Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Heroes of Might and Magic
Клуб любителей фэнтези > Общая > Игры > Стратегии
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Ивор
В аниме было бы класно. smiley.gif Я что-то такое тоже слышал.
Металлист
Цитата: (Atalante)

надеюсь не профукают sad.gif
Я слышал их в анимэ-стиле делать будут?

Великий Орлангур, спаси нас!.. shocked.gif
Kite
Цитата: (Металлист)

Цитата: (Atalante)

надеюсь не профукают sad.gif
Я слышал их в анимэ-стиле делать будут?

Великий Орлангур, спаси нас!.. shocked.gif


Ух ты, а я не слышала! Да ладно, по-моему, может получиться неплохо, что такого? В крайнем случае, третьи от нас никуда не денутся. wink.gif
DecliNE
...Нет а всё таки херос 4 рулез...Взять хотя бы Эскалибур новые юниты и артифы.. Ну да ладно на вкус и цвет как говориться..))..А что было на WCG скилы просто замяли всех...Правда там всё дело в раше...и там не было сопряжения с его дисбалансным героем со стеной огня..А что касаеться M&M 8 это рулёз...9 полное го..но.. Так запоганить интерфейс ну просто не возможно...И теперь это не M&M а контер-страйк...
Wade
DecliNE:
Цитата:
Правда там всё дело в раше...

Вот об этом я и упоминал. Раш в исполнении нечистых должен хооорошо работать.

Цитата:
и там не было сопряжения с его дисбалансным героем со стеной огня.

С ней то что не так ?
Конфлюкс хорош, но вот стенки я в некоторой степени чураюсь.
DecliNE
Что не так?...Да вначале берёш пару феек...И идёшь крипиш ну например единоргов..У неё дамаг 100 а хватает маны вначале на много таких стенок...Заганяеш фейку в угол и окружаешь стенками и всё единороги скапытились...
Wade
DecliNE:
Серьезные кооперативы таким путем все равно не высадить - хотя это, наверное, лучший Конфлюксовый вариант...
DecliNE
А как вам недавно выпущенная фенька на третьих героев...Смешали 3х и 4х всё осталось от третьих но теперь добавили так называемого полководца...вообщем конец разногласиям...!!!! Ну вообщем пофиксили кого надо и грэйданули кого смогли...)))
Всадник
Да, 5 Герои будут:

Цитата:
Ubisoft обнародовала свои планы выпуска игр на ближайший год. В конце длиннющего списка скромненько значится и Heroes of Might and Magic 5. Таким образом, выход Heroes V можно ожидать в январе-марте 2006 года.

P.S. Теперь осталось только дождаться, когда Нивал признается, что именно он ваяет новых "Героев" smiley.gif


Новость с http://heroes.ag.ru/
Всадник
СВЕРШИЛОСЬ!!!

http://www.mightandmagicgame.com/teaser/uk/

Издатель: Ubisoft
Разработчик: Нивал

Ну, и кто сказал, что Россия не родина сло... Героев?  cool.gif
Всадник
Компании Nival Interactive и Ubisoft анонсируют продолжение легендарной фэнтезийной стратегии –
Heroes of Might and Magic V.

Heroes of Might and Magic возвращаются!
Пятая часть вобрала в себя лучшие традиции серии, возродила и вознесла на новую высоту ее дух и эпическую атмосферу, чтобы открыть перед вами дорогу к новым странствиям, битвам и сказочным приключениям в неизменном геройском стиле.

Совершенная стратегия
На протяжении нескольких великолепных кампаний вы сможете строить и развивать города, собирать многотысячные армии, вести кровавые битвы, захватывать территории, нанимать и совершенствовать своих героев посредством мощной пошаговой стратегической системы.

Новый мир!
Уникальные расы, десятки новых героев и фантастических существ готовы стать под ваши знамена и отправиться навстречу славе и могуществу по живописным просторам мира Героев - волшебным лесам, равнинам и морям, холодным предгорьям и таинственным подземельям.

Динамика боя
Новая пошаговая система углубляет и дополняет концепцию традиционных геройских сражений – битвы проходят жестко и динамично, позволяя вам прочувствовать настоящий накал страстей. Новые заклинания и школы магии, артефакты и дополнительные возможности позволяют круто менять ход поединка и выходить победителем из, казалось бы, безнадежных ситуаций.

Посмотреть скриншоты и получить более подробную информацию по игре вы сможете по адресу: www.mightandmagicgame.com

Игра Heroes of Might and Magic V разрабатывается компанией Nival Interactive, выход игры планируется в начале 2006 года. Права на издание и распространение новой разработки в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive.

Компания Nival Interactive:
Nival Interactive – ведущий российский разработчик компьютерных игр. Со времени основания компании в 1996 году, команда Nival находится в постоянном поиске оригинальных игровых решений. На ее счету такие серии как Аллоды, Проклятые Земли, Демиурги, Блицкриг и Операция Silent Storm. Все игры получили признание игроков, высокие оценки и множество наград от российской и зарубежной прессы.
www.nival.com

Компания Ubisoft:
Ubisoft – ведущий производитель, издатель и дистрибьютор интерактивных развлекательных продуктов мирового уровня, самая быстрорастущая компания в игровой индустрии, благодаря стратегической диверсификации, приверженности высоким стандартам качества и развитию партнерских отношений. Ubisoft располагает офисами в 21 стране и осуществляет продажи линеек игровых тайтлов в более чем 50 странах. В 2003-2004 финансововом году доходы Ubisoft составили 508 миллионов евро, что на 22.5% больше чем за предыдущий период. Более подробную информацию вы сможете получить по адресу www.ubisoftgroup.com.
Wade
Ну все братцы...хана - чую я не увидим мы классических херосов =))
Особенно страшит меня словосочетание "Новая пошаговая система углубляет" - без комментариев, так и напрашивается дополнительный слог *су* =)))

По существу - сильно пугает 3D. Это, конечно же, открывает массу путей для "нововведений", так что остается уповать на разум и чувство меры разработчиков. Очень не хочется видеть качественно новых Героев обремененных, ко всему прочему, творческой "феерией" - по моему не стоит далеко отходить от истоков, легче начать другую серию(классику жалко) smiley.gif
Всадник
Вейд сразу запаниковал. Донт ворри, бе хэппи, все будет нормально. smiley.gif На 3D уже давно было пора переходить. На самом деле - они не собираются ничего менять в корне, просто как и в 4-ых немного поменяется боевая система, что должно добавить баланса. smiley.gif

Скрины:
http://www.mightandmagicgame.com/ss/screen_01.jpg
http://www.mightandmagicgame.com/ss/screen_02.jpg
http://www.mightandmagicgame.com/ss/screen_03.jpg
http://www.mightandmagicgame.com/ss/screen_04.jpg

Всадник
А вот предполагаемый миниум (!) системных тербований.

P4 2.5Ghz CPU (or equivalent).
512MB of RAM.
128MB graphics card (ATI 9000s and higher, GF 4, FX and higher)
2GB of free hard drive space.

Хмм... стоит призадуматься о покупке нового компьютера...
Всадник
Вот, вроде как, сведения еще:

Игра будет на 3Д движке

Игра будет склоняться в сторону стратегии, нежели РПГ.

Системные требования останутся низкими, но будут масштабириуемыми

Одновременный ход рассматривается, но только в целях ускорения ранней части игры

Демка будет

Демоны и нежить могут быть опять разделены на разные замки

Мультиплейер будет ориентироваться на игру по сетке, но хотсит также будет

Для каждой сингловой кампании будет уникальный сценарий

В ходе истории будем переключаться между замками

Стэки, драконы, апгрейды, грид и другие основные концепции из ранних игра - будут.

Боевая сетка (грид) будет из 3-х Героев

Города будут более живыми, чем раньше

Множество изменений/улучшений в боевой части игры; эта часть игры становится играбельной

Герои не будут принимать участие в боях, как в 4-ке, однако примут более активное участие, чем в трешке.

Дипломатия не будет играть большой роли в игре, однако здания союзов во время миссий будет возможно.
Всадник
Сообщают, что в Героях будет 6 типов городов, причем один из них - совершенно нового типа. Обещают, что в следующие НЕДЕЛИ постепенно будет обнародована информация обо всех городах. cool.gif
Металлист
Цитата: (Всадник)

А вот предполагаемый миниум (!) системных тербований.

P4 2.5Ghz CPU (or equivalent).
512MB of RAM.
128MB graphics card (ATI 9000s and higher, GF 4, FX and higher)
2GB of free hard drive space.

Хмм... стоит призадуматься о покупке нового компьютера...

Глядя на скрины, этому можно не удивляться.
А у меня комп *немного* не дотягивает до указанного...
Помнится, после выхода Silent Storm в каком-то из игровых журналов (НИМ, наверное) оборзеватели возмущались в духе "Ну кто бы нам сказал, что для пошаговой стратегии может быть нужна такая машина?!" (требования были что-то около вышеперечисленных smiley.gif)
MaloWatt
Цитата: (Всадник)

Ну, и кто сказал, что Россия не родина сло... Героев?  8)


Нивал был продан зарубежным инвесторам. Рано радовались...
Всадник
Цитата: (MaloWatt)

Цитата: (Всадник)

Ну, и кто сказал, что Россия не родина сло... Героев?  8)


Нивал был продан зарубежным инвесторам. Рано радовались...


Ну, и что это меняет? Они, наоборот, выходят на мировой уровень.  cool.gif
MaloWatt
Меняет это в первую очередь то, что стало меньше одной действительно русской компанией, а также то, что стало меньше одной компанией, ориаентированной на рынок PC-игр. Теперь основной сферой деятельности Нивала станут игры для мобильных устройств и консолей следующего поколения. Конечно, и про писишников не забудут, но это уже не то...
Всадник
Цитата: (MaloWatt)

Меняет это в первую очередь то, что стало меньше одной действительно русской компанией, а также то, что стало меньше одной компанией, ориаентированной на рынок PC-игр. Теперь основной сферой деятельности Нивала станут игры для мобильных устройств и консолей следующего поколения. Конечно, и про писишников не забудут, но это уже не то...


Не согласен. Это, имхо, как раз круто. smiley.gif Сейчас все интернационализируется... так что такова судьба любой успешной компании. Но это оффтопик, и следовательно, не стоит об этом тут говорить. cool.gif
Всадник
Что обещают:

В Heroes V будет полностью новый мир, так что прежние герои не появятся

Точно будут расы: люди, демоны, нежить

Появятся орки и эльфы, но пока не известно, можно ли будет за них играть, и будут ли у них свои города

Тактические сражения: можно будет вводить временные ограничения на ход (сетка будет гексагональной)

Герои не появятся на поле боя, но будут кастовать заклинания

У многих монстров будут собственные заклинания (как, например, заклинание "лечение" у ангелов)

В сюжетах кампаний драконы будут играть основную роль. Каждой расе тем или иным образом будет соответствовать "свой" дракон.

Люди поклоняются "дракону света"; в их армии есть конные рыцари и ангелы.

Сюжетная линия: демоны убили недавно коронованного короля людей, Николая. Его вдова, Изабель, возжаждав мщения, заключила союз с нежитью - это оказалось фатальным решением...

Будет 6 кампаний и свыше 30 отдельных сценариев

Пять различных режимов оnline-игры через hot seat, локальную сеть и Интернет.
Toro
Когда сабж V выйдет то? Есть новости? А то уже терпежу нет....
Всадник
Цитата: (Toro)

Когда сабж V выйдет то? Есть новости? А то уже терпежу нет....


Не скоро. Может быть на Новый Год. smiley.gif
Всадник
Новые скриншотики:

http://www.gamemeca.com/pc/sshot_view.html...02428&subpage=1  cool.gif cool.gif cool.gif
Всадник
Пара фактов для интересующихся:

Рассказ о презентации с КРИ
Теперь, наконец, мы можем рассказать о том, о чем молчали целых полтора месяца. Наступило 18 мая, началась Е3 2005, а значит, истекает срок действия подписанного нами на КРИ 2005 соглашения о неразглашении.
И хотя на том самом закрытом показе игры было показано не так много, как хотелось бы, рассказать есть о чем. Итак, первое, что поражает и удивляет в самом хорошем смысле этих слов – графика. Кое-что вы может видеть на скриншотах, но в динамики игра вообще бесподобна. Первое, что мы увидели – внутренний вид одного из замков. Камера плавно пикирует и показывает нашему оку результат работы художников и дизайнеров. Блеск. Даже если случиться ужасное, и геймплей со всеми его составляющими будет завален, игру спасет графическая составляющая. К сожалению, ничего кроме внутренних красот королевства показано не было. Но разработчики заверили, что процесс строительства внутризамковых строений никуда не исчезнет, а предстанет перед игроком в новом и несколько ином виде. 

Но ничего подобно не случиться, даже не надейтесь. Nival веников не вяжет. И если сама UbiSoft, обладающая правами на игры серии HoMM и выступающая в роли мирового издателя, доверила разработку пятой части Heroes, то это говорит о многом. Стратегическая (адвенчурная) карта радует глаз обилием деталей и переливается всеми цветами радуги. Еще год назад, когда впервые стало известно о том, что пятой части Героев быть и быть в полном 3D, мы и подумать не могли о том, что, перебравшись в третье измерение, игра не потеряет своего былого очарования. Перед нами все те же Герои, ощутимо "повзрослевшие", но так и оставшиеся узнаваемыми. Модель героя, на создание которой затрачена не одна тысяча полигонов, грациозно движется по зеленым лугам, собирает артефакты, сундуки с экспой/золотом, "окрашивает" в свой цвет шахты. Все как во времена вашей молодости. Но внезапно на горизонте появляется вражеский герой, и разработчики приглашают взглянуть на боевой режим. Что ж, давайте посмотрим.

Главный вопрос, волнующий поклонников серии со времен выхода в свет Heroes Of Might and Magic IV, может звучать примерно так: "Участвуют ли герои в битве? И к какой части будет близок боевой режим Heroes V?" Спешим обрадовать, никаких извращений вроде перевернутого поля битвы и никаких экспериментов по телепортированию героев на поле битвы в пятой части НЕ БУДЕТ. Все осталось, как и прежде, как в первых трех частях. В битве, представленной на презентации, участвовало всего шесть созданий, среди которых архангелы, дьяволы, лучники и грифоны. Посмотрев на сражение, у нас возникло много вопросов… Например, не бояться ли разработчики, что способность лучников стрелять одновременно по всем вражеским созданиям испортит баланс? Ответы мы вряд ли получим до конца этого года…Общее впечатление – Герои 3 в трехмере. Осталась на месте способность архангелов воскрешать дружественных созданий, анимация передвижения дьяволов выглядит также, но гораздо более эффектно. В спеллбуке героя обнаружились знакомые заклинания… Еще нам показалось, что поле битвы уменьшилось в размерах, достигнув уровня второй части Героев. Мы можем ошибаться.
 
Вся презентация длилась минут 15, но под впечатлением от увиденного мы ходили еще неделю. Ни на один вопрос после презентации разработчики не ответили, за исключением описания конфигурации демонстрационного стенда. А стенд этот был собран не по последнему слову техники. P4-2.8, 1024 RAM и GF6800. На этой машине игра шла без сучка и задоринки, выдавая (на глаз) 40-50 FPS. Если учесть, что игре предстоит провести в разработке еще год, а может даже и больше, то к моменту выхода системные требования вовсе не будут казаться заоблачными.
Движок, судя по всему, Nival-овцы написали сами, правда, пока не известно, что было взято за основу. В наше время, сами знаете, движки с нуля никто не пишет.
Никакой музыки в демонстрационной версии игры не было, но вчера сало известно, что композиторами по-прежнему останутся Роб Кинг и Пол Ромеро, играющие в рок-группе Red Delicious.

И еще:

Разработчики уделяют особое внимание интерфейсу, чтобы он был максимально удобным и простым

Появится Trailer Path - армии как бы оставляют следы на глобальной карте, по которым их будет легче находить. Кроме того, по этим следам можно будет определять силу и численность армии. 

Время на обдумывания хода можно будет (опционально) задавать не только на глобальной карте, но и в битве.

Размер поля боя зависит от размера армий, так что маленькие армии встречаются на маленьком поле боя, и битва происходит быстрее.

В мультиплеере появится специальный "быстрый режим" игры ("fast mode"), так что игра в таком режиме может заканчиваться буквально за 15 минут, а не длиться часами.
Efa
Первыми моими Героями была 2 часть. А вот самая любимая 3 " Тень Смерти", я и сейчас нет-нет да и поиграю.4 часть по-поему немного подкачала.
Кстати, а существуют ли коды к этим играм? Если да, то биг просьба, напишите.
Wade
Efa:
Существуют, только не помню, ибо не пользуюсь =))
Во 2-м вроде бы циферьками что то надо было выводить...набери в яндексе фразку и радуся - думаю все найдется =))
Всадник
Вроде как предыстория:

Heroes of Might and Magic V -> Story Synopsis 

Year 28-40 of the Seventh Dragon: 1st demon incursion – Wars of Fire

The first and greatest wizard of the world of Might & Magic, known as the Seventh Dragon, sacrifices himself to end the wars and repel the demon incursion. To prevent the demons’ return, he seals them in a dimensional prison, created in the depths of the Fiery Mountain. However, from then on, the repercussions of the Demon invasion will echo through the world in the form of sects, cults, and spies.

849 YSD: 2nd demon incursion – War of the Eclipse

A total Eclipse allows Demon armies to slip through a weakness in their prison. Phalanxes of demons spread over the holy land once again, but they are finally defeated by the combined forces of an alliance gathered by king of the Holy Griffin Empire.

The Griffin king dies during the war, and like the Seventh Dragon centuries before, he sacrifices himself to banish the Demons back to their fiery jail.

The king leaves his wife as regent and his first and only son Nicolai as heir.

A figment of his most holy soul is preserved in a powerful artifact: an orb wich can duplicate his final miracle and banish a Demon back to the Fiery Mountain. With this object in its possession guaranteeing its security, the human empire enters a new, prosperous era.

869 YSD: Present day

The Griffin Empire is getting ready for a celebration — the marriage of the young Emperor Nicolai to his sweetheart Isabel.

But Demons stalk the lands once more, and their attack that interrupts the wedding ceremony signals their invasion of the Griffin Empire. Like his father twenty years before, Nicolai leads his army to war. Isabel, however, is sent away to the safety of the Summer Palace.

But soon she decides to enter the war and raise her own army to help her beloved in his fight before it is to late…

In the epic struggle that tears the world apart, the actions of a few heroes belonging to ancient factions will decide on the outcome of the war, and unveil the dark plots behind the demonic invasion.

Перевод:

Года 28-40 Седьмого Дракона:Первое вторжение Демонов–Войны Огня. Первый и самый великий волшебник мира Might & Magic, известный как, Седьмой Дракон, жертвует собой ради окончания войны и отражения вторжения дьявола. Чтобы предотвратить возвращение демонов, он замуровывает их в пространственной тюрьме, сотворенной в недрах огненной горы. Тем не менее, с тех пор отголоски  вторжения находят свое проявление по всему миру в лице сект, культов, шпионов.
849 Год Седьмого Дракона : Второе вторжение Демонов-Война Затмения.
Полное затмение дало возможность армиям Дьявола выскользнуть через слабые места из тюрьмы. Множество демонов распространилось вновь по святым землям, но они были повержены совместными войсками альянса, объединенного королем Империи Святого Грифона.
Король Грифонов погиб вовремя войны, как и Седьмой Дракон, он пожертвовал собой, дабы изгнать демонов в их огненную тюрьму.
После смерти Король оставляет свою жену править, а единственного сына Николая наследовать трон.
Фантазию(прим.вариант автора) его исключительно святой души сберегли в могущественном артефакте, сфере которая может повторить решающее чудо и изгнать демонов в  Огненную Гору. Владея этим предметом, гарантирующем её безопасность, империя людей вошла в новую… эру процветания.
869 Год Седьмого Дракона : Наши Дни
  Империя Грифона готовится к празднованию – женитьба молодого Императора Николая на его возлюбленной Изабелле.
  Но демоны вновь выступили на земли и их атака, прерывающая свадебную церемонию, ознаменовывает вторжение на Империю Грифона. Как и его отец двадцатью годами ранее, Николай ведет свой войска на войну. Изабеллу, тем не менее, отправили в Летний Дворец для большей безопасности.
  Но вскоре она решает вступить в войну и поднять свою армию на помощь ее возлюбленному в этой схватке, пока еще не поздно. Эта грандиозная борьба раздробила мир на части, поступки нескольких героев, принадлежащих к старинным родам, решать исход этой битвы и расплетут темные интриги после демонического вторжения.
Лис
Вспоминаю, когда первый раз сел за эту игру, она мне показалась настолько нудной и скучной, но к моему удивлению через пару денй я уже не мог оторваться, сидел ночами, пока не прошёл всю.
Всадник
[glow=red,2,300]Спортивные симуляторы мастдай, Герои форева![/glow]

Вопросы и ответы с геройского форума:


Q. Ashkarik:
На Ваш взгляд, в двух словах, основная новация проекта. Какой типа мессидж?


A. GromOzekA:
На мой взгляд, это ускорение игрового процесса без потерь для его качества и глубины


Q. Ashkarik:
То есть то же самое, но компактнее и быстрее? А как тогда понимать возросшую стратегическую составляющую? Она разве не предусматривает некий масштаб, высоту птичьего полета, неторопливые размышления над полем битвы и проч?
В чем вы, короче, видите возросшую стратежность ХОММ5?


A. GromOzekA:
Как написано на сайте игры: "...Более гибкая линия развития городов позволит реализовывать разнообразные долгосрочные схемы, а новые возможности развития персонажей расширяют ваш тактический арсенал. Уникальные отличительные особенности каждой расы сделают ваш игровой опыт разнообразнее и ярче!"
Понимаю, что это общие слова не несущие конкретной информации, но пока это все что можно сказать, пусть подробности будут сюрпризом


Q. maiorov3d:
Будет ли в игре генератор случайных карт или хотябы на худой конец редактор карт?


A. Larisa:
Да


Q. RAMBEAR:
Мин. и рекомендуемые сист. требования?


A. Larisa:
Пока игра находится в той стадии разработки, когда системные требования еще окончательно не сформулированы


Q. RAMBEAR:
DVD или CD? (оптимально и то и другое)


A. Larisa:
В настойщий момент обсуждать формат издания еще рано, все мысли сконценитрированы на разработке.  Но скорее всего, как и другие наши последние игры, HoMMV выйдет в обоих форматах


Q. RAMBEAR:
Сетевая игра, какие режимы?


A. Larisa:
Будет hot-seat и несколько режимов. Подробнее о них мы расскажем чуть позже, пока же могу сказать, что в целом мультиплеер станет более динамичным, а ожидание хода противника будет скрашено различными способами


Q. Dark Phoenix:
Сколько всего замков


A. Larisa:
6


Q. Dark Phoenix:
Будет ли Сандро


A. Larisa:
В игре будут как новые герои, так и герои, перешедшие из предыдущих частей серии. Какие конкретно - решается


Q. Skull Wizard:
Будет ли болотный замок, Fortress?!


A. Larisa:
Какие еще будут замки, помимо уже объявленных людского и Инферно мы объявим в скором времени


Q. azorex:
Окончательно ли число замков = 6, и планируется ли его расширение в Аддонах или в процессе разработки? (да, нет, конкретное число.)


A. Larisa:
Да, в игре будет 6 замков, и это число не планируется увеличивать. Касательно адд-она говорить еще рано


Q. azorex:
Будет ли существовать какой-либо баланс между добрыми и злыми расами в игре? Как например, 2 злые рассы противостоят 2-м добрым при 2-х нейтральных, и т.п. (да, нет, в каких пропорциях.)


A. Larisa:
Не совсем понятен вопрос  Я могу сказать, что вы сможете поиграть за каждую расу, а потом для себя решить, кто из них хороший, а кто плохой


Q. azorex:
планируется ли реализация в замках Дерева строительства, когда некоторые здания не допускают посторйки других? В HoMM4 мы видели зачатки этой идеи, к сожалению не доведённые до ума. (да, нет, обоснование.)


A. Larisa:
Система строительства городов станет более гибкой, и как следдствие - игрок получит больше свободы в выборе последовательности постройки зданий. Это позволит наполнить игру большим числом разнообразных тактических схем, а так же облегчит игру менее подготовленному игроку, который часто упирается в нехватку игровых ресурсов


Q. IL13:
Будет ли герой сам принимать участие в сражении как в НОММ 4?


A. Larisa:
Герои некоторых классов смгут сами принимать непосредственное участие в сражениях


Q. Dalin:
Планируется ли в скором времени размещение в Файлах оффсайта
Набор для создания фан-сайта: Кнопки, рамки, фоны, логотип и символ игры?


A. Larisa:
Хорошоая идея! Возможно, не в скором времени, но ближе к выходу игры, мы постараемся разместить такой фан-сайт кит


Q. нереганый ник:
Возможно ли включить в игру возможность подключать языковые "паки"?


A. Larisa:
Пока рано говорить об этом


Q. CragHack:
Количество скилов, мест под скилы и их градация (Бейсик, адв, Эксперт или как в 4-ке еще мастер и грандмастер?)


О системе скилов подробно мы расскажем чуть позже.  Пока же могу сказать, что она получила новое развитие... –не последнюю роль в скилах и умениях будет играть и класс персонажа.

Q. CragHack:
Статистика юнитов Различаются ли типы атак и типы защит... (В 4-ке различалисьрукопашная и дистанционная)


Нет

Q. CragHack:
Будет ли в 5-ке возможность использовать цепочки отрядов, как в 3-ке? Или планируется ограничение на пдобную тактику...


Будут 

Q. _Maximus_:
Герои в замках, только той расы, которой играешь или все без разбору


Вероятность появления в этом замке героев титульной расы больше

Q. _Maximus_:
Сколько видов войск у каждой расы


семь

Q. _Maximus_:
Сколько уровней апгрейдов у войск (два, как в третьих, или больше)


два

Q. maiorov3d:
Будет ли подземный уровень?


Да  

Q. stealth_nsk:
Будут ли юниты прирастать каждый день, или раз в неделю?


Раз в неделю – каждый день было б не так интересно  

Q. stealth_nsk:
Сможет ли армия передвигаться без героя


Нет

Q. D'sparil:
Убирут ли систему выбора, которая была в Iv? Либо гидры? либо драконы?


да, уберут 

Q. Dust_HL:
В команде разработчиков есть люди, которые принимали участие в чемпионатах, турнирах по той или иной версии Игры!?


Большинство в команде разработчиков являются давнишними фанатами серии Heroes of Might and Magic, многие из них принимали участие и в чемпионатах.

Q. Dust_HL:
Что для большинства из них есть Герои: Сингл или Мультиплайер?


Для кого как  Поэтому мы стараемся сделать так, чтобы и сингл и мультиплеер были каждый по-своему хорош 

Q. AlexS:
Будет ли увеличено поле боя?


Размеры поля боя будут варьироваться в зависимости от размеров встречающихся на нем армий

Q. AlexS:
Будут ли новые не стандартные заклинания (не обычные защитные или наносящие повреждения, а что-то своеобразное)?


Да, заклинания будут самые разные, в том числе и помимо атакующих и защитных

Q. Darth Kernel:
А можно поточнее про генератор случайных карт / редактор карт. Из вашего предидущего ответа на этот вопрос не ясно, что из этого будет реализовано


Сорри  Будет генератор случайных миссий – будет и редактор карт. Мальчик и.. мальчик 

Q. Darth Kernel:
Будет ли редактор кампаний?


пока не решено

Q. bigpapa7777:
Где то в новостях проскакивало, что Нивал так же работает над вселенной M&m. Так вот вопрос планируется ли в недалеком будущем продолжение такой замечательной идеи как M&m 6 от Компании Нивал?


Нивал действительно работает над вселенной Might and Magic – ибо в нее входит вселенная Heroes of Might and Magic V.  Юбисофт планирует создание единой интегрированной вселенной M&M.
Какие наши дальнейшие планы – пока секрет 


Q. друк:
увидим ли мы в игре красивые рисованные портреты героев и монстров?


Обязательно!  

Q. Drakeus:
Будет ли возможность редактирования юнитов в редакторе карт?


Пока возможности редактора не обсуждались

Q. bloodvessel:
Какие платформы будут поддерживаться, можно ли ожидать портирования пятых Героев на Linux/Mac?


Пока подобные технические вопросы не обсуждались

Q. Sniper85:
Будут ли присутствовать в игре наборы артефактов с конечным результатом (Шлем тигра, доспех тигра, морозный молот = Сила дракона и регенерация и т.п.)


Точного ответа пока нет.

Q. ventus:
Будет ли движение по глобальной карте осуществляться сразу после клика мыши или сначала будет показан маршрут, и лишь после сторого клика, герой начнет двигаться? (из видео не очень понятно, второй клик если он есть, на курсоре никак не отражается)


Вначале будет показан маршрут, а то мало ли, заведет нелегкая... 

Q. Quaker_KLN:
Можно ли будет, так же как в третьих Героях, все действия с легкостью выполнять одной мышкой, не прибегая к клавиатуре?


Можно 

Q. Snegovik:
Читают ли создатели сей форум, и будут ли какие-то из поданных здесь идей воплощены? Или все ж народ тут без толку фантазирует?


Конечно, все читаем и очень внимательно. Отвечать, к сожалению, получается не так часто, как хотелось бы... Касательно идей – да, возможно некоторые из них будут воплощены, в том или ином виде.

Q. Messalot Lich:
В игре останутся караваны?


нет

Q. KindDragon:
Можно ли будет в игре записывать демки, чтоб была возможность поделится своим прохождением с другими


На данном периоде разработке такие опции еще не обсуждались

Q. Strashun:
будут ли стеки юнитов получать экспу, как в Героях 3.5?


Нет
Loky
посмотрел я скриншоты на Фаргусе.
и в шоке.
ну вот кому такая графика нужна? smiley.gif-->rolleyes.gif
Всадник
Цитата: (Loky)

посмотрел я скриншоты на Фаргусе.
и в шоке.
ну вот кому такая графика нужна? smiley.gif-->rolleyes.gif


Мне. А тема по героям уже есть.  cool.gif
Loky
ага, есть, только героев 5 делает другая кампания, вот я и решил... smiley.gif-->rolleyes.gif

графика, конечно, зашибенная, но реалистичности еще меньше чем в 4х.
Dark FBI-APF
САМЫЕ ЛУЧШИЕ ЭТО ТРЕТИЕ герои
Izerli
Что-то пахнет Демиургами...
Хоть и открещивались, ссылаясь на свой собстаенный движок, все же у создателей 5 Херуёв своеобразная фантазия.
Всадник
Еще немного информации. Перевод уродский, конечно.

Райская Партия

Введение

"За честь, порядок и долг"
Кто: рыцари света
Цвета: голубой, белый, золото
Поклоняются: Элрату, Дракону Света, и его первы слугам - Ангелам
Суть философии: "закон и порядок" лучше "добра и милосердия"
Страна: Имперея святого гриффона
Столица: Коготь стража
Клячевые слова: "святое солнце", грифон

Описание

Феодальная Святая Империя, сильнейшее королевство Ашана (Асхана?).
Королевство средневековых рыцарей и монахов, основывающееся на магии "Света/Жизни" и "Ангельских" элитных войсках.
Империя выбрала грифона своим символом. Ручные грифоны используются дворянством как "летающие гончие" и иногда как верховые животные. На поле боя войска Неба известны своими высокими резистаи, полагаются более на мощь грубой силы, нежели на тонкое искусство магии. Герои этой фракции будут качать скиллы и абилки способствующие урагану стали и ярости, сокрушающему вражеские ряды.

Краткая история

Истоки

3 год сд: рождение Империи Сокола
Сокол Великий объединил человеческие королевства (основав империю, которая в один день станет Райской Партией). Предсказания гласят, что династия Соколов простоит до конца света.

28-40 года сд: Войны Огня
Первое крупное нашествие демонов.
Большинство ангелов полегло в этих войнах. Выжившие нашли приют в Иперии Сокола, которая быстро отвернулась от Дракона Воздуха - Сулата и перешла к Дракону Света.

48 год сд: Империя Сокола стала Святой Империей Сокола
Основаны Свободные Города Востока.
Император Брайан Сокол дал абсолютную власть Церкви Дракона Света. Человеческое королевство переименовано в Святую Соколиную Империю. Инакомыслие возникло и ширилось в рядах многих людей, которых принудили отказаться от их веры в Сулата. Многие покинули имперские территории дабы найти Свободные Города Востока.

Совремнные годы

843 год сд: Четвертое Затмение - Последняя Битва Сокола
Демоны штурмовали столицу империи Сокола и устроили резню в королевской резиденции. Как только демоны были отбиты началась междоусобица между дворянскими домами из-за престолонаследия. Князь Иван Грифонский получил кровавую корону. Иперия переименовалась в "Святую Грифонову Империю".

951 год сд: Пятое Затмение - Война Серого Альянса
Армии Демонов противостоят сборные силы Рыцарей Добра и двух других фракций. Император Алексей Гриффон преследует демонов в глубинах подземелий и погибает. Его душа спасена таинственным и легендарным рыцарем, известным как Тьеру, и заключена в артифакт, называемый Сердцем Гриффона. Николай, шестилетний сын Алексея, восходит на трон Империи.

969 год сд: Шестое Затмение - Война Королевы Изабель
Затмение, не предсказанное ни в одном календаре, повергло иперию в панику. Демоны прибыли в полном составе и пошли на Столицу. Эта война будет известна как война королевы Изабель и станет сабжем для компании пятых хероев.

Кричи

Крестьянин (Апгрейд: Страж Ополчения)
Крестьяне и Милиция - основная пехота Святой Гриффоновой Империи. Слабые и плохо тренированные, они берут числом. Кроме того крестьяне приносят доход своим господа, а милиционеры - эксперты в искусстве запутать врага в ближнем бою.

Лучник (Апгрейд: Стрелок)
Лучники и стрелки - средство ослабить войска противника до перехода в ближний бой Лучники Гриффоновой Империи превосходно могут утопить врага под тучами стрел. ощные арбалеты стрелков особенно смертельны вблизи.

Сквайр (Апгрейд: Рыцарь)
Рыцари и сквайры составляют костяк вооруженных сил. Они крепки и могут и сдерживать напор врага пока остальные воинские формирования заходят ему в тыл. Они могут сражаться гораздо дольше с их мастерством ближнего боя и защиты.

Гриффон (Апгрейд: Королевский Гриффон)
Гриффоны - наибыстрейшие войска Райской фракции. Они хороши в коротких стычках, влетающие во вражеские ряды или врывающиеся в битву с небес. Однако, они слабоваты в жесткой ближке, но отбиваться будут до последнего дыхания.

Священник (Апгрейд: Инквизитор)
Священники и Инквизиторы - хранители истинной веры в Святого Дракона Света. Также они не будут смущаться входить в поле битвы против несторонников и всех фракций, которые могут угрожать Порядку Элрата. Как священники они не будут входить в схватку а скорее вызывать гнев их Бога на вражеские войска, и защищать своих сторонников в бою с поддерживающими заклинаниями.

Кавалерист (Апгрейд: Паладин)
Кавалерия и паладины - превосходные стражи и элитные войска Святой Гриффоновой Империи. Верхом на сильных лошадях и хорошо бронированные, они наиболее хороши, когда набегают на вражеские ряды из далей. В довесок паладины могут развеивать вражеские проклятия своих бойцов.

Ангел (Апгрейд: Архангел)
Ангелы являются воплощением Элрата в Ашане и в них наиболее воплощены его силы. Эти создания Света жестоки в бою и их атаки всегда смертельны. Ангел не ожет быть убит, если его плоть уничтожена, он станет чистым духом и снова присоединится к своему повелителю. Как подчиненные Элрата, архангелы благословлены силой поднимать героев, павших в бою дабы дать им шанс послужить их владыке.
-----------------------------------
Партия Инферно

“Сделайте что должны”
• Кто: Демоны, Бог Хаоса
• Цвета: черный и красный
• Поклонение: их прародитель – Ургаш(Urgash), Исконный Дракон Хаоса
• Основная философия: “Меч делает дорогу”; завоевание, разграбление и насилие слабых, смеються, когда вы ранены или замучены, потворствуют себе в эгоистичных удовольствиях, распространяют анархию и хаос, развращают праведных.
• Страна / королевство: Шеогх(Sheogh), Тюрьма Огня
• Столица: Ур-Хекал(Ur-Hekal), “Ворота Горящего Сердца”
• Ключевой символ: Unicursal hexagram, Ouroboros (змея, которая ест свой собственный хвост) (от переводчика: Unicursal без понятия как это переводиться, hexagram-гексаграмма(hex – шесть ), Ouroboros тоже без понятия как переводиться)

• Описание:
Вороные монстры, которые жгли и превращали мир в золу только, чтобы наблюдать, как он горит.
Демоны - неземной пантеон враждебных монстров, которые направлены на завоевание Ашана (Ashan). К счастью, они заключены в тюрьму в Инферно (“размерная тюрьма” созданный в лавовом ядре планеты) и не могут существовать долгое время в материальном (поверхностном) мире, помимо того, когда они вызваны волшебником или когда они могут обладать смертным телом.
На поле битвы, отряды Инферно известны своим безумным зверством и в энергии и в области волшебства. Отряды ада будут мчаться в схватку, в то время как существа с волшебными способностями нарушат нормальный порядок вещей и призовут демоническое подкрепление или вызовут ярость элемента огня на их врага. Герои инферна, конечно поддержат свои отряды, иногда примут участие в бою, но большинство времени, они будут использовать их огромные ресурсы манны, чтобы бросать бесчисленные и разрушительные заклинания.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ

Происхождение

28-40 ГОД: Войны Огня
Сначала великое вторжение демона.
Великий волшебник Сар-Элам(Sar-Elam), знающий “Седьмого Дракона”, непосредственно жертвует собой, тем самым заканчивает войну и отражает вторжение демона. Сар-Элам(Sar-Elam) и его ученики запечатывают демонов далеко, чтобы предотвратить их возвращение.

67 ГОД: Пророчество Мессии Демона
Сар-Шаззар(Sar-Shazzar) дает Пророчество Мессии Демона, которая предсказывает, среди прочих вещей, что герой полу-демон когда-нибудь разрушит Тюрьму Демона и развяжет кровавый хаос в мире.

104 год: рыцари Дракона становятся секретным орденом
На его deathbed, Сфр-Бадон(Sar-Badon) приказывает, чтобы рыцари Дракона отступили от мира и посвятили себя сохранению учения Седьмого Дракона, наблюдающего(вызванного) против любой деятельности Демона.
Больше не Рыцари Дракона, чтобы быть видным или видимым в мире.

330 год: 1-ое Затмение - Война Луны Крови
- Создание орков
Полное лунное затмение вызывает массивный разрыв Тюрьмы Демона. Бог Демона вызывает их выход. Армии сплочены, чтобы встретить их, но пойманы врасплох, и быстро разбиты.
Демоны наконец побеждены, но стоимость этой победы была слишком высока. Бог Демона расстроен, а выжившие демоны, высланы назад к их адской тюрьме. Рыцари Дракона появляются чтобы скрытно восстановить тюрьму как, лучше всего они могут, и затем исчезнуть снова.

564 год: 2-ое Затмение - Повышается из Суверена Демона
Полное лунное затмение. На сей раз Слепые Братья предсказали его, и Союз, помог Рыцарям Дракона, быстро отреагировав.. Только маленькая банда демонов сумела убежать в мир. Имена Бога Демона и первых детей Ургаша(Urgash), больше не слышат. Вместо этого, появляться имя Мал-Белефа(Mal-Beleth), нового и только Demon Sovereign.

717 год: 3-ье Затмение - Охота на Дракона
В течение краткого лунного затмения, банда Демонов убегает в мир. Они ищут скрытые цитадели Рыцарей Дракона и начинают кровавую секретную войну. Результат этого конфликта неизвестен до настоящего времени.

Современные возрасты

843 год: 4-ое Затмение - Последний Полет Сокола
Полное затмение. На сей раз, Демоны штурмуют столицу Империи Сокола и происходит резня в королевском доме. Как только Демоны были отражены, вспыхивает борьба , поскольку различные благородные здания пытаются требовать трона. Герцог Иван Грифона завоевывает кровавую корону. Империя переименована “Святую Империю Грифонов”.

969 год: 6-ое Затмение - Война Королевы Изабель
Затмение не было предсказано ни на одном календаре и Слепые Братья в панике. Демоны прибыли в полном составе и пошли на столицу Замка.
Эта война будет известна как Война Королевы Изабель и - тема кампании Героев V.

СУЩЕСТВА ИНФЕРНО

Бес (Улучшенный: Черт)
• Бес и черт означают рои маленьких крылатых существ, которые сокрушат вражеские силы. К счастью эти существа слабы, и опытный воин может вызвать многочисленные потери в их войсках. Бес и черт - реальное раздражение для любого Героя, способного в волшебстве, поскольку они имеют уникальную способность уничтожить или даже украсть манну врага.

Рогатый Демон (Улучшенный: Рогатый Надзиратель)
• демоны и пехотинцы - основная пехота отрядов ада. Они являются стойкими и могут выдержать вражеский натиск благодаря их высокому количеству на поле битвы. Рогатые демоны имеют уникальную способность жертвовать собой в огромном взрыве основной энергии хаоса.

Собака ада (Улучшенный: Цербер)
• собаки ада и церберы - острие сил инферна. Их невероятный навык нападения дает им огромную власть опустошения в пределах вражеских отрядов. Однако эти существа не являются очень стойкими и поэтому не должны оставаться в продолжительной схватке. Они незаменимы когда используется для боя перестрелка или для того чтобы докончить ослабленных врагов. Цербер находиться на вершине, благодаря своим 3 головам он может атаковать насколько врагов сразу.

Суккубы (Улучшенный: Фаворит Суккуб)
• Суккуба - единственные стрелки в рядах Инферна, и поэтому они должны использоваться как отряды поддержки для нападающих юнитов. Враг будет всегда колебаться перед боем против них. Используйте это в вашем собственном преимуществе.

Кони Ада (Улучшенный: Кошмар)
• кошмары наиболее активные и самые быстрые существа Инферна. Они пересекут поле сражения, чтобы отчаянно зарядить по вражеским отрядам. Эти существа имеют такую репутацию не прощения (unforgiveness), что они заставят врага бежать в панике, и даже те существа, которые более сильны чем они. Когда они находятся в схватке против них враг не будет сопротивляться.

Злодей Ямы (Улучшенный: Бог Ямы)
• злодеи Ямы и Бог Ямы - самые квалифицированные воины среди отрядов Инферна. Они также имеют способность бросать разрушительные заклинания, чтобы ослабить врага или даже распространить смерть на целой областью поля битвы. Одаренные и в защите и в нападении, эти существа - основа любой успешной стратегии.

Дьявол (Улучшенный: Архидьявол)
• дьяволы - окончательные представители хаоса на Ашан(Ashan). Их мощь и проворство несравнимы среди отрядов Ада. Эти монстры имеют доступ к адскому плану в будущем, и может совершать телепорт на поле битвы. архидьяволы имеют высшую способность призвать к подкреплению Бога Ямы прямо из инферна.
Loky
мдя, чем больше про игру узнаю, тем меньше в нее хочу играть.
Wade
А меня, напротив, отпускает. Получается войсковой состав(включая грэйды) аналогичен 3-м HMM, но главный вопрос все таки заключается в боевой системе - насколько далеко пойдут соотечественники ? smiley.gif

Всадник, какой энтузиаст корпел над переводом, есть ли оригинал и более содержательные заметки историко-художественного характера ?
Всадник
Все - тут. И еще можно почитать вот тут

Мне нравится, то что слышу и вижу. Практически игра мечты, 4-ые меня в свое время разчаровали, хотя там были полезные и интересные фишки.

А тут есть отличная графика, отличная и логичная история, уверен будет и баланс.

Haven - наш выбор. Люблю играть за крысодеров и прочих мракобесов. cool.gif
Wade
Спасибо, в общем то ничего нового но оригинал всегда легче воспринимается smiley.gif

Мнения наши в общем то совпадают(тоже относится и к четвертой части) - со слов все и вправду чуть ли не идеально, однако сильно настораживают "реалтаймовые элементы на батлфилде" и "зависимость габаритов батлфилда от кол-ва войск". Жду не дождусь реализации всего этого-высокопарного, скоро буду кусать локти smiley.gif

Мне всегда нравилась гармония в мирах "силы и магии" - рассы отлично(и без исключений) вписывались в фантазийный мир. Альтернативный Haven прельщал первых двух играх серии - радикальное пушечное мясо, воплощающее идею, заключенную в названии игры(магией полчища людиков косились воистину отменно). При введении в стан "своячков" инородных существ раса как то сразу же потеряла аскетический шарм, несмотря на общую презентабельность smiley.gif Начиная с 3-го начал активно пользовать темных(во 2-м Warlock попросту дисбалансный выбор - не серьезно, хотя отдыхать с ним милое дело), исключая варваров и глистов(никогда не понимал 3-хуровневые гильдии), т.о. дотопал и до 4-х.
Ах да, эльфами иногда поигрывал(в силу личных предпочтений) - хоть и не считаю удобной эту расу(в 3-м - приотвратнейшие герои).

Так что выбор в 5-й серии понятен - кто то из нехороших smiley.gif

*Где то я местный национализм уже затрагивал, будем считать это дополнением smiley.gif*
Всадник
Варварам и болотникам в 5-ой части похоже дадут под зад. smiley.gif Во всех рейтингах популярности у них последнее место. Вообще с расами пока непонятка: их будет 6, не больше. Три уже точно известны - люди, демоны, нежить. Обещают одну полностью новую. По слухам, будут и эльфы. Остается одна вакансия, ну и кто из 5 рас: волшебников, варлоков, варваров, болотников, элементалей пройдет в финал? cool.gif
Wade
Это и не странно, хотя на маленьких картах ими можно было весьма интересно оперировать wink.gif
Эльфы - нечто новое, но не представляю отхода от канонов - видятся очередные *друиды*...
Ну а исстребление визардов и вэрлоков - кощунство, не пойму изъятие любого ! Это, можно сказать, классическое противостояние(исключая 1-й херос).
Всадник
Варлоки... А что от них осталось? Через все четыре части они протащили только минотавров и драконов, а теперь драконы уходят на повышение...

Расы подтасовывают под драконов, уже известно что есть драконы Света и Воздуха, логично что где-то есть Тьма, Огонь, Вода и Земля.

Итак, люди - это Свет.
Демоны это скорее всего - огонь.
Нежить, видимо, - Тьма.
Эльфы - земля.

Остается воздух и вода.

Академия из третьих, подходит под описание "воздух" - джинны, титаны с молниями.

Неизвестная раса - какие-то водные чудища с русалками, которых еще не было.

Орков можно запихнуть в нейтралы. Ну и все. cool.gif Увидим, прав ли я.
Wade
Я не о монстрятне говорил а о конкретно Варлоках - единственных остроатакующих магах в игре smiley.gif
Таковыми они оставалсиь вплоть до 4-го хероса(включительно).

Водянники могут включать как раз таки "глистов", т.к. фантазия у разработчиков все таки не железная и совершенно точно в таком городе должен быть один-другой лизардмен или востроглазая медуза.
С визардами и вправду все понятно.
Всадник
Варлоки перейдут к демонам smiley.gif
Wade
Не правильно это - философия другая smiley.gif

Однако рогатых я на самом деле обделил - они тоже агрессивны и волшебны, но туповаты и фанатичны.
Всадник
Некросы.

"Жизнь - это перемены, хаос, разврат и страдания. Смерть - это мир, порядок и вечная красота"
Также известны как: Некроманты, Ходячие Мертвецы
Цвета: черный и флюоресцентный (кислотный) зеленый
Культ: Некроманты поклоняются Первоначальному Дракону Порядка, при этом по-своему истолковывая аспект Ее разрушения
Основная философия: "Объять пустоту". Нездоровое очарование смертью и фанатичная преданность делу.
Страна / Королевство: Нет (это тайное общество, которое прячется в пределах государств Магов и Людей)
Столица: Нет (по той же причине)
Главная эмблема: паук-матерь
Описание: Некроманты отделились от Магов. Они изучают магию смерти, чтобы достигнуть вечности. Некроманты умеют управлять духами умерших (призраки) и поднимать мертвых из их могил (скелеты, зомби).

Некроманты верят, что все удовольствия чувственны (привязаны к одному из наших пяти чувств) и что каждое удовольствие ведет к боли (плохое самочувствие от переедания, скорбь по умершим любимым и т.д.). Поэтому решением является принятие смерти, которая есть совершенство благодаря остановке работы органов чувств. Некроманты верят в вечную, неизменную, безучастную жизнь, предпочитая ее воздержанию и умеренности во всем. Высшие Некроманты становятся Вампирами, вечно молодыми, прекрасными и могущественными, но такими же холодными и бесчувственными, как алебастровые статуи.

На поле боя войска Некромантов, как правило, слабее своих противников. Но стоимость воинов-мертвецов меньше, так как их найм меньше зависит от "материальных" ресурсов. И Некроманты весьма часто оказываются сильнее именно благодаря простому численному преимуществу. Но кроме того войска Некромантов компенсируют свою относительную слабость другими способностями. Все жители Некрополиса - Живые Мертвецы. На мертвых существ не распространяются законы морали: их нельзя воодушевить перспективой победы, им все равно, но они и не боятся умирать. Их нельзя отравить или как-то воздействовать на их разум - ведь они уже мертвы и у них нет сознания. Кроме того, некоторые Мертвецы могут вытягивать жизненную силу у своих противников или оставаться неуязвимыми для немагических атак.



Краткая история
Происхождение

62 г.С.Д. : Схизма Семи
Происходит раскол между учениками Сар-Элама, которые не могут прийти к согласию, как лучше следовать дороге, проложенной Седьмым Драконом. Сар-Антор основывает общину Слепых Братьев, сообщество целителей, провидцев и бальзамировщиков, которые поклоняются Аше. Сар-Бадон создает орден Рыцарей Дракона, воинское братство, члены которого обуздывают свои плоть и разум. Другие ученики под предводительством Сар-Шаззара, самого одаренного из последователей Сар-Элама, возглавляют исход магов и единомышленников-людей в южные пустыни, где и основывают Семь Городов (первое королевство Магии).

74 г.С.Д.: Таинственная смерть Сар-Шаззара
Сар-Шаззар умирает во сне. Когда его слуги пытаются перенести его тело в Некрополис для подготовки к захоронению, оно рассыпается в прах.

461 г.С.Д.: Открытие Некромантии
Белкет, последователь Сар-Шаззара, открывает путь Некромантии. В Семи Городах начинаются эксперименты с Темным Искусством.

610-660 г.С.Д.: Возвышение Некромантов
Количество и влияние Некромантов растет, пока они не становятся одной из могущественных политических сил Семи Городов.

Наше время

751-770 г.С.Д.: Резня Некромантов - Гражданская война в Семи Городах.
Завидуя могуществу, приобретенному Некромантами, Маги Семи Городов начали масштабные преследования Некромантов - от захвата их собственности до изгнания и публичных казней. В результате начинается долгая и кровавая гражданская война. Древние города разрушаются, многие земли обращаются в пустоши.

771 г.С.Д.: Основание Серебряной Лиги
Выжившие жители Семи Городов основывают Серебряную Лигу (второе королевство Магии) в землях южного направления. Некроманты бегут на восток в населенную призраками долину Хараш.

813-822 г.С.Д.: Война Сломанного Жезла
Некроманты пытаются сокрушить молодую Серебряную Лигу, но Маги одерживают победу и захватывают Хараш. Некроманты полностью разбиты, а их королевство разрушено.



Существа Некрополиса


Skeleton (Улучшается до: Skeleton Archer)

Основная пехота Некромантов. Их войска слабы, но многочисленны. Кроме того, их хозяин может увеличить численность Skeleton за счет тел поверженных врагов...




Zombie (Улучшается до: Plague Zombie)

"Великолепно держат оборону. Их очень сложно убить, и даже малочисленный отряд Zombie может вынести натиск сильно превосходящих их по силе войск. Но двигаются они относительно медленно, атака Zomble - жалкое зрелище. Тем не менее, большая численность отряда может компенсировать и это. Ко всему прочему, Plague Zombie способны пить жизненные силы врагов во время боя. 


Ghost (Улучшается до: Spectre)

Быстрые бестелесные существа. Они могут наносить значительные повреждения врагу, кроме того, они весьма устойчивы к немагическим атакам. Spectre способны пить ману своего врага. 


Vampire (Улучшается до: Vampire Lord)

Быстрые и искусные воины. Вечно молодые, но при этом обладающие сотнями лет военного опыта. Их пища - жизненная энергия врагов. Их атаки так сильны, что противник не может даже нанести ответный удар. Они высасывают жизнь из своих противников, восстанавливая этим свою жизненную силу. 


Lich (Upgrade: Arch Lich)

Маги-Живые Мертвецы, которые использовали свои знания и силу, чтобы избежать смерти, но плата за это была ужасна. Они способны стрелять во врагов Облаками Смерти, которые высасывают жизнь из любого живого существа. Облако Смерти не наносит вред Живым Мертвецам, поэтому можно использовать этих воинов, чтобы стрелять по смешанной группе отрядов (состоящей как из ваших войск, так и войск противника), не опасаясь задеть бойцов армии Живых Мертвецов. Arch Lich - это высшие личи, которые сохранили способность творить и другие заклинания. Они используют свое могущество, чтобы ослабить войска врага. 


Wight (Улучшается до: Wraith)

Это обреченные души, которые ненавидят всех живых существ. Их оружие - это cтрах и высасывание жизненной энергии. Их атаки сковывают сердца противников ледяным ужасом, тем самым понижая их боевые навыки и силу. Wraith обладают умением забирать жизнь одного воина из вражеского отряда, при этом все остальные воины в отряде теряют все свои магические способности и защиту. 


Bone Dragon (Улучшается до: Spectral Dragon)

Сильнейшие существа Некрополиса. С одной стороны, они слабее, чем обычные живые драконы, с другой - их найм обойдется вам дешевле благодаря тому, что они относятся к Живым Мертвецам. Они обрушиваются на врагов, причиняя большие потери всем соперникам на их пути. Spectral Dragons наполовину живут в призрачном мире, в бестелесном состоянии, вследствие чего все немагические атаки скорее всего не будут попадать в цель.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.