IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новости компьютерных игр
Заес
сообщение 07.02.2007, 23:33
Сообщение #101
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Второй эпизод ожидания

Непунктуальный ученый Гордон Фримен вновь опаздывает на встречу с поклонниками. Valve Software и Electronic Arts объявили новые примерные сроки выхода Half-Life 2: Episode Two — осень 2007 года. Безнадежно опаздывающий эпизод поступит в продажу в двух вариантах. В The Black Box войдут, помимо главного блюда, ранее анонсированные довески Portal и Team Fortress 2. Более дорогой The Orange Box предложит, помимо вышеперечисленного, оригинальную Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode One. Стоит отметить, что оба набора появятся одновременно на РС, PlayStation 3 и Xbox 360, что наводит на недобрые мысли относительно причины задержки релиза...

Сообщение отредактировал Всадник - 23.02.2007, 12:08


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 08.02.2007, 21:30
Сообщение #102
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Компании Atari и CD Projekt официально объявили, что релиз РПГ «Ведьмак» (The Witcher) состоится в сентябре этого года.

Игра бросает геймера игрока в уникальный мир, созданный польским писателем-фантастом Анджеем Сапковским. Традиционный геймплей RPG в этой игре существенно изменен благодаря невероятно развитой боевой системе. По ходу игры ведьмаку Геральту придется вступать в битву с кошмарными монстрами. Все действия геймера будут оказывать влияние на дальнейшее развитие событий, в зависимости от стиля прохождения можно будет увидеть несколько разных концовок.
http://www.mirf.ru/News/Raznolikii_Vedmak_5112.htm


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 08.02.2007, 14:23
Сообщение #103
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Сервисный оператор «Нетвиль» и исландский разработчик CCP заключили соглашение, в  рамках которого на российском рынке будет издана локализованная версия MMORPG «EVE Online». Это крупнейшая в мире виртуальная вселенная и самая быстро развивающаяся массовая многопользовательская онлайн ролевая игра.

Благодаря отменной графике и рекордному размеру игрового мира EVE Online привлекла более 150 тысяч активных подписчиков. Ключи активации и карточки игрового времени для английской версии игры будут распространяться как через традиционные каналы, так и в цифровом виде через магазин «DirectCOD». Они появятся в продаже довольно скоро. А вот сроки выхода полностью русифицированной версии игры пока точно неизвестны
http://www.mirf.ru/News/Onlainovoe_nashestvie_5109.htm


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 09.02.2007, 17:58
Сообщение #104
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Компании 2K Games и BioWare объявили об отправке на золото специальной PC-версии популярной консольной игры «Jade Empire».
Изменению подвергнулся AI противников, которые теперь более интересно и адекватно реагируют на действия геймера. Выбор из трех уровней сложности позволит всегда понизить ее, чтобы успешно пройти особо напряженный участок.

Основная сюжетная линия не поменялась, однако появилось множество новых соперников и несколько квестов. РС-игроки смогут изучить 2 новых стиля боевых искусств, Iron Palm и Viper Strike. В боевом арсенале игрока окажутся сотни комбинаций ударов, возможность смешивания стилей и множество новых видов оружия. «Jade Empire: Special Edition» поступит в продажу 27 февраля.
http://www.mirf.ru/News/Vozvrashenie_v_Nef...periyu_5118.htm


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 09.02.2007, 10:46
Сообщение #105
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Компания GFI и издательство Ubisoft подписали контракт на издание на территории России, стран Балтии и СНГ игры «Teenage Mutant Ninja Turtles».

Армия инопланетных головорезов вторглась Нью-Йорк, который захлестнула волна насилия и погромов. Только черепашки-мутанты-ниндзя способны остановить зло, обрушив на головы преступников весь богатый арсенал древних японских боевых искусств. 

Особенности игры: четыре культовых персонажа -- Леонардо, Донателло, Рафаэль и Микеланджело, показывающие различные стили ниндзюцу; продвинутая «акробатическая навигация» - прыжки по крышам, бои на вершинах небоскребов и в лабиринтах городских улиц; система командного взаимодействия; злодеи из кинокартины и оригинального комикса.
http://www.mirf.ru/News/Mutanty__yeto_horosho_5114.htm


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 09.02.2007, 23:36
Сообщение #106
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Шпионы как все

Читатели с цепкой памятью наверняка помнят о том, как глава Sony Online Entertainment Джон Смедли намекал на таинственную MMORPG, зреющую в недрах его компании. Вчера руководитель Sony Pictures Digital приоткрыл завесу секретности — нас ждет многопользовательский шпионский триллер и даже больше. "Вы не просто сможете поиграть "в Бонда", но также быть самим собой в этом мире... Представьте себе смесь [cериалов] "24", "Шпионка" и [шутера] Сounter-Strike".

Игра предложит занятия на любой вкус: совместное выполнение заданий, командные миссии и, разумеется, PvP. Выход пока еще безымянного проекта, известного лишь под кодовым названием Vista ("...потому что нам пришлось отодвинуть релиз на год", — шутят авторы) намечен на четвертый квартал 2007 г.

Сообщение отредактировал Всадник - 23.02.2007, 12:11


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 09.02.2007, 23:31
Сообщение #107
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



World of Warcraft в пластике

Blizzard открыла еще один способ заработать деньги на популярности MMORPG World of Warcraft. В сотрудничестве с издательством DC Comics компания планирует наладить выпуск фигурок различных игровых персонажей. Сначала в тираж пойдут комплекты из 4 миниатюр высотой 12-20 см, позже появятся подарочные варианты с двумя фигурками высотой 25-30 см.

Первые наборы поступят в продажу грядущей осенью. В обычном окажутся Blood Elf Rogue, Orc Shaman, Undead Warlock и Dwarf Warrior, в люксовом — Draenei Paladin и Illidan Stormrage. Стоимость комплектов пока не объявлена.

Сообщение отредактировал Всадник - 23.02.2007, 12:13


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 09.02.2007, 23:30
Сообщение #108
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Тот самый виртуальный Петрович

Компания "Акелла" и студия Trickster Games объявили о разработке игры «Петрович и все-все-все» — юмористической адвенчуры, выполненной в неподражаемом авторском стиле художника Андрея Бильжо.

Впервые появившись на страницах газеты "Коммерсантъ" в начале 90-х и оживший в мультфильмах на телеканалах ОРТ и НТВ, Петрович стал любимцем публики и настоящим героем своего времени. Его острые шутки и неординарный взгляд на происходящие в стране и в его личной жизни события — отражение многогранности таланта создателя. Сегодня Петрович живет в ежедневных карикатурах в газете "Известия", в мультфильмах, в рекламе, в бронзе. Еще он принимает гостей в собственных ресторанах в Москве, Киеве, Праге, а в будущем — и в Петербурге. Про него написаны сотни статей, снято несколько десятков телепрограмм.

«Петрович и все-все-все» позволит игрокам увидеть, как и чем живет тот самый Петрович, а заодно познакомиться с другими персонажами, среди которых — Пушкин, Дед Мазай, Чапаев и Колобок. Всего в игре запланировано 25 уровней. Выход намечен на 2007 год.

Сообщение отредактировал Всадник - 23.02.2007, 12:15


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 09.02.2007, 12:00
Сообщение #109
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Kingdom Elemental

Разработчики: Scott Thunelius и Chronic Logic
Издатель: Chronic Logic
Модель распространения: условно-бесплатная/розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 15 декабря 2006 года
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Strategy (Real-time / Squad-based) / 3D
Похожие игры: Master of Defense, Myth 2: Soulblighter, Myth 3: The Wolf Age, Myth: The Fallen Lords, Warcraft: Orcs & Humans, Warhammer: Dark Omen
Multiplayer: Отсутствует


В последнее время заимствования и "нечаянный" плагиат составляют начинку почти любой игры. Кто-то скажет, что идеи давно иссякли. Однако постоянно создавать революционные проекты невозможно. Важно то, в каких пропорциях готовые наработки идут в ход.

Отвечая на вопросы журналистов, Скотт Танейлиас (Scott Thunalius) не покривил душой и честно заявил, что ваял Kingdom Elemental под впечатлением от Warcraft и Myth: The Fallen Lords. Сходство заметно, но носит, скорее, декоративный характер. Здесь не нужно добывать золото и строить бараки, гонять соратников из одного конца мира в другой, преодолевая уготованные сюжетом препятствия и ловушки. Тем не менее, вы ощутите себя настоящим воеводой в сказочных землях Этерана.

Впрочем, сюжет — слабая сторона игры. Он в ней вообще только для приличия. В самом деле, кому интересно, зачем "плохие" и "хорошие" в очередной раз будут убивать друг друга. Ведь KE сосредоточена исключительно на сражениях, поэтому кто и за что бьется — непринципиально.

Стандартное поле сечи представляет собой небольшую простенькую арену. Ни обходов, ни естественных укрытий, ни преимуществ рельефа. Схватка начинается мгновенно. Повернулись спиной к оппоненту — рискуете сразу получить сокрушительный пинок. Единственный путь выжить — драться. Значит, геймплей незамысловат? Вот и нет.

Главное в KE — не карты, а юниты и их способности. Три уникальных качества — не так уж и мало. Меченосцы наделены молодецким здоровьем и умеют отвлекать врага на себя, барды идеально подходят на роль поддержки: воодушевляют окружающих и залечивают раны волшебными мотивами. Навыки настолько индивидуальны, что ни один из подручных не станет бесполезным даже к финалу. Не существует верного способа одолеть неприятеля; напротив, вы можете добиться успеха, используя разные тактические комбинации.

Противник нападает группами, в несколько заходов. Чем эффективнее избранная стратегия, тем больше шансов отбить новую волну. Победа приносит очки, в обмен на которые мы вербуем воинов и обучаем их. К сожалению, одиночная кампания скоротечна. Войдя в раж, вы и не заметите, как окажетесь в гостях у главного злодея. Скотт с энтузиазмом сообщил, что многопользовательские бои — задумка хорошая, но… возможно, они появятся позже в виде дополнения. Пока — заурядный Skirmish.

Несмотря на непритязательность графики и звукового оформления, они выглядят достойно и не вылезают из общего стиля. Управление мышью выполнено по классической для RTS от Westwood схеме — действия производятся по нажатию левой кнопки. Сейчас это неудобно, ибо в большинстве стратегий приоритет отдан правой кнопке. Ну а без паузы ни о какой войне не было бы и речи.

Вопреки
Увлекательная игра, с которой стоит познакомиться хотя бы ради забавного учебного курса.

Сообщение отредактировал Всадник - 23.02.2007, 12:16


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 10.02.2007, 12:00
Сообщение #110
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Ascension to the Throne

Название в России: Восхождение на трон
Разработчик: DVS
Издатель в России: 1С
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 26 января 2007 года
Российский статус: в официальной продаже с 26 января 2007 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Strategy (Turn-based) / RPG / 3D
Похожие игры: Heroes of Might and Magic 5, King's Bounty, King's Bounty 2
Multiplayer: Отсутствует


Королю Александру крупно подфартило. Враги ворвались в родовое гнездо, растерзали стражу и почти добрались до властелина Айрата. Той силой, что хотела зла, но совершила благо, стал предатель Вольфгард. Заклятье забросило венценосца на край света. Еще вчера Александр был могучим воином и чародеем, а теперь еле передвигает ноги. Ему придется восстановить прежние навыки, заручиться поддержкой вассалов, набрать мощное войско — и лишь потом мечтать о возвращении домой.

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
2.4 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 64 3.5 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
3 Гб на винчестере

…с грустным концом

Глупо ругать "Восхождение на трон" за незамысловатый сценарий, ведь великая King's Bounty была наивной сказкой и все же навсегда поселилась в наших сердцах. Эта игра — бледная тень творения ван Канегема (Jon van Caneghem), но не бездарная калька, как "Герои Мальгримии", а реальная попытка воссоздать знаменитую атмосферу.

Правда, сразу заметить сходство нелегко. Дело в том, что "Восхождение" выглядит как типичная ролевая игра от третьего лица (Gothic, Fable, Dungeon Lords). Достоинство этого подхода очевидно — полководец видит мир глазами его обитателя1. Конечно, вы не станете гулять по лесам в свое удовольствие, чем гордятся фанаты TES 4, — несопоставимы масштабы, да и природа живописна только на фоне отечественных проектов. Если же плюнуть на дорожные указатели и отправиться в соседнюю рощу, наверняка найдется что-то приятное: покинутый алтарь, сундук с сокровищами, выращивающий медведей отшельник…

Естественно, свобода фантомна: вы вольны выбирать, когда заняться побочными миссиями, какого лорда подчинить первым, а какого оставить на закуску. Сюжетные "заглушки" открывают стартовый континент в три приема. Сперва — четыре феодала, затем — еще два и, наконец, их сюзерен. Одни присягнут вам в благодарность за спасение от орд нечисти, другие потребуют "божьего суда" и т.д.

Собирание земель — лучшая половина игры. Дальше "Восхождение" стремительно идет под откос. Второй и третий материки выворачивают ее сильные стороны наизнанку. Вместо изумрудной хвои и янтарных закатов — грязный снег и отвратительные реки магмы, вместо иллюзорного принятия решений — зажатые меж скал коридоры. То, что их делали (или урезали?) в спешке, подтверждает забавная деталь: взглянув на карты, вы увидите квадраты2.

Раздражает и ужасная мешанина стилей. В стандартное фэнтезийное Средневековье затесалась арена, где тренируются римские гладиаторы, в Амазе живут амазонки, чуть южнее осели самураи. Ладно, допустим, в параллельной вселенной есть японцы. Почему же их архитектура идентична "гайдзинской"? Если Александр вернулся на родину через пару лет, откуда там "мусульманские" города, гильдия ассассинов и замызганные минареты? Как конкистадоры примкнули к оркам и викингам?

Червоточинка
От подобных напастей страдают все сферы "Восхождения на трон": кажутся сочными и заманчивыми, а надкусишь — подпорчено червяком. И далеко не всегда можно сослаться на жадность издателя или сжатые сроки.

Как и в King's Bounty, размер армии зависит от авторитета героя. Иногда случаются и дуэли, так что нельзя забывать об уроне и "хитпоинтах". Впрочем, "Восхождение" прощает ошибки в "прокачке". Количество очков, выдаваемых при достижении следующего уровня, постепенно растет, и поздние вложения имеют значительно больший вес. Увы, удачный вариант развития ровно один: маги на порядок эффективнее воинов или "мастеров на все руки". Не повезло и поклонникам дальнобойного оружия — соответствующее умение пошло под нож, хотя связанные с ним объекты встречаются.

Несмотря на то, что главный источник опыта и денег — пасущиеся в округе чудовища, задания на удивление пристойны. Ни одно поручение не показалось мне надуманным, нет и неуместного юмора. Да, львиная доля сводится к мордобою или будням почтальона, но есть и более увлекательные занятия. Скажем, по кусочкам собрать магическую фразу или облегчить будущую битву, провернув пару сделок в одеянии пилигрима. Жаль, нелинейности недостает.

Растратить награбленное трудно. Ноль на банковском счету — сенсация, обычно для найма приглянувшихся бойцов маловато авторитета, а не денег. Что-то уходит на пополнение войска, что-то — на изучение волшебства, оставшиеся же суммы настолько велики, что можно скупать все артефакты подряд. "Восхождение" лишено золотоносных жил, бездонных кошельков и возрождающихся монстров. Ресурсы невосполнимы. Рассовав по вражеским котомкам вагоны карбованцев, DVS исключила вероятность сесть на мель.

Вспомогательные инструменты вызывают меньше оговорок. Чтобы не утомлять игрока долгими походами, в ключевых районах установлены порталы. Решив упростить их поиск, авторы не мелочились — указывающие местоположение столбы света заметны за километры, а хватило бы и значков на карте. Кстати, движок загружает весь континент, поэтому даже при телепортации из одного его конца в другой подгрузок не происходит. Если же необходимо сплавать за подкреплением, вас ждет мучительное ожидание.

Очень неудобно использовать компас по прямому назначению. После мучений с ним я готов петь оды попсовому GPS-навигатору из Oblivion или Ex Machina, да и расстановка собственных отметок не помешала бы. А вот журнал достоин похвалы — подробные описания всех стадий намного ценнее гиперссылок и прочих премудростей.

Не Македонский
Самое страшное творится на полях сражений. Итак, Александр вступает в огненный круг, обозначающий "опасную зону". Оператор облетает поле брани, игрок с удовлетворением отмечает, что оно действительно похоже на место, где его поджидала засада... Мужайтесь, этой картиной придется насладиться еще несколько сотен раз.

Принципиальное отличие "Восхождения" от King's Bounty и HoMM в том, что каждый солдат в отряде занимает отдельный шестигранник. А значит, нужно учитывать, сколько бойцов сможет нанести удар, и совершенно по-другому думать о блокировании. Однако, отправляя своих молодчиков, остается гадать, какая формация взбредет им в голову.

Так или иначе, схватки десятков фигурок — куда зрелищнее, чем 10-15. И сами юниты тоже внушают уважение. Минимум заимствований из Warhammer, максимум детализации и "перчика". Мои фавориты — Александр в последнем доспехе с леопардовой шкурой, зомби с пробитой стрелой глазницей, BDSM-рабы, купленные по дешевке прокаженные (пусть приносят пользу перед смертью!), чумные крестоносцы и амазонки, сулящие "Восхождению на трон" рейтинг "18+".

Попытки разглядеть тактику терпят крах из-за дикого игнорирования чужих наработок. Здесь вообще нет ответных ударов. Об идеале в лице HoMM 4 я и не заикаюсь. В итоге побеждают те, кто ходит раньше. Редкий бой длится дольше двух-трех раундов, а исход всегда ясен заранее. Да, комбинируя мечников, лучников, колдунов и зверюшек, вы искусственно завысите сложность. Но зачем рисковать? DVS переняла у Nival порочную практику проводить по пять боев, не давая времени на передышку и сохранение. Не хотите переигрывать из-за нелепой ошибки? Амазонки и заклинания массового поражения — панацея.

* * *
Излишняя легкость и досадные недочеты дизайна смазывают впечатление, и все же "Восхождение на трон" — отнюдь не плохая игра. Обидно, что сделанный с душой проект прокалывается на мелочах.

1Кажется, в Средневековье не было карманов... Заплечного мешка у Александра тоже нет. Где же он носит свою армию?
2А ведь в "Пособии для начинающих авторов фэнтези" Анджей Сапковский предупреждал: "Тщательно следим за тем, чтобы не нарисовать квадрат. Речь тут вовсе не о том, что континенты не могут иметь такую форму, а о том, чтобы действовать творчески и новаторски, поскольку каждый второй континент в книжках фэнтези напоминает квадрат".

Сообщение отредактировал Всадник - 23.02.2007, 12:20


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 12.02.2007, 16:35
Сообщение #111
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Компания Atari анонсировала разработку игры «Godzilla: Unleashed» для Wii, Nintendo DS и PSP. Игра по сути – своеобразный файтинг, в котором морда к морде сойдутся гигантские монстры. Геймеры смогут сразиться за легендарных Годзиллу, Мотру и прочих тварей.

Игроки смогут не только сражаться с другими монстрами, но и всласть порезвиться в мегаполисах мира, уничтожая здание за зданием, квартал за кварталом. Для завоевания почетного титула Короля Монстров геймерам предстоит бить, рвать когтями, топтать, швырять врагов, сея вокруг разруху и панику. Заманчивая перспектива, не так ли?

Выход игры запланирован на осень этого года.
http://www.mirf.ru/News/Korol_Monstrov_5137.htm


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 13.02.2007, 10:47
Сообщение #112
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Battlestar Galactica прилетит на РС

Космический крейсер "Галактика" из культового сериала Battlestar Galactica пересек границы телевизионного пространства и уверенным курсом движется в мир виртуальный. Этот корабль стал единственным шансом человечества на выживание после ядерной атаки разумных машин сайлонов на 12 планет Альянса Колоний. Теперь он и флот из нескольких десятков гражданских судов путешествуют сквозь вакуум в надежде найти давно потерянную тринадцатую колонию. Имя ей — Земля.

Осенью этого года "Галактика" прибудет на Xbox 360 (через службу Xbox Live Arcade) и РС. Разработчики игры из австралийской студии Auran не спешат показывать скриншоты, не торопится это делать и издатель — Vivendi Games. В роли пилота на стороне людей или сайлонов нам предстоит принять участие в напряженных космических битвах. Авторы обещают воссоздать события любимых эпизодов и, разумеется, вывести на экраны знакомые корабли. Пока неизвестно, насколько тесно сотрудничают с ними создатели самого сериала, который сейчас идет уже третий сезон.

Официальный сайт Battlestar Galactica уже работает, однако там пока нет ничего конкретного, кроме пресс-релиза да нескольких обоев для рабочего стола.

Сообщение отредактировал Всадник - 23.02.2007, 12:26


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 13.02.2007, 11:32
Сообщение #113
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Компания «Новый Диск» сообщает, что игра «Lara Croft Tomb Raider. Ангел тьмы» (Lara Croft Tomb Raider: The Angel of Darkness) ушла в печать.

«Ангел тьмы» раскроет одну из самых загадочных и мрачных страниц из жизни Лары Крофт. После очередной экспедиции мисс Крофт заперлась в своем имении и, казалось, забыла о приключениях. Только приглашение давнего наставника профессора фон Кроя заставило Лару отправится в путь. Однако, когда героиня приехала в назначенное место, оказалось, что ее наставник убит. На Лару падает обвинение в убийстве, и ей приходится спасаться от полиции. Теперь ее задача – снять с себя подозрения и узнать, кто на самом де убил фон Кроя…

Игра выйдет полностью на русском языке и поступит в продажу 14 февраля.
http://www.mirf.ru/News/Nevinnaya_Lara_5143.htm


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 14.02.2007, 15:52
Сообщение #114
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Компания «Новый Диск» сообщает, что игра «Resident Evil 4» появится в российской продаже 22 февраля, одновременно с европейским и американским релизами.

Консольный экшен «Resident Evil 4» выходит в версии для РС.
Леон Кеннеди снова окажется в центре сюжета. Но ныне ему противостоят не зомби, порожденные корпорацией Umbrella, а страшные жертвы неведомого паразита Las Plagas. В версии для PC эта лихо закрученная детективная история будет украшена новыми подробностями. Игроков ждут 5 дополнительных глав с неожиданным сюжетным поворотом, новое оружие и уникальные костюмы для персонажей.

Официальная русская версия игры выйдет с русскими субтитрами и оригинальным английским звуком. Оригинальная английская звуковая дорожка сохранена во всех мировых изданиях игры, в соответствии с требованием разработчика, компанией CAPCOM.

Ограниченным тиражом будет выпущена подарочная версия: каждая DVD-коробка кроме диска с игрой будет содержать двусторонний плакат, брелок и набор наклеек с персонажами игры.
http://www.mirf.ru/News/Uzhas_shagaet_po_planete_5157.htm


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 15.02.2007, 12:38
Сообщение #115
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Компания Atari официально объявила об отправке на золото РПГ «Silverfall», американский релиз которой состоится 20 марта.

«Silverfall» - это фэнтезийная ролевая игра, которая использует современное графическое ядро и предлагает захватывающий сюжет, огромные динамически изменяющиеся локации, 4 различных расы, более 150 видов монстров, продвинутую физическую модель и многое другое.

Среди заснеженных вершин, перевалов и острых скал земли Nelwe скрываются просторные долины. Эти долины-королевства отделены друг от друга безжизненными плато, узкими каньонами и ущельями. С начала времен здесь жили по соседству люди и тролли, эльфы и гоблины. Они во всем полагались на мудрость и силу волшебников, повелевавших стихиями воздуха, воды, земли и огня. Но изобретение парового двигателя перевернуло старинный уклад жизни. Одни горячо восприняли прогресс, другие отвергли блага технической цивилизации. Так началась вражда между сторонниками науки и магии. А затем легионы Тьмы вторглись в королевства, чтобы подчинить себе силы четырех стихий…
http://www.mirf.ru/News/Magiya_vs_nauki_5165.htm


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 16.02.2007, 19:50
Сообщение #116
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



LucasArts и Activision ведут разработку новой игры по вселенной «Star Wars» в версиях для консолей PS3 и Xbox 360. Игра будет называться «Star Wars: The Force Unleashed», ее действие происходит в период между события Третьего и Четвертого эпизода киносаги. Сюжет связан с утверждением Энакина Скайуокера в шкуре Дарта Вейдера и его действиями по уничтожению джедаев. Релиз игры предположительно состоится в ноябре.
http://www.mirf.ru/News/Unichtozhim_vseh_dzhedaev_5179.htm


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 16.02.2007, 11:32
Сообщение #117
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Компания Namco Bandai анонсировала разработку ролевой игры «.hack//G.U.Vol. 2: Reminisce», действие которой происходят во вселенной, известной по популярному аниме-сериалу.
…Онлайновая игра The World захватила в свои сети группу подростков, и теперь их задача – выбраться из виртуальной западни. Герои принимают решение вывести из строя все игровые серверы… Реальных геймеров ждет полностью переработанная боевая система, а также широчайшие возможности по настройке характеристик членов команды и средств передвижения. В новой версии «.hack» появится мини-игра Crimson VS, участники которой будут собирать карты и завоевывать игровое поле, состязаясь с другими геймерами мира The World. Выход «Reminisce» запланирован на лето.
http://www.mirf.ru/News/hack_Povtorenie_proidennogo_5174.htm


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 17.02.2007, 9:10
Сообщение #118
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Возвращение Джима Хокинса

GFI заключила соглашение с французской компанией Nobilis об издании в России, странах Балтии и СНГ адвенчуры "Возвращение на Остров Сокровищ". Эта игра, созданная студией Kheops, является вольным продолжением знаменитого романа Роберта Льюиса Стивенсона. Джим Хокинс вернулся в Англию, стал успешным предпринимателем и купил дом. Жгучее желание вновь ощутить пьянящий вкус смеси рома, порохового дыма и морской соли свело шансы юноши на размеренную и спокойную жизнь к нулю. Поэтому Джим приобретает себе яхту и отправляется в Вест-Индию навстречу новым приключениям. Желающие смогут присоединиться к нему во втором квартале 2007 года.

Сообщение отредактировал Всадник - 23.02.2007, 12:29


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 17.02.2007, 12:34
Сообщение #119
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Компания «Новый Диск» сообщает о поступлении в продажу квеста «Шерлок Холмс и секрет Ктулху» (Sherlock Holmes: The Awakened) от Frogwares.

Игра создана по мотивам произведений Артура Конан Дойла и Говарда Филипа Лавкрафта. Шерлок Холмс и доктор Ватсон расследуют дело о похищении людей. В этой истории оказывается замешана таинственная секта фанатичных последователей древнего бога-демона Ктулху.

«Секрет Ктулху» – первая игра о приключениях Шерлока Холмса, действие которой разворачивается в полностью трехмерном мире. Игрокам предоставлена полная свобода передвижения. В ходе расследования героям предстоит искать тщательно спрятанные улики и использовать законы физики при решении загадок.

Особенности продукта: специальные инструменты для поиска скрытых улик, путешествие в 5 стран мира по ходу расследования, более 60 полностью озвученных персонажей.
http://www.mirf.ru/News/Yelementarno_Ktulhu_5183.htm


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Заес
сообщение 19.02.2007, 19:46
Сообщение #120
Зверь
Завсегдатай
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 1900


Следуй за мной, Нео!



Компания Sixteen Tons Entertainment объявила об отправке на золото РС-игры «The Show» - экшен-стратегии в реальном времени.

На рубеже 22 века Калифорния находится под диктаторским контролем вооруженных сил Лу Бакстера. Недовольные отправляются в концлагеря, где выживают очень немногие. Причина -- развлекательное шоу, в котором участвуют все заключенные, мечтающие попасть на свободу. Участникам необходимо выступить против команды тренированных убийц-рецидивистов. Полем сражения служит огромный искусственных остров, расположенный в 20 милях от побережья Калифорнии. Правительство демократической части США внедряет в лагерь своего лучшего агента Фрэнка Харриса, который по официальной легенде является особо опасным преступником. Ему предстоит покончить с диктаторским режимом в Калифорнии…

Особенности игры: тактические сражения с участием сотен юнитов, 15 различных видов техники, 21 вид пехотных юнитов, 10 многопользовательских карт, мультиплеер до 4 игроков, реалистичная физика.

«Шоу» начинается 23 февраля.
http://www.mirf.ru/News/Ubiistvennoe_shou_5195.htm


--------------------
Ну, заес, погоди!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 17.06.2025, 9:07
Rambler's Top100