
Тема: Миротворец
Разгулялась, разгулялась нечисть по полям
Что осталось, что осталось, где тот небесный храм?..
Что осталось, что осталось, где тот небесный храм?..
Молодой крепкий мальчик шел по извилистой горной тропе. Он стремительно поднимался наверх, не боясь страшного обрыва в двух шагах от него. Он даже не смотрел на дорогу, его лучистый взгляд был устремлен в нежно голубое утреннее небо. Горный ветер весело трепал его темные волосы, которые покоились на тонких плечах. Сапоги из неизвестной человечеству прочной кожи, бесшумно ступали по острым камням. Нельзя было не радоваться такому милому солнечному дню, но молодого парня все-таки что-то беспокоило. Он не мог пройти и пяти шагов, не оглянувшись.
Но его никто не преследовал, и скоро мальчик достиг конца своего пути - небольшой темной пещеры, вход в которую было довольно трудно обнаружить из-за того, что он зарос вьющейся травой.
Мальчик аккуратно расчистил себе путь и проворно спрыгнул вниз, на холодный каменный пол. Луч света хорошо освещал его недавнее укрытие. Посередине стоял маленький стол, наскоро сделанный мальчиком, а на нем в беспорядке были расставлены различные колбы с темными жидкостями, валялись какие-то огромные перья и еще целая свалка непонятного мусора. Мальчик с улыбкой оглядел свое хозяйство - почти все было готово. Он начал последние приготовления к долгожданному обряду, к своей мечте, к которой стремился. Ему оставалось только дождаться полудня.
Все было готово. Время настало. Мальчик достал из темного угла потрепанную книгу и отрыл ее на нужной странице. Он подошел к столу, взял самую неприметную колбу и в одно мгновение проглотил ее содержимое, прошептав что-то на чуждом ему языке. Вдруг солнечный свет погас. Кто-то наверху заслонил его. Мальчик дернулся и поморщился. Только этого ему не хватало.
- Эсликет! Эсликет! - послышался дрожащий тоненький голос. Он принадлежал его близкой подруге.
Она так же проворно спрыгнула к нему и резким движением вырвала книгу из его рук.
- Я знаю, что ты задумал. Тебе не совершить этого, ты слишком заигрался. Ты никак не можешь понять, чем тебе это грозит, это не просто шалости! Ты хочешь накликать на себя гнев старейшин и гнев всего крылатого народа!
Пока она это говорила, в пещеру спрыгнул такой же худощавый мальчик, почти копия Эсликета. Он не терял времени даром, потому что знал хорошо своего друга. С быстротой молнии он сшиб мальчика с ног.
- Да… ребята! - забарахтался мальчик, не желая драться с друзьями. - Что с вами? Всего делов-то! Чего вы испугались? Это же так интересно!
- Интересно, - ворчал другой мальчик, которого в племени звали Соколом. - Уж не думал, что ты так глуп!
- Ты же Сын Неба! - воздела руки к небу девочка. - Зачем тебе понадобилось становиться драконом? Что за книга, что за зелья? Дети Неба - огромные орлы размером с человека, древние боги подарили нашему народу синее небо! Чего же тебе не хватает?
Эсликет нахмурился и скинул с себя друга. Он сел, обхватив руками тонкие ноги. Двое друзей застыли в недоумении и слушали мальчика.
- Когда-то давно, - растягивая слова, начал Эсликет, - все жили вместе; люди и единороги, драконы и Дети Неба… Но это все-таки было давно. Жадные люди захватили низины, эльфы стали равными вечным изгнанникам. Черными тучами коварства и обмана затянулось небо. По преданиям, мы, Дети Неба, были славными защитниками людей. Ничего не было крепче нашего мира и дружбы. Что стало со славным человечеством? Они уже позабыли про нас. Мы ушли в горы, куда им не добраться, и теперь мало в каком доме вспомнят про могучих орлов, так высоко парящих в облаках. Даже драконы отвернулись от остального мира. Великие хранители равновесия, как можно представить вас одних? Мне снился тот мир, который уже не станет таким чистым. Но если бы драконы согласились принять одного из Детей Неба, что похож на дракона - возможно, они изменили бы свое к нам отношение. Они же просто отказываются с нами говорить! Если бы я смог пробраться к ним, то я уверен, все бы изменилось! Драконы бы снова заключили мир с орлами, воскресили бы великий союз. Мы бы…
- Да что ты такое говоришь? - прервала его девочка. - Ты должен прекрасно понимать абсурдность своей затеи. Ты прекрасно знаешь историю нашего народа и племени драконов. Тебя просто убьют и все. Ты…
Вдруг ее взгляд остановился на маленькой пустой колбе, сиротливо валявшейся на полу. В ней еще осталось несколько капель темной жидкости. Когда она перевела свой испуганный взгляд на Эсликета, мальчик быстро спрятал руки за спину, чтобы она не видела проступающую сквозь кожу чешую. Но девочка и так все поняла. Она быстро вскочила и прокричала:
- Сокол, мы опоздали! Он выпил зелье, срочно за помощью!
Эсликет остался один.
- Ничего, я уже превращусь и успею улететь, когда вы приведете старших. И потом вы сами поблагодарите меня. Я принесу мир в наши дома легким взмахом когтистого крыла.
- Дорогая, что ты так бежишь? - недоумевал Сокол, пытаясь догнать прыткую подругу.
- Представь, если он что-то напутал, когда готовил эту отраву? Мы же не знаем, из какой Преисподней он достал эту книгу! Я не верю в его успех ни капельки. Даже если он искренне хочет мира, надо понимать, чего он добьется на самом деле. А драконы нас после такой выходки просто уничтожат. И его в первую очередь.
Когда мальчика вытащили из пещеры, он был без чувств. Холодная маска покрыла его юное лицо, а руки продолжали обрастать чешуей. Девочка отвернулась, ей было страшно. Эсликет выглядел ни живым ни мертвым. Вождь медленно поднял его с земли и встал подле обрыва.
- То, что ты наделал, мальчик, - проговорил он. - Стало твоей ошибкой. Если бы ты вырос, ты бы понял, в чем твоя вина. Наше прощение ты получишь, когда найдешь способ искупить свою вину и доказать, что стал взрослее и мудрее. Мой приговор жесток, но ты растешь в племени Детей Неба, которые научены не совершать ошибок. Из тебя получится хороший миротворец. А сейчас ты осознаешь, что значит быть орлом в драконьей шкуре.
Он бросил бездыханного мальчика вниз, где зеленели равнины и темнели озера, но они были так далеко…
Дети Неба подавили желание тот час броситься на помощь мальчику. Им оставалось только наблюдать.
Наблюдать, как тонкое мальчишеское тело превратилось в небольшого черного дракона. Для драконов он был уродлив и жалок: вместо рогов голову венчали большие острые уши, маленькие крылья не могли долго нести своего незадачливого хозяина. Он не знал драконьего языка, но нашел пристанище в Драконьих скалах. Жалкое посмешище, он не знал, кем он был раньше. Он не помнил о своих друзьях, он не видел огромных орлов. Но он все-таки жил.
И близился час, когда дракону суждено было воспрянуть из забвения.