IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V « < 10 11 12 13 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Игра - наземная часть, Раз уж это вызвало такой энтузиазм...
Dervinar
сообщение 27.06.2010, 12:59
Сообщение #221
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Вот ты и дошел примерно до тех же мыслей, что и я)
А теперь поехали дальше. Как ты себе представляешь "очень быстрый" удар например молотом? Или "удар с разворота" кинжалом? А шпагой? Для разных оружий слишком разные манеры ведения боя...
Но даже не это главное. Главное то, что ты опять уперся в 4 удара, с не очень быстрым переключением стоек. 4-мя ударами нельзя передать всю красоту боя на холодном оружии...
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadowone
сообщение 27.06.2010, 13:49
Сообщение #222
Тень
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 714


Тени - мои спутники...



Быстрого удара тяжелым или двуручным оружием не может быть, так же, как и смертельного - кинжалом.
Но например, для молота и другого громоздкого оружия при нажатии комбинации быстрого удара можно провести толчок, при котором персонаж проводя обманный маневр перехватывает оружие и бьет по челюсти противника. Как видим, урона никакого, но зато враг немого дезориентирован (небольшой минус к стамине). Что насчет кинжала, то удары влево и вправо - это будут просто обычные полосующие удары. А вот с зажатием кнопки "назад" + левая кнопка мыши можно наносить бэкстаб или имитировать автоматический бэкстаб (который по любому будет наносится в спину по умолчанию), но только не по спине противника, а скажем спереди с боку (такое применяется в том случае когда противник ошеломлен, скован или парализован, но не в лежачем положении). Добивание лежащего врага производится любым оружием и без всяких комбинаций, достаточно лишь немого зажать кнопку удара. Тут я считаю, что впервую очередь нужно создать определенные категории оружия ближнего боя, и для этих категорий проработать их индивидуальные параметры. Есть второй вариант: проработать эти самые параметры для каждого индивидуального оружия отдельно - но это будет гораздо сложнее.
О, вот! Хорошо, что ты напомнил про стойки. Именно благодаря этим стойкам как раз можно создать множество самых разнообразных ударов.
- Атакующая стойка:
"w" - быстрый удар
"s" - мощный удар
"a" затем "d" и наоборот - смертоносный удар
"a" или "d" - фланговые удары, нацеленные на то чтобы задеть противника с боку по уязвимым местам
-Защитная стойка:
"w" - обманный удар
"s" - удар из положения блока или удар щитом (если такой имеется)
"a" затем "d" и наоборот - разоружающий удар
"a" или "d" - удары наотмашь, идут как полуатака/полублок
- Групповая стойка:
"w" - быстрый удар с парированием
"s" - мощный удар с отводом оружия
"a" затем "d" или наоборот - круговой удар
"a" и "d" - удары наотмашь, идут как полуатака/полублок
Каждый из видов ударов будет иметь свои преимущества и недостатки, а также изображаться различными графическими эффектами.

Сообщение отредактировал Shadowling - 27.06.2010, 13:52


--------------------
Мы являемся результатом того, во что мы верим
Желаешь увидеть истинную суть вещей - смотри на них глазами ребенка

Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dervinar
сообщение 27.06.2010, 15:24
Сообщение #223
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






А еще есть оглушающие удары (в принципе любым оружием, например рукоятью меча можно нанести).
А где "восьмерки"? Где колющие? Где подсечки и прочие обманные трюки? Где "треснуть ногой по щиту"?
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anarchyst
сообщение 27.06.2010, 15:29
Сообщение #224
Ворон
Завсегдатай
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 247


Если тебя сбили с ног, встань и ударь в ответ!

Золотое перо


Самое интересное сбалансировать оружие так, чтоб игрунцы воевали не только тяжелыми мечами но и кинжалами. Рыцари например носили даго специально чтоб заганять его в проем для глаз в шлеме или в проемах в доспехах. Можно добавить такой удар рыцарям.


--------------------
Бесконечно могу смотреть на три вещи: как горит огонь, течет вода и другие работают!

Выражайтесь коротко и неясно.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dervinar
сообщение 27.06.2010, 15:31
Сообщение #225
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Обязательно должен быть удар(возможен любым колющим оружием, но кинжалы получают при этом ударе большой бонус), типа вогнать в щель между пластинами. Наносится не очень быстро, но валит очень мощно)
Хотя в реале кинжальщик против мечника, если не смог подкрасться сзади... Ну разве что метнуть...
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anarchyst
сообщение 27.06.2010, 15:36
Сообщение #226
Ворон
Завсегдатай
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 247


Если тебя сбили с ног, встань и ударь в ответ!

Золотое перо


Вообще идея со стойкой ущемляет систему. Лучше сделать так как говорил Дэрвинар, сделать комбинации ударов и повесить их на 1-9 кнопки (к ним легче дотянуться), а затем эти удары юзают как в Гопнике первой, с одной оговоркой, игрок сам выбирает удары.


--------------------
Бесконечно могу смотреть на три вещи: как горит огонь, течет вода и другие работают!

Выражайтесь коротко и неясно.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadowone
сообщение 27.06.2010, 16:37
Сообщение #227
Тень
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 714


Тени - мои спутники...



А зачем те "восьмерки"?
Оглушающие удары идут в дополнение к мощным и смертоносным, усиливаясь тяжелым или дробящим оружием (попробуй оглуши противника кинжалом или шпажкой)).
Подсечки - это для Джеки Чана или Брюса Ли (я надеюсь их в игре не будет)
Ногой по щиту...
Цитата
-Защитная стойка:
...
"s" - удар из положения блока или удар щитом (если такой имеется)

Тут можно, и ногой ударить когда нету щита или чего-нибудь по увесистей.

Сообщение отредактировал Shadowling - 27.06.2010, 16:38


--------------------
Мы являемся результатом того, во что мы верим
Желаешь увидеть истинную суть вещей - смотри на них глазами ребенка

Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anarchyst
сообщение 27.06.2010, 16:54
Сообщение #228
Ворон
Завсегдатай
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 247


Если тебя сбили с ног, встань и ударь в ответ!

Золотое перо


Восьмерки для красоты и чтоб держать врага на расстоянии. Шэдоу, любой удар зачем-то да придумали.


--------------------
Бесконечно могу смотреть на три вещи: как горит огонь, течет вода и другие работают!

Выражайтесь коротко и неясно.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadowone
сообщение 27.06.2010, 17:19
Сообщение #229
Тень
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 714


Тени - мои спутники...



Но в игре, я не думаю, что эти самые "восьмерки" будут действительно эффективными. Какой толк вписывать в игру те удары, от которых в реале есть хоть какая-то польза, но в игре - совершенно ни какой?
Поверь я знаю, что такое "восьмерки" и прочие финты. Даже на практике от них особой пользы нету.

Сообщение отредактировал Shadowling - 27.06.2010, 17:20


--------------------
Мы являемся результатом того, во что мы верим
Желаешь увидеть истинную суть вещей - смотри на них глазами ребенка

Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dervinar
сообщение 27.06.2010, 22:34
Сообщение #230
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Шэдоу, я тебя не понимаю).
Что значит "в игре от них не будет пользы"?
Черт возьми, мы придумываем эту игру. Если захотим чтобы польза от восьмерок была - она будет. Если не захотим - её не будет.
Мое желание таково: если бой наших персонажей записать грубо говоря на "видеокамеру" должно получиться ОЧЕНЬ красиво. Я не собираюсь делать максимальное правдоподобие, это только средство а не цель. Цель - красота.
Подсечки это не "джекичановщина". Полоснуть мечом по сухожилиям ноги - гарантированно вывести соперника из строя.
Короче, я убежден. Различных ударов должно быть никак не меньше чем десятка 4-5. И это для каждого оружия(разумеется, значительная часть будет совпадать, но не всё). Вариант, который предлагал я - позволяет оперировать этими 5 десятками ударов без проблем.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadowone
сообщение 27.06.2010, 23:26
Сообщение #231
Тень
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 714


Тени - мои спутники...



Ну, в таком случае можно изобрести еще несколько стоек или комбинированных ударов.


--------------------
Мы являемся результатом того, во что мы верим
Желаешь увидеть истинную суть вещей - смотри на них глазами ребенка

Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dervinar
сообщение 01.07.2010, 23:28
Сообщение #232
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Ну ладно, допустим 10 стоек, ок.
А как быть с тем, что удары можно комбинировать в серии, при чем, обьективно, каждый удар может грубо говоря "без замаха" перетекать как минимум в 5-6 разных ударов? Не вижу я тут варианта кроме как разрешить людям самим формировать серии и эти "стойки".
Если видишь - предлагай=)
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dervinar
сообщение 03.07.2010, 18:55
Сообщение #233
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Эх.. Ладно, что-то видно вы заскучали) Оно и понятно - кому интересно продумывать мелочи... Ладно, это все сам проработаю, в общем то пофик...
Итак, новая задача.
Придумывайте МИР.
Общая история. Сотворение и апокалипсисы, войны и предательства, альянсы и междоусобицы... В общем ничем не ограничиваю полет фантазии - предлагайте свои варианты)
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadowone
сообщение 05.07.2010, 16:38
Сообщение #234
Тень
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 714


Тени - мои спутники...



Советую почитать вот это:
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=36998


--------------------
Мы являемся результатом того, во что мы верим
Желаешь увидеть истинную суть вещей - смотри на них глазами ребенка

Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anarchyst
сообщение 06.07.2010, 1:38
Сообщение #235
Ворон
Завсегдатай
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 247


Если тебя сбили с ног, встань и ударь в ответ!

Золотое перо


Меня с момента развития данной темы очень удивил факт того, сколько внимания уделено боевой системе. Вам не кажется это странным, господа? Если в игре, как было сказано выше, драконы будут сливать пехтуру пачками то стоит ли делать на ближнем комбате столь большой акцент? Это попытка объять необъятное, господа. Если назвался : "Игра - полет на драконе", то будь добр летай на драконе. Мы по моему слишком распылились. Все эти теоретические наработки с боевой системой более целесообразно будет использовать в другой РПГ. Бой можно будет сделать более нетривиальным, как в готике иль каком-то слэшере. Ведь все должно упираться именно в ПОЛЕТ на драконе.


--------------------
Бесконечно могу смотреть на три вещи: как горит огонь, течет вода и другие работают!

Выражайтесь коротко и неясно.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadowone
сообщение 06.07.2010, 3:22
Сообщение #236
Тень
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 714


Тени - мои спутники...



Целиком и полностью с тобой согласен.


--------------------
Мы являемся результатом того, во что мы верим
Желаешь увидеть истинную суть вещей - смотри на них глазами ребенка

Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dervinar
сообщение 06.07.2010, 7:14
Сообщение #237
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Во первых касательно различия... Народ, лично у меня в ближайших планах в принципе нет выпуска РПГ.
Я хочу сделать то, что грубо говоря называется играбельной демкой - только с возможностью полета на драконе с приближенной к реалистичной физике. Дальше - либо поиск своих средств - имеются у меня на этот счет планы, ближе к осени будет ясно выгорает ли, либо поиск инвесторов. Это то, что касается драконов. Вырастет ли оно куда-то я без понятия, но демка выйдет полюбому. На крайний случай сделаю редактор карт, редактор моделей драконов и сюжета - и пущу игру вообще в опенсорс, авось что-нибудь общественность да придумает хорошего.

А вот что касается наземной части - это уже отдельный момент.
Это из области практически фантастики "если все получится". Да, разумеется, крайне хотелось бы сделать вообще говоря онлайн игру, максимально удаленную от корейских канонов.

И лично я не вижу никакого противоречия между игрой про дракона и не про дракона.
То, что дракон может сжечь пачку противников не отменяет необходимости нормального боя...
Как бы это обьяснить...
Может играл кто из присутствующих в Battlefield - неважно какой?
10 процентов игроков нормально управляет авиацией. Они рулят в небе. Остальные если поднимаются в небо - превращаются в летающие мишени. Для них самолеты и вертолеты это не более чем транспорт для быстрого перемещения по карте. Но не надо думать, что первые получают преимущество над вторыми - пулеметчик засевший в удачной точке может перебить народу куда больше чем вертолетчик... А скажем снайпер может перебить уйму пулеметчиков при этом сам оставаясь вне зоны досягаемости. А потом приедет еще один человек на танке и перебьет их всех, а сам нарвется на пехотинца с РПГ, который в бою против автоматчика не выстоит и 2х секунд.
Это я все к чему. Мы должны попытаться выдержать такой же "баланс", а если точнее - его отсутствие.
Например:
1) Драконы. Очень мощные атаки(но у самых мощных атак достаточно короткие дистанции), но сделать сделать им уязвимость к стрелам. Абсолютно реалистично между прочим, у драконов достаточно тонкие перепончатые крылья, пара-тройка попаданий по крыльям и дракон, обезумев от боли уже не может лететь. ИТОГО в теории дракон может спокойно сжечь всех защитников на достаточно большом участке стены замка(если те не попрячутся), но на практике, только самые-самые асы смогут пролететь над замком и остаться при этом в живых.
2) Лучники. Тут все просто. Лучник, засевший на холме - очень сильный противник, расстреливает всех врагов издали. Лучник на равнине - чуть хуже, конница его порвет легко. Лучник в коридорах замка = труп, лучше сразу бросать лук и доставать меч или кинжал.
3) Копейщики. Чем более открытые пространства - тем лучше. Против конников очень сильно справляются.
4) Мечники, топорщики. Самая сильная атака, в общем то хороши почти везде(в узких коридорах их атака ослаблена), но на открытом пространстве их сомнет конница....
5) Кинжальщики. Вообще непонятные твари, с одной стороны проигрывают всем и во всем, с другой - так как кинжал мало весит, по сути они единственные кто может нормально использовать акробатику. Бьют слабо, но велик шанс на попадание в щели между пластинами в доспехах.
6) Маги. В ближнем бою ложатся почти сразу, на дальнем рулят у всех, соревнуются с лучниками. Как аналог "холмов" для лучников можно сделать им места силы, типа как в ведьмаке... Находишься на месте силы - соответственно и мана регенится быстрее и заклинания бьют больнее...

В общем вот так как то... Чтобы то, что дракон мог пожечь кучу противников разом не заставляло всех в обязательном порядке садиться на драконов. Для большей части драконы - это транспорт, либо средство для "догнал - пожег бегущего противника". А нормально ими атаковать будет достаточно малое количество...

Сообщение отредактировал Dervinar - 06.07.2010, 7:25
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadowone
сообщение 06.07.2010, 15:57
Сообщение #238
Тень
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 714


Тени - мои спутники...



У меня на этот счет другое мнение. Батлфилд - это одно дело. Там понимаешь ли, каждый солдат может уложить кучу других только благодаря дальнобойному и скорострельному оружию и в этом-то и заключается особенность геймплея. А в средневековом симе один воин ничего не стоит, один воин - это пушечное мясо, пачка воинов - уже что-то. Даже, если обратить свое внимание на историю развития военного искусства, то в средневековье один человек не мог выжить на войне, каким бы хорошим воином он бы ни был. Тогда люди воевали друг с другом, собираясь в огромные армии. Посмотрим же на современных военных. В современных военных операциях понадобиться максимум десяток человек, чтобы натворить таких дел, которых не смогла бы натворить многотысячная армия средневековой пехоты (добавим еще сюда технику). Поэтому не стоит сравнивать Батлфилд и ему подобные игры со средневековым симулятором - это две совершенно разные вещи: и по геймплею, и по гровому балансу.
К чему я веду? Да к тому что, увидев убожество и слабость "наземной" игры, игрок поймет, что он в тысячу раз круче будет рулить, летая на драконе, чем бегая по чистому полю подставляя свою задницу под стрелы вражеских лучников или напарываясь на конницу неприятеля. И чхать ему на то, что дракон станет неуправляемым, когда ему прострелить крылья. Да и к тому же, авиационная техника это одно, а драконы - другое. Управление тварюшкой должно быть гораздо проще, чем управление самолетом или вертолетом. Игра-то будет сфокусирована на управление драконами, а не на чем-то другом. Поэтому делать драконов столь уязвимыми к стрелам - глупо, если эти существа будут главной центральной фишкой игры. Нет, я не спорю, что дракона можно уязвить и даже победить в игре, но сделать это куда более сложно, чем сразить даже хорошо раскаченного воина или мага. Но у магов будет гораздо больше шансов, но это уже другой разговор.
Маги будут несомненно рулить по сравнению с воинами, потому что их заклинания должны быть сильными и массовыми, разнообразными и специализированными. Если ради баланса ослабить магов до уровня воинов и лучников, то это уже буде не маг, а фокусник какой-то, а магия станет, извините, гавном, а не магией. Поэтому я предлагая сделать так, чтобы у любого персонажа с военными навыками была одинаковая возможность также параллельно обучаться магии. И такая же равная возможность приобрести и оседлать дракона.
Поэтому, предлагаю не заострять пока что внимание на боевых навыках героев, а продумать и проработать магическую систему. Но в первую очередь сделать максимально доступным и комфортным управление драконами для ВСЕХ игроков, а не для жалких 10% игровой аудитории.


--------------------
Мы являемся результатом того, во что мы верим
Желаешь увидеть истинную суть вещей - смотри на них глазами ребенка

Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dervinar
сообщение 06.07.2010, 16:58
Сообщение #239
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






В фентезийных мирах роль техники успешно играет магия. При чем как в прямом смысле, для магов - файрболы и так далее, так и косвенно, для воинов - эликсиры, позволяющие регенерировать чудовищные поражения, заклинания, увеличивающие скорость, силу и так далее...

Если хотите, можете поиграть в игру http://www.dragononline.ru/
Там буквально минут через 20-30 игры можно получить самого хилого летающего дракона. Посмотрите на управление - действительно, примитивно до безобразия, "максимально комфортно" для всех. А что на практике? Те, кто не желают по какой-то причине летать на драконе - никто. Они уходят играть в другие игры. ВСЕ бои переносятся в небо, по земле в принципе никто не ходит.
Не говоря уже о том, что при таком управлении НЕЛЬЗЯ делать очень многих вещей, которые доступны живым птицам, и лично мне бы их делать хотелось.

В общем не знаю... Лично мне очень хотелось бы видеть в игре и нормальные армии, конницу, пехоту, лучников, арбалетчиков... Командование всем этим.
Плюс - лично мое мнение, что критерий "правильности" игры должен быть только один - её "реалистичность" в разумных пределах. Любые отступления от "реалистичности" должны преследовать интересы игроков - например никто не будет играть в игру, где нет респа после смерти и за 1 ошибку ты можешь потерять все, так что воскрешение, разумеется будет.

Давайте возьмем нормальный мир, средневековье, скажем европа веков так 12-13. Чтоб еще без огнестрела...
Добавляем туда драконов.
Драконом предлагаю считать крупного ящера. Вроде птеродактеля, но покрупнее - чтобы нормально мог таскать человека в доспехе и с поклажей - тоесть + 200 кг. Ну и пусть ему будет подчиняться примитивная, правда достаточно разрушительная магия, но только на ближнем расстоянии. Можно и вообще без магии сделать... Пущай плюется огнем без магии... Короче не суть.
В любой случае, крылья у него не могут быть бронированными - иначе он просто не взлетит. Стрелы будут пробивать такие крылья насквозь - это логично. С поврежденными крыльями никто летать не может - это тоже крайне логично.
Почему же в таком случае наземная игра должна стать "ущербной"? Я этого если честно не понимаю... Не всем же нравится летать - почему мы должны на таких людей плевать?
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadowone
сообщение 06.07.2010, 18:04
Сообщение #240
Тень
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 714


Тени - мои спутники...



Короче говоря, ты хотел сделать демку, где будет только полет на драконе. Ну значит, на этом и стоит сфокусировать свое внимание. А если сейчас зациклиться на ВСЕХ игровых аспектах, то этот проект повторит историю игры ""Предназначение: Судьбы живущих" (ты поймешь, если читал ту статью по вышеуказанной мною ссылке).
Предлагаю перенести центральную дискуссию в тему "Игра - полет на драконе".


--------------------
Мы являемся результатом того, во что мы верим
Желаешь увидеть истинную суть вещей - смотри на них глазами ребенка

Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V « < 10 11 12 13 >
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 15.06.2025, 2:58
Rambler's Top100