![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#101
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
Итак, начнем-с:
ХАРАККТЕРИСТИКИ (будем плагиатить ![]() Сила - грузоподъемность чара и мощность повреждений, которые он будет наносить врагу, открывает доступ к ношению более тяжелой экипировки и амуниции. Ловкость - отвечает за скорость передвижения, и скорость боя. Также отвечает за эффективность стрельбы (скорость+точность+демаг) из лука и только из лука. Проворство и реакция также регулируются этим параметром. Телосложение - развивает стомину (выносливость, ибо думаю, такой параметр нужно будет установить в игре... но о нем много позже), развивает скорость регенерации выносливости, а также дает персонажу возможность повышать уровень своего здоровья. Также позволяет чару регенерировать или сопротивляться негативным эффектам оказанным на его тело. Разум - отвечает за кол-во манны (энергетического запаса) перса, а также дает возможность более быстрой регенерации сего параметра. Отвечает за знания и все интеллектуальные способности героя. Харизма - позволяет игроку быть более эффективным в социуме, а также влиять на своих подчиненных и окружающих персонажей. Вырабатывает волю у героя - параметр, благодаря которому персонаж способен сопротивляться ментальному воздействию на его разум. Также может отвечать за силу аур и за параметр "боевого неистовства" (прям как в ВОВе). Удача - влияет на спасброски, окончание многих квестов и на качество лута (всего, что можно положить в инвентарь), найденного самим персонажем. Сообщение отредактировал Shadowling - 13.06.2010, 2:21 -------------------- |
Bastard |
![]()
Сообщение
#102
|
Ворон
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 568 ![]() Храни в сердце песню, а в сапоге - нож. ![]() |
На мой взгляд, слишком много всего, куда надо нажимать. Блок можно сделать полностью автоматическим, и сделать, допустим несколько разных наборов ударов ( я так понимаю, это будут разные стили боя?), которые будут переключаться в режиме паузы на панели, или нажатием одной-двух клавиш.
А вот характеристик можно и больше) Эти все - обязательно, но тут можно пофантазировать. К примеру, параметр Мудрость будет отвечать за ману и ее регенерацию. А Разум - за удачное решение каких-то головоломок и красноречие. И я думаю, что можно поставить отдельный параметр, отвечающий за торговлю. Так, парни, я спать. Постарайтесь поменьше умничать, чтобы я завтра все, что вы тут решите, понял более или менее ясно, ок?)) Сообщение отредактировал Įce'Ðrągoŋ ♑ - 13.06.2010, 2:27 -------------------- "Твое сердце свободно. Не бойся следовать за ним." Храброе Сердце
|
Shadowone |
![]()
Сообщение
#103
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
На клавиши Ф1 - Ф12 также можно по навешивать не только комбо, но также и спецудары, и магические способности, и все-все-все активные способности
-------------------- |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#104
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Имхо, разум надо разделить на 2 параметра. "магическая сила" и "магическое телосложение". Соответственно первое - это маг. атака, плюс маг. защита, второе - это колличество маны, незначительно маг защита, сопротивление магическим ядам\сну и так далее.
|
Shadowone |
![]()
Сообщение
#105
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
Я ж ведь уже описал, что именно Харизма дает подобную защиту.
Так, сейчас распишу более подробно... Разум: манна (кол-во); манна (регенерация); знание (определение) предметов/артефактов; доступ к изучению новых заклинаний; знания о различных сферах деятельности в мире; алхимия; доступ к изучению конструирования и использованию магических и механических приборов. Харизма: дипломатия; блеф; торговля; запугивание; защита/сопротивление от ментального воздействия; лидерство (поднимает боевой дух и мораль союзных войск); повышает эффективность аур и психофизиологических параметров. Теперь разложу по полочкам и разъясню что есть что: --Разум-- -(пассивная прокачка)- количество очков манны - итак все ясно; регенерация манны - интенсивность регенерации манны; чувство магии - способен засечь на расстоянии всплеск от магического колебания. Кол-во очков умения расширяют радиус чувствительности чародея и дают ему более точно понять, качество творимой магии. изучение магии - открывает доступ к изучению новых заклинаний и использованию магических предметов (например, прочтение зачарованных свитков). -(активная прокачка)- определение вещей - позволяет определять возможности и предназначение того или иного предмета, который находится в инвентаре игрока; чем круче неизвестный предмет, тем больше потребуется очков этого умения; знание заклинаний (эффективно только в режиме контрзаклинаний) - игрок определяет специализацию заклинания, его действие, эффект и назначение, автоматически накладывая защиту или воспроизводя контрзаклинание против творимого вражеским колдуном; проинформированость - дает персонажу дополнительные оптимальные варианты ответов в диалогах или варианты действий при экстремальных ситуациях, что требуют ментальной деятельности; алхимия - умение изготавливать алхимические препараты. От кол-ва очков открывается доступ к изучению и приготовлению препаратов (но изготавливать можно только зная рецепт). инженерия - дает возможность использовать или более эффективно орудовать магическими и механическими установками. конструирование - дает возможность персонажу сооружать выше указанные приборы (опять же, при наличии чертежей). логистика - в Стратегическом режиме позволяет тратить как можно меньше ресурсов и времени на продвижение армии по карте. --Харизма-- пассивная прокачка Сила воли - устойчивость к влиянию на разум. Эффекты ментального воздействия: - Страх - действует на игроков следующим образом (2 варианта развитии ситуации): 1й: оцепенение - персонаж входит в состояние оцепенение от ужаса и не в силах пошевелится. При достижении критического состояния fear point'ов может умереть от разрыва сердца. 2й: паника - персонаж бежит сломя голову в противоположную сторону и при этом не контролируется игроком (контролируется ИИ и продвигается по вейпоинтам, чтобы не врезаться в стены или не упасть в обрыв). При достижении критической состояния fear point'ов может сигануть в пропасть или побежать на ловушки или по расскаленной лаве). - Дезориентация - персонаж входит в состояние ступора и его движения замедляются в два раза. При достижении критической точки этого эффекта герой не способен предпринимать какие либо действия кроме как передвижения. Передвижение его замедляется в 2 или 3 раза. Игрок может контролировать передвижение, в некоторых случаях, если эффект был слишком силен, персонаж сам по себе ходит по местности и не контролируется игроком. - Оглушение - персонаж теряет сознание и не в силах предпринять какое либо действие. При этом он падает на землю. - Галлюцинации - персонаж под воздействием этого эффекта кидается на любую ближайшую цель и атакует ее. - Слепота - потемнение экрана и отключение автоматических действий. - Глухота - отключение звуковых эффектов и любых субтитров/тестовых подсказок/комментариев окружающих персонажей. - Морок - помутнение разума и неспособность связно говорить. Для магов опасно тем, что те не могут произносить и творить заклинания. - Инферно - магический эффект, который тормозит регенерацию манны и выносливости, а также может наоборот сжигать очки этих двух параметров. - Сон - игрок засыпает, но может быть разбужен внешними раздражителями. При сильном эффекте персонаж впадает в состояние забвения и тогда комбинации некоторых магических эффектов влияющих на сознание способны нанести куда больший вред, чем обычно. - Контроль - игрок не контролирует более своего персонажа, а контроль над его действиями переходит ИИ/другому игроку. Иногда Повышает длительность и понижает кулдаун (перезарядку) ментальных эффектов, таких как: Боевое Неистовство, Ярость Берсеркера и т.д. -(активная прокачка)- Дипломатия - персонаж способен искусно ораторствовать и убеждать в своей правоте других. Блеф - может искусно одурачивать других. Запугивание - путем грубого морально напора способен навязать другим свое мнение. При изучении способности "Насмешка" может понижать боевой дух своих врагов используя этот навык. Торговля - позволяет путем переговоров с торговцем сбить цену на товар. Лидерство - повышает боевой дух (спасброски к негативным ментальным эффектам) других персонажей. Действует в определенном радиусе от игрока. Также влияет на самого игрока. Внутренний огонь (inner fire) - увеличивает эффективность аур и длительность защитных магических эффектов наложенных на персонажа. Сообщение отредактировал Shadowling - 13.06.2010, 4:04 -------------------- |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#106
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Во первых, не хватает параметра, влияющего на силу магических атак. На харизму, имхо, слишком много навешано.
Стратегического режима карты не будет... зачем он нужен то?... Так, в целом неплохо.. Единственное что - имхо, для заряжания арбалетов, да и примитивных мушкетов ловкость тоже важна. Предлагаю еще ввести акробатику. Она зависит от силы + ловкости. Позволяет совершать выше\дальше прыжки, снижает урон при падении с высоты. При достижении каких-то пороговых значений появляются возможности лазить по почти отвесным стенам и так далее. Но сделать так, чтобы прыгать(высоко) и лазить по стенам можно было только если вес всех предметов на тебе был порядка 5-10 кг. Тоесть самый-самый легкий доспех и меч. Торговля, опять таки повторюсь, имхо, не нужна. Это получается что расплодятся "посредники" рядом с нпц торговцами, которые будут заниматься покупкой по более дешевой цене вещей. Да и кидалово от этого начнет только процветать, и вообще экономика будет серьезно страдать. Если и можно торговаться - то только в пределах 1-2 процентов от стоимости товара, а ради этого качать что-то... |
Bastard |
![]()
Сообщение
#107
|
Ворон
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 568 ![]() Храни в сердце песню, а в сапоге - нож. ![]() |
В целом, со всем согласен. Но
Цитата Торговля, опять таки повторюсь, имхо, не нужна. Это получается что расплодятся "посредники" рядом с нпц торговцами, которые будут заниматься покупкой по более дешевой цене вещей. Да и кидалово от этого начнет только процветать, и вообще экономика будет серьезно страдать. Если и можно торговаться - то только в пределах 1-2 процентов от стоимости товара, а ради этого качать что-то... В онлайновой игре это только добавит интереса. Можно жестоко карать таких посредников, т.е. они будут, но перекупать товары смогут только на свой страх и риск. -------------------- "Твое сердце свободно. Не бойся следовать за ним." Храброе Сердце
|
Dervinar |
![]()
Сообщение
#108
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
В целом, со всем согласен. Но В онлайновой игре это только добавит интереса. Можно жестоко карать таких посредников, т.е. они будут, но перекупать товары смогут только на свой страх и риск. Карать?? Как?? За что?? Они же ничего плохого не делают! Никаких законов не нарушают... "В реальной жизни" им набьют морду сами же торговцы, точнее просто перестанут продавать им товар. Но в реальной жизни у них будет шанс и оправдаться... Короче - я против, слишком сложно и неоднозначно получается, а главное - кто будет отыгрывать нпц? Сажать туда админов?... |
Bastard |
![]()
Сообщение
#109
|
Ворон
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 568 ![]() Храни в сердце песню, а в сапоге - нож. ![]() |
Ну да, я об этом как то не подумал...
-------------------- "Твое сердце свободно. Не бойся следовать за ним." Храброе Сердце
|
Dervinar |
![]()
Сообщение
#110
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Не, это не вариант... Можно, конечно, сделать небольшой бонус за эту самую торговлю - но как я уже сказал, это должно быть 1-2 процента максимум.
Ладно, давайте дальше думать... Какие мысли по боевым системам? Я свою модель предложил на прошлой странице(что касается холодного боя). |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#111
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
Сила магических атак будет измеряться другими параметрами, НЕ характеристиками (типа Харизма и Разум).
Цитата На харизму, имхо, слишком много навешано. Обоснуй. Цитата Предлагаю еще ввести акробатику. Она зависит от силы + ловкости. Само собой, она будет (а как же без нее родимой? ![]() Сообщение отредактировал Shadowling - 13.06.2010, 16:06 -------------------- |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#112
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Сила магических атак будет измеряться другими параметрами, НЕ характеристиками (типа Харизма и Разум). Обоснуй. Харизма - это что-то такое... Короче то, что отличает хорошего политика от плохого. Харизма в общем=) Да, согласен, что это умения лидера, допускаю что навык торговли, могу поверить даже в силу воли, хотя имхо - этот параметр(сила волы, или например концентрация) надо выносить отдельно... но какое отношение он имеет к защите от файрболла? |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#113
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
Харизма (если уж так глобально рассматривать значение этого слова) - это внутреннее духовное пламя, которое укрепляет сознание человека, это мораль и сила воли. Это то, благодаря чему человек, даже будучи глупым и необразованным, способен влиять на других людей. Харизма - это то самое качество, которое заставляет нас стремится к нашем целям, именно оно, а не Интеллект.
Сообщение отредактировал Shadowling - 13.06.2010, 17:23 -------------------- |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#114
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
Да, и еще одно. Если не будет Стратегического режима, тогда как ты планируешь сделать так, чтобы игрок смог управлять десятками, а то и сотнями подконтрольных ему НИПов?
-------------------- |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#115
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Ладно, черт с вами, с харизмой убедили. Хотя имхо, следует ввести еще один параметр, шестой - что-то типа "концентрации". На него перевесить скорость регенерации маны(колличество остается на разуме), плюс чем выше концентрация - тем выше дамаг от магии, и тем ниже шанс, что магия будет успешно отражена.
Управление будет да очень просто... выделяешь отряд, говоришь куда идти. Как такового отдельного режима для этого не будет - просто отдаляешь камеру подальше и все. И все-таки НИПов будут наверное не сотни. Десятки... Сообщение отредактировал Dervinar - 13.06.2010, 18:11 |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#116
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
Шестая характеристика есть: Удача. Я забыл к Разуму приписать еще два параметра: Наблюдательность и как раз Концентрацию.
Наблюдательность - возможность обнаружить затаившихся врагов и скрытые объекты. Также параметр будет влиять на то, какие особенности персонаж может подмечать у своих врагов (его уровень сложности, слабые стороны и сильные.. как в НВН). Концентрация - позволяет кастеру не сбить свое заклинание при подготовке, если его вдруг атакуют или попытаются сбить. А как тогда ты собираешься одновременно летать на драконе и выделяя юнитов, управлять ими? ![]() Сообщение отредактировал Shadowling - 13.06.2010, 18:21 -------------------- |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#117
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
А нехрен это делать одновременно=)
В сингл-версии игры будет пауза(приказы в это время отдавать можно). А в онлайн версии командир должен командовать, завис на драконе - отдал приказы. Ну мне кажется, всетаки надо магическую атаку каким-то статом повышать. А то несимметрично получается, по сравнению с лучниками или воинами. |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#118
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
Итак, я так понял, что с метальными характеристиками ты согласен? (молчание же
![]() Тогда давай разберемся с физическими характеристиками: Сила, Ловкость, Телосложение и с вытекающими из них навыками и параметрами. З.Ы: я в темку "про полет" добавил кое-что. Сообщение отредактировал Shadowling - 13.06.2010, 18:43 -------------------- |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#119
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Ладно, про маг защиту и харизму - даже допустим=)
Дословно оно переводится как "божественный огонь", ща погуглил... Концентрация должна идти скорее не к разуму, а к харизме... Если харизма - это сила воли и прочие ментальные замудрости. Типа "стрела проткнула мне руку, но я лишь скрипнул зубами, и продолжил чтение заклинания". Плюс, как мне кажется, за пассивную маг защиту и колличество маны должен отвечать один и тот же стат... При чем это не разум. Тоесть либо харизма, либо ввести что-то еще. А разум - это сила атаки... Более "талантливо" сконструированное заклинание нанесет больше дамаги. Почему разум - это колличество маны, можешь обьяснить? |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#120
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
Тут немного другой подход... Разум - это не кол-во манны, а кол-во тех заклинаний, которых смог запомнить чародей... как-то так. Но ладно, это не принципиально. Главное распределить поровну ментальные параметры по этим двум характеристикам так, чтобы между ними существовало равновесие (чтоб был баланс).
-------------------- |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2025, 13:41 |