![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#141
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
В том то и дело, что огненные маги и паладины враждовать не будут: мир либо нейтралитет. А вот те же некроманты и инквизиция - это другое дело. Но дело не в этом... Никто не говорил, что вражда между фракциями должна перерастать в постоянный конфликт между самими игроками. Ведь это уже обсуждалось, и было решено, что глобального конфликта в игре как такого не будет, а значит те же "темные" могут быть в партии со "светлыми".
Сообщение отредактировал Shadowling - 15.06.2010, 0:55 -------------------- |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#142
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
А.. все, понял..
Я то просто считал, что даже если с самого начала вара между фракциями и не будет - нужно дать возможность игрокам его развязать... Потому что глобальный вар - это вообще говоря, уйма интереснейшего геймплея. Это государственные заказы на оружие. Это выдача полководцам под командование большого колличества НИП, финансируемых из казны (просто так, в "мирной жизни" ни один игрок такого количества наемников не потянет - просто разорится). Это, соответственно, пвп с участием НИПов по 2-3 тысячи человек с каждой стороны. Это, в конце концов захват территорий и вообще перекройка всей географической карты мира. Чем глобальная война плоха? Да все очень просто. Плоха она тем, что принуждает игроков учавствовать в войне "которую не они развязали". Если придумать что-нибудь действительно интересное как предлог для развязывания войны - чтобы игроков именно зацепило, имхо, дать возможность развязать вар можно. Так вот, из чего следует другой вывод - если глобальный вар развязать МОЖНО, то на территории, подконтрольной КАЖДОЙ из фракций должны стоять все возможные учителя. Если, соответственно, мы считаем, что война всегда-всегда будет достаточно вялотекуще-холодной, и мировых войн мы не будем делать никогда - тогда пожалуйста, можно делать хоть отдельные фракции некромантов и святош. Так что предлагаю всем высказываться. |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#143
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
В таком случае предлагаю следующую схему:
В стартовой локации каждой фракции будут практически все учителя (зависит от того кем являются ее члены). Эти самые учителя в Школах обучают только низшим уровням развития специализаций. Средние же и высшие уровни будут давать только те учителя, школы которых будут разбросаны по всему Континенту. То есть эти школы будут в основном нейтральны к игровым фракциям, но некоторые будут конфликтовать между собой (тот же банальный пример: Святой Орден и Культ Тьмы). Хочу сразу сделать ударение на том, что большинство школ будут нейтральны друг к другу, конфронтировать будут только некоторые. Названия и пакеты специализаций можно оставить такими, какими я их расписал в своем недавнем посте. Вот и подошли мы наконец к тем самым вопросам: - А сколько же будет игровых фракций? - И что они будут из себя представлять (кто они; идеи; цели; и все остальное)? Сообщение отредактировал Shadowling - 15.06.2010, 13:04 -------------------- |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#144
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Ну скажем так, не очень уверен, что мне такой подход нравится - ну да черт с ним, пока оставим, 2 достаточно продуманных варианта уже есть.
По поводу игровых фракций. Их должно быть не очень мало, штук 5-6 наверное. Грубо говоря, по колличеству рас=) Цели, задачи... Цели у всех - мировое господство=) Задачи - вносить в геймплей максимум разнообразия... Имхо, тут придумывать ничего не надо - поступаем как в m&b - сдираем под кальку максимум исторических стран. Нужны: 1) европа(тяжелые рыцари, типа германии) 2) морская империя типа англии, 3) можно сделать что-то типа руси. 4) Арабы, персы. Сарацины, асассины, бОльшая часть территории - пустыня, верблюды, очень легкие доспехи, кривые ятаганы. Туда мы выселим нублоку орков. 5) Фракцией это назвать сложно, но что-то типа островной империи. Тритончики.... Подводные замки в коралловых рифах, плюс немного островов. Пока получилось 5... Соответственно, можно еще что-нибудь придумать=) |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#145
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
А где же эльфы и гномы?! О_о
-------------------- |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#146
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Ну государства, что логично, будут в той или иной степени мультирассовыми. Например, для гномов логично нублоку расположить в Европе, там гор много. Но в принципе их поселения(гномов-НИП) будут практически у каждой шахты по всему миру. Эльфов можно запихать в Русь - у нас лесов много...
|
Shadowone |
![]()
Сообщение
#147
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
Эльфы не нюхаются с людьми, а гномы живут глубоко под землей в горах, тоже не очень любят людей. Это не исключает вариант мультирасовости в государствах (отшельники), но делать их исключительно как жителей каких либо государств это... это... глупо... тупо... пошло.
К тому же, я спрашивал конкретно про острова, а не про Континент. Сообщение отредактировал Shadowling - 15.06.2010, 23:17 -------------------- |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#148
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Мм... тут такой момент, Шэдоу. Игроки БУДУТ нюхаться друг с другом. Всех рас. А делать игроков изгоями и отшельниками в этом мире - имхо, недопустимо. Так как мы не можем обязать игроков презрительно фыркать друг на друга - значит придется переделать всю систему. Немало фентези есть, в которых эльфы и люди да, безусловно, не так чтобы совсем дружат... Но по крайней мере представляют одну сторону.
|
Shadowone |
![]()
Сообщение
#149
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
Одно дело - Альянс, другое - сожительство.
-------------------- |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#150
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Тоесть ты хочешь сделать колличество фракций, грубо говоря по колличеству рас?
|
Shadowone |
![]()
Сообщение
#151
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
Ну почти именно так. Людей бесспорно будет больше, чем эльфов, гномов и прочих покемонов. Но я говорю о том, что фракции, в которых состоят нечеловеческие расы должны быть с расовым ограничением.
К примеру: 1) Империя - универсал (ограничений на расы нет): универсальная раса (в этой фракции есть равный шанс встретить все виды специализаций). Тип расы: в основном человек, но расовых ограничений не существует. 2) Люди - Инквизиция: в основном святая магия, защитники, не брезгуют другими специализациями (противники темной магии). При достижении определенного уровня могут могут проходить инициацию (превращения в): сверхлюди (что-то типа космодесанта из WH40k). Тип расы: человек. 3) Светлые эльфы: прирожденные маги (магия любая; дополнительные расовые магические способности). Тип расы: светлый эльф. 4) Темные эльфы (не обязательно дроу, и не злые): прирожденные разведчики (дополнительные расовые способности связанные с владением луком и навыками диверсантов). Тип расы: темный эльф. 5) Магнары (стереотип северян, заменитель орков): прирожденные воины (на прокачку боевых умений, не считая стрелковых и ассасинских, требуется меньше очков, но на прокачку магических - больше). Тип расы: магнар. 6) Люди - ку(р)ста (нехороший народ что-то типа гибрида ацтеков и арабов): испокон веков - чернокнижники, ассасины, не брезгуют другими специализациями (ненавидят святую магию). При достижении определенного уровня могут проходить инициацию (превращение в): вампиры или какая-нибудь другая полу-нежить Тип расы: человек. 7) Гномы: имеют дополнительные расовые эксклюзивные способности типа рунной магии и обширных познаний, а также имеют прирожденное сопротивление к прочим разновидностям магии, но сами магией владеть не могут. Тип расы: гном. Думаю, такая система Расы-фракции будет достаточно логичной и обоснованной. Сообщение отредактировал Shadowling - 16.06.2010, 13:13 -------------------- |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#152
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Для игроков, имхо, ограничений быть не должно. Это тупо, всеравно самая сильная будет та фракция, в которой сбалансированный разными расами и классами состав. Можно например на территории каких-то государств сделать нублоки, и соответственно, 80% человек этой рассы пойдут именно туда... Но при этом ограничений быть не должно.
|
Shadowone |
![]()
Сообщение
#153
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
Ок, тогда оставим просто расы и установим исключительно междурасовые Альянсы как игровые фракции, в которые будут входить представители всех народов
-------------------- |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#154
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Тогда предлагаю сделать максимально просто.
Есть фактические государства, можно это даже так не называть... В общем по колличеству рас. В каждом из них находится соответствующая нублока. Грубо говоря правящая династия - это вот та расса. При этом понятно, что игрокам преград нет, они могут выполняя квесты заслуживать уважение и не своей рассы, и соответственно получать гражданство. Можно в каком-то виде сделать нацизм=) Леса для эльфов, людишки гоу хоум! |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#155
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
Хм, а это идея. Тогда пусть летающие острова - это локации, где-будут находиться основные силы и резиденции этих династий.
-------------------- |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#156
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Не уверен, что всех... Гномов - точно нет. Орков, по идее тоже.
К слову, может быть достаточно забавным сделать достаточно большое пространство летающим и поселить туда целое "королевство". Пусть этот остров висит над морем на приличной высоте... Будет крайне интересно понаблюдать, как такое королевство может развиваться. Ресурсов, откровенно говоря мало. Зато налицо военное преимущество, обилие солнечной энергии, наверняка там будут находиться лучшие драконьи фермы. |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#157
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
ИМХО: оно-то прикольно... но вот если будут существовать королевства - летающие острова, то материк игроки пошлют к черту.
-------------------- |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#158
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Ну во первых, народ будет тусоваться там, где выгоднее. На летающем острове отсутствует добыча полезных ископаемых. Увеличены цены на оружие(все доставляется с континентов практически). Банально, квесты на континенте сделаем жирнее, если покажется что слишком много народу уделяет внимание летающему острову... Но вообще, имхо, такого не произойдет. Да, интересно, но приестся через месяц.
Из забавного. Теория создания этого острова - могущественные Древние решили устроить себе типа заповедник. Взяли, выдрали приличных размеров континент(в океане будет аналогичных размеров и формы впадина) и зафигачили её в небо. Там собственно живность всякая имеется, все плодятся, размножаются, короче весело. Этот континент висит неподвижно. Но есть большое количество мелких островков, которые дрейфуют. И сделать их дрейф полностью подчиненным законам физики - вписался в островок на драконе - он чуть чуть изменил направление. Можно островки использовать для атаки с воздуха чужих замков... Да для чего их только нельзя использовать=) |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#159
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
Ты ведь понимаешь, что этот "островок" будет отдельной локацией (возможно, комплексом локаций - не это важно), на которые нужен будет ПЕ-РЕ-ХОД. Ибо графически суицидно)) создавать такой огромный кусок земли на одной локации (тогда весь открытый мир нужно будет объединить в один уровень). Оно-то красиво и игрокам будет приятно поглядеть на колоссальных размеров остров над землей, или наоборот, полюбоваться на виды диких земель с самого летающего острова. Вот только я не удивлюсь, если даже самые крутые компы будут покадровку выдавать вместо нормальной трансляции игрового изображения
![]() Ставить такой летающий остров на уровне 2-дешного Солнца и Луны - это будет глупо и по-корейски (да-да, я знаю каким словом тебя можно убедить ![]() Сообщение отредактировал Shadowling - 17.06.2010, 3:02 -------------------- |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#160
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
0_о!
Значит пункт первый. Уровней не будет - это медицинский факт и даже не обсуждается. Возможно, будут какие-то "инстансы" тоесть локации, которые создаются в большом колличестве экземпляров по колличеству пати, находищихся в них - чтобы игроки друг другу не мешали. Может быть, в такие же инстансы следует выделить особо посещаемых нпц(например учителей в обучалках) Технологию постепенной подгрузки локаций освоили еще 10 лет назад, по крайней мере в первых хрониках Lineage2 это уже было. Я сейчас усиленно борюсь за то, чтобы дать возможность людям сделать зрение "получше". Имхо - человек должен видеть другого человека километра за 4-5. Дракона в небе - за все 10. Вот тут да, действительно проблемы есть... Но сделать зрение как в линейке, равным примерно метрам 200-300 можно в любой момент, и всеравно это будет лучше, чем локации. Короче на этот летающий остров аааабсолютно спокойно можно прилететь на драконе. И улететь тоже - с любой его точки. |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2025, 1:19 |