Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Описание персонажей
Клуб любителей фэнтези > Литературные игры > Мастерская Миров > Тайномирье и Лабиринт
Страницы: 1, 2
Др Кинчев
Я пока правил словески не знаю, просто создаю перса.

И так приступим:
Имя: Разиель
Раса: Демон
Возраст: неизвестен, жить может вечно (пока не убъют).=)
Характер: раз на раз не приходится
Описание: Демон человеческого рста, на вид, как человек с гиганскими кожистыми крыльями. Кожа серо-синего цвета, со множеством шрамов. Волосы черные, по пояс, собранные сзади в "хвост". Из глазниц полыхает ярко-зеленое пламя. Лицо (не счирая глаз) закрыто бардовым платком с демоническими рунами. На каждой руке по три пальца. Средней мускылатуры (даже слишком средней =)), но всеровно очень силен (физически).
Способноити: Пророфессионально владеет теликинезом и может поглащать душы убитых им врагов и таким образом воссанавливать жизненный потенциал (но не увеличивать). Владение одноручными и двуручными клинками на высшем уровне. Уязвим для магии света. Очень быстр и ловок. Может лазеть по любой поверности и под любым углом, даже кверх ногами (не сутайте со "спайдерментом"=))).
Может принимать человеческий облик, но при этом теряет некоторыеспособности. Когда меняет облик его охватывает зеленое пламя. (смена облика длится 3 секунды.)
Броня: Ботинки из драконьей кожи с кованными носами. Кожанные штаны, с увесистым ремнем и бляхой ввиде знака радиации.
Инвентарь: Полутораметровый демоничеакий меч с изогнутым у основания лезвием. Сам клинок ярко-зеленый и полупрозрачный. Меч сам материлизуется в правой руке, являсь ее продолжением.
Джас
Надеюсь тебе хватит смелости пройти до конца!....И терпения.
Рама
Выложу своего персонажа. А как вступить в игру?

1.Полное имя: Рама. Настоящее имя не знает никто из живых.
2.Раса: Человек.
3.Возраст: 35.
4.Характер: Холоден, вежлив, склонен к сарказму, всегда готов к неожиданностям.
5.Внешний вид: Рост, выше среднего. На голове короткий ежик жестких черных волос. Глаза стального, серого цвета. Тело покрыто шрамами по которым с легкостью можно составить описание оружия четырех континентов. Одет в кожаный камзол черного, или коричневого цвета, черные штаны, черные же сапоги с мягкой подошвой и почти всегда одеяние завершает длинный черный плащ с капюшоном.
6.Оружие:90-сантиметровый,  меч-скьявона в ножнах на перевязи; кинжал-дага для второй руки сзади на поясе; хорошо сбалансированный засапожный нож; пара метательных ножей в рукавах.
7.Способности: Практически бесшумное движение, слияние с тенями (маскировка), отличная(для человека) координация и скорость, взгляд под  которым неуютно себя чувствуют даже  сильные мира сего, сильная воля (затрудняет ментальное воздействие)
8.Магия: Слышал  я  что-то такое...
9.Волшебные предметы: До сей поры не было... опасные  это штуки.
10.История жизни персонажа: В возрасте 14-ти лет сбежал из дома спрятавшись на военном судне. Это был королевский фрегат «Кречет»  бороздивший побережье в поисках пиратского судна. Когда меня обнаружили возвращаться было поздно, так я стал юнгой (после нещадной порки разумеется). Наш корабль все-таки настиг пирата и в абордаже, что последовал за этим один разбойник из берегового братства, буквально налетел на кинжал подаренный мне одним из бойцов нашей абордажной команды накануне. Это было чистой случайностью, что я остался жив. С тех пор я стал полноправным членом команды. На «Кречете» я оставался еще семь лет, постепенно став бойцом первой шеренги абордажной команды.
Наконец  расставшись с морем и ступив на твердую землю, на две недели ушел в загул в местной таверне, тратя свое жалование выплаченное мне за полгода и размышляя, что же делать дальше. В таком состоянии  меня и нашел вербовщик из вольной роты «Псы из обсидиана». В полубессознательном состоянии я был завербован и пришел в себя только когда город уже скрылся из виду.
  Так из военного моряка, я превратился в пса войны – наемника. В нашем отряде в отличии от других таких же, была строжайшая дисциплина и я сразу почувствовал себя в своей тарелке. С тех пор мы побывали в сотнях стычек и десятках крупных кампаний по всему континенту. Пока в одном из сражений наша рота не была предана и практически полностью уничтожена.
  С тех пор я работаю один, применяя свои специфические навыки, выполняю конфиденциальные поручения неких организаций, либо частных лиц.
11.Инвентарь: За  исключением оружия ношу на боку небольшую котомку с бинтами, лекарственными травами и мазями, хирургической нитью и иглой, также алхимические вещества на растительной основе для снятия болевого шока, подавления усталости и временного ускорения метаболизма (последним пользуюсь лишь в крайнем случае т.к. после окончания эффекта становлюсь практически ни на что не годным).

Если что-то несоответствует сеттингу можно поправить.
Джас
Все путем, если не считать что чем-то отдаленно напоминает мою биографию (я даж умудрилась ее вспомнить). В игру можешь вступить так же как и все, просто наткнувшись на наш отряд по пути....
Рама
Хм,  правда  похоже, только  я  за  пиратами  гонялся,  а  так  чистый  плагиат.  Пойду  брошусь  на  меч.
Melchom
Всем привет. вот тоже хочу с вами поиграть)
Тавриэль
Раса: Человек
Возраст: 28
Характер: доверяет тока в себе, верит тока в свои силы.
Внешность: рост 180-185см, средне - атлетического телосложения, слегка смуглый цвет кожи, черные весящие волосы слегка касаются плеч, глубоко посаженые глаза полностью черного цвета. На всю спину черно - фиолетовая татуировка – в виде круга, с непонятными узорами, надписями и символами, в ней «непосвященный» мог разобрать небольшое изображения дракона.
Одежда: все черного цвета сделана из кожи дракона, украшена металлическими (мефрильнами)
ставками (сапоги, поножи, куртка, наплечники, перчатки). Тёмно-серый плащ с капюшоном.
Оружие: за спиной меч в длину 80-90см, с перекрестной рукояткой, с права на поясе в расписных узорами ножнах небольшой меч (сплав серебра и мифрила).
Инвентарь: Цепочка с круглым амулетом, кольцо с красно-прозрачным камнем, за спиной сумка в сумке ничего интересного.
История: Тавриэль родился на одном из южных островов, через которые проходило множество торговых кораблей. Родился от дочери кузнеца, но после пяти лет после рождения Тавриэля  она умерла от непонятной болезни в возрасте 30 лет. Про отца он нечего не знает, когда подрос, дедушка кузнец рассказал что его отец маг или еще кто-то, которого наняли что бы спасти поселение от каких-то тварей…
Возрасте 24лет решил покинуть острова после смерти дедушки.
Навыки:
1.хорошо физический развит во всех направления. Тока его ловкости все акробаты островов завидовали.
2.Хорошо владеет техникой боя на одном мече и на двух. Даже сам мастер клинка ему уступил.
3.Навыки охотника. Этот зверюга пробегал здесь четыре дня назад…-выражение старого охотника
4.Хорошо плавает, может длительное время для человека обходиться без воздуха. Он плавает как рыба – выражения русалки.
Способности:
1.«второе дыхание» увеличивает его физические параметры в несколько раз. Мы были уверены что он упадет от истощение сил... – выражение племени диких орков.
2.«сопротивление к магии» наследственное, татуировка-оберег. Его рассудок нельзу помутить... – выражение мага-иллюзиониста.
3.«скачок» перемещение на два, три метра. Я тока хотел засадить ему нож в спину так мгновенье, и он у меня за спиной... - сказал разбойник.
4.«астральное виденье» видит и чувствует любую волшбу и внутренние силу, может оценить любого противника или любое заклинание для него точно ребус. Лучшие маги островов не могли снять заклинание «тьмы» с одной деревни без его подсказки – глава гильдии магов.
И вот и все, хоть его отец и был неким магом но практиковаться в магии у Тавриэля не было желания.

Цели: Найти отца. Найти хорошего учителя магии.

Тавриэль уже 4 года странствует по миру, но узнать что нить о отце не удалось. И учителя тоже не получалось найти или заламывали большую сумму или говорили что поздно тебе всем этим делом заниматься или приходилось убивать потенциальных учителей.
Danar
Здравствуйте.
Меня попросили дать описание моего персонажа. Я обязательно исполню просьбу достопочтимого Рамы, но немного попозже - хочу еще некоторое время сохранить интригу. Единственное, что могу сказать о Данаре - он не маг, по крайней мере, пока что он не может самостоятельно использовать магию. Естественно, что магические предметы - амулеты, оружие и т.п. Данар может применять так же, как и любой другой не-маг. Другой мой персонаж, маг Хейганод, тоже будет подробно описан в дальнейшем.
Сейчас я попытаюсь дать описание государства Хэммельхейм, его правителя лорда Вигара и ситуации с приближающимся Советом, из-за которого так переживают мои персонажи.
Прежде всего, территориально. С юга Хэммельхейм омывается Южным морем (я взял на себя смелость развить идею уважаемого Melchom’а, чей персонаж Тавриэль родился и вырос на южных островах; а раз есть острова - значит, есть море вокруг них) Самая северная часть Хэммельхейма называется удел Нуртен-Даг. Общая площадь Хэммельхейма не очень велика, она сравнима с размерами современного города на 100 – 200 тысяч жителей. И тем не менее это государство достаточно сильно. Причиной тому является разумное правление лорда Вигара и его советников. Они сумели объединить под своей властью земли Хэммельхейма, поддерживают единую денежную систему на территории государства. Также в Хэммельхейме есть регулярная армия, военный и торговый флот – как морской, так и речной. Развита и организована почтовая связь –  для этого используются почтовые голуби или глашатаи. В Хэммельхейме развиты сельское хозяйство, ремесла, а также искусство, наука и магия. Разумная система налогообложения, за счет чего наполняется казна государства. В охране порядка участвуют специальные подразделения армии, однако у них не так уж много работы в повседневной жизни. В основном за порядком им надо следить в ярмарочные дни, или когда в доки приходит корабль, и матросы идут веселиться в ближайшие таверны и трактиры. Магию в Хэммельхейме считают своеобразной формой науки и искусства, большинство магов работает в своих лабораториях и библиотеках, они ведут наблюдения за небесными светилами в обсерватории. И хотя маги не особенно любят вникать в дела государства, при необходимости они могут помочь, как например в случае с открытием Портала.
С севера Хэммельхейм граничит с большой страной, которая называется Грутанланд. До недавнего времени отношения с этой страной были если не теплые, то по крайней мере, терпимые. Однако с приходом к власти в Грутанланде нового правителя, короля Райвуса, ситуация ухудшилась. Обуреваемый амбициями, новый король желает получить выход к Южному морю. Сделать это он хочет путем захвата Хэммельхейма. Армия короля Райвуса уже провоцировала несколько приграничных стычек с солдатами лорда Вигара, однако до крупного конфликта и вторжения в Хэммельхейм пока не доходило. Лорд Вигар понимал, что рано или поздно Райвус предпримет более агрессивные попытки заполучить выход на морской путь. Тогда он предложил союз другим государствам, находящимся на побережье Южного моря. Так был заключен Альянс Южноморья, в который помимо Хэммельхейма вошли Таузарлауд – сосед Хэммельхейма с востока, и Листария, граничащая с Хэммельхеймом на западе. До определенного времени Совет Альянса приходил к единогласным решениям, и каждое из государств, участвующих в Альянсе, могло рассчитывать на военную и экономическую поддержку в случае агрессии Грутанланда. Однако совсем недавно в Северных горах Грутанланда торговый караван случайно наткнулся на большое племя летающих гарпий. Почти весь караван был уничтожен, уцелеть удалось лишь одному торговцу. Он добрался до столицы и передал королю весть о том, что в Северных горах обитает племя свирепых женщин, способных летать по воздуху. Недолго думая, Райвус снарядил экспедицию, которой надлежало найти гарпий и заключить с ними союз. Однако Тагирра – предводительница гарпий, пожелала лично познакомиться с королем Райвусом и вместе с большим отрядом своих крылатых воительниц направилась в столицу. Провожатыми взяли двух участников экспедиции, остальных оставили в городе гарпий в качестве заложников.
Тем временем шпионы Альянса передали информацию о том, что в скором времени войска Грутанланда пополнятся летающими бойцами. Это довольно сильно встревожило Совет. Представители Таузарлауда и Листарии предложили договориться с Райвусом и заключить с ним мирный договор. Лорд Вигар понимал, что мирный договор с Грутанландом никаким образом не станет залогом добрососедских отношений, а только убедит Райвуса в слабости Южноморского Альянса. Поэтому он убедил Совет на некоторое время отложить решение о мирном договоре. При этом лорд Вигар понимал, что и Таузарлауд и Листария вполне могут заключить мир с Райвусом и за его спиной. Он отчаянно искал выход из сложившейся ситуации. И тогда маг Хейганод, бывший одним из советников лорда Вигара, предложил отыскать драконов, которые также как и гарпии, могли летать по воздуху. Нужно было заключить с ними союз, в результате которого Хэммельхейм и весь Южноморский Альянс получили бы мощную поддержку летающих боевых единиц, в противовес гарпиям Райвуса. Однако помешанные на церемониях и традициях драконы дали ответ, что единственной уполномоченной заключать союзы и государственные договора от имени драконьего народа является Наследница правителя драконов – синяя дракониха Блайнд. Однако ее уже довольно давно никто не видел. Были даже сомнения в том, жива ли она. Но упрямые драконы заявили, что в случае, если Наследницы уже нет в живых, они должны получить доказательства ее смерти. Только тогда они рассмотрят возможность заключения союза с Альянсом другим наследником или тем, кто будет обладать такой властью. Кто-то из драконов вспомнил, что последний раз Блайнд видели в отряде некой Джас и волшебницы Мэй.
С помощью Волшебного Зеркала маг Хейганод и лорд Вигар попытались найти место пребывания драконихи Блайнд. Однако Зеркало хранило молчание на этот счет. Тогда Хейганод отыскал отряд Джас, на всякий случай применив заклинание, которое блокировало возможность обнаружить наблюдателей. Тем не менее волшебница Син сумела почувствовать их присутствие, но вот сломать блокировку и увидеть тех, кто наблюдал за отрядом ей не удалось. Зато удалось передать и услышать голос, что было довольно редким явлением, и удивило Хейганода и лорда Вигара. Дальше вы знаете smiley.gif 
Вот такой вот расклад. Надеюсь, что он не ломает предыдущий сюжет. Изо всех сил пытался вписать мою сюжетную линию наиболее органично, чтобы не нарушить ход повествования других многоуважаемых участников Тайномирья. Прошу прощения у тех, кто считает, что мои посты слишком велики и перегружены подробностями. Просто очень хочется, чтобы повествование было основано на логичных и последовательных событиях. Поэтому я их так детально описываю:)           
Насчет описания непосредственно персонажей и их способностей: Хейганода я опишу в ходе рассказа, а Данар будет описан в описаниях персонажей, как только он догонит отряд.
Всех поздравляю с наступившим Новым годом, желаю всем счастья, здоровья, успехов в Явномирье и в Тайномирье smiley.gifwink.gifwink.gif   
Singrelling
Огромная просьба, аккуратнее с Син - она не столько игровой персонаж, сколько необходимый глюк, на который можно списать некоторые нелогичности. Например как отряд не умирает от голода в особо дальних походах или откуда берутся некоторые необходимые предметы.
И адреса у "Затерянного" не бывает дольше, чем это необходимо... %)
Умбарт
Собственно мой герой.

Имя- Уверу.
Раса- Человек.
Возраст- 23.
Среднего телосложения, лицо овальное, зеленые глаза, не длинные черные волосы, бородка.
Носит светло желтую мантию, под ней черную рубашку и черные же штаны. На ноги надеты сандали. На голове соломенная шляпка. На шее висит квадратный амулет. Носит кожаный ремень. К ремню прикреплены ножны, две штуки. Но меч только один, самый обычный, но надежный. За спиной рюкзак с припасами, картами, лупой, веревкой, книгой и ещё кое какой мелочью.
Способности- Одно из важнейших вещей которой обладает Уверу является память о его прошлой жизни, в которой он был инженером, а потом кузнецом. Эту силу ему дали после смерти того тела, но не просто так.
Уверу с мечем управляется не очень профессионально. В основном из-за того что силенок не хватает.
А вот магией он увлекается профессионально, но исключительно магией света, так как считает что истинные знания появляются только во время узкого специализирования. Благодаря этому он достиг больших высот в магии света, а так же немного в магии огня, но в остальных он практически ничего не смыслит, да и не хочет. Надо сказать что он владеет бессловесной магий света, то есть простейшие заклятия он может производить без слов.
Сейчас он слоняется по миру в поисках работенки, берется за все попало, лишь бы на еду хватало. В основном работает курьером.
Считает своим долгом уничтожать любого кто использует силы света во зло.

Возьмете?
И если да то как мне подключиться к игре? 
Antharas
  • Имя : Антарас                                                                                                                                               
  • Раса : Дракон                                                                                                                                               
  • Возраст : Более 5000 лет                                                                                                                                                     
  • Место обитания(логово,жилище и.т.д. ) : Жерло вулкана                                                                                                                                                 
  • Слабые места : Пока обнаружено не было)                                                                                                                                                 
  • Оружие: Огненое дыхание, когти, хвост и Магия Огня .                                                                     
  • Характер: Агрессивный
P.S. Внизу мой портрет smiley.gif
Singrelling
Цитата(Antharas @ 13.03.2007, 10:25) *

P.S. Внизу мой портрет smiley.gif



Это Валакас...
Antharas
Да я в курсе, просто он мне больше по виду нравиться)
Ищущий
1] Ищущий - истинное имя не следует открывать всем желающим. Ищущий - ибо жаждет
свободы путем обретения знания.
2] Раса: нежить(вот уж не повезло так не повезло), в которую вселился блуждающий разум мага-эксперементатора.
3] Возраст - хммм, в самом ли деле это так важно? Если же да, то затрудняюсь ответить.
Время в мирах течет по разному. В одном мне не будет и года, в другом - я существую от начала эпох.
4] Внешность - пока что простой скелет, каких много в анатомических аудиториях школл и медучреждений. Рост - где то около 6 футов. Из доспехов пока только нагрудная пластина, небольшой бронзовый щит и заржавевший тупой меч. В дальнейшем планируестся сменить экипировку, ибо не распугать мирное население.
5] Способности - ну как вам сказать... Сам Ищущий имеет способность видеть и управлять потоками магической Силы(таким образом либо помогая либо мешая использовать заклинания), тот же скелет, в которого он вселился... ну пока что самой выдающейся способностью являеться возможность поворота головы на полный оборот без видимого для себя ущерба.
6] Магических артефактов нет, но это можноисправить по мере развития сюжета.
7] История персонажа - Для себя он делит жизнь на два периода - до начала его путешествий помирам, и после.
  Он родился в клане Изгоев, магов, добровольно запечатавших свои магические силы. Считая магию причиной их бед, они решили преодолевать трудности без нее. Но Сила в них оставалась, она постепенно скапливалась, подобно воде реки, которую перекрыло завалом. И искала выхода. Изгои не нарушили своей клятвы даже перед лицом смерти. Но он не cмог. Он боялся умереть, ибо знал, что его поиски только начинались. Он нарушил клятву своего народа. Он был последним из них.
    Он учился в Магической Академии его мира. Удивлял даже своих наставников. Его фанатичность в желании достичь новых знаний была соразмерна его способностям. Он хотел свободы, хотел вырваться не просто из своего мира, а вообще из этой реальности. Изучая древние манускрипты, он узнал про потоки Силы, текущие между мирами. Он изучал свойства Хаоса, зная, что имеено он станет его основной преградой. В конце концов он придумал, как ему вырваться. и он начал собирать Силу. Ему надо было ее очень много.Он придумывал множество артефактов-ловушек для Силы. Многие его попытки были неудачны, но вскоре он создал Артефакт, способный не только собирать магию, но и направлять ее потоки.
      Он был смертным, и как все они он жаждал дружбы и любви. Только Возлюбленной и Другу он поведал о своих достижениях. И они радовались за него( или это был всего лишь обман?).
      Однако он был фанатиком. Магии Стихий, которой его учили в Академии было недостаточно. И он обратился к другим источникам. От его заклинаий гибли армии, и он впитывал ихпредсмертный ужас. Для него не стало различий между школами, для него была только Сила.
      Наконец-то! Он собрал достаточно сил и начал ртиуал Освобождения. Его разум зацепился за мощный поток силы и устремился за пределы его мира. Он стремился к пределам осознанного, чтоб столкнуться с Хаосом, победить его и пройти дальше. Но его предали. Он не видел, он осознал, как его тело было убито его самыми близкими людьми, и , что самое  главное, что Артефакт украли. Заклинанаие прекратилось, его Разум застрял между мирами.
      Он скитался между мирами, пытался зацепится в них. Иногда ему это получалось, сначала он принимал облик камней и деревьев, потом - животных, а с опытом - мог захватывать тела разумных существ. Вначале его слепила ненависть. Он хотел найти и убить предателей, вернуть Артефакт и закончить начатое. Но потом ненавитсь уступила место интересу: почему они сделали Это?
      Однажды Ищущего затянуло в один из миров. Он потерял слишком много сил, поэтому продолжение путешествия для него стало временно недоступным. Что ж он способен ждать. Его новым телом стал скелет павшего воина. Это одновременно несло и выгоды и неудобства. Оставалось только усилить первые и не обращать внимание на вторые.
      Его путешествие по этому миру началось с темных подземелий. А вот чем оно закончится.....
Svetloff
Ну нифига!)) Тщательно проработанное описание!)) Ну что ж погнали!!!! Рад видеть в наших рядах.
eeDok
-Имя: Идок
-Раса: Хранитель (см. ниже)
-Возраст: на вид лет под 30
-Характер : Он суров, имеет свои четкие взгляды на жизнь и происходящее вокруг. Сотни битв, в которых побывал Идок, сделали его вдумчивым, рассудительным, жестким. Склонен к внезапным вспышкам ярости. Очень принципиален. Любит тщательно обдумывать свои действия, контролировать ситуацию.
-Краткое описание: Хранителей не возможно отнести ни к одной известной нам расе. Это не люди, ни ангелы и не демоны это служители Чаш Равновесия Хаоса и Порядка. Они призваны охранять равновесие Добра и Зла во всех существующих мирах. Они полусмертны. Их можно убить в бою, в другом случае могут жить вечно. Идок 2.0 метра ростом, плечист, отлично сложен физически. Лицо скуластое, весьма красивое, если не считать глубокий шрам ото лба до подбородка, через правый глаз. Волосы седые средней длинны. Одет в полные доспехи, на которых нанесены защитные руны Первородных, и плащ с капюшоном. Идок – хранитель южных врат Храма Великого Равновесия и главнокомандующий легиона стражей равновесия – воинов, служащих храму.  Старший брат хранителя Чаш Великого Равновесия Натаниеля.
-Способности: Искусный боец. Отлично владеет любым клинковым оружием, также хорошо владеет копьем. Призыв силы 7 хранителей. За счет защитных рун на доспехах, значительное снижение действия на него разрушающей магии. В любой момент может призвать на помощь эфирные образы своих телохранителей из рядов легиона стражей равновесия. ( это трое тяжеловооруженных воинов с большими щитами. ). Ликвидировать их можно очень сильным заклинанием рассеивания магии. Является полководцем многотысячной армии, которая, к сожалению, не может следовать за ним, т.к. призвана охранять храм. Когда Идок в ярости, он излучает энергию, внушающую живым существам жуткий страх. Абсолютно ничего не смыслет в магии. Абсолютно не поддается обучению магическим навыкам.
-Инвентарь: Уникальный составной двуручный меч, состоящий из двух одноручных, созданный из частичек света и тьмы. ( Способен восстанавливаться.)
Mika Fansy
Вступай в игру!!! а то мы скоро, надеюсь, уже и мир этот покинем...
Lady Morrigan
1. Имя: Морриган
2. Внешность: девушка с темно-золотистыми волосами по лопатки,
глаза - серо-голубые днем,  красные ночью,
одета в черное платье до пола , с разрезом от бедра (естественно для удобства в сражении),
перчатки того же цвета, под которыми скрывает сюко, замшевые туфли на плоской подошве,
за спиной черные кожистые крылья
3. Характер: злобная, воинственная, любительница трепать нервы и иронизировать
4. Раса: белая вампирша (Не боится света)
5. Статус: воин и маг
6. Оружие: использует сай, привязанные на талии с двух сторон,  боевой серп, сюко.
7. Способности: может превращаться в летучую мышь, черного ворона,
хорошо регенерирует.Владеет техникой кемпо.
имеет способности к гипнозу,
Существует навык управления "энергетическими Разрядами"- проявлениями чистой энергии.
В данном случае это серебристая молния.
8. Недостатки: по известным причинам не переносит осины, особенно в виде кольев
Как-то так. Биография нужна?
Galen
Биография? Лучше пусть она раскроется в общении с другими игроками. Добро пожаловать.
Lady Morrigan
Ща начну...Только бы понять сюжет...
Mika Fansy
Мы пошли на поиски камня в Харонии. Остальные члены спят под заклинанием. Мы ищем Аршега
Lady Morrigan
Спасибо, этим предложением вы "разьяснили" мне все 33 страницы игры grin.gif

А если серьезно, если бы кто-то хоть примерно описал мне местность, в которой находится отряд я была бы очень благодарна)
Mika Fansy
Местность?? У меня от части ощущение, что каждый представляет ее по- своему. А вообще, пески, горы, возвышения. Нельзя сказать точно.

П.С. Люди!!! Я не могу красиво описывать, присоединяйтесь, объяснять новичкам что да где!!!
Ищущий
Как я помню, Харония мертвый мир. ЧТо ж тогда..
  Представь себе местность меркурия. Сухая каменистая равнина, время от времени попадаются невысокие холмы. Воды очень мало, найти ее  - большая редкость. Поэтому равнина исщерблена сухими руслами, размером от неглубоких овражков до глубоких ущелий.
  Небо грязно серое. Солнце тусклое, красное. Поэтому красный - доминирующий цвет в Харонии. Земля отдает ядовито зеленым цветом тления, растения мертвые, сухие. Животные встречаются редко, да это и к лучшему.
  Короче говоря, этот мир уже обречен. И у него только два пути - полное уничтожение и создание нового, или же попытка возрождения. Насчет этого как раз и возник спор в группе.
Троица
Так-с
1. Полное имя (псевдоним, прозвище, второе имя, род и т.п.):
Троица (K.G.)
2.Раса (подраса, этническая группа, и т.п.):
Лиса (это мой внутренний дух, на внешний вид обычная девушка)
3. Возраст (видимый и реальный):
17 лет видимых, да и столько же невидимых (ну что тут скрывать, я еще молода и свежа)
4. Внешность, одежда:
  Невысокая, с тонкими руками и крепкими ногами. До середины спины слегка вьющиеся темно-каштановые волосы, зелено-карие глаза (чаще всего слегка прищуренные), смуглая кожа, почти всегда отрешенное выражение лица (из-за мыслей о далеком и вечном), довольно фигуристая.
  Белая рубашка, сверху темно-бордовый корсет, плотные штаны такого же цвета, сужающиеся книзу, черные нарукавники, высокие сапоги, длинный плащ с широким капюшоном (на праздники, которые у меня бывают редко, одеваю миленьким бархатный наборчик красного цвета с шелковым рисунком)
5. Оружие, драгоценности, артефакты:
  Два длинных, узких меча в ножнах, крепящихся за спиной, и катана на поясе (с ней связано много грустных историй); два маленьких ножичка в сапогах.
  На указательных пальцах по кольцу с изображениями драконов, на среднем пальце правой руки два кольца - одно с крестом, другое с рунами. На шее старинный кулон в виде спящей змеи из белого камня неизвестного происхождения. Его назначение - тайна.
  На поясе и в карманах плаща несколько маленьких мешочков с травами.
6. Способности (в т.ч. магические):
  Отличный слух, но не очень четкое зрение. Хорошо развита интуиция и шестое чувство. Главное - это житейская мудрость и способность практически в любой ситуации сохранять хладнокровие. Прекрасное знание рукопашного боя, еще более высокий уровень сражений на мечах и тем более катане. Меткость хромает, но зато восполняется быстротой и ловкостью.
  Главное качество - управление разумом. Чтение (не мыслей!!!) настроения, возможность внушения собственных мыслей, левитация. С огнем плохо, возможно использование только в случаях полной...прострации. Так же - управление духами (но не всеми. Некоторые уж больно вредные)
7. Особые приметы (шрамы, татуировки и пр.):
  Главная примета: стараюсь всегда держаться в тени и говорить тихо, спокойно, без эмоций. На спине, от правой лопатки до копчика, длинный белый шрам, похожий на нить: тяжелое обучение владения катаной у Мастера. Еще пара маленьких шрамов на руках и левой ноге. У основания спины - татуировка в виде руны вечности.
8. Сведения о оружии и прочих предметах коими владеет персонаж:
  Катану мне выковал сам Мастер, который год учил меня своим приемчикам. Срок обучения был так короток потому, что, обучив меня всему, Мастер погиб... Ну, получилось так...
  Остальное оружие вполне обычное. Кольца и амулет - тайное оружие, которое я редко использую, так как оно бьет по мне потом, как бумеранг. Темная магия, черт ее возьми! Травы в мешочках: лекарства, яды, противоядия, взрывные смеси и т.п.
9. История (биография) персонажа:
  Жила вполне хорошо в своем городке, никого не трогала. В тринадцать лет лишилась семьи из-за несчастного случая (обвал на рудниках неподалеку от городка). Пришлось выходить на большую дорогу. Через год встретилась с Мастером. Он помог мне развить интуицию, ловкость. Когда Мастер умер, в его дом пришел какой-то странный мужчина. Шокированная смертью наставника, я накинулась на него. Он погиб... От него ко мне перешла какая-то странная сила... Я долго не могла справиться с ней, на это ушел еще год. А следующий год я занималась тем, что оттачивала свои знания и навыки. Теперь я брожу по городам с одной целью - посмотреть как можно больше, так как мне нравиться наблюдать за человеческими (и не только) судьбами.
10. Особенности характера, мировоззрение:
  Спокойствие, хладнокровие, некоторый эгоизм, рассудительность. Стараюсь всегда рассмотреть ситуацию с нескольких сторон, прежде, чем делать выводы. Но если меня лишить гармонии, могу взорваться, и потом потушить меня очень трудно. Верная. Стараюсь ни с кем не дружить, так как очень привязываюсь к друзьям и общему делу. Предпочитаю одиночество. Буду драться до последней капли крови за то, во что верю.
11. Титулы, воинские звания, занимаемые должности и прочие регалии:
Мастер рукопашного боя, мастер бусидо и владения катаной, Хранитель тайн Круга Дракона

Хмм, надеюсь, все поняли...
Мэй
Имя - Мэй.Имя данное при рождении -Мируниель ЭльДанте. Странствующая полуэльфийка целительница. Владеет природной анимагией(Она не разговаривает с животными,но может чувствовать что они испытывают в данный момент и видеть немного их образ мыслей.Но при желании может оседлать оленя или волка и доехать верхом на них до нужного места.)Так же немного владеет защитной магией.Боевой магии не знает вообще.
  Одета в обычный охотничий костюм - зеленого цвета туника, и такого же цвета штаны,заправленные в высокие черные сапоги.С верху накинут длинный походный плащ бежевого цвета.
  Невысокая -1.65.Глаза - зеленные,черные волосы.Конституция тела как у настоящей эльфийки - имеются в наличии остроконечные уши.
  Характер - В принципе спокойная и рассудительная,но так как она всего лишь на половину эльфийка,то Мэй часто бывает вспыльчива из-за мелочей,любопытна и язвительна.Она очень принципиальна,никогда не бросит раненного человека или животное,что опять же говорит об эльфийской крови.
  Родители - Отец-человек,мать - эльфийка,которая вскоре после рождения девочки,просто исчезла из их жизни.
  Родилась Мэй в обычном домике лесника в сторожке на краю леса.В семье она была единственным ребенком и воспитывалась отцом.Родитель из кожи вон лез и совершенно выбивался из сил,чтобы его дочурка не знала горестей,от чего Мэй было только хуже.С детства Мэй любила животных и хорошо разбиралась в растениях. В конце концов,достигнув 20-летия,девушка решила идти на "зароботки" в большой город или на худой конец,небольшую деревушку,где могли пригодится её целительские навыки. Поцеловав в морщинистую щеку отца и попрощавшись с ним,обещая скоро вернуться,девушка покинула отчий дом и отправилась в город имея с собой лишь котомку с целительными препаратами и небольшой охотничий нож.

  В принципе всё))И можно еще спросить где может пригодится мой персонаж?)Не терпится окунуться в игру))
Волч
Волч был солдатом,пока однажды не убил нескольких человек из своего отряда.Он руководствуется кодексом,известным лишь ему,и редко когда меняет свое решение.Для окружающих он кажется тупым и упрямым,как баран,но дело свое он знает - клинком махать научился.
Темные(но не чОрные,надоело) длинные волосы до плеч он иногда собирает в хвост,но чаще оставляет распущенными.В бою почти не мешает - привык уже.Зато зимой не так холодно.Кстати,с этой целью имеет также бороду и усы.Взгляд карих глаз напоминает попытки пьяницы сообразить,что вокруг него творится.Но это только с виду - разум Волча всегда чист.Он и не пьет почти.Только по праздникам.И за компанию иногда.Почти всегда.А праздники чуть ли не каждый день.Но все равно стекл как трезвышко,слово даю!=)
Имеет при себе немного - мало что может иметь беглый преступник.Он ведь смылся из тюряги,чтобы виселицы избегнуть.Вот и одет он просто - штаны да рубаха.За плечом мешок со всякими полезными вещами и закусками к ним.На поясе - обычный меч.Самый обычный меч.Немножко поюзаный,но меч.


Нормально,иль подправить?=))
Геральт из Ривии. Gwynbleidd.
1) Имя: Геральт...
2) Раса: Ведьмак(но если честно это не совсем раса, а раса в сущности - человек)...
3) Внешность: Чуть выше среднего роста, среднего телосложения, пепельно-белые волосы, пара шрамов на лице, зрачки вертикальны...
4) Одежда: Кожаная куртка с множеством ремешков и заклёпок; перчатки с серебряными набивками на костяшках пальцев; сапоги; пояс, через грудь с ножнами на спине(что само по себе необычно)...
5) Вещи: см. пункт 4; небольшая торба с разложенными в хаотичном порядке вещами, например небольшая коробочка с эликсирами в пузырьках, обложенные травами...
6) Оружие: стальной меч в вышеупомянутых ножнах(см. пункт 4); серебрянный меч, обычно спрятанный в сумкам на кобыле(занимающий место стального в ножнах, когда того требует ситуация); серебрянная цепь; стальной кинжал в голенище сапога...
7) Артефакты: ведьмачий медальон из звёздного металла...
9) История персонажа: будет позже...
10) Навыки и умения ( все и сразу ): мастерски владеет мечом и рукопашным боем... увеличена скорость рефлексов... видит в темноте, полумраке и при переходе из света в тьму почти так же хорошо как и при дневном свете... умеет готовить несколько эликсиров... знает способы врачевания... переносит действие эликсиров почти без последствий(хотя для большенства живых существ это смертельный яд)... весьма образован, хоть и кажется обычным наёмником... знает характеристики большенства известных созданий...


Примите меня?
Объясните в 2 словах что в данный момент происходит в мире и чем занимается отряд, а так же что скорее всего нас ждёт в ближайшем будущем...
Далитириен
1) Имя: Элайя
2) Раса: человек
3) Внешность: невысокий парень щуплого телосложения, волосы чёрные, взъерошенные, глаза карие, кожа смуглая. Выглядит младше своих лет (ему 25, но выглядит примерно на 18-19)
4) Одежда: штаны холщовые тёмные (цвет непонятный); рубаха когда-то была белая; куртка кожаная, на пару размеров больше чем надо
5) При себе имеет флягу с остатками пива, два ножа: маленький складной с кучей наворотов (ну там отвёртки, кусачки и всякое такое, что обычно вставляют в складные ножички) и разделочный нож
Больше никакого оружия, артефактов, амулетов и прочих штук не имеется.
9) История персонажа: родился, учился, школу не закончил, пошёл работать, работал то там, то сям, последнее место работы - кухня ресторана. Разделочный нож Элайя стянул из стола шеф-повара...
10) Навыки и умения
Особые характеристики: развитая интуиция и НЕВЕРОЯТНОЕ ВЕЗЕНИЕ, особенно по части остаться в живых. smiley.gif Прошу всех это учесть и уважить, больше ничем мой перс не выделяется, так что не убивайте сразу!!!
Ещё - читать мысли Элайи КРАЙНЕ затруднительно, но не из-за каких-то способностей, а из-за удивительной невразумительности оных мыслей.

Если что не так, добавлю/убавлю/изменю.
Hin...
Предупредю:Меня позвали сюды только сегодня,обожаю мир фантазии!решыл присоединица,по крайней мере попробывать.
1)Имя:Имени его никто незнает...он сам его забыл ибо жывёт уже 584 года но все его называют Hin(Hunter in Night)
3)Эльф
4)с виду молодой Эльф с добрыми глазамии,чётко выраженными очертаниями лица.Цвет волос чтото между седым и тёмным.На лице Иероглифы древних предков обозначающие что он прошёл проверку на мужество(война) в своём племени,на руках также нарисованы языки природы(дающие силу предков также как и иероглифы)(чтото типо веток)обозначающие что он не мало раз спасал лес или свой родной дом от врагов.Отличное зрение и днём в ночи,ловкость постояно развивающаяся на протижении всей его жызни,меткость Лука, который использовал Древний Эльфийский Бог(Имя его произносицо только на Эльфийском языке), позволяет стрелять на многие сотни метров а также  вызывать сокола глазами которого может смотреть Hin.Кожух для стрел подареный Доброй волшебницей Страны***(Название только на Эльфийском) позволяет доставать от туда непревзойдённые стрелы бесконечно.Одеяние его позволяет превосходно владеть мечом и быстро передвигатся.Имеет при себе два отточенных клинка переданых ему от отца никогда незатупляющиеся.На них также изображени иероглифы, его семьи.Они сделаны из лёгкой и прочной стали, также натренированый навык владения этими клинками позволяет без труда справлятся с менее опытными врагами.В бою с Драконам пытавшимся отобрать силы Леса он получил накидку скрытности(функцию выполняет капюшон.конкретно:уход в тень.конкретнее невидимость). Имеет силы призыва на помощь Богини Леса которая может передать ему силы Леса если этого действительно требует ситуация.
Тёмная_Клер
Имя: Клер Риавэль
Возраст: 20
Внешность: Среднего роста (где-то 165см), по-девичьи стройная, с чёрными волнистыми волосами до лопаток, с бездонно-синими глазами, в узких кожаных штанах, футболке и кофте, через плечо  висит сумка со всем самым необходимым.
Раса: вампир
Оружие: на шее висит амулет "Света во тьме,"(фонарик видели? ТАк вот этот включается сам в темноте и светит), двузарядный арбалет, длинный кинжал на поясе, 6 метательных ножей по бокам, в сумке набор алхимика и кое-кая снедь. А точно, ещё есть ножички "на случай," но их расположение всегда меняется.
Особенности: специализация воительницы, есть знание кое-каких слабых заклятий магии крови, более быстрая регенирация, чем у людей.
Биография: история умалчивает.
NekoSAN
1) Имя:NekoSIN
2) Раса: котёнок
3) Внешность:Кавайный черненький котёнок ...
4) Одежда: Шкура чёрная на нем ...
5) Вещи: он сам не знает что у него есть ... (см пункт 10)
6) Оружие: Когти
7) Артефакты: Может есть что то и из артефактов ...
9) История персонажа: Он был всегда милым котёнком, но однажды услышав ЗОВ ... он пошёл на этот зов ... и так он стал фамильяром могущественного мага имя которого потерялось в истории ... маг умер в результате одного из экспериментов с материями недозволенного и вся сила перешла к единственному живому существу находившемуся там ... им оказался Котёнок мага
Живя у своего хозяина Neko пропитался магическими энергиями которые повысили все его характеристики
После смерти призвавшего Котёнок стал потихоньку осваивать искусство своего бывшего хозяина , но при этом он не потерял природных навыков ночного охотника. И однажды в результате неумелого использования магии все измерение мага(именно там он и жил) было уничтожено. Neko оказался на улицах большого города один не имея при себе ни фолиантов ни реагентов для магических манипуляций, мало того котёнка насторожили предрассудки местных жителей ... кошки тут не разговаривали с людьми ни при помощи голосовых связок ни при помощи мысли - и первый встречный с кем он пытался завести диалог (им оказался пьяный гном) чуть не убил котёнка...
Первые дни оказались особенно сложными не имея представления о мире котёнку пришлось промышлять воровством (он учился у своих менее развитых собратьев) ...
Но не все оказалось так плохо как могло показаться - он все же нашёл существ не обременённых предрассудками. Он стал Наёмным убийцей гильдии ... там он и получил титул SIN ... текли Месяца и Года пока он не встретил роковую жертву ...
Ему поручили убить Лича Айслина ... он сумел выполнить заказ но ... перед смертью сработало заклинание наложенное личем ... вспышка тьмы ...
10) Навыки и умения: Всего еще сам незнает ...Он учился у мага и получил его силу - неплохо обращается с заклинаниями, также он наёмный убийца со всем из этого следующим ... у котёнка есть доступ к хранилищу мага находящегося вне миров и измерений которым он научился пользоваться совсем недавно поэтому он ещё не знает что вытащит ... и он кавайный котёнок ...
11) из слабостей ... несмотря на свою может и силу какую то он все еще котёнок (и таким останется до скончпния дней своих) ... валерьянка - страшная сила ... а еще обожает кавай!
Яххана
Имя: Диэнара. Можно просто Ди
Раса: самой интересно (пояснения см. в «История персонажа»)
Возраст: 19 лет
Внешность, одежда: Выше среднего роста девушка с приятными округлостями. Лицо можно было бы назвать миловидным, если бы не излишне жесткие черты оного. Выделяются разве что глаза, большие с необычным цветом: ярко-зеленные у краев радужки и желтые у зрачка. Присутствует и копна светлых непослушных волос (блондинка и этим все сказано). Косо подстриженная челка вечно лезет в глаза, впереди болтаются две косички с вплетенными в них желто-зеленными ленточками и бусинами. Остальные волосы собраны в конский хвост на макушке. Уши совсем чуть-чуть заостренные (наследство папочки).
Одета в черные свободные бриджи изо льны и в желтую легкую рубашку с замысловатой вышивкой. На ногах удобные ботинки из мягкой кожи.  Сверху накинут обыкновенный темно-зеленый плащ с капюшоном. На руках куча дребезжащих браслетов. За спиной уместились ножны.
Артефакты: Кулон на шее представляющий собой восьмиконечный пульсар. Предположительно (в общем-то, проверено на практике) отражает магические атаки малой силы, но вероятнее всего это не полные его свойства.
Меч, доставшийся от мамани. Был создан специально для борьбы с вампирами, но подходит и просто для нежити. Наносит раны, которые не могут регенерировать.
Кольцо в виде оплетающей палец саламандры. Плюется огнем не больше двух раз подряд. Обладает исключительно вредным характером.
Шарики телепортации. Всего шесть штук на самые крайний случай, если ноги уже не помогают. Надо послать мысленный образ того места куда надо и раздавить шар. Если не дал образ, то телепортировать может куда угодно.
Оружие: Есть меч. Очень грозное оружие, особенно для самой Ди. Исход схватки при использовании меча вполне предсказуем -  она либо сама им зарежется или ее враги помрут со смеху. Есть еще кинжал, пристроенный у бедра. С ним дела обстоят получше, особенно в метании.
Способности: очень сильный эмпат. Кроме способности просто перенимать эмоции и обрывки мыслей других людей, она легко может считать всю память человека или иного существа, разбить практически любую ментальную защиту, перенять на время даже магические способности «прочитанного» ее человека, внушение. Своего рода является энергетическим вампиром, т.е. может подправить свое здоровье посредством окружающего эмоционального фона, при условии что это будут сильные положительные эмоции. Абсолютная защита от чужого «подглядывания». Помимо защитной стороны, есть еще и атакующая. При всем этом у нее еще слишком мало опыта в данном вопросе иногда она совершенно теряет контроль над своей силой, что может быть опасно как для окружающих ее людей, так и для нее самой.
Особые приметы: на ладонях татуировки – круг из рун-оберегов.
История персонажа: Жила-была девушка. И была она дампир. Всю свою жизнь она решила посвятить охоте на кровососов. И где-то на середине своего жизненного пути ей встретился полуэльф, которого она быстро обработала. И истребляли они теперь вампиров вместе. Но вот как-то так случилось, что вспыхнули чувства между в результате которых и появилась Диэнара, ставшая наверно первым существом, родившемся от подобного союза. Безумно любимое дитя, для обучения которого было посвящено огромное количество времени. И это бы дало свои плоды если бы маленькая Ди систематически не сбегала с уроков. Единственное в чем она преуспела это в развитии себя как эмпата. Мучения родителей с ней происходили вплоть до ее восемнадцати лет, когда она сказала, что уходит в вольное плавание. Спорить не стали, а торжественно вручили дампирский клинок и родительски благословили на геройские подвиги. Но весь год, проведенный на свободе Ди только и делала что путешествовала, влипала в разные нелепые ситуации и перебивалась небольшими заработками, чтобы было хоть на что переночевать и поесть. 
Характер: Дружелюбная, необидчивая, не очень усидчивая, преданная, немного долго соображает. Но когда надо становится холодной, внимательной и опасной. Эмоционально непостоянная.
Аделаида
1. Полное имя (псевдоним, прозвище, второе имя, род и т.п.).Вилексика, для друзей просто Лекс.
2. Раса (подраса, этническая группа)- дампир
3. Возраст (видимый и реальный).видимый 20 лет. Реальный ,думает что  66.
4. Внешность, одежда. Весьма симпатичная девушка, рост  1.7м., хорошо сложена.Волосы черные, завязаны в конский хвост. Одевается в черные кожаные штаны, бордовую блузу(иногда – белую),сапоги до колен без каблука, черный плащ.
5. Оружие, драгоценности, артефакты. из драгоценностей только перстень с изумрудом(одна из не многих вещей, которые были с ней).Не большой арбалет ,  нож и меч из неизвестного ей  металла черного цвета.
6. Способности (в т.ч. магические).умение передвигаться бесшумно и достаточно быстро. Владеет мечом, арбалетом. Магические способности: может открыть партал, но это отнимает слишком много сил; целительство,полностью исцелить она не может, но подлечить и снять боль, запросто. Познания в магии огня минимальные  ограничиваются файерболом.
7. Особые приметы (шрамы, татуировки и пр.): иногда глаза меняют свой цвет с зеленых на красный. Черная лошадь с  красной гривой, хвостом и глазами.(Сколько она себя помнит Тьма  всегда была с ней. Лекс понимала,что лошади столько не живут, но ничем не могла объяснить столь долгую жизнь лошади,разве что в этом была замешана мегия? Не слишком оригинальное имя,но она откликалась именно на него.)
8. Сведения о оружии и прочих предметах коими владеет персонаж; меч из неизвестного ей черного металла, он явно не простой, но пока Лекс не знает его свойств. Есть болты с отравленными наконечниками.Нож и арбалет самые обичные.
9. История (биография) персонажа; Сирота, родителей своих не знает, воспитывалась  странствующим воином. Который естественно обучил ее основам владения меча, стрельбы из лука и  арбалета. Потеряв своего приемного отца и учителя, болозе он был уже не молод, решила найти школу меча и продолжить обучение. Покинула ее (школу) в поисках ответа на вопрос кто же она на самом деле, отправилась искать человека, или не человека, который смог бы ей помочь. Её скитания все еще не увенчались успехом. По мере странствий  обучилась некоторым заклинаниям, но в целом ни одной магией не владеет.
10. Особенности характера, мировоззрение; Вилексика считает, что облик бойца должен быть таким же убийственным, как его удары. Иногда бывает высокомерна и весьма не дружелюбна.  Спокойна и хладнокровна. По жизни - одиночка.

ну вот,берете меня к себеhuh.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.