Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Игра - наземная часть
Клуб любителей фэнтези > Общая > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Dervinar
Как и обещал, занимаюсь сбором идей к будущей игре. Сразу оговорюсь, что игра в настоящий момент только в планах, и когда выйдет - абсолютно непонятно, как и то, что она в итоге из себя будет представлять. Итак, для начала дискуссии предлагаю всем ответить на небольшой опрос. Такие вещи, что игра будет в основе своей РПГ не обсуждаются, как и то, что мир будет построен по основным канонам фентезийного.
1) Онлайн, или не онлайн? Стоит ли общение и взаимодействие с живыми людьми неизбежных проблем, связанных с онлайновостью игры? Или вам приятней почувствовать себя единственным Избранным в этом мире?
2) "Реалистичность" оружия и доспехов vs "красота и сексапильность". Насколько вам нравятся "бронебикини и бронелифчики", нефункциональные, но красивые мечи с кучей прорезей и самоцветами на лезвии(смотрим любую картину Валейжо)? Или все-таки оружие должно быть максимально похоже на свои исторические аналоги(с учетом влияния магического мира, разумеется), а доспех - защищать ровно те части тела, которые он визуально закрывает?
Остальные вопросы буду публиковать по мере получения ответов на эти)
Anarchyst
Бронелифчики бред полнейший. Насчет доспеха, можно взять систему морроувинда. Боевку на основе Маунт энд блэйд Варбанд. О онлайне говорить рановато. А что вообще значит "не свое РПГ"? Хочу сказать, что мир лучше всего брать наш родной с мифическими элементами.
Натассия
Неонлайн. И дело не в ощущении себя единственным - просто провайдеры временами оччччень любят шутить. И отсутствие возможности поиграть напрягает.
Реалистичность. Конечно, всем охота красоты с брильянтами-самоцветами-финтифлюшками и прочим. Можно сделать и n-ное количество и таких экземпляров. Но так, чтобы их было не больше, чем "обычных".
Ну а бронелифчики и кольчужные бикини-это зло. Однозначно. =)
Bastard
1) Для начала обычная, а когда игра будет более-менее готова и станет ясно, нужно это или нет, тогда можно переходить к онлайн-режиму.
2) Что касается оружия, то я за историческое. Исключение можно сделать для магического оружия или редкостей. Ненавижу ненужную вычурность и блеск - они никогда не оправдывают себя в бою.
Для женских персонажей можно сделать бронелифчики. Но только для женских grin.gif  Или женщины могут носить полудоспех-полуодежду...

И не надо забывать о полетах. Все таки, это будет основной фишкой в игре, как я понимаю.
Санни
Ух ты.smiley.gif Сколько у нас любителей игр..

Игра НЕотъемлимая часть сегодняшней жизни. Она однозначно нужна. Для каждого она - своя, но мне уж точно нравится фэнтазийность в игре.
Кстати, а поправьте меня, если я ошибаюсь: есть ли игра он-лайн сделанная на основе НИ он-лайновой игры? Млин, как-то четко спросить НЕ выходит. Или все же понятно вышло? Ну например: есть Сакред, где можно прокачать героя, которым потом бегать на каких-то общих "соревнования-играниях". Но вот если бы был Сакред-онлайн, сделанный на основе того же мира.. то думаю это было бы чуть больше, чем "соревнования".

Мне бы хотелось он-лайн игру по известному и нравящемуся мне миру.. Например по миру двух лун у Гэбриэла Кея. И с возможностью менять доспехи на обычную, домашнюю одежду. А то во всех он-лайн играх ощущение такое что герой просто НЕ может одеть ничего, кроме брони для сражений.smiley.gif
Но к этой он-лайн игре хотелось бы и простую разработку: как раз для того, чтобы почувствовать себя единственно-избранной.smiley.gif

Кстати, а что значит фраза: игра - наземная часть?
Dervinar
По поводу онлайновости и интернет-провайдеров... Народ, ну вы о чем. Игра выйдет в лучшем случае, если все пойдет идеально - года через 2-3. К тому времени на территории СНГ оптоволокно будет везде... Более-менее крупные города даже йотой накроет... Так что это точно не аргумент.

А об онлайне говорить не рано - о нем говорить нужно обязательно. Либо он будет, либо его не будет. Это повлияет на все, начиная от боевой модели (на которую накладывается большое колличество ограничений) и до основного сюжета... Сразу скажу, что онлайн игру выпустить легче, чем не онлайн.

Цитата(Санни @ 12.06.2010, 19:35) *

Кстати, а что значит фраза: игра - наземная часть?

То и значит) Значит что немаловажным моментом игры будут полеты на различных существах, например драконах.
А по поводу любого уже созданного мира есть только одна, но очень большая проблема - авторские права. Как правило, авторы крайне неохотно их продают, и если и делают это, то только за большие деньги и уже известным игроделам(никому не хочется отдавать свое творение новичкам, которые могут сделать отвратительную игру.)
Bastard
Поэтому я за оригинальность. Меньше будет проблем. Создать новую историю и новый мир тяжело, но гораздо интереснее как создателям, так и игрокам.


Санни, вот derisive.gif
Санни
Оу.. а это НЕ будет похоже на.. ммм.. браузерную игру, которыми изобилует вконтакте.ру?smiley.gif Вообщем, задумывается а-ля картинка или все таки - бегающие, носящиеся персонажи, как в том же ЛА или ВоВ?
Bastard
Этот вопрос к Дервинару)
Санни
Спасибо, Ледянной ты наш Дракон.smiley.gif Эту тему я как-то упустила из виду. Ну она кое-что объясняет, хотя мне пока трудно представить что и как.

Цитата
А по поводу любого уже созданного мира есть только одна, но очень большая проблема - авторские права. Как правило, авторы крайне неохотно их продают, и если и делают это, то только за большие деньги и уже известным игроделам(никому не хочется отдавать свое творение новичкам, которые могут сделать отвратительную игру.)


Ну можно поискать малоизвестного автора.. так сказать взаимнопомочь: раскрутить его и себя одновременно. Впрочем, это я кажется уже ни в тему.
Anarchyst
Сначала можно (нужно) сделать игру однопользовательскую, а потом уже онлайн. И обязательно в игре должно быть больше реализма, как в бою, так и за им. Т.е. обычная одежда, нужность еды (чтоб есть а не лечиться), потребность в сне и т.п.
Dervinar
Цитата(Санни @ 12.06.2010, 19:47) *

Ну можно поискать малоизвестного автора.. так сказать взаимнопомочь: раскрутить его и себя одновременно. Впрочем, это я кажется уже ни в тему.

На игровой мир накладывается очень большое количество ограничений, намного бОльшее, чем на мир в котором предстоит жить героям книги или фильма. Поэтому найти мир намного сложнее, чем, действительно написать его. Поэтому предлагаю найти такого "малоизветсного автора" прямо на этом форуме)

Безусловно, игра предполагается абсолютно честная 3d, с бегающими персонажами и так далее.

Цитата
Сначала можно (нужно) сделать игру однопользовательскую, а потом уже онлайн. И обязательно в игре должно быть больше реализма, как в бою, так и за им. Т.е. обычная одежда, нужность еды (чтоб есть а не лечиться), потребность в сне и т.п.


Как я уже написал, из однопользовательской игры хорошей онлайн не сделать(точнее переписывать почти все надо). А вот наоборот - можно. На онлайн мир (сюжет, взаимодействие классов и так далее) накладывается наааамного больше ограничений.

В общем и целом мнения ясны, подытоживаю:
1) Игра будет онлайн + будет возможность бегать в оффлайн режиме, с немного измененой сюжетной линией но в пределах того же мира.
2) Бронелифчиков не будет. Доспехи будут максимально похожи на свои исторические аналоги. Просто купальники, нижнее белье, вечерние платья и прочая "обычная одежда" - будет обязательно.

Теперь новая порция вопросов=) (нумерация продолжается, поскольку вдруг кто-то захочет высказаться и по первым вопросам, чтоб не путаться)
3) "историческая эпоха". Рыцари, тяжелые доспехи, мечи и клевцы, луки и примитивные арбалеты? Или уйти чуть позже и захватить примитивную огнестрелку? Тогда практически исчезают тяжелые доспехи, зато появляются шпаги и прочие "элегантные" виды холодного оружия... А может быть что-то еще? Какое оружие, как вы считаете, будет наиболее интересно?
4) Существование "глобал вара". Тоесть это такая война, которую лично вы не развязывали, но вам приходится убивать врагов. Пример - ВОВ. Либо, напротив, все войны нужно отдать кланам (надо будет - сами развяжут).
Shadowone
1) Я за то чтобы была в первую очередь одиночная игра по следующим причинам:
- к привеликому сожалению, как показала практика, в основном в онлайновых играх собирается контингент из людей, которые сильно любят сквернословить и создавать конфликты на пустом месте, чем очень сильно портят настроение окружающим и практически сводят игровую атмосферу на нет.
- в одиночной игре чувствуешь себя гораздо лучше и увереннее, не опасаясь за то что "ща тот чувак 30го левела завалит меня-нуба 2го левела".
- из личного опыта: после хороших синглплеев я чувствую себя духовно насыщенным и ощущаю творческий прилив сил. После онлайновых игр на душе остается осадок и ощущение истощенности.
2) Я за реалистичность игры. Но для попсовой аудитории (лиц не старше 15ти лет) на обложках можно понаклеивать красочные эпические образы героев и эротические впечатляющие рисунки с красивыми девушками-эльфийками в бронебикини smiley.gif
Цитата
А по поводу любого уже созданного мира есть только одна, но очень большая проблема - авторские права. Как правило, авторы крайне неохотно их продают, и если и делают это, то только за большие деньги и уже известным игроделам(никому не хочется отдавать свое творение новичкам, которые могут сделать отвратительную игру.)

Да за пару дней можно придумать целый игровой мир с его историей и описанием... это же ведь не проблема!
Shadowone
3) Думаю, огнестрелку можно и даже нужно ввести. Но это будет как очень редкое оружие, которым пользуются элитные бойцы. Также стоит сделать ударение на развитие осадных и противовоздушных крупных баллистических орудий (баллисты, пушки, многостволки, гаубицы, драконобои), а также ввести в игру магические установки и башни, которые поражают цели различными элементными и магическими субстанциями.
Тяжелые доспехи и все прочее средневековое вооружение стоит оставить в игре.
4) Мне кажется, для пробной версии или для первой части (если будут выходить продолжения... а вдруг?) более актуальным было бы не вводить линию всемирной войны. Максимум, небольшие войны и слабые конфликты разгораются между маленькими фракциями и все тут...
Dervinar
Цитата(Shadowling @ 12.06.2010, 20:07) *

1) Я за то чтобы была в первую очередь одиночная игра по следующим причинам:
- к привеликому сожалению, как показала практика, в основном в онлайновых играх собирается контингент из людей, которые сильно любят сквернословить и создавать конфликты на пустом месте, чем очень сильно портят настроение окружающим и практически сводят игровую атмосферу на нет.
- в одиночной игре чувствуешь себя гораздо лучше и увереннее, не опасаясь за то что "ща тот чувак 30го левела завалит меня-нуба 2го левела".
- из личного опыта: после хороших синглплеев я чувствую себя духовно насыщенным и ощущаю творческий прилив сил. После онлайновых игр на душе остается осадок и ощущение истощенности.
2) Я за реалистичность игры. Но для попсовой аудитории (лиц не старше 15ти лет) на обложках можно понаклеивать красочные эпические образы героев и эротические впечатляющие рисунки с красивыми девушками-эльфийками в бронебикини smiley.gif

По первому пункту - вижу проблему, но не вижу неразрешимой проблемы. Экстремальный вариант - некий аналог мультиплеера, чтобы можно было играть не в одиночку, но только с теми, с кем хочешь.
Ну а по второму... Такая обложка может отпугнуть нормальных игроков. Игр с эльфийками с минимумом одежды и так навалом - пущай в них и играются те, кому это очень важно. В нашей игре, безусловно, тоже можно будет раздеться(например до нижнего белья). Но принципиально, что можно будет и одеться, чего например в линейке для темной эльфийки решительно невозможно сделать=)
Dervinar
Цитата(Shadowling @ 12.06.2010, 20:15) *

3) Думаю, огнестрелку можно и даже нужно ввести. Но это будет как очень редкое оружие, которым пользуются элитные бойцы. Также стоит сделать ударение на развитие осадных и противовоздушных крупных баллистических орудий (баллисты, аркебузы, пушки, многостволки, гаубицы, драконобои), а также ввести в игру магические установки и башни, которые поражают цели различными элементными и магическими субстанциями.
Тяжелые доспехи и все прочее средневековое вооружение стоит оставить в игре.


"Станковые" огнестрелы - да, я в общем и целом только за.
Ручная огнестрелка "для элитных бойцов"... А как вы это себе представляете? Качался качался мечник - и хопа - накопил себе на ружье? Если ружья уже изобретены, ими вооружаются все - в этом их единственный смысл. Лук проиграл ружью именно потому, что из лука учатся стрелять 10 лет(грубо говоря 30 лвл), а ружье в руки можно брать с 1-го лвла, и стрелять ты будешь незначительно хуже 30-левельного лучника.
Anarchyst
Шэдоу, нe знaл, что aркeбуз это тяжeлоe осaдноe оружиe. Думaю огнeстрeл стоит дaть нэкому прототипу турок, a остaльныe пущaй aрбaлeтят. Тaков их удeл. Дaть огнeстрeлу мeгa дмг, но плохую дaльность и прицeльность. Войны пускaй будут мeждуклaновыe. Тaк большe просторa для дипломaтии.
Shadowone
Цитата
Ручная огнестрелка "для элитных бойцов"... А как вы это себе представляете? Качался качался мечник - и хопа - накопил себе на ружье? Если ружья уже изобретены, ими вооружаются все - в этом их единственный смысл.

Да, пожалуй я неправильно выразил свою мысль. Я имел в виду, что огнестрельное оружие будет большой редкостью в игровом мире... но оно будет.
З.Ы: чиорд, я причислил аркебузы к тяжелому орудию? Исправляюсь))
Dervinar
Хм... именно редкостью, на уровне супер зачарованных мечей и доспехов... Ну в теории конечно можно, но тогда треба обьяснить, почему так=) Обьясните - соглашусь с огнестрелом)
Shadowone
Огнестрельное оружие - это новое изобретение ученных, которое могут себе покупать лишь очень богатые люди (гуманоиды) и стоит такая вещица чуть ли не целое состояние (это я про крутую огнестрелку).
Или же наоборот. Огнестрельное оружие - это археологические находки, которыми, исходя из записей ученных мужей, пользовалась некая раса как стрелковым оружием. О судьбе этой расы ничего неизвестно. А вот о находках - более, чем достаточно.
При втором варианте стоит добавить, что оружие изготовлено из необычного, очень крепкого и качественного метала. Таким образом оно до сих пор не заржавело и пригодно к использованию.
Bastard
3) Я вообще-то против огнестрельного оружия. Но лучше всего будет, если мы возьмем от всего по немногу. Разнообразие в выборе оружия - это плюс, главное не перебарщивать. Огнестрельное оружие должно быть ОЧЕНЬ большой редкостью, иначе фэнтезийная игра превратится черти во что.
Можно пойти другим путем - путем минимума оружия. То есть игроку дается меч, с которым он может пол игры бегать, увеличивая только силу удара и мастерство владения оружием. Это проще, но не всем такое по нраву. Если идти по такому пути, то главное сделать так, чтобы играть было интересно и с одним-двумя мечами.
4)Я за игру кланов. Игроку предоставляется широкий выбор, добавляются новые квесты...глобальная война - это слишком. Пока... derisive.gif

Что касается "малоизвестного автора". Считай, что ты его уже нашел) и не одного. На форуме много настоящих мастеров слова, так что недостатка в авторской группе не будет.

Я согласен со вторым вариантом появления огнестрела, предоставленным Шедом.
Anarchyst
Я присоединюсь к Айсу. Буду малоизвестным автором, правда я не мастер слова, но генератор идей. Могу написать всю сюжетную линию для вора/разбойника, если никто не против.
Dervinar
Народ, давайте сразу сразу договоримся, даже если первым выйдет и сингловая часть - всеравно, продумывать надо сразу все с расчетом на онлайн игру. В онлайн игре пол игры бегать с одним мечом - это скучно, убивает экономику и так далее. Да и потом, банально нереалистично - только самые-самые лучшие мечи могли выдержать несколько десятков сражений не сломавшись...

За огнестрел:
В огнестреле главное это порох, а не ружье. Поэтому вариант с "найденными артефактами древних" не прокатывает. Да и потом, всеравно же это целый класс получается - ружейщик... В общем жду еще мнений, я в затруднении) С одной стороны вижу, что многим огнестрельное оружие нравится... Но при этом как его ограничить, чтобы это выглядело релистично - не представляю.
Anarchyst
Например огнестрел запрещен религией и на каждого, кто его носит идет травля инквизиции. Вроде бесовское оружие.
Dervinar
Цитата(Anarchyst @ 12.06.2010, 20:58) *

Например огнестрел запрещен религией и на каждого, кто его носит идет травля инквизиции. Вроде бесовское оружие.

Забавно. А как тогда инквизиция относится к пушкам? И вообще, в чем будет проявляться эта самая травля инквизицией?
Bastard
Цитата
В общем жду еще мнений, я в затруднении)

У меня одно предложение: гномы. Или кобольды. Продают ружья только за очень большие деньги или дают тем, кто оказал им услугу. Технологию пороха вообще никому не открывают, хоть ты разбейся во славу Дьюрина. Тоже могут продавать маленькими порциями.
Если этот вариант не устраивает, то лучше вообще обойтись без огнестрела.
Цитата
В онлайн игре пол игры бегать с одним мечом - это скучно, убивает экономику и так далее. Да и потом, банально нереалистично - только самые-самые лучшие мечи могли выдержать несколько десятков сражений не сломавшись...

Онлайн, так онлайн. Я просто предложил, как один из вариантов.
Shadowone
Ммм... мечей должно быть много как и прочего оружия. Просто мудрым выбором будет то, если обычного оружия будет достаточно много, а зачарованного и необычного - не слишком много. Если ударение делается на онлайновую игру, то стоит разделить оружие на четкие две категории: "обычное" и "артефакты". Обычное может производится из различных металлов, начиная от железа, заканчивая метеоритными сплавами (от этого будет зависеть лишь прочность предмета и небольшие бонусы к атаке оружием). Оно также способно будет "размножаться" не только в кузницах, но в лавках торговцев.
Необычное магическое оружие стоит создавать самым разнообразным и действительно редким. Например: один меч повреждает огнем и способен пробить корпус каменного голема (один экземпляр), второй - повреждает холодом и слегка замораживает противников (несколько экземпляров). Неплохо было бы придумать имена для этих предметов.

Что касательно класса ружейщик...не надо такого класса. Вообще все стрелковое оружие следует разделить на две категории: механическое (арбалеты, огнестрелка) и луки. Луками может пользоваться только Рейнджер, а механическое оружие - универсальное и им могут пользоваться все без исключения.
Anarchyst
Ну вроде как инквизиция будет шмонать дома и людей и тех у кого нашли будут больно бить. Ставить на учет и не пускать в города.

Правда мне больше вариант Айса понравился
Bastard
Цитата
Что касательно класса ружейщик...не надо такого класса. Вообще все стрелковое оружие следует разделить на две категории: механическое (арбалеты, огнестрелка) и луки. Луками может пользоваться только Рейнджер, а механическое оружие - универсальное и им могут пользоваться все без исключения.

Очень хорошая идея...но почему же только рейнджер? Если у нас будут эльфы, то все они владеют луком. Можно им закрыть владение тяжелым оружием, арбалеты, т. доспехи и т.д. То есть сделать разделение способностей и навыков по расам.
Shadowone
Думаю, в мире, где обитает много драконов и могущественных чародеев инквизиции вообще не будет дела до какого-то там огнестрельного оружия. И вообще инквизиция не вписывается в подобную игру.
Цитата
Очень хорошая идея...но почему же только рейнджер? Если у нас будут эльфы, то все они владеют луком. Можео им закрыть владение тяжелым оружием, арбалеты, т. доспехи и т.д. То есть сделать разделение способностей и навыков по расам.

Это уже отдельный разговор.
Dervinar
Цитата(Įce'Ðrągo! @ 12.06.2010, 21:03) *

У меня одно предложение: гномы. Или кобольды. Продают ружья только за очень большие деньги или дают тем, кто оказал им услугу. Техналогию пороха вообще никому не открывают, хоть ты разбейся во славу Дьюрина. Тоже могут продавать маленькими порциями.
Если этот вариант не устраивает, то лучше вообще обойтись без огнестрела.

Онлайн, так онлайн. Я просто предложил, как один из вариантов.

В целом, вариант. Кобольды, маленькие, живут в горах в норах. Изготавливают ружья, за квесты ну либо за очень большие деньги могут продавать маленькими партиями. Или даже не так, не за деньги а за ресурсы, например за очень-очень высококачественную сталь, при чем по грабительским курсам(так что проще и меч и доспех себе из этого сковать). У их же мастеров можно обучаться стрельбе. Можно грабить их корованы, чтобы нахапать ружей нахаляву, но это оченно-оченно сложно. Расса неиграбельная.

А станковые огнестрелы люди научились делать сами, но тут такая загвоздка - пороха они не знают. Нашелся какой-то магический порохозаменитель, он достаточно дешевый, но для детонации требуется большая критическая масса. Как вариант - этот "порох" представляет из себя цельные кристаллы размером ну скажем 20x40x20 см. И разбить кристалл на более мелкие нельзя - сдетонирует. Поэтому применять такой "порох" в ручном оружии нельзя.
Shadowone
Думаю, даже высокая эффективность огнестрельного оружия в бою не будет окупаться теми затратами финансов и времени, котрые игрок должен будет потратить на путешествие в глубины к карликам и на покупку огнестрелки и всего к ней прилегающего. ИМХО: порох не стоит учитывать в игре, это будет долго, накладно и рутинно и у игрока быстро пропадет интерес, если не к игре, то к огнестрельному оружию введенному в игровой мир.
Bastard
У меня вопрос: игра будет сказочно-магическая типа СпеллФорс, серьезная, реалестичная вроде "Ведьмака", или похожая на Варик, то есть и то и другое?
Anarchyst
Грабить корованы ХD. Насчет инквизиции - это был лишь вариант. Так сказать мозговой штурм. Повеселили кристаллы. Так и вижу канониров пытающихся засунуть их в пушку.
Dervinar
В общем и целом, мне нравится. А мы тем временем мееедленно но вееерно подходим к следующему, крайне интересному вопросу.
5) Классы.
Что делать с ними? Нужны ли классы в привычном понимании? Ограничения по оружию и броне? Или следует сделать полную свободу? Может ли мечник отложить меч в сторону и выпустить 1 файрболл(который будет слабый, и на который он спалит всю свою ману, но все же...). Может ли маг, у которого кончилась мана подобрать меч и прирезать орка?
Сразу говорю свое мнение - я вообще против ограничений. Почему кто угодно не может взять в руки лук? Да, он из него выстрелит на 5 шагов и то криво, но если он добивался именно такого эффекта - почему нет? Почему маг не может научиться владеть мечом? Почему мечник не может нормально научиться стрелять из лука?
В общем мое мнение - классы будут условными. Например, от класса будут зависеть бонусы от лвла к хп и мп человека. Но если я поиграв год магом уже устал и хочу играть мечником - я не должен начинать нового перса, имхо. Да, будут какие-то ограничения. Да, если я маг по основному классу, в Высшей Школе Стражников меня научат самым азам обращения с холодным оружием и попросят покинуть класс. Но где-нибудь в пустыне обязательно будет жить воин-отшельник, который за определенную плату научит меня всему, что я хочу изучить(а он знает:).
Shadowone
Цитата
Грабить корованы ХD... Так сказать мозговой штурм. Повеселили кристаллы. Так и вижу канониров пытающихся засунуть их в пушку.

хD

И вообще, до меня сейчас дошло, а зачем так прям раскручивать это огнестрельное оружие и насколько от него будет больший прок стрелку на земле, чем от парящего могущественного дракона в небе, который одним своим дыханием сносит пачки врагов.


Цитата
В общем и целом, мне нравится. А мы тем временем мееедленно но вееерно подходим к следующему, крайне интересному вопросу.
5) Классы.
Что делать с ними? Нужны ли классы в привычном понимании? Ограничения по оружию и броне? Или следует сделать полную свободу? Может ли мечник отложить меч в сторону и выпустить 1 файрболл(который будет слабый, и на который он спалит всю свою ману, но все же...). Может ли маг, у которого кончилась мана подобрать меч и прирезать орка?

В таком случае встречный вопрос: главными персонажами игры будут дагонрайдеры или драгоншифтеры?
Anarchyst
Имхо классов не надо вообще. Это довольно нереалистично. Стоит сделать лишь навыки, а уж что качать игрок выберет сам. Класс может быть лишь как малый бонус на начале.
Dervinar
То, что игроки будут трястись над каждым выстрелом к огнестрелу - это замечательно!
В онлайн играх, имхо, очень-очень такого не хватает. Это так сказать "последний довод" истощенного клана, у которого другим, менее затратным способом победить не получается. Картина рисуется достаточно красивая.
Įce'Ðrągoŋ ♑, не понял твоего вопроса, поскольку не играл ни в Ведьмака, ни в СпеллФорс=)
Что значит "сказочная магия"?
Bastard
5) Магические способности либо есть, либо их нет. Поэтому, если герой ими не обладает, то само собой никакой магией он владеть не сможет. Или персонажи будут по умолчанию иметь такие способности в зародыше?
Вариант Дервинара мне тоже нравится, но я за то, что с таким подходом по-максимуму прокачать и воина и мага будет нереально. Можно будет, к примеру быть воином на 70%, а магом на 30. Это я так условно говорю, надеюсь, моя мысль понятна.

Я имел ввиду, Дервинар, что мир может быть "сказочным", то есть в нем первую роль играет магия, живут гномы, кобольды, эльфы, феи, великаны, волшебники и всякая другая сказочная живность. В Ведьмаке показан "реал": то есть взаимоотношения людей и остальных существ, как они есть - насилие, расизм, жадность, похоть, и прочая прелесть. Хотя гномы и эльфы там тоже присутствуют. Вот я и спросил, какой игра будет в этом отношении.
Dervinar
Согласен с тем, что классов быть не должно, либо они должны нифига не решать.
Дракон разумеется будет наносить намного больше урона чем любой огнестрел(кроме станкового). Но дракона сначала надо поймать, приручить(опционально - украсть яйцо, высидеть), потом его надо кормить, прокачивать... В общем дракона завести это будет достаточно затратно.
Основная масса людей будет драгонрайдерами. Не исключаю, что можно ввести и шифтеров, какую-то школу магии, специализирующуюся на превращениях... Но имхо, такие "превращенные" драконы должны быть слабее равнолвльных игроков верхом на настоящий драконах.

Цитата(Įce'Рrągo! @ 12.06.2010, 21:35) *

Можно будет, к примеру быть воином на 70%, а магом на 30. Это я так условно говорю, надеюсь, моя мысль понятна.

В этом мире все будут иметь магические способности в зародыше, иначе скучно.
Да, разумеется, если я 10 дней качал магические скиллы, а потом 10 упражнялся с мечом, то я буду слабее как маг того, кто все 20 дней качал мага, и проиграю в рукопашную воину, который все 20 дней дрался на мечах.

Айс, ну если честно, я не совсем понял такого разделения... Ведь где появляются реальные люди - там неизбежно начинается и травля, и убийства и предательства и так далее. Следует ли эти человеческие качества прививать и НПЦ - ну можно делать и откровенно неприятных... Но только не переборщить, все-таки игра должна быть лучше, чем жизнь.
Bastard
Цитата
Не исключаю, что можно ввести и шифтеров, какую-то школу магии, специализирующуюся на превращениях... Но имхо, такие "превращенные" драконы должны быть слабее равнолвльных игроков верхом на настоящий драконах.

Магия может быть использована, чтобы приручать и контролировать драконов...

Итак, магия, не как удел избранных, а как неотьемлимая часть всего сущего? Мне нравится)
В таком случае, классы - в топку. Или класс может быть, но он будет определять только сюжетную линию.
Shadowone
Если драгонрайдеры, то не имеет смысла создавать драгоншифтеров (просто никто не будет за них играть, особенно если нельзя превращаться сразу и превратившийся будет гораздо слабее истинного ящера).
Что ж, тогда я поддерживаю ваше мнение о том, что не стоит делать конкретное разделение персонажа на классы и также я за то, чтобы вначале дать игроку определенную направленность (специализацию). Но я против того чтобы давать персонажу унивесализироваться. То есть, существует бАААльшая разветвленная система прокачки чара. Есть ветки: воина, чародея, разведчика, дипломата и т.д. и т.п., на эффективное развитие которых уходит достаточно много очков опыта.
Anarchyst
Высидеть яйцо дракона? Хехе. Они ж не мухи чтоб за неделю стать взрослыми. Нужно будет их покупать и у разных рас будут разные драконы. Напринер у гномов китайские. Не умеют летатать, зато маги и могут держатся на почти вертикальных поверхностях + большие прыжки.
Shadowone
Цитата
Высидеть яйцо дракона? Хехе. Они ж не мухи чтоб за неделю стать взрослыми. Нужно будет их покупать и у разных рас будут разные драконы. Напринер у гномов китайские. Не умеют летатать, зато маги и могут держатся на почти вертикальных поверхностях + большие прыжки.

Товарищ Анархист, не забывайте, ведь игрок будет заинтересован только тогда, когда он сможет полетать на драконе... А если дракон не летает, тогда на кой черт ему сдалась та ящерица!?
Dervinar
Цитата(Anarchyst @ 12.06.2010, 21:47) *

Высидеть яйцо дракона? Хехе. Они ж не мухи чтоб за неделю стать взрослыми. Нужно будет их покупать и у разных рас будут разные драконы. Напринер у гномов китайские. Не умеют летатать, зато маги и могут держатся на почти вертикальных поверхностях + большие прыжки.

Покупать тоже можно. Будут типа драконьи фермы, где их выводят.

А вообще, общая ситуация такая - я категорически против драконов, которых "вызывают из дудочки", например как в линейке. Дракон должен жрать, при чем постоянно. Дракон всегда рядом с тобой, либо в том месте, где ты его оставишь. Но потом если ты хочешь его позвать - зовешь, и он какое-то время к тебе летит. Ты можешь оставить дракона в любом городе на драконей ферме(за определенную денюжку в сутки). Можешь оставить дракона на принадлежащем твоему клану замке - в этом случае он будет жрать из клановских запасов. Можешь пустить его "на вольные хлеба", указав ему примерно регион, в котором он должен охотиться, но существует вероятность того, что его убьют, ранят, плюс существует вероятность того, что он нападет на мирных жителей и ухудшит твою репутацию. Как видите геморра немеряно, поэтому драгоншифтеры будут и поверьте, ими с удовольствием будут играть люди, желающие иметь возможность в любой момент быстро перемещаться по игровому миру.

По поводу нелетающих ящериц - во первых любой может летать на любой ящерице. Какую достал, на той и летаешь. Я не против, пусть будут и ползающие варианта драконов.
Во вторых - ну думаю за пару месяцев не сильно обременительной игры после собственно украдывания яйца должно быть возможно сесть на дракона верхом. Огнем он начнет дышать еще позже. Да, это не мухи, но и магию тоже никто не отменял...
Shadowone
Тогда зачем драгонрайдеры? smiley.gif
Bastard
Я не в тему. Но у меня тут появилась мысль насчет названия игры: Война Драконов, Воины Неба или Всадники Драконов. Чем проще и запоминающейся название, тем лучше, как мне кажется =))

И кстати, я по-прежнему предлагаю мир, где летать на драконе будет НЕОБХОДИМО. То есть парящие в воздухе горы (чем мы хуже Аватара?), куча островов, гигантские деревья, на которых построены даже города, а на земле при этом не выжить...иначе необходимость полета как-то отпадает.
Anarchyst
Шэдоу такие ящеры будут классные на штурмах и в городских боях и ущельях. Если обычному дракону негде развернуться, то эти юркие малышы дадут им на бублики. Если обычный дракон - это меч, то такой - шпага. Например хорошо для вора.
Dervinar
Шэдоу, но зато обычные драконы намного сильнее, чем эти превращенные драгоншифтеры... И больше, и сильнее, и дальше огнем плюются и так далее.

По поводу обязаловки полетов на драконах... А зачем? В игре должно быть все прекрасно, и драконы и мечи и магия... И в названии тоже не надо делать упор на драконов.
Если ты не умеешь, ну или не любишь летать, то не надо лезть на дракона! Качай лучника, закупайся у кобольдов ружьями и порохом и как в том анекдоте "я не буду летать - значит никто не будет летать". А по поводу того, чтобы обязать людей летать... Да банально все. Делаются очень большие игровые пространства, да и все... Плюс в приличных сражениях без авиации никак - это и самая лучшая не скрытная разведка, и самая мобильная помощь... И серьезное подспорье при атаке на укрепленные сооружения.
Anarchyst
Айс, помню в детстве немецкий мультик был (не о том о чем вы могли подумать), про острова парящие в воздухе. Кажись Охотники на драконов назывался.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.