IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Игра - наземная часть, Раз уж это вызвало такой энтузиазм...
Dervinar
сообщение 12.06.2010, 21:30
Сообщение #61
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Геймплей и гейм механика напрямую вытекают из мира...
В общем, мое мнение таково:
1) Должны быть несколько(2, лучше 3) больших континента, чтобы мореходство было. Немеряно крупных и помельче островов. Должны быть и джунгли, и горы и леса и непроходимые болота и холмы и равнины и пустыни и..и..и.. в общем вы поняли. Да, летающие острова тоже должны быть (при чем один - очень большого размера, практически континент).
2) Рассы - ну не знаю, люди должны быть обязательно, эльфы - потому что они мне нравятся, гномы - потому что они прикольные, орки, потому что куда же без орков, можно добавить еще каких-нибудь водоплавающих и дорисовать подводную часть мира. Можно еще кого-нибудь добавить...

Анархист, ну в принципе можно и несколько миров сделать, но имхо, лучше этим дополнять игру в аддонах. Нужно же будет куда-то новые территории впихивать, вот и разведем активную колонизаторскую деятельность в параллельные миры.

Сообщение отредактировал Dervinar - 12.06.2010, 21:33
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bastard
сообщение 12.06.2010, 21:31
Сообщение #62
Ворон
Завсегдатай
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 568


Храни в сердце песню, а в сапоге - нож.



Цитата
З.Ы: Гноллов придумали не разработчики варика, а создатели Забытых Королевств (Forgotten Realms). И вообще, если так копнуть поглубже, то Blizzard - плагиаторы.

Да мне пофигу, идея-то в другом)

Ребят. Пусть миры будут, но ИМХО, в первой части игры, в пробном варианте лучше пусть будет только один, а может вообще одна его часть. Помните Готику 1? Игра пользуется огромной популярностью и сейчас, а когда вышла? А там всего-то маленькая долинка.
Потом мир можно расширить. А пока пусть всякие там NPC говорят о том, что миры есть, что есть какие-то интересные места, но возможности в них попасть пока не будет.
Хотя, это только мое предложение...просто если сразу взяться за глобал, то можно и половины не сделать - просто энтузиазм пропадет...

Дервинар, я со всем согласен, но лучше не летающий континент, а три-четыре парящих больших острова. Иначе это вызовет толки у игроков :"как он может висеть, если он такой большой" и т. п.

Сообщение отредактировал Įce'Ðrągoŋ ♑ - 12.06.2010, 21:33


--------------------
"Твое сердце свободно. Не бойся следовать за ним." Храброе Сердце
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dervinar
сообщение 12.06.2010, 21:39
Сообщение #63
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Цитата(Įce'Ðrągo! @ 12.06.2010, 22:31) *

Дервинар, я со всем согласен, но лучше не летающий континент, а три-четыре парящих больших острова. Иначе это вызовет толки у игроков :"как он может висеть, если он такой большой" и т. п.

Ыть) А что, если остров не очень большой - он висеть может, это никого не напрягает?=)
Не, ну как, по размерам реального мира, понятно, что там и континенты будут достаточно маленькие. Если масштабировать к реальным размерам - линейные размеры всего мира должны быть порядка 1-2 тысячи километров. Процентов 40-50 это вода.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadowone
сообщение 12.06.2010, 21:42
Сообщение #64
Тень
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 714


Тени - мои спутники...



Хотелось бы выяснить не кол-во возможных рас, а кол-во рас, за которые игроку будет доступно поиграть (ИМХО: орки как игровая раса РПГ - ацтой. Кому нравится играть за тупую безмозглую тварь жаждущую резни. Орки TES и WC3 - еще больший Ацтой... где вы видели умных и нравственных орков? smiley.gif)
А что если базы (летающие острова) игроков будут окружать один большой континент населенный расами-дикарями?

Сообщение отредактировал Shadowling - 12.06.2010, 21:44


--------------------
Мы являемся результатом того, во что мы верим
Желаешь увидеть истинную суть вещей - смотри на них глазами ребенка

Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dervinar
сообщение 12.06.2010, 21:46
Сообщение #65
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Не согласен... Играл в свое время в Lineage 2, и знаю человека, которому очень нравилось роллеплеить за орка, и делал он это очень неплохо... При том что в жизни кандидат наук=)
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bastard
сообщение 12.06.2010, 21:46
Сообщение #66
Ворон
Завсегдатай
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 568


Храни в сердце песню, а в сапоге - нож.



Цитата
Не, ну как, по размерам реального мира, понятно, что там и континенты будут достаточно маленькие. Если масштабировать к реальным размерам - линейные размеры всего мира должны быть порядка 1-2 тысячи километров. Процентов 40-50 это вода.

А, ну тогда норм, я думал намного больше smile3.gif

Цитата
Орки TES и WC3 - еще больший Ацтой...

Это ты еще в готику 3 не играл...там орки - то же, что и люди, только зеленые.

Цитата
А что если базы (летающие острова) игроков будут окружать один большой континент населенный расами-дикарями?

Неплохо, но лучше, чтобы не все базы, а только половину, или треть. Остольное ИМХО, пусть будет вода. Тогда добавим, как предлагал Дервинар, подводный мир и новую расу тритонов)

Сообщение отредактировал Įce'Ðrągoŋ ♑ - 12.06.2010, 21:48


--------------------
"Твое сердце свободно. Не бойся следовать за ним." Храброе Сердце
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadowone
сообщение 12.06.2010, 21:55
Сообщение #67
Тень
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 714


Тени - мои спутники...



Ну и каковы итоги?


--------------------
Мы являемся результатом того, во что мы верим
Желаешь увидеть истинную суть вещей - смотри на них глазами ребенка

Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dervinar
сообщение 12.06.2010, 21:56
Сообщение #68
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Каковы каковы...
Такой принципиальный момент. Игроки в этом мире захватчики, т.е. они не из этого мира? Тогда можно точки респа сгруппировать грубо говоря на летающих островах, а вокруг разместить континенты с мобами, рассами-дикарями и так далее. Чем дальше от точки респа тем сложнее.
Либо, диаметрально противоположный вариант - игроки в этом мире живут достаточно долго. Да, есть некая Пустыня Смерти, где живут дикари - кочевники. Да, есть непроходимые леса со страшными зверями. Но значительная часть мира заставлена городами... Тогда логично точки респа разных рас равномерным слоем раскидать по всему миру.

Сообщение отредактировал Dervinar - 12.06.2010, 22:00
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadowone
сообщение 12.06.2010, 22:12
Сообщение #69
Тень
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 714


Тени - мои спутники...



Извини) но читая твой последний пост, мне почему-то представился очередной диаблоид, но с участием в игре драконов smiley.gif


--------------------
Мы являемся результатом того, во что мы верим
Желаешь увидеть истинную суть вещей - смотри на них глазами ребенка

Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dervinar
сообщение 12.06.2010, 22:13
Сообщение #70
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Мм.. какой из описываемых вариантов? И что ближе лично тебе?
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadowone
сообщение 12.06.2010, 22:17
Сообщение #71
Тень
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 714


Тени - мои спутники...



Оба... они одинаковы по сути дела.


--------------------
Мы являемся результатом того, во что мы верим
Желаешь увидеть истинную суть вещей - смотри на них глазами ребенка

Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dervinar
сообщение 12.06.2010, 22:18
Сообщение #72
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Значит не совсем понял... "диаблоидами" ты что называешь? Как мир может быть НЕ похож на диаблу?
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anarchyst
сообщение 12.06.2010, 22:22
Сообщение #73
Ворон
Завсегдатай
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 247


Если тебя сбили с ног, встань и ударь в ответ!

Золотое перо


Мне лично второй вариант нравится.


--------------------
Бесконечно могу смотреть на три вещи: как горит огонь, течет вода и другие работают!

Выражайтесь коротко и неясно.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bastard
сообщение 12.06.2010, 22:26
Сообщение #74
Ворон
Завсегдатай
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 568


Храни в сердце песню, а в сапоге - нож.



Цитата
Чем дальше от точки респа тем сложнее.

Банально. Вот если бы враги попадались сильные вне зависимости от уровня героя...например, на первом уровне можешь только крысу или волка замочить, но такие монстрики будут встречаться везде, а не только возле точки респа. Также прямо после начала игры, если зайти в пещеру к троллю, вряд ли ты оттуда выйдешь. Короче, можно встречать по всей игре, как супер сильных монстров, так и слабеньких. Чтобы не было такого, что когда возвращаешься к начальной точке на 50 уровне, и не с кем было сражаться.

Сообщение отредактировал Įce'Ðrągoŋ ♑ - 12.06.2010, 22:28


--------------------
"Твое сердце свободно. Не бойся следовать за ним." Храброе Сердце
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadowone
сообщение 12.06.2010, 22:28
Сообщение #75
Тень
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 714


Тени - мои спутники...



Диаблоидом я назваю не мир, а игровую концепцию. Ту концепцию, в которой делается ударение монстров и их убиение. В процессе так называемых "диаблоидов" игрок ходит по локациям, и чем дальше он заходит/раскачивается, тем сложнее ему попадаются противники. Весь игровой смысл крутится только вокруг убивания монстров и раскачки персонажа. Такие игры впечатляют по началу и даже сильно увлекают, но на второй-третий день игрового процесса игрок как правило забивает на игру из-за ее однотипности и линейности.


--------------------
Мы являемся результатом того, во что мы верим
Желаешь увидеть истинную суть вещей - смотри на них глазами ребенка

Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dervinar
сообщение 12.06.2010, 22:45
Сообщение #76
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Значит концепция, которую предлагаю я.
Система минимальных расстояний. Монстры, грубо говоря разных лвлов встречаются на минимальном удалении. Где-то это будет пещера с троллем достаточно близко к стартовой локации, где-то это будет башня некроманта, откуда живым не выйдешь... В общем как-то так.
Убийство монстров, разумеется, не должно и не будет игровой целью. Есть квесты, при чем много и разнообразные, есть локации, в которых можно пройти и вырезать всех, а можно тихо проскочить (путь так любимых Анархистом воров). При чем зверушки, имхо, не должны вести себя как зомби - имбицилы. Тоесть стоять на месте и ждать, когда же их начнут резать. Волки будут бегать стаями, нападать на одного и убегать от группы людей. Вообще, основой игры, имхо, должен быть не принцип "замочи всех кого встретил", а напротив "доберись живым". Будут пересекающиеся квесты. Раз в час от шахты к городу отправляется корован. Все кто хочет, могут записаться на его охрану. Все кто хотят, могут взять квест на атаку этого корована. Шахт - немеряно, городов - еще больше. Короче то, что ты называешь "диаблоидом" я привык называть "корейской игрой". И безусловно, от этого надо уходить всеми силами.

Есть еще вот какой момент. Нужно ли вводить "госсударства". Тоесть какие-то достаточно значимые группировки НПЦ, к которым может примкнуть человек, и это дает ему какие-то бонусы, накладывая какие-то обязательства.

Сообщение отредактировал Dervinar - 12.06.2010, 22:47
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bastard
сообщение 12.06.2010, 22:50
Сообщение #77
Ворон
Завсегдатай
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 568


Храни в сердце песню, а в сапоге - нож.



Дервинар, полностью одобряю такую концепцию, твои мысли как нельзя правильны.

Я считаю, что да, нужно.

Сообщение отредактировал Įce'Ðrągoŋ ♑ - 12.06.2010, 22:52


--------------------
"Твое сердце свободно. Не бойся следовать за ним." Храброе Сердце
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anarchyst
сообщение 12.06.2010, 22:53
Сообщение #78
Ворон
Завсегдатай
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 247


Если тебя сбили с ног, встань и ударь в ответ!

Золотое перо


Т.е. фракции? Думаю да. На этой основе можно огого сколько квестов сделать. Будет для игрока начальный стимул, хоть и довольно банальный.


--------------------
Бесконечно могу смотреть на три вещи: как горит огонь, течет вода и другие работают!

Выражайтесь коротко и неясно.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadowone
сообщение 12.06.2010, 22:57
Сообщение #79
Тень
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 714


Тени - мои спутники...



Принципы "замочи всех" и "доберись живым" - это считай одно и тоже. Типа: "лучший способ самозащиты - нападение". Но да ладно, думаю с этим разобрались и тут должны будут потрудится разработчики ИИ и игровые дизайнеры.
Насчет государств, возможно стоит. Я не вижу в этом ни "плюсов", ни "минусов" (если это НИП-государства)
Думаю, также стоило бы ввести в игру так называемые миссии в "горячих точках". Это бы удовлетворило запросы как синглплееров, так и желания мультиплееров.

Сообщение отредактировал Shadowling - 12.06.2010, 22:58


--------------------
Мы являемся результатом того, во что мы верим
Желаешь увидеть истинную суть вещей - смотри на них глазами ребенка

Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dervinar
сообщение 12.06.2010, 23:00
Сообщение #80
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Только имхо, фракции не должны воевать. По крайней мере поначалу, по крайней мере явно. Сначала можно очень классно разворачивать историю "войн плаща и кинжала". Это тебе и миссии по шпионажу, и резидентура, и помощь по вывозу спалившихся нпц... Своровать груз с затонувшего корабля и уйти в нейтральные воды... Пролететь над вражеской территорией по такому-то маршруту и не спалиться... Контрабанда опять же... Спонсирование бандитских отрядов на территории соседей...
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 12.06.2025, 4:42
Rambler's Top100