IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новости компьютерных игр
Заес
сообщение 14.01.2007, 11:56
Сообщение #61
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Компания Konami собирается вернуться в популярную игровую вселенную Castlevania. Последней в этой серии вышла игра 1997 года «Symphony of the Night» для PlayStation.

На прошедшей недавно Consumer Electronics Show 2007 представители компании демонстрировали «Castlevania: Symphony of the Night» для Xbox Live Arcade. Утверждается, что геймеров ждет обновленное графическое ядро, новое звуковое сопровождение, поддержку широкоформатного разрешения и некоторые другие улучшения. Игроки сами смогут выбрать между оригинальной и усовершенствованной графикой. Релиз назначен на первую половину этого года.
http://www.mirf.ru/News/Vozrozhdenie_Kastelvanii_4891.htm


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 15.01.2007, 12:00
Сообщение #62
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Название в России: Европа 3
Разработчик: Paradox Interactive
Издатель: Paradox Interactive
Локализатор в России: Snowball Interactive
Издатель в России: 1C
Модель распространения: розничная продажа
Статус: игра ушла в печать, в продаже: 23 января 2007 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на март 2007 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры: Crusader Kings, Europa Universalis, Europa Universalis 2, Europa Universalis 2: Asia Chapters
Multiplayer: (32) LAN, Internet


Игры шведской студии Paradox Interactive — пожалуй, главное явление в жанре после Civilization. Мало кто верил в успех слишком умной, слишком неказистой Europa Universalis, а она пробила ледяную корку и потянулась к солнцу. Вскоре от молодого побега отпочковались "рыцарская", "викторианская" и "танковая" ветви. Это был истинный триумф: не давшие ей шанса издания открещивались от сказанного, скандинавы снимали пенку аддонами, а легионы поклонников сулили вечное процветание.

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
2 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
2 Гб на винчестере

Пришло время вернуться к "стержневому" проекту. У EU3 много общего с Civilization 4: опыт создателей, учет наработок "дочерних" игр и пожеланий аудитории, переход в третье измерение. Разница же в том, что Paradox не побоялась взглянуть на свое творение под иным углом, и мелкие улучшения лишь оттеняют изменившиеся принципы. Их анализу и посвящена статья. Тем, кто хочет узнать об основах основ, я советую прочитать наши рецензии на EU и EU2. Europa Universalis 3 заслуживает тех же комплиментов, но мы потратим место с большей пользой.

Зияющие высоты
Говоря начистоту: так ли нужны объемные холмики и пригорки? Да, и первая, и вторая EU привлекали вопреки внешнему виду. Если равняться на них — прогресс налицо. Однако ясная и аккуратная картинка Hearts of Iron 2, Victoria и Crusader Kings была идеалом для плоской стратегии. Неумелое же 3D (хуже, чем в Diplomacy) заставляет раз в полчаса твердить мантру "я здесь не ради графики".

Виноваты все — и Paradox, и американские дистрибьюторы, пугающиеся двумерности как огня, и питерские аутсорсеры1. Солдаты Урфина Джюса, марширующие к ломаным пограничным линиям по мутным текстурам, — то еще зрелище. Это выстрел вхолостую, он не расширит аудиторию ни на миллиметр. Тогда зачем?

Конечно, есть и плюсы. EU3 дружит с высокими разрешениями и широкоформатными мониторами, и портить глаза придется чуть меньше (думаю, нормальные шрифты приберегли для EU4). Сразу виден и рельеф, и погода. Покрутив колесико мыши, легко подобрать удобный ракурс.

Верное лекарство от нервных расстройств — знакомство с интерфейсом, совмещающим традиции EU с эргономикой Victoria. По сравнению со старушкой "Европой" он намного логичнее. Нижняя панель выводит сведения по выделенному району, а в зависимости от того, свой он или чужой, служит проводником для строительства или дипломатии. Другие сферы собраны в закладки. В пику HoI 2 они очень миниатюрны и не мешают обзору карты.

Кроме иконок а-ля Victoria: Revolutions, напоминающих о вероятных мятежах, зодчих без подряда, дефиците бюджета и прочих хлопотах, EU3 располагает еще одним полезным инструментом — "планировщиком". Тут и выжимка ключевых данных, и таймер, ведущий обратный отсчет до выполнения различных заданий: спуска кораблей на воду, миссионерства и т.п. Естественно, распоряжаться им надо с умом, удаляя из списка лишнее и следя за действительно требующими внимания деталями. Эти обновки и множество зашпаклеванных трещинок делают Europa Universalis 3 самым комфортным из проектов Paradox.

Альтернатива истории
Но не одной трехмерностью шокируют авторы. Пучок сценариев сменился на атлас и машину времени. Ткнув в любой день от падения Константинополя до начала французской революции, вы увидите, как пролегали границы и где звенела сталь, оцените навыки правителей2. Отличное наглядное пособие для школ и вузов!

Дав расстановку сил, никто не будет направлять вас по описанному в учебниках пути. EU2 "славилась" намертво вколоченной в нее последовательностью событий. Игроки знали, что развязывать войну рано — нужно подождать, пока Петр I не прорубит-таки окно в Европу. Повторные партии за одну и ту же державу почти копировали друг друга. В общем, абсурд.

В EU3 все происходит при определенных условиях (как в Crusader Kings). Потеряв в "академичности", игра стала осмысленнее и увлекательнее — переписывать летописи занятнее, чем натыкаться на вырванные из них страницы. Даже искусственный интеллект прекрасно обходится без "подпорок".

Добрый царь
Суть серии сохранена, хорошо зарекомендовавшие себя механизмы остались в неприкосновенности. В лишенной грузного интерфейса "Европе" появились заметные пробелы, однако Paradox превратила их в площадку для новых рычагов управления. Глубина и разнообразие не усложнили освоение EU3.

Вспомним, в чем заключалась внутренняя политика в EU2: торговля, редкие реформы, эпизодическая постройка мануфактур. Новинки тоже не станут беспокоить вас каждую минуту. Их задача — делать развитие государства уникальным.

Совершенствуясь в административных науках, вы будете открывать виды правления и ячейки под национальные идеи. У первых бонусы не так уж велики: теократии успешнее переубеждают "неверных"; окружающие дольше терпят непотребства деспотичных царей; республики — инкубатор для купцов. Чем современнее ваш общественный строй, тем чаще вы сможете двигать ползунки преобразований. Понятно, что потрясения расшатывают всю систему, и вам вряд ли захочется устраивать переворот чаще одного или двух раз.

Перетасовка же идеологической колоды — инструмент куда более гибкий, хотя по стабильности бьет и он. Настоящая сила скрыта не в каждой отдельной "карте" (впрочем, некоторые из них поразительно мощные, например, Deus Vult, дающая casus belli на всех иноверцев), а в грамотно подобранном комплекте. При необходимости его всегда можно исправить. Важен начальный выбор — либо вы добьетесь разрешения на разведку и колонизацию terra incognita (рискуя сдать метрополию соседу с повышенной моралью), либо возьмете что-то полезное "здесь и сейчас" (надеясь, что за полвека лакомые кусочки не разберут).

В похожие слоты помещаются и скучающие на "рынке труда" советники. Ими вы здорово укрепите позиции в разработке технологий, ускорите приток специалистов, рост престижа. Такие услуги очень актуальны на старте.

Привычные же занятия стали суматошнее. Я рад экрану с информацией по торговым центрам, с которого мы "не отходя от кассы" отправляем караваны. Но делается это исключительно вручную, а ведь в EU2 была хоть какая-то автоматика. Постепенно недостаток досаждает все назойливее. Та же история со строительством — то ли благодать, то ли проклятие. Зданий намного больше, нежели в EU2, они дешевле, польза от постройки очевидна… пока на седьмой сотне кликов вы не отравитесь микроменеджментом.

Все могут короли
И все же, несмотря на подвижки, жизнь затворника уныла. Тем, кто хочет насладиться EU3 по максимуму, уготованы владения в Центральной Европе — здесь вы точно не упустите интриги вокруг Святого престола и борьбу за титул императора Священной Римской империи. Да, EU3 — не Crusader Kings, и преимущества папского контроля ничтожны (учитывая немалые затраты на подкуп кардиналов). А вот коронация, в ту эпоху не имевшая серьезного значения, ведет к отменным привилегиям, да и повлиять на курфюрстов гораздо проще, чем на зазнаек-церковников. При этом империя — живой организм, число "клеток" которого может вырасти или сократиться. Что выгоднее: собирание земель или "стрижка купонов" с разобщенных подданных? Выбирайте.

Остальные части света не в обиде. Объявились дебютировавшие в аддоне к EU2 индуизм, конфуцианство и буддизм. Религии различаются не так сильно, т.к. штрафы к исследованиям идут только от культурных групп. До политкорректной "уравниловки" а-ля Civilization 4, к счастью, еще далеко.

И без того солидную дипломатическую систему пополнили две опции, но главное — устроенный совершенно иначе династический брак. В этом плане EU3 близко подошла к Crusader Kings. Допустим, бездетный властелин сопредельного ханства скончался на поле битвы. Какая удача, что годом раньше ваш племянник взял в жены его кузину! Дальше решит судьба: отойдет ли вам вся его вотчина с потрохами, отделается ли она кабалой личной унии, сужающей возможности послов, или о себе заявит второй претендент.

Si vis pacem, para bellum
Безусловно, расширение идет и путем долгих переговоров, и захватом ничейных земель. Но в конце концов даже завзятые пацифисты займутся вооруженными силами. Ведь с приходом неприятеля предпринимать что-либо уже поздно.

Дело в том, что теперь полки вербуются по одному, и стянуть их в кулак просто не дадут. Иногда выручают наемники, больше подходящие городам-государствам. Причина — перенятый из Hearts of Iron 2 учет "резервистов". Не скопив тысячу бойцов, нельзя сформировать регулярное подразделение. Кстати, "солдаты удачи" восполняют потери из того же котла, что и обычные части.

Да и само прибытие подкреплений — не без заноз. Бесспорно, некий усредненный, "идущий по правилам" конфликт стал реалистичнее, а участие в нем — удобнее. При затяжных боях не придется формировать корпуса заново и гнать их за сотни километров — можно отсидеться полгода в безопасной области. В 9 из 10 случаев все в порядке. Но когда орды папуасов гоняют кругами пятнадцать недобитых идальго, к которым раз в месяц сбрасывают с вертолета партию обреченных3…

Другое нововведение, "национальные отряды", вывело забавы милитаристов на качественно иной уровень. Вместо какой-нибудь "кавалерии-15" — кирасиры, уланы, гусары, казаки. Одни народы гордятся ранней пехотой, вторые — поздней конницей, третьи — артиллерией. Внутри веток часто есть выбор между обороной и наступлением, "пулей-дурой" и "штыком-молодцом". Достались заведомые слабаки? Не тушуйтесь, умелое командование — ключ к успеху. Правда, только постоянно смазывая клинки вражеской кровью, вы воспитаете закаленных генералов.

Последний штрих — перелицованное окно подписания мира. Оно щеголяет показывающей уступки картой, а среди дополнительных условий прекращения огня числятся и отказ от территориальных претензий и вассалов, и смена религии, и политическое подчинение, и освобождение покоренных стран.

* * *
Europa Universalis 3 — не просто расчетливо и толково скроенное продолжение. Работяги из Paradox Interactive доказали, что готовы развиваться, что способны и слушать, и принимать самостоятельные решения. Обещали многое, а дали куда больше, чем грезилось в самых смелых мечтах.

Впрочем, сохранив за собой звание лучшей исторической стратегии, Europa Universalis по-прежнему остается камерной серией. Не хотите копаться в ресурсах и обсуждать детали на форумах? Безразличен Ренессанс и Новое время? Проходите мимо.

P.S. Случаи, когда поклонники предыдущих частей цепляются к "испоганившей все" мелочи, довольно типичны. И хотя лично меня EU3 устраивает, хочу отметить, что для ее модифицирования хватит "Блокнота" и любого графического редактора. Уверен, через пару недель после релиза на законное место вернется и накрытый пеленой Кольский полуостров, и historical events из EU2 и EEP.

1Они же работали над графикой для Broken Sword 4. Видимо, кубизм — их любимый стиль.

2Этот же экран прилажен к загрузке "сейвов". Никакой путаницы!

3Масштабы сражений стали правдивее. Армия в 15 тысяч считается крупной, нет армад из сотен кораблей.

Сообщение отредактировал Всадник - 18.01.2007, 13:51


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 15.01.2007, 12:00
Сообщение #63
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Название в России: Завтра война
Разработчик: CrioLand
Издатель в России: 1С
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 27 октября 2006 года
Российский статус: в официальной продаже с 27 октября 2006 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Arcade / Simulator (Space) / 3D
Похожие игры: Homeplanet, Homeplanet: Игра с огнем, Independence War, Independence War 2: The Edge of Chaos, Starlancer, Tachyon: The Fringe, Хроники Тарр: Призраки звезд, Wing Commander, Wing Commander 2: Vengeance of the Kilrathi, Wing Commander 3: Heart of the Tiger, Wing Commander 4: The Price of Freedom, Wing Commander: Prophecy, Wing Commander: Secret Ops
Multiplayer: (cool.gif LAN, Internet


"Ну, в общих чертах... Там страхи какие-то".
— Андрей Румянцев,
лейтенант ВКС Российской Директории.

Мальчик с рожей потомственного зомби и щеками, где без труда спряталась бы пара упитанных хомяков, нервно озирается и берет со стола распечатанный шоколадный батончик. Впившись зубами в коричневую массу, он мотает башкой, крутит стеклянными шариками глаз, изображая райское наслаждение, и, наконец-то осилив кусок, декламирует прямо в камеру: "Большой «Шок» — это по-нашему!".

Slav'yane in space
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
8 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core Duo 2/Athlon 64 3 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
8 Гб на винчестере
Нет, это не пересказ очередного рекламного ролика, а одна из первых сцен в космическом симуляторе "Завтра война". Product placement по-русски оказался пострашнее жвачки "Airwaves" в руках Сэма Фишера и огромных щитов из Battlefield 2142. "Шок XXL" — повсюду, куда ни плюнь: на телеэкранах в кают-компании, в автоматах по раздаче спонсорских конфет, на барных стойках, в устах нашего протеже, Андрея Румянцева, охотно цитирующего броские слоганы.

Фирму "1С" легко понять. Бюджет игры, просидевшей в разработке четыре года, надо отбить, и выручкой дыру в кошельке не закроешь. Однако встроить рекламу в сюжетную канву так, чтобы она усиливала (или хотя бы не убивала) эффект присутствия, умеют немногие. Глядя на то, как Румянцев ест сладости, не переставая нахваливать их продавца, хочется скорее надавить на "пробел", прогнав навязчивый образ.

Впрочем, было бы что портить. "Завтра война", чей сценарий написан Александром Зоричем (псевдоним творческого тандема Дмитрия Гордевского и Яны Боцман) по мотивам его одноименного романа, обещает больше, чем способна предложить. Внешние атрибуты на месте: сразу две зловещие инопланетные расы, коварный внутренний враг в лице клонов-зороастрийцев, любовь-морковь... Но не хватает главного — характеров и ярких персонажей. Добравшись до финала, вы не поймете, что тикало в сердцах опрятных манекенов с умело вылепленными мордашками и никакой мимикой, кроме канцелярских фраз и квасного патриотизма.

Шоу "говорящих голов", сопровождающее каждый боевой вылет, заставляет воскликнуть "Не верю!". И беда не только в деревянной анимации (где ты, Freelancer?) и фальшивых голосах, помноженных на отсутствие богатого звукового ряда, из-за чего кажется, будто мы гуляем по пустой студии. Здесь нет нормального общения. Вечно раздраженное начальство меняет настроение чаще, чем старушка с болезнью Альцгеймера. Строгая девушка Александра с повадками комсорга на стероидах признается в любви, разводя сопли, как последняя изаура из бразильского "мыла". Товарищи Андрея тонут в океане занудства и плоских шуток, порой обращаясь к приятелю так, словно он — безнадежный кретин. Все это залито мегабайтами сухого "технотрепа" в духе поздних "Стар Треков" с непременными икс-матрицами, люксогеновыми двигателями и лямбда-сферами, чья задача — внушить мысль о серьезной проработке вселенной.

Зороастрийские девушки легкодоступны
Не впечатляет и сама история, рассказанная в "ЗВ". Кадет Румянцев, с позором отчисленный из летной академии за… спасение дамы (ну странные же нравы у россиян XXVII столетия!), бесцельно дрейфует по Галактике от одного работодателя к другому, выполняя скучные задания. Уходят люди, на судьбы которых нам плевать, мелькают красивые интерьеры, а ощущения причастности не возникает. "Война" страдает от недуга многих дебютных проектов — ее создатели не рискнули взять ножницы и покромсать раздутую тушу из 34 глав.

"Приличные пилоты 90% времени летают на автопилоте", — подсказывает мануал. И ведь не врет! Три раза вхолостую промчаться от точки А до Б и обратно, засунув коту под хвост 15 минут жизни, а затем посмотреть на пятиминутный штурм крепости — обычное явление. Операция по доставке грузов противокосмическим (sic!) субмаринам: 10 минут чешем "туда", стираем в порошок горстку глупеньких врагов, тратим столько же на путь до авианосца. Куда сильнее поражает разведка шахт в неприятельском тылу — смело вешайте флуггер на следование за "Штормом-3" и идите пить кофе. Треть часа спустя вам останется лишь пристыковаться к родному ангару. Неужели в CrioLand не слышали о замечательной функции "time compression"?

Принцип построения миссий удивляет — подобного издевательства не позволяла себе даже бессердечная X-Wing Alliance. Долгое путешествие под аккомпанемент назойливой музыки — короткая стычка — снова транзит — посадка на крейсере — щедрая порция бесед — второй вылет… и еще парочка таких циклов. "Нестандартные" поручения и того тоскливей. Гонки сквозь кольца, ставшие ненавистным штампом в космосимах, установка вышек на астероидах, где надо по миллиметрам высчитывать расстояние до булыжников (иначе — мгновенная гибель), грустный "тир" в зенитной башне, садистский регбийный матч (!) в невесомости, расстрел груды ящиков на чужом аэродроме... Кстати, интересно, кому нужны танки, если 1 (один) штурмовик отправляет к праотцам целую дивизию? И, что более важно, зачем пичкать народ рутиной? Коли развитие персонажей провалилось, а драма захлебнулась в слюнях, подбросьте зрителю что-нибудь стоящее. У вас же героическая фантастика, граждане авторы!

Ретроспективная деградация
Увы, когда дело доходит до разноса кораблей противника, "Завтра война" беспомощно пасует перед корифеями жанра. Хотите взглянуть, как две махины поливают друг друга Жирными Лучами Смерти, пока десятки истребителей шныряют в скоплениях звездной пыли, выпуская в вакуум ракеты? Смахните паутину с Tachyon, Starlancer или Freespace 2. "ЗВ" лишена зрелищности. Причину выбирайте на вкус: устаревшие модели и водянистые текстуры, оппоненты, частенько забывающие о самосохранении, примитивные спецэффекты, низкая глубина рендеринга, вялое звуковое полотно баталий. Да, бесшовный переход между космосом и поверхностью — отличная идея, кабы не однопиксельной толщины облака и скудный рельеф. Астероидные поля напоминают гигантские тазики с наполнителем для кошачьих сортиров, разрушенные наземные базы — полигоны для испытания навозных бомб. После такого сравнивать местную графику с Darkstar One и X³ рука не поднимется.

Хотя CrioLand не мешало бы расширить кругозор и ознакомиться с творчеством коллег. Глядишь, узнали бы, что сегодня принято использовать кнопку "match speed", показывать сведения о цели, ушедшей за пределы экрана, и не травить душу эфирным спамом каждые две секунды. Еще в лучших домах Европы и США вручают медали за особо выдающиеся заслуги и разрешают указывать, какое оружие понесет "стальной конь" на борту. Тут же нам подсовывают недоделанное (точнее, недобитое — наследие эпохи, когда проект отзывался на имя "Звездная лихорадка") меню покупки пушек и снарядов. Поток денег иссякает уже к 20-й миссии, магазины захлопывают двери гораздо раньше, посему кушайте, что дают, и не ропщите, если на пилонах вашего "Дюрандаля" висит куча бесполезных "Мурен".

Единственное достижение "ЗВ", не считая режима "аркада с инерцией" в довесок к "симулятору" и обычной "аркаде" — быстрое сохранение в любой момент, плюс возможность создания резервной записи. Поверьте, она пригодится при встречах с многочисленными "глюками" новосибирского чуда.

В одном эпизоде мое звено послали уничтожить гиперпространственные ворота. Командир приказал держаться подальше от конструкции, дабы я не сгинул за компанию с порталом. Проторчав полчаса на безопасной дистанции, я понял, что бомбардировщики не снесут чертову штуковину до Второго Пришествия — они стреляли мимо "горячей" зоны. В другом случае мой напарник взрывался при попытке сесть на сбитый авианосец; правда, он был ни при чем — просто половина судна застряла в горе. А сколько раз я нажимал "quickload" по милости автопилота, шедшего на таран вместо стыковки (в версии 1.1.0.5)! Официальный форум изобилует историями о корявых скриптах и катапультировании в Windows. Как говорят герои игры, "горжусь Россией"…

Завтра аддон
В конце декабря "1С" анонсировала аддон "Завтра война: Фактор К". Надежда призрачная, но вдруг разработчики возьмутся за ум? Чтобы поиск ошибок протекал веселее, рекомендую им, если они читают эту рецензию, проштудировать три сезона великолепного сериала Battlestar Galactica. Господа Зоричи, вас тоже касается. Заодно изучите гениальные Firefly и Serenity Джосса Уидона (Joss Whedon). Там вы увидите, как можно нарисовать картину далекого будущего, убедительную и близкую современному человеку. Причем без глупостей "ретроспективной эволюции".

Сообщение отредактировал Всадник - 18.01.2007, 13:58


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 17.01.2007, 12:09
Сообщение #64
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Вчера, 16 января, по всему миру в продажу поступила игра «World of Warcraft: The Burning Crusade» от Blizzard. В России она была доступна только по предварительным заказам, оформить которые можно было в течение последних двух с половиной недель на сайте российского издателя игры, компании Soft Club.

…Несколько лет минуло после сокрушительного поражения войск Пылающего Легиона в битве на горе Хаял. В королевстве Азерот воцарились покой и порядок. Но Темный Портал, словно драгоценный камень, продолжал манить героев, жаждущих запретного знания. Что там, за темной чертой, за таинственными вратами? Кишащие смертельно опасными тварями пустоши или гостеприимные райские кущи? А вдруг смельчаки вновь натолкнутся на демонов, с которыми так долго сражались?
http://www.mirf.ru/News/Pylayushii_krestovyi_pohod_4918.htm


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 19.01.2007, 7:13
Сообщение #65
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



History Channel's Civil War: A Nation Divided

Разработчик: Cauldron
Издатель: Activision Value Publishing
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 20 ноября 2006 года
ISO статус: релиз состоялся 20 ноября 2006 года
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры: Gods & Generals
Multiplayer: Отсутствует


Кто-то из топ-менеджеров Activision Value Publishing, Inc. очень любит период Гражданской войны в США. A Nation Divided — их четвертая игра на популярную тему. Если вы вдруг икнули от ужаса, вспомнив жуткую Gods & Generals, спешу порадовать: совсем наглой халтуры здесь нет. Но бюджет был скуден.

Американская война по-словацки

Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
2.3 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
2.3 Гб на винчестере

В итоге родилось нечто вроде Call of Duty для бедных, где Вторую мировую сменили серо-синие униформы, мушкеты, пушки, стильные револьверы от Кольта и картечницы Гатлинга, с одинаковой легкостью срезающие людей и кусты. На слова "Xbox 360" в списке платформ не смотрите — новая Civil War изготовлена в расчете на ту породу дряхлых "персоналок", что едва справляется с Medal of Honor Pacific Assault.

Года этак четыре назад A Nation Divided выглядела бы шедевром технической мысли. Деревья, пусть и режущие глаз спрайтовыми плоскостями ветвей, незамысловатые шейдеры тут и сям, красивое небо, приятная туманная дымка, модный "блюр" при ранениях... Лица, опять же, неплохие, антуражи собраны с чувством и желанием показать хоть что-то при стесненных средствах. Когда на экране исчезает кислотная зелень листвы, и краски приобретают холодный "военный" оттенок, начинает казаться, что еще миг, и грянет ударный эпос с кавалерийскими атаками и сотнями трупов.

Мечты, мечты. Масштабные батальные сцены с участием десятков тысяч человек, о которых рассказывают в познавательных роликах от The History Channel, не по зубам ни доморощенному движку Cauldron, ни кошельку Activision Value. Большую часть времени мы бегаем в одиночестве, отстреливая примерзших к траве врагов. Иногда к нам присоединяются одноразовые братья по штыку. Постреляв приличия ради, они дружно умирают, сраженные невидимыми пулями невидимых злодеев. Судя по тому, что случается это раз десять за бой, такая почти ритуальная смерть — или намек на великую драму, или известная одним лишь авторам шутка.

Впрочем, воины и впрямь хрупкие. Выскочите на открытое место, и меткие солдафоны быстро подкосят вас свинцовым дождем. Лучше не испытывать судьбу и засесть в укрытии, благо, их полно. Мишени все равно никуда не денутся — как дизайнер приказал, так и будут стоять.

К неспешному прохождению располагает и скорость заполнения обойм. В середине XIX века огнестрельное оружие было грубее, чем нынче, поэтому винтовку "Спрингфилд" герой вынужден прочищать после каждого залпа. Похвальное стремление к реализму подчеркивает богатая анимация перезарядки. Я, признаться, не ожидал увидеть подобное внимание к мелочам. Конечно, в жизни дело движется не столь скоро, но, с другой стороны, вряд ли боец Севера или Юга таскал на спине по 5-6 "игрушек" сразу, не считая сабли.

В общем, вид угловатой руки с шомполом — то немногое, что не заслуживает презрительного зевка. Миссии — скучный тир, без пяти минут "Мурхунь" с homo sapiens в роли куропаток. Коряво разбросанные скрипты для телепортации снайперов в ваш тыл, рваные концовки эпизодов (командир сказал "В атаку!", и… появилась таблица рекордов), отсутствие связного сюжета и комичные крики раненых довершают разгром. К счастью, тоскливый экскурс в чужую историю длится недолго; чтобы осилить 12 главок на "Normal", хватает и трех часов. Благодарите кнопку "QuickSave".

Начальству на радость
"Кому нужна эта игра? Зачем ее выпустили?" — спросите вы. Ответ уже прозвучал: важные "шишки" из Activision Value обожают пятилетку c 1861 по 1865 г…

Сообщение отредактировал Всадник - 27.01.2007, 14:11


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 18.01.2007, 18:20
Сообщение #66
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Словацкий гейм-разработчик, компания Zootfly («Panzer Elite Action») готовится приступить к созданию игры по популярному фильму «Охотники за приведениями» (Ghostbusters).
Недавно в Сети появился игровой ролик, в котором присутствовал персонаж, очень похожий на Билла Мюррея, что говорит о уже начавшейся разработке по официальной лицензии. Оружие, транспорт и окружение, показанные в ролике, позволяют предположить, что сюжет игры охватывает период, который случился в жизни главных героев после событий оригинальных кинофильмов. Игра должна содержать огромное количество интерактивных предметов разрушаемого окружения. Правда, ролик практически моментально исчез… Да и официального объявления о начале разработки игры пока не было.
http://www.mirf.ru/News/Zagadochnye_ohotni..._duhov_4932.htm


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 18.01.2007, 12:05
Сообщение #67
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Компании Sony Online Entertainment и Sigil Games Online официально сообщили, что новая многопользовательская онлайновая ролевая игра «Vanguard: Saga of Heroes» стартует 30 января.
События игры разворачиваются в фэнтезийном мире. Разработчики обещают огромный выбор из 19 рас и 15 профессий, систему генерации персонажей, а также динамическую боевую систему, при помощи которой можно комбинировать самые разнообразные атаки. Огромный мир разделен на три массивных континента, каждый из которых будет отличаться характерной тематикой, различными существами, артефактами.
http://www.mirf.ru/News/Novaya_onlain-vselennaya_4928.htm


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 19.01.2007, 9:17
Сообщение #68
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Battlefield 2142: Northern Strike — так называется первый бустер-пак к популярному сетевому шутеру. Война за остатки планеты переместится в основательно промерзшую Северную Европу, где игроков ждут три новые карты. Обе стороны пополнят свой парк техники, а у бойцов появятся по 10 дополнительных "unlocks". Закрытое бета-тестирование мини-аддона начнется в ближайшие недели.

Сообщение отредактировал Всадник - 27.01.2007, 14:15


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 19.01.2007, 12:00
Сообщение #69
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Age of Empires 3: The WarChiefs

Разработчик: Ensemble Studios
Издатель: Microsoft
Издатель в России: 1C
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 17 октября 2006 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на 2007 год
ISO статус: релиз состоялся 19 октября 2006 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Add-on / Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры: Age of Empires, Age of Empires 2: Age of Kings, Age of Empires 2: The Conquerors, Age of Empires 3, Age of Mythology, Завоевание Америки, Empire Earth, Empire Earth 2, No Man's Land, Rise of Nations
Multiplayer: (cool.gif LAN, Internet


Дополнение к Age of Empires — это приговор. Учитывая совершенно неприличное количество игр, выпущенных под знаменитой маркой, и армию разнокалиберных клонов (от небезызвестных "Казаков" до ParaWorld и недавней "Спарты"), трудно поверить, что еще есть люди, у которых всяческие "империи" не лезут из ушей.

Системные требования
Pentium III/Athlon 1.4 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
1 Гб на винчестере

"Настоящему индейцу завсегда везде ништяк"…
Сдержанным мечтам о том, что в неминуемом аддоне дадут поиграть за сильных мира сего, сбыться не суждено. Наш подопечный по имени Натаниэль — очередной отпрыск плодовитого семейства Блэк, в чьих жилах наравне с благородной английской течет (сюрприз!) дикая кровь ирокезов. Спасение очаровательной индианки, знаменательная встреча с Джорджем Вашингтоном, подвиги во славу США и на погибель трусливым англичанам... Бешеным мустангом проскакав по главам короткого повествования, не знаешь, чему радоваться — умению сценариста ненавязчиво переписывать историю или пафосным диалогам в духе бюджетных ура-патриотических боевиков.

Вторая половинка одиночной кампании смотрится чуть бодрее (и сложнее) и рассказывает о сыне мультинационального героя Чейтоне Блэке. Судьба выделила ему скромную роль — поучаствовать в безумствах золотой лихорадки и предотвратить войну с туземными племенами, которые отнюдь не в восторге от того, что немытые старатели поганят их землю.

Слова хороши, но приключения упакованы в два десятка непримечательных миссий. Найти, защитить, построить, убить — от классической RTS глупо ждать разнообразия, однако The WarChiefs порой слишком скучна и предсказуема. Пресловутая оборона холма (кстати, на редкость пресно оформленная) была в сотнях военных стратегий. Сколько можно? Уничтожение трех тщательно запрятанных казарм, создание торгового маршрута, охрана золотоносных приисков, самоубийственные игры с таймером — здесь нет ни явных провалов, ни чего-то из ряда вон выходящего или просто запоминающегося. Прибавьте к написанному коллекцию заданий "сколоти казарму и замочи всех".

Приходится уповать на врожденное любопытство. Все-таки три новые расы разбавили мутноватую реку ведром чистой родниковой воды. Сиу полагаются на мощную и скоростную конницу, продвинутые ирокезы ловко стреляют из мушкетов, ацтеки технологическим изыскам предпочитают ближний бой. Подобные особенности мало влияют на тактику, но даже этот "сухой паек" лучше, чем знакомое по "Завоеванию Америки" ничего.

В сто первый раз расписывать азы бессмысленно, поэтому без долгой раскачки перейдем к нововведению №2 — "пионерскому" костру. На полноценную магию деятели из Ensemble не решились (незачем идти кривой дорожкой Rise of Nations: Rise of Legends, ведь под рукой бренд Age of Mythology), а вот на всякую шаманскую дребедень запала хватило. Горящие голубоватым газовым пламенем дрова — источник ценных апгрейдов. Выбрав нужный танец и загнав в сакральный кружок бездельников-"пейзан", мы дарим народу праздник и дискотеку, а себе — прямую выгоду, выражающуюся в процентах. Ускорение производства юнитов, увеличение наносимых повреждений, защита родной деревушки от агрессоров, призыв лекарей из потустороннего мира — сплошные витамины.

Для поклонников online-побоищ припасена коробка с бантом. Добравшись до четвертой эпохи, вы сможете перейти в степенный "imperial age" или же встать во главе дешевого и стихийного народного бунта (т.е. "войны за независимость от метрополии"). Последнее сулит солидные барыши. Все крестьяне немедленно получают оружие, а в загашнике появляются четыре бесценные infinite-карточки, дающие право на бесплатный отряд пехоты, артиллерийскую батарею, два броненосца или целый форт! Бонусы стоят одинаково, количественных ограничений не предусмотрено, так что забить какой-нибудь островок смертоносными бастионами — реальная перспектива. Расплата за могущество велика. Когда страну "пучит", никто не работает, а значит, забудьте о строительстве и "дОбыче руды". Примечательно, что противник никак не сумеет повторить фокус. Кто не успел, тот опоздал; исключение составляют лишь увальни-союзники.

Не понравилось? Есть альтернатива. Заняв более половины торговых точек, можно установить монополию. Если вам удастся удержать status quo в течение пяти минут, победа в кармане.

Вместо эпилога — пара достойных внимания мелочей. Салун, в котором околачиваются наемные бандиты и пираты, и свободное редактирование "колод" — вот чего недоставало Age of Empires 3. Отдельную благодарность заслужили упомянутые кавалеристы-сиу. Умение обходиться без крыши над головой (и не напрягать начальство по поводу жилья) дорогого стоит.

Фигвам
В известном мультфильме пес Шарик виртуозно послал кота Матроскина, изобразив на стене "индейскую национальную народную избу — фигвам". Microsoft Game Studios и Ensemble сделали примерно то же самое, пусть и несколько элегантнее. Год назад Age of Empires 3 удивляла симпатичной графикой и зрелищными спецэффектами. Сегодня хвастать нечем — стандартный геймплей, стандартное исполнение, стандартный сюжет. На свете существуют аддоны, подарившие нам много часов удовольствия, а то и поднявшие оригинальную игру на качественно иной уровень (Rome: Total War — Barbarian Invasion, SpellForce: The Breath of Winter), и The WarChiefs явно не из их числа.

Сообщение отредактировал Всадник - 27.01.2007, 14:19


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 19.01.2007, 13:51
Сообщение #70
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Компании THQ и Gas Powered Games сообщили об отправке на золото стратегии «Supreme Commander» в версии для РС.

Тысячу лет три противоборствующие силы ведут непрерывную войну -- в конце останется лишь один победитель. И вот битва близится к завершению – под предводительством геймера одна из наций завоюет себе победу.

Особенности игры: невероятные масштабы происходящего -- огромные поля сражений, широкий выбор стратегий и тактик, невероятно мощные юниты, в одиночку способные уничтожить целый вражеский корпус; смертельная комбинация сухопутных, морских и воздушных сил; наличие разнообразных систем вооружения, включая тактические ядерные заряды.
http://www.mirf.ru/News/Bitva_za_Galaktiku_4938.htm


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 20.01.2007, 10:11
Сообщение #71
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Прошедший год оказался удачным для РС-игр — согласно отчету NPD Group, опубликованному на этой неделе, годовой объем продаж в США составил $970 млн., что на 2% больше, чем в 2005-м ($953 млн.). Эти цифры отражают только коробочные версии; цифровая дистрибуция, подписка на онлайновые RPG и микротранзакции при подсчетах не учитывались.

Кто же оказался главным локомотивом, тащившим ПК к отметке "1 миллиард"? Достаточно одного взгляда на десятку самых продаваемых РС-игр 2006 года (по количеству копий), чтобы это понять:

1. World of Warcraft (Vivendi Games)
2. The Sims 2 (Electronic Arts)
3. The Sims 2: Open for Business (Electronic Arts)
4. Star Wars: Empire at War (LucasArts)
5. The Sims 2: Pets (Electronic Arts)
6. The Elder Scrolls 4: Oblivion (Take-Two Interactive)
7. Age of Empires 3 (Microsoft)
8. The Sims 2: Family Fun Stuff (Electronic Arts)
9. Sid Meier's Civilization 4 (Take-Two Interactive)
10. The Sims 2: Nightlife (Electronic Arts)

Сообщение отредактировал Всадник - 27.01.2007, 14:22


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 21.01.2007, 9:06
Сообщение #72
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



D.i.R.T.: Origin of the Species

Альтернативное название: D.1.R.T.
Название в России: D.i.RT. Происхождение видов
Разработчик: Nu Generation Games
Издатель: Tri Synergy
Локализатор в России: Boolat Game Development Company
Издатель в России: Новый Диск
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 6 сентября 2006 года
Российский статус: в официальной продаже с 14 декабря 2006 года
ISO статус: релиз состоялся 6 декабря 2006 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Похожие игры: BloodRayne, BloodRayne 2, Matrix: Path of Neo, The, Oni, Psychotoxic: Gateway to Hell, Space Bunnies Must Die
Multiplayer: Отсутствует


Знаете ли вы, что слабый пол тащит на своих хрупких плечах едва ли не всю игровую индустрию? Точно вам говорю. Кого предприимчивые издатели обычно вывешивают на коробки? Правильно — полуголых девиц в псевдоброне, даже если у них роли третьего трупа слева. Кто завлекает на стенды толпы народу на специализированных выставках? Все те же (полу)обнаженные красотки в тематических нарядах.

Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
4 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
4 Гб на винчестере

Но традиционная ориентация большей части игроков провоцирует разработчиков на ленивое почесывание пятой точки и невинный сон на рабочем месте: многие умудряются делать деньги исключительно на женском персонаже, не обращая должного внимания на прочие стороны проекта. Так на свет появились серии Dead or Alive, Tomb Raider, Bloodrayne и вот теперь — "D.i.RT. Происхождение видов", которая, к сожалению, оказалась очередным неполноценным калекой.

Девочка-с-вирусом и все-все-все…
Очнувшись в тюремной камере, главная героиня с неблагозвучным именем Дирт (спасибо Boolat и Nu Generation) обнаруживает, что она ничего не помнит, дверь в КПЗ отсутствует, а вокруг кишмя кишат тараканы-переростки. В златовласой голове тут же возникает план-минимум на ближайшие дни: утерянную память вернуть, друзей отыскать, плохишей наказать, а человечество спасти от неминуемой гибели. Совсем скоро выясняется, что в творящейся чехарде виновато Дьявольское Правительство с Дьявольскими Проектами по созданию Дьявольских Солдат из безобидных букашек. Посредством Дьявольского Вируса, разумеется. Праведный гнев Дирт, тоже зараженной (для нее "недуг" обернулся набором сугубо положительных эффектов), по замыслу литературных гениев, должен бодро протащить нас через 26 глав. Увы.

Вообще, сюжет Origin of the Species до неприличия туп и неинтересен. Здесь все как на коровьем пастбище — шагу не ступишь, не вляпавшись в лепешку-клише. Секретный спецназ, истребляющий и людей, и сороконожек-мутантов; неизвестный помощник, старающийся облегчить игроку жизнь; злодей с механическими конечностями; сумасшедший ученый со швом на лысине...

Дирт — типичная девочка-задира, вспыльчивая, острая на язычок, с поролоновыми косичками и плюшевым медведем за спиной (оперативный псевдоним — Mr. Boo). Свой нрав эта бестия проявляет лишь в пределах малобюджетных роликов на движке и комиксных вставок (на нем же). Если очевидная шаблонность образа вас не пугает, удовольствия от D.i.RT. будет чуточку больше. Но мне, признаться, осточертели бесчисленные вариации на тему "снаружи злобная, добрая внутри".

От игры веет стойким душком дешевизны. Отвратительный движок + наплевательское отношение дизайнеров к работе = ужасная картинка. Банального вида жуки-гиганты с солдатами-в-масках, обтянутые нечеткими текстурами и перемещающиеся как марионетки под управлением пьяного кукловода, — рядовые экземпляры нашей кунсткамеры. Даже на Дирт сил пожалели: бедняжка не ходит, а будто едет по рельсам, на ее кульбиты и перевороты нельзя смотреть без содрогания и искреннего сочувствия.

Колорадский жук must die!
Исполнение обязанностей дихлофоса начинается с выбора сложности в стартовом меню: "Хитрость", "Стрельба" или "Агрессия". То или иное направление влияет на начисление очков и бонусный навык: например, при "Агрессии" мы получаем способность кидать гранаты, а баллы приносит нанесение максимального урона, комбо-убийства и прочие садистские извращения. Однако задумка отчаянно хромает. В итоге и баланс корчится в судорогах, и интересность уверенно долбит плинтус. Согласитесь, битых полчаса незаметно отстреливать врагов из-за угла управляемыми пулями, пытаясь подзаработать на скрытой ликвидации, — на редкость утомительное занятие.

Зачем нужно стремиться к круглой сумме на complete-экране уровня? Видите ли, патронов и нового оружия в миссиях — кот наплакал. Пополнять боезапас надо в магазине, оплачивая покупки "очками стиля".

Дирт, повторюсь, подхватила синтетическую заразу, которая наградила ее сразу восемью сверхчеловеческими умениями. Барышня научилась швырять предметы с помощью телекинеза, срезать головы самонаводящимся диском, становиться невидимой, окружать себя энергощитом и т.п. Но "фокусов", как и стилей, много, а проку нет. Корявая физика и адское неудобство ставят крест на использовании девушки в качестве гравипушки из Half-Life 2, ничтожно малый срок действия щита и режима "призрака" отбивают желание применять их в горячих перестрелках, а идиотская возможность пронзить недруга осколками штукатурки (!) не выдерживает конкуренции с простым арсеналом.

С другой стороны, нашлось место для любопытной идеи. Мы можем взять под контроль одну из пуль и с легкостью менять траекторию ее движения (в такие моменты D.i.RT. превращается чуть ли не в авиасимулятор!). Подобный кунштюк позволяет неспешно вышибить мозги солдатам из соседней комнаты (те не обратят внимания на валяющихся рядом товарищей), тихо и мирно разведать местность и… убедиться в том, что разработчики смыслят в оружии не больше, чем дождевой червь — в квантовой физике. Помилуйте, ведь и грудные дети знают, что из ствола вылетает лишь кусок металла, а не целый патрон с гильзой, и что дробовик разит мелкой дробью, а не десятком все тех же пистолетных патронов!..

Иногда авторы вытаскивают на сцену страшноватых боссов. Увы, от обычного ходячего "мяса" они отличаются только толщиной шкур. Схватки с ними — унылая смесь из лихорадочно чередующихся умений, беспорядочной пальбы, ужимок и бездушных маневров.

* * *
Горе-мастера попытались впихнуть в Origin of the Species много блестящих шестеренок, но забыли проверить их взаимодействие. В то время как Valve представляет публике настоящие швейцарские часы с ювелирной отделкой, родители Дирт с гордостью выводят в свет кривобокий "Биг Бен" с постоянно лопающейся пружиной, заедающими механизмами и стрелками, идущими в разные стороны. Печальное зрелище.

Сообщение отредактировал Всадник - 27.01.2007, 14:25


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 20.01.2007, 16:01
Сообщение #73
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Компания Lighthouse Interactive официально сообщила о том, что стратегия «SunAge» от Vertex4 поступит в продажу в апреле.

В далеком будущем человечество переселяется в изолированные от внешней среды города. Усиливается религиозный фанатизм. Адепты нового культа угрожают свергнуть правительство Федерации и захватить власть. В это время на Землю вторгается раса разумных дронов Сентинелов…

Особенности игры: 3 уникальные расы, несколько десятков боевых единиц, различные построения войск, однопользовательская кампания из 24 карт, связанных единым сюжетом, режим сетевой многопользовательской игры.
http://www.mirf.ru/News/Vse_protiv_vseh_4948.htm


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 21.01.2007, 12:15
Сообщение #74
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Компания Bethesda Softworks официально анонсировала новое дополнение для ролевой игры «The Elder Scrolls IV: Oblivion» под названием «Shivering Isles», которое выйдет для РС и Xbox 360 во втором квартале этого года.

Игра предложит более 30 дополнительных часов геймплея и позволит исследовать абсолютно новое королевство безумного принца Шеогората.
Вся территория Shivering Isles разделена на две части, Mania и Dementia, каждая из которых заполнена многочисленными подземельями и их обитателями. На протяжении всего пути геймер сможет найти новые артефакты, ингредиенты для снадобий, заклинания, оружие и доспехи.
Точная дата релиза «Shivering Isles» пока неизвестна.
http://www.mirf.ru/News/Zemletryasenie_v_Oblivione_4951.htm


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 23.01.2007, 13:27
Сообщение #75
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Новая онлайновая стратегия в реальном времени «Saga» от Wahoo Studios вошла в стадию внутреннего альфа-тестирования. Весной 2007 разработчик планирует провести открытое бета-тестирование.

Обычные RTS строятся по одному шаблону -- нужно накопить ресурсы, развить свою базу, набрать армию и сразиться с врагом. «Saga» изменит стандартные принципы RTS. Геймер строит города и армии, и, даже когда не играешь в онлайн, война не прекращается ни на секунду, поэтому ресурсы и армия продолжают расти.

http://www.mirf.ru/News/Fantasticheskaya_saga_4968.htm


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 24.01.2007, 9:48
Сообщение #76
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



World of Warcraft: The Burning Crusade стал самой быстропродаваемой РС-игрой в Северной Америке и Европе. За первые сутки нашли владельцев 2.4 млн. коробок с аддоном, то есть каждую секунду расходилось примерно по 28 штук. При этом Blizzard еще есть к чему стремиться в будущем: оригинальная World of Warcraft сейчас насчитывает 8 млн. подписчиков в 140 с лишним странах мира.

Сообщение отредактировал Всадник - 27.01.2007, 14:39


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 23.01.2007, 9:57
Сообщение #77
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Сайты: Echoes of Faydwer по-русски

Akella Online запустила русский сайт Echoes of Faydwer — третьего по счету дополнения к EverQuest 2. Там вы найдете описание зон Фейдвера и богов Норрата, особенности игры, краткую информацию о новой игровой расе — феях, а также ответы на часто задаваемые вопросы. В разделе «Медиа» вас ждут игровые скриншоты, видеоролики и обои для рабочего стола.

Точная дата установки дополнения на серверы русского EverQuest 2 будет объявлена дополнительно. Сейчас она запланирована на конец января — начало февраля. За несколько дней до выхода аддона на серверах появится тридцатое игровое обновление (GU 30). Если вы не купите Echoes of Faydwer, то сможете продолжить играть в EverQuest 2, однако вам не будут доступны новые зоны дополнения, феи, возможность поклоняться одному из 8 богов и второстепенные ремесленные профессии (техномаг и механик).

Echoes of Faydwer поступит в розничную продажу одновременно с запуском дополнения на серверах Barren Sky и Harla Dar. Издание в jewel-упаковке включает файлы обновления клиента игры, руководство пользователя в электронном виде и ключ, добавляющий доступ к EoF на уже имеющийся аккаунт русской версии EverQuest 2. С помощью ключей этого издания нельзя создать новую учетную запись или превратить пробный аккаунт в полный, можно лишь добавить EoF на уже существующий.

Для тех, кто хочет начать игру с нуля и получить сразу все аддоны EverQuest 2, Akella Online приготовила более дорогое издание. Оно включает все вышедшие дополнения, в том числе и Echoes of Faydwer. В DVD-боксе вы найдете диск с последней версией клиента, книжечку с руководством пользователя и ключ для создания аккаунта в русском EverQuest 2 (новые подписчики получат 30 дней бесплатной игры). С помощью ключа от этой версии вы можете превратить пробную версию игры в полную (получив еще 30 дней бесплатно к сроку действия триала). Его же можно использовать для включения доступа к Echoes of Faydwer на существующем аккаунте русского EQ2, но при этом вы не получите бесплатный месяц игры.

Новая версия клиента будет выложена для скачивания на сайте Akella Online. В скором времени Интернет-магазин компании начнет продажу ключей активации Echoes of Faydwer, а также ключей для создания новой учетной записи (включают все дополнения и 30 дней бесплатной игры для новых подписчиков и пробных аккаунтов).

Сообщение отредактировал Всадник - 27.01.2007, 14:41


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 23.01.2007, 9:55
Сообщение #78
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



И под Vista будет EAX звучать

Владельцы звуковых карт Sound Blaster X-Fi, которым грозила полная потеря ЕАХ в старых играх (например, в World of Warcraft, Rome: Total War и F.E.A.R.) после перехода на Windows Vista, могут вздохнуть с облегчением — Creative Labs сдержала слово и нашла решение проблемы. Утилита, созданная в рамках Creative ALchemy Project, "на лету" транслирует вызовы DirectSound3D, которого в Windows Vista нет, к OpenAL. Сейчас она находится в бета-стадии и поддерживает небольшое количество игр, однако ее авторы обещают в будущем расширить поддержку.


Сообщение отредактировал Всадник - 27.01.2007, 14:43


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 25.01.2007, 12:00
Сообщение #79
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Название в России: Sims 2: Питомцы, The
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Софт Клаб
Издатель в России: Софт Клаб
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 17 октября 2006 года
Российский статус: в официальной продаже с 25 октября 2006 года
ISO статус: релиз состоялся 17 октября 2006 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Add-on / Strategy (God Sim / Manage/Busin. / Real-time) / 3D / Virtual pets
Похожие игры: Sims 2, The, Sims 2: Nightlife, The, Sims 2: Open for Business, The, Sims 2: University, The
Multiplayer: Отсутствует


Можно ли сбыть один и тот же продукт дважды? Несомненно, если вы — Electronic Arts. Ручные животные уже были темой для аддона к The Sims, ныне же виртуальными зверушками обзавелся сиквел.

Системные требования
Pentium III 800 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
900 Мб на винчестере
The Sims 2
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
900 Мб на винчестере
The Sims 2 и ранние аддоны

Чудеса дрессировки

Питомцы — главное и единственное достояние "добавки" номер четыре. С точки зрения поведения, кошки и собаки — симы с очень простым интеллектом. У них разнятся характеры, есть базовые нужды, мотивы и даже взаимоотношения с соседскими особями (вплоть до "woo-hoo" в придорожных кустах), но нет устремлений.

Подобно Существам из Black & White, зоопарк The Sims 2 требует немалых усилий для тренировки методом кнута и пряника. Почаще отчитывайте Барсика, остервенело рвущего кровать, и он рано или поздно бросит дурную привычку. Угощайте Шарика за то, что тот пользуется унитазом вместо тапочек или протягивает лапу по команде, и вы вскоре добьетесь успеха. Если, конечно, вас не пугает перспектива отнять кучу свободного времени у других занятий (учеба, собственный бизнес, хлопоты по хозяйству — везде надо успеть!), ибо друзья сим-человека не спешат усваивать уроки с первого раза. В общем, или вы берете на поруки пенсионерку, которая днями напролет беседует с кошкой Матильдой, или погружаетесь в жесткий микроменеджмент. При этом честным путем напрямую контролировать действия хвостатых любимцев нельзя.

Впрочем, зверье способно принести и ощутимую выгоду. При желании вы можете оформить их на работу в шоу-бизнесе, охранном деле или сфере услуг. Возвращаясь вечером на персональном такси, труженики будут притаскивать в зубах скромную, но все-таки зарплату. Продвигаясь по служебной лестнице, четвероногие карьеристы открывают всякие бонусные предметы в меню покупки товаров (явный кивок в сторону консолей). К птицам и хомячкам, вернее, "вомратам", это замечание не относится: большую часть своей скоротечной (35-40 "дней") жизни они сидят в клетках, повышая настроение вдруг затосковавших владельцев. Попугаи, кстати, не прочь улучшить навыки разговорного симлиша.

Самый легкий (и бесплатный!) способ завести пушистого спутника — кнопка "Create Family", где скрывается редактор Create-A-Pet, схожий по гибкости с Create-A-Sim. Он предлагает набор из нескольких десятков пород, окно для изменения масти и уйму ползунков, регулирующих параметры тела, морды, хвоста и лап. Выбрав напоследок знак зодиака (то бишь характер), вы вольны подселить "новорожденного" щенка или котенка к любой из существующих семей или сотворить для него новую. Есть иные варианты: заказать по телефону, купить в магазине (в случае с хомяками и попугаями ничего иного не остается), приютить бездомную живность, получить мохнатый комочек в подарок от друзей.

Американский оборотень в Сим-Сити
The Sims: Unleashed содержала, помимо домашних животных, новый район с зоомагазинами и прочим добром. Впервые в серии The Sims 2 авторы решили обойтись малой кровью и не стали расширять территорию, ограничившись горсткой предметов. Стенды по продаже зверья вообще доступны лишь тем, кто раскошелился на дополнение Open for Business.

Зато на другую традицию — добавлять свежие разновидности монстров — EA не покусилась. Ранее мы встречали инопланетян, вампиров и зомби; в Pets симы научились превращаться в оборотней. Не просто так, безусловно. Чтобы стать чудовищем, необходимо сперва найти вожака местной стаи волков и наладить с ним теплые отношения (дикость!). Зараженный сим жестоко голодает по ночам и теряет привлекательность, приобретая взамен богатырскую силу. Особо пытливые экспериментаторы утверждают, что им удалось вывести гибрид всех четырех сверхъестественных тварей. Если у вас тоже выгорит, похвастайтесь скриншотом — кто знает, как перемешаются гены? А избавиться от болезни легко — цыганка-торговка и дрессировщики охотно делятся снадобьями.

Pet$
Только жадность EA неизлечима. Имей эта фирма больше совести, она бы объединила The Sims 2: Pets с разнообразными Stuff-паками в единый комплект, а не "толкала" бы их по отдельности. Да, приятно, что редактор помещений теперь возводит многоугольные комнаты и строит крыши по диагонали, но... Нехорошо получается. Ведь питомцев стоило ввести еще в оригинальную The Sims 2…

Сообщение отредактировал Всадник - 27.01.2007, 14:52


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 25.01.2007, 14:10
Сообщение #80
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Компания Arkane Studios готовит если не революцию, то небольшой переворот в мире игр. Ее шутер от первого лица «The Crossing», разрабатываемый на движке Source, должен породить новый игровой жанр, который объединит лучшие элементы одиночных и многопользовательских аналогичных игрушек. Мозголомы из Arkane Studios уже даже придумали название новому жанру - crossplay-FPS.
События игры разворачиваются в Париже, после свержения французского правительства. В криптоисторическом сюжете имеется связь между современностью и средневековьем, когда тамплиеры пытались захватить власть во Франции. Совмещение одиночного и многопользовательского шутера происходит, когда игрок или несколько игроков (в режиме кооперативного прохождения) вступают в бой со случайными пользователями, решившими развлечься в мультиплеере. Остальное время враги управляются продвинутой системой AI. Разработчики Arkane Studios собирается создать такую схему, при которой совмещение одиночного и многопользовательских режимов будет происходить практически незаметно. Также известно, что геймеры, которые будут принимать участие в таких боях, смогут получить различные бонусы и открыть в игре дополнительные уровни. Дата релиза игры планируется на 2008 год.
http://www.mirf.ru/News/Ambicii_Arkane_Studios_4990.htm


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 25.07.2025, 17:06
Rambler's Top100