Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Какая у вас профессия в жизни и кем бы вы хотели работать?
Клуб любителей фэнтези > Общая > Обо всем
Страницы: 1, 2, 3, 4
layal-blackbird
Цитата(Катрина @ 10.08.2009, 14:32) *

Привет всем! у меня самая приземленная профессия из всех возможных - медицинская сестра. Работа мне нравится, все-таки лечить людей... в этом что-то есть, но состояние души с профессиональной деятельностью находится как правило в постоянном конфликте. сотрудники на работе меня считают странной - "о, она у нас книжки читает, да еще фентези, явно с ней что-то не то!" а вообще я немного пишу, может когда-нибудь из этого что-нить получится?

Если не бросиш может и получится никто не скажет точно, но вот если бросиш то тут к гадалке не ходи ясно что не проявиш себя на этой ниве))) acute.gif
Князь Тишины
пока дизайнер/программист  derisive.gif  второй вопрос как-то сложноват... такие профессии не числятся
Bloody rabbit
Хочу стать журналистом))
deadman
Учусь на программиста. Всегда тяготел к созданию собственных миров (фентези как пример), и пришел к выводу, что компьютерные игры - это самое оно! Так что буду специализироваться на компьютерной графике. Может в скором времени увидите игру, которая перевернет мир! ))))))
Reilyn
я бы очень сильно хотела стать писателем и, чтобы обязательно мои книги публиковались, сейчас, к примеру, рассылаю свое произведение всем издательствам, которые нашла... авось повезет!...
пожелайте мне удачи!!!
Shantry
Reilyn  всё  же  запоздала  но  желаю  вам  удачи,надеюсь  у  вас  всё  получиться)
Ой...Я  много  кем  хотела  стать,а  в  итоге  экономист  недоучка)
Anarchyst
Занимаюсь компами... а как хочется стать писателем!!!
Натассия
Тема актуальная(в этом году школу заканчиваю).Я хочу на филологический,специализироваться на литературе 19 века.Или на зарубежную историю-обожаю Средние века!Или на философский-тоже неплохо.
А пойду на РГФ- на перводчика,то бишь sorry.gif
Майт Вестрок