фанаты нас радуют дополнениями, которые могут переплюнуть официальные - одни сестры битвы чего стоят!). И как ты уже говорил тупая толпа останется тупой толпой, а если не хватает стратегии, поиграй в Dark Crusade на харде против трех компов, отличная возможность убедится в том, что полководческие данные спасут положения, а не группа вояк.
![]() P.S. На вкус и цвет любителей нет, но простор для маневра в этой игрушке есть и я категорически не согласен что это экшен. -------------------- Не нужно быть рыцарем в сверкающих доспехах, благородным паладином или служителем церкви, дабы помогать людям. Причины? Следствия? Всего лишь слова. Я такой, какой я есть и мне не нужны причины, почему я поступаю так, а не иначе.
Лучше сражаться среди немногих хороших людей против множества дурных, чем среди множества дурных против немногих хороших. Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием; часто она состоит именно в бездействии.... ![]() |
Zafaldun |
![]()
Сообщение
#15
|
Орк
Участник Инициат ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 92 ![]() "Мы" не оспоримо. ![]() |
Alan Capcake
Что там самое главное? Следование Шаблону (его некоторые тактикой зовут) видиш какая у тебя раса, какая у врага и действуеш по строго опрделененному шаблону для этой карты. Враг делает то же самое, кто это делает быстрее, тот победил... Где тактика и стратегия? Сообщение отредактировал Zafaldun - 09.03.2008, 0:01 -------------------- Оборот мира. То что нами управляет.
|
Alan Capcake |
![]()
Сообщение
#16
|
Человек
Участник Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 123 ![]() Я интересуюсь будущим потому, что собираюсь провести там всю остальную жизнь. ![]() |
Насчет того, что развиваешься шаблону то это только с компьютерным оппонентом (На то он и тупой болванчик), никогда не знаешь, какой финт ушами сделает твой живой противник. А в целом разве в Blizzard’ских стратегиях ни так было? Несколько вариантов либо защита, либо нападение да конечно ресурсы могли закончиться у обеих сторон, чего нет в Вахе, но в общем одно и тоже следование шаблону. Вообще игра создавалась дабы массовый пипл к этой вселенной потянулся ибо не у всех есть возможность собирать миниатюрки причем стоимость одного отряда( От 10 до 20 солдат зависит от расы и от того пластик или же железо), колеблется от 900 до 1500 рублей. Но если соберешь, и будешь участвовать в турнирах, то простор для стратегии у тебя будет огромный… нда меня понесло не в ту степь.
P.S. Zafaldun возможно проблема даже не в том что игра в реальном времени, а в том что ты привык к стратегии пошаговой (Сам люблю данный жанр)? -------------------- Не нужно быть рыцарем в сверкающих доспехах, благородным паладином или служителем церкви, дабы помогать людям. Причины? Следствия? Всего лишь слова. Я такой, какой я есть и мне не нужны причины, почему я поступаю так, а не иначе.
Лучше сражаться среди немногих хороших людей против множества дурных, чем среди множества дурных против немногих хороших. Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием; часто она состоит именно в бездействии.... ![]() |
Zafaldun |
![]()
Сообщение
#17
|
Орк
Участник Инициат ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 92 ![]() "Мы" не оспоримо. ![]() |
Alan Capcake
В Варкрафте тупо было меньше рас и баланс был сложнее... так же и в стар крафте. Не знаю но эти игры я вполне могу назвать стратегией. А вот эту игру нет. Да и не скажи что привык. Всетаки сам факт того что это реальное время ничего не делает, Ворлд ин Конфлик то же в реальном времени, но там стратегия и тактика на равне со скоростью, командноми действиями и реакцией. Dawn of War просто игра такая. -------------------- Оборот мира. То что нами управляет.
|
Alan Capcake |
![]()
Сообщение
#18
|
Человек
Участник Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 123 ![]() Я интересуюсь будущим потому, что собираюсь провести там всю остальную жизнь. ![]() |
Так и знал, что кто-нибудь скажет – Варкрафт хорош, для супа гож.
Да Близы хоть и вороватые, но к игровой механике не придерешься, что не скажешь о Dawn of…. Однако что могу сказать Вархамер не пряник, чтоб его все любили, а то, что разработчики, вместо того чтобы оттачивать баланс расс клепают ад-доны дык они жадные и пытаются обогнать фаноф, а Games Workshop уже не до чего их купили с потрахами и сейчас там начинается массовые перестройки. Повторюсь Ваха стратегия (И не надо мне говорить, что я считаю, любую игру в которой можно управлять толпой придурков стратегией или еще что-то в этом роде иначе мы не до чего не договоримся) и предлагаю на этом остановится, а если нет, то мы продолжим беседу…. P.S. Чего я откровенно не понимаю это то что Daron создал данную тему и спешно ретировался вопрос зачем надо было создавать? Для нашего с товарищем Zafalduh’ом спора, который ни к чему не привел? P.P.S. Му-ха-ха я играл всего три раза в Dark Crusade и в большей степени заступаюсь за игру из солидарности ко вселенной, а не потому что я рьяный фанат игрушки! -------------------- Не нужно быть рыцарем в сверкающих доспехах, благородным паладином или служителем церкви, дабы помогать людям. Причины? Следствия? Всего лишь слова. Я такой, какой я есть и мне не нужны причины, почему я поступаю так, а не иначе.
Лучше сражаться среди немногих хороших людей против множества дурных, чем среди множества дурных против немногих хороших. Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием; часто она состоит именно в бездействии.... ![]() |
Darion Teide |
![]()
Сообщение
#19
|
Тьма
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 389 ![]() Тьма безвредна, свет - смертоносен ![]() |
Alan Capcake
Я создал эту тему для флуда , это во первых во вторых я слежу за развитием событий и в третих я полностью с тобой согласен . Я сам поклонник серии . -------------------- |
Zafaldun |
![]()
Сообщение
#20
|
Орк
Участник Инициат ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 92 ![]() "Мы" не оспоримо. ![]() |
Alan Capcake
Тоесть ты считаеш что если игра сделана по известной вселенной то она обязательно стратегия какой бы она не была? -------------------- Оборот мира. То что нами управляет.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.05.2025, 19:57 |