Как минимум очень качественная TBS. Все, касающееся серии походовых стратегий.
Serodya
26.11.2004, 19:26
Мне ита игра очень нравится. Вернее нравилась, до тех пор пока на глаза коды не попались... стало неинтересно. Проходил за все расы, но труднее всего проходить за гномов.
Читерство всегда все похабило

Я такими методами не пользуюсь, если, конечно же, игра затянула...
Что до расс - мои предпочтения Нежити(чуть ли не самая "простая" расса - панацея против вражьих столиц) и, естественно, Эльфам(в силу природной любви). Тем не менее, симпатичны абсолютно все. Больно уж все качественно и любовно исполнено
Serodya
27.11.2004, 12:36
Но игра все-равно захватывающая. Проще всего проходить за людей, хотя и другими тоже не сложно, было настолько интересно, что прошел всеми расами
Единственный аспект - в мультиплеере или одиночке достаточно проблемно качественно прокачать хотя бы одного героя. Партия то еще кое-как подтягивается к приличествующему уровню. Карты не очень большие. Но, по моему, к исключительно отрицательным аспектам это, все таки, не отнести.
Serodya
27.11.2004, 20:47
Наверно, поставлю игру еще раз. Интересно.
Disciples 2 - стоящая игра. я её поставил года 2 назад и ещё не надеело. Вполне хорошая замена Героям 3. Не в обиду
Serodya
26.12.2004, 13:56
То Izerli:
Какая у тебя любимая раса?
Все рассы примерно одинаковы. Но есть похуже (ИМХО) (горные кланы), а есть мои любимые - Люди.
P.S. Прости за долгий ответ.
Кстати как вам сама концепция игры, включая магическую и боевую системы ?
Некоторые активно плюются, но меня она весьма порадовала необходимостью качественных действий в любой "отрасле" - в игре отсутствуют необязательные моменты.
Вот только расы несбалансированы малость - гномами тяжеловато нападать.
А игра очень продумана, лишних действий, действительно нет.
To Gluk:
У каждой расы свои недостатки, но и ими можно пренебрегать, находя альтернативные варианты.
В гномьем случае малоподвижность компенсируется засчет качественных заклинаний, направленных на повышение маневренности("Winds of Travel" 4-го уровня - ярчайший пример).
Вэйд, тогда уж скорости))
Сама игра ничего, но вот боевая система очеь достает. Примитииииив!)
To Loky:
Вообще то без разницы - смысл, в данном случае, один

А вот про боевую систему уже слышал и хотел услышать от тебя причины такого яркого недовольства

По мне так очень даже забавно вышло - элемент везения огромнейший и это, кстати, одна из причин, создающих вышеуказанную "необходимость" всего подручного
Вэйд, боевая система примитивная в том отношении, что достаточно взять себе какого-нить ледяного гиганта и чувачка который бьет ВСЕХ под 200. Стандартно это герой уровня 15 + арты.
Скука....
ИЛи Утэра злого, но еще не демона, берешь и страж города только так выносится....
Позвольте, молодой человек, это же уникальные черти

До 15 уровня надобно еще человека докачать. Возьми "нулевую" миссию - не обремененную подобным и, следовательно, сбалансированную.
*Замок можно покорить любой расой, если я не ошибаюсь*
Вэйд, как ты собираешься брать замок, охраняемый стражем?
можешь описать тактику?
To Loky:
По твоему это большая проблема ?

Как брал замки лично я:
Нежить - 1 сильный герой(не важно какой, главное что б с 1-го хода не померал); 2 Phantom Warrior'a(на 1-й линии, естественно); 1 Shade(заглотнувшая напиток меткости); парочка любых стрелков(у меня были вампиры).
Слабых на hp снабжаем эликсирами защиты и засылаем компанию на стены бастиона:
Т.к. мы партия прокачаная и на пойшнах - страж нас с первого хода не убивает добиваем оставшихся(при необходимости) стрелками, оставив ходы 2-м Phantom Warrior - ими бьем основного гада и, если они не ставят на него паралич(что случается довольно редко), используем Shade(работающую почти наверняка). Так вот и лупим вредителя до самого упора. Проблем НИКАКИХ.
Эльфы, люди - основательно прокачиваем партию, комплектуя в произвольном порядк. Необходимо наличие 2-х клириков(Prophetess в "людском" варианте, огненныйводяной клирик - в эльфском). Восстанавливать каждый клирик должен, вроде бы, около 80 hp(большеменьше - точно не помню). Партию, как и в предыдущем случае, при необходимости комплектуем пойшнами(защиты, точности и т.п.). Тут акцент на целительные способности - клирики лечат равноценное нанесенным повреждениям количество hp. Элементарно забиваем гада.
Гномы - по поводу этих, к сожалению, ничего не могу сказать(за них не играл в компании(не любитель гномов), а в одиночке - не заморачивался), но есть предположение - Парочка "Сынов Ямира" морозит врагов(
ядообразная атака - активно практиковать против стражей вне зависимости от источника повреждений), что снимает со стража указанное кол-во hp вне зависимости от обороноспособностей + у них сносное кол-во hp.
Обкладываем партию пойшнами(оборонными - в первую очередь), снабжаем героя сильными артефактами и воюем. Партию комплектуем исходя из кол.-ва hp(герой - боецm, снабженный целебными пойшнами или другими ценными примочками). Вроде бы должно сработать - попробую, скажу точно.
Демоны - дело было давно так что наверняка не скажу, но вроде бы акцент лелался на Инкуба + пара Abyssal Devil и через них(аналогично Нежити) страж забивался.
Не скажу, т.к. обращающий в камень
артефакт, например, на стражах глючит(когда у него остается около 100-150 hp он прекращает петрифицировать хорька).
*Вот как то так
Сори за неточности - мои любимые расы, как и упоминалось, Нежить и Эльфы*
что ж, Вэйд, на досуге поставлю Восстание Эльфов, и проверю....=)
Все проверено(только что) - лаж не советуем

Вопрос надо было ставить по другому - минимальные "ресурсы", необходимые для взятия капитоля(лично я рассмтаривал вариант, могущий иметь место на классической карте с импортированным(из кампании, например) героем).
*У Гномов - "Ямиров" надо качнуть на несколько уровней(увеличить кол-во наносимых "морозом" повреждений);
У Легиона - все так как я и писал - уносится влет. *
Да,
Wade, еще добавление к Демонам: ты предлагаешь брать Инкубов, я же предлагаю их заморозить (есть такая функция), и Ведьмами качаться и наподать на замки. Качаются быстрее и не промахиваются!
При любом раскладе без элексиров и артефактов обходится сложно! Да ценные артефакты искать замучаешься.
Напомните-ка, а стража города берут всякие полиморфы, окаменения и т.д?
Может тогда просто достать кольцо колдуньи, и швыряться в стража? ))
Serodya
30.01.2005, 23:01
Насколько помню, заклинания разума не действуют, а окаменение прокатывает.
Насколько я помню в игре присутствует артефакт, позволяющий герою ударом превращать в камень противников. Да?
To Izerli:Что то я не понял ситуевины

Заморозить - в смысле остановить продвижение ? Дык юниты по разным веткам идут - они взаимоисключаемы изначально.
Да к тому же ведьмы НЕ могут обратить Стража.
To Gluk:Цитата: |
При любом раскладе без элексиров и артефактов обходится сложно! Да ценные артефакты искать замучаешься. |
Безусловно, но для легкой победы 4-х из 5-и рас требуется всего-навсего качественный буст Защитного показателя(что достигается при помощи оборонительного знамени, да защитных пойшнов(покупаемых в лавках) - Все
).
С Гномами чутка потруднее, но и у них имеются преимущества - оборонительные заклинания, например.
Что до артефактов - кампания 
*Я писал о герое-выходце из оной, да и это не обязательно*
To Loky&Serodya:
На стража действует паралич(ментальная атака) и окаменение. Обращение - нет. "Hag’s Ring", что естественно, тоже не работает.
А вот "Horn of Incubus"(артефакт, обращающий в камень
) функционирует. Но, как и упоминалось выше, начинает сбоить при избиении стража до 100-200hp.
Так-с, а теперь напомните мне: у стража есть по-моему иммунитеты, да?)
Loky:
Только к Разрушению, в остальном - нет.
Защиты вообще не имеется.
Вобщем, если герой прокаченный, есть по-минимому артефактов и элексиров, то стража города завалить можно?
а что называть прокаченным героем? )
To Gluk:
Вы о чем говорите ? Можно ли завоевать столицу лидером без войска ?
С Horn of Incubus и клинкомкаской Танатоса вы его забить должны. Без них - сильно сомневаюсь...
А клинок/маска Танатоса отравляет?
Как она тут помочь может-то?
Я же ведь упоминал о ядообразных атаках(в случае с гномами и "Ямирами") - они наносят повреждения в обход защиты(брони), т.е. при любом раскладе выбивают свой номинал, что значмтельно упрощает ведение боевых действий
*У Стража, как я и говорил, нет защит и иммунитетов на стихийныесмертельные атаки*
Не выдержал, поставил заново игруху, нежить - это рулез! Пройду кампанию для прокачки героя и сбора артефакто. Из одиночных карт какая по-грамотней?
To Gluk:
Согласен - Нежить очень неплоха. Но я все больше и больше убеждаюсь в хорошем игровом балансе и качественности остальных рас.
У нечистых предпочитаю героя-вампира(ибо оригинален и, на высоких уровнях, ценен чрезвычайно).
Что до карт - воспользуйтесь редактором и оцените.
Смотря для каких целей она вам нужна
Вэйд, тогда уж очень слабый урон-то ядом......
Сколько повреждений будет наносить твой воин через броню с показателем "90" ? Вот именно - очень немного

Так что эти артефакты
минимум дублируют повреждения, а в общем то работают поэффективнее рукопашных средств(а если учитывать их уникальность(больше артефактов наносящих подобного рода урон нет), становится возможным говорить об их исключительной полезности при осаде замка одним героем).
Вэйд, ну это смотря как прокачать героя..... или воина.
Можно прокачать, чтоб бил по 300.... два раза

Собстно, делал так.
Герой и по два раза ?.....

-->

Так вот при показателе в 300 стражу наносится 30 повреждений.
О пользе "ядовитых" артефактов суди сам
Вэйд, я же сказал или героя или воина.
По-моему у гномов полно тех, кто бьет два раза.....)))
А можно и так:
достаешь себе сына Ямира + архидруид + алхимик.)))))
А сколько повреждений наносит артефакты мэйд бай Танатос?
Loky:
Так а смысл то какой ? Я описал возможно самые незамысловатые и легковыполняемые варианты.
У гномов есть только один экземпляр подобного рода - Rune Master. И у эльфов - разновидность лучников(но в их случае при нападении на замок практичнее оказываются WardenSentry(стихийные) или Stinger'ы(ядовитые) стрелки).
Остальные расы "двоебойкими" обделены.
Цитата: |
достаешь себе сына Ямира + архидруид + алхимик.))))) |
Во первых достать архидруида+алхимика не получится, т.к. это опять же разные ветви 
Но как бы то ни было у гномов захват осуществляется в боевом режиме, за неимением стопорящих и целительных способностей, и подобное подспорье не помешает. Только вот они в два раза дохлее ямиров и иссякнут на полпути к победе =))
Ну и прокачать их поосновательнее естественно прийдется.
Но на мой взгляд самая удобная для взятия столиц раса, как это ни странно, как раз таки горные воители, т.к. им практически не требуются оборонительные пойшны(компенсируются засчет магии) и сильной партией можно влегкую поработить столицы всех противников.
"Thanatos Blade" наносит 20 единиц повреждения ядом, "Skull of Thanatos" - 35.
Т.е., грубо говоря, в два раза повышают наносимый лидером урон.
Стоит отметить - это единственные артефакты, способные повысить боевые качества лидера в подобном сражении.
Совсем забыл про артефакт парализующий вражье - "Soul Crystal"(работает аналогично Рогу Инкуба - стопорит на один раунд).
[hr]
Подводя итог - столицы захватывать очень просто и все необходимое для этого уже описано выше 
Экспериментируйте и наслаждайтесь трофеями...в виде деньги и маны - как прозаично
Цитата: |
Совсем забыл про артефакт парализующий вражье - "Soul Crystal"(работает аналогично Рогу Инкуба - стопорит на один раунд).
|
Ага, отличный артефакт для взятия города поскольку действует и на стража. Но главное его достать.
Вэйд, алхимика и архидруида можно нанять)))
Ariadna:
Цитата: |
Ага, отличный артефакт для взятия города поскольку действует и на стража. Но главное его достать. |
Я кстати запамятовал где он располагается...Не напомните ? 
Loky:
Цитата: |
Вэйд, алхимика и архидруида можно нанять))) |
Морозить Novice'в и качать Алхимиков ?
Не совсем архидруид, но функции те же =))
Мы ведь рассматриваем классический вариант, а кроме как из наемничьего лагеря или же из редактора бойца неотстроенной ветви не получить.
Вэйд, покажи мне в Дисайплах карту, где нет наемничего лагеря!

Да и новайсов можно морозить. ничего ужасного нету.))
Loky:
И конечно же в КАЖДОМ наемничьем лагере сидит архидруид или алхимик

Ну что за глупости ? Бойцы основных рас в классических картах очень редко выставляются на продажу - чаще нейтральные монстры.
А от Novice'в ровно в 2-а раза меньше пользы чем от Архидруидов.
Вэйд, отлично понимаю, что архидруид на дороге не валяется.)))
А у новайса от уровня "улучшательная" способность растет?
И еще:
Сын Ямира сколько бьет без улучшений?
Какая стандартная "улучшательная" способность у новайса?
Novice повышает наносимые бойцами повредения на 50%(травящие навыки не улучшаются) и с набором уровней процент НЕ растет(в том то и дело).
Ямир наносит 150 обычных повреждений(правда источник - холод) и 30 морозом(аля яд).
Вроде бы цифры такие...
Ну, ВЭйд, простая арифметика:
при улучшении на 50% Ямир бьет 225+30.
Если Ямира прокачать на 3-4 уровня (что вполне осуществимо), то все становится довольно красиво. =)
Loky:
Только вот беда поднимать его на 3-4 уровня достаточно долго.
При этом у Novice'a естественно будет приличный уровень и сносное количество hp(40-50400-500), но это крайне нудное и ненужное занятие, особенно в боевых условиях.
Как бы то ни было сильная гномья партия - удобный аргумент против стража(учитывая ямиров, сносящих одним морозом("если рпокачать на 3-4 уровня") около сотни hp, да еще и бьющих (благодаря) Алхимику 2 раза по 30hp).
Но опять же - одно дело лезть на стража с готовым составом, другое - воевать с противником(который, я надеюсь, будет не компьютерный

).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.