IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Игра - наземная часть, Раз уж это вызвало такой энтузиазм...
Dervinar
сообщение 13.06.2010, 20:31
Сообщение #121
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Мм... Разум - это не количество запомненных заклинаний, полюбому. Имхо, слово "разум" вообще слишком уж неоднозначное, не надо его использовать. Есть хорошее слово - Ум, и достаточно очевидно, что оно означает.

И я предлагаю на ум завязать чертежи\алхимию, доступ к новым заклинаниям (это важно, не сколько заклинаний ты можешь вызубрить, а так сказать максимальная "сложность" заклинания, которое ты можешь выучить). И соответственно, от ума зависит какое колличество дамаги нанесет заклинание по противнику, а так же скорость чтения заклинаний.

А на харизму навешивается мана\реген маны, плюс все эти ментальные фигни, плюс защита от магии.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadowone
сообщение 13.06.2010, 20:45
Сообщение #122
Тень
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 714


Тени - мои спутники...



Тогда приоритет Харизмы будет чуть ли не в 2 раза превышать приоритет Разума (сменим слова на Интеллект).


--------------------
Мы являемся результатом того, во что мы верим
Желаешь увидеть истинную суть вещей - смотри на них глазами ребенка

Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dervinar
сообщение 13.06.2010, 20:48
Сообщение #123
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Почему? Не понимаю=)
Ум должны качать маги и крафтеры... Силу и ловкость должны качать воины. Телосложения, харизму и удачу должны качать все. Где тут превышение приоритетов?
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadowone
сообщение 13.06.2010, 21:00
Сообщение #124
Тень
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 714


Тени - мои спутники...



Блин, я не могу тебе так на словах объяснить почему да как, просто подобные вещи познаются империческим путем, а не в теории, методом проб и ошибок. Я дал приблизительную модель распределения умственных параметров похожую на модели других компьютерных игр. Я не говорю, что во всем нужно ориентироваться на них, но мне кажется, что разработчики прошли такой же путь, и уж они то точно знают как более правильно поступить с подобным распределением.


--------------------
Мы являемся результатом того, во что мы верим
Желаешь увидеть истинную суть вещей - смотри на них глазами ребенка

Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dervinar
сообщение 13.06.2010, 21:19
Сообщение #125
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Не знаю ни одной игры, в которой класс не значит ровным счетом ничего. А мы это должны учитывать...
На самом деле, я именно поэтому и предлагаю сначала придумать боевую модель, и грубо говоря "показатели конечного уровня", такие как парирование, маг атака, вероятности уклона, отражения заклинаний ну и так далее. А уже только потом выводить из этого какие-то закономерности и распихивать их по статам "начального уровня".

А то ща напридумываем... А потом выяснится, что лично мне мало одной "выносливости", стамины, я вот хочу две разных выносливости.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadowone
сообщение 14.06.2010, 0:15
Сообщение #126
Тень
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 714


Тени - мои спутники...



Ладно, тогда начнем не от "корней", а от "веток".
Итак, умения которые нужно прокачивать (они же Навыки):
Дипломатия
Блеф
Запугивание
Концентрация
Наблюдательность
Алхимия
Эрудиция
Инженерия
Акробатика
Парирование
Живучесть
Меткость
Скрытность
Бдительность
Взлом
Воровство
Сапер

Вот далеко не весь перечень тех навыков, которые будут зависеть от характеристик, и кторые должны будут прокачиваться за очки опыта.

Специализации персонажей (размытая классовая система):
ВОИН
- защитник (ветка развития воителя ориентирующегося на защиту себя и окружающих; тяжелые доспехи и щиты)
- берсерк (ветка развития, рассчитана на усиление своих природных физических задатков персонажа, ориентирующийся на сильную атаку большими тяжелыми видами оружия бл. боя)
- ловкач (воин рассчитанный на использование легкого оружия, на фехтование обеими руками, на проворство и легкую экипировку).
- стрелок (ветка развития персонажа, которая содержит в себе умения развивающие и повышающие эффективность стрельбы из дистанционного оружия: луки, арбалеты и огнестрельное оружие).
РАЗВЕДЧИК
- следопыт (ветка развития персонажа, которая дает герою мастерские умения выживать и хорошо ориентироваться в дикой местности, позволяет ему скрываться используя ландшафт местности, а также дает ему ряд преимуществ и познаний перед монстрами той или иной местности местности)
- диверсант (персонаж может изучать искусство скрытного проникновения во вражеский лагерь; может быть более незаметным, а также получает ряд воровских умений)
- ассасин (ветка умений позволяющая своему владельцу наносить максимальный урон одной цели прежде, чем та сможет что либо предпринять, владение особыми ослабляющими и смертоносными приемами; дознавательские умения - контрразведка)
- шпион (фокусировка на социальных навыках и мастерство маскировки в среде цивилизации, мастерский навык наблюдения)
МАГ
- псионик (ветка в свою очередь делится на подшколы: мистицизм (создание иллюзий и влияние на сознания других), манипуляция (управление пространством и временем), прорицание (предугадывание действий противника и преграждающие/обезвреживающие/защищающие заклинания);
- элементалист (делится на: пиромантию, магию воды (лед, холод и сама вода), магию воздуха (управление воздушной стихией, звуковой и электрической энергиями);
- чернокнижник (делится на: некромантия (поднятие мертвецов, призыв потусторонних сущностей, и в общем, только призыв), энтропия (манипуляция темными атакующими, вампирическими, смертельными заклинаниями), ведьмовство (наложение порчи, проклятий и прочих негативных эффектов, заражение чумой и прочими разновидностями болезней).
- священник (делится на: целительство (исцеление и восстановление), экзорцизм (изгнание потусторонних сущностей, разбивание магических эффектов, антимагия), благодать (повышение и усиление собственных и союзных параметров).

По ходу развития все эти ветки можно будет скрещивать между собой и даже создавать новые умения.

Сообщение отредактировал Shadowling - 14.06.2010, 0:18


--------------------
Мы являемся результатом того, во что мы верим
Желаешь увидеть истинную суть вещей - смотри на них глазами ребенка

Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dervinar
сообщение 14.06.2010, 0:49
Сообщение #127
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Дорабатываю модель именно обучения.
1) Существуют школы. Школы Высшей Магии, академии стражников, лагеря бандитов, башни некромантов, церкви и так далее. Приходишь, выполняешь простенький квест, а кое-где платишь взнос - тебе выдают тренировочное оружие, начинают учить тебя скиллам, согласно дереву скилов. Очки статов соответственно раскидываешь сам.
2)Сама по себе принадлежность к той или иной школе не дает ровным счетом никаких бонусов, просто теперь тебя будут учить в это школе и соответственно в "дружественных" ей, но посылать нахрен во "враждебных".
Например, если ты учишься в Имперской Высшей Школе Светлой Магии, в Имперской Академии Стражников тебя примут с распростертыми обьятьями. А вот рискнешь пойти в Башню Некромантов - тебя пошлют далеко и надолго. Но при этом, как я уже говорил, по миру будут перемещаться достаточно большое колличество "вольных учителей", у которых за злые квесты и большую плату можно будет изучить заклинания и удары в том числе и враждебных к тебе школ.
3)Кстати, можно будет ввести в качестве элемента роллеплея какие-нибудь медальки, грамоты, красивый шмот за окончание курсов каких-то школ. Сделать квесты вида "пойти в соседний универ и нагадить там, но так, чтобы не спалили". Избить в трактире (строго на кулаках!!!) выпускников соседней школы магии... Имхо, достаточно забавно получится)
Внутри школы например воинов - будут учить и луку и арбалету и мечам и кинжалам и тяжелую броню носить и легкую. В каких-то школах чему-то учить будут лучше, чему-то хуже, при том что скилы одни и те же.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadowone
сообщение 14.06.2010, 0:55
Сообщение #128
Тень
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 714


Тени - мои спутники...



Следовательно вопрос такой: будет ли присутствовать система самообучения? Нет (учится можно только у учителей) или в смешанном виде с обучением у преподавателей?
Еще: будет ли знать персонаж о дальнейших возможностях своего развития? Или это тайна покрытая мраком (прям как в Готике)?

Сообщение отредактировал Shadowling - 14.06.2010, 0:56


--------------------
Мы являемся результатом того, во что мы верим
Желаешь увидеть истинную суть вещей - смотри на них глазами ребенка

Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dervinar
сообщение 14.06.2010, 1:14
Сообщение #129
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Ну он в любом случае об этом узнает - не из игры, так с форумов. Так что лучше уж пусть он об этом узнает из игры, имхо.

Что касается системы обучения - я предлагаю такой вариант.
Используешь какой-то скилл - он качается, лвл увеличивается. Параллельно получаешь очки, которые можешь тратить на прокачку новых скилов, последнее - только у учителей.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadowone
сообщение 14.06.2010, 1:20
Сообщение #130
Тень
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 714


Тени - мои спутники...



Ага, значит как в Обливионе...

А что ты думаешь по поводу разветвленной системы специализаций, описанной мною в передпредыдущем посте?

Сообщение отредактировал Shadowling - 14.06.2010, 1:21


--------------------
Мы являемся результатом того, во что мы верим
Желаешь увидеть истинную суть вещей - смотри на них глазами ребенка

Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dervinar
сообщение 14.06.2010, 10:23
Сообщение #131
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






По поводу системы... Чем она мне не нравится:
Стрелок почему-то затесался среди воинов, имхо, намного ближе к стрелку стоит ветка Разведчик.
Второе - мне не очень нравится название берсеркер.
Например, если у меня классический такой средневековый рыцарь. Тяжелый почти турнирный доспех, двуручный меч. Что ж мне его, в берсеркеры записывать, ставя на одну ступень рядом с варваром с двуручным топором и грызущего перед боем щит?

Магия - в целом согласен, но не хватает святой атакующей магии(святая инквизиция, гыгы), плюс лично я - за смешение школ. Например - заклинание Черная Молния, выучивается только при достижении какого-то уровня в школе Электричества и Энтропии(имхо, Хаоса звучит более по фентезийному, энтропия все-таки научный термин). И дамажит оно соответственно, одновременно темной магией и электричеством.

Поэтому не уверен, что "ветки" как таковые вообще надо придумывать. Как группировать заклинания и умения - это безусловно вопрос, над которым стоит подумать... Но это не должно быть так примитивно.

Плюс, не очень понял, почему некромантия разделяется на такое количество веток... Ведь и пироманты смогут призывать каких-нибудь огненных элементалей... Да и поджигать противника, нанося дебаффы тоже смогут.

Да, и в каком виде она вообще будет присутствовать в игре-то? Опять таки, имхо, именно с этого надо начинать, "с листиков".
Например...
Изначально, на 1 лвле при создании персонажа - что может выбирать игрок? "Воин, маг или разведчик"? Оно вообще нахрена-нибудь нужно? Не лучше ли изначально дать ему только раскидать статы, а уже потом у тренеров в нублоке пусть учит то, что хочет. При чем именно четко в нублоке очков скиллов будет падать очень много, чтобы человек мог первые нуболвлы спокойно покачать все ветки, и определиться с выбором нормально...
Ну а дальше, когда ты уходишь из нублоки, переселяешься "в столицу" и поступаешь в Высшую Школу - там не уверен что нужно четкое разделение, учишь ты те скиллы и удары, которые тебе нравятся.
Некоторые скилы и удары будут иметь ограничения по оружию или шмоту. Некоторые будут иметь ограничение по весу надетого на тебя шмота.



Дополнено.
Значит смотрите какая идея...
Приходя в школу, ты должен выбрать себе факультет. Вот над школами и факультетами - как раз таки предлагаю думать. На факультете Рыцарства тебя обучают пассивным скиллам на ношение тяжелого доспеха, "рыцарским" видам оружия (меч+щит, копье всадника, двуручный меч). Но плюс, на каком-то минимальном уровне (так сказать доп. факультативы) ты можешь выучиться стрелять например из лука, или примитивным заклинаниям например лечение, освещение ну и так далее.
Разумеется, что удары и заклинания обьеденены в какие-то "ветки" - вот их тоже надо продумать. Но при этом по базовым классам - воин, маг, разведчик никакого разделения нет.
Теперь по поводу защиты от мультоводства... Имхо, такой защитой могут и должны стать школы - ведь мы выставляем, чему будут учить в пределах одной школы...
Да, безусловно, ты можешь уйти из своей школы и поступить в другую. Но за это ты потеряешь очень много... При переходе с факультета на факультет - теряешь меньше.

Сообщение отредактировал Dervinar - 14.06.2010, 10:34
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anarchyst
сообщение 14.06.2010, 10:48
Сообщение #132
Ворон
Завсегдатай
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 247


Если тебя сбили с ног, встань и ударь в ответ!

Золотое перо


Насчет факульта. Предлагаю вот что:
При вступление на факультет будет три пути:
1. Заплатить за обучение.
2. Пройти экзамен (тут у тебя оценят пригодность к школе. Т.е. если у тебя будет больше среднего очков нужной для школы хар-ки тебя берут так сказать на гос заказ как талантливого. Отсюда выплывает, что игрок качает только основу, а обучается всему в школах).
3. Быть в хороших отношениях с приемной комисией (тут в ход пойдет все, подкуп, дипломатия, шантаж и т.п.).
Воть как-то так.


--------------------
Бесконечно могу смотреть на три вещи: как горит огонь, течет вода и другие работают!

Выражайтесь коротко и неясно.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dervinar
сообщение 14.06.2010, 11:15
Сообщение #133
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Неплохо, дополнительное ограничение.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bastard
сообщение 14.06.2010, 13:03
Сообщение #134
Ворон
Завсегдатай
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 568


Храни в сердце песню, а в сапоге - нож.



Школы и факультеты...знаете что? Вы представляете себе воина, который учится в школе, чтобы владеть оружием? Я понимаю, если бы это было военное училище, но так...школы - это для магов, алхимиков и т.д.
Если бы я играл за воина, то я бы предпочел поступить на службу к какому-нибудь лорду или пойти в наемники, или в регулярную армию. А лучше всего - обучаться владению оружием у какого-нибудь таинственного отшельника.
Я предлагаю школы и факультеты оставить тем, кто не будет делать уклон на воина. Хотя стратегов можно также готовить в школе.

Вот, только что налепил в редакторе, берите, добавляйте. Красненькое - это летающие острова.

Изображение


--------------------
"Твое сердце свободно. Не бойся следовать за ним." Храброе Сердце
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadowone
сообщение 14.06.2010, 16:55
Сообщение #135
Тень
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 714


Тени - мои спутники...



Цитата
Стрелок почему-то затесался среди воинов, имхо, намного ближе к стрелку стоит ветка Разведчик.

Тогда его стоит поменять местами с ассасином.
Цитата
Второе - мне не очень нравится название берсеркер.

А что название Варвар или Дикарь будет лучше?) Берсерк - это не уровень культуры и быта, это тип боевой специализации юнита. К тому же это будет просто обычное название ветки развития, и в листе игрока оно вообще не будет отражаться (записываться будут только скилы).
Цитата
Магия - в целом согласен, но не хватает святой атакующей магии(святая инквизиция, гыгы)

Это можно добавить в ветку развития экзорциста, ибо он со своими отзываниями слишком слаб.
Цитата
плюс лично я - за смешение школ. Например - заклинание Черная Молния, выучивается только при достижении какого-то уровня в школе Электричества и Энтропии(имхо, Хаоса звучит более по фентезийному, энтропия все-таки научный термин). И дамажит оно соответственно, одновременно темной магией и электричеством.

всеми руками и щупальцами ногами "за" smiley.gif
Цитата
Поэтому не уверен, что "ветки" как таковые вообще надо придумывать. Как группировать заклинания и умения - это безусловно вопрос, над которым стоит подумать... Но это не должно быть так примитивно.

Думаю я знаю как можно разрешить эту дилемму. Ветки - это будут учителя или группы учителей в вышеуказанных школах. Сами же школы будут более, чем разнообразными, и будут представлять из себя пакеты возможной мультиклассовости (в скобках будет указан примерный этап развития специализации):
Святой Орден:
- защитник (средний)
- священник - все (средний)
Гильдия воров:
- ассасин (низший)
- диверсант (низший)
- псионик - мистик (низший)
Военная Школа
- защитник (низший)
- стрелок (низший)
- ловкач (низший)
- берсерк (низший)
Школа Разведки
- следопыт (низший)
- шпион (низший)
- диверсант (низший)
Храм Феникса
- Пиромант (высший)
Башня Штормов
- маг Воздуха (высший)
Ледянной Дворец
- маг Воды (высший)
Академия Чародейства
- вся магия кроме чернокнижия и святой магии (низший)
Темный Змей Ублюдикус - черный маг на заброшенном кладбище
- чернокнижие - все (низший)
Монастырь Святого Валария
- священник - все (низший)
Гильдия Стихий
- все стихийные маги (средний)
Великая Библиотека
- псионики - все (средний)
Культ Тьмы (или имени какого-то там злодейки smiley.gif)
- чернокнижники - все (средний)
Академия боевой магии
- обучение: защитник (низший)
- обучение элементалистов (низший)
Эльфийское посольство
- стрелок - луки (высший)
- ловкач (средний)
Горная Цитадель (гномы)
- стрелок - арбалеты, огнестрельное оружие (высший)
- берсерк (средний)
Доминион
- псионика: мистики (высший)
Хранители Порядка
- псионика: прорицатели (высший)
Бастион Древних
- псионика: манипуляторы (высший)
Квест связанный с превращением в лича в каком-то там заброшенном Некрополе:
- чернокнижие: некромантия (высший) + бонусы (превращение персонажа в мощную нежить)
Цитадель Демонов
- чернокнижие: энтропия, он же Хаос (высший)
Храм Чумы
- чернокнижие: ведьмовство (высший)
Священная Роща
- священник: высший
Инквизиториум
- священник: экзорцизм (высший)
Собор Великой Богоматери (или Крутого Богобатька smiley.gif)
- священник: благодать (высший)
Святилище Смерти
- ассасины (высший)
Оплот Битвы
- берсерк (высший)
Королевская Гвардия
- защитник (высший)
Странствующий воин-одиночка - горец Клункан Макдаун из клана Макдаунов smiley.gif
- ловкач (высший)
+ специализация на клинках
Лига Теней
- диверсант (высший)
Братство Двуликого
- шпионы (высший)
Старый отшельник в каком-нибудь Крипспаун Вуде
- следопытство (высший)
Дети Ночи
- игрок получает возможность стать вампиром и присоединиться к ковену
Кровавый Закат
- конкурирующий ковен вампиров (те же условия)
И множество других учителей раскиданных по миру, которые обучаю тебя незначительным навыкам и умениям.

Цитата
Плюс, не очень понял, почему некромантия разделяется на такое количество веток... Ведь и пироманты смогут призывать каких-нибудь огненных элементалей... Да и поджигать противника, нанося дебаффы тоже смогут.

Некромантия - это специализация на вызове
Пироманты как и прочие стихийники также смогут суммонить. НО: элементалист сможет призвать только одну элементаль, а некромант сможет пачками поднимать нежить (лишь бы были ресурсы wink.gif)
Цитата
Изначально, на 1 лвле при создании персонажа - что может выбирать игрок? "Воин, маг или разведчик"? Оно вообще нахрена-нибудь нужно? Не лучше ли изначально дать ему только раскидать статы, а уже потом у тренеров в нублоке пусть учит то, что хочет. При чем именно четко в нублоке очков скиллов будет падать очень много, чтобы человек мог первые нуболвлы спокойно покачать все ветки, и определиться с выбором нормально...

Воин, маг, разведчик - это все условности. А вот реальные ветки - это уже специализации: защитник, стрелок, диверсант, чернокнижник, элементалист и т.д.
Изначально он по-любому раскидает статы и этим самым уже заранее примерно определит свою будущую специализацию.
Цитата
Да, безусловно, ты можешь уйти из своей школы и поступить в другую. Но за это ты потеряешь очень много... При переходе с факультета на факультет - теряешь меньше.

Поддерживаю smiley.gif см.выше.

Сообщение отредактировал Shadowling - 14.06.2010, 17:06


--------------------
Мы являемся результатом того, во что мы верим
Желаешь увидеть истинную суть вещей - смотри на них глазами ребенка

Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dervinar
сообщение 14.06.2010, 22:14
Сообщение #136
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Ммм... Шэдоу, у тебя получаются очень узкоспециализированные учебные заведения. Если делать такое разделение, то надо делать пачки "дружественных" заведений, например если ты обучаешься в школе огня, ты можешь приходить и учиться и в школу ветра. При этом в школе воинов тебя тоже будут учить, но значительно слабее.
Либо, как другой вариант, делать менее специализированные заведения, типа университеты, где будут учить большему колличеству различных веток.
Как считаете, как лучше сделать?
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadowone
сообщение 14.06.2010, 22:18
Сообщение #137
Тень
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 714


Тени - мои спутники...



Понятное дело, что многие из заведений будут между собой дружественными или, по крайней мере, хотя бы нейтральными. Но также и будут вражеские фракции (учишься в одной - доступ в другую закрыт... мы это уже обсудили). Дружественные - вражеские отношения между фракциями создать - не проблема. Гораздо труднее сделать так, чтобы эти связи были не только логичными, но также и не портили баланс.


--------------------
Мы являемся результатом того, во что мы верим
Желаешь увидеть истинную суть вещей - смотри на них глазами ребенка

Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dervinar
сообщение 14.06.2010, 22:33
Сообщение #138
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Чем мне не очень нравится:
Чем больше школ, тем сложнее придумывать между ними логичные взаимоотношения, при том, что я не вижу видимых преимуществ этой системы. Если ты видишь, чем - расскажи)
А так, мне больше нравится вариант, при котором есть грубо говоря одна Высшая Школа Магии, в которой обучают всем стихийным+светлой магии, а есть Академия Темных Искусств, в которой обучают всем стихийным+темной.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadowone
сообщение 14.06.2010, 22:54
Сообщение #139
Тень
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 714


Тени - мои спутники...



Объясняю:
В игровом мире, как мы уже определили, будут существовать несколько игровых фракций, к которым будут принадлежать игроки. Каждая из этих фракций будет по своему уникальна и неповторима по сравнению с остальными, и ясен пень, что у каждой фракции будут свои отношения с остальными (по шкале: мир - вражда). В каждой их этих фракций будет по несколько из вышеупомянутых школ. Именно по отношениям самих фракций можно будет определить взаимоотношения между учебными заведениями.
Преимущества:
- некая оригинальность (игрокам понравится). Этим самым можно показать, что наш мир действительно живой, а игра отнюдь, как ты выразился, не "корейская"
- отделить учителей от друг друга, чтобы у игроков был стимул побегать по миру, и по ходу познания сего мира, игрок находил бы этих самых учителей и обучался у них специализации. К примеру, когда персонаж выучил низший ступень некромантии, ему нужно будет покинуть своего учителя (не сможет обучатся у него) и начать поиски нового, дабы изучит среднюю ступень. И т.д..
- таким образом можно избежать слишком быстрого роста одной специализации игрока
- возможность разделить не на две обучающие организации: "Добрые дядьки" и "Плохие дядьки" (слишком примитивно и банально), а на куда большее кол-во подобных заведений.
- возможность создавать множество побочных квестов связанных с деятельностью школ

Сообщение отредактировал Shadowling - 14.06.2010, 22:57


--------------------
Мы являемся результатом того, во что мы верим
Желаешь увидеть истинную суть вещей - смотри на них глазами ребенка

Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dervinar
сообщение 14.06.2010, 23:49
Сообщение #140
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






"Оригинальность" безусловно присутствовать должна, но имхо, на выбор фракции никоим образом не должны влиять предпочтения игрока по тому как качаться.
Допускаю, что могут различаться конкретные скилы. Но все ветки на максимальном уровне должны быть доступны для всех фракций.

Я понимаю все преимущества, чего можно добиться, если не ставить себе такую цель - но вот яркий пример того, что допустимо в сингл плеере, и недопустимо в онлайне. Если я хочу качать огненного мага, а моя девушка палладиншу, мы при любом раскладе должны иметь возможность быть в одной фракции и никогда не враждовать друг с другом.

Короче система будет работоспособна только при условии того, что мы делаем между всеми фракциями перманентный мир.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 11.06.2025, 11:17
Rambler's Top100